Гдз по окружающему миру 4 класс плешаков новицкая. ответ на страница номер 59 (часть 1. страницы)

Гдз окружающий мир 4 класс плешаков - учебник

Важные темы из ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Многие ребята на своем примере успели убедиться в том, что пособие действительно способно принести пользу. И эти дети сейчас учатся на самые высокие отметки. Они не перетруждаются, активно работают в классе, а также вовремя отдыхают от уроков. Мальчикам и девочкам, которые испытывают серьезные затруднения при изучении данной дисциплины, ничто не мешает начать практиковаться со сборником правильных ответов

В рамках учебно-методического комплекта по представленной дисциплине мы выделили следующие интересные параграфы, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание:

  • гидросфера Земли;
  • среды обитания организмов;
  • науки о природе.

Если школьник плохо готовился к урокам, потому что ему не хватало на это времени и сил, то данное онлайн-пособие поможет ему решить эту проблему. Благодаря книжечке он научится грамотно распределять свободные часы. Ему удастся и упущенное наверстать, и отдохнуть от уроков. Благодаря пособию формата ГДЗ школьник больше не будет испытывать стресс и панику во время подготовки к тестам и контрольным. У него получится достичь поставленных целей. Грамотно составленный учебно-методический сборник поможет четверокласснику в кратчайшие сроки освоить представленные разделы учебника и стать лучшим специалистом в области естествознания среди своих сверстников.

ГДЗ 4 класс окружающий мир Плешаков рабочая тетрадь ответы

Часть 1

1 Дорогие четвероклассники
1

2 Мир глазами астронома
2 3 4 5 6

3 Планеты Солнечной системы
1 2 3 4 5 6

4 Звездное небо – Великая книга Природы
2 3 4 5

5 Мир глазами географа
1 2 3 4 5

6 Мир глазами историка
1 2 3 4 5

7 Когда и где
1 2 3 4

8 Мир глазами эколога
1 3 4 5

9 Всемирное наследие
1 2 3 4 5 6

10 Международная Красная книга
1 2 3 4

11 Проверим себя и оценим свои достижения

12 Равнины и горы России
1 2 3 4 5

13 Моря, озера и реки России
1 2 3 4 5 6

14 Природные зоны России
3 4 5

15 Зона Арктических пустынь
1 2 3 4 5 7

16 Тундра
1 2 4 5 6 8

17 Леса России
1 2 4 5 7

18 Лес и человек
1 3 4 6

19 Зона степей
1 2 3 4 5 6 7 9

20 Пустыни
1 2 3 4 5 6 8

21 У Черного моря
1 2 3 4 5 6 7 8

22 Проверим себя и оценим свои достижения

23 Наш край
1 5

24 Поверхность нашего края
1 2 3

25 Водные богатства нашего края
1 2 3 4

26 Наши подземные богатства
1 2 3 4

27 Земля-кормилица
1 2 3 4

28 Жизнь леса
1 2 3 4

29 Жизнь луга
1 2 3 4 5 6 7

30 Жизнь в пресных водах
1 2 3 4 5 6 7 8

31 Растениеводство в нашем крае
1 2 3

32 Животноводство в нашем крае
1 2 3

33 Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

1 Начало истории человечества
1 2 3 4

2 Мир древности — далекий и близкий
1 2 3 5

3 Средние века — время рыцарей и замков
1 2 3

4 Новое время — встреча Европы и Америки
1 2 3 4 5 6

5 Новейшее время — история продолжается сегодня
1 2

6 Проверим себя и оценим свои достижения

7 Жизнь древних славян
2 3 4

8 Во времена Древней Руси
2 3 4 5

9 Страна городов
1 2 3 4

10 Из книжной сокровищницы Древней Руси
1 2 3

11 Трудные времена на Русской земле
2 3 4 5

12 Русь расправляет крылья
1 2 3 4

13 Куликовская битва
1 2 3 4

14 Иван Третий
1 2 3 4 5

15 Мастера печатных дел
1 2 3 4

16 Патриоты России
1 2 3 4 5

17 Пётр Великий
1 2 3 4 5 6 7

18 Михаил Васильевич Ломоносов
1 2

19 Екатерина Великая
1 2 3 4

20 Отечественная война 1812 года
1 2 3 4 5

21 Страницы истории XIX века
1 3 4

22 Россия вступает в ХХ век
1 2 3 4 5

23 Страницы истории 1920-1930-х годов
1 2 3

24 Великая Отечественная война и Великая Победа
1 2 3

25 Страна, открывшая путь в космос
1 2 3 4

26 Проверим себя и оценим свои достижения

27 Основной закон России и права человека
2 3 5 6 7

28 Мы – граждане России
1 2 3 4 5

29 Славные символы России
1 2 3

30 Такие разные праздники
1 2

31 Путешествие по России
1 2 3 4 5

32 Проверим себя и оценим свои достижения

Природа России

Стр. 23-26. Равнины и горы России

1. С помощью карты в учебнике (с. 38–39) подпиши на контурной карте (с. 24–25) крупнейшие равнины и горы нашей страны

Обрати внимание, что на контурной карте даны пунктирные линии для подписей.Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу

2. Муравей Вопросик хочет знать названия этих географических объектов. Укажи стрелками.

3. Научись узнавать равнины и горы по фотографиям. Подумай, по каким признакам можно узнать это географические объекты. Подпиши их названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

4. Мудрая Черепаха предлагает вам воспользоваться картой как источником информации и получить важные сведения о горах России. Используя карту в учебнике, заполните таблицу.

Высота некоторых гор России

С помощью карты объясните (устно), где находится каждая гора. Используя данные таблицы, сравните горы по высоте. Перечислите горы в порядке увеличения их высоты, в порядке уменьшения их высоты.

5. По заданию учебника (с. 43) подготовь сообщение об одном из географических объектов (по своему выбору)

Тема сообщения: Гора Эльбрус

План сообщения:

  1. Высота.
  2. Где находится.
  3. Какую роль играет в природе.
  4. Чем знаменита гора.

Важная информация для сообщения:

Задания для домашней работы

1) Нарисуй, как ты представляешь себе тундру. Можно попробовать из пластилина и других материалов сделать макет участка тундры.

Готовые рисунки “Как я себе представляю тундру”

2) В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Ягель». Какие виды лишайников объединены под этим названием? Какие экологические связи раскрыты в этом рассказе? Объясни их с помощью текста рассказа.

Под названием ягель объединены несколько видов лишайника рода Кладония. Это кладония альпийская, кладония оленья, кладония лесная, и некоторые другие.

В этом рассказе раскрыты связи между мхом и северными оленями. Оказывается, ягель растёт очень медленно, и если бы олени не кочевали, то пастбище быстро бы погибло. Поэтому олени возвращаются на старое пастбище только через десять лет. Ягель — основной корм оленей в долгие полярные зимы. Без этого растения здесь не смогли бы жить северные олени.

3) С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении или животном.

Сообщение о Северном олене — животном тундры для 4 класса

Северный олень — одно из самых важных для человека животных природной зоны тундры.

Это млекопитающее семейства оленей, которое приспособилось к обитанию в суровых условиях Крайнего Севера. Человек давным-давно одомашнил северных оленей и оленеводство является основным занятием коренных народов тундры.

При этом, наряду с одомашненными оленями, есть и олени дикие, которые внесены в Красную книгу, потому что численность их постоянно уменьшается.

Северные олени — животные не очень высокие. Высота в холке в среднем приближается к полутора метрам, вес не достигает и 200 килограмм. Зато у северных оленей огромные ветвистые рога, причём это единственный вид оленей, у которого рогами украшены даже самочки.

Питаются северные олени любой растительностью тундры. Летом это карликовые кустарники, ягоды, реже мхи и лишайники. Зимой рацион северных оленей составляет исключительно ягель, лишайник, который прозывают оленьим мхом.

Олени выкапывают ягель из-под глубоко снега, используя для этого свои широкие, раздвоенные копыта.

Природных врагов у северных оленей нет, зато они конкурируют за место на пастбищах с леммингами. Чем выше численность леммингов, тем меньше растительности остаётся северным оленям.

Северный олень — прекрасное и очень полезное животное. Которое нужно защищать и беречь.

Сообщение о карликовой березе — растении тундры для 4 класса

Карликовая берёза — это растение семейства Берёзовых, то есть очень близкий родственник обычной берёзы, высокой, белоствольной красавицы.

Но карликовая берёза не имеет высокого ствола, в условиях тундры он стал бы только помехой. Ведь в тундре большую часть года дуют сильные ветра, и высокое дерево просто было бы вырвано с корнем. Да и укорениться в тундре негде — слой почвы очень тонок, а пробить лёд вечной мерзлоты корни не могут.

Вот и стелется карликовая берёза вдоль самой поверхности, превращаясь в густой кустарник. Редко, когда его высота превышает один метр. Зато он очень густой. Такие заросли жители севера называют ёрник.

Из-за того, что лето в тундре очень короткое, карликовая берёза начинает цвести ещё до того, как у неё распускаются листья, а плоды берёзы созревают уже в конце мая, начале июня.

Карликовая берёза является любимым лакомством северных оленей, но едят они её только летом.

С помощью этого рисунка расскажите об экологических связях в смешанном лесу.

Пример экологических связей в смешанном лесу для 4 класса

Мы видим, что в смешанном лесу производителями оказываются различные деревья, кустарники, травы. Ими питаются растительноядные животные — кабаны, белки, мыши, жуки, бабочки.

Есть здесь и хищники. Это насекомоядные птицы — дятлы, иволги, дрозды. Это хищные млекопитающие, например, ласка, которая охотится на мышей и полёвок.

Органические остатки жизнедеятельности попадают в почву, где обитают микроорганизмы и дождевые черви. Эти животные разлагают останки и превращают их в минеральные соли, необходимые для роста растениям. Эту же роль играют и грибы.

Что рассказывает ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Основная задача любой качественной учебно-вспомогательной литературы – помочь школьникам выявить и ликвидировать малейшие пробелы в своих знаниях задолго до любой контрольной. И тогда им не придётся испытывать стресс, бороться с упавшей успеваемостью, возвращаться к пройдённым, но плохо выученным темам. Работать можно качественно, но одновременно быстро под руководством надёжного онлайн-наставника. Благодаря удобной навигации пособия четвероклассник сможет не только проверить свои знания по конкретным параграфам, но и научится ориентироваться в широких темах:

  • живые существа и их разнообразие;
  • явления природы;
  • свойства воздуха и земли;
  • здоровье и безопасность;
  • тело человека.

В решебнике представлены подробные образцы решения к каждой задаче, помогая задолго до контрольных проверок знаний в классе спокойно проработать каждую тему программы и уверенно выполнять задания уже без подсказки. Все образцы ответов в решебнике представлены в формате ВПР. Сайт гармонично дополняет методическую литературу, помогая школьникам получать научное представление об окружающем мире. Некоторые ребята используют ресурс только при возникновении сложностей. Другие применяют его на постоянной основе, чтобы не упускать ни одной детали в процессе освоения материала.

Зачем нужен сборник ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков

Представленный решебник обладает верными ответами на все номера из рабочей книги, благодаря чему поможет качественно выполнить заданные на дом упражнения и разобрать проблемный параграф из учебника. Школьнику больше не понадобится поддержка родителей. Вся необходимая для обучения информация будет доступна к просмотру в режиме реального времени. Рассмотрим главные достоинства учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. Размещён в онлайн-формате на популярном сайте глобальной сети «интернет».
  2. Соответствует критериям федерального государственного образовательного стандарта.
  3. Помогает сэкономить личное время при выполнении домашнего задания.

К тому же, правильное применение сборника верных ответов в обучении способствует развитию таких важных качеств у ребёнка, как самостоятельность, независимость от взрослых в процессе подготовки и ответственность. Стоит отметить, что, помимо практических заданий из рабочей книжечки, школьный курс включает в себя теоретические параграфы. Рассмотрим несколько интересных разделов учебника:

  • моря и реки России;
  • международная Красная книга;
  • полезные ископаемые и заповедные места.

Если четвероклассник хочет в кратчайшие сроки освоить перечисленные разделы учебника и получить положительную оценку в конце года, то рекомендуем ему обратиться за советом к методическому пособию «ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)». Решебное пособие к учебнику по окружающему миру дает подробные ответы на вопросы в начале и конце параграфов. В материале представлены промежуточные проверочные работы, вопросы в конце раздела, а также задачи на повторение. Он удобно систематизирован и позволит быстро найти ответ на интересующий школьника или его родителя вопрос. Рекомендуется использовать его только для проверки уроков или в случае серьезных затруднений, но не для полного списывания. Курс содержит весь спектр нужной информации для работы с учебными изданием, в том числе:

  • ответы на текстовые вопросы;
  • информацию для графиков и табличек;
  • ключ на тестовые задания;
  • краткие разборы задачек на итоговое повторение.

Проверь себя

1) Покажи на карте зону тундры.

2) Дай краткую характеристику зоны тундры по плану, приведённому на с. 71.

Краткая характеристика зоны тундры для 4 класса

  • Название зоны: Тундра
  • Особенности природы: Суровые зимы, два месяца полярной ночи, короткое лето, вечная мерзлота. Обитают многие виды птиц, северные олени, песцы, лемминги, комары. Из-за суровых зим растительность в тундре низкорослая. Из-за вечной мерзлоты слой почвы очень тонкий.
  • Использование зоны человеком: В тундре пасутся стада северных оленей, здесь добывают нефть и природный газ.
  • Экологические проблемы: нарушение слоя почвы, браконьерство, розлив нефтепродуктов, обнищание олених пастбищ.

В холодной тундре — Ответы Плешаков Новицкая 4 класс 1 часть

1. Используя карту в учебнике, обозначьте на контурной карте (с.42-43) зоны тундры (закрасьте соответствующим цветом). Проверьте друг друга. Результаты работы представьте классу. Оцените работу других ребят.

2. Прочитай текст учебника на стр. 82-83. Выпиши опорные слова и с их помощью расскажи о зоне тундры.

Послушай и оцени рассказы других ребят. Задай им вопросы или дополни их рассказы.

3. Сравни по внешнему виду морошку, голубику и бруснику. ПО каким признакам ты узнаешь эти растения в природе? Дополнительные сведения о голубике и бруснике можно найти в атласе-определите.

4. Знаешь ли ты живой мир тундры? Вырежи картинки и правильно расположи их. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей картинки.

5. Составь схему цепи питания, характерной для тундры. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне тундры.

Дома на основе предложенной тобой схемы изготовь модель. Представь ее классу.

6. В дополнительной литературе, интернете найди информацию о каком-либо растении или животном тундры, подготовь сообщение. Запиши основные сведения. Укажи источник информации.

Обсудим!

Главным нарушением таких связей оказывается вырубка лесов. Так человек лишает животных дома, корма, и они могут умереть.

А также, нарушением этих связей является браконьерство, когда человек уничтожает какой-нибудь вид животных или растений. Все животные и растения связаны между собой. А значит исчезновение одного звена в такой цепочке приведёт к уничтожению других видов животных и растений.

Выбрасывание мусора, протаптывание тропинок, разорение гнёзд и ловля насекомых, также нарушают экологию.

Чтобы не было таких нарушений, нужно беречь и охранять леса, заботиться об их чистоте, знать и соблюдать правила поведения.

Проверь себя по теме «Жизнь леса»

2. Почему лес называют единством живой и неживой природы?

Лес не может существовать без объектов живой природы — деревьев, трав, животных, и без объектов неживой природы — солнца, воздуха, воды, почвы.

4. Как обитатели леса связаны между собой?

Они связаны пищевыми цепочками и разнообразными связями, которые называются экологическими.

Задания для домашней работы

Я никогда не ломаю ветки деревьев и этим могу гордиться. Я не всегда передвигаюсь по тропинкам, но только тогда, когда собираю грибы. Этим я тоже могу гордиться. Грибы я собираю только молодые, съедобные, и срезаю их ножиком. Это тоже правильно.

Я не разоряю птичьих гнёзд, не бросаю мусор, не жгу костры.

Я считаю, что правильно веду себя в лесу.

Арктическая пустыня России и ее фотографии

Экспедиция к арктической пустыне на одном из островов архипелага, Земля Франца-Иосифа, в Северном Ледовитом океане.(22 фото)

Арктическая пустыня России это еще одно красивейшее место созданное природой

Здесь, среди бескрайних льдов и не тающих снегов встречаются поразительные по красоте места и глыбы из льда, приковывающие внимание

Белые медведи, постоянные обитатели здешних мест, и единственные хищники настороженно и агрессивно встречают экспедицию. Но все стараются не конфликтовать.

Арктика не совсем уж и пустынна, вот мы видим навигатор, правда он весьма специфичный, но все же есть

На самом деле столб со стрелками направлений носит лишь формальный характер, но привлекает внимание туристов

В целом же даже фотографии с Арктической пустыни не позволяют представить и передать всю атмосферу царящую здесь.

Представитель народности проживающей в Арктической пустыни — Чукча. Один он как мы видим довольно тепло, что с расстояния можно перепутать с оленем). Хотя его одеяние вполне понятно, попробуйте выжить в условиях где постоянно холодно, где вечная мерзлота, где температура опускается ниже -50 градусов, где нет почти нет пищи и где ничего не растет. Честно, я удивляюсь этим людям, как и главное зачем они тут живут? Однако это их выбор и они стойко переносят все условия здешней погоды, опять же те условия в которых мишкам иногда тошно.

Медведица с потомством, двумя забавными медвежатами.

Из-за постоянного холода, здесь, в Арктической пустыни в первозданном виде сохранилась почва и грунт, а это настоящая находка для ученых. Сейчас ведутся различные исследования почвы здешних мест.

Почти все здесь покрыто многометровым льдом или усыпано снегом. В Арктике дуют сильные ветры, которые и корректируют всю здешнюю красоту, где то образуются наносы а где то голые скалы.

8. Вот один из здешних обитателей, это морж, вы только посмотрите какие у него бивни. Хоть с виду он и не очень поворотливый, но лучше к нему не подходить. Моржи достигают до 700 кг в весе, из млекопитающих, живущих здесь, только киты и морские котики превосходят их.

А вот эта замечательная арка похожа на вход в царство снежной королевы.

11. Удивительное место, откуда мог появиться этот пьедестал, не правда ли красиво.

Ветер годами вытачивал изо льда эту пирамиду.

В некоторых местах вода не замерзает, из-за высокой солености и потепления, из-за которого кое где, в теплый период года начинают образовываться небольшие озера.

14. Ну, вот и эта наша поезда на Северный Ледовитый океан закончилась. До новых встреч.

Тундра

Тундра — это холодная
безлесная равнина, расположенная южнеезоны арктических пустынь.
Природные условия в тундре менее суровы, чем в арктических пустынях.
Поэтому здесь богаче растительный и животный мир.


Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (Окружающий
мир 4 класс, с. 36—37) зону тундры. Для подбора цвета можешь воспользоваться,
как и на прошлом уроке, приведённым ниже «ключом».

2. Знаешь ли ты живой мир тундры?
Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Проверь
себя по рисунку в учебнике.

Тундра

Ягель


Карликовая берёза

Полярная ива

Лемминг


Песец

Белая сова

Северный олень

Кулик

Белая куропатка

Устрой мини-экзамен соседу по парте.
Расположи картинки так, чтобы были 2—3 ошибки. Пусть сосед найдёт
их и исправит (положит картинки правильно).

Попроси соседа по парте устроить
такой же экзамен для тебя. Когда вы будете уверены в своих знаниях,
наклейте картинки в тетрадь.

Муравей Вопросик мечтает полакомиться
тундровыми ягодами, но не знает, как они выглядят. Рассмотри рисунки.
Сравни по внешнему виду морошку, голубику и бруснику. Объясни Муравьишке,
по каким признакам эти растения можно узнать в природе.

Морошка


Голубика

Брусника

Дополнительные сведения о голубике
и бруснике ты можешь найти в атласе-определителе «От земли до неба»
(с. 90—91).

Составь схему цепи питания,
характерной для тундры. Сравни её со схемой, предложенной
соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических
связях в зоне тундры.

Веточки карликовой берёзы — Лемминг
— Белая Сова
Ягель — Северный олень — Волк
Морошка — Белая куропатка — Кречет
Почки полярной ивы — Лемминг — Песец — Волк

Подумайте, какие экологические
проблемы в зоне тундры выражены этими знаками. Сформулируйте
и запишите.

От
вездеходов и тракторов поверхность почвы нарушается, растения
погибают
Во
время добычи нефти окружающая местность нередко подвергается
сильному загрязнению.
На многих
оленьих пастбищах ягель исчезает, потому что оленей не всегда
вовремя перегоняют с одного пастбища на другое. Ценнейшие пастбища
нередко погибают.
Большой
вред животному миру тундры наносит незаконная охота — браконьерство.

Предложите для обсуждения в классе
меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

Продолжи заполнение плаката «Красная
книга России», который нарисовал папа Серёжи и Нади. Найди на плакате
редких животных тундры и подпиши их названия.

Белый журавль (стерх), тундровый
лебедь, краснозобая казарка, кречет

7. Здесь ты можешь выполнить рисунок
по заданию учебника (с. 93).

Нарисуй, как ты представляешь себе
тундру

По заданию учебника (с. 93) подготовь
сообщение об одном из растений или животных тундры.

Тема сообщения:
Полярная мышь (Лемминг)

Важная информация для сообщения:
Едва ли не самые многочисленные обитатели тундры — это лемминги,
или полярные мыши. Летом они живут в неглубоких норках ( и рады
бы спрятаться понадежнее, да вечная мерзлота не пускает) или под
покрытыми лишайниками скалами. Зимой лемминги устраивают себе гнезда
из травы и мха под слоем снега, но даже и не думают погружаться
в спячку, а деловито снуют туда — сюда по настоящему лабиринту туннелей,
старательно проложенных в снегу, лишь изредка вылезая наружу, чтобы
полакомиться почками, веточками и корой карликовых тундровых растений.
Тут-то их поджидают белые совы, сидящие в засаде на вершине сугробов.
Не брезгуют полярными мышками и полярные лисички — песцы.
Самое поразительное, что в долгую и холодную полярную ночь лемминги
успешно размножаются в своих подснежных гнездах. Самки могут вырастить
от трех до пяти выводков. В это время основными врагами леммингов
становятся не совы и песцы, а юркие горностаи, легко проникающие
в запутанную сеть прорытых грызунами ходов и даже нахально использующие
для отдыха и размножения их гнёзда.

Источник (источники) информации:
Энциклопедия. Интересно о неизвестном

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 4 класса?

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных

Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем

Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 4-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1 часть. Плешаков, Крючкова.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1, 2 часть. Плешаков, Новицкая.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс учебник Плешаков 1 часть стр 51. Проверь себяПеречисли основные природные зоны России. Основные природные зоны России: арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, пустыни, субтропики. Почему происходит смена природных зон?Смена природных зон происходит из-за того, что Солнце неравномерно нагревает различные участки Земли. В горах картина природы меняется с высотой. Почему горные области на карте природных зон обозначены отдельно?Горные области на карте природных зон обозначены отдельно, т. температура воздуха в горах зависит от высоты. Чем выше горы, тем холоднее. На вершинах гор часто лежит снег. Задания для домашней работы (на выбор)Приготовься рассказать о России по карте природных зон.

Построй модель цепи питания, характерной для лесного сообщества вашего края.

Пример модели цепи питания лесного сообщества для 4 класса

Любая цепь питания начинается с организмов-производителей, то есть с растений, а заканчивается организмами-разрушителями.

Например:

  • Дуб, жёлудь — сойка — сова — микроорганизмы.
  • Дуб, жёлудь — кабан — дождевой червь — микроорганизмы
  • Лесные ягоды — полёвка — ласка — грибы — микроорганизмы.
  • Сосновые шишки — белка — куница — микроорганизмы.

Рассказ об экологических связях в сообществе леса для 4 класса

Все объекты живой и неживой природы, составляющие сообщество леса, связаны между собой.

Рост растений невозможен без солнца, воздуха и воды. А без растений невозможна жизнь тех живых организмов, которые питаются их листвой, плодами, древесиной. Но и эти организмы, в свою очередь, необходимы для жизни хищникам. Не станет растительноядных организмов, вымрут и хищники.

Невозможна жизнь сообщества и без почвы. На ней растут растения, из неё получают питательные вещества, необходимые для их роста. А питательные вещества в почве образуются благодаря деятельности микроорганизмов, червей, грибов, которые разрушают отходы жизнедеятельности других животных и растений.

Характеристика лесного сообщества по плану для 4 класса

  1. Название сообщества: лес.
  2. Организмы: Растения (деревья, кустарники, травы), животные (млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, насекомые, микроорганизмы, черви), грибы.
  3. Связи экологические: Растения растут благодаря солнцу, воздуху, почве, воде. Растениями питаются травоядные животные. Ими питаются хищные животные. Микроорганизмы, черви, грибы, разлагают органические останки, формируя плодородный перегной.
  4. Лес — лёгкие планеты, фабрика кислорода. Лесные ягоды и плоды используются в пищу, также как мясо животных. Древесина применяется в промышленности. Лес — место отдыха.
  5. Влияние негативное: вырубка, лесные пожары, охота на животных, сбор ягод, грибов, растений, накопление мусора.
  6. Охрана: создание природных парков и заповедников, высадка молодых насаждений, соблюдение правил поведения в лесу.

Основы науки расскажет решебник по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков

На приближающемся экзамене будут проверены знания по русскому языку, без которого невозможно освоить ни один предмет, умение считать – оно поможет разобраться с точными дисциплинами. А окружающий мир включает множество всевозможных направлений – физика и астрономия, географии и ботаника, микология и климатология. Не запутаться в таком разнообразии порой сложно любому человеку. И поэтому потребуется совет личного онлайн-консультанта, который объяснит каждый параграф, помогая понять нюансы живой и неживой природы, ориентироваться в звёздах, безопасности и истории родной страны. И самым надёжным помощником для ученика послужит личный онлайн-репетитор. В издании рассмотрены две части учебника по 202 и 203 страницы, охватывая весь учебный материал не только текущего учебного года, но и помогая повторить весь курс окружающего мира для начальной школы:

  1. Страницы истории России.
  2. Природные сообщества.
  3. Происхождение человека.
  4. Государство и общество.
  5. Почва и её охрана.
  6. Рельеф местности.

Обучение в четвёртом классе означает огромное напряжение, что ново для учеников начальной школы – им теперь зачастую не хватает времени на подготовку ко всем занятиям. А ведь нужно не просто выполнять обычные домашние упражнения и текущие контрольные работы, но и начинать активное изучение задач, которые им предстоит решать вскоре на самом настоящем экзамене. И в любую минуту могут возникнуть вопросы, ответить на которые поможет виртуальный консультант. Объяснения решебника очень интересны, и многие его разделы напоминают увлекательную научно-популярную литературу.

Какими достоинствами наделен сборник с ГДЗ по окружающему миру к рабочей тетради №1 для 4 класса Вахрушева

Учебно-методический комплекс обладает рядом преимуществ, которые отмечены ниже:

  • только правильные ответы; онлайн-режим; доступ с любого устройства; круглосуточная работа сайта; понятный интерфейс; подробно расписанные номера и т. д.

Все это очень удобно и практично в использовании. Так, например, онлайн-версия издания позволяет открывать решебник прям в интернете. Все, что нужно иметь при себе – это компьютер или телефон с выходом в сеть.

Данное пособие в основном адресовано родителям, которые с его помощью могут контролировать уровень знаний своего ребенка. Однако, при корректном использовании школьник тоже может применять сборник в своем обучении

Важно вовремя объяснить малышу, что бездумное списывание здесь не допускается! Следует сначала самому выполнять заданные номера, а уже потом сверять результаты. При таком алгоритме учащиеся без посторонней помощи смогут проверять правильность выполнения д/з, готовиться к проверочным и тестам, разбирать новые темы и закреплять изученный раннее материал

Так что Решебник по окружающему миру для рабочей тетради №1 за 4 класс (авторы: Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С.) – это экономия времени для всех мам и пап, а также универсальный помощник для четвероклассников, занимающихся по соответствующему изданию.

Пользуйтесь онлайн-сборником и ваша успеваемость возрастет в разы!

Учебно-методический комплекс обладает рядом преимуществ, которые отмечены ниже:

Часть 2 Харитонова (страницы)

Пользуйтесь онлайн-сборником и ваша успеваемость возрастет в разы.

03.05.2020 17:29:40

2020-05-03 17:29:40

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: