Лучший помощник – ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов 1, 2 часть
Наш учебно-методический комплекс станет отличным репетитором каждому четверокласснику на пути к освоению одного из двух главных предметов школьного курса. Решебник содержит в себе исключительно верные ответы и максимально подробные комментарии автора к решению всех упражнений из дидактического материала. Благодаря этому, он поможет школьнику подготовиться к предстоящему учебному дню, не обращаясь за советом к отличнику или родителям. Обсудим и другие полезные качества учебно-методического сборника ГДЗ:
- поможет в кратчайшие сроки сократить отставание от школьной программы;
- онлайн-размещение в интернете;
- даст возможность подробно разобрать метод выполнения сложного упражнения.
Немаловажно и то, что предложенный онлайн-сборник верных ответов был разработан заслуженными преподавателями с многолетним стажем работы в области гуманитарных наук и отвечает всем требованиям и нормам федерального государственного образовательного стандарта. Имея в арсенале виртуальный консультант четвероклассник сможет без проблем и особых затрат времени справиться с выполнением домашнего задания, скорректировать допущенные ошибки, на «отлично» подготовиться к предстоящему контролю знаний, а также отточить и закрепить грамматику и пунктуацию
Онлайн-помощник станет прекрасным подспорьем в учебе. С таким помощником ученик быстро поправит ситуацию с оценками и намного эффективнее усвоит изученное.
В чем уникальность ГДЗ по русскому языку за 4 класс Иванова (1, 2 часть)
Пособие будет лучше, чем различные учебники и справочники по русскому языку. Оно представляет собой онлайн-решебник к одноименному УМК и содержит в себе:
- все представленные в учебнике упражнения;
- готовые правильные ответы;
- вспомогательные схемы, таблицы и рисунки.
Все это раз и навсегда изменит процесс самостоятельной подготовки учащегося и позволит вывести знания на новый уровень. Выполнение домашних заданий даст необходимые для успешной сдачи ВПР знания по предмету.
Регулярная практика с решебником имеет ряд ключевых преимуществ перед остальными справочными пособиями:
- все материалы доступны в режиме онлайн с любого электронного устройства;
- простое и доступное изложение позволит разобраться в теме без посторонней помощи;
- полное соответствие стандартам ФГОС делает сборник ГДЗ универсальным для всех учащихся четвертых классов;
- вырабатывает навыки самостоятельности.
Русский язык в начальной школе – один из тех предметов, которые вызывают наибольшие затруднения. За эти 4 года ученики получают основы знаний, к которым в последующих классах будут прибавляться более сложные детали. Особенно часто трудности возникают на четвертом году обучения, когда суммируется и систематизируется учебный материал, полученный за все время учебы. Четвероклассникам надо сдать итоговые контрольные работы, написать ВПР по итогам начальной школы. В результате домашняя работа занимает у ученика все свободное время.
ГДЗ по русскому языку за 4 класс – это сборник всех заданий из учебника с решениями и ответами. Но это не просто список готовых ответов. В пособии приведен разбор самых сложных заданий, есть дидактические и справочные материалы, распределенные по удобным блокам. Школьник может быстро найти нужное упражнение с указанием правила, на которое оно дается. Такая структура ГДЗ помогает не просто списать готовое домашнее задание, а повторить объясненный на уроке материал, разобраться в алгоритме выполнения номера из учебника русского языка.
ГДЗ по русскому языку за 4 класс по списку заданий полностью повторяет учебник. Его особенность заключается в том, что упражнения даются с полными, развернутыми ответами. Это хорошая помощь для самого школьника и для его родителей, которые могут на основе приведенных решений объяснить ребенку непонятый раздел.
Урок 30 Правописание Знаки препинания при однородных членах предложения
Вера встретила предложения, в которых были однородные члены. Кроме привычных запятых, она увидела ещё и двоеточие.
Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Именами цветов там назывались даже улицы: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков.
Почему в этих предложениях стоят такие знаки препинания? Витя предположил, что слово цветы в первом предложении называет общее понятие (обобщающее слово), а потом идёт перечисление видов цветов. Поэтому и стоит знак двоеточие (:).
Согласишься ли ты с рассуждениями Вити?
Можно ли так же рассмотреть второе предложение?
Если однородным членам предложения предшествует обобщающее слово (или словосочетание), то перед ними ставится двоеточие. Обобщающее слово обозначается так: (•).
В лесной тишине изредка слышались чудесные звуки: шорох листьев, свист крыльев, постукивание дятла, песня зарянки.
Если обобщающее слово следует за однородными членами, то перед ним ставится тире.
Деревья, дороги, дома — всё окутал туман.
Если однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают собой предложение, то перед ними ставится двоеточие, а после них — тире.
Везде: над головой, под ногами, рядом с тобой — живёт железо.
Упражнение 1. Прочитай. Объясни знаки препинания в предложениях с однородными членами. Спиши, подчеркни обобщающие слова.
(По Н. Сладкову)
Примечание. Обобщающее слово обозначает более общее понятие по отношению к однородным членам; оно всегда выступает тем же членом предложения, что и однородные члены.
Упражнение 2. Спиши, расставь знаки препинания.
Упражнение 3. Спиши, расставь знаки препинания.
Ваза скользнула на пол… Раздался оглушительный треск. Трах! И чёрненькие девочки и цветы и аисты всё смешалось и исчезло в одной общей груде черепков и осколков. (Л. Чарская)
Упражнение 4. Проверь работу Димы. Спиши только те предложения, в которых, как ты считаешь, Дима ошибся. Поставь знаки препинания правильно.
И хотел бы ёжик пушистым быть, так ведь съедят! Вся надежда у него на свои колючки. Ёжик съёживается и ощетинивается. Лисица лапой его покатает и бросит. Волк толкнёт носом уколется фыркнет и убежит. Медведь губы свесит посопит недовольно и тоже укосолапит. И хочется им, да колется!А ёж полежит, потом развернётся, оглядится, принюхается и укатит в кусты. А был бы пушистый и мягонький? (По Н. Сладкову)
Проверь себя: надо выписать два предложения.
Урок 28 Как устроен наш язык Синтаксический разбор предложения
Упражнение 1. Запиши номера предложений по группам:
1) состоят только из главных членов (нераспространённые); 2) состоят из главных и второстепенных членов (распространённые).
Весёлый матч1. В воскресенье ребята из нашей школы собрались на стадионе. 2. Скоро начнётся интереснейший матч. 3. Трибуны заполнены. 4. На поле встретятся команды четвёртого класса «А» и четвёртого класса «Б». 5. Пётр Семёнович — тренер. 6. Он волнуется за ребят. 7. Матч начался. 8. Трое нападающих четвёртого класса «А» атакуют ворота противника. 9. У одного игрока развязался шнурок ботинка. 10. Он ударяет по мячу. 11. Ботинок вместе с мячом летит в ворота. 12. Вратарь ловит ботинок вместо мяча. 13. Мяч оказывается в воротах. 14. Зрители ликуют.
Как называются слова, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову в предложении и являются одним и тем же членом предложения?
Есть ли такие слова в данных предложениях? Докажи свой ответ.
1. За окном мелькают станции, дома, деревья, фонари. 2. Осенней свежестью, листвой и плодами благоухает сад (И. Бунин). 3. В свободное время я читаю журналы и занимаюсь гимнастикой.
Упражнение 2. Прочитай текст. Выпиши предложения с однородными членами. Подчеркни однородные члены, отметь, к какому члену предложения они относятся, задай к ним вопросы. Устно проведи синтаксический разбор любого предложения.
Образец. чем? чем? Мой друг увлекается музыкой и живописью.
Гроза Внезапный вихрь закрутил и погнал по дороге столбы пыли. В его рёве слышались стоны, визг и смех. Упали редкие, тяжёлые капли дождя. Гроза разразилась с необыкновенной силой. Молния блистала почти беспрерывно. От раскатов грома дрожали и звенели стёкла в окнах комнаты. Вдруг что-то с оглушительным треском посыпалось на крышу и на стены старого дома. Я бросился к окну. Огромный град, с грецкий орех величиной, падал на землю и высоко подпрыгивал потом кверху. (По А. Куприну)
Упражнение 3. Составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или. Подчеркни однородные члены. Устно выполни синтаксический разбор третьего предложения.
Образец. Дружба крепка не лестью. Дружба крепка правдой и честью. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
1. Море плескалось. Море пенилось.2. Мой друг увлекается шахматами. Мой друг увлекается рисованием. 3. О человеке не по словам судят. О человеке по делам судят. 4. Ученик быстро сделал уроки. Ученик неправильно решил задачу. 5. По вечерам я люблю мечтать. По вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.
Упражнение 4. Игорь выполнил разбор предложений по членам и синтаксический разбор. Проверь, есть ли ошибки в его работе. Если есть, исправь их.
предл. сущ. предл. сущ. предл. сущ. гл. сущ.1. На столе, на полу, на стульях лежали книги. Повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа — книги лежали, распространённое, есть однородные члены. сущ. гл. прил. прил. прил. сущ.2. Магазин получил шерстяные, шёлковые и льняные ткани. Побудительное, невосклицательное, грамматическая основа — получил ткани, распространённое, есть однородные члены.
-
Назад
-
Вперед
Урок 28 Как устроен наш язык Синтаксический разбор предложения
Упражнение 1. Запиши номера предложений по группам:
1) состоят только из главных членов (нераспространённые); 2) состоят из главных и второстепенных членов (распространённые).
Весёлый матч1. В воскресенье ребята из нашей школы собрались на стадионе. 2. Скоро начнётся интереснейший матч. 3. Трибуны заполнены. 4. На поле встретятся команды четвёртого класса «А» и четвёртого класса «Б». 5. Пётр Семёнович — тренер. 6. Он волнуется за ребят. 7. Матч начался. 8. Трое нападающих четвёртого класса «А» атакуют ворота противника. 9. У одного игрока развязался шнурок ботинка. 10. Он ударяет по мячу. 11. Ботинок вместе с мячом летит в ворота. 12. Вратарь ловит ботинок вместо мяча. 13. Мяч оказывается в воротах. 14. Зрители ликуют.
Как называются слова, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову в предложении и являются одним и тем же членом предложения?
Есть ли такие слова в данных предложениях? Докажи свой ответ.
1. За окном мелькают станции, дома, деревья, фонари. 2. Осенней свежестью, листвой и плодами благоухает сад (И. Бунин). 3. В свободное время я читаю журналы и занимаюсь гимнастикой.
Упражнение 2. Прочитай текст. Выпиши предложения с однородными членами. Подчеркни однородные члены, отметь, к какому члену предложения они относятся, задай к ним вопросы. Устно проведи синтаксический разбор любого предложения.
Образец. чем? чем? Мой друг увлекается музыкой и живописью.
Гроза Внезапный вихрь закрутил и погнал по дороге столбы пыли. В его рёве слышались стоны, визг и смех. Упали редкие, тяжёлые капли дождя. Гроза разразилась с необыкновенной силой. Молния блистала почти беспрерывно. От раскатов грома дрожали и звенели стёкла в окнах комнаты. Вдруг что-то с оглушительным треском посыпалось на крышу и на стены старого дома. Я бросился к окну. Огромный град, с грецкий орех величиной, падал на землю и высоко подпрыгивал потом кверху. (По А. Куприну)
Упражнение 3. Составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или. Подчеркни однородные члены. Устно выполни синтаксический разбор третьего предложения.
Образец. Дружба крепка не лестью. Дружба крепка правдой и честью. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
1. Море плескалось. Море пенилось.2. Мой друг увлекается шахматами. Мой друг увлекается рисованием. 3. О человеке не по словам судят. О человеке по делам судят. 4. Ученик быстро сделал уроки. Ученик неправильно решил задачу. 5. По вечерам я люблю мечтать. По вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.
Упражнение 4. Игорь выполнил разбор предложений по членам и синтаксический разбор. Проверь, есть ли ошибки в его работе. Если есть, исправь их.
предл. сущ. предл. сущ. предл. сущ. гл. сущ.1. На столе, на полу, на стульях лежали книги. Повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа — книги лежали, распространённое, есть однородные члены. сущ. гл. прил. прил. прил. сущ.2. Магазин получил шерстяные, шёлковые и льняные ткани. Побудительное, невосклицательное, грамматическая основа — получил ткани, распространённое, есть однородные члены.
-
Назад
-
Вперед
ГДЗ по русскому языку необходим во втором классе?
Освоение грамоты в школе зачастую проходит не без трудностей и шероховатостей, как хотелось бы преимущественному числу родителей. В этом нет ничего удивительного, ведь программу регулярно усложняют. Улучшить школьные отметки и внести спокойствие в процесс выполнения домашней работы поможет ГДЗ по Русскому языку 2 класс Учебник Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И (Просвещение).
Сборник содержит ответы к упражнениям учебника и подробную пояснительную информацию. В основе задумки создания решебника лежало решение следующих задач:
- углубление знаний;
- изучение причин и исправление ошибок, допущенных в процессе выполнения домашних заданий;
- улучшение школьной успеваемости;
- дополнительный, более подробный разбор программы.
На первых порах использование второклассниками при выполнении домашнего задания готовых ответов, должно осуществляться под контролем взрослых.
Предложение и словосочетание
Номер 247.
Вспомните, что такое предложение и что такое словосочетание. Как их различить? А что такое грамматическая основа предложения? Как ее найти в предложении?
Ответ:
Номер 248.
Прочитайте.
Над седой равниной моря ветер тучи собирает.М. Горький
- Докажите, что вы прочитали предложение.
- Запишите предложение по памяти. Проверьте себя.
- Подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому.
Ответ:
Это предложение потому что:1) все слова связны между собой по смыслу;2) выражают законченную мысль;3) слова объединены грамматически.
Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
Над седой равниной моря ветер тучи собирает.Словосочетания:Над равниной (какой?) седойРавниной (чего?) моряСобирает (что?) тучиСобирает (где?) над равниной
Номер 249.
Прочитайте. Объясните, как составить предложения из данных слов. Запишите составленные предложения.
1. Верный, коня, звали. 2. Щипал, он, на, лужке, траву. 3. Вдруг, ему, на, галка, села, и, молодую, шерсть, стала, спину, выщипывать. 4. Птица, взад, поскакивала, вперед, спине, и, по, конской. 5. Верный, не, даже, поднимал, головы. 6. Он, траву, и, усердно, махал, ел, только, хвостом. 7. Галка, шерсти3, и, улетела, набрала, клюв, полный.По В. Белову
Ответ:
Чтобы составить предложения из данных слов, нужно расставить их по логическому порядку, связать по смыслу, изменив некоторые слова по форме.1. Коня звали Верный.2. Он щипал на лужке траву.3. Вдруг ему на спину села галка и стала выщипывать молодую шерсть.4. Птица поскакивала взад и вперед по конской спине.5. Верный даже не поднимал головы.6. Он ел траву и только усердно махал хвостом.7. Галка набрала полный клюв шерсти и улетела.
Докажите, что предложения составляют текст. Определите тему текста, подберите к нему название.
Ответ:
Предложения составляют текст, поскольку связаны друг с другом по смыслу и объединены общей темой и основной мыслью.Тема: конь Верный и назойливая галка.Название: Невозмутимый конь.
Разбор слова как части речи:Шерсти – сущ., чего?, н. ф. – шерсть, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение)
Номер 250.
Вспомните, какие члены предложения называются главными, а какие – второстепенными. Какова их роль в предложении? А что такое однородные члены предложения? Какие члены предложения могут быть однородными? Приведите примеры.
Ответ:
Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое. Подлежащее обозначает предмет, а сказуемое – действие этого предмета. Второстепенные члены – дополнение, определение, обстоятельство. Они распространяют главные члены предложения, т.е. наделяют их новыми признаками: как происходит действие, какими свойствами обладает предмет. Однородные члены – члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Могут быть главными и второстепенными. Например:1. Однородные подлежащие: Маша и Вика быстро побежали в школу.2. Однородные сказуемые: Мажа бежала и смеялась всю дорогу.3. Однородные определения: Маша была красивой и умной девочкой.4. Однородные обстоятельства: Маша бежала быстро, вприпрыжку.5. Однородные дополнения: Ветер гонял листья и травинки.
Решебник Иванов 1,2 часть – идеальный помощник
Школьники пишут множество диктантов, самостоятельных и контрольных работ на протяжении учебного года. От того, насколько грамотно ребенок выполнит задания, зависят четвертные и годовые отметки. ГДЗ к учебнику по русскому языку Иванова 2 класс ФГОС 2023 год помогают дополнить знания второклассников и хорошо подготовиться к итоговым срезам.
Пособие обладает рядом преимуществ:
- доступно в онлайн-версии, значит, всегда под рукой, ведь гаджетами с выходом в интернет пользуются даже дошколята;
- составлено грамотно, но простым языком;
- подкреплено примерами из регулярного обихода, так как наглядная простая ассоциация облегчает процесс усвоения;
- ответы на задания прошли предварительную проверку.
Любой пользователь может получить доступ к онлайн-пособию в любое время суток, независимо от дня недели. Для перехода на сайт ГДЗ по русскому языку Иванов, Евдокимова, Кузнецова подходит любое устройство, подключенное к интернету.
При разработке интерфейса онлайн-помощника учитывались пожелания и возможности учеников начальной школы. Второклассники практически мгновенно находят нужное упражнение, так как все разложено по разделам и параграфам. На дополнительное изучение пройденного на уроке, выполнение заданного на дом и проверку результата ребенок тратит минимум времени.
Урок 28 Как устроен наш язык Синтаксический разбор предложения
Упражнение 1. Запиши номера предложений по группам:
1) состоят только из главных членов (нераспространённые); 2) состоят из главных и второстепенных членов (распространённые).
Весёлый матч1. В воскресенье ребята из нашей школы собрались на стадионе. 2. Скоро начнётся интереснейший матч. 3. Трибуны заполнены. 4. На поле встретятся команды четвёртого класса «А» и четвёртого класса «Б». 5. Пётр Семёнович — тренер. 6. Он волнуется за ребят. 7. Матч начался. 8. Трое нападающих четвёртого класса «А» атакуют ворота противника. 9. У одного игрока развязался шнурок ботинка. 10. Он ударяет по мячу. 11. Ботинок вместе с мячом летит в ворота. 12. Вратарь ловит ботинок вместо мяча. 13. Мяч оказывается в воротах. 14. Зрители ликуют.
Как называются слова, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову в предложении и являются одним и тем же членом предложения?
Есть ли такие слова в данных предложениях? Докажи свой ответ.
1. За окном мелькают станции, дома, деревья, фонари. 2. Осенней свежестью, листвой и плодами благоухает сад (И. Бунин). 3. В свободное время я читаю журналы и занимаюсь гимнастикой.
Упражнение 2. Прочитай текст. Выпиши предложения с однородными членами. Подчеркни однородные члены, отметь, к какому члену предложения они относятся, задай к ним вопросы. Устно проведи синтаксический разбор любого предложения.
Образец. чем? чем? Мой друг увлекается музыкой и живописью.
Гроза Внезапный вихрь закрутил и погнал по дороге столбы пыли. В его рёве слышались стоны, визг и смех. Упали редкие, тяжёлые капли дождя. Гроза разразилась с необыкновенной силой. Молния блистала почти беспрерывно. От раскатов грома дрожали и звенели стёкла в окнах комнаты. Вдруг что-то с оглушительным треском посыпалось на крышу и на стены старого дома. Я бросился к окну. Огромный град, с грецкий орех величиной, падал на землю и высоко подпрыгивал потом кверху. (По А. Куприну)
Упражнение 3. Составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или. Подчеркни однородные члены. Устно выполни синтаксический разбор третьего предложения.
Образец. Дружба крепка не лестью. Дружба крепка правдой и честью. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
1. Море плескалось. Море пенилось.2. Мой друг увлекается шахматами. Мой друг увлекается рисованием. 3. О человеке не по словам судят. О человеке по делам судят. 4. Ученик быстро сделал уроки. Ученик неправильно решил задачу. 5. По вечерам я люблю мечтать. По вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.
Упражнение 4. Игорь выполнил разбор предложений по членам и синтаксический разбор. Проверь, есть ли ошибки в его работе. Если есть, исправь их.
предл. сущ. предл. сущ. предл. сущ. гл. сущ.1. На столе, на полу, на стульях лежали книги. Повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа — книги лежали, распространённое, есть однородные члены. сущ. гл. прил. прил. прил. сущ.2. Магазин получил шерстяные, шёлковые и льняные ткани. Побудительное, невосклицательное, грамматическая основа — получил ткани, распространённое, есть однородные члены.
-
Назад
-
Вперёд
Польза применения ГДЗ Иванова
Школьная программа по русскому языку разработана так, чтобы ученики могли углубленно изучить предмет. Второклассники не всегда могут самостоятельно справиться с высокими нагрузками, а пропуск тем, например, по причине болезни, наносит серьезный удар по успеваемости. Использование ГДЗ по русскому языку серия Начальная школа XXI века Россия незаменимо в решении следующих задач:
- повторение сложной темы;
- восполнение пропущенного материала;
- укрепление навыков правописания;
- самоподготовка в период восстановления здоровья.
Во втором классе школьник должен владеть правилами постановки знаков препинания и грамотно составлять предложения. Рабочая программа полна сложных тем, среди которых дополнительного внимания заслуживают:
- Отличия между прямым и переносным значением слов.
- Части речи.
- Прилагательное.
- Разделительный «ь» и правильность его употребления.
- Разбор предложения на главные и второстепенные члены.
Ответы в решебнике к учебнику по русскому языку 1,2 часть соответствуют требованиям оформления ФГОС. Грамотное применение пособия способствует повышению успеваемости и облегчает процесс выполнения домашнего задания.
Урок 62 Правописание Правописание суффиксов глаголов
Сравни начальную форму глаголов и форму настоящего времени 1-го лица единственного числа в первой и второй группах. Какую особенность тебе удалось заметить?
1. горевать — горюютанцевать — танцуюлиновать — линуюрисковать — рискуюбинтовать — бинтуюдействовать — действую2. заканчивать — заканчиваюразбрасывать — разбрасываюзамораживать — замораживаювыращивать — выращиваюзабрасывать — забрасываюнакапливать — накапливаю
Упражнение 1. Спиши, заполни пропуски. Обозначь суффиксы.
беседовать — беседую, погляд…вать — поглядываю, во…вать — воюю, горевать — … , отклад…вать — откладываю, настаивать — … , выращ…вать — выращиваю, советовать — … , имен…вать — именую, шифровать — … , подталк…вать — подталкиваю
Упражнение 2. Запиши пары слов: начальная форма глагола — форма 1-го лица единственного числа.
Образец: опаздывать — опаздываю.
командовать, советовать, записывать, устраивать, танцевать, приклеивать
Упражнение 3. Распредели слова по группам в зависимости от суффикса глагола. Рядом с каждым словом запиши его начальную форму. Какие слова ты не станешь записывать?
Образец: рисую — рисовать; расстёгиваю — расстёгивать.
воюю, ночую, перекладываю, горюю, беседую, волнуюсь, советую, заканчиваю, красивую, разговариваю, пересчитываю, танцую, высаживаю, чувствую, пробую, исследую, заглядываю, счастливую, вышиваю, фотографирую, настаиваю, постукиваю
Упражнение 4. Объясни написание выделенных букв. Во втором абзаце назови орфограммы и устно объясни их. Приготовься к письму под диктовку.
Как красивы предутренние часы! Какие краски на небе и на земле! Розовый свет зари широкой волной плывёт по небу с запада на восток. Море и горы тоже розовые, и с каждой минутой этот цвет становится всё ярче, всё теплее, пока, наконец, не выглянет солнце и не начнётся новый весенний день. А вот и солнце. Оно показалось из-за горы и золотым дождём рассыпалось по тихой поверхности моря.
Упражнение 5. Определи спряжение глаголов, в безударных окончаниях которых пропущены буквы. Спиши, вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью.
В начале зимы часто так быва…т: выпад…т снег, укро…т землю; всё кругом стан…т белым, пушистым, и ветви деревь…в в лесу тоже покрою снег…м, отяжелеют, даже пригну к земле. А потом, обычно с вечера, вдруг потепле…т, неб… заволокут тучи и польётся дождик, да такой дружный, спорый, прямо как лет…м. К утру солнце весь снег сгон…т, и зимы опять как не бывало. И вновь почернеют поля и леса, и в воздух… крепко запахн…т опавшей прелой листвой… (По Г. Скребицкому)
- Назад
-
Вперед
Характеристика процесса изучения предмета с онлайн-решебником по русскому языку для 4 класса (авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко)
На занятиях русского языка ученики практикуются в составлении простых и сложных предложений. Слушают лекции преподавателя о правилах грамматики, синтаксиса и пунктуации. Помимо этого школьная программа включает в себя теоретические разделы. Рассмотрим наиболее важные из них:
- знакомство с наречием;
- порядковые и количественные числительные;
- изобразительные средства языка, эпитет, олицетворение, аннотация.
Тематика невероятно сложная и чтобы юные ученики ее усвоили в полной мере им понадобится помощь дополнительной литературы в виде решебника с правильными ответами. Для того чтобы всецело освоить указанные выше параграфы и «не ударить в грязь лицом» при проверке выполненного домашнего задания, школьнику требуется консультация сертифицированного решебника. В этом случае мы можем смело порекомендовать методический комплекс. Представленный сборник верных ответов является универсальным средством достижения высоких результатов в учебном процессе. Отличники под руководством решебника смогут попробовать себя в решении упражнений повышенной сложности с возможностью самопроверки по верным ответам. Троечникам же вспомогательный ресурс позволит в кратчайшие сроки устранить пробелы в знаниях и наверстать упущенный материал. Решебник поспособствует лучшему усвоению материала. Он поможет избежать всевозможных ошибок и недочётов во время контрольных и практических работ. В результате у ребят будут только положительные отметки в дневнике и тетрадках. Мамы и папы непременно будут спокойны и горды за своего ребенка!
Стоит ли пользоваться ГДЗ во втором классе?
Споры о пользе и вреде решебников не утихают среди учителей и в родительских чатах. Некоторые считают, что свободный доступ к готовым домашних заданиям может только снизить успеваемость и дисциплину. Да, если изучение русского языка не дается второкласснику, а родители не контролируют грамотно ли ребенок пользуется онлайн пособием, вероятность хорошего результата минимальна.
Основная задача взрослых – объяснить своему чаду принципы правильного использования решебника к учебнику по русскому языку Иванова 2 класс:
- Начать следует с внимательного прочтения правил, разбора примеров, сложных моментов и исключений.
- Далее можно приступать к выполнению домашнего задания.
- Теперь нужно проверить соответствие написанного в тетради и во вспомогательном пособии.
Если ответы совпадают и смысл не искажен, то можно складывать тетради и учебники в портфель. При наличии разночтений, ребенок должен повторить правило, разобраться в причинах допущенных ошибок и исправить их.
ГДЗ по русскому языку – помощник, грамотное использование которого гарантирует отличные оценки, а также выработку и развитие самостоятельности в учениках младших классов. Пособие разработано для детей: грамматика сведена в таблицы, примеры дополнены красочными картинками, авторские комментарии максимально развернуты. Умение второклассника находить, изучать и применять пособия-помощников повышает успеваемость и освобождает массу родительского времени.
Польза пособия
Справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в процессе освоения школьной программы по русскому языку поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова Вентана-граф». В онлайн-решебнике имеются верные ответы с подробным пояснением. Работая с пособием, ученик эффективно подготовит и проверит домашнее задание, вспомнит правила по русскому языку и применит их на практике, так же сможет качественно подготовиться в текущему уроку, что положительно скажется на успеваемости.
Часть 1. Урок № 1Часть 1. Урок № 21 2 3 4 5Часть 1. Урок № 31 2 3 4 5Часть 1. Урок № 41 2 3 4 5 6 7Часть 1. Урок № 51 2 3 4 5Часть 1. Урок № 61 2 3 4Часть 1. Урок № 7Часть 1. Урок № 8Часть 1. Урок № 91 2 3 4Часть 1. Урок № 10-11Часть 1. Урок № 121 2 3 4Часть 1. Урок № 131 2 3 4 5Часть 1. Урок № 141 2 3 4Часть 1. Урок № 15Часть 1. Урок № 16Часть 1. Урок № 171 2 3 4Часть 1. Урок № 18Часть 1. Урок № 19Часть 1. Урок № 20Часть 1. Урок № 21Часть 1. Урок № 22Часть 1. Урок № 231 2 3 4 5Часть 1. Урок № 241 2 3 4Часть 1. Урок № 25Часть 1. Урок № 26Часть 1. Урок № 271 2 3 4 5Часть 1. Урок № 281 2 3 4Часть 1. Урок № 291 2 3 4Часть 1. Урок № 301 2 3 4Часть 1. Урок № 31Часть 1. Урок № 32Часть 1. Урок № 33Часть 1. Урок № 341 2 3 4Часть 1. Урок № 351 2 3 4 5Часть 1. Урок № 361 2 3 4Часть 1. Урок № 37Часть 1. Урок № 381 2 3 4Часть 1. Урок № 39Часть 1. Урок № 401 2 3 4 5Часть 1. Урок № 411 2 3 4Часть 1. Урок № 421 2 3 4 5Часть 1. Урок № 431 2 3 4 5Часть 1. Урок № 44Часть 1. Урок № 451 2 3 4 5Часть 1. Урок № 461 2 3 4 5Часть 1. Урок № 47Часть 1. Урок № 481 2 3 4Часть 1. Урок № 491 2 3 4Часть 1. Урок № 501 2 3 4Часть 1. Урок № 511 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 52Часть 1. Урок № 531 2 3 4 5Часть 1. Урок № 541 2 3 4Часть 1. Урок № 551 2 3 4Часть 1. Урок № 561 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 57Часть 1. Урок № 581 2 3 4Часть 1. Урок № 591 2 3 4Часть 1. Урок № 601 2 3 4 5Часть 1. Урок № 611 2 3 4Часть 1. Урок № 621 2 3 4 5Часть 1. Урок № 631 2 3 4Часть 1. Урок № 64Часть 1. Урок № 65Часть 1. Урок № 661 2 3 4Часть 2. Урок № 681 2 3 4 5Часть 2. Урок № 691 2 3 4Часть 2. Урок № 70Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 721 2 3 4 5Часть 2. Урок № 731 2 3 4 5 6Часть 2. Урок № 74Часть 2. Урок № 75Часть 2. Урок № 761 2 3 4Часть 2. Урок № 771 2 3 4Часть 2. Урок № 781 2 3 4 5Часть 2. Урок № 79Часть 2. Урок № 801 2 3 4Часть 2. Урок № 81Часть 2. Урок № 821 2 3 4 5Часть 2. Урок № 831 2 3 4Часть 2. Урок 84Часть 2. Урок № 85Часть 2. Урок № 86Часть 2. Урок № 87Часть 2. Урок № 881 2 3 4Часть 2. Урок № 891 2 3 4Часть 2. Урок № 901 2 3 4Часть 2. Урок № 911 2 3 4Часть 2. Урок № 921 2 3 4 5Часть 2. Урок № 931 2 3 4Часть 2. Урок № 94Часть 2. Урок № 95Часть 2. Урок № 96Часть 2. Урок № 971 2 3 4Часть 2. Урок № 981 2 3 4Часть 2. Урок № 99Часть 2. Урок № 1001 2 3 4Часть 2. Урок № 1011 2 3 4Часть 2. Урок № 102Часть 2. Урок № 1031 2 3 4Часть 2. Урок № 1041 2 3 4Часть 2. Урок № 1051 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1081 2 3 4Часть 2. Урок № 109Часть 2. Урок № 1101 2 3 4Часть 2. Урок № 1111 2 3 4Часть 2. Урок № 112Часть 2. Урок № 1131 2 3 4Часть 2. Урок № 114Часть 2. Урок № 1151 2 3 4Часть 2. Урок № 1161 2 3 4Часть 2. Урок № 1171 2 3 4Часть 2. Урок № 118Часть 2. Урок № 1191 2 3 4Часть 2. Урок № 1201 2 3 4Часть 2. Урок № 56 стр. 127-1281 2 3 4 5Часть 2. Урок № 122Часть 2. Урок № 1231 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1241 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1251 2 3 4Часть 2. Урок № 1261 2 3 4Часть 2. Урок № 128Часть 2. Урок № 1281 2 3 4Часть 2. Урок № 129Часть 2. Урок № 65 стр. 130Часть 2. Урок № 1311 2 3 4Часть 2. Урок № 1321 2 3 4Часть 2. Урок № 133Часть 2. Урок № 134Часть 2. Урок № 135Повторение1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Часть 1. Урок № 1: 1