Рассказ «Древняя Греция» для 4 класса
Древнегреческая цивилизация возникла позже древнеегипетской и её центром стали города материковой Греции. Самым известным городом Греции были Афины. Но Греция в те времена не была единым государством, в отличие от Египта. Она была разделена на множество мелких государств, каждым из которых управлял центральный город — полис.
Греки любили науку и искусство. Они сделали много великих открытий, создавали красивые статуи и храмы, большинство из которых оказалось разрушенными. Так, в городе Афины на центральном холме возвышался величественный Акрополь, где стоял храм Парфенон. Там находилась статуя богини Афины, покровительницы города. Сейчас на этом месте находятся развалины храма.
Именно в Греции придумали Олимпийские игры. Греки создали и свой алфавит, более удобный, чем египетский. Они писали буквами, и у них были букву для обозначения гласных звуков.
ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.
Страница №6-7, Обсудим:
Страница №7, Проверь себя:
Страница №7, На следующем уроке:
Страница №14, Обсудим:
Страница №14, Проверь себя:
Страница №14, Задания для домашней работы:
Страница №14, На следующем уроке:
Страница №19:
Страница №21, Обсудим:
Страница №21, Проверь себя:
Страница №21, Задания для домашней работы:
Страница №21, На следующем уроке:
Страница №27, Обсудим:
Страница №27, Проверь себя:
Страница №27, Задания для домашней работы:
Страница №27, На следующем уроке:
Страница №32, Обсудим:
Страница №32, Проверь себя:
Страница №32
Страница №35, Работа с исторической картой:
Страница №39, Обсудим:
Страница №39, Проверь себя:
Страница №39, Задания для домашней работы:
Страница №40, Работа с исторической картой:
Страница №45, Обсудим:
Страница №45, Проверь себя:
Страница №45, На следующем уроке:
Страница №46:
Страница №53, Проверь себя:
Страница №53, Задания для домашней работы:
Страница №54
Страница №57-58:
Страница №58, Проверь себя:
Страница №58, На следующем уроке:
Страница №63:
Страница №64, Обсудим:
Страница №64, Проверь себя:
Страница №64, Задания для домашней работы:
Страница №64, На следующем уроке:
Страница №69, Обсудим:
Страница №69, Проверь себя:
Страница №69, Задания для домашней работы:
Страница №69, На следующем уроке:
Страница №74, Обсудим:
Страница №74, Проверь себя:
Страница №74, Задания для домашней работы:
Страница №74, На следующем уроке:
Страница №78:
Страница №79, Обсудим:
Страница №79, Проверь себя:
Страница №79, Задания для домашней работы:
Страница №81, На следующем уроке:
Страница №82:
Страница №85-86:
Страница №86, Проверь себя:
Страница №86, На следующем уроке:
Страница №89:
Страница №89
Страница №90, Проверь себя:
Страница №90, Задания для домашней работы:
Страница №91, На следующем уроке:
Страница №97, Работа с исторической картой:
Страница №99:
Страница №100, Обсудим:
Страница №100, Проверь себя:
Страница №100, Задания для домашней работы:
Страница №100, На следующем уроке:
Страница №103:
Страница №104, Работа с исторической картой:
Страница №104, Обсудим:
Страница №104, Проверь себя:
Страница №104, Задания для домашней работы:
Страница №104, На следующем уроке:
Страница №106:
Страница №110, Обсудим:
Страница №111, Задания для домашней работы:
Страница №111, На следующем уроке:
Страница №113:
Страница №117, Обсудим:
Страница №117, Проверь себя:
Страница №117, Задания для домашней работы:
Страница №125, Работа с исторической картой:
Страница №125, Обсудим:
Страница №126, Проверь себя:
Страница №126, На следующем уроке:
Страница №133, Проверь себя:
Страница №133, Задания для домашней работы:
Страница №133, На следующем уроке:
Страница №137, Работа с исторической картой:
Страница №139, Проверь себя:
Страница №139, На следующем уроке:
Страница №146, Обсудим:
Страница №146, Проверь себя:
Страница №146, На следующем уроке:
Страница №150, Проверь себя:
Страница №150
Страница №157, Работа с картой:
Страница №161-162:
Страница №162, Обсудим:
Страница №163, Проверь себя:
Страница №163, Задания для домашней работы:
Страница №163, На следующем уроке:
Страница №167, Обсудим:
Страница №167, Проверь себя:
Страница №167, Задания для домашней работы:
Страница №167, На следующем уроке:
Страница №174, Обсудим:
Страница №174, Задания для домашней работы:
Страница №174, На следующем уроке:
Страница №178:
Страница №179, Проверь себя:
Страница №179, Задания для домашней работы:
Страница №179, На следующем уроке:
Страница №203, Проверь себя:
Страница №203, Задания для домашней работы:
ГДЗ решебник по Окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова Часть 1, 2
Авторы: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.Класс: 4Предмет: Окружающий мир
Выберите подходящее издание решебника
- Окружающий мир 4 класс Плешаков Крючкова Часть 1, 2
- Окружающий мир 4 класс Часть 1, 2 Плешаков Новицкая
Готовые задания
Главная программа по окружающему миру в четвертом классе посвящается изучению царства животных и растений. В школе ученики будут узнавать много нового о строении бактерий, грибов, развитии растительного мира. Чтобы самостоятельно решить задачи по биологии, нужно воспользоваться решебником к рабочей тетрадке по окружающему миру за 4-й класс от автора Плешакова А.А. На сайте каждый сможет найти несколько методических пособий: решебник и рабочая тетрадь того же автора.
В гдз каждый скачает необходимые решения по предмету, чтобы упростить процесс написания домашней работы. В тетради, кроме заданий к параграфам, указаны плановые тесты, при помощи которых ученики подготовятся к будущим экзаменам.
На занятиях учитель расскажет, какую роль биология играет в науке, ведь ее используют в различных областях. Поэтому нужно внимательно отнестись к учебному процессу и ответственно делать домашнее задание. Чтобы проверить уровень запоминания параграфа, просмотрите к тестам готовые ответы в рт. Их можно бесплатно скачать или воспользоваться электронным вариантом. В 4классе дети делают лабораторные задачи, читают объемные параграфы, пишут несложные тесты. В конце рабочей тетради имеется блок с тестами, ими могут воспользоваться преподаватели для проверки знаний.
Понятный и доступный интерфейс онлайн-площадки помогает быстро найти необходимый решебник с готовыми ответами. Методическое издание разработано для учителей, школьников, родителей, которые смогут не тратить время на проверку домашнего задания и оперативно выявлять ошибки. Также ученики проверят себя на ошибки и подготовятся к ответу у доски и самостоятельным работам. Гдз к рабочей тетрадке за 4-й класс Плешакова А.А. одобрено Министерством науки и образования.
Особенности использования гдз к рабочей тетради
Из чего состоит рабочая тетрадь? В первой части учебника представлены проверенные ответы, во второй — задания с детальным описанием и комментарием хода действий. Методическое пособие имеет наглядные примеры, которые помогут лучше усвоить материал. Теперь родителям не придется переживать по поводу успеваемости детей, ведь с таким гдз каждый школьник будет подготовлен к занятиям в школе. Чтобы не тратить много времени и посвятить его более важным вещам, разработан решебник к рабочей тетради по окружающему миру, при помощи которого эффективно изучается предмет. Дети будут приходить на уроки с выполненным домашним заданием, а учитель — ставить высокие отметки.
Гдз: помощь в формировании умственного процесса ребенка
Каждый день родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания ребенка и объяснять исправленные ошибки. С гдз за четвертый класс трудностей не возникнет, ученики оперативно справятся с написание лабораторных работ и будут рады высокими оценками.
Достоинства использования рт по окружающему миру:
- Красочные изображения для выполнения заданий.
- Выбор тренировочных заданий.
- Доступное описание каждое темы.
- Возможность скачать рт бесплатно.
- Эффективная подготовка к уроку.
Чтобы качественно выполнять домашнее задание, быстро запоминать параграф и делать на отлично лабораторные работы, используйте решебник к рабочей тетради, который пользуется большой популярностью.
Учебник
1 Часть
Стр. 4Стр. 5Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 12Стр. 13-14Стр. 14Стр. 15Стр. 16Стр. 17Стр. 20Стр. 21Стр. 22Стр. 23Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 30Стр. 34Стр. 35Стр. 38Стр. 40Стр. 42Стр. 47Стр. 49-52Стр. 54Стр. 56Стр. 60Стр. 64Стр. 65Стр. 66Стр. 69Стр. 70Стр. 71Стр. 75Стр. 76Стр. 77Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84Стр. 85Стр. 89Стр. 92-93Стр. 93Стр. 94Стр. 95-96Стр. 95Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 107Стр. 108Стр. 109Стр. 110Стр. 111Стр. 116Стр. 117Стр. 118Стр. 119Стр. 124Стр. 125Стр. 126-127Стр. 126Стр. 134Стр. 138Стр. 140Стр. 142Стр. 143Стр. 144Стр. 147Стр. 148Стр. 158-159Стр. 158Стр. 159Стр. 160Стр. 161Стр. 163Стр. 164Стр. 168Стр. 169Стр. 170-171Стр. 175-176Стр. 176-177Стр. 176Стр. 177Стр. 178Стр. 184-185Стр. 184Стр. 186Стр. 187Стр. 189Стр. 192Стр. 193Стр. 194Стр. 195Стр. 202-203Стр. 203Стр. 206. Проверим себя
2 Часть
Стр. 4Стр. 6-7Стр. 7Стр. 14Стр. 15Стр. 19Стр. 21Стр. 26Стр. 27Стр. 32Стр. 34Стр. 35Стр. 39Стр. 40Стр. 45Стр. 46Стр. 53Стр. 54Стр. 57-58Стр. 58Стр. 60Стр. 63-64Стр. 64Стр. 65Стр. 69Стр. 72Стр. 74Стр. 78Стр. 79Стр. 81Стр. 85-86Стр. 86Стр. 89Стр. 90Стр. 91Стр. 97Стр. 99Стр. 100Стр. 103Стр. 104Стр. 106Стр. 110-111Стр. 110Стр. 111Стр. 113Стр. 117Стр. 119Стр. 125Стр. 126Стр. 133Стр. 137Стр. 139Стр. 146Стр. 150Стр. 156Стр. 157Стр. 161-162Стр. 162Стр. 163Стр. 167Стр. 174Стр. 178Стр. 179Стр. 203Стр. 206. Проверь себя
ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс (часть 2) Плешаков, Крючкова. Куликовская битва. Номер №1
а) Новгородский князь, полководец. В тяжёлое для Руси время организовал оборону на северо−западе страны. Александр Невский. б) Правитель Московского княжества. В конце XIV века объединил военные силы русских княжеств для отпора войскам ордынцев и одержал победу в битве неподалёку от Дона. Дмитрий Донской.
Рассмотри картину М. Авилова «Поединок на Куликовом поле».
Ответь на вопросы и выполни задания:• Покажи на картине монаха Пересвета — Монах Пересвет нарисован на картине слева. На нём серебристый островерхий шлем, который носили русские витязи и металлическая кольчуга. • Покажи на картине Челубея — Челубей на картине изображен справа. Это смуглый лысоголовый воин с круглым щитом и в яркой красной шапке с меховой оторочкой. • Какой момент поединка изобразил художник? — Художник изобразил то мгновение, когда соперники одновременно пронзили друг друга копьями. • Можно ли сопроводить рассказ о поединке данными стихами? Да, можно. Картину точно описывают первые шесть строчек стихотворения2. Разгадай кроссворд.
Городская крепость в древних русских городах (Кремль)
5. Имя князя, победившего на Чудском озере (Александр)
7. Имя монаха, основателя Троицкого монастыря (Сергий)
9. Название государства монголов (Орда)
11. Налог, который платила Русь ханам — правителям Орды (Дань)
12. Форма построения в бою войска шведских рыцарей (Клин)
13. Имя хана, напавшего на Русь в начале XIII века (Батый)По вертикали:
1. Имя московского князя (Калита)
2. Центр княжества Ивана Даниловича (Москва)
3. Русский ратник, сразившийся с воином Челубеем (Пересвет)
4. Имя хана, возглавившего войско летом 1380 года (Мамай)
6. Изображение, которое было на одежде и вооружении немецких рыцарей (Крест)
8. Лик, изображённый на великокняжеском знамени (Иисус)
9. Имя монаха-богатыря, отправившегося на помощь князю Дмитрию (Ослябя)
10. Река, возле которой произошла битва 8 сентября 1380 года (Дон)
11. Материал, из которого князь Иван Калита возводил стены Кремля (Дуб)
Преимущества ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова
В современном образовательном процессе методические пособия играют важную роль в формировании знаний и навыков учеников. Они содержат ценную и полезную информацию, которая помогает не только усвоить учебный материал, но и развить навыки самостоятельной работы и подготовки к экзаменам. Поэтому, наличие качественных методических пособий является необходимым фактором для успешного обучения. Учителя и родители должны поощрять учеников использовать эти пособия в своей учебной деятельности, так как они помогают ученикам стать более самостоятельными и успешными в учебе. Благодаря методическим пособиям, ученики могут лучше понять учебный материал и применить его на практике, что в конечном итоге приведет к повышению их успеваемости и уверенности в своих знаниях
Поэтому, важно, чтобы методические пособия были доступны и качественными, а ученики умели правильно использовать их в своей учебной работе. Важно знать:
Он позволяет проверить правильность выполнения заданий и дает возможность исправить ошибки. Также он может быть использован для самостоятельной подготовки к урокам и контрольным работам.
Благодаря этому сборнику, ученики могут лучше усвоить материал и повысить свой уровень знаний по окружающему миру. Он помогает им не только запомнить факты, но и научиться анализировать и применять полученные знания на практике
Изучая окружающий мир, дети узнают много нового и интересного, они познают законы природы и понимают, как важно бережно относиться к окружающей среде
Кроме того, работа с решебником требует от учеников активного мышления и анализа информации. Они должны уметь применять полученные знания и навыки для решения задач, а также находить связи и закономерности между различными темами.
2) Попробуй придумать «визитную карточку» одной из древних стран.
Визитная карточка Древнего Египта для 4 класса.
Уважаемый гость! Ты прибыл в страну божественного Нила, Древний Египет! Здесь тебя ждёт множество чудес и сокровищ. Ты сможешь увидеть огромные пирамиды и Сфинкса, который стережёт вход в эти усыпальницы фараонов. Ты можешь посетить наши прекрасные храмы, в которых люди почитают многих богов. Ты можешь полюбоваться на разливы Нила, которые дарят жизнь и процветание нашей стране.
Нашим правителем является фараон. Его помощниками являются жрецы. Мы пишем иероглифами на папирусе. Мы плаваем по Нилу на лодках. Мы почитаем священных животных. Уважай наши законы и путешествие по Египту будет для тебя приятным и познавательным.
Вот тебе на память наша карточка, на которой указаны все достопримечательности Египта — пирамиды, Нил, фараон, иероглифы, боги.
визитка Древнего Египта
На визитной карточке Греции изображены Акрополь, богиня Афина, Олимпийские игры, древнегреческий алфавит.
визитка Древней Греции
На визитной карточке Рима изображены Пантеон, Колизей, Помпеи, Форум и римские цифры.
Вспомни, какие города и государства Европы тебе известны.
Мне известны Франция, Италия, Германия, Великобритания.
Столицами этих стран являются прекрасные и древние города Париж, Рим, Берлин и Лондон.
Навигация по записям
Разгадайте кроссворд «Куликовская битва». По горизонтали:
6. Поле битвы 8 сентября 1380 года. Имя основателя Троицкого монастыря. Имя русского князя, стоявшего во главе войска в Куликовской битве. Один из богатырей, посланных на помощь князю основателем Троицкого монастыря. По вертикали:
1. Монгольский богатырь, сразившийся в поединке с русским витязем. Прозвание московского князя, деда князя, разбившего войско ордынцев 8 сентября 1380 года. Город, князь которого организовал отпор ордынцам. Прозвание князя−победителя в Куликовской битве. Приток Дона близ места Куликовской битвы. Военачальник ордынцев. Русский ратник, противник Челубея.
Страницы всемирной историиСтраницы истории России
- ГДЗ
- 4 класс
- Окружающий мир
- Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь
- Страница 24. Часть 2
Ответ
Серёжа и Надя предлагают вам задание. Выберите правильные ответы и отметьте их знаком «+».
Название реки, которая НЕ относится к истории Куликовской битвы: Дунай; Дон; Непрядва.
Полководец, возглавлявший русское войско: Ярослав Мудрый; Александр Невский; Дмитрий Донской.
Куликовская битва произошла: 5 апреля 1242 года; 15 апреля 1380 года; 8 сентября 1380 года.
Кто НЕ был участником поединка, который состоялся перед началом битвы? Пересвет, Челубей, Мамай.
Куликовская битва закончилась: победой русских войск; противники разошлись, не закончив битвы; примирением Дмитрия Донского и Мамая.
- ГДЗ
- 4 класс
- Окружающий мир
- Плешаков, Крючкова. Учебник
- Страница 74. Часть 2
Какие поединки богатырей вам известны? В чём смысл поединка богатырей перед битвой?
В чём значение победы русского войска на поле Куликовом?
Выскажи своё отношение к Дмитрию Донскому.
Задания для домашней работы
Нарисуй один из эпизодов Куликовской битвы. Можно изготовить макет битвы.
На следующем уроке
_____________________
Вспомни, как Русь попала в зависимость к Золотой Орде. Как выглядела Москва при Иване Калите?
ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Рабочая тетрадь часть 1, часть 2
- Главная
- Переводчик
- Калькулятор
- Инструменты
Главная
-
ГДЗ
-
4 класс
-
Окружающий мир
-
Окружающий мир Плешаков, Крючкова 4 класс
Год:
2018
Выберите номер:
- Часть 1
-
- стр. 3
- стр. 4
- стр. 5
- стр. 6
- стр. 7
- стр. 8
- стр. 9
- стр. 10
- стр. 11
- стр. 12
- стр. 13
- стр. 14
- стр. 15
- стр. 16
- стр. 17
- стр. 18
- стр. 19
- стр. 20
- стр. 21
- стр. 22
- стр. 23
- стр. 24
- стр. 25
- стр. 26
- стр. 27
- стр. 28
- стр. 29
- стр. 30
- стр. 31
- стр. 32
- стр. 33
- стр. 34
- стр. 35
- стр. 36
- стр. 37
- стр. 38
- стр. 39
- стр. 40
- стр. 41
- стр. 42
- стр. 43
- стр. 44
- стр. 45
- стр. 46
- стр. 47
- стр. 48
- стр. 49
- стр. 50
- стр. 51
- стр. 52
- стр. 53
- стр. 54
- стр. 55
- стр. 56
- стр. 57
- стр. 58
- стр. 59
- стр. 60
- стр. 61
- стр. 62
- стр. 63
- стр. 64
- стр. 65
- стр. 66
- стр. 67
- стр. 68
- стр. 69
- стр. 70
- стр. 71
- стр. 72
- стр. 73
- стр. 74
- стр. 75
- стр. 76
- стр. 77
- стр. 78
- стр. 79
- стр. 80
- стр. 81
- стр. 82
- стр. 83
- стр. 84
- стр. 85
- стр. 86
- стр. 87
- стр. 89
- стр. 90
- стр. 92
- Часть 2
-
- стр. 3
- стр. 4
- стр. 5
- стр. 6
- стр. 7
- стр. 8
- стр. 9
- стр. 10
- стр. 11
- стр. 12
- стр. 13
- стр. 14
- стр. 15
- стр. 16
- стр. 17
- стр. 18
- стр. 19
- стр. 20
- стр. 21
- стр. 22
- стр. 23
- стр. 24
- стр. 25
- стр. 26
- стр. 27
- стр. 28
- стр. 29
- стр. 30
- стр. 31
- стр. 32
- стр. 33
- стр. 34
- стр. 35
- стр. 36
- стр. 37
- стр. 38
- стр. 39
- стр. 40
- стр. 41
- стр. 42
- стр. 43
- стр. 44
- стр. 45
- стр. 46
- стр. 47
- стр. 48
- стр. 49
- стр. 50
- стр. 51
- стр. 52
- стр. 53
- стр. 54
- стр. 55
- стр. 56
- стр. 57
- стр. 58
- стр. 59
- стр. 60
- стр. 61
- стр. 62
- стр. 63
- стр. 64
- стр. 65
- стр. 66
- стр. 67
- стр. 68
- стр. 69
- стр. 70
- стр. 71
- стр. 72
- стр. 73
- стр. 74
- стр. 75
- стр. 76
- стр. 77
- стр. 78
- стр. 79
- стр. 80
- стр. 81
- стр. 82
- стр. 83
- стр. 84
- стр. 85
- стр. 86
- стр. 87
- стр. 89
- стр. 90
- стр. 92
- Родителям
- Правообладателям
1) Выберите для изучения одно из древних государств. Познакомьтесь с ним по учебнику.
Рассказ «Древний Египет» для 4 класса
Цивилизация в Египте возникла примерно 5 тысяч лет назад на берегах реки Нил. Нил считался священной рекой, ведь вся жизнь египтян строилась вокруг этой водной артерии. Когда река разливалась, она затапливала окружающую местность. Приносила плодородный ил, и на полях зрели урожаи.
Правили Египтом фараоны, которые считались наместниками богов. А богов в Египте было много и все они изображались в виде людей с головами животных. Египтяне считали священными многих животных. Фараоны строили огромные пирамиды, в которых помещались гробницы и саркофаги. Каждый фараон стремился построить пирамиду более высокую, чем строили до него.
В Египте придумали особое письмо — иероглифы. Каждый иероглиф обозначал одно слово, но мог также указывать и на согласную букву. Для гласных букв обозначений у египтян не было. Грамотных людей в Египте было немного и все они пользовались большим уважением.
Оглавление пособия по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Автор: Н. А. Соколова
- Мир глазами астронома.
- Равнины и горы России.
- Жизнь леса.
- Начало истории человека.
- Жизнь древних славян.
- Екатерина Великая.
Наличие ценной и полезной информации является неотъемлемой частью успешного обучения
Особенно важно, чтобы ученики имели доступ к такой информации в методических пособиях. Эти пособия представляют собой ценный инструмент для самостоятельного изучения материала и подготовки к урокам
Ученики могут ознакомиться с основными понятиями и терминами, которые будут использоваться в дальнейшем обучении, и научиться применять их на практике. Это поможет им легче усваивать новый материал и успешно справляться с заданиями в будущем. В итоге, использование сборника не только помогает ученикам успешно справляться с текущими заданиями, но и становится надежным фундаментом для их дальнейшего образования. Регулярное использование справочника развивает умения и навыки, которые будут полезны не только в учебе, но и в жизни. Поэтому, не стоит бояться использовать решебник, ведь он может стать незаменимым помощником в обучении и развитии учеников.
Изучаем предмет без двоек с ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Соколова
Предмет очень интересный, а еще полезный в практическом плане. Ведь каждый ребенок должен знать основы мироустройства, законы общества, правила поведения. В возрасте 10 лет все тянутся к знаниям, но приступать к изучению сразу нескольких разных наук еще рано. Пока дети начинают знакомиться с окружающим миром во всей совокупности его явлений. Очевидно, что справиться с программой не каждому будет под силу быстро и с «наскока». Надо серьезно готовиться к каждому уроку, внимательно читать параграф и отвечать на вопросы. В помощь обучению прилагаются проверочные работы авторства Плешакова и Крючковой. По ним дети эффективно проверяют и закрепляют свои знания. Сильные стороны виртуальных сборников с подсказками оценили многие дети. Ведь с виртуальным консультантом можно добиться сразу нескольких полезных результатов:
- оперативно расправиться с любой домашкой и пойти погулять, отдыхать, помочь маме по дому;
- не волноваться за оценку, ведь ошибки исключены;
- хорошо подготовиться к тесту или проверочной работе в классе;
- быстро повторить любой материал, поделать серию упражнений с самопроверкой;
- не нервничать из-за успеваемости, оценки будут отличными;
- глубже понять любой вопрос или тему, стать экспертом.