Тест мхи, папоротники, хвощи и плауны учебно-методический материал по биологии (5 класс)

Вопросы к параграфу 21 - гдз по биологии 5 класс учебник пасечник (решебник) - gdzwow

Глава 2. Многообразие организмов

Классификация организмов стр. 39-40

1. Выясните, что означают указанные ниже понятия, и допишите предложения.

2. Изучив текст параграфа, заполните таблицу «Царства живой природы».

Название царства Отличительные особенности Представители
Грибы Группа организмов, схожих и с растениями, и с животными. Питаются готовыми веществами Мукор
Бактерии Мельчайшие безъядерные одноклеточные организмы Холерный вибрион
Животные Многообразие, сложные формы поведения, питание готовыми веществами Оса
Растения еподвижный образ жизни, способность к фотосинтезу Роза

3. Установите соответствие между царствами и представителями.

ЦарстваА) БактерииБ) РастенияВ) ЖивотныеГ) Грибы

Представители1) Бледная поганка2) Одуванчик лекарственный3) Крапивница обыкновенная4) Кишечная палочка

Ответ:

Преимущества сборника по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Авторы: Корнилова О.А., Николаев И.В., Симонова Л.В.

Новшества в образовании – это нормально, периодически меняется программа, ее состав, насыщенность. Но замечено, что загрузка учеников растет с каждым годом. Сегодня применяются разные методики преподавания, от цифровых до традиционных. Все это призвано помочь детям в освоении учебного курса, но нагрузка действительно большая. Справиться с ней можно проще, если задействовать удобные решебники. Несомненные плюсы онлайн-гдз заключаются в следующем:

  • можно оперативно найти нужные подсказки со скрупулезным разъяснением материала;
  • усвоение, запоминание новой темы всегда будет эффективным;
  • при увеличении объемов заданного существенно экономится время на подготовку домашки;
  • можно избежать сильного перенапряжения и волнения, если становится трудно в школе, потому что гдз ускоряют и упрощают все домашние работы;
  • удобно повторить разделы учебника, в которых остались непонятные места, «белые пятна» в программе;
  • если нужно освободить время на личные цели и другие дела, подготовку по математике, русскому или английскому – решебник очень подходит для данной цели;
  • самое главное – пятиклассник качественно справится с учебной нагрузкой без последствий для нервов и здоровья;
  • можно быстро и качественно подготовиться к контрольным и самостоятельным работам, повторять параграфы и хорошо запомнить нужные сведения по предмету.

Приятно, что у современных ребят есть такой полезный и надежный ресурс. Они смогут не увлекаться списыванием, не будут привыкать к «халяве». Наоборот, в них сформируется навык самостоятельного поиска информации, быстрого и четкого выполнения домашних работ. Это пригодится в жизни, в дальнейшем обучении и в работе с информацией, научной литературой. Такие привычки формируют умение справляться со стрессом, с большими объемами сведений. Грамотный тайм-менеджмент для школьника – вот секрет успеха в обучении. Имея под рукой ГДЗ, можно оперативно справиться с любыми упражнениями по всем предметам. Биология станет интересной, простой в понимании, будет приносить радость и удовольствие. Если есть Интернет и смартфон — все проблемы исчезают!

Почему сборник по биологии для 5 класса, рабочая тетрадь от Корниловой так полюбились пятиклассникам, которые только начали заниматься биологией

Вполне вероятно, что секрет популярности сборника состоит в его простоте и доступности объяснений. Авторы хорошо знакомы с практикой школьного преподавания, понимают психофизиологические особенности детей в возрасте от десяти до двенадцати лет. Они позаботились, чтобы школьники не испытывали сложностей в процессе самостоятельной деятельности.
Верные ответы онлайн снабжены подробными комментариями разработчиков. Также показан образец корректного оформления. Ученику нужно внимательно прочитать, как конкретно был получен правильный ответ. Решебники на нашем сайте имеют несколько других положительных качеств:

  1. Быстрый поиск нужного упражнения онлайн с помощью табличного указателя.
  2. Несколько разновидностей выполнения номеров.
  3. Круглосуточная доступность страниц и поддержка различного вида современных электронных устройств.
  4. Регулярно обновляемые издания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии РКМЧП по теме: «Папоротники. Хвощи. Плауны»

Урок биологии в 6-м классе с использованием технологии РКМЧП по теме «Папоротники. Хвощи. Плауны.» Базовая модель урока, основанная на использовании данной технологии, представляет собой последова.

Папоротники, хвощи, плауны. 6 класс

Папоротники, хвощи, плауныПапоротникообразные – многолетние травянистые растения, папоротники обычно древовидные растения в тропических широтах. Растут во влажных тенистых местах. Эт.

БОТАНИКА. Итоговый тест по теме «ПАПОРОТНИКИ, ХВОЩИ»

Данный тест можно использовать для проверки усвоения знаний по теме «Папоротники, хвощи».

Карта урока по теме: «Папоротники. Хвощи. плауны»

Карта может использоваться на уроке для организации самостоятельной работы учащихся.

Урок в 5 классе по ФГОС «Папоротники, хвощи и плауны»

Открытый урок по биологии, класс мальчиков. Рассматривали как устроены высшие споровые растения.

Тестовое задание по теме: «Водоросли, папоротники, хвощи, плауны»

Тестовое задание для систематизации знаний при подготовке к ОГЭ.

Презентация: «Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов.»

Папоротники, хвощи и плауны имеют общие черты строения и размножения, большинство из них растет в тенистых влажных местах. Все вместе их называют папоротникообразные. Древесные формы среди этих растен.

3.Морской капустой называют:

Тест » Мхи, папоротники, хвощи и плауны»
Учебно-методический материал по биологии (5 класс)

А) каменный уголь;
Б) нефть;
В) торф;
Г) железную руду.

4. Выберите из приведённого ниже списка два названия растений, которые относятся к споровым?

5. Выберите из приведённого ниже списка три признака, которые характеризуют представителей отдела Папоротниковидные

А) размножаются спорами;

Б) образуют семена;

Г) листья называют вайями;

Д) растут на кислых почвах;

Е) на нижней стороне листа располагаются маленькие бугорки — спорангии, в которых созревают споры.

6. Верны ли следующие суждения о мхах?

А. Кукушкин лен – многолетнее травянистое растение, в коробочках на длинных ножках созревают споры.

Б. Риччия – плавающее растение, зеленым ковром, покрывающее поверхность воды.

А) верно только А;

Б) верно только Б

В) верны оба суждения;

Г) оба суждения неверны.

Мхи, папоротники, хвощи и плауны.

1. Для мхов характерно наличие

А) цветков и плодов;

Б) стеблей и листьев;

Г) проводящих тканей

2. Папоротники относятся к высшим споровым растениям, так как:

А)широко расселились по Земле;

В)имеют корень, стебель, листья и размножаются спорами;

3. Залежи каменного угля образовались:

А) отмерших древовидных папоротников;

Б) отмерших частей мхов;

В) большого скопления остатков растительности;

Г) большого скопления отмерших водорослей.

4. Выберите из приведённого ниже списка два названия растений, которые относятся к споровым?

5. Выберите из приведённого ниже списка три названия растений, которые относятся к отделу Моховидные

Д) папоротник орляк;

6. Верны ли следующие суждения о хвощах?

А. Весной у хвоща полевого появляются бурые побеги со спороносными колосками, в которых созревают споры.

Б. Хвощи встречаются в основном в сосновых лесах.

А) верно только А;

Б) верно только Б

В) верны оба суждения;

Г) оба суждения неверны.

А) цветков и плодов;

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Цветок, его строение и значение.

17.05.2020 12:09:08

2020-05-17 12:09:08

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: