Решения по биологии 5 класс пасечник (страницы с 24 по 42) клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов. урок 6. увеличительные приборы. страницы 24-26:

Глава «Строение и многообразие покрытосеменных растений. Введение»

Ответы к рабочей тетради § 1. Биология — наука о живой природе (страницы 4, 5, 6)

1. Найдите в тексте учебника (с. 6) понятия, указанные ниже, и закончите предложения.

«Биос» означает — жизнь (в переводе с греческого).«Логос» означает — учение (в переводе с греческого).Биология — наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.Биосфера — область распространения жизни на Земле.

2. Изучив текст параграфа и рисунок 2, укажите, каковы границы распространения жизни на нашей планете.

Жизнь на планете присутствует от границы озонового экрана Земли (на 15 — 20 км над поверхностью), до верхних слоёв литосферы (более чем на 3 км под землёй) и самых глубин гидросферы (на глубине 10-11 км). Биосфера включает в себя следующие слои:

— нижние слои атмосферы;- гидросферу;- почву;- верхние слои литосферы.

3. Изучив материал параграфа и рисунок 1 учебника, заполните схему «Современная биология — система наук о живых организмах».

4. С какими сторонами практической деятельности человека связана наука биология? Какие жизненно важные проблемы позволяет решать знание биологии?

Виды деятельности человека, с которыми связана биология:

сельское хозяйство;производство пищевой продукции;производство товаров и услуг;медицина;фармацевтика;производство топлива;производство удобрений и кормов для животных;утилизацией отходов;прочие виды деятельности.

Жизненно важные проблемы, которые позволяет решать знание биологии:

лечение различных заболеваний;защита окружающей среды, растений и животных;увеличение продолжительности жизни человека и улучшение здоровья людей;создание новых продуктов питания;создание условий для эффективного выращивания культурных растений и домашних животных;создание новых промышленных товаров, необходимых для современного человека;безопасная переработка отходов жизнедеятельности;прочие проблемы.

5. Используя дополнительные источники информации (книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных-биологах (устно).

Павлов Иван Петрович

    Иван Петрович Павлов — великий российский учёный, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, академик и создатель науки об изучении высшей нервной деятельности.    Родился Иван Петрович в 1849 году в Рязани. В 1870 году он поступил на естественное отделение физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета и начал специализироваться на физиологии животных.    После окончания университета Павлов активно изучал работу нервной системы. Именно он открыл существование условных и безусловных рефлексов, объяснил почему люди обладают различными типами темперамента и выделил основные типы темпераментов.

Мичурин Иван Владимирович

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Общий признак всех живых организмов

Клеточное строение, т. е. тела всех организмов состоят из клеток. Клетки достаточно микроскопичны. Для того чтобы рассмотреть мелкие предметы, невидимые невооруженным глазом, необходимы увеличительные приборы.

Самый распространенный увеличительный прибор — лупа — дает увеличение в 3-5 раз. С ее помощью рассматривают мелкие предметы, плохо различимые глазом. Ее основа — обычное увеличительное стекло. Для удобства в использовании оно вставляется в оправу с ручкой. Более сложные лупы снабжены штативом и предметным столиком из прозрачного стекла. Штативные лупы дают увеличение в 10-25 раз (рис. 1).

Рис.1 Ручная и штативная лупы

5 класс Лабораторная работа » Устройство микроскопа, правила работы»

« УСТРОЙСТВО МИКРОСКОПА И ПРАВИЛА РАБОТЫ С НИМ»

Цель: ознакомиться со строением микроскопа и сформировать навыки практической работы с увеличительным прибором.

Материалы и оборудование: микроскоп, бумажные салфетки, готовый препарат

Ход работы

I . Настроить микроскоп, согласно указанным ниже правилам, и рассмотреть выданный учителем препарат.

Правила работы с микроскопом:

1. Работать с микроскопом следует сидя;

2. Микроскоп осмотреть, вытереть от пыли мягкой салфеткой объективы, окуляр, зеркало;

3. Микроскоп установить перед собой, немного слева на 2-3 см от края стола. Во время работы его не сдвигать;

4. Работу с микроскопом всегда начинать с малого увеличения;

5. Опустить объектив в рабочее положение, т. е. на расстояние 1 см от предметного стекла;

6. Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения;

7. Положить микропрепарат на предметный столик так, чтобы изучаемый объект находился под объективом. Глядя сбоку, опускать объектив при помощи винта до тех пор, пока расстояние между нижней линзой объектива и микропрепаратом не станет 4-5 мм ;

8. Смотреть одним глазом в окуляр и вращать винт грубой наводки на себя, плавно поднимая объектив до положения, при котором хорошо будет видно изображение объекта. Нельзя смотреть в окуляр и опускать объектив. Фронтальная линза может раздавить покровное стекло, и на ней появятся царапины;

II . Сделать рисунок микроскопа, обозначить его части.

III . Зарисовать клетки, которые вы наблюдали в микроскоп, рассматривая готовый препарат. Рисунок обозначить.

Правила работы с микроскопом

• Поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола. В отверстие предметного столика зеркалом направьте свет.

• Поместите предметное стекло с приготовленным препаратом на предметный столик. Закрепите предметное стекло зажимами.

• Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата.

• В окуляр смотрите одним глазом, не закрывая и не зажмуривая другой. Глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение предмета.

• После работы уберите микроскоп в футляр.

• Микроскоп – хрупкий и дорогой прибор: работать с ним надо аккуратно, строго следуя правилам.

Ответьте на вопрос

Прочитайте текст о первых микроскопах. Как вы думаете, какое значение для развития биологии имели эти открытия?

Первые микроскопы с двумя линзами были изобретены в конце XVI в. Однако только в 1665 г. англичанин Роберт Гук применил усовершенствованный им микроскоп для исследования организмов. Рассматривая в микроскоп тонкий срез пробки (коры пробкового дуба), он насчитал до 125 млн пор, или ячеек, в одном квадратном дюйме (2,5 см). В сердцевине бузины, стеблях различных растений Гук обнаружил такие же ячейки. Он дал им название «клетки» (рис. 11).

В конце XVII в. голландец Антони ван Левенгук сконструировал более совершенный микроскоп, дающий увеличение до 270 раз (рис. 12). С его помощью он открыл микроорганизмы. Так началось изучение клеточного строения организмов.

>>

Устройство микроскопа

Микроскоп (от греч. микрос — малый, скопэ — смотрю) — сложный прибор, позволяющий получать увеличенное изображение очень мелких предметов (рис. 2). Обычный световой микроскоп дает увеличение до 1500 раз. Значительно большее увеличение дают электронные микроскопы.

Рис.2 Световой микроскоп

Основная часть микроскопа — тубус (от лат. тубус — труба) с увеличительными стеклами. В верхней части тубуса установлен окуляр (от лат. окулярис — глазной), в нижней части — объектив (от лат. объективус — предметный). С обеих сторон тубуса имеются винты настройки.

Тубус крепится к штативу. С помощью винта можно опускать и поднимать тубус. В центре предметного столика имеется маленькое отверстие, под которым установлено вращающееся зеркало для улавливания света. Мощный пучок света просвечивает исследуемые объекты насквозь, поэтому такие микроскопы называются световыми.
Чтобы узнать, во сколько раз увеличивается рассматриваемое изображение, необходимо умножить числа, указанные на объективе и окуляре. Например, если на окуляре число 15, на объективе — 40, то 15 х 40 = 600. Значит, предмет увеличивается в 600 раз.

Увеличительные приборы. Моя лаборатория

Интересные факты и сведения

Некоторые клетки можно увидеть невооружённым глазом. Это клетки мякоти плодов арбуза, томата, волокна крапивы (их длина достигает 8 см), желток куриного яйца – одна крупная клетка.

Лабораторная работа

Рассматривание клеточного строения растений с помощью лупы

1. Рассмотрите невооружённым глазом мякоть плодов томата, арбуза, яблока. Что характерно для их строения?

2. Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Сравните увиденное с рисунком 10, зарисуйте в тетрадь, рисунки подпишите. Какую форму имеют клетки мякоти плодов?

Лабораторная работа

Устройство светового микроскопа и приёмы работы с ним

1. Изучите устройство микроскопа, пользуясь рисунком 9. Найдите тубус, окуляр, объектив, штатив с предметным столиком, зеркало, винты. Выясните, какое значение имеет каждая часть.

2. Познакомьтесь с правилами работы с микроскопом.

3. Отработайте порядок действий при работе с микроскопом.

Секрет успеха в освоении предмета с ГДЗ по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Автор: Сонин Н.И.

Неужели этим справочники способны так эффективно выручить детей? На самом деле все очень просто: в них изложены корректные ответы на любые упражнения, с подробным пояснением. Если читать параграф в пособии, то вроде бы все ясно. Но как только школьник приступает к самостоятельной практике, начинает делать тест или задачу – сразу исчезает из головы все прочитанное. Это объясняется плохой памятью или не самой интересной подачей материала в источнике. Но с решебником будет ясна логика любого задания. Содержание онлайн-справочника:

  1. Царства бактерий, грибов, растений и животных.
  2. Фенологические наблюдения за сезонными изменениями в природе.
  3. Устройство увеличительных приборов (лупа, световой микроскоп).
  4. Микропрепараты различных растительных тканей.
  5. Бактерии, их роль в природе и жизни человека.

Результат использования справочного портала всегда позитивный. Оценки пойдут вверх, учителя перестанут придираться. Родители будут только рады такому прогрессу своего чада. А сам школьник вздохнет с облегчением: и материал понял, и отметки не разочаровали. Ещё одно преимущество сайта с онлайн-гдз – его мобильность. Бумажное пособия трудно носить с собой. Лишний учебник может не поместиться в портфель. Поэтому не каждый готов носить с собой печатные материалы. Учебно-методический комплекс можно открыть в своём телефоне после урока. Это поможет заполнить появившиеся пробелы и не копить вопросы. Часто бывает, что мы не можем разобраться в новой теме на уроке и думаем, что сможем изучить её потом. Это «потом» может никогда не настать, мы останемся жить с неполной информацией и будем совершать из-за этого ошибки.

Тест на тему: «Увеличительные приборы»

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Проверочное тестовое задание включает в себя вопросы с одним и несколькими правильными ответами

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

Средний результат  
Ваш результат  
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Задание 1 из 15

    Самый распространенный увеличительный прибор

    • микроскоп

    • штативная лупа

    • лупа

    • бинокль

    Правильно

    Неправильно

  2. Задание 2 из 15

    2.

    Более сложная лупа снабженная штативом и предметным столиком из прозрачного стекла

    • микроскоп

    • ручная лупа

    • штативная лупа

    • электронный микроскоп

    Правильно

    Неправильно

  3. Задание 3 из 15

    3.

    Общий признак всех живых организмов

    • многоклеточность

    • клеточное строение

    • половое размножение

    • неклеточное строение

    Правильно

    Неправильно

  4. Задание 4 из 15

    4.

    Сложный прибор, позволяющий получать увеличенное изображение очень мелких предметов

    • ручная лупа

    • микроскоп

    • штативная лупа

    • очки

    Правильно

    Неправильно

  5. Задание 5 из 15

    Основная часть микроскопа

    • штатив

    • окуляр

    • зеркало

    • тубус

    Правильно

    Неправильно

  6. Задание 6 из 15

    Ручная лупа увеличивает

    • в 2 раза

    • в 2-3 раз

    • в 3-5 раз

    • в 10-25 раз

    Правильно

    Неправильно

  7. Задание 7 из 15

    Во сколько раз увеличивает световой микроскоп, если на окуляре 20, а на объективе 10

    • 120

    • 2000

    • 200

    • 100

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 15

    В верхней части тубуса установлен

    • окуляр

    • тубус

    • подошва

    • предметный столик

    Правильно

    Неправильно

  9. Задание 9 из 15

    В нижней части тубуса располагается

    • окуляр

    • винты настройки

    • объектив

    • зеркало

    Правильно

    Неправильно

  10. Задание 10 из 15

    Тубус изменяет свое положение за счет

    • предметного столика

    • подошвы

    • винтов настройки

    • штатива

    Правильно

    Неправильно

  11. Задание 11 из 15

    Оборудование, необходимое для работы с микроскопом

    • предметное и покровное стекла

    • препаровальная игла

    • пипетка

    • вода

    • чашка Петри

    • колба

    • перекись водорода

    Правильно

    Неправильно

  12. Задание 12 из 15

    12.

    Для приготовления микропрепарата, необходимо

    • нанести на предметное стекло 1-2 капли воды

    • разместить и расправить в капле воды снятую кожицу лука

    • накрыть покровным стеклом кожицу лука

    • отрегулировать зеркало микроскопа

    • плавно опускать и поднимать тубус, пока не появится четкое изображение

    • установить микроскоп на 5-8 см от края стола

    • протереть микроскоп сухой салфеткой

    Правильно

    Неправильно

  13. Задание 13 из 15

    13.

    Что не соответствует правилам работы с микроскопом

    • протирать микроскоп сухой салфеткой

    • ставить микроскоп рядом с химическими реактивами

    • протирать микроскоп мокрой тряпкой

    • работать с микроскопом сидя за стулом

    • устанавливать микроскоп на расстоянии 15-20 см от края стола

    • передвигать микроскоп в ходе работы

    • устанавливать микроскоп на расстоянии 5-8 см от края стола

    Правильно

    Неправильно

  14. Задание 14 из 15

    14.

    При увеличении под световым микроскоп особенно хорошо видны

    • оболочка

    • лизосомы

    • цитоплазма

    • ядро

    • лейкопласты

    • вакуоль

    • митохондрии

    Правильно

    Неправильно

  15. Задание 15 из 15

Биология

§ 6. Устройство увеличительных приборов

  1. Какие увеличительные приборы вы знаете?
  2. Для чего их применяют?

Если разломить розовый, недозревший, плод томата (помидор), арбуза или яблока с рыхлой мякотью, то мы увидим, что мякоть плодов состоит из мельчайших крупинок. Это клетки. Они будут лучше видны, если рассмотреть их с помощью увеличительных приборов — лупы или микроскопа.

Устройство лупы. Лупа — самый простой увеличительный прибор. Главная его часть — увеличительное стекло, выпуклое с двух сторон и вставленное в оправу. Лупы бывают ручные и штативные (рис. 16).

Рис. 16. Лупа ручная (1) и штативная (2)

Ручная лупа увеличивает предметы в 2—20 раз. При работе её берут за рукоятку и приближают к предмету на такое расстояние, при котором изображение предмета наиболее чётко.

Штативная лупа увеличивает предметы в 10—25 раз. В её оправу вставлены два увеличительных стекла, укреплённых на подставке — штативе. К штативу прикреплён предметный столик с отверстием и зеркалом.

Устройство лупы и рассматривание с её помощью клеточного строения растений

  1. Рассмотрите ручную лупу. Какие части она имеет? Каково их назначение?
  2. Рассмотрите невооружённым глазом мякоть полуспелого плода томата, арбуза, яблока. Что характерно для их строения?
  3. Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте увиденное в тетрадь, рисунки подпишите. Какую форму имеют клетки мякоти плодов?

Устройство светового микроскопа. С помощью лупы можно рассмотреть форму клеток. Для изучения их строения пользуются микроскопом (от греческих слов «микрос» — малый и «скопео» — смотрю).

Световой микроскоп (рис. 17), с которым вы работаете в школе, может увеличивать изображение предметов до 3600 раз. В зрительную трубку, или тубус, этого микроскопа вставлены увеличительные стёкла (линзы). В верхнем конце тубуса находится окуляр (от латинского слова «окулус» — глаз), через который рассматривают различные объекты. Он состоит из оправы и двух увеличительных стёкол.

На нижнем конце тубуса помещается объектив (от латинского слова «объектум» — предмет), состоящий из оправы и нескольких увеличительных стёкол.

Тубус прикреплён к штативу. К штативу прикреплён также предметный столик, в центре которого имеется отверстие и под ним зеркало. Пользуясь световым микроскопом, можно видеть изображение объекта, освещенного с помощью этого зеркала.

Рис. 17. Световой микроскоп

Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на используемом объекте. Например, если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив — 20-кратное, то общее увеличение 10 х 20 = 200 раз.

Порядок работы с микроскопом

  1. Поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5—10 см от края стола. В отверстие предметного столика направьте зеркалом свет.
  2. Поместите приготовленный препарат на предметный столик и закрепите предметное стекло зажимами.
  3. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1—2 мм от препарата.
  4. В окуляр смотрите одним глазом, не закрывая и не зажмуривая другой. Глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение предмета.
  5. После работы микроскоп уберите в футляр.

Микроскоп — хрупкий и дорогой прибор: работать с ним надо аккуратно, строго следуя правилам.

Устройство микроскопа и приёмы работы с ним

  1. Изучите микроскоп. Найдите тубус, окуляр, объектив, штатив с предметным столиком, зеркало, винты. Выясните, какое значение имеет каждая часть. Определите, во сколько раз микроскоп увеличивает изображение объекта.
  2. Познакомьтесь с правилами пользования микроскопом.
  3. Отработайте последовательность действий при работе с микроскопом.

Вопросы

  1. Какие увеличительные приборы вы знаете?
  2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она даёт?
  3. Как устроен микроскоп?
  4. Как узнать, какое увеличение даёт микроскоп?

Задания

Выучите правила работы с микроскопом.

Используя дополнительные источники информации, выясните, какие подробности строения живых организмов позволяют рассмотреть самые современные микроскопы.

Знаете ли вы, что…

Световые микроскопы с двумя линзами были изобретены в XVI в. В XVII в. голландец Антони ван Левенгук сконструировал более совершенный микроскоп, дающий увеличение до 270 раз, а в XX в. был изобретён электронный микроскоп, увеличивающий изображение в десятки и сотни тысяч раз.

Приготовление микропрепарата

Оборудование, необходимое для работы с микроскопом:

  • предметное и покровное стекла,
  • препаровальная игла,
  • пипетка,
  • вода.

Прежде чем рассматривать микропрепарат под микроскопом, нужно его приготовить (рис. 3). Для этого берем предметное стекло, наносим на него пипеткой 1-2 капли воды и размещаем на нем снятую кожицу лука, расправляя ее в капле воды. Накрываем покровным стеклом, устанавливаем на предметный столик и рассматриваем.

Рис.3 Приготовление микропрепарата кожицы лука

При увеличении под микроскопом видны продолговатые клетки, плотно прилегающие друг к другу. Особенно хорошо видны оболочка, цитоплазма и ядро клетки. Если вместо воды капнуть слабый водный раствор йода, ядро приобретет темно-коричневый оттенок и будет более четко видно под микроскопом.

Чем полезны ГДЗ по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Сонин Сфера жизни Дрофа

Всегда можно устранить все неприятности одним махом с решебником. Он позволяет в один шаг найти всю требуемую информацию, проверить свои знания и умения. Главное, что содержание соответствует стандартам. Специалисты проверяют качество текстов, заданий и точность всех ответов. Проблема современных детей – не только в лени или нежелании учиться. Это может быть внешним фактором неуспеваемости, за которым стоят другие причины:

  • нехватка времени и энергии на выполнение массы заданного на дом;
  • непонимание разных материалов, сложных и новых тем, учитель не всегда объясняет понятно для всех;
  • стресс от страха получить двойку, особенно это мешает детям с «комплексом отличника»;
  • постоянные перегрузки в связи с большим объемом заданного по другим предметам;
  • усталость или заболевание, простуды, отсутствие на занятиях и невозможность догнать своих одноклассников.

Но все это объективные факторы, которые достаточно легко устраняются при грамотной организации обучения. Например, обращение к виртуальному консультанту точно выручит любого школьника. Эти универсальные и комфортные решебники способны сделать чудо: исправить оценки, гарантировать интерес к дисциплине. И никаких проблем не будет!

Устройство микроскопа и приемы работы с ним

Тубус — это зрительная трубка, в которую вставлены увеличительные стёкла.

Окуляр — верхняя часть тубуса микроскопа, через которую смотрят на изображение. Объектив — нижняя часть тубуса, состоит из оправы и увеличительных стёкол.

Штатив — специальное крепление.

Предметный столик — подставка с отверстием по центру.

Зеркало предназначено для улавливания луча и направления его на изучаемый объект.

Винты — это механизмы, позволяющие настроить максимально чёткое изображение.

Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на используемом объекте.

Nyelvkönyv forgalmazás — Nyelvkönyvbolt | Nyelvkönyvek és idegen nyelvű könyvek forgalmazása, beszerzése

Герекконивболт
Лист Ференц Зенемуболт

Könyvkínálat böngészése

Kategória alapján

  • Академический английский
  • Аяндектардь
  • Альбомок
  • КЛИЛ
  • электронное обучение
  • Egyszerűsített olvasmanyok
  • Életmód, család, karrier
  • Элетрайз
  • Пленка
  • Философия
  • Гереккёнив
  • Хобби
  • Юмор
  • Иродаломтудомани
  • Исмереттерьесто
  • Карачоньи аяндектардь
  • Компакт-диск Карачони, DVD
  • Карачоный Конив
  • Карачоньи котта
  • Képregény, манга, комиксы
  • Кешсегфейлешток
  • Lakberendezés, регистрационный номер
  • Леертекельт Арук
  • Венгерский szerzők műfordításban
  • Mítoszok és Legendák
  • Модсертан
  • Нельвесет
  • Нельвконив
  • Нельвтан
  • Нейлвтануласи сегеданьяг
  • Оршагисмерет
  • Сакачёнив
  • Сакконивек
  • Сакнелв
  • Сепиродалом
  • Сотарак
  • Тануласмодшертан
  • Тортенелем
  • Утикёнив
  • Визга-Элокеситё

Nem találja a kívánt kategóriát, vagy egy konkrét könyvet keres? Használja a gyorskeresőt!

Törzsvásárlói kedvezmény egyszeri 20 000 Ft feletti vásárlástól.

Хирлевел

Iratkozzon fel hírlevelünkre, hogy érdekes szakmai cikkeket olvashasson és elsőként értesüljön legújabb könyveinkről, akcióinkról, nyereményjátékainkról!

A terméket sikeresen kosárhoz adtuk!

0 футов

Товабб а косархоз

Эзек является эрдекельхетик

6. Земля в опасности? — Письмо | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Англійська мова

1.  

б) Путешествия

Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск в путешествиях.

Образование

Образованный человек — это тот, кто много знает о многих вещах

Я считаю, что очень важно, чтобы все были образованными. Каждый ученик должен сделать все возможное, чтобы стать полезным членом нашего общества

Образование очень важно в нашей жизни. Посещение образовательных экскурсий дает нам возможность получить некоторые научные знания. В Украине школьное образование является обязательным. Ученики начинают ходить в школу в возрасте шести лет.

3.

а) Компьютер в нашей жизни Информатика является предметом во многих школах. У многих молодых людей есть персональные компьютеры. Девяносто шесть процентов из них — мужчины всех возрастов. Все они проводят в среднем двадцать часов в неделю за домашними компьютерами. Большинство взрослых также используют компьютеры на работе. Примерно один из трехсот владельцев компьютеров, так называемые компьютерные наркоманы, почти все свое время проводит за компьютерами.

и сообщать, когда у них были проблемы с их машинами.

4.  

а) Природа

Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физическому миру или материальному миру. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни в целом. Он варьируется в масштабе от субатомного до космического.

Слово «природа» происходит от латинского слова «естественный», или «основные качества, врожденная предрасположенность», и в древние времена буквально означало «рождение». Естественный был латинским переводом греческого слова «физика», которое первоначально относилось к внутренним характеристикам, которые растения, животные и другие особенности мира развивают сами по себе. Концепция природы в целом, физической вселенной, является одним из нескольких расширений исходного понятия.

5.   Покупки

Трудно представить нашу жизнь без магазинов. Каждый день мы делаем покупки. Есть разные магазины. Это мясные лавки, пекарни, овощные лавки, где мы покупаем мясо, хлеб, различные фрукты и овощи

, или магазины одежды, где можно купить различную одежду.

6. Школа

Я хожу в школу пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, когда я заслужил отдых.

Занятия в нашей школе начинаются в 8 часов утра и длятся до 14:30.

Обычно у нас 6 или 7 уроков в день.

Мы изучаем много разных предметов: украинскую, английскую, русскую и украинскую литературу. История, география, биология, физика, химия, математика и др.

Больше всего мне нравится история, украинский и английский языки.

Обычно я получаю хорошие оценки по этим предметам.

Мои учителя и родители считают, что я чувствую склонность к этим предметам. У каждого ученика есть зачётная книжка, куда наши учителя записывают нам оценки, а мы записываем домашние задания.

Мне нравится ходить в школу, потому что здесь у меня много друзей и мудрых учителей, которые всегда могут дать совет.

А еще мне нравится учиться, это приносит мне массу удовольствия и мне нравится узнавать новые факты о мире.

7.

Что было в Калифорнии и Мексике в 2010 году?

Что потрясло землетрясение силой 7,2 балла?

Где закрылись аттракционы?

Откуда столько семей выбежало на улицу?

Что делали люди, когда чувствовали, что земля трясется?

Отдыхающие, наслаждающиеся солнцем в начале сезона в Калифорнии и Мексике, в 2010 году пострадали от одного из самых сильных землетрясений в этом районе за последние десятилетия. Землетрясение силой 7,2 балла потрясло десятки миллионов людей в двух странах и трех штатах, раскачивая высотные здания от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса и приграничного города Тихуана.

Работа с микроскопом

Чтобы успешно работать с микроскопом, необходимо соблюдать порядок работы.

  1. Включить свет.
  2. На предметный столик поместить препарат так, чтобы луч света просвечивал его, и прикрепить зажимами.
  3. Смотря в микроскоп, макровинт поворачивать в сторону от себя, чтобы предметный столик отдалялся от объектива, пока не появится чёткое изображение предмета (Если вращать винт в противоположном направлении, то можно повредить препарат или объектив).
  4. Рассматривая на малом увеличении (увеличение объектива 4х ), найти место, где образец является наиболее тонким, т. е. где клетки расположены в один слой.
  5. Поставить большее увеличение объектива ( 10x ) и рассмотреть препарат. Чёткость изображения настраивается микровинтом.
  6. Поставить большее увеличение объектива ( 40x ), рассмотреть препарат и зарисовать его.
  7. После просмотра убрать препарат. Микроскоп поставить малым объективом вниз, выключить свет.

Рисуя препарат, надо соблюдать требования к биологическому рисунку.


Клетка листа лилии

Увеличение микроскопа 400 раз (400х)

  1. Цитоплазма
  2. Хлоропласты
  3. Ядро
  4. Вакуоль
  5. Клеточная стенка.
  • У рисунка есть название.
  • Указано используемое увеличение.
  • На рисунке показана форма клетки, форма составных частей, размеры соответствуют видимым в микроскоп.
  • На рисунке есть обозначения.
  • Длина клетки на рисунке равна хотя бы 3 см.

Рассмотри рисунок светового микроскопа.

Штатив иногда выполняет роль ручки при перемещении микроскопа. Ответ: C.

Ответ: D.

Какая составная часть микроскопа обозначена буквой I? Источник света — лампа Основание Это предметный столик

Источником света обычно является лампа. В старых микроскопах вместо неё может быть зеркало, при помощи которого можно фокусировать дневной свет из окна или свет другого источника. Ответ: источник света — лампа.

Какая составная часть микроскопа обозначена буквой E? Окуляр Зажимы Основание

Ответ: зажимы.

Даны увеличения окуляра и объектива микроскопа. Напиши в окошке общее увеличение микроскопа.

Чтобы получить общее увеличение микроскопа, надо перемножить увеличения окуляра и объектива.

Расположи этапы исследования препарата в правильной последовательности (в окошки вписывай заглавные буквы латинского алфавита).

A Отрегулируй резкость микровинтом. B Смотри в окуляр и поворачивай макровинт так, чтобы предметный столик отдалился от объектива. C Помести препарат на предметный столик микроскопа. D Замени объектив с небольшим увеличением на больший, повернув его в сторону.

C -> B -> D -> A

Кто усовершенствовал световой микроскоп? Чарльз Дарвин Антони ван Левенгук Микеланжело

Одним из тех, кто усовершенствовал световой микроскоп, был Антони ван Левенгук, который изготовил более 200 микроскопов.

Строение светового микроскопа

Чтобы ознакомиться со строением клетки и рассмотреть её составные части, нужно использовать увеличительное оборудование, одним из которых является световой микроскоп.

Первые микроскопы были похожи на увеличительные стёкла, и в них использовалось только одно стекло или линза из полированного горного хрусталя.

Одним из первых создателей (1610 г.) микроскопа считают физика и математика Галилео Галилея.

Большие технические возможности и лучшее качество изображения можно получить при помощи микроскопа с двумя линзами. Создание такого прибора связано с именем английского физика Роберта Гука (1665 г.). Этот микроскоп увеличивал в 30 раз.

Для своего времени превосходного мастерства в изготовлении микроскопов достиг нидерландский купец Антони ван Левенгук ( 1632 – 1723 ). Он умел производить линзы, увеличивающие в 200 – 270 раз

Линзы закреплялись на специальном штативе, так как, чтобы достичь такого увеличения, важно, чтобы исследуемый объект находился точно напротив линзы и на определённом расстоянии от неё. За свою жизнь Левенгук изготовил более 200 микроскопов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: