Страница 4-9 гдз по окружающему миру 4 класс учебник плешаков, крючкова часть 2

Гдз по окружающему миру 4 класс плешаков крючкова

Рассказ «Древняя Греция» для 4 класса

Древнегреческая цивилизация возникла позже древнеегипетской и её центром стали города материковой Греции. Самым известным городом Греции были Афины. Но Греция в те времена не была единым государством, в отличие от Египта. Она была разделена на множество мелких государств, каждым из которых управлял центральный город — полис.

Греки любили науку и искусство. Они сделали много великих открытий, создавали красивые статуи и храмы, большинство из которых оказалось разрушенными. Так, в городе Афины на центральном холме возвышался величественный Акрополь, где стоял храм Парфенон. Там находилась статуя богини Афины, покровительницы города. Сейчас на этом месте находятся развалины храма.

Именно в Греции придумали Олимпийские игры. Греки создали и свой алфавит, более удобный, чем египетский. Они писали буквами, и у них были букву для обозначения гласных звуков.

ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.

Страница №6-7, Обсудим:

Страница №7, Проверь себя:

Страница №7, На следующем уроке:

Страница №14, Обсудим:

Страница №14, Проверь себя:

Страница №14, Задания для домашней работы:

Страница №14, На следующем уроке:

Страница №19:

Страница №21, Обсудим:

Страница №21, Проверь себя:

Страница №21, Задания для домашней работы:

Страница №21, На следующем уроке:

Страница №27, Обсудим:

Страница №27, Проверь себя:

Страница №27, Задания для домашней работы:

Страница №27, На следующем уроке:

Страница №32, Обсудим:

Страница №32, Проверь себя:

Страница №32

Страница №35, Работа с исторической картой:

Страница №39, Обсудим:

Страница №39, Проверь себя:

Страница №39, Задания для домашней работы:

Страница №40, Работа с исторической картой:

Страница №45, Обсудим:

Страница №45, Проверь себя:

Страница №45, На следующем уроке:

Страница №46:

Страница №53, Проверь себя:

Страница №53, Задания для домашней работы:

Страница №54

Страница №57-58:

Страница №58, Проверь себя:

Страница №58, На следующем уроке:

Страница №63:

Страница №64, Обсудим:

Страница №64, Проверь себя:

Страница №64, Задания для домашней работы:

Страница №64, На следующем уроке:

Страница №69, Обсудим:

Страница №69, Проверь себя:

Страница №69, Задания для домашней работы:

Страница №69, На следующем уроке:

Страница №74, Обсудим:

Страница №74, Проверь себя:

Страница №74, Задания для домашней работы:

Страница №74, На следующем уроке:

Страница №78:

Страница №79, Обсудим:

Страница №79, Проверь себя:

Страница №79, Задания для домашней работы:

Страница №81, На следующем уроке:

Страница №82:

Страница №85-86:

Страница №86, Проверь себя:

Страница №86, На следующем уроке:

Страница №89:

Страница №89

Страница №90, Проверь себя:

Страница №90, Задания для домашней работы:

Страница №91, На следующем уроке:

Страница №97, Работа с исторической картой:

Страница №99:

Страница №100, Обсудим:

Страница №100, Проверь себя:

Страница №100, Задания для домашней работы:

Страница №100, На следующем уроке:

Страница №103:

Страница №104, Работа с исторической картой:

Страница №104, Обсудим:

Страница №104, Проверь себя:

Страница №104, Задания для домашней работы:

Страница №104, На следующем уроке:

Страница №106:

Страница №110, Обсудим:

Страница №111, Задания для домашней работы:

Страница №111, На следующем уроке:

Страница №113:

Страница №117, Обсудим:

Страница №117, Проверь себя:

Страница №117, Задания для домашней работы:

Страница №125, Работа с исторической картой:

Страница №125, Обсудим:

Страница №126, Проверь себя:

Страница №126, На следующем уроке:

Страница №133, Проверь себя:

Страница №133, Задания для домашней работы:

Страница №133, На следующем уроке:

Страница №137, Работа с исторической картой:

Страница №139, Проверь себя:

Страница №139, На следующем уроке:

Страница №146, Обсудим:

Страница №146, Проверь себя:

Страница №146, На следующем уроке:

Страница №150, Проверь себя:

Страница №150

Страница №157, Работа с картой:

Страница №161-162:

Страница №162, Обсудим:

Страница №163, Проверь себя:

Страница №163, Задания для домашней работы:

Страница №163, На следующем уроке:

Страница №167, Обсудим:

Страница №167, Проверь себя:

Страница №167, Задания для домашней работы:

Страница №167, На следующем уроке:

Страница №174, Обсудим:

Страница №174, Задания для домашней работы:

Страница №174, На следующем уроке:

Страница №178:

Страница №179, Проверь себя:

Страница №179, Задания для домашней работы:

Страница №179, На следующем уроке:

Страница №203, Проверь себя:

Страница №203, Задания для домашней работы:

ГДЗ решебник по Окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова Часть 1, 2

Авторы: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.Класс: 4Предмет: Окружающий мир

Выберите подходящее издание решебника

  1. Окружающий мир 4 класс Плешаков Крючкова Часть 1, 2
  2. Окружающий мир 4 класс Часть 1, 2 Плешаков Новицкая

Готовые задания

Главная программа по окружающему миру в четвертом классе посвящается изучению царства животных и растений. В школе ученики будут узнавать много нового о строении бактерий, грибов, развитии растительного мира. Чтобы самостоятельно решить задачи по биологии, нужно воспользоваться решебником к рабочей тетрадке по окружающему миру за 4-й класс от автора Плешакова А.А. На сайте каждый сможет найти несколько методических пособий: решебник и рабочая тетрадь того же автора.

В гдз каждый скачает необходимые решения по предмету, чтобы упростить процесс написания домашней работы. В тетради, кроме заданий к параграфам, указаны плановые тесты, при помощи которых ученики подготовятся к будущим экзаменам.

На занятиях учитель расскажет, какую роль биология играет в науке, ведь ее используют в различных областях. Поэтому нужно внимательно отнестись к учебному процессу и ответственно делать домашнее задание. Чтобы проверить уровень запоминания параграфа, просмотрите к тестам готовые ответы в рт. Их можно бесплатно скачать или воспользоваться электронным вариантом. В 4классе дети делают лабораторные задачи, читают объемные параграфы, пишут несложные тесты. В конце рабочей тетради имеется блок с тестами, ими могут воспользоваться преподаватели для проверки знаний.

Понятный и доступный интерфейс онлайн-площадки помогает быстро найти необходимый решебник с готовыми ответами. Методическое издание разработано для учителей, школьников, родителей, которые смогут не тратить время на проверку домашнего задания и оперативно выявлять ошибки. Также ученики проверят себя на ошибки и подготовятся к ответу у доски и самостоятельным работам. Гдз к рабочей тетрадке за 4-й класс Плешакова А.А. одобрено Министерством науки и образования.

Особенности использования гдз к рабочей тетради

Из чего состоит рабочая тетрадь? В первой части учебника представлены проверенные ответы, во второй — задания с детальным описанием и комментарием хода действий. Методическое пособие имеет наглядные примеры, которые помогут лучше усвоить материал. Теперь родителям не придется переживать по поводу успеваемости детей, ведь с таким гдз каждый школьник будет подготовлен к занятиям в школе. Чтобы не тратить много времени и посвятить его более важным вещам, разработан решебник к рабочей тетради по окружающему миру, при помощи которого эффективно изучается предмет. Дети будут приходить на уроки с выполненным домашним заданием, а учитель — ставить высокие отметки.

Гдз: помощь в формировании умственного процесса ребенка

Каждый день родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания ребенка и объяснять исправленные ошибки. С гдз за четвертый класс трудностей не возникнет, ученики оперативно справятся с написание лабораторных работ и будут рады высокими оценками.

Достоинства использования рт по окружающему миру:

  • Красочные изображения для выполнения заданий.
  • Выбор тренировочных заданий.
  • Доступное описание каждое темы.
  • Возможность скачать рт бесплатно.
  • Эффективная подготовка к уроку.

Чтобы качественно выполнять домашнее задание, быстро запоминать параграф и делать на отлично лабораторные работы, используйте решебник к рабочей тетради, который пользуется большой популярностью.

Учебник

1 Часть

Стр. 4Стр. 5Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 12Стр. 13-14Стр. 14Стр. 15Стр. 16Стр. 17Стр. 20Стр. 21Стр. 22Стр. 23Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 30Стр. 34Стр. 35Стр. 38Стр. 40Стр. 42Стр. 47Стр. 49-52Стр. 54Стр. 56Стр. 60Стр. 64Стр. 65Стр. 66Стр. 69Стр. 70Стр. 71Стр. 75Стр. 76Стр. 77Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84Стр. 85Стр. 89Стр. 92-93Стр. 93Стр. 94Стр. 95-96Стр. 95Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 107Стр. 108Стр. 109Стр. 110Стр. 111Стр. 116Стр. 117Стр. 118Стр. 119Стр. 124Стр. 125Стр. 126-127Стр. 126Стр. 134Стр. 138Стр. 140Стр. 142Стр. 143Стр. 144Стр. 147Стр. 148Стр. 158-159Стр. 158Стр. 159Стр. 160Стр. 161Стр. 163Стр. 164Стр. 168Стр. 169Стр. 170-171Стр. 175-176Стр. 176-177Стр. 176Стр. 177Стр. 178Стр. 184-185Стр. 184Стр. 186Стр. 187Стр. 189Стр. 192Стр. 193Стр. 194Стр. 195Стр. 202-203Стр. 203Стр. 206. Проверим себя

2 Часть

Стр. 4Стр. 6-7Стр. 7Стр. 14Стр. 15Стр. 19Стр. 21Стр. 26Стр. 27Стр. 32Стр. 34Стр. 35Стр. 39Стр. 40Стр. 45Стр. 46Стр. 53Стр. 54Стр. 57-58Стр. 58Стр. 60Стр. 63-64Стр. 64Стр. 65Стр. 69Стр. 72Стр. 74Стр. 78Стр. 79Стр. 81Стр. 85-86Стр. 86Стр. 89Стр. 90Стр. 91Стр. 97Стр. 99Стр. 100Стр. 103Стр. 104Стр. 106Стр. 110-111Стр. 110Стр. 111Стр. 113Стр. 117Стр. 119Стр. 125Стр. 126Стр. 133Стр. 137Стр. 139Стр. 146Стр. 150Стр. 156Стр. 157Стр. 161-162Стр. 162Стр. 163Стр. 167Стр. 174Стр. 178Стр. 179Стр. 203Стр. 206. Проверь себя

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс (часть 2) Плешаков, Крючкова. Куликовская битва. Номер №1

а) Новгородский князь, полководец. В тяжёлое для Руси время организовал оборону на северо−западе страны. Александр Невский. б) Правитель Московского княжества. В конце XIV века объединил военные силы русских княжеств для отпора войскам ордынцев и одержал победу в битве неподалёку от Дона. Дмитрий Донской.

Рассмотри картину М. Авилова «Поединок на Куликовом поле».

Ответь на вопросы и выполни задания:• Покажи на картине монаха Пересвета — Монах Пересвет нарисован на картине слева. На нём серебристый островерхий шлем, который носили русские витязи и металлическая кольчуга. • Покажи на картине Челубея — Челубей на картине изображен справа. Это смуглый лысоголовый воин с круглым щитом и в яркой красной шапке с меховой оторочкой. • Какой момент поединка изобразил художник? — Художник изобразил то мгновение, когда соперники одновременно пронзили друг друга копьями. • Можно ли сопроводить рассказ о поединке данными стихами? Да, можно. Картину точно описывают первые шесть строчек стихотворения2. Разгадай кроссворд.

Городская крепость в древних русских городах (Кремль)
5. Имя князя, победившего на Чудском озере (Александр)
7. Имя монаха, основателя Троицкого монастыря (Сергий)
9. Название государства монголов (Орда)
11. Налог, который платила Русь ханам — правителям Орды (Дань)
12. Форма построения в бою войска шведских рыцарей (Клин)
13. Имя хана, напавшего на Русь в начале XIII века (Батый)По вертикали:
1. Имя московского князя (Калита)
2. Центр княжества Ивана Даниловича (Москва)
3. Русский ратник, сразившийся с воином Челубеем (Пересвет)
4. Имя хана, возглавившего войско летом 1380 года (Мамай)
6. Изображение, которое было на одежде и вооружении немецких рыцарей (Крест)
8. Лик, изображённый на великокняжеском знамени (Иисус)
9. Имя монаха-богатыря, отправившегося на помощь князю Дмитрию (Ослябя)
10. Река, возле которой произошла битва 8 сентября 1380 года (Дон)
11. Материал, из которого князь Иван Калита возводил стены Кремля (Дуб)

Преимущества ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова

В современном образовательном процессе методические пособия играют важную роль в формировании знаний и навыков учеников. Они содержат ценную и полезную информацию, которая помогает не только усвоить учебный материал, но и развить навыки самостоятельной работы и подготовки к экзаменам. Поэтому, наличие качественных методических пособий является необходимым фактором для успешного обучения. Учителя и родители должны поощрять учеников использовать эти пособия в своей учебной деятельности, так как они помогают ученикам стать более самостоятельными и успешными в учебе. Благодаря методическим пособиям, ученики могут лучше понять учебный материал и применить его на практике, что в конечном итоге приведет к повышению их успеваемости и уверенности в своих знаниях

Поэтому, важно, чтобы методические пособия были доступны и качественными, а ученики умели правильно использовать их в своей учебной работе. Важно знать:

Он позволяет проверить правильность выполнения заданий и дает возможность исправить ошибки. Также он может быть использован для самостоятельной подготовки к урокам и контрольным работам.
Благодаря этому сборнику, ученики могут лучше усвоить материал и повысить свой уровень знаний по окружающему миру. Он помогает им не только запомнить факты, но и научиться анализировать и применять полученные знания на практике

Изучая окружающий мир, дети узнают много нового и интересного, они познают законы природы и понимают, как важно бережно относиться к окружающей среде

Кроме того, работа с решебником требует от учеников активного мышления и анализа информации. Они должны уметь применять полученные знания и навыки для решения задач, а также находить связи и закономерности между различными темами.

2) Попробуй придумать «визитную карточку» одной из древних стран.

Визитная карточка Древнего Египта для 4 класса.

Уважаемый гость! Ты прибыл в страну божественного Нила, Древний Египет! Здесь тебя ждёт множество чудес и сокровищ. Ты сможешь увидеть огромные пирамиды и Сфинкса, который стережёт вход в эти усыпальницы фараонов. Ты можешь посетить наши прекрасные храмы, в которых люди почитают многих богов. Ты можешь полюбоваться на разливы Нила, которые дарят жизнь и процветание нашей стране.

Нашим правителем является фараон. Его помощниками являются жрецы. Мы пишем иероглифами на папирусе. Мы плаваем по Нилу на лодках. Мы почитаем священных животных. Уважай наши законы и путешествие по Египту будет для тебя приятным и познавательным.

Вот тебе на память наша карточка, на которой указаны все достопримечательности Египта — пирамиды, Нил, фараон, иероглифы, боги.

визитка Древнего Египта

На визитной карточке Греции изображены Акрополь, богиня Афина, Олимпийские игры, древнегреческий алфавит.

визитка Древней Греции

На визитной карточке Рима изображены Пантеон, Колизей, Помпеи, Форум и римские цифры.

Вспомни, какие города и государства Европы тебе известны.

Мне известны Франция, Италия, Германия, Великобритания.

Столицами этих стран являются прекрасные и древние города Париж, Рим, Берлин и Лондон.

Навигация по записям

Разгадайте кроссворд «Куликовская битва». По горизонтали:
6. Поле битвы 8 сентября 1380 года. Имя основателя Троицкого монастыря. Имя русского князя, стоявшего во главе войска в Куликовской битве. Один из богатырей, посланных на помощь князю основателем Троицкого монастыря. По вертикали:
1. Монгольский богатырь, сразившийся в поединке с русским витязем. Прозвание московского князя, деда князя, разбившего войско ордынцев 8 сентября 1380 года. Город, князь которого организовал отпор ордынцам. Прозвание князя−победителя в Куликовской битве. Приток Дона близ места Куликовской битвы. Военачальник ордынцев. Русский ратник, противник Челубея.

Страницы всемирной историиСтраницы истории России

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Окружающий мир
  • Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь
  • Страница 24. Часть 2

Ответ

Серёжа и Надя предлагают вам задание. Выберите правильные ответы и отметьте их знаком «+».

Название реки, которая НЕ относится к истории Куликовской битвы: Дунай; Дон; Непрядва.

Полководец, возглавлявший русское войско: Ярослав Мудрый; Александр Невский; Дмитрий Донской.

Куликовская битва произошла: 5 апреля 1242 года; 15 апреля 1380 года; 8 сентября 1380 года.

Кто НЕ был участником поединка, который состоялся перед началом битвы? Пересвет, Челубей, Мамай.

Куликовская битва закончилась: победой русских войск; противники разошлись, не закончив битвы; примирением Дмитрия Донского и Мамая.

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Окружающий мир
  • Плешаков, Крючкова. Учебник
  • Страница 74. Часть 2

Какие поединки богатырей вам известны? В чём смысл поединка богатырей перед битвой?

В чём значение победы русского войска на поле Куликовом?

Выскажи своё отношение к Дмитрию Донскому.

Задания для домашней работы

Нарисуй один из эпизодов Куликовской битвы. Можно изготовить макет битвы.

На следующем уроке
_____________________

Вспомни, как Русь попала в зависимость к Золотой Орде. Как выглядела Москва при Иване Калите?

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Рабочая тетрадь часть 1, часть 2

  • Главная
  • Переводчик
  • Калькулятор
  • Инструменты

Главная

  • ГДЗ

  • 4 класс

  • Окружающий мир

  • Окружающий мир Плешаков, Крючкова 4 класс

Год:

2018

Выберите номер:

  • Часть 1
    • стр. 3
    • стр. 4
    • стр. 5
    • стр. 6
    • стр. 7
    • стр. 8
    • стр. 9
    • стр. 10
    • стр. 11
    • стр. 12
    • стр. 13
    • стр. 14
    • стр. 15
    • стр. 16
    • стр. 17
    • стр. 18
    • стр. 19
    • стр. 20
    • стр. 21
    • стр. 22
    • стр. 23
    • стр. 24
    • стр. 25
    • стр. 26
    • стр. 27
    • стр. 28
    • стр. 29
    • стр. 30
    • стр. 31
    • стр. 32
    • стр. 33
    • стр. 34
    • стр. 35
    • стр. 36
    • стр. 37
    • стр. 38
    • стр. 39
    • стр. 40
    • стр. 41
    • стр. 42
    • стр. 43
    • стр. 44
    • стр. 45
    • стр. 46
    • стр. 47
    • стр. 48
    • стр. 49
    • стр. 50
    • стр. 51
    • стр. 52
    • стр. 53
    • стр. 54
    • стр. 55
    • стр. 56
    • стр. 57
    • стр. 58
    • стр. 59
    • стр. 60
    • стр. 61
    • стр. 62
    • стр. 63
    • стр. 64
    • стр. 65
    • стр. 66
    • стр. 67
    • стр. 68
    • стр. 69
    • стр. 70
    • стр. 71
    • стр. 72
    • стр. 73
    • стр. 74
    • стр. 75
    • стр. 76
    • стр. 77
    • стр. 78
    • стр. 79
    • стр. 80
    • стр. 81
    • стр. 82
    • стр. 83
    • стр. 84
    • стр. 85
    • стр. 86
    • стр. 87
    • стр. 89
    • стр. 90
    • стр. 92
  • Часть 2
    • стр. 3
    • стр. 4
    • стр. 5
    • стр. 6
    • стр. 7
    • стр. 8
    • стр. 9
    • стр. 10
    • стр. 11
    • стр. 12
    • стр. 13
    • стр. 14
    • стр. 15
    • стр. 16
    • стр. 17
    • стр. 18
    • стр. 19
    • стр. 20
    • стр. 21
    • стр. 22
    • стр. 23
    • стр. 24
    • стр. 25
    • стр. 26
    • стр. 27
    • стр. 28
    • стр. 29
    • стр. 30
    • стр. 31
    • стр. 32
    • стр. 33
    • стр. 34
    • стр. 35
    • стр. 36
    • стр. 37
    • стр. 38
    • стр. 39
    • стр. 40
    • стр. 41
    • стр. 42
    • стр. 43
    • стр. 44
    • стр. 45
    • стр. 46
    • стр. 47
    • стр. 48
    • стр. 49
    • стр. 50
    • стр. 51
    • стр. 52
    • стр. 53
    • стр. 54
    • стр. 55
    • стр. 56
    • стр. 57
    • стр. 58
    • стр. 59
    • стр. 60
    • стр. 61
    • стр. 62
    • стр. 63
    • стр. 64
    • стр. 65
    • стр. 66
    • стр. 67
    • стр. 68
    • стр. 69
    • стр. 70
    • стр. 71
    • стр. 72
    • стр. 73
    • стр. 74
    • стр. 75
    • стр. 76
    • стр. 77
    • стр. 78
    • стр. 79
    • стр. 80
    • стр. 81
    • стр. 82
    • стр. 83
    • стр. 84
    • стр. 85
    • стр. 86
    • стр. 87
    • стр. 89
    • стр. 90
    • стр. 92
  • Родителям
  • Правообладателям

1) Выберите для изучения одно из древних государств. Познакомьтесь с ним по учебнику.

Рассказ «Древний Египет» для 4 класса

Цивилизация в Египте возникла примерно 5 тысяч лет назад на берегах реки Нил. Нил считался священной рекой, ведь вся жизнь египтян строилась вокруг этой водной артерии. Когда река разливалась, она затапливала окружающую местность. Приносила плодородный ил, и на полях зрели урожаи.

Правили Египтом фараоны, которые считались наместниками богов. А богов в Египте было много и все они изображались в виде людей с головами животных. Египтяне считали священными многих животных. Фараоны строили огромные пирамиды, в которых помещались гробницы и саркофаги. Каждый фараон стремился построить пирамиду более высокую, чем строили до него.

В Египте придумали особое письмо — иероглифы. Каждый иероглиф обозначал одно слово, но мог также указывать и на согласную букву. Для гласных букв обозначений у египтян не было. Грамотных людей в Египте было немного и все они пользовались большим уважением.

Оглавление пособия по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Автор: Н. А. Соколова

  1. Мир глазами астронома.
  2. Равнины и горы России.
  3. Жизнь леса.
  4. Начало истории человека.
  5. Жизнь древних славян.
  6. Екатерина Великая.

Наличие ценной и полезной информации является неотъемлемой частью успешного обучения

Особенно важно, чтобы ученики имели доступ к такой информации в методических пособиях. Эти пособия представляют собой ценный инструмент для самостоятельного изучения материала и подготовки к урокам

Ученики могут ознакомиться с основными понятиями и терминами, которые будут использоваться в дальнейшем обучении, и научиться применять их на практике. Это поможет им легче усваивать новый материал и успешно справляться с заданиями в будущем. В итоге, использование сборника не только помогает ученикам успешно справляться с текущими заданиями, но и становится надежным фундаментом для их дальнейшего образования. Регулярное использование справочника развивает умения и навыки, которые будут полезны не только в учебе, но и в жизни. Поэтому, не стоит бояться использовать решебник, ведь он может стать незаменимым помощником в обучении и развитии учеников.

Изучаем предмет без двоек с ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова

Предмет очень интересный, а еще полезный в практическом плане. Ведь каждый ребенок должен знать основы мироустройства, законы общества, правила поведения. В возрасте 10 лет все тянутся к знаниям, но приступать к изучению сразу нескольких разных наук еще рано. Пока дети начинают знакомиться с окружающим миром во всей совокупности его явлений. Очевидно, что справиться с программой не каждому будет под силу быстро и с «наскока». Надо серьезно готовиться к каждому уроку, внимательно читать параграф и отвечать на вопросы. В помощь обучению прилагаются проверочные работы авторства Плешакова и Крючковой. По ним дети эффективно проверяют и закрепляют свои знания. Сильные стороны виртуальных сборников с подсказками оценили многие дети. Ведь с виртуальным консультантом можно добиться сразу нескольких полезных результатов:

  • оперативно расправиться с любой домашкой и пойти погулять, отдыхать, помочь маме по дому;
  • не волноваться за оценку, ведь ошибки исключены;
  • хорошо подготовиться к тесту или проверочной работе в классе;
  • быстро повторить любой материал, поделать серию упражнений с самопроверкой;
  • не нервничать из-за успеваемости, оценки будут отличными;
  • глубже понять любой вопрос или тему, стать экспертом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: