Гдз по русскому языку 4 класс иванов, кузнецова часть 1, 2. ответы онлайн

Гдз по русскому языку 4 класс иванов, кузнецова упражнение №1 урок 62 часть 1 страница 156

Дополнительное ГДЗ

  • Часть 1. Страницы тетради
    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

  • Часть 2. Страницы тетради
    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

Часть 1Урок 2:

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №6;
упр №7;

Часть 2Урок 67:

упр №1;
упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;

Материал для повторения:

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №6;
упр №7;
упр №8;
упр №9;
упр №10;
упр №11;
упр №12;
упр №13;
упр №14;
упр №15;
упр №16;

Урок 62 Правописание Правописание суффиксов глаголов

Сравни начальную форму глаголов и форму настоящего времени 1-го лица единственного числа в первой и второй группах. Какую особенность тебе удалось заметить?

1. горевать — горюютанцевать — танцуюлиновать — линуюрисковать — рискуюбинтовать — бинтуюдействовать — действую2. заканчивать — заканчиваюразбрасывать — разбрасываюзамораживать — замораживаювыращивать — выращиваюзабрасывать — забрасываюнакапливать — накапливаю

Упражнение 1. Спиши, заполни пропуски. Обозначь суффиксы.

беседовать — беседую, погляд…вать — поглядываю, во…вать — воюю, горевать — … , отклад…вать — откладываю, настаивать — … , выращ…вать — выращиваю, советовать — … , имен…вать — именую, шифровать — … , подталк…вать — подталкиваю

Упражнение 2. Запиши пары слов: начальная форма глагола — форма 1-го лица единственного числа.

Образец: опаздывать — опаздываю.

командовать, советовать, записывать, устраивать, танцевать, приклеивать

Упражнение 3. Распредели слова по группам в зависимости от суффикса глагола. Рядом с каждым словом запиши его начальную форму. Какие слова ты не станешь записывать?

Образец: рисую — рисовать; расстёгиваю — расстёгивать.

воюю, ночую, перекладываю, горюю, беседую, волнуюсь, советую, заканчиваю, красивую, разговариваю, пересчитываю, танцую, высаживаю, чувствую, пробую, исследую, заглядываю, счастливую, вышиваю, фотографирую, настаиваю, постукиваю

Упражнение 4. Объясни написание выделенных букв. Во втором абзаце назови орфограммы и устно объясни их. Приготовься к письму под диктовку.

        Как красивы предутренние часы! Какие краски на небе и на земле! Розовый свет зари широкой волной плывёт по небу с запада на восток. Море и горы тоже розовые, и с каждой минутой этот цвет становится всё ярче, всё теплее, пока, наконец, не выглянет солнце и не начнётся новый весенний день.      А вот и солнце. Оно показалось из-за горы и золотым дождём рассыпалось по тихой поверхности моря.

Упражнение 5. Определи спряжение глаголов, в безударных окончаниях которых пропущены буквы. Спиши, вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью.

        В начале зимы часто так быва…т: выпад…т снег, укро…т землю; всё кругом стан…т белым, пушистым, и ветви деревь…в в лесу тоже покрою снег…м, отяжелеют, даже пригну к земле. А потом, обычно с вечера, вдруг потепле…т, неб… заволокут тучи и польётся дождик, да такой дружный, спорый, прямо как лет…м. К утру солнце весь снег сгон…т, и зимы опять как не бывало. И вновь почернеют поля и леса, и в воздух… крепко запахн…т опавшей прелой листвой…                                                  (По Г. Скребицкому)

  • Назад

  • Вперед

Польза пособия

Справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в процессе освоения школьной программы по русскому языку поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова Вентана-граф». В онлайн-решебнике имеются верные ответы с подробным пояснением. Работая с пособием, ученик эффективно подготовит и проверит домашнее задание, вспомнит правила по русскому языку и применит их на практике, так же сможет качественно подготовиться в текущему уроку, что положительно скажется на успеваемости.

Часть 1. Урок № 1Часть 1. Урок № 21 2 3 4 5Часть 1. Урок № 31 2 3 4 5Часть 1. Урок № 41 2 3 4 5 6 7Часть 1. Урок № 51 2 3 4 5Часть 1. Урок № 61 2 3 4Часть 1. Урок № 7Часть 1. Урок № 8Часть 1. Урок № 91 2 3 4Часть 1. Урок № 10-11Часть 1. Урок № 121 2 3 4Часть 1. Урок № 131 2 3 4 5Часть 1. Урок № 141 2 3 4Часть 1. Урок № 15Часть 1. Урок № 16Часть 1. Урок № 171 2 3 4Часть 1. Урок № 18Часть 1. Урок № 19Часть 1. Урок № 20Часть 1. Урок № 21Часть 1. Урок № 22Часть 1. Урок № 231 2 3 4 5Часть 1. Урок № 241 2 3 4Часть 1. Урок № 25Часть 1. Урок № 26Часть 1. Урок № 271 2 3 4 5Часть 1. Урок № 281 2 3 4Часть 1. Урок № 291 2 3 4Часть 1. Урок № 301 2 3 4Часть 1. Урок № 31Часть 1. Урок № 32Часть 1. Урок № 33Часть 1. Урок № 341 2 3 4Часть 1. Урок № 351 2 3 4 5Часть 1. Урок № 361 2 3 4Часть 1. Урок № 37Часть 1. Урок № 381 2 3 4Часть 1. Урок № 39Часть 1. Урок № 401 2 3 4 5Часть 1. Урок № 411 2 3 4Часть 1. Урок № 421 2 3 4 5Часть 1. Урок № 431 2 3 4 5Часть 1. Урок № 44Часть 1. Урок № 451 2 3 4 5Часть 1. Урок № 461 2 3 4 5Часть 1. Урок № 47Часть 1. Урок № 481 2 3 4Часть 1. Урок № 491 2 3 4Часть 1. Урок № 501 2 3 4Часть 1. Урок № 511 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 52Часть 1. Урок № 531 2 3 4 5Часть 1. Урок № 541 2 3 4Часть 1. Урок № 551 2 3 4Часть 1. Урок № 561 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 57Часть 1. Урок № 581 2 3 4Часть 1. Урок № 591 2 3 4Часть 1. Урок № 601 2 3 4 5Часть 1. Урок № 611 2 3 4Часть 1. Урок № 621 2 3 4 5Часть 1. Урок № 631 2 3 4Часть 1. Урок № 64Часть 1. Урок № 65Часть 1. Урок № 661 2 3 4Часть 2. Урок № 681 2 3 4 5Часть 2. Урок № 691 2 3 4Часть 2. Урок № 70Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 721 2 3 4 5Часть 2. Урок № 731 2 3 4 5 6Часть 2. Урок № 74Часть 2. Урок № 75Часть 2. Урок № 761 2 3 4Часть 2. Урок № 771 2 3 4Часть 2. Урок № 781 2 3 4 5Часть 2. Урок № 79Часть 2. Урок № 801 2 3 4Часть 2. Урок № 81Часть 2. Урок № 821 2 3 4 5Часть 2. Урок № 831 2 3 4Часть 2. Урок 84Часть 2. Урок № 85Часть 2. Урок № 86Часть 2. Урок № 87Часть 2. Урок № 881 2 3 4Часть 2. Урок № 891 2 3 4Часть 2. Урок № 901 2 3 4Часть 2. Урок № 911 2 3 4Часть 2. Урок № 921 2 3 4 5Часть 2. Урок № 931 2 3 4Часть 2. Урок № 94Часть 2. Урок № 95Часть 2. Урок № 96Часть 2. Урок № 971 2 3 4Часть 2. Урок № 981 2 3 4Часть 2. Урок № 99Часть 2. Урок № 1001 2 3 4Часть 2. Урок № 1011 2 3 4Часть 2. Урок № 102Часть 2. Урок № 1031 2 3 4Часть 2. Урок № 1041 2 3 4Часть 2. Урок № 1051 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1081 2 3 4Часть 2. Урок № 109Часть 2. Урок № 1101 2 3 4Часть 2. Урок № 1111 2 3 4Часть 2. Урок № 112Часть 2. Урок № 1131 2 3 4Часть 2. Урок № 114Часть 2. Урок № 1151 2 3 4Часть 2. Урок № 1161 2 3 4Часть 2. Урок № 1171 2 3 4Часть 2. Урок № 118Часть 2. Урок № 1191 2 3 4Часть 2. Урок № 1201 2 3 4Часть 2. Урок № 56 стр. 127-1281 2 3 4 5Часть 2. Урок № 122Часть 2. Урок № 1231 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1241 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1251 2 3 4Часть 2. Урок № 1261 2 3 4Часть 2. Урок № 128Часть 2. Урок № 1281 2 3 4Часть 2. Урок № 129Часть 2. Урок № 65 стр. 130Часть 2. Урок № 1311 2 3 4Часть 2. Урок № 1321 2 3 4Часть 2. Урок № 133Часть 2. Урок № 134Часть 2. Урок № 135Повторение1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок № 1: 1

Как работать с решебником в 4 классе

ГДЗ (готовые домашние задания) написаны для того, чтобы учащиеся могли поверять правильные ответы. Ребята, используйте этот сборник для проверки своих знаний и умений, а не для списывания готовых ответов. Решебник нужен ученику для того, чтобы посмотреть примеры: как делаются домашние задания и творческие проекты. И по этим образцам можно выполнить самостоятельную работу. Итак, как же делать домашку правильно:

  1. Сначала попробуйте сделать упражнение самостоятельно, а затем сверьтесь с ответом в решебнике. Это поможет вам лучше понять материал и научиться находить свои ошибки.
  2. Если вы допустили ошибку, вернитесь к параграфу учебника, и снова прочитайте эту тему, выучите полностью все правила.
  3. Помните, что использование решебников не должно заменять самостоятельное изучение материала и выполнение заданий.

Решебник – это хороший источник дополнительных материалов для подготовки к урокам. С его помощью школьники сделают домашние задания на «отлично». Но не стоит надеяться только на ГДЗ за 4 класс к учебнику Климановой по русскому языку. Ведь они существуют для проверки ответов. А если списать готовое задание, не размышляя над этой темой, не заучивая правила, толку от учебы не будет.

В чем уникальность ГДЗ по русскому языку за 4 класс Иванова (1, 2 часть)

Пособие будет лучше, чем различные учебники и справочники по русскому языку. Оно представляет собой онлайн-решебник к одноименному УМК и содержит в себе:

  • все представленные в учебнике упражнения;
  • готовые правильные ответы;
  • комментарии авторов, поясняющие логику выполнения заданий;
  • вспомогательные схемы, таблицы и рисунки.

Все это раз и навсегда изменит процесс самостоятельной подготовки учащегося и позволит вывести знания на новый уровень. Выполнение домашних заданий даст необходимые для успешной сдачи ВПР знания по предмету.

Регулярная практика с решебником имеет ряд ключевых преимуществ перед остальными справочными пособиями:

  • все материалы доступны в режиме онлайн с любого электронного устройства;
  • простое и доступное изложение позволит разобраться в теме без посторонней помощи;
  • полное соответствие стандартам ФГОС делает сборник ГДЗ универсальным для всех учащихся четвертых классов;
  • вырабатывает навыки самостоятельности.

Лучший помощник – ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов 1, 2 часть

Наш учебно-методический комплекс станет отличным репетитором каждому четверокласснику на пути к освоению одного из двух главных предметов школьного курса. Решебник содержит в себе исключительно верные ответы и максимально подробные комментарии автора к решению всех упражнений из дидактического материала. Благодаря этому, он поможет школьнику подготовиться к предстоящему учебному дню, не обращаясь за советом к отличнику или родителям. Обсудим и другие полезные качества учебно-методического сборника ГДЗ:

  • поможет в кратчайшие сроки сократить отставание от школьной программы;
  • онлайн-размещение в интернете;
  • даст возможность подробно разобрать метод выполнения сложного упражнения.

Немаловажно и то, что предложенный онлайн-сборник верных ответов был разработан заслуженными преподавателями с многолетним стажем работы в области гуманитарных наук и отвечает всем требованиям и нормам федерального государственного образовательного стандарта. Имея в арсенале виртуальный консультант четвероклассник сможет без проблем и особых затрат времени справиться с выполнением домашнего задания, скорректировать допущенные ошибки, на «отлично» подготовиться к предстоящему контролю знаний, а также отточить и закрепить грамматику и пунктуацию

Онлайн-помощник станет прекрасным подспорьем в учебе. С таким помощником ученик быстро поправит ситуацию с оценками и намного эффективнее усвоит изученное.

Урок 62 Правописание Правописание суффиксов глаголов

Сравни начальную форму глаголов и форму настоящего времени 1-го лица единственного числа в первой и второй группах. Какую особенность тебе удалось заметить?

1. горевать — горюютанцевать — танцуюлиновать — линуюрисковать — рискуюбинтовать — бинтуюдействовать — действую2. заканчивать — заканчиваюразбрасывать — разбрасываюзамораживать — замораживаювыращивать — выращиваюзабрасывать — забрасываюнакапливать — накапливаю

Упражнение 1. Спиши, заполни пропуски. Обозначь суффиксы.

беседовать — беседую, погляд…вать — поглядываю, во…вать — воюю, горевать — … , отклад…вать — откладываю, настаивать — … , выращ…вать — выращиваю, советовать — … , имен…вать — именую, шифровать — … , подталк…вать — подталкиваю

Упражнение 2. Запиши пары слов: начальная форма глагола — форма 1-го лица единственного числа.

Образец: опаздывать — опаздываю.

командовать, советовать, записывать, устраивать, танцевать, приклеивать

Упражнение 3. Распредели слова по группам в зависимости от суффикса глагола. Рядом с каждым словом запиши его начальную форму. Какие слова ты не станешь записывать?

Образец: рисую — рисовать; расстёгиваю — расстёгивать.

воюю, ночую, перекладываю, горюю, беседую, волнуюсь, советую, заканчиваю, красивую, разговариваю, пересчитываю, танцую, высаживаю, чувствую, пробую, исследую, заглядываю, счастливую, вышиваю, фотографирую, настаиваю, постукиваю

Упражнение 4. Объясни написание выделенных букв. Во втором абзаце назови орфограммы и устно объясни их. Приготовься к письму под диктовку.

        Как красивы предутренние часы! Какие краски на небе и на земле! Розовый свет зари широкой волной плывёт по небу с запада на восток. Море и горы тоже розовые, и с каждой минутой этот цвет становится всё ярче, всё теплее, пока, наконец, не выглянет солнце и не начнётся новый весенний день.      А вот и солнце. Оно показалось из-за горы и золотым дождём рассыпалось по тихой поверхности моря.

Упражнение 5. Определи спряжение глаголов, в безударных окончаниях которых пропущены буквы. Спиши, вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью.

        В начале зимы часто так быва…т: выпад…т снег, укро…т землю; всё кругом стан…т белым, пушистым, и ветви деревь…в в лесу тоже покрою снег…м, отяжелеют, даже пригну к земле. А потом, обычно с вечера, вдруг потепле…т, неб… заволокут тучи и польётся дождик, да такой дружный, спорый, прямо как лет…м. К утру солнце весь снег сгон…т, и зимы опять как не бывало. И вновь почернеют поля и леса, и в воздух… крепко запахн…т опавшей прелой листвой…                                                  (По Г. Скребицкому)

  • Назад

  • Вперёд

Творческие проекты в ГДЗ по русскому языку

Творческие задания способствуют развитию у детей навыков самостоятельной работы с учебниками и другой литературой. В этом решебнике есть, например, такое задание: написать небольшой доклад на тему «Я оратор». И как образец приведен проект с подробным описанием каждого пункта плана:

  1. Какие бывают звуки в русском языке, и чем они отличаются от букв.
  2. Гласные звуки.
  3. Согласные звуки: звонкие и глухие, твердые и мягкие.

На этих примерах дети учатся работать самостоятельно, искать информацию в учебниках и составлять доклады. Такой навык пригодится школьникам в будущем, когда они перейдут на новый уровень обучения в старших классах. Или такой интересный проект под названием «Корень слова». Здесь ученику надо углубленно изучить материалы из учебника и другой литературы, и написать небольшое сочинение на эту тему. Решебник по русскому языку Климановой 4 класс отлично поможет ребенку в этом задании.

Этот учебник выпущен в 2022 году в издательстве Просвещение. Авторы Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. – опытные педагоги, они написали для детей прекрасный сборник готовых упражнений с ответами. Этот решебник могут использовать учителя в своей работе. Родителям он тоже пригодится, когда нужно проверить правильность выполнения «домашки» у своих чад. Сборник ГДЗ поможет освежить в памяти правила русского языка, которые были выучены много лет назад.

Урок 62 Правописание Правописание суффиксов глаголов

Сравни начальную форму глаголов и форму настоящего времени 1-го лица единственного числа в первой и второй группах. Какую особенность тебе удалось заметить?

1. горевать — горюютанцевать — танцуюлиновать — линуюрисковать — рискуюбинтовать — бинтуюдействовать — действую2. заканчивать — заканчиваюразбрасывать — разбрасываюзамораживать — замораживаювыращивать — выращиваюзабрасывать — забрасываюнакапливать — накапливаю

Упражнение 1. Спиши, заполни пропуски. Обозначь суффиксы.

беседовать — беседую, погляд…вать — поглядываю, во…вать — воюю, горевать — … , отклад…вать — откладываю, настаивать — … , выращ…вать — выращиваю, советовать — … , имен…вать — именую, шифровать — … , подталк…вать — подталкиваю

Упражнение 2. Запиши пары слов: начальная форма глагола — форма 1-го лица единственного числа.

Образец: опаздывать — опаздываю.

командовать, советовать, записывать, устраивать, танцевать, приклеивать

Упражнение 3. Распредели слова по группам в зависимости от суффикса глагола. Рядом с каждым словом запиши его начальную форму. Какие слова ты не станешь записывать?

Образец: рисую — рисовать; расстёгиваю — расстёгивать.

воюю, ночую, перекладываю, горюю, беседую, волнуюсь, советую, заканчиваю, красивую, разговариваю, пересчитываю, танцую, высаживаю, чувствую, пробую, исследую, заглядываю, счастливую, вышиваю, фотографирую, настаиваю, постукиваю

Упражнение 4. Объясни написание выделенных букв. Во втором абзаце назови орфограммы и устно объясни их. Приготовься к письму под диктовку.

        Как красивы предутренние часы! Какие краски на небе и на земле! Розовый свет зари широкой волной плывёт по небу с запада на восток. Море и горы тоже розовые, и с каждой минутой этот цвет становится всё ярче, всё теплее, пока, наконец, не выглянет солнце и не начнётся новый весенний день.      А вот и солнце. Оно показалось из-за горы и золотым дождём рассыпалось по тихой поверхности моря.

Упражнение 5. Определи спряжение глаголов, в безударных окончаниях которых пропущены буквы. Спиши, вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью.

        В начале зимы часто так быва…т: выпад…т снег, укро…т землю; всё кругом стан…т белым, пушистым, и ветви деревь…в в лесу тоже покрою снег…м, отяжелеют, даже пригну к земле. А потом, обычно с вечера, вдруг потепле…т, неб… заволокут тучи и польётся дождик, да такой дружный, спорый, прямо как лет…м. К утру солнце весь снег сгон…т, и зимы опять как не бывало. И вновь почернеют поля и леса, и в воздух… крепко запахн…т опавшей прелой листвой…                                                  (По Г. Скребицкому)

  • Назад
  • Вперед

Характеристика процесса изучения предмета с онлайн-решебником по русскому языку для 4 класса (авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко)

На занятиях русского языка ученики практикуются в составлении простых и сложных предложений. Слушают лекции преподавателя о правилах грамматики, синтаксиса и пунктуации. Помимо этого школьная программа включает в себя теоретические разделы. Рассмотрим наиболее важные из них:

  • знакомство с наречием;
  • порядковые и количественные числительные;
  • изобразительные средства языка, эпитет, олицетворение, аннотация.

Тематика невероятно сложная и чтобы юные ученики ее усвоили в полной мере им понадобится помощь дополнительной литературы в виде решебника с правильными ответами. Для того чтобы всецело освоить указанные выше параграфы и «не ударить в грязь лицом» при проверке выполненного домашнего задания, школьнику требуется консультация сертифицированного решебника. В этом случае мы можем смело порекомендовать методический комплекс. Представленный сборник верных ответов является универсальным средством достижения высоких результатов в учебном процессе. Отличники под руководством решебника смогут попробовать себя в решении упражнений повышенной сложности с возможностью самопроверки по верным ответам. Троечникам же вспомогательный ресурс позволит в кратчайшие сроки устранить пробелы в знаниях и наверстать упущенный материал. Решебник поспособствует лучшему усвоению материала. Он поможет избежать всевозможных ошибок и недочётов во время контрольных и практических работ. В результате у ребят будут только положительные отметки в дневнике и тетрадках. Мамы и папы непременно будут спокойны и горды за своего ребенка!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: