Глава «Строение и многообразие покрытосеменных растений. Введение»
Ответы к рабочей тетради § 1. Биология — наука о живой природе (страницы 4, 5, 6)
1. Найдите в тексте учебника (с. 6) понятия, указанные ниже, и закончите предложения.
«Биос» означает — жизнь (в переводе с греческого).«Логос» означает — учение (в переводе с греческого).Биология — наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.Биосфера — область распространения жизни на Земле.
2. Изучив текст параграфа и рисунок 2, укажите, каковы границы распространения жизни на нашей планете.
Жизнь на планете присутствует от границы озонового экрана Земли (на 15 — 20 км над поверхностью), до верхних слоёв литосферы (более чем на 3 км под землёй) и самых глубин гидросферы (на глубине 10-11 км). Биосфера включает в себя следующие слои:
— нижние слои атмосферы;- гидросферу;- почву;- верхние слои литосферы.
3. Изучив материал параграфа и рисунок 1 учебника, заполните схему «Современная биология — система наук о живых организмах».
4. С какими сторонами практической деятельности человека связана наука биология? Какие жизненно важные проблемы позволяет решать знание биологии?
Виды деятельности человека, с которыми связана биология:
сельское хозяйство;производство пищевой продукции;производство товаров и услуг;медицина;фармацевтика;производство топлива;производство удобрений и кормов для животных;утилизацией отходов;прочие виды деятельности.
Жизненно важные проблемы, которые позволяет решать знание биологии:
лечение различных заболеваний;защита окружающей среды, растений и животных;увеличение продолжительности жизни человека и улучшение здоровья людей;создание новых продуктов питания;создание условий для эффективного выращивания культурных растений и домашних животных;создание новых промышленных товаров, необходимых для современного человека;безопасная переработка отходов жизнедеятельности;прочие проблемы.
5. Используя дополнительные источники информации (книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных-биологах (устно).
Павлов Иван Петрович
Иван Петрович Павлов — великий российский учёный, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, академик и создатель науки об изучении высшей нервной деятельности. Родился Иван Петрович в 1849 году в Рязани. В 1870 году он поступил на естественное отделение физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета и начал специализироваться на физиологии животных. После окончания университета Павлов активно изучал работу нервной системы. Именно он открыл существование условных и безусловных рефлексов, объяснил почему люди обладают различными типами темперамента и выделил основные типы темпераментов.
Мичурин Иван Владимирович
Глава 2. Многообразие организмов
Классификация организмов стр. 39-40
1. Выясните, что означают указанные ниже понятия, и допишите предложения.
2. Изучив текст параграфа, заполните таблицу «Царства живой природы».
Название царства | Отличительные особенности | Представители |
Грибы | Группа организмов, схожих и с растениями, и с животными. Питаются готовыми веществами | Мукор |
Бактерии | Мельчайшие безъядерные одноклеточные организмы | Холерный вибрион |
Животные | Многообразие, сложные формы поведения, питание готовыми веществами | Оса |
Растения | еподвижный образ жизни, способность к фотосинтезу | Роза |
3. Установите соответствие между царствами и представителями.
ЦарстваА) БактерииБ) РастенияВ) ЖивотныеГ) Грибы
Представители1) Бледная поганка2) Одуванчик лекарственный3) Крапивница обыкновенная4) Кишечная палочка
Ответ:
5 класс Лабораторная работа » Устройство микроскопа, правила работы»
« УСТРОЙСТВО МИКРОСКОПА И ПРАВИЛА РАБОТЫ С НИМ»
Цель: ознакомиться со строением микроскопа и сформировать навыки практической работы с увеличительным прибором.
Материалы и оборудование: микроскоп, бумажные салфетки, готовый препарат
Ход работы
I . Настроить микроскоп, согласно указанным ниже правилам, и рассмотреть выданный учителем препарат.
Правила работы с микроскопом:
1. Работать с микроскопом следует сидя;
2. Микроскоп осмотреть, вытереть от пыли мягкой салфеткой объективы, окуляр, зеркало;
3. Микроскоп установить перед собой, немного слева на 2-3 см от края стола. Во время работы его не сдвигать;
4. Работу с микроскопом всегда начинать с малого увеличения;
5. Опустить объектив в рабочее положение, т. е. на расстояние 1 см от предметного стекла;
6. Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения;
7. Положить микропрепарат на предметный столик так, чтобы изучаемый объект находился под объективом. Глядя сбоку, опускать объектив при помощи винта до тех пор, пока расстояние между нижней линзой объектива и микропрепаратом не станет 4-5 мм ;
8. Смотреть одним глазом в окуляр и вращать винт грубой наводки на себя, плавно поднимая объектив до положения, при котором хорошо будет видно изображение объекта. Нельзя смотреть в окуляр и опускать объектив. Фронтальная линза может раздавить покровное стекло, и на ней появятся царапины;
II . Сделать рисунок микроскопа, обозначить его части.
III . Зарисовать клетки, которые вы наблюдали в микроскоп, рассматривая готовый препарат. Рисунок обозначить.
Nyelvkönyv forgalmazás — Nyelvkönyvbolt | Nyelvkönyvek és idegen nyelvű könyvek forgalmazása, beszerzése
Герекконивболт
Лист Ференц Зенемуболт
Könyvkínálat böngészése
Kategória alapján
- Академический английский
- Аяндектардь
- Альбомок
- КЛИЛ
- электронное обучение
- Egyszerűsített olvasmanyok
- Életmód, család, karrier
- Элетрайз
- Пленка
- Философия
- Гереккёнив
- Хобби
- Юмор
- Иродаломтудомани
- Исмереттерьесто
- Карачоньи аяндектардь
- Компакт-диск Карачони, DVD
- Карачоный Конив
- Карачоньи котта
- Képregény, манга, комиксы
- Кешсегфейлешток
- Lakberendezés, регистрационный номер
- Леертекельт Арук
- Венгерский szerzők műfordításban
- Mítoszok és Legendák
- Модсертан
- Нельвесет
- Нельвконив
- Нельвтан
- Нейлвтануласи сегеданьяг
- Оршагисмерет
- Сакачёнив
- Сакконивек
- Сакнелв
- Сепиродалом
- Сотарак
- Тануласмодшертан
- Тортенелем
- Утикёнив
- Визга-Элокеситё
Nem találja a kívánt kategóriát, vagy egy konkrét könyvet keres? Használja a gyorskeresőt!
Törzsvásárlói kedvezmény egyszeri 20 000 Ft feletti vásárlástól.
Хирлевел
Iratkozzon fel hírlevelünkre, hogy érdekes szakmai cikkeket olvashasson és elsőként értesüljön legújabb könyveinkről, akcióinkról, nyereményjátékainkról!
A terméket sikeresen kosárhoz adtuk!
0 футов
Товабб а косархоз
Эзек является эрдекельхетик
Устройство микроскопа и приемы работы с ним
Тубус — это зрительная трубка, в которую вставлены увеличительные стёкла.
Окуляр — верхняя часть тубуса микроскопа, через которую смотрят на изображение. Объектив — нижняя часть тубуса, состоит из оправы и увеличительных стёкол.
Штатив — специальное крепление.
Предметный столик — подставка с отверстием по центру.
Зеркало предназначено для улавливания луча и направления его на изучаемый объект.
Винты — это механизмы, позволяющие настроить максимально чёткое изображение.
Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на используемом объекте.
Рабочая программа по биологии для пятиклассников
Ученики в этом году начинают вторую ступень общеобразовательного обучения. Ребята знакомятся с наукой «биология». Несмотря на то, что некоторые понятия освещались на классных часах «окружающего мира» в начальной школе, раздел естествознания способен доставить множество причин для беспокойства, ухудшить общий уровень успеваемости. Рассмотрим наиболее затруднительные темы из учебно-методического комплекта:
- царство бактерии;
- шляпочные грибы;
- цветковые растения.
«ГДЗ по биологии 5 класс А.А. Плешаков, Н.И. Сонин рабочая тетрадь (Дрофа)» станет опорой и поддержкой на занятиях. Ребята привыкнут к пятёркам и четвёркам по биологии. Неудовлетворительные оценки больше не испортят настроение учащегося.
ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Задорожный Захарова Терехова отвеыт
Авторы: К. Н. Задорожный, О. С. Захарова, А. В. Терехова
Издательство: Аркти, Наша школа
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Биология. Живой организм. 5 класс К. Н. Задорожного, О. С. Захаровой, А.В. Тереховой. Издательство Аркти, Наша школа, ФГОС. Состоит из одной части и имеет 64 страницы. Ответы на вопросы ЯГДЗ.
Рабочая тетрадь по биологии полностью соответствует по своему содержанию структуре учебника. Школьники в процессе изучения предмета познакомятся с абсолютно новыми для себя темами. Рабочая тетрадь состоит из 4 глав, разбитых на 29 параграфов, которые содержат задания разной степени сложности. В первой главе Введение пятиклассники получат знания о биологии как науке, условиях проживания живых организмов, а также осенних явлениях в жизни растительного мира родного края. Все царства живых организмов – растения, животные, грибы и бактерии изучаются во второй главе Разнообразие живых организмов.
Представленный на сайте ЯГДЗ ГДЗ, готовые ответы к рабочей тетради 5 класс Задорожный поможет Вам с легкостью ответить на все поставленные вопросы, а также выполнить практические работы.
1. Введение
ГДЗ для 5 класса Рабочая тетрадь авторы: Пасечник В.В., Швецов Г.Г. Линейный курс поможет подготовиться к урокам
Онлайн-справочник станет для ребят ценным инструментом. С его помощью у каждого получиться достичь наилучших результатов по предмету. Особенно пособие будет полезно тем ребятам, чьи родители не могут их отдать на дополнительные курсы или нанять репетиторов. Им ни в коем случае не стоит расстраиваться по этому поводу, потому что благодаря решебнику они не только освоят курс, но еще и подтянут среднюю успеваемость и многому научатся. Благодаря данному вспомогательному комплексу ребятам удастся достичь наилучших результатов в учебе. Дома они смогут:
- выполнить все то, что задал учитель;
- ответить на вопросы в конце параграфов;
- решить дополнительные упражнения для закрепления темы;
- проработать ошибки;
- сделать выводы.
А это значит, что на уроках им не стоит больше переживать или краснеть у доски. Даже если учитель попросит более детально расписать то, как ребята выполнили заданные упражнения, те без проблем это сделают. И за такую работу они гарантировано получат высокую отметку. И все это благодаря виртуальному консультанту. ГДЗ никогда никого не оставит в беде. Оно помогает многим отличникам справляться с нагрузками и не перетруждаться во время выполнения заданий на дом. В этом пособии содержится только полезная и проверенная информация. В ней сумеют разобраться даже те, кто не может похвастаться хорошими оценками по предмету или высоким уровнем знаний. Каждому удастся достичь наилучших результатов в учебе. А родителям и учителям не стоит запрещать детям иногда заглядывать в такие пособия.
Рабочая программа онлайн-решебника по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Пасечник Линейный курс Просвещение
Школьники перешли на новый этап. Теперь они стали полноценными учащимися среднего звена. Но не время радоваться и расслабляться. Впереди учеников ждут новые еще более сложные испытания. Начиная с этого года дети будут изучать новый предмет. Кое-какие темы они проходили на уроках окружающего мира. Но теперь им предстоит более детально разобрать следующие объемные разделы учебника:
- Грибы-паразиты.
- Дрожжи.
- Многообразие растений.
- Водоросли.
- Плауны. Папоротники.
- Лишайники.
В конце года учеников будет ждать важный итоговый тест. Лучше начать к нему готовиться заранее, чтобы потом не просиживать допоздна за учебниками и зазубривать все темы. Первым делом ребятам нужно обнаружить и восполнить пробелы. Потом им необходимо проанализировать ошибки, которые они часто совершают. Со всем этим и другим поможет представленное пособие формата ГДЗ. С ним учиться будет гораздо проще. Многие ребята путаются в понятиях. Другие не умеют до сих пор применять изученное на практике. Остальным трудно найти главное в тексте и пересказать учителю информацию. Во всех этих и других случаях поможет дополнительный комплекс. В нем не стоит сомневаться, так как составлялся он долгое время квалифицированными специалистами. После выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи (сначала нужно самостоятельно сделать задачку, а после сравнить ее с готовыми ответами и проанализировать свои действия).
Как ГДЗ по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Пасечник помогут в изучении предмета
Большие объемы домашних работ, сложные темы, контрольные и внеплановые самостоятельные, практические и лабораторные — со всем этим и другим предстоит столкнуться ученикам в новом учебном году. Самое главное — это ни в коем случае не сдаваться и не опускать руки при возникновении каких-либо трудностей. Ведь для облегчения образовательного процесса и было составлено предложенное онлайн-пособие. Благодаря тому, что ребята начнут с ним практиковаться, им удастся подготовиться к таким испытаниям как контрольная, тест, устный опрос, презентация творческого проекта, открытый урок и др. Успешно завершив этап начальной школы, ученики выходят на гораздо более серьезный и ответственный уровень. Сильно возрастает учебная нагрузка, а детям приходится самостоятельно решать имеющиеся проблемы с предметами. Отличным подспорьем для них станут подобные онлайн-сборники. В частности, такое пособие позволит им:
- Повторить полученные на уроках знания.
- Сопоставить теоретические сведения с практическими задачами.
- Получить и закрепить необходимые навыки.
- Грамотно оформить домашку.
- Подготовиться к проверкам знаний на уроке.
Таким образом, пятиклассники смогут сделать первые уверенные шаги в освоении базовых сведений о живой и неживой природе. «ГДЗ для 5 класса Рабочая тетрадь авторы: Пасечник В.В., Швецов Г.Г. Линейный курс» был разработан в соответствии с программой одноименного печатного школьного учебника, а также современными нормами и требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В составе сборника имеются развернутые ответы и решения к контрольным вопросам, задачам, лабораторным опытам. Представленные в онлайн-сборнике подробные объяснения и детальные комментарии от составителей позволят улучшить свои знания и более качественно подготовиться к предстоящим школьным испытаниям. Формат круглосуточно доступного онлайн-справочника позволяет использовать их максимально удобно и эффективно, благодаря следующим особенностям:
- свободный онлайн-доступ к материалам;
- поддержка любых мобильных устройств и компьютеров;
- регулярная поддержка и модерация;
- доступная форма изложения;
- подсказки и пояснения авторов.
Глава 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов
Увеличительные приборы стр. 20-22
1. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия увеличительных приборов, изображённых на нём. Укажите название их основных частей.
2. Выполните лабораторную работу «Рассматривание клеточного строения растений с помощью лупы» (см. учебник, с. 24).
1) Ответьте на вопросы:
Плоды каких растений вы использовали при выполнении работы?
Что характерно для строения плодов, рассмотренных вами невооружённым глазом?
2) Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте и подпишите их названия.
3. Выполните лабораторную работу «Устройство светового микроскопа и приёмы работы с ним» (см. учебник, с. 24). После выполнения работы подпишите названия основных частей микроскопа на рисунке.
4. Составьте алгоритм работы с микроскопом.
5. Вспомните правило, используя которое можно определить, насколько увеличилось изображение объекта при использовании микроскопа. Примените его для заполнения таблицы.
6. Земля в опасности? — Письмо | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Англійська мова
1.
б) Путешествия
Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск в путешествиях.
Образование
Образованный человек — это тот, кто много знает о многих вещах
Я считаю, что очень важно, чтобы все были образованными. Каждый ученик должен сделать все возможное, чтобы стать полезным членом нашего общества
Образование очень важно в нашей жизни. Посещение образовательных экскурсий дает нам возможность получить некоторые научные знания. В Украине школьное образование является обязательным. Ученики начинают ходить в школу в возрасте шести лет.
3.
а) Компьютер в нашей жизни Информатика является предметом во многих школах. У многих молодых людей есть персональные компьютеры. Девяносто шесть процентов из них — мужчины всех возрастов. Все они проводят в среднем двадцать часов в неделю за домашними компьютерами. Большинство взрослых также используют компьютеры на работе. Примерно один из трехсот владельцев компьютеров, так называемые компьютерные наркоманы, почти все свое время проводит за компьютерами.
и сообщать, когда у них были проблемы с их машинами.
4.
а) Природа
Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физическому миру или материальному миру. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни в целом. Он варьируется в масштабе от субатомного до космического.
Слово «природа» происходит от латинского слова «естественный», или «основные качества, врожденная предрасположенность», и в древние времена буквально означало «рождение». Естественный был латинским переводом греческого слова «физика», которое первоначально относилось к внутренним характеристикам, которые растения, животные и другие особенности мира развивают сами по себе. Концепция природы в целом, физической вселенной, является одним из нескольких расширений исходного понятия.
5. Покупки
Трудно представить нашу жизнь без магазинов. Каждый день мы делаем покупки. Есть разные магазины. Это мясные лавки, пекарни, овощные лавки, где мы покупаем мясо, хлеб, различные фрукты и овощи
, или магазины одежды, где можно купить различную одежду.
6. Школа
Я хожу в школу пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, когда я заслужил отдых.
Занятия в нашей школе начинаются в 8 часов утра и длятся до 14:30.
Обычно у нас 6 или 7 уроков в день.
Мы изучаем много разных предметов: украинскую, английскую, русскую и украинскую литературу. История, география, биология, физика, химия, математика и др.
Больше всего мне нравится история, украинский и английский языки.
Обычно я получаю хорошие оценки по этим предметам.
Мои учителя и родители считают, что я чувствую склонность к этим предметам. У каждого ученика есть зачётная книжка, куда наши учителя записывают нам оценки, а мы записываем домашние задания.
Мне нравится ходить в школу, потому что здесь у меня много друзей и мудрых учителей, которые всегда могут дать совет.
А еще мне нравится учиться, это приносит мне массу удовольствия и мне нравится узнавать новые факты о мире.
7.
Что было в Калифорнии и Мексике в 2010 году?
Что потрясло землетрясение силой 7,2 балла?
Где закрылись аттракционы?
Откуда столько семей выбежало на улицу?
Что делали люди, когда чувствовали, что земля трясется?
Отдыхающие, наслаждающиеся солнцем в начале сезона в Калифорнии и Мексике, в 2010 году пострадали от одного из самых сильных землетрясений в этом районе за последние десятилетия. Землетрясение силой 7,2 балла потрясло десятки миллионов людей в двух странах и трех штатах, раскачивая высотные здания от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса и приграничного города Тихуана.