ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.
Страница №6-7, Обсудим:
Страница №7, Проверь себя:
Страница №7, На следующем уроке:
Страница №14, Обсудим:
Страница №14, Проверь себя:
Страница №14, Задания для домашней работы:
Страница №14, На следующем уроке:
Страница №19:
Страница №21, Обсудим:
Страница №21, Проверь себя:
Страница №21, Задания для домашней работы:
Страница №21, На следующем уроке:
Страница №27, Обсудим:
Страница №27, Проверь себя:
Страница №27, Задания для домашней работы:
Страница №27, На следующем уроке:
Страница №32, Обсудим:
Страница №32, Проверь себя:
Страница №32
Страница №35, Работа с исторической картой:
Страница №39, Обсудим:
Страница №39, Проверь себя:
Страница №39, Задания для домашней работы:
Страница №40, Работа с исторической картой:
Страница №45, Обсудим:
Страница №45, Проверь себя:
Страница №45, На следующем уроке:
Страница №46:
Страница №53, Проверь себя:
Страница №53, Задания для домашней работы:
Страница №54
Страница №57-58:
Страница №58, Проверь себя:
Страница №58, На следующем уроке:
Страница №63:
Страница №64, Обсудим:
Страница №64, Проверь себя:
Страница №64, Задания для домашней работы:
Страница №64, На следующем уроке:
Страница №69, Обсудим:
Страница №69, Проверь себя:
Страница №69, Задания для домашней работы:
Страница №69, На следующем уроке:
Страница №74, Обсудим:
Страница №74, Проверь себя:
Страница №74, Задания для домашней работы:
Страница №74, На следующем уроке:
Страница №78:
Страница №79, Обсудим:
Страница №79, Проверь себя:
Страница №79, Задания для домашней работы:
Страница №81, На следующем уроке:
Страница №82:
Страница №85-86:
Страница №86, Проверь себя:
Страница №86, На следующем уроке:
Страница №89:
Страница №89
Страница №90, Проверь себя:
Страница №90, Задания для домашней работы:
Страница №91, На следующем уроке:
Страница №97, Работа с исторической картой:
Страница №99:
Страница №100, Обсудим:
Страница №100, Проверь себя:
Страница №100, Задания для домашней работы:
Страница №100, На следующем уроке:
Страница №103:
Страница №104, Работа с исторической картой:
Страница №104, Обсудим:
Страница №104, Проверь себя:
Страница №104, Задания для домашней работы:
Страница №104, На следующем уроке:
Страница №106:
Страница №110, Обсудим:
Страница №111, Задания для домашней работы:
Страница №111, На следующем уроке:
Страница №113:
Страница №117, Обсудим:
Страница №117, Проверь себя:
Страница №117, Задания для домашней работы:
Страница №125, Работа с исторической картой:
Страница №125, Обсудим:
Страница №126, Проверь себя:
Страница №126, На следующем уроке:
Страница №133, Проверь себя:
Страница №133, Задания для домашней работы:
Страница №133, На следующем уроке:
Страница №137, Работа с исторической картой:
Страница №139, Проверь себя:
Страница №139, На следующем уроке:
Страница №146, Обсудим:
Страница №146, Проверь себя:
Страница №146, На следующем уроке:
Страница №150, Проверь себя:
Страница №150
Страница №157, Работа с картой:
Страница №161-162:
Страница №162, Обсудим:
Страница №163, Проверь себя:
Страница №163, Задания для домашней работы:
Страница №163, На следующем уроке:
Страница №167, Обсудим:
Страница №167, Проверь себя:
Страница №167, Задания для домашней работы:
Страница №167, На следующем уроке:
Страница №174, Обсудим:
Страница №174, Задания для домашней работы:
Страница №174, На следующем уроке:
Страница №178:
Страница №179, Проверь себя:
Страница №179, Задания для домашней работы:
Страница №179, На следующем уроке:
Страница №203, Проверь себя:
Страница №203, Задания для домашней работы:
Полезные качества ГДЗ
ГДЗ окажется верным товарищем для четвероклассника. «Окружающий мир» будет приносить только положительные оценки в дневнике. Рассмотрим наиболее незаменимые характеристики интернет-пособия, которые способствуют улучшению успеваемости:
- пособие грамотно составлено, прошло несколько редакций, в ответственный момент не подведет пользователя;
- онлайн-формат удобен для ребёнка, который привык искать информацию со своего смартфона;
- навигация быстро перенесет к нужному номеру упражнения.
Решебник является инструментом для повышения качества образовательного процесса по гуманитарной дисциплине «окружающий мир». Ребята будут с удовольствием посещать уроки, радовать преподавателя превосходными ответами.
Задания. Часть 1
стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92
Задания. Часть 2
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73