Составьте словосочетания укажите склонение

Гдз по учебнику русского языка, 4 класс, 2 часть (канакина, горецкий). ответы на задания

Источники:

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания

Готовые домашние задания по учебнику русского языка за 4 класс, вторая часть, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, программа Школа России. Продолжаем углубляться в правила русского языка, будет много разборов — это и разбор слов по составу, и звуко-буквенный, и разбор предложений по членам. Схемы и образцы разбора есть в конце учебника, на них ориентируйтесь. Учитель может вас просить оформлять иначе, чем в учебнике, так что слушайте и прислушивайтесь, делайте так, как разбирали в классе.

Занимаясь по второй части учебника для четвертого класса, ребята в подробностях изучат имя прилагательное, узнают многое о местоимениях и какими они бывают, поближе познакомятся с глаголами, а потом снова повторят, обобщат и закрепят весь изученный материал.

Списывать нежелательно, пытайтесь сами рассуждать и отвечать на вопросы, а использовать только для сверки своих ответов с правильными. Не забывайте учить словарные слова и пополнять свой словарный запас

Важно уделять внимание и время изучению русского языка уже сейчас, потому что в четвертом классе происходит обобщение ранее изученного материала, углубление знаний, закладывается основа для успешной учёбы в последующие годы

С грамотным человеком всегда приятнее общаться, будьте же такими.

Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов. Все ответы расположены постранично, так же, как и задания в учебнике Канакиной и Горецкого за 4 класс.

Похожие

Рабочая тетрадь русский язык 4 класс В. П. Канакина

Тетрадь учебных достижений русский язык 4 класс Канакина В. П.

Проверочные работы русский язык 4 класс Канакина В. П.

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры

Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше

С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В

П. Канакина, В. Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Как устроено по русскому языку (авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий)

Ресурс с по русскому языку 4 класс от Канакиной предоставляет доступ к почти шести сотням упражнений, разделенным на две части. Помимо этого тут имеются ответы для таких разделов, как «Проверь себя» и «Наши проекты».

Рабочая тетрадь русский язык 4 класс В. П. Канакина

Тетрадь учебных достижений русский язык 4 класс Канакина В. П.

Проверочные работы русский язык 4 класс Канакина В. П.

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры

Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше

С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В

П. Канакина, В. Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Быстрая проверка правильности выполнения заданий учащимися.

24.05.2018 22:18:42

2018-05-24 22:18:42

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Дательный падеж. Упражнение №211

Прочитайте. Радоваться, идти, плыть, подъехать, подарить, гулять, написать, спускаться. Успех, Волга, аллея, деревня, солнце, лестница, чаща, улица, гавань, бабушка, приятель, море, крепость, площадь, учитель. Образец: Подъехать к гавани ( 3 −е скл.). − Составьте словосочетания, состоящие из глагола и имени существительного с предлогом или без предлога в форме дательного падежа. − Выделите окончания имён существительных. Укажите склонение имён существительных. − Докажите, что вы правильно выполнили задания.

Решение

Радоваться успеху ( 2 −е скл.), радоваться солнцу ( 2 −е скл.), идти по аллее ( 1 −е скл.), идти по чаще ( 1 −е скл.), плыть по Волге ( 1 −е скл.), плыть к крепости ( 3 −е скл.), подъехать к деревне ( 1 −е скл.), подарить бабушке ( 1 −е скл.), подарить учителю ( 2 −е скл.), гулять по улице ( 1 −е скл.), гулять по площади ( 3 −е скл.), написать приятелю ( 2 −е скл.), спускаться по лестнице ( 1 −е скл.), спускаться к морю ( 2 −е скл.).

Страница 14-46. Правописание падежных окончаний

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

Упражнение № 23. Прочитайте таблицу. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже?

Чтобы проверить написание безударного падежного окончания имени прилагательного, надо подобрать имя прилагательное с ударным окончание или посмотреть окончание вопроса в том же падеже:

Киселём (каким?) густым, вкусным, горячим.

Именительный падеж единственного числа мужского рода — это начальная форма имени прилагательного. В данной форме окончания — ый, -ий не совпадают с окончанием вопросительного слова (какой?), поэтому написание этих окончаний надо запомнить.

Ответ:

Упражнение № 24. Прочитайте. Просклоняйте, пользуясь таблицей «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе», имена прилагательные вместе с именами существительными.

Голубой воздушный (шар).Тёплый летний (дождь).

Гдз к упражнению № 24 (Русский язык 4 класс Канакина )

Упражнение № 25. Прочитайте загадки. Объясните отгадки.

1. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. 4 (Т…ч…) 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Сп…чк…) 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком. (П…т…х) 4. Из горячего колодца через нос водица льётся. (Ч…йн…к)

• Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж.

Образец . Летит (по чему?) по небу (Д. п.), по небу (как?) син (ср.р., Д.п.)

Гдз к упражнению № 25

Ответы на задания учебника русского языка 4 класс

Готовые домашние задания по учебнику русского языка за 4 класс, вторая часть, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, программа Школа России. Продолжаем углубляться в правила русского языка, будет много разборов — это и разбор слов по составу, и звуко-буквенный, и разбор предложений по членам. Схемы и образцы разбора есть в конце учебника, на них ориентируйтесь. Учитель может вас просить оформлять иначе, чем в учебнике, так что слушайте и прислушивайтесь, делайте так, как разбирали в классе.

Занимаясь по второй части учебника для четвертого класса, ребята в подробностях изучат имя прилагательное, узнают многое о местоимениях и какими они бывают, поближе познакомятся с глаголами, а потом снова повторят, обобщат и закрепят весь изученный материал.

Списывать нежелательно, пытайтесь сами рассуждать и отвечать на вопросы, а использовать только для сверки своих ответов с правильными. Не забывайте учить словарные слова и пополнять свой словарный запас

Важно уделять внимание и время изучению русского языка уже сейчас, потому что в четвертом классе происходит обобщение ранее изученного материала, углубление знаний, закладывается основа для успешной учёбы в последующие годы

С грамотным человеком всегда приятнее общаться, будьте же такими.

Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов. Все ответы расположены постранично, так же, как и задания в учебнике Канакиной и Горецкого за 4 класс.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,168
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Подскажите пожалуйста № 2 Запишите антонимичные словосочетания?

Подскажите пожалуйста № 2 Запишите антонимичные словосочетания.

Идти на концерт — .

Поставить ящик под стол — .

Вынуть платок из кармана — .

Подъехать к деревне — .

Приехать в деревню — .

Мы живем в мире прописных истин и штампов Свой­ство че­ло­ве­че­ско­го ума — это стрем­ле­ние к при­об­ре­те­нию новых истин, лю­бо­зна­тель­ность, стрем­ле­ние по­сто­ян­но воз­вра­щать­ся к до­бы­той ис­ти­не, по­сто­ян­но убеж­дать­ся и на­сла­жда..

Ему сказали, чтобы он прочитал билет. Профессор лениво просит ответить, закидывая туловище назад и скрещивая руки на груди. Другой экзаменатор отмечает, что это странно, что Войницын молчит и стоит как немой. Несчатный глухо просит разрешить взять..

Напевне, кожен із нас колись замислювався над тим, що таке рідна країна, чим вона особлива, чим вирізняється з — поміж тисяч інших країн світу. Відповісти на ці запитання непросто, адже рідна країна

— це не просто клапоть землі на планеті, де живе..

Начальная форма : НЕЗНАЮЩИЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : единственное число, мужской род, неодушевленное, одушевленное, родительный падеж.

1)НЕЗНАЮЩЕГО — имя прилагательное. 2)Начальная форма : незнающий Постоянные признаки : относительное ; Непостоянные признаки : единственное число, родительный падеж, мужской род, полная форма 3) предложение в коменте напиши.

Хрустит(ит окончание)под ногами (ами окончани) снежок, (нулевое) Ещё не светает(те окончание)ещё не пригорело. (О Окончание)Ещё не восход, (нулевое) Но от тысячи(и окончание) ног(нулевое) На улицах (аз окончание)словно бы потемнело(о окончание).

1. и Сложное предложение ( так как две грамматические основы и два подлежащих, действующих лица) 2. Простое предложение 3. Простое предложение 4. Простое предложение 5. , и вот и ..

Ручьи — 4 бук. , 5 звук. Юра — 3 бук. , 3 звук. : D.

Ручьи : 5 букв, 5 звуков Юра : 3 буквы, 4 звука.

— Ну и что? — возмутилось Существительное. — Меня кричали после окончания войны, и это была «Победа! «. И на футболе, когда мяч в ворота залетает, половина стадиона кричит «Гол! «. — Ха, подумаешь. Я тоже много где бывал. — Но друг без друга мы..

http://www.soloby.ru/727370/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6778182_ukazite-sklonenia-i-padez-v-etih/

В чем польза данного сборника

Готовые домашние работы для учебника по русскому языку — это отличный ресурс для преодоления трудностей в учебе. С его помощью каждый школьник вне зависимости от уровня подготовки сможет найти ответы к упражнениям. Правильно пользуясь Онлайн-решебником по русскому языку для 4 классов Канакиной, дети имеют возможность повторить правила и грамматические основы. Полученные навыки пригодятся им не только во время итоговой контрольной, но и при диктантах и проверочных испытаниях.

Немалую роль решебник сможет сыграть и для родителей с учителями. Ориентируясь на ключи и ответы к вопросам, взрослые будут готовы прийти на помощь своему отпрыску во время выполнения домашней работы. Учителям же сборник пригодится в следующих ситуациях:

  • формирование собственного методического материала для дальнейшего использования его на уроках; разработка планов урочных занятий; быстрая проверка правильности выполнения заданий учащимися.

Все домашние работы «на отлично» с по русскому Канакиной и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения

Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам

Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться. Чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует пользоваться сборником для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные плюсы электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам; полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике; дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем; доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.

Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Дательный падеж

208. Прочитайте. Вспомните признаки, по которым можно определить дательный падеж имени существительного.

Вопросы

Предлоги

Окончания

кому? чему?
где? куда?

к, по

1-е скл.: -е
2-е скл.: -у, -ю
3-е скл.: -и

Роль в предложении: второстепенный член. Ударные и безударные окончания пишутся одинаково: рад (кому? чему?) сестр, дёдушк; кольц, друг, корабл, приятел; любв, помощ

209. Прочитайте.

К добру и миру тянется мудрец,
К войне и распрям тянется глупец.

Обсудите, справедливы ли эти слова. О чём заставляют они нас задуматься?

Запишите по памяти. Укажите имена существительные в форме дательного падежа единственного числа. Выделите их окончания. Почему окончания у имён существительных в дательном падеже разные?

210. Прочитайте.

1. Пословица к (слово) молвится. 2. По (капля) — дождь, по (росинка) — роса. 3. По (речь) узнают человека. 4. (Дело) — время, (потеха) — час. 5. Поступай всегда по (совесть). 6. Отвага — (сила) подруга. 7. Цыплят по (осень) считают. 8. К всякой (вещь) относись бережно.

Объясните, одинаковые ли окончания будут у имён существительных, данных в скобках, в форме дательного падежа.

Запишите, ставя имена существительные из скобок в форму дательного падежа. Укажите склонение, выделите окончания.

211. Прочитайте.

Радоваться, идти,
плыть, подъехать,
подарить, гулять,
написать, спускаться.

Успех, Волга, аллея, деревня,
солнце, лестница, чаща, улица,
гавань, бабушка, приятель, море,
крепость, площадь, учитель.

Образец. Подъехать к гаван (3-е скл.).

  • Составьте словосочетания, состоящие из глагола и имени существительного с предлогом или без предлога в форме дательного падежа.
  • Выделите окончания имён существительных. Укажите склонение имён существительных.
  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

212. Прочитайте.

Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.

(М. Пришвин)

  • Какова главная мысль этих строк? Как вы её поняли? Спишите или запишите по памяти. Проверьте себя.
  • В каком падеже употреблены имена существительные с выделенными окончаниями?

213. Прочитайте. Одинаковые ли будут окончания данных имён существительных в родительном и дательном падежах? Почему?

Запишите данные имена существительные сначала в родительном, а затем в дательном падеже.

214. Прочитайте. Составьте из данных слов пословицы, изменяя по смыслу форму выделенных имён существительных. Какой темой можно объединить пословицы?

1. Ленивому, всё, книжка, Микитка, не, до. 2. Лодырь, Егорка, у, отговорки, всегда. 3. Ленивой, пряха, у, и, рубаха, для, себя, нет. 4. Лежебока, не, и, солнце, всходит, в, пору.

  • Запишите составленные пословицы. Укажите падеж и выделите окончания имён существительных в форме родительного и дательного падежей.
  • Составьте по любой из данных пословиц рассказ или сказку. Подготовьтесь рассказать составленный текст.

215. Прочитайте. Назовите сказки.

1. Пошёл он к своей землянк.., а землянк.. нет уже и следа. 2. Пушки с пристан.. палят, к..раблю пристать велят. 3. Волшебница велела Золушк.. приоткрыть дверцу мышеловк.. . 4. Я от дедушк.. ушёл, я от бабушк.. ушёл. 5. Лиса наварила манной каш.. и размазала по тарелк.. .

Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Подготовьтесь доказать, что вы правильно написали окончания.

216. Записывали ли вы когда-нибудь адрес на конверте? В каком падеже нужно поставить фамилию и отчество человека, которому адресуется письмо? А в каком падеже ставит фамилию, имя и отчество тот, кто отправляет письмо?

Напишите свой адрес, свою фамилию, своё имя.

а́дрес

217. Прочитайте.

Рад встреч.., спросил у Серёж.., подошёл к чащ.., сказать учительниц.., спуститься с башн.., приехать к ноч.., вырезать из кост.., остановился возле деревн.., отвечать по математик.., суп из фасол.., служить Отчизн.., подарок для бабушк.., играли возле карусел.., спросил у Наташ.. .

Запишите по образцу сначала словосочетания, в которых имена существительные имеют окончание затем словосочетания, в которых имена существительные имеют окончание . Ставьте вопрос от главного слова к зависимому.

Образец. Рад (чему?) встреч (1-е скл., Д. п.).

218. Прочитайте скороговорку.

Простокваш., дали Клаш.. —
Недовольна Клаша:
— Не хочу я простокваш.. ,
Дайте просто каш.. .
Дали вместо простокваш..
Нашей Клаш.. каш.. .
— Не хочу я просто каш.. ,
Так — без простокваш.. .
(Е. Благинина)

Спишите, вставляя пропущенные падежные окончания. Докажите, что вы правильно их написали.

Какие звуки учит произносить скороговорка? Подчеркните буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: