Тест по биологии роль водорослей в природе и жизни человека для за 5 класса

ГДЗ Тесты по биологии параграф 15 часть 1 Номер 5 Морской капустой называют а одноклеточную водоросль хлореллу б бурую водоросль ламинарию в зелёную водоросль ульву г харовую водоросль

Введение

Тест на тему Проверочная рарота: Земля Вариант 2

Тест на тему Проверочная рарота: Земля Вариант 1

Тест на тему Многообразие живых организмов

Тест на тему Наука о живом Вариант 6

Тест на тему Наука о живом Вариант 5

Тест на тему Наука о живом Вариант 4

Тест на тему Наука о живом Вариант 3

Тест на тему Наука о живом Вариант 2

Тест на тему Наука о живом Вариант 1

Тест на тему Наука о живой природе для учащихся 5-го класса ФГОС Вариант 2

Тест на тему Наука о живой природе для учащихся 5-го класса ФГОС Вариант 1

Тест на тему Многообразие живых организмов

Тест на тему Природные зоны России Вариант 2

Тест на тему Природные зоны России Вариант 1

Тест на тему Великие естествоиспытатели

Тест на тему «Из чего состоит клетка?»

Тест на тему «Что такое вид в биологии?»

Тест на тему «Роль воды в жизни человека»

Тест на тему «Чем занимается ихтиолог?»

Тест на тему «Что такое биосфера?»

Тест «Биография Вавилова»

Тест «Биография Карла Линнея»

Тест на тему «Свойства живых организмов (5 класс)»

Тест на тему «Как появился человек на Земле»

Тест на тему «Природные сообщества»

Тест на тему «Царства живой природы»

Тест на тему «Биология — наука о живой природе»

Тест на тему: «Экологические факторы среды»

Тест на тему «Царства живых организмов»

Тест на тему «Методы исследования в биологии»

Тест Многообразие живых организмов по биологии (5 класс)

Тест Среды обитания (5 класс) по биологии

Методы исследования, применяемые в биологии

Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какой особенностью характеризуется эксперимент?
требует сложного оборудования помогает изучить новую тему урока позволяет доказать теорию проводится в специальных условиях
Вопрос 2. Какой прибор предназначен для изучения мелких объектов?
линза подзорная труба микроскоп бинокль
Вопрос 3. Для чего используется линейка в биологической лаборатории?
потому что на ней есть деления чтобы измерять вес для измерения длинны для того чтобы чертить таблицы
Вопрос 4. Что нужно сделать перед выполнением лабораторной работы?
расписаться в журнале по технике безопасности проверить целостность оборудования убрать со стола посторонние предметы изучить инструкцию
Вопрос 5. Что необходимо учащимся при использовании приборов?
читать к нему инструкцию протирать их от пыли соблюдать правила техники безопасности проводить самостоятельные эксперименты
Вопрос 6. Какой прибор используют при нагревании жидкости в пробирке?
раствор спирта в воде щипцы держатель электрическую плитку
Вопрос 7. Что не относится к самостоятельным методам исследования?
опыт измерение эксперимент наблюдение
Вопрос 8. Что запрещается делать в лаборатории?
носить халат пересыпать порошкообразные вещества смешивать жидкости нет верного ответа
Вопрос 9. Какой из приборов не используют при измерениях?
цилиндр весы скальпель пробирка
Отметьте верные утверждения

Школьная программа по биологии за 5 класс

  • Клеточное строение организмов. Цитология — наука о клетке. Клетка – наименьшая единица строения и жизнедеятельности организмов. Строение клетки под микроскопом.
  • Многообразие организмов и их классификация: царства, типы, классы, отряды, семейства, роды, виды.
  • Процессы питания, дыхания и транспорта веществ в жизнедеятельности организмов.

Эти темы могут быть сложными из-за необходимости усвоения большого количества новой информации, понимания сложных процессов, из-за использования новых терминов и понятий. Лабораторные работы и практика могут потребовать дополнительных усилий от учеников. На уроках школьники осваивают практические навыки изучения живой природы: наблюдение, эксперимент, описание, измерение, классификация. В этой работе ребятам поможет решебник с ГДЗ, где можно посмотреть ход выполнения практической работы и правильно сделать домашнее задание.

Водоросли

Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какой группы водорослей не существует?
многоклеточные зеленые синие красные одноклеточные
Вопрос 2. Где не встречаются водоросли?
на коре деревьев в воде, загрязненной отходами на поверхности почвы в горной местности на камнях
Вопрос 3. Какая из водорослей не относится к багрянкам?
анфельция родимения филлофора морская капуста
Вопрос 4. Какая водоросль вызывает цветение воды в водоемах?
хламидомонада блестянка гибкая порфира спирогира
Вопрос 5. Что человек не получает из водорослей на производстве?
нефть йод целлюлозу этиловый спирт
Вопрос 6. Какая водоросль имеет коричневый цвет?
улотрикс морской салат бурянка ламинария
Вопрос 7. Какая из перечисленных водорослей встречается на стволах деревьев?
хлорелла цистозейра плеврококк ульва
Вопрос 8. Что не относится к водорослям?
ими питаются рыбы водоросли поглощают углекислый газ обитают только в питьевой воде они выделяют много кислорода
Вопрос 9. Какое из веществ получают без участия водорослей?
лекарства удобрения клей поваренная соль
Отметьте верные утверждения

Царство Грибы

Тест на тему Царство Грибы

Тест на тему Грибы

Тест на тему Контрольная работа Бактерии, грибы, лишайники Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа Бактерии, грибы, лишайники Вариант 1

Тест на тему Царство Грибов Вариант 2

Тест на тему Царство Грибов Вариант 1

Тест на тему Тестовая итоговая работа по природоведению в формате ЕГЭ Вариант 2

Тест на тему Тестовая итоговая работа по природоведению в формате ЕГЭ Вариант 1

Тест на тему Шляпочные грибы

Тест на тему «Шляпочные грибы»

Тест на тему «Лишайники»

Тест на тему «Грибы-паразиты»

Тест на тему «Шляпочные грибы»

Тест на тему «Значение грибов»

Тест на тему «Строение грибов»

Тест Грибы по биологии (5 класс)

Как устроен онлайн-учебник по биологии

На этой странице вы найдете новый учебник по биологии за 5 класс Пасечника с готовыми домашними заданиями по каждой теме. Книга устроена так, что вам будет удобно найти каждый параграф и каждую страничку с домашним заданием и ответами. Нажимайте на кнопку, чтобы перейти к нужному разделу и открыть необходимую страницу. Авторы этой книги в удобной форме разместили нужные сведения по предмету:

  1. Теоретический материал по биологии за пятый класс.
  2. Правильные ответы к домашним заданиям.
  3. Примеры решений практических задач.

Кому пригодится этот учебник? Прежде всего – ребятам, которые выполняют домашнее задание по биологии и не знают, как приступить к задаче. На страницах книги школьники найдут подробное описание опыта, рекомендации по оформлению своей работы в школьной тетрадке, а также примеры домашних заданий. Используя наш решебник, вы проведете все научные опыты на отлично. Также пособие пригодится родителям, которые помогают детям выполнять домашнюю работу.

Опытные педагоги советуют детям вначале хорошо изучить теорию, прочитать заданный на уроке параграф, и только потом приступать к выполнению практики. В нашем решебнике вы найдете пример оформления своей практической работы, увидите, как это должно выглядеть в тетради.

Учебник нужен, прежде всего, учителям, ведь именно они первые берут его в руки, чтобы в соответствии с программой построить план урока. Это пособие написано авторским коллективом научных работников, в их числе: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г., Швецов Г.Г., год издания учебника: 2023. С этой книгой, дорогие учителя, вы легко подготовитесь к урокам биологии, в том числе к теоретической части и к практическим занятиям с детьми.

Дистанционные курсы для педагогов

179 курсов профессиональной
Переподготовки
484 курса повышения
Квалификации Выбрать курс со скидкой Выдаём документы
Установленного образца

6 263 017 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • Биология 5 класс Другие методич. материалы

Рейтинг: 0 из 5 Рейтинг: 0 из 5

  • Биология 7 класс Другие методич. материалы

Рейтинг: 0 из 5 Рейтинг: 5 из 5 Рейтинг: 0 из 5 Рейтинг: 0 из 5 Рейтинг: 0 из 5

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии» Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС» Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии» Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция» Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС» Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания» Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства» Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС» Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Скачать материал

  • 07.10.2015 46537 RAR 57.9 кбайт 316 скачиваний Рейтинг: 4 из 5 Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

Баринова Наталья Владимировна Написать сообщение

  • На сайте: 7 лет и 8 месяцев Подписчики: 0 Всего просмотров: 85024 Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы 40% Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу

Товары для отдыха на природе

Викторина Домашние животные

Оставьте свой комментарий.

11.01.2019 1:04:39

2019-01-11 01:04:39

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Часть 3

1. Соотнесите указанные примеры (1-5) со значением водорослей в природе или хозяйственной деятельности человека (А-Б).

Значение водорослей

1) Поглощают из воды углекислый газ и выделяют кислород.
2) Благодаря жизнедеятельности водорослей возникли осадочные горные породы.
3) Источник для получения иода, спирта, уксусной кислоты, агар-агара.
4) Участвуют в почвообразовании.
5) Из ряда водорослей получают противовирусные препараты.

В природе или деятельности человека

А) в природе
Б) в хозяйственной деятельности человека

Ответы на тест по биологии Роль водорослей в природе и жизни человека для 5 класса Часть 1
1-б
2-а
3-г
4-в
5-б
6-в
7-г Часть 2
1. вг
2. абвгд Часть 3
1. 1А 2А 3Б 4А 5Б

18. У ламинарий имеются корневидные образования – ризоиды.

Тест по биологии Роль водорослей в природе и жизни человека для 5 класса

Тест по биологии Роль водорослей в природе и жизни человека для 5 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 7 заданий, в части 2 — 2 задания, в части 3 — 1 задание.

1. Ежегодно в природе водоросли производят огромное количество органических веществ, составляющее от производимой на нашей планете биомассы

А) не более 10%
Б) около 25%
В) более 50%
Г) не менее 75%

2. В водоёмах водоросли являются источником кислорода, так как они

А) способны к фотосинтезу
Б) являются гетеротрофами
В) содержат в своём составе много белка
Г) имеют сократительные вакуоли и красный глазок

3. Во многих странах водоросли используют для приготовления различных блюд. Бурую водоросль ламинарию особенно ценят за высокое содержание

А) углеводов
Б) белков
В) жиров
Г) иода

4. Употребляемую в пищу зелёную водоросль ульву называют

А) агар-агаром
Б) морской капустой
В) морским салатом
Г) фитопланктоном

5. Морской капустой называют

А) одноклеточную водоросль хлореллу
Б) бурую водоросль ламинарию
В) зелёную водоросль ульву
Г) харовую водоросль

6. Витя удивился, прочитав в научной литературе о том, что на международной космической станции проводятся эксперименты по использованию хлореллы для

А) получения большого количества хлорофилла
Б) обогащения воздуха углекислым газом
В) обогащения воздуха кислородом
Г) обеззараживания питьевой воды

7. Несмотря на значительную пользу водорослей, человеку часто приходится бороться с их интенсивным размножением, например в прудах рыбхозов, где разводят рыбу. Это связано с тем, что водоросли

А) вызывают быстрое обмеление водоёмов
Б) чрезмерно обогащают воду кислородом
В) обедняют кормовую базу рыб
Г) могут вызывать замор рыбы

2) многоклеточные красные водоросли 4) зеленые водоросли

Тест по биологии

Разбираемся в тонкостях и хитростях.

07.01.2020 17:38:47

2020-01-07 17:38:47

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Предмет Биология в 5 классе

В большинстве школ изучение этого предмета начинается с пятого класса. Программа по биологии – интересная и разнообразная, этот предмет развивает представления о живой природе, формирует у детей систему научных знаний о живых системах и организмах. Для успешного усвоения этой программы мы предлагаем ознакомиться с ГДЗ по биологии 5 класс учебник Пасечник, Суматохин, Гапонюк (Просвещение, 2023г.). Это книга, написанная коллективом опытных авторов в соответствии с ФГОС. Учебное пособие оценили учителя, которые используют его в своей ежедневной работе и одобрили его содержание.

Из предыдущей школьной программы дети уже знакомы с окружающим миром, а в 5 классе начинается углубленное изучение природы, организмов, закономерностях их строения и жизнедеятельности. Один из ключевых элементов учебного плана – понятие о роли биологической науки в практической деятельности людей. Учебник по биологии, который представлен на этой странице, написан полностью в соответствии со школьной программой по предмету. Он станет хорошим помощником в изучении теоретической части биологии и для решения практических задач. Он подходит в качестве решебника, с помощью которого можно сделать домашние задания и проверить правильность их выполнения.

Клеточное строение организмов

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 2

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 1

Тест на тему Ткани растений и животных

Тест на тему Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов Вариант 2

Тест на тему Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов Вариант 1

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 2

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 1

Тест на тему «Ядро»

Тест на тему «Клеточная теория»

Тест на тему «Клеточная мембрана»

Тест на тему «Строение клетки человека»

Тест на тему «Строение бактериальной клетки»

Тест на тему: «Химический состав клетки»

Тест на тему «Строение растительной клетки»

Тест Деление клетки (5 класс)

Тест Химический состав клетки (5 класс)

Тест Живые клетки (5 класс)

Тест Ткани по биологии (5 класс)

Тест Типы клеток (5 класс)

Царство Растения

Тест на тему Викторина 5-й класс

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая работа для учащихся 5-го класса

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению 5-й класс

Тест на тему Итоговая промежуточная аттестационная работа Вариант 2

Тест на тему Итоговая промежуточная аттестационная работа Вариант 1

Тест на тему Школьная олимпиада 5-й класс

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 5-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 4

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 3

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 1

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 4

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 3

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 2

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 1

Тест на тему Тест для итогового контроля в 5-ом классе Вариант 2

Тест на тему Тест для итогового контроля в 5-ом классе Вариант 1

Тест на тему Промежуточная проверочная работа 5-й класс

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 5-м классе в формате ОГЭ Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 5-м классе в формате ОГЭ Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа Многообразие живых организмов

Тест на тему Итоговая контрольная работа 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая работа для 5-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговая работа для 5-го класса Вариант 1

Тест на тему «Пластиды»

Тест на тему «Культурные растения»

Тест на тему «Папоротники»

Тест на тему «Моховидные»

Тест на тему «Древовидные папоротники»

Тест на тему «Фотосинтез»

Тест на тему «Охраняемые виды покрытосеменных растений»

Тест Водоросли по биологии (5 класс)

Тест Растения (5 класс)

Часть 1

1. Ежегодно в природе водоросли производят огромное количество органических веществ, составляющее от производимой на нашей планете биомассы

А) не более 10%
Б) около 25%
В) более 50%
Г) не менее 75%

2. В водоёмах водоросли являются источником кислорода, так как они

А) способны к фотосинтезу
Б) являются гетеротрофами
В) содержат в своём составе много белка
Г) имеют сократительные вакуоли и красный глазок

3. Во многих странах водоросли используют для приготовления различных блюд. Бурую водоросль ламинарию особенно ценят за высокое содержание

А) углеводов
Б) белков
В) жиров
Г) иода

4. Употребляемую в пищу зелёную водоросль ульву называют

А) агар-агаром
Б) морской капустой
В) морским салатом
Г) фитопланктоном

5. Морской капустой называют

А) одноклеточную водоросль хлореллу
Б) бурую водоросль ламинарию
В) зелёную водоросль ульву
Г) харовую водоросль

6. Витя удивился, прочитав в научной литературе о том, что на международной космической станции проводятся эксперименты по использованию хлореллы для

А) получения большого количества хлорофилла
Б) обогащения воздуха углекислым газом
В) обогащения воздуха кислородом
Г) обеззараживания питьевой воды

7. Несмотря на значительную пользу водорослей, человеку часто приходится бороться с их интенсивным размножением, например в прудах рыбхозов, где разводят рыбу. Это связано с тем, что водоросли

А) вызывают быстрое обмеление водоёмов
Б) чрезмерно обогащают воду кислородом
В) обедняют кормовую базу рыб
Г) могут вызывать замор рыбы

Другие

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 5-го класса Вариант 2

Тест Вирусы (5 класс)

В 5 классе учеников ждет знакомство со многими новыми предметами, среди которых будет и биология. Это очень интересная и познавательная наука, изучающая все живое на нашей планете.

Тесты по биологии (5 класс) с ответами специально созданы для закрепления пройденного материала. С их помощью можно проверить свои знания и на этапе их закрепления выявить возможные пробелы. Благодаря специально составленным тестам можно быть уверенным, что подготовка по предмету пройдет более эффективно.

В течение всего года пятиклассников ожидают проверочные задания, в числе которых – входная контрольная по биологии. Чтобы получить хорошую оценку, необходимо подготовиться к ней со всей тщательностью. Но как понять, что материал надежно усвоен? В этом случае придет на выручку контрольный тест по биологии (5 класс), который можно пройти в любое удобное время и в комфортных домашних условиях. В режиме онлайн и совершенно бесплатно можно проверить свои знания по пройденной программе. Итоговый ответ по тестам становится известен сразу после окончания прохождения теста.

Регулярно проверяя свой уровень знаний на нашем сайте, можно не сомневаться, что годовая отметка по предмету будет достойной.

Дистанционные курсы Для педагогов

27 минут

Видеолекция Управление конфликтами и стрессами в организации

20 минут

Видеолекция Юрисконсульт государственной и муниципальной службы: государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль в РФ в свете ФЗ от 31.07.2020 №248-ФЗ

41 минута

Видеолекция Ментальная арифметика: Изучение и использование составных формул при арифметических операциях сложения и вычитания

Решая, что подарить девочкам на 8 марта, можете выбрать купоны. Которые нужно только распечатать.

Рабочие листы «Листы самооценки». Предназначены для всех учебных предметов (всех УМК) и внеурочно.

Рабочий лист «Увеличительные приборы» 5 класс. Подходит для любого УМК. Рабочий лист можно исполь. Найдите подходящий для Вас курс

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок» Онлайн-занятия с репетиторами на IU. RU

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Товары для отдыха на природе

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест предназначен для проверки знаний, повторения и обобщения знаний по теме: «Ткани растений». Дополнительно включены вопросы по теме «Биология как наука».

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Методы исследования, применяемые в биологии

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какой особенностью характеризуется эксперимент?

требует сложного оборудования помогает изучить новую тему урока позволяет доказать теорию проводится в специальных условиях
Вопрос 2. Какой прибор предназначен для изучения мелких объектов?

линза подзорная труба микроскоп бинокль
Вопрос 3. Для чего используется линейка в биологической лаборатории?

потому что на ней есть деления чтобы измерять вес для измерения длинны для того чтобы чертить таблицы
Вопрос 4. Что нужно сделать перед выполнением лабораторной работы?

расписаться в журнале по технике безопасности проверить целостность оборудования убрать со стола посторонние предметы изучить инструкцию
Вопрос 5. Что необходимо учащимся при использовании приборов?

читать к нему инструкцию протирать их от пыли соблюдать правила техники безопасности проводить самостоятельные эксперименты
Вопрос 6. Какой прибор используют при нагревании жидкости в пробирке?

раствор спирта в воде щипцы держатель электрическую плитку
Вопрос 7. Что не относится к самостоятельным методам исследования?

опыт измерение эксперимент наблюдение
Вопрос 8. Что запрещается делать в лаборатории?

носить халат пересыпать порошкообразные вещества смешивать жидкости нет верного ответа
Вопрос 9. Какой из приборов не используют при измерениях?

цилиндр весы скальпель пробирка
Отметьте верные утверждения

В случае если разбилась пробирка нужно сразу собрать ее осколки По окончанию работы нужно вымыть руки с мылом Измерения всегда проводятся при наблюдении или эксперименте Препаровальная игла нужна для отделения части от объекта Тушить пожар нужно сразу после возгорания Колба служит для измерения объема жидкостей Жидкости из одного сосуда в другой переносят пипеткой В лабораториях не используют инструменты Человек воспринимает изучаемые объекты своими органами чувствОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Водоросли

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какой группы водорослей не существует?

многоклеточные зеленые синие красные одноклеточные
Вопрос 2. Где не встречаются водоросли?

на коре деревьев в воде, загрязненной отходами на поверхности почвы в горной местности на камнях
Вопрос 3. Какая из водорослей не относится к багрянкам?

анфельция родимения филлофора морская капуста
Вопрос 4. Какая водоросль вызывает цветение воды в водоемах?

хламидомонада блестянка гибкая порфира спирогира
Вопрос 5. Что человек не получает из водорослей на производстве?

нефть йод целлюлозу этиловый спирт
Вопрос 6. Какая водоросль имеет коричневый цвет?

улотрикс морской салат бурянка ламинария
Вопрос 7. Какая из перечисленных водорослей встречается на стволах деревьев?

хлорелла цистозейра плеврококк ульва
Вопрос 8. Что не относится к водорослям?

ими питаются рыбы водоросли поглощают углекислый газ обитают только в питьевой воде они выделяют много кислорода
Вопрос 9. Какое из веществ получают без участия водорослей?

лекарства удобрения клей поваренная соль
Отметьте верные утверждения

Хлорелла видна только в микроскоп Багрянки обитают только в морской воде Слоевище улотрикса имеет форму нитей Некоторые водоросли могут впадать в состояние покоя Хламидомонада имеет один жгутик Студенистое вещество агар-агар получают из порфиры Зеленую окраску таллома водорослям придают хлоропласты Водоросли не живут в Северном ледовитом океане Водоросли размножаются только бесполым путемОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Тест на тему: «Морские красные и бурые водоросли. Значение водорослей.»

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Инструкция: «Вам предлагаются задания с одним и несколькими правильными ответами из пяти и более предложенных».

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

Средний результат  
Ваш результат  
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Задание 1 из 15

    Наука о водорослях

    • лихенология

    • бриология

    • альгология

    • микология

    • бактериология

    Правильно

    Неправильно

  2. Задание 2 из 15

    Водоросли обитающие только в соленых водах

    • красные

    • зеленые

    • бурые

    • одноклеточные

    • многоклеточные

    Правильно

    Неправильно

  3. Задание 3 из 15

    Бурая водоросль

    • ламинария

    • кораллина

    • порфира

    • хондрус

    • филлофора

    Правильно

    Неправильно

  4. Задание 4 из 15

    4.

    Накапливают багрянковый крахмал

    • бурые водоросли

    • красные водоросли

    • зеленые водоросли

    • диатомовые водоросли

    • одноклеточные водоросли

    Правильно

    Неправильно

  5. Задание 5 из 15

    5.

    Ламинария прикрепляется к почве дна

    • корневищем

    • главным корнем

    • боковыми корнями

    • ризоидами

    • придаточными корнями

    Правильно

    Неправильно

  6. Задание 6 из 15

    6.

    Являясь составной частью лишайников, водоросли способствуют образованию

    • каменного угля

    • торфа

    • нефти

    • почвы в горных местностях

    • азота

    Правильно

    Неправильно

  7. Задание 7 из 15

    Используется в производстве бумаги

    • диатомовые водоросли

    • кладофора

    • порфира

    • ламинария

    • саргассум

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 15

    Из створок диатомовых водорослей образуется

    • йод

    • целлюлоза

    • горная порода

    • агар-агар

    • уксус

    Правильно

    Неправильно

  9. Задание 9 из 15

    9.

    Быстрое размножение одноклеточных водорослей в стоячих водоемах приводит к

    • образованию лишайника

    • образованию удобрения

    • «цветению» и замору рыбы

    • образованию диатомита

    • очищению воды

    Правильно

    Неправильно

  10. Задание 10 из 15

    10.

    Водоросль богатая йодом, улучшает работу щитовидной железы человека, предотвращает такое заболевание, как зоб

    • диатомовые

    • порфира

    • морская капуста

    • кладофора

    • хлорелла

    Правильно

    Неправильно

  11. Задание 11 из 15

    Позволяет бурым водорослям поглощать рассеянные лучи на большой глубине

    • хлоропласт

    • красный глазок

    • хроматофор

    • хлорофилл

    • фукосантин

    • диатомит

    • целлюлоза

    • ризоид

    Правильно

    Неправильно

  12. Задание 12 из 15

    Растут на большой глубине

    • фукус

    • ламинария

    • порфира

    • диатомовые

    • кораллина

    • хлорелла

    • нереоцистис

    • хондрус

    Правильно

    Неправильно

  13. Задание 13 из 15

    Из морских водорослей получают

    • торф

    • пластмассу

    • йод

    • резину

    • уксусную кислоту

    • агар-агар

    • нефть

    • соляную кислоту

    Правильно

    Неправильно

  14. Задание 14 из 15

    14.

    Богата белком, углеводами, витаминами и широко используется в кормопроизводстве

    • дазия

    • фукус

    • хлорелла

    • порфира

    • кладофора

    • ламинария

    • хондрус

    • саргассум

    Правильно

    Неправильно

  15. Задание 15 из 15

    15.

    Положительное значение водорослей

    • поглощают кислород

    • составляющие лишайника

    • приводят к цветению водоемов

    • уничтожают рыбу

    • вызывают зоб

    • служат пищей для животных

    • уничтожают морских ежей

    • обогащают воздух кислородом

    Правильно

    Неправильно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: