Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»
Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.
Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию.
Имеющиеся в наличии отмечены значком
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.
№ п/п | Наименование тестов и тренажеров | Параграфы учебника |
---|---|---|
Повторение за 6 класс | — | |
1 | Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы. ТРЕНАЖЕР | 1 -5 |
2 | Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов | 6, 7 |
3 | Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. | 8, 9 |
4 | Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные | 10, 11 |
5 | Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных | 12, 13 |
6 | ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть | |
7 | Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни | 14, 15 |
8 | Тип Круглые черви (Nemathelminthes). | 16 |
9 | Тип Кольчатые черви (Annelida). | 17, 18 |
10 | Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) | 19 — 22 |
11 | Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) | 23, 24 |
12 | Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. | 25 — 27 |
13 | ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть | |
14 | Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб | 30, 31 |
15 | Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых | 29, 33, 34 |
16 | Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных | 35, 36 |
17 | Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся | 39, 40 |
18 | ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть | |
19 | Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. | 43, 44, 45 |
20 | Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания | 50, 51, 52 |
21 | Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. | 53 — 57 |
22 | Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. | 59, 60 |
23 | ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс |
Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника
Введение в биологию
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какая группа организмов не является самостоятельным царством?
растения и животные водоросли грибы бактерии
Вопрос 2. Что такое «биология»?
наука о живых организмах наука о планете Земля учение о растениях предмет, изучаемый в школе
Вопрос 3. Что является предметом изучения биологии?
строение, жизнедеятельность и законы развития жизнедеятельность законы развития строение
Вопрос 4. Что не относится к понятию «среда обитания»?
факторы неживой природы живое существо воздух планета
Вопрос 5. Что такое «биосфера»?
неживые компоненты среды живая часть природы особый слой земли область распространения жизни
Вопрос 6. С чем больше всего не связана биология?
сельское хозяйство промышленность транспорт медицина
Вопрос 7. Что не влияет на всех живых существ, но влияет на некоторых?
человек солнечный свет давление состав воздуха
Вопрос 8. Что можно однозначно сказать о вирусах?
вирусы это не организмы у них нет клеточного строения они не имеют органических веществ они вызывают болезни у человека
Вопрос 9. Что определяют собой специфические условия среды обитания?
влияние организмов друг на друга сроки жизни организма качество жизни животных и растений многообразие живых организмов
Отметьте верные утверждения
Рост растений продолжается в течение всей жизни Антропогенное воздействие на растения всегда бывает плохим Абиотическими называют все неживые факторы среды Биотические факторы всегда связаны с какими либо организмами Для питания растениям нужен солнечный свет Процесс дыхания растений связан с использованием кислорода Развитием называют период от рождения до смерти растения Процесс размножения осуществляется только семенами Выделение у растений происходит через специальный органОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !
Вариант 2
А1. Клеточное строение имеют
1) все тела в природе
2) только грибы и растения
3) только животные
4) все живые организмы
А2. Все живые организмы способны к
1) неограниченному росту
2) размножению
3) питанию готовыми питательными веществами
4) быстрым перемещениям
А3. Все живые организмы способны к
1) росту
2) передвижению на четырех конечностях
3) впитыванию воды корнями
4) улавливанию солнечного света зелеными листьями
А4. Пример развития живого организма
1) увеличение толщины стебля
2) появление новых органов растения — цветка и плода
3) увеличение длины стебля
4) изменение окраски зайцев зимой
А5. Питание — это …
1) способность организма реагировать на изменения в окружающей среде
2) поступление в организм воздуха
3) поступление в организм питательных веществ
4) выделение организмом ненужных веществ
А6. Наука о живой природе
1) география
2) физика
3) химия
4) биология
А7. Наука, изучающая животных
1) зоология
2) ботаника
3) анатомия
4) экология
В1. Выберите три правильных ответа.
К биологическим наукам относятся
1. Ботаника
2. Астрономия
3. Физика
4. Физиология
5. Химия
6. Микология
В2. Рассмотрите рисунки «Природные тела». Какими цифрами обозначены живые организмы?
Ответы на тест по биологии Живой организм. Наука о живой природе для 5 классаВариант 1
А1-3
А2-2
А3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-2
В1. 246
В2. 236Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
А5-3
А6-4
А7-1
В1. 146
В2. 145