Страница 140, 141 — гдз окружающий мир 4 класс. плешаков. учебник часть 1

Решебник к учебному пособию: окружающий мир 4 класс плешаков, крючкова - учебник

Как правильно пользоваться ГДЗ

ГДЗ созданы не для простого списывания домашних заданий. Решебник разработан с целью, чтобы ребята на примерах увидели, как правильно отвечать на вопросы. Поэтому пособие пригодится всем детям: и тем, кто обычно решает задачи на «отлично», и тем более тем, кто немного отстает в освоении учебной программы. Естественно, что родители могут оказать в этом помощь, и тут придет на помощь книга с готовыми домашними работами. Решебник по Окружающему миру устроен очень удобно. В нем есть:

  • Обсуждения интересных тем.
  • Задания для домашней работы.
  • Примеры проектов и практические работы.
  • Работа с исторической картой и схемами.
  • Вопросы и ответы для проверки.

Перед выполнением домашнего задания нужно внимательно изучить заданный учителем параграф по теме. И только затем приступать к решению практических вопросов. Для работы над серьезным проектом ребенку понадобится подсказка родителей, и здесь ГДЗ придут на помощь. Рекомендуется вначале посмотреть пример, а затем выполнить индивидуальный проект с параметрами, которые заданы учителем на уроке.

Чем полезен ГДЗ по окружающему миру учебник для 4 класса Плешаков

Разнообразие пособия заключается не только в количестве затронутых тем, но и в том, как поданы онлайн-ответы. Разносторонность заданий формируют у четвероклассника интерес к предмету и побуждает желание узнать больше фактов о нашей Земле. В учебнике собраны решения на номера заданий книги: основные термины дадут представление о главных понятиях вселенной и природы, творческие задания и рассказы – развивают воображение, мышление, умение анализировать и выделять основное и научные материалы, иллюстрации смогут повысить вовлеченность ученика в изучение дисциплины.
Каждый школьник может не просто списать готовые домашние задания, но и узнать много интересного довольно быстро, повторить и подготовиться к промежуточному контролю. Тем более решебник доступный онлайн, предусматривает быстрый поиск нужного задания.

Программа по предмету Окружающий мир 4 класс

Программа четвертого класса по предмету очень обширная. Решебник включает в себя много разнообразных тематик:

  1. Основы астрономических знаний: Солнечная система и звезды.
  2. География и природа России, изучение родного края.
  3. Биология. Растениеводство и животноводство.
  4. История, начиная с Древнего мира до современности.
  5. Основы обществоведения: Конституция России, гражданское общество, символика и государственные праздники страны, знакомство с разными регионами Родины.

Наиболее сложные для решения вопросы – это, как правило, задания по астрономии, географии, а также выполнение проекта. Например, в ГДЗ понятно рассказано, как сделать практическое задание с глобусом и лампой, которая исполняет роль Солнца. Пособие дает подробный алгоритм описания полезных ископаемых с примером. В книге есть исследовательские и творческие проекты, на примере которых школьники смогут создать свою собственную работу.

Определитель растений аквариума

1-валлиснерия, 2-кабомба, 3-криптокорина, 4-роголистник, 5-пистия, 6-риччия, 7-ротала, 8-шитняг, 9-элодея.

один

2

3

4

5

6

7

8

9

Растения живут не только на суше, но и в воде. В наших аквариумах они не только служат украшением, но и выделяют кислород, необходимый для дыхания рыб, служат укрытием и пищей для некоторых рыб. По строению водоросли отличаются от других растений. Их тело не расчленено на корень, стебель и листья, а представлено слоевищем.

Элодея (роголистник) — самое популярное растение в аквариуме. Неприхотлива, хорошо разрастается. Плавайте в толще воды. Распространен во многих водоемах.

Валлиснерия обитает в природе в теплых водоемах. У него длинные слоевища, закрученные по спирали и торчащие из земли.

У Кабомбы длинные слоевища, на концах разрезанные на более мелкие, как укроп. Он растет в земле. Она из Америки.

Родина Ротала — тропическая Азия, слоевище у нее тонкое, разветвленное. Он растет из земли.

Ситняг — водоросли, кустовидные из высокой тонкой травы. В природе можно встретить на болотах и ​​по берегам водоемов.

Ричча — водяной мох. В отличие от других водорослей, она не приживается на дне аквариума, а плавает на поверхности воды. Встречается повсеместно в водоемах России.

Пистия (водный салат) тоже всплывает на поверхность. Его слоевища довольно большие, размером с ладонь. Родина растения — Африка.

Новая редакция 2019-2024 г.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

134, 135

140, 141
146, 147

151, 152

Вопрос

Стр. 140, 141 учебника 2019-2024:

НашиПРОЕКТЫ

Вы работаете над проектами с 1 класса. Вспомните, какие проекты вы выполнили раньше. Обобщите, по вашему опыту, порядок работы над проектом. Сравните с памяткой в учебнике.

Как работать над проектом

1. Выбрать тему проекта, определить его цель. 

2. Решить, как будет организована работа: индивидуально, в парах, в группах, всем классом, самостоятельно или в сотрудничестве со взрослыми.

3. Подготовиться к работе:

– наметить план действий и сроки;

– выбрать способы работы (поиск информации в дополнительной литературе, Интернете, семейном архиве, наблюдения, опыты, измерения, интервью, фотосъёмка, видеосъёмка и т. д.);

– Определить источники информации;

– решить, как будет оформлен результат работы (книга, альбом, стенд, стенгазета, макет, модель, слайд – шоу, видеофильм и др.).

– распределить обязанности.

4. Выполнить работу.

5. Подготовить и провести презентацию. Оценить результаты своей деятельности.

В 4 классе вы можете выбрать любые из предлагаемых тем или самостоятельно придумать и предложить  другие темы проектов.

Вот темы к первой части учебника.

1. Путешествуем без опасности! (о правилах безопасности во время экскурсий, походов, поездок в разные уголки нашей страны и мира).

2. Всемирное наследие России.

3. Красная книга России.

4. Заповедники и национальные парки России.

5. Всемирное наследие за рубежом.

6. Международная Красная книга.

7. Национальные парки мира.

8. Как защищают природу (о деятельности российских и международных организаций по охране природы, об успешных экологических проектах).

9. Экологическая обстановка в нашем крае (городе, микрорайоне).

10. Красная книга нашего края.

11. Охрана природы в нашем крае (о заповедниках, национальных парках, заказниках, памятниках природы, об экологических проектах в нашем крае).

12. Мой атлас – определитель (по книге «От земли до неба»).

13. Мои «Зелёные страницы» (по книге «Зелёные страницы»).

14. Чему меня научили уроки экологической этики (по книге «Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики»).

15. Моя «Энциклопедия путешествий» (по книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира»).

Ответ

134, 135

140, 141
146, 147

151, 152

Стр. 140, 141 учебника 2019-2024:

134, 135

140, 141
146, 147

151, 152

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Атлас-определитель дикорастущих травянистых растений

Растения открытых пространств (луга, поляны, обочины)

Без крупных ярких цветов: полынь обыкновенная, полынь горькая, лебеда, подорожник крупный, подорожник ланцетный, марля белая, ромашка сладкая, ольха, щавель, щавель, щавель, гречка, браслет, ёжик, пырей ползучий, мятный шейкер.

Растения с преимущественно белыми цветками: смола обыкновенная, тысячелистник полевой, кошелек пастуший, клевер белый, клевер плетистый, купырь, ромашка лекарственная, лимонник, лекарственный, тысячелистник, рагамаффин, клубника, крапива, белена.

Разноцветный: трехцветный пурпурный, красивый соленый.

С желтыми цветками: лютик едкий, чистотел, гусь пятилистный, галангал, рапс, донник, лук гусиный, солома, зверобой, примула яровая, мать-и-мачеха, погремушка, осот, пижма, чай луговый, козовод, лен.

Полевые цветы с цветами в оттенках красного: душица, клевер луговой, клевер розовый, дымчатый лекарственный, вьюнок, иван чай, трава гвоздики, гвоздика Фишера, липкая смола, васильковый луговой, пустырник, валериана лекарственная, hautma della Thuringia, мята полевая, чертополох, лопух, чертополох.

Полевые цветы с голубыми и голубыми оттенками: мышиный горошек, василек синий, цикорий, вероника Дубравная, герань луговая, грезя трава, синеголовая, ножны, колокольчик тесный.

Лесные растения

Без видимых цветов: гусиный глаз, костянка, копыто, волосатая резинка, мина двойная, лапочка, перловая крупа, тростник.

С белыми цветками: земляника, кислица, ветреница дубовая, неделя, старлетка, грушанка, снежная, ландыш, любка двулопастная.

С желтыми цветками: репейник, зеленчук желтый, лютик ветреница, цветочек не трогай меня, весенний уборщик, Иван да Марья, городской гравилат, цифровой.

Растения с цветками от красного до пурпурного: коридалис, колокольчик широколистный, печеночник, кустарник, собачья фиалка, весенняя комбо, лесная ворсинка, лесная герань, орхидея, цепкая ползучая, медуница лекарственная.

Растения водоемов и низинок

Без ярко выраженных цветов: осока, пушица, камыш, росянка, рогоз, камыш, на берегу растут камыши. В воде — ряска, ряска плавающая, ряска курчавая, кизил.

С белыми цветами: ядовитая веха, таволга, частуха, белокрылка болотная, стрелка, телоперез, водяная лилия, водокра.

С желтыми цветками: купальник, ноготки болотные, желтая капсула яйца, желтый ирис, череда, селезенка, изголовье.

Цветки от розового до пурпурного: речной гравилат, серпантин-альпинист, амфибия-альпинист, платиновая трава, болотная лапчатка, луговая сердцевина, тюбетейка обыкновенная, болотные незабудки, зонтичные.

Папоротникообразные растения

Хвощ, мох и папоротники — одни из самых старых растений. Папоротник папоротник, голокучник, шитников.

Папоротники растут в темных влажных лесах, образуя заросли. У них большие листья, вырезанные на длинных тонких стеблях. У папоротников нет семян, они заменены спорами. На нижней стороне листа находятся мешочки со спорами коричневого цвета. Папоротники можно отличить по расположению этих мешочков. Если пакеты уложены стопками и не прикрыты — это голокучник. Если они прикрыты специальным щитком — шититником, а если вытянуты в линию — папоротником.

Хвощи отличаются от всех остальных растений тем, что их стебель разделен на сегменты, на стыках которых вырастают тонкие листья. Считается, что название «хвощ» происходит от слова «хвост», потому что растение похоже на хвост животного. Хвощи растут на влажных низинах.

Плаунас произрастает в основном в хвойных лесах. В лимфатических сосудах листья маленькие и плотно прилегают к стеблям. А сами стебли стелятся по земле, словно плывут. Отсюда и название.

Мхи

Фунария, полотно с кукушкой, сфагнум, маршанция, климациум древовидный, мниум волнистый, розетка родобриум, блестящий илокомио, кипарисовик, тартула.

Мхи — обитатели влажных лесов и болот.

Сфагнум (торфяной мох) образует пышные подушки, а из его отмерших со временем останков получают торф.

Кукушкинское полотно немного похоже на настоящее полотно, отсюда и название. Достигает 40 см в высоту. У мха нет семян, но есть споры. Созревают в специальных ящиках в верхней части растения.

Марш не нарастает вверх, а распространяется по земле. Споры созревают в маленькие зонтики.

Решебнику Плешакова доверяют учителя

Преподаватели России активно пользуются в своей работе такими пособиями. Ведь они составлены четко в соответствии с учебной программой, помогают детям лучше усвоить предмет и получить хорошие оценки. Готовые домашние задания – отличная помощь в изучении предмета Окружающий мир 4 класс, Учебник Плешаков серия Школа России издательство Просвещение – это грамотное пособие. С его помощью дети смогут ответить на все вопросы учителя, написать ответы по домашним заданиям, успешно справиться со сложными проектами.

Книга ГДЗ доступна в онлайн-режиме. Для удобства пользователей все темы сгруппированы, страницы пронумерованы, поэтому их легко найти, чтобы начать изучать нужную тему и решить задачу. С помощью решебника дети могут подготовиться к самостоятельному решению задач. Пособие поможет повторить пройденный материал, написать практическую работу и проверить правильность ответов. На основе анализа допущенных ошибок ребята научатся правильно отвечать на вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: