Номер 7 (страница 57) гдз по биологии 5 класс рабочая тетрадь пасечник

ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 5 класс Пасечник Царство грибы Задания части A Номер А6 Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных Из перечисленных грибов на деревьях паразитируют 1 головня 2 спорынья 3 трутовики 4 фитофтора

Глава «Строение и многообразие покрытосеменных растений. Введение»

Ответы к рабочей тетради § 1. Биология — наука о живой природе (страницы 4, 5, 6)

1. Найдите в тексте учебника (с. 6) понятия, указанные ниже, и закончите предложения.

«Биос» означает — жизнь (в переводе с греческого).«Логос» означает — учение (в переводе с греческого).Биология — наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.Биосфера — область распространения жизни на Земле.

2. Изучив текст параграфа и рисунок 2, укажите, каковы границы распространения жизни на нашей планете.

Жизнь на планете присутствует от границы озонового экрана Земли (на 15 — 20 км над поверхностью), до верхних слоёв литосферы (более чем на 3 км под землёй) и самых глубин гидросферы (на глубине 10-11 км). Биосфера включает в себя следующие слои:

— нижние слои атмосферы;- гидросферу;- почву;- верхние слои литосферы.

3. Изучив материал параграфа и рисунок 1 учебника, заполните схему «Современная биология — система наук о живых организмах».

4. С какими сторонами практической деятельности человека связана наука биология? Какие жизненно важные проблемы позволяет решать знание биологии?

Виды деятельности человека, с которыми связана биология:

сельское хозяйство;производство пищевой продукции;производство товаров и услуг;медицина;фармацевтика;производство топлива;производство удобрений и кормов для животных;утилизацией отходов;прочие виды деятельности.

Жизненно важные проблемы, которые позволяет решать знание биологии:

лечение различных заболеваний;защита окружающей среды, растений и животных;увеличение продолжительности жизни человека и улучшение здоровья людей;создание новых продуктов питания;создание условий для эффективного выращивания культурных растений и домашних животных;создание новых промышленных товаров, необходимых для современного человека;безопасная переработка отходов жизнедеятельности;прочие проблемы.

5. Используя дополнительные источники информации (книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных-биологах (устно).

Павлов Иван Петрович

    Иван Петрович Павлов — великий российский учёный, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, академик и создатель науки об изучении высшей нервной деятельности.    Родился Иван Петрович в 1849 году в Рязани. В 1870 году он поступил на естественное отделение физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета и начал специализироваться на физиологии животных.    После окончания университета Павлов активно изучал работу нервной системы. Именно он открыл существование условных и безусловных рефлексов, объяснил почему люди обладают различными типами темперамента и выделил основные типы темпераментов.

Мичурин Иван Владимирович

Вариант 1

A1. Биологи объединяют все грибы в систематическую группу

1) род
2) отдел
3) царство
4) семейство

А2. По типу питания грибы являются организмами

1) гетеротрофными
2) автотрофными
3) фотосинтезирующими
4) хемосинтезирующими

А3. Вегетативное тело грибов образовано

1) корнями
2) побегом
3) мицелием
4) системой органов

А4. Грибы размножаются бесполым способом с помощью

1) гамет
2) семян
3) спор
4) спермиев

А5. Взаимовыгодные отношения между растением и грибом — это пример

1) симбиоза
2) паразитизма
3) конкуренции
4) хищничества

А6. Плесневый гриб, весь мицелий которого состоит из одной клетки, — это

1) гриб мукор
2) белый гриб
3) дрожжи
4) пеницилл

А7. Сморчки и строчки близки по систематическому положению к грибам

1) шляпочным
2) пенициллу
3) дрожжам
4) мукору

А8. В плодовом теле шляпочного гриба

1) созревают споры
2) сливаются гаметы
3) созревают семена
4) закладываются почки

А9. В круговороте веществ в природе грибы играют роль

1) производителя органических веществ
2) фотосинтезирующего организма
3) растительноядного организма
4) разрушителя органических веществ

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В клетках грибов запасается питательное вещество гликоген.Б. Грибница шляпочных грибов имеет клеточное строение.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Верны ли следующие утверждения?

А. Среди представителей царства грибов отсутствуют паразитические организмы.Б. Плодовое тело шляпочного гриба образовано гифами.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б3. Выберите три верных утверждения.

В состав клетки грибов входит

1) наружная мембрана
2) хлоропласт
3) неоформленное ядро
4) цитоплазма
5) клеточная стенка
6) жгутик

Б4. Выберите три верных утверждения.

Ведут паразитический образ жизни грибы

1) фитофтора
2) мукор
3) спорынья
4) трутовик
5) дрожжи
6) подосиновик

Б5. У становите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы

ОСОБЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А. Образуют органические вещества на свету
Б. Запасают питательное вещество — гликоген
В. Запасают вещество — крахмал
Г. Питаются, поглощая готовые питательные вещества

ЦАРСТВО ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

1. Грибы
2. Растения

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б6. Установите соответствие между видами шляпочных грибов и систематическими группами, к которым их относят.

ВИДЫ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ

А. Трутовик
Б. Сморчок
В. Дрожжи
Г. Бледная поганка

СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

1. Сумчатые грибы
2. Шляпочные грибы

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В1. Задание на работу с рисунком 1.

А. Какой организм изображен на рисунке?

1) шляпочный гриб на почве
2) дрожжи в тесте
3) почвенные бактерии
4) мукор на хлебе

Б. Названный организм питается

1) образуя органические вещества на свету
2) расщепляя органические вещества
3) как паразит
4) как симбионт

В. Роль изображенного организма в хозяйственной деятельности людей заключается в том, что он

1) портит пищевые продукты
2) паразитирует на растениях
3) съедобный
4) ядовитый

Вариант 2

A1. Изучением грибов занимается наука

1) зоология
2) микология
3) ботаника
4) анатомия

А2. В клетках грибов отсутствует

1) ядро
2) цитоплазма
3) хлоропласт
4) наружная мембрана

А3. Плодовое тело грибов образуют

1) гифы
2) корни
3) плод с семенами
4) стебель с почками

А4. Дрожжевые грибы размножаются путем

1) половым
2) почкования
3) слияния ядер
4) оплодотворения

А5. Нити грибницы и корни растения вместе образуют

1) плодовое тело гриба
2) спороносную ткань растения
3) микоризу
4) споры гриба

А6. Плесень или белый налет на хлебе образует

1) шляпочный гриб
2) гриб мукор
3) дрожжи
4) бактерии

А7. Тело пекарских дрожжей состоит из

1) шляпки и ножки
2) тканей
3) одной клетки
4) почвенной грибницы

А8. Гриб спорынья, обитающий на злаках, питается

1) в процессе фотосинтеза
2) как симбиотический организм
3) как паразит
4) как хищник

А9. Гриб сыроежка является близкородственным организмом

1) пенициллу
2) мухомору
3) дрожжам
4) мукору

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В состав клеточной оболочки грибов входит углевод хитин.Б. Заболевание стригущий лишай вызывают хемосинтезирующие бактерии.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Верны ли следующие утверждения?

А. Гифы трутовика произрастают в древесине деревьев.Б. Фитофтора представляет собой гриб, осуществляющий процесс фотосинтеза

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б3. Выберите три верных утверждения. Представители царства грибов размножаются

1) спорами
2) семенами
3) частями мицелия
4) корнями
5) гаметами
6) почкованием

Б4. Выберите три верных утверждения. В состав шляпочного гриба входит

1) почвенная грибница
2) корни растения
3) шляпка плодового тела
4) корневище
5) ножка плодового тела
6) побег

Б5. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы.

ОСОБЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А. Питаются путем заглатывания пищевых частиц
Б. Неограниченный рост у большинства организмов
В. Активное передвижение
Г. Питаются путем всасывания веществ
Д. Неподвижны, ведут прикрепленный образ жизни

ЦАРСТВО ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

1. Грибы
2. Животные

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б6. У становите соответствие между видами шляпочных грибов и группами, к которым их относят.

ВИДЫ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ

А. Подберезовик
Б. Сыроежка
В. Белый гриб
Г. Мухомор
Д. Подосиновик

ГРУППЫ

1. Трубчатые
2. Пластинчатые

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В1. Задание на работу с рисунком 2.

А. Какой организм изображен на рисунке?

1) шляпочный гриб
2) дрожжи
3) пеницилл
4) сморчок

Б. Названный организм питается

1) образуя органические вещества на свету
2) расщепляя органические вещества
3) как паразит
4) как симбионт

В. Роль изображенного организма в хозяйственной деятельности людей заключается в том, что он

1) паразитирует на злаковых растениях
2) источник лекарства — антибиотиков
3) съедобный
4) ядовитый

Ответы на тест по биологии Отделы грибов 7 классВариант 1
А1-3
А2-1
А3-3
А4-3
А5-1
А6-1
А7-3
А8-1
А9-4
Б1. 3
Б2. 2
Б3. 145
Б4. 135
Б5. А2 Б1 В2 Г1
Б6. А2 Б1 В1 Г2
В1. А4 Б2 В1Вариант 2
А1-2
А2-3
А3-1
А4-2
А5-3
А6-2
А7-3
А8-3
А9-2
Б1. 1
Б2. 1
Б3. 136
Б4. 135
Б5. А2 Б1 В2 Г1 Д1
Б6. А1 Б2 В1 Г2 Д1
В1. А3 Б2 В2

Как проходят уроки по биологии в пятом

Молодые люди перешли на вторую ступень общеобразовательного обучения. Начальная школа осталась позади, придется попрощаться с большинством преподавателей. Классный руководитель изменился, а количество учителей значительно возросло. Теперь каждую отдельно взятую дисциплину ведёт свой компетентный педагог. Ребятам предстоит познакомиться со своими наставниками, произвести на них положительное впечатление – большинство пройдут с ними путь до одиннадцатого класса. Биология – не исключение, начинается в пятом и заканчивается вместе со школьным обучением. На старте школьники продолжают курс «окружающего мира», рассматривают элементарные понятия из ботаники, зоологии, экологии. Для полноценного анализа программы обсудим основные параграфы из теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. методы исследования;
  2. ткани;
  3. царство грибов.

«ГДЗ по биологии 5 класс В.В. Пасечник рабочая тетрадь (Просвещение)» станет верным товарищем для пятиклассников на уроках биологии. Ребята смогут без проблем справиться даже с самыми сложными номерами упражнений из дидактического дополнения к учебнику.

Похожие ГДЗ Биология 5 класс

Страница : 4

Решебник №2

Предыдущее
Следующее

В рамках общеобразовательных учреждений такая дисциплина как биология появляется в школьном расписании в средних классах. Ее изучение приоткроет перед детьми многие тайны строения и работы живых организмов, а так же природное разнообразие во всем его изобилии.

Что ожидает школьников на уроках биологии

Учебный курс за пятый класс познакомит ребят с основными биологическими понятиями и терминами, а также с методами исследования в области этой науки. Они узнают чем отличается живая природа от неживой, подробно изучат царства бактерий, грибов, растений, узнают об их строении, среде обитания, взаимосвязях и функциях жизнедеятельности. Пятиклассники научатся:

  1. Объяснять роль и значение биологии в жизни людей.
  2. Классифицировать и сравнивать биологические объекты.
  3. Наблюдать и описывать процессы, которые происходят в природе.
  4. Ставить несложные эксперименты и объяснять их результаты.
  5. Применять на практике в повседневной жизни полученные знания.

Кроме этого на уроках затрагиваются темы экологического характера, в ходе обсуждения которых у школьников формируются целостное понятие бережного отношения к окружающей среде. И хотя программа этого года не несет такой уж сильной нагрузки, однако сложности все равно возможны. Внимательного подхода требует и подготовка к контрольным работам, потому что легко ошибиться в терминологии и т. д. Решебник к учебнику «Биология Рабочая тетрадь 5 класс Пасечник» поможет справиться со всеми препятствиями. Издательский дом «Дрофа», 2014 г.

Что в него включено

В решебнике содержится правильные и подробно расписанные ответы на восемьдесят одно задание. Так как сборник полностью идентичен учебному пособию их легко отыскать по номеру упражнения. Они полностью охватывают курс этого учебного года и помогут:

  • детально ответить на все вопросы;
  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • разобрать особо сложный материал;
  • углубить и проработать уже пройденные темы.

Помимо этого «ГДЗ по Биологии 5 класс Пасечник» имеет и тестовую часть после каждого раздела.

6. Земля в опасности? — Письмо | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Англійська мова

1.  

б) Путешествия

Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск в путешествиях.

Образование

Образованный человек — это тот, кто много знает о многих вещах

Я считаю, что очень важно, чтобы все были образованными. Каждый ученик должен сделать все возможное, чтобы стать полезным членом нашего общества

Образование очень важно в нашей жизни. Посещение образовательных экскурсий дает нам возможность получить некоторые научные знания. В Украине школьное образование является обязательным. Ученики начинают ходить в школу в возрасте шести лет.

3.

а) Компьютер в нашей жизни Информатика является предметом во многих школах. У многих молодых людей есть персональные компьютеры. Девяносто шесть процентов из них — мужчины всех возрастов. Все они проводят в среднем двадцать часов в неделю за домашними компьютерами. Большинство взрослых также используют компьютеры на работе. Примерно один из трехсот владельцев компьютеров, так называемые компьютерные наркоманы, почти все свое время проводит за компьютерами.

и сообщать, когда у них были проблемы с их машинами.

4.  

а) Природа

Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физическому миру или материальному миру. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни в целом. Он варьируется в масштабе от субатомного до космического.

Слово «природа» происходит от латинского слова «естественный», или «основные качества, врожденная предрасположенность», и в древние времена буквально означало «рождение». Естественный был латинским переводом греческого слова «физика», которое первоначально относилось к внутренним характеристикам, которые растения, животные и другие особенности мира развивают сами по себе. Концепция природы в целом, физической вселенной, является одним из нескольких расширений исходного понятия.

5.   Покупки

Трудно представить нашу жизнь без магазинов. Каждый день мы делаем покупки. Есть разные магазины. Это мясные лавки, пекарни, овощные лавки, где мы покупаем мясо, хлеб, различные фрукты и овощи

, или магазины одежды, где можно купить различную одежду.

6. Школа

Я хожу в школу пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, когда я заслужил отдых.

Занятия в нашей школе начинаются в 8 часов утра и длятся до 14:30.

Обычно у нас 6 или 7 уроков в день.

Мы изучаем много разных предметов: украинскую, английскую, русскую и украинскую литературу. История, география, биология, физика, химия, математика и др.

Больше всего мне нравится история, украинский и английский языки.

Обычно я получаю хорошие оценки по этим предметам.

Мои учителя и родители считают, что я чувствую склонность к этим предметам. У каждого ученика есть зачётная книжка, куда наши учителя записывают нам оценки, а мы записываем домашние задания.

Мне нравится ходить в школу, потому что здесь у меня много друзей и мудрых учителей, которые всегда могут дать совет.

А еще мне нравится учиться, это приносит мне массу удовольствия и мне нравится узнавать новые факты о мире.

7.

Что было в Калифорнии и Мексике в 2010 году?

Что потрясло землетрясение силой 7,2 балла?

Где закрылись аттракционы?

Откуда столько семей выбежало на улицу?

Что делали люди, когда чувствовали, что земля трясется?

Отдыхающие, наслаждающиеся солнцем в начале сезона в Калифорнии и Мексике, в 2010 году пострадали от одного из самых сильных землетрясений в этом районе за последние десятилетия. Землетрясение силой 7,2 балла потрясло десятки миллионов людей в двух странах и трех штатах, раскачивая высотные здания от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса и приграничного города Тихуана.

Nyelvkönyv forgalmazás — Nyelvkönyvbolt | Nyelvkönyvek és idegen nyelvű könyvek forgalmazása, beszerzése

Герекконивболт
Лист Ференц Зенемуболт

Könyvkínálat böngészése

Kategória alapján

  • Академический английский
  • Аяндектардь
  • Альбомок
  • КЛИЛ
  • электронное обучение
  • Egyszerűsített olvasmanyok
  • Életmód, család, karrier
  • Элетрайз
  • Пленка
  • Философия
  • Гереккёнив
  • Хобби
  • Юмор
  • Иродаломтудомани
  • Исмереттерьесто
  • Карачоньи аяндектардь
  • Компакт-диск Карачони, DVD
  • Карачоный Конив
  • Карачоньи котта
  • Képregény, манга, комиксы
  • Кешсегфейлешток
  • Lakberendezés, регистрационный номер
  • Леертекельт Арук
  • Венгерский szerzők műfordításban
  • Mítoszok és Legendák
  • Модсертан
  • Нельвесет
  • Нельвконив
  • Нельвтан
  • Нейлвтануласи сегеданьяг
  • Оршагисмерет
  • Сакачёнив
  • Сакконивек
  • Сакнелв
  • Сепиродалом
  • Сотарак
  • Тануласмодшертан
  • Тортенелем
  • Утикёнив
  • Визга-Элокеситё

Nem találja a kívánt kategóriát, vagy egy konkrét könyvet keres? Használja a gyorskeresőt!

Törzsvásárlói kedvezmény egyszeri 20 000 Ft feletti vásárlástól.

Хирлевел

Iratkozzon fel hírlevelünkre, hogy érdekes szakmai cikkeket olvashasson és elsőként értesüljön legújabb könyveinkről, akcióinkról, nyereményjátékainkról!

A terméket sikeresen kosárhoz adtuk!

0 футов

Товабб а косархоз

Эзек является эрдекельхетик

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: