Высшие растения
Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какое растение из перечисленных не относится к комнатным?
фиалка хлорофитум нефролепис ясень
Вопрос 2. Какая из перечисленных частей папоротника относится к спорофиту?
ризоиды заросток яйцеклетка вайя
Вопрос 3. У какой группы растений в процессе эволюции впервые появились листья?
мхи папоротниковидные хвойные водоросли
Вопрос 4. Какое растение относится к цветковым?
секвойя ламинария сосна бук
Вопрос 5. Какой признак моховидных относится и к высшим растениям?
все относятся к листостебельным растениям преобладание спорофита над гаметофитом имеют настоящие проводящие ткани обитают во влажных местах
Вопрос 6. К генеративным органам высших растений относят?
корень стебель лист цветок
Вопрос 7. Какое из голосеменных растений сбрасывает листья с наступлением зимы?
лиственница тис кипарис береза
Вопрос 8. Какое растение относится к высшим?
эвглена зеленая осока высокая вольвокс лапчатка низкая
Вопрос 9. Какое из указанных растений не относятся к высшим?
ольха маршанция хламидомонада подберезовик
Отметьте верные утверждения
1 вариант
А1. У большинства мхов имеется
1) корень 2) цветок 3) плод и семена 4) стебель и листья
А2. Мхи размножаются с помощью
1) спор 2) семян 3) листьев 4) стеблей
А3. Мох кукушкин лён представляет собой
1) однолетнее травянистое растение 2) многолетнее травянистое растение 3) кустарник 4) дерево
А4. Отмершие части мха сфагнума образуют
1) торф 2) песок 3) глину 4) известняк
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Листья сфагнума состоят из живых и мёртвых клеток. Б. Ризоид у мхов отрастает от основания стебля.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения
Б2. Установите соответствие между видом растения и его принадлежностью к систематической группе.
Вид растения
А) Хламидомонада Б) Сфагнум В) Ламинария пальчатая Г) Кукушкин лён
Систематическая группа
1) Водоросли 2) Мхи
Б3. Отметьте предложения, содержащие ошибки.
1) Мхи являются одноклеточными растениями. 2) Болотный мох сфагнум размножается спорами. 3) Роль корня у мха кукушкина льна выполняет ризоид. 4) Из отмерших частей мха образуется песок.
Глава 2. Многообразие организмов
Классификация организмов стр. 39-40
1. Выясните, что означают указанные ниже понятия, и допишите предложения.
2. Изучив текст параграфа, заполните таблицу «Царства живой природы».
Название царства | Отличительные особенности | Представители |
Грибы | Группа организмов, схожих и с растениями, и с животными. Питаются готовыми веществами | Мукор |
Бактерии | Мельчайшие безъядерные одноклеточные организмы | Холерный вибрион |
Животные | Многообразие, сложные формы поведения, питание готовыми веществами | Оса |
Растения | еподвижный образ жизни, способность к фотосинтезу | Роза |
3. Установите соответствие между царствами и представителями.
ЦарстваА) БактерииБ) РастенияВ) ЖивотныеГ) Грибы
Представители1) Бледная поганка2) Одуванчик лекарственный3) Крапивница обыкновенная4) Кишечная палочка
Ответ:
Глава «Царство Бактерии»
Ответы к рабочей тетради § 11. Строение и жизнедеятельность бактерий (страницы 29, 30)
40. Заполните схему.
41. На схеме подпишите части бактериальной клетки.
42. Сравните растительную и бактериальную клетки. Что общего и какие различия есть в их строении?
И у бактериальной, и у растительной клетки в строении можно выделить оболочку и цитоплазму. Также у обеих типов клетки присутствует ядерное вещество и вакуоли.
При этом между бактериальной клеткой и растительной клеткой существует много отличий:
оболочка бактериальной клетки намного толще, чем у растительной и способна сохранять неизменную форму;состав оболочек растительной клетки и бактериальной клетки сильно различается;ядерное вещество растительной клетки находится внутри плотного образования — ядра, а ядерное вещество бактериальной клетки распределено в цитоплазме.
43. Каким способом размножаются бактерии?
Бактерии могут размножаться двумя способами:
методом деления одной клетки на две;методом образования спор.
44. Какова роль спор в жизни бактерий?
2 вариант
A1. Ризоид мхов обеспечивает процесс
1) фотосинтеза 2) запасания воды 3) прикрепления к почве 4) размножения
А2. В отличие от водорослей, у большинства мхов имеются
1) клетки 2) клеточные ядра 3) стебли и листья 4) корни
А3. В мёртвых клетках мха сфагнума
1) происходит фотосинтез 2) осуществляется дыхание 3) запасается вода 4) запасаются питательные вещества
А4. Мхи обитают
1) в пустынях 2) на дне водоёмов 3) во влажных местах 4) на ледниках
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Мхи первыми заселяют голые скалы, образуя почву. Б. Споры сфагнума образуются в цветках.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения
Б2. Установите соответствие между строением тела и видом растения.
Строение тела
А) Многоклеточный организм Б) Имеет листья и стебли В) Одноклеточный организм Г) Клетки обладают жгутиками
Вид растения
1) Хламидомонада 2) Кукушкин лён
Б3. Отметьте предложения, содержащие ошибки.
1) У большинства мхов есть стебли и листья. 2) Кукушкин лён размножается семенами. 3) Болотный мох сфагнум впитывает воду ризоидом. 4) Торфяные болота накапливают большие запасы воды.
Ответы на тест по биологии Мхи 5 класс 1 вариант А1-4 А2-1 А3-2 А4-1 Б1-3 Б2-1212 Б3-14 2 вариант А1-3 А2-3 А3-3 А4-3 Б1-1 Б2-2211 Б3-23
Тест по окружающему миру Разнообразие растений для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
А1. Закончи высказывание.
Наука о растениях называется … .
1) экологией 2) ботаникой 3) биологией 4) зоологией
А2. Укажи растения — жителей воды.
1) мхи 2) водоросли 3) папоротники 4) хвойные
А3. Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.
1) у мхов 2) у папоротников 3) у водорослей 4) у цветковых
А4. Отметь самую многочисленную группу растений.
1) хвойные 2) папоротники 3) цветковые 4) мхи
В1. Подумай, к какой группе растений относится огурец.
1) ко мхам 2) к папоротникам 3) к хвойным растениям 4) к цветковым растениям
В2. Найди неверное высказывание.
1) Цветковые растения наиболее разнообразны. 2) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом. 3) Царство растений разделено на 4 группы. 4) У хвойных растений не бывает цветков и плодов.
С1. Отметь части, которые имеют мхи.
1) листья 2) корни 3) стебли 4) цветки
Ответы на тест по окружающему миру Разнообразие растений 3 класс А1-2 А2-2 А3-2 А4-3 В1-4 В2-3 С1-13
2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
прости,не особо понимаю ,но можешь мне ? как работает дирижабль в воздухе,надо кратко оформить,но понятно и по факту. ты случайно не знаешь? буду
Похожие вопросы
Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки. Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена.
Рассмотри и сравни стебли, листья, цветки и плоды смородины и крыжовника. По каким признакам нх можно различить.
Какие растения растут в лесу? Как выглядят их стебли, листья, цветки или плоды? К каким группам относятся эти растения (деревья, кустарники, травы).
1) Цветковые растения наиболее разнообразны. 2) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом. 3) Царство растений разделено на 4 группы. 4) У хвойных растений не бывает цветков и плодов.
7.Отметь части, которые имеют мхи.
1) листья 2) корни 3) стебли 4) цветки
8.Выбери названия хвойных растений:
1.Отметь части, которые имеют мхи.
1) стебли 2) корни 3) листья 4) цветки
2.Выбери названия хвойных растений:
3.Наука о растениях называется … .
1) экология 2) зоология 3) биология 4) ботаника
4.Укажи растения — жителей воды.
1) мхи 2) водоросли 3) папоротники 4) хвойные
5.Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.
1) у мхов 2) у папоротников 3) у водорослей 4) у цветковых
6.Отметь самую многочисленную группу растений.
1) хвойные 2) папоротники 3) цветковые 4) мхи
7.К какой группе растений относится помидор.
1) ко мхам 2) к папоротникам 3) к хвойным растениям 4) к цветковым растениям
8.Найди неверное высказывание.
1) У хвойных растений не бывает цветков и плодов. 2) Царство растений разделено на 4 группы. 3) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом. 4) Цветковые растения наиболее разнообразны.
-
Посадка на круизный лайнер
-
Описание путешествия семена дежнева
-
Покрытосеменные пасленовые двудольные паслен черный паслен
-
Почки распускающиеся после повреждения или обрезки растений называются
- Сорта черешни канадской селекции
Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника
Высшие растения
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какое растение из перечисленных не относится к комнатным?
фиалка хлорофитум нефролепис ясень
Вопрос 2. Какая из перечисленных частей папоротника относится к спорофиту?
ризоиды заросток яйцеклетка вайя
Вопрос 3. У какой группы растений в процессе эволюции впервые появились листья?
мхи папоротниковидные хвойные водоросли
Вопрос 4. Какое растение относится к цветковым?
секвойя ламинария сосна бук
Вопрос 5. Какой признак моховидных относится и к высшим растениям?
все относятся к листостебельным растениям преобладание спорофита над гаметофитом имеют настоящие проводящие ткани обитают во влажных местах
Вопрос 6. К генеративным органам высших растений относят?
корень стебель лист цветок
Вопрос 7. Какое из голосеменных растений сбрасывает листья с наступлением зимы?
лиственница тис кипарис береза
Вопрос 8. Какое растение относится к высшим?
эвглена зеленая осока высокая вольвокс лапчатка низкая
Вопрос 9. Какое из указанных растений не относятся к высшим?
ольха маршанция хламидомонада подберезовик
Отметьте верные утверждения
Споровые растения относятся к низшим растениям Грибы относят к споровым растениям Гаметангии высших растений не защищены оболочками Тело высших растений имеет вегетативные органы Все водоросли являются высшими растениями В жизненном цикле всех высших растений доминирует спорофит Высшие растения имеют четко дифференцированные ткани, выполняющих специализированные функции Все высшие растения приспособлены к обитанию в наземно-воздушной среде Мхи относятся к высшим растениямОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !