Ответы на задания учебника русского языка 4 класс
Готовые домашние задания по учебнику русского языка за 4 класс, вторая часть, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, программа Школа России. Продолжаем углубляться в правила русского языка, будет много разборов — это и разбор слов по составу, и звуко-буквенный, и разбор предложений по членам. Схемы и образцы разбора есть в конце учебника, на них ориентируйтесь. Учитель может вас просить оформлять иначе, чем в учебнике, так что слушайте и прислушивайтесь, делайте так, как разбирали в классе.
Занимаясь по второй части учебника для четвертого класса, ребята в подробностях изучат имя прилагательное, узнают многое о местоимениях и какими они бывают, поближе познакомятся с глаголами, а потом снова повторят, обобщат и закрепят весь изученный материал.
Списывать нежелательно, пытайтесь сами рассуждать и отвечать на вопросы, а использовать только для сверки своих ответов с правильными. Не забывайте учить словарные слова и пополнять свой словарный запас
Важно уделять внимание и время изучению русского языка уже сейчас, потому что в четвертом классе происходит обобщение ранее изученного материала, углубление знаний, закладывается основа для успешной учёбы в последующие годы
С грамотным человеком всегда приятнее общаться, будьте же такими.
Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов. Все ответы расположены постранично, так же, как и задания в учебнике Канакиной и Горецкого за 4 класс.
ГДЗ Русский язык Учебник Школа России за 4 класс Канакина, Горецкий Просвещение 2015 Часть 1, 2 ФГОС
Все ГДЗ по
Русскому языку
4 класс
Школа России
ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина 1, 2 часть – это онлайн-пособие с правильными ответами к соответствующему изданию. Решебник позволяет находить все готовые ключи в интернете без каких-либо затруднений. Сайт адаптирован под любое устройство и доступен как с телефона, так и с компьютера. Портал оснащен удобной навигацией, которая понятна на интуитивном уровне. Также здесь есть строка для быстрого поиска. Она позволяет находить сборники по любым предметам. Информация на платформе всегда актуальна, т. контент обновляется модераторами даже при каких-то незначительных изменениях. Все эти технические стороны обеспечивают комфортное обучение ребенка.
Учебно-методический комплекс имеет ряд плюсов:
- подробно расписанные упражнения;
- графическое объяснение вставленных орфограмм;
- полный разбор предложений с подчеркнутыми членами;
- наличие всех заполненных таблиц и т. д.
Справочник, как и учебник, отвечает всем требования школьной программы, а задания выполнены в полном соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом). Так что ученику не составит никакого труда сделать корректные записи в тетради, которые, кстати, тоже оцениваются учителями. Преподаватели нередко снижают баллы за работы, которые не зафиксированы согласно положенному ГОСТу.
Ответы из решебника
Часть 1Часть 2Проверь себяЧасть 1. СтраницыЧасть 2. СтраницыНаши проектыЧасть 1Часть 2
В жизни каждого ребенка бывают моменты, когда у него возникают сложности во время изучения какого-либо предмета. И лингвистическое направление – не исключение. К концу четвертой ступени обучения школьник уже должен уметь составлять красивые предложения, правильно согласуя слова, в его умственный багаж уже должно входить более 100 словарных единиц, а расстановка переносов не должна вызывать вопросов, ведь деление на слоги уже давно пройдено. Если четвероклассник по каким-то причинам испытывает проблемы с данным курсом, то ему нужно обратиться к сборнику с готовыми домашними заданиями. Пособие научит не бояться сложностей и станет отличным подспорьем даже в самых противоречивых ситуациях.
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№128 учебника 2011-2022 (стр. 61):
Прочитайте.
Всё началось с ветки. Женя3 сломил её с дерева просто так. Не успел он отойти, как его окружили ребята. Долго мальчики спорили, как поступить. Решили они Женю на первый раз простить. Женя стоял молча. Он не заплакал, но ему было стыдно.
Р. Росина
- Что обозначает выражение просто так? А как вы поступили бы на месте ребят? Можно ли исправить то, что сделал Женя?
- Озаглавьте текст. Выделите в нём три части. Запишите заголовок и текст. Каждую часть пишите с красной строки.
- Подчеркните местоимения. Определите лицо, число и падеж местоимений.
№128 учебника 2023-2024 (стр. 62):
Прочитайте. Определите основную мысль стихотворения.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она3 во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней3 не знаю скуки,
И всё мне лю́бо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Л. Квитко
- Подберите к тексту название.
- Подготовьтесь записать стихотворение под диктовку.
- Выполните письменный разбор любого из личных местоимений как части речи (см. Памятку 4, с. 145).
№128 учебника 2011-2022 (стр. 61):
Не забудь провести разбор слова Женя3как части речи.
Ответ
№128 учебника 2011-2022 (стр. 61):
Вариант ответа #1:
Выражение «просто так» обозначает, что кто-то сделал что-либо не подумав, не преследуя какой-то конкретной цели, а ради забавы.
То, что сделал Женя, исправить нельзя. Можно только помочь дереву, обработав аккуратно то место, откуда была отломана ветка, чтобы оно побыстрее затянулось.
Просто так
Всё началось с ветки. Женя сломил её (3-е л., ед. ч., В. п.) с дерева просто так. Не успел он (3-е л., ед. ч., И. п.) отойти, как его (3-е л., ед. ч., В. п.) окружили ребята.
Долго мальчики спорили, как поступить. Решили они (3-е л., мн. ч., И. п.) Женю на первый раз простить.
Женя стоял молча. Он (3-е л., ед. ч., И. п.) не заплакал, но ему (3-е л., ед. ч., Д. п.) было стыдно.
Женя — сущ., кто?, н. ф. — Женя, собств., одушевл., м. р., 1-го скл., в И. п., в ед. ч., подлежащее.
Вариант ответа #2:
Необдуманный поступок
Всё началось с ветки. Женя сломил её (3-е л., ед. ч., В. п.) с дерева просто так.
Не успел он (3-е л., ед. ч. И. п.) отойти, как его (3-е л., ед. ч., В. п.) окружили ребята. Долго мальчики спорили, как поступить. Решили они (3-е л., мн. ч., И. п.) Женю на первый раз простить.
Женя стоял молча. Он (3-е л., ед.ч., И.п.) не заплакал, но ему (3-е л., ед. ч., Д. п.) было стыдно.
Просто так — без необходимости.
Женя — сущ., кто?, н. ф. — Женя,
собств., одуш., м. р., 1-го скл., в И. п., в ед. ч., подл.
№128 учебника 2023-2024 (стр. 62):
Название: Бабушкины руки.
Основная мысль стихотворения: нет никого ближе, роднее и любимее бабушки.
Она — личное мест., н. ф. — она; 3-его л., ж. р. , в ед. ч., в И. п., подл.
(С) ней — личное мест., н. ф. — она, 3-его л., ж. р., в ед. ч., в Т. п., вт. чл.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Источники:
Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания » /> » /> .keyword { color: red; }
Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
Готовые домашние задания по учебнику русского языка за 4 класс, вторая часть, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, программа Школа России. Продолжаем углубляться в правила русского языка, будет много разборов — это и разбор слов по составу, и звуко-буквенный, и разбор предложений по членам. Схемы и образцы разбора есть в конце учебника, на них ориентируйтесь. Учитель может вас просить оформлять иначе, чем в учебнике, так что слушайте и прислушивайтесь, делайте так, как разбирали в классе.
Занимаясь по второй части учебника для четвертого класса, ребята в подробностях изучат имя прилагательное, узнают многое о местоимениях и какими они бывают, поближе познакомятся с глаголами, а потом снова повторят, обобщат и закрепят весь изученный материал.
Списывать нежелательно, пытайтесь сами рассуждать и отвечать на вопросы, а использовать только для сверки своих ответов с правильными. Не забывайте учить словарные слова и пополнять свой словарный запас
Важно уделять внимание и время изучению русского языка уже сейчас, потому что в четвертом классе происходит обобщение ранее изученного материала, углубление знаний, закладывается основа для успешной учёбы в последующие годы
С грамотным человеком всегда приятнее общаться, будьте же такими.
Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов. Все ответы расположены постранично, так же, как и задания в учебнике Канакиной и Горецкого за 4 класс.
Поиск
« Мар | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
О нас
Этот Сайт использует файлы cookies для сбора и хранения данных. Посещая Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Copyright, 2016. Enigma Theme | При копировании материала активная ссылка обязательна | Developed By Weblizar specially for Развивайка
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Ответы по русскому языку. Учебник. 4 класс. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Посещая Сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
14.04.2017 8:07:57
2017-04-14 08:07:57
Страница 14-46. Правописание падежных окончаний
Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе
Упражнение № 23. Прочитайте таблицу. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже?
Чтобы проверить написание безударного падежного окончания имени прилагательного, надо подобрать имя прилагательное с ударным окончание или посмотреть окончание вопроса в том же падеже:
Киселём (каким?) густым, вкусным, горячим.
Именительный падеж единственного числа мужского рода — это начальная форма имени прилагательного. В данной форме окончания — ый, -ий не совпадают с окончанием вопросительного слова (какой?), поэтому написание этих окончаний надо запомнить.
Ответ:
Упражнение № 24. Прочитайте. Просклоняйте, пользуясь таблицей «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе», имена прилагательные вместе с именами существительными.
Голубой воздушный (шар).Тёплый летний (дождь).
Гдз к упражнению № 24 (Русский язык 4 класс Канакина )
Упражнение № 25. Прочитайте загадки. Объясните отгадки.
1. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. 4 (Т…ч…) 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Сп…чк…) 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком. (П…т…х) 4. Из горячего колодца через нос водица льётся. (Ч…йн…к)
• Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж.
Образец . Летит (по чему?) по небу (Д. п.), по небу (как?) син (ср.р., Д.п.)
Гдз к упражнению № 25