Вопросы к параграфу 2

Гдз рф - готовые ответы по биологии для 5 класса рабочая тетрадь пасечник в.в., швецов г.г. линейный курс  просвещение

Глава «Строение и многообразие покрытосеменных растений. Введение»

Ответы к рабочей тетради § 1. Биология — наука о живой природе (страницы 4, 5, 6)

1. Найдите в тексте учебника (с. 6) понятия, указанные ниже, и закончите предложения.

«Биос» означает — жизнь (в переводе с греческого).«Логос» означает — учение (в переводе с греческого).Биология — наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.Биосфера — область распространения жизни на Земле.

2. Изучив текст параграфа и рисунок 2, укажите, каковы границы распространения жизни на нашей планете.

Жизнь на планете присутствует от границы озонового экрана Земли (на 15 — 20 км над поверхностью), до верхних слоёв литосферы (более чем на 3 км под землёй) и самых глубин гидросферы (на глубине 10-11 км). Биосфера включает в себя следующие слои:

— нижние слои атмосферы;- гидросферу;- почву;- верхние слои литосферы.

3. Изучив материал параграфа и рисунок 1 учебника, заполните схему «Современная биология — система наук о живых организмах».

4. С какими сторонами практической деятельности человека связана наука биология? Какие жизненно важные проблемы позволяет решать знание биологии?

Виды деятельности человека, с которыми связана биология:

сельское хозяйство;производство пищевой продукции;производство товаров и услуг;медицина;фармацевтика;производство топлива;производство удобрений и кормов для животных;утилизацией отходов;прочие виды деятельности.

Жизненно важные проблемы, которые позволяет решать знание биологии:

лечение различных заболеваний;защита окружающей среды, растений и животных;увеличение продолжительности жизни человека и улучшение здоровья людей;создание новых продуктов питания;создание условий для эффективного выращивания культурных растений и домашних животных;создание новых промышленных товаров, необходимых для современного человека;безопасная переработка отходов жизнедеятельности;прочие проблемы.

5. Используя дополнительные источники информации (книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных-биологах (устно).

Павлов Иван Петрович

    Иван Петрович Павлов — великий российский учёный, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, академик и создатель науки об изучении высшей нервной деятельности.    Родился Иван Петрович в 1849 году в Рязани. В 1870 году он поступил на естественное отделение физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета и начал специализироваться на физиологии животных.    После окончания университета Павлов активно изучал работу нервной системы. Именно он открыл существование условных и безусловных рефлексов, объяснил почему люди обладают различными типами темперамента и выделил основные типы темпераментов.

Мичурин Иван Владимирович

Введение

Биология — наука о живой природе, стр. 4-6

1. Допишите предложения.

2. Современная биология – система наук о живой природе. Изучив материал параграфа и рисунок 1 в учебнике, заполните схему.

Зоология изучает животных.

Микология изучает грибы.

Бактерология изучает бактерии.

Физиология изучает функции организма.

Анатомия изучает строение органов.

Биология — система наук о живой природе

Ботаника изучает растения.

Вирусология изучает вирусы.

Цитология изучает клетки.

3. Рассмотрит в учебнике рисунок 3 «Границы биосферы». Запишите свои предположения о том, что может ограничивать распространение жизни на Земле за пределами указанных границ биосферы.

4. Рассмотрите в учебнике рисунок 2 «Схема пищевой цепи». Предложите свой вариант пищевой цепи.

5. С какими областями практической деятельности человека связана наука биология?

6. Сделайте вывод о том, почему биологию можно считать наукой будущего.

7. Изучив инструкцию на с. 9 учебника, составьте план параграфа «Биология – наука о живой природе».

Введение

Тест на тему Проверочная рарота: Земля Вариант 2

Тест на тему Проверочная рарота: Земля Вариант 1

Тест на тему Многообразие живых организмов

Тест на тему Наука о живом Вариант 6

Тест на тему Наука о живом Вариант 5

Тест на тему Наука о живом Вариант 4

Тест на тему Наука о живом Вариант 3

Тест на тему Наука о живом Вариант 2

Тест на тему Наука о живом Вариант 1

Тест на тему Наука о живой природе для учащихся 5-го класса ФГОС Вариант 2

Тест на тему Наука о живой природе для учащихся 5-го класса ФГОС Вариант 1

Тест на тему Многообразие живых организмов

Тест на тему Природные зоны России Вариант 2

Тест на тему Природные зоны России Вариант 1

Тест на тему Великие естествоиспытатели

Тест на тему «Из чего состоит клетка?»

Тест на тему «Что такое вид в биологии?»

Тест на тему «Роль воды в жизни человека»

Тест на тему «Чем занимается ихтиолог?»

Тест на тему «Что такое биосфера?»

Тест «Биография Вавилова»

Тест «Биография Карла Линнея»

Тест на тему «Свойства живых организмов (5 класс)»

Тест на тему «Как появился человек на Земле»

Тест на тему «Природные сообщества»

Тест на тему «Царства живой природы»

Тест на тему «Биология — наука о живой природе»

Тест на тему: «Экологические факторы среды»

Тест на тему «Царства живых организмов»

Тест на тему «Методы исследования в биологии»

Тест Многообразие живых организмов по биологии (5 класс)

Тест Среды обитания (5 класс) по биологии

Царство Грибы

Тест на тему Царство Грибы

Тест на тему Грибы

Тест на тему Контрольная работа Бактерии, грибы, лишайники Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа Бактерии, грибы, лишайники Вариант 1

Тест на тему Царство Грибов Вариант 2

Тест на тему Царство Грибов Вариант 1

Тест на тему Тестовая итоговая работа по природоведению в формате ЕГЭ Вариант 2

Тест на тему Тестовая итоговая работа по природоведению в формате ЕГЭ Вариант 1

Тест на тему Шляпочные грибы

Тест на тему «Шляпочные грибы»

Тест на тему «Лишайники»

Тест на тему «Грибы-паразиты»

Тест на тему «Шляпочные грибы»

Тест на тему «Значение грибов»

Тест на тему «Строение грибов»

Тест Грибы по биологии (5 класс)

Как проходят уроки по биологии в пятом

Молодые люди перешли на вторую ступень общеобразовательного обучения. Начальная школа осталась позади, придется попрощаться с большинством преподавателей. Классный руководитель изменился, а количество учителей значительно возросло. Теперь каждую отдельно взятую дисциплину ведёт свой компетентный педагог. Ребятам предстоит познакомиться со своими наставниками, произвести на них положительное впечатление – большинство пройдут с ними путь до одиннадцатого класса. Биология – не исключение, начинается в пятом и заканчивается вместе со школьным обучением. На старте школьники продолжают курс «окружающего мира», рассматривают элементарные понятия из ботаники, зоологии, экологии. Для полноценного анализа программы обсудим основные параграфы из теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. методы исследования;
  2. ткани;
  3. царство грибов.

«ГДЗ по биологии 5 класс В.В. Пасечник рабочая тетрадь (Просвещение)» станет верным товарищем для пятиклассников на уроках биологии. Ребята смогут без проблем справиться даже с самыми сложными номерами упражнений из дидактического дополнения к учебнику.

Польза ГДЗ по биологии для учеников 5 класса

ГДЗ по биологии для учеников 5 класса — это удобный и эффективный способ улучшить свои оценки. На первый взгляд может показаться, что использование готовых домашних заданий (ГДЗ) — это легкий путь к успеху, но на самом деле ГДЗ имеют множество преимуществ, которые могут значительно упростить процесс обучения и помочь ученикам достигнуть хороших результатов в учебе.

Преимущество ГДЗ в том, что они помогают ученикам быстрее и эффективнее усвоить учебный материал, ведь когда ученик видит правильный ответ, он лучше понимает, как решать задачу. Кроме того, использование ГДЗ позволяет ученикам проверять свои ответы, что также способствует лучшему усвоению материала.

Еще одним преимуществом ГДЗ является то, что они позволяют ученикам экономить время на выполнении домашних заданий. Вместо того, чтобы тратить много времени на поиск правильного ответа в учебнике, ученики могут быстро и легко найти решение на сайтах с ГДЗ.

Кроме того, использование ГДЗ может повысить мотивацию к учебе — когда ученик видит результат своей работы, он получает больше удовлетворения от учебного процесса.

Использование ГДЗ по биологии для учеников 5 класса — это отличный способ сэкономить время и повысить мотивацию к учебе

Но важно помнить, что ГДЗ — это всего лишь инструмент, который помогает в обучении, и лучший результат достигается только через труд и самостоятельное изучение материала

Часть 1

1. Для познания живой природы биологу, как ученому, необходимо выбрать правильный путь познания, или точнее

А) научный факт
Б) научный метод
В) научную гипотезу
Г) научную проблему

2. Важным условием научной достоверности эксперимента является

А) его проведение в естественных условиях
Б) его проведение в искусственных условиях
В) его организация в нескольких повторностях
Г) публикация результатов в открытых источниках

3. На рисунке представлен оптический инструмент, использование которого в ходе научного исследования наиболее целесообразно (оправдано) для проведения

А) измерения
Б) наблюдения
В) эксперимента
Г) лабораторного опыта

4. Обязательным условием научного исследования Не является

А) выдвижение и проверка гипотезы
Б) доказательство верности гипотезы
В) обзор и анализ количественных и качественных данных
Г) использование соответствующих методов для проверки гипотезы

5. В целях изучения влияния полива на рост растений школьник высадил на опытном участке три одинаковых растения и начал поливать их с разной интенсивностью в течение двух недель. После этого он описал полученные результаты и сделал выводы об оптимальной интенсивности полива для этих растений. Результатам такого исследования

А) можно доверять, так как были соблюдены все условия постановки эксперимента
Б) можно доверять, так как он проводил эксперимент на специализированном опытном участке
В) нельзя доверять, так как условия постановки эксперимента не соблюдены
Г) нельзя доверять, так как результаты не были опубликованы

6. Рисунок иллюстрирует применение в биологии научного метода, который называется

А) измерение
Б) наблюдение
В) эксперимент
Г) лабораторный опыт

7. Рисунок иллюстрирует применение научного метода, который называется

А) измерение
Б) описание
В) моделирование
Г) эксперимент (лабораторный опыт)

Глава 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов

Увеличительные приборы стр. 20-22

1. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия увеличительных приборов, изображённых на нём. Укажите название их основных частей.

2. Выполните лабораторную работу «Рассматривание клеточного строения растений с помощью лупы» (см. учебник, с. 24).

1) Ответьте на вопросы:

Плоды каких растений вы использовали при выполнении работы?

Что характерно для строения плодов, рассмотренных вами невооружённым глазом?

2) Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте и подпишите их названия.

3. Выполните лабораторную работу «Устройство светового микроскопа и приёмы работы с ним» (см. учебник, с. 24). После выполнения работы подпишите названия основных частей микроскопа на рисунке.

4. Составьте алгоритм работы с микроскопом.

5. Вспомните правило, используя которое можно определить, насколько увеличилось изображение объекта при использовании микроскопа. Примените его для заполнения таблицы.

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Царство Грибы

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Кому или чему грибы-паразиты наносят особо большой вред?

лесному хозяйству жизни животных росту растений здоровью человека
Вопрос 2. В чем сходство строения бактерий и грибов?

они не способны самостоятельно двигаться у них сходный способ размножения бактерии и грибы состоят из клеток они одинаково питаются
Вопрос 3. Как в общем можно охарактеризовать значение грибов в природе?

отрицательное как положительное, так и отрицательное нейтральное только положительное
Вопрос 4. Что не относится к характеристике грибов?

фотосинтез многоклеточность одноклеточное строение гетеротрофное питание
Вопрос 5. Что не относится к грибам?

участвуют в круговороте веществ образуют плодородный слой почвы распространяют смертельные болезни разрушают останки растений и животных
Вопрос 6. Какая из указанных групп относится к многоклеточным формам жизни?

грибы бактерии цианобактерии вирусы
Вопрос 7. Каково значение грибов в жизни человека?

приносят только пользу грибы живут обособлено от человека одни грибы приносят пользу, другие вредят человеку обычно грибы вредят человеку
Вопрос 8. Где не используются грибы человеком?

при изготовлении сыра в медицине машиностроение виноделие
Вопрос 9. Какая из перечисленных особенностей больше отличает грибы от бактерий?

сложность строения тип питания способ добывания пищи размеры клетки
Отметьте верные утверждения

Фитофтора может поразить любую часть растения Пораженные головной растения засыхают и не дают семян Головня паразитирует на кукурузе Плодовая гниль встречается только на яблоне Серая гниль встречается на плодах земляники Спорынья встречается только на пшенице Мучнистую росу можно узнать по белесому налету на растении Растение, пораженное спорыньей, дает больший урожай Заболевание фитофторозом не передается потомству пораженного растенияОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Клеточное строение организмов

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 2

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 1

Тест на тему Ткани растений и животных

Тест на тему Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов Вариант 2

Тест на тему Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов Вариант 1

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 2

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 1

Тест на тему «Ядро»

Тест на тему «Клеточная теория»

Тест на тему «Клеточная мембрана»

Тест на тему «Строение клетки человека»

Тест на тему «Строение бактериальной клетки»

Тест на тему: «Химический состав клетки»

Тест на тему «Строение растительной клетки»

Тест Деление клетки (5 класс)

Тест Химический состав клетки (5 класс)

Тест Живые клетки (5 класс)

Тест Ткани по биологии (5 класс)

Тест Типы клеток (5 класс)

Чем полезны ГДЗ по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Сонин Сфера жизни Дрофа

Всегда можно устранить все неприятности одним махом с решебником. Он позволяет в один шаг найти всю требуемую информацию, проверить свои знания и умения. Главное, что содержание соответствует стандартам. Специалисты проверяют качество текстов, заданий и точность всех ответов. Проблема современных детей – не только в лени или нежелании учиться. Это может быть внешним фактором неуспеваемости, за которым стоят другие причины:

  • нехватка времени и энергии на выполнение массы заданного на дом;
  • непонимание разных материалов, сложных и новых тем, учитель не всегда объясняет понятно для всех;
  • стресс от страха получить двойку, особенно это мешает детям с «комплексом отличника»;
  • постоянные перегрузки в связи с большим объемом заданного по другим предметам;
  • усталость или заболевание, простуды, отсутствие на занятиях и невозможность догнать своих одноклассников.

Но все это объективные факторы, которые достаточно легко устраняются при грамотной организации обучения. Например, обращение к виртуальному консультанту точно выручит любого школьника. Эти универсальные и комфортные решебники способны сделать чудо: исправить оценки, гарантировать интерес к дисциплине. И никаких проблем не будет!

Рабочая программа онлайн-решебника по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Пасечник Линейный курс Просвещение

Школьники перешли на новый этап. Теперь они стали полноценными учащимися среднего звена. Но не время радоваться и расслабляться. Впереди учеников ждут новые еще более сложные испытания. Начиная с этого года дети будут изучать новый предмет. Кое-какие темы они проходили на уроках окружающего мира. Но теперь им предстоит более детально разобрать следующие объемные разделы учебника:

  1. Грибы-паразиты.
  2. Дрожжи.
  3. Многообразие растений.
  4. Водоросли.
  5. Плауны. Папоротники.
  6. Лишайники.

В конце года учеников будет ждать важный итоговый тест. Лучше начать к нему готовиться заранее, чтобы потом не просиживать допоздна за учебниками и зазубривать все темы. Первым делом ребятам нужно обнаружить и восполнить пробелы. Потом им необходимо проанализировать ошибки, которые они часто совершают. Со всем этим и другим поможет представленное пособие формата ГДЗ. С ним учиться будет гораздо проще. Многие ребята путаются в понятиях. Другие не умеют до сих пор применять изученное на практике. Остальным трудно найти главное в тексте и пересказать учителю информацию. Во всех этих и других случаях поможет дополнительный комплекс. В нем не стоит сомневаться, так как составлялся он долгое время квалифицированными специалистами. После выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи (сначала нужно самостоятельно сделать задачку, а после сравнить ее с готовыми ответами и проанализировать свои действия).

Nyelvkönyv forgalmazás — Nyelvkönyvbolt | Nyelvkönyvek és idegen nyelvű könyvek forgalmazása, beszerzése

Герекконивболт
Лист Ференц Зенемуболт

Könyvkínálat böngészése

Kategória alapján

  • Академический английский
  • Аяндектардь
  • Альбомок
  • КЛИЛ
  • электронное обучение
  • Egyszerűsített olvasmanyok
  • Életmód, család, karrier
  • Элетрайз
  • Пленка
  • Философия
  • Гереккёнив
  • Хобби
  • Юмор
  • Иродаломтудомани
  • Исмереттерьесто
  • Карачоньи аяндектардь
  • Компакт-диск Карачони, DVD
  • Карачоный Конив
  • Карачоньи котта
  • Képregény, манга, комиксы
  • Кешсегфейлешток
  • Lakberendezés, регистрационный номер
  • Леертекельт Арук
  • Венгерский szerzők műfordításban
  • Mítoszok és Legendák
  • Модсертан
  • Нельвесет
  • Нельвконив
  • Нельвтан
  • Нейлвтануласи сегеданьяг
  • Оршагисмерет
  • Сакачёнив
  • Сакконивек
  • Сакнелв
  • Сепиродалом
  • Сотарак
  • Тануласмодшертан
  • Тортенелем
  • Утикёнив
  • Визга-Элокеситё

Nem találja a kívánt kategóriát, vagy egy konkrét könyvet keres? Használja a gyorskeresőt!

Törzsvásárlói kedvezmény egyszeri 20 000 Ft feletti vásárlástól.

Хирлевел

Iratkozzon fel hírlevelünkre, hogy érdekes szakmai cikkeket olvashasson és elsőként értesüljön legújabb könyveinkről, akcióinkról, nyereményjátékainkról!

A terméket sikeresen kosárhoz adtuk!

0 футов

Товабб а косархоз

Эзек является эрдекельхетик

ГДЗ для 5 класса Рабочая тетрадь авторы: Пасечник В.В., Швецов Г.Г. Линейный курс поможет подготовиться к урокам

Онлайн-справочник станет для ребят ценным инструментом. С его помощью у каждого получиться достичь наилучших результатов по предмету. Особенно пособие будет полезно тем ребятам, чьи родители не могут их отдать на дополнительные курсы или нанять репетиторов. Им ни в коем случае не стоит расстраиваться по этому поводу, потому что благодаря решебнику они не только освоят курс, но еще и подтянут среднюю успеваемость и многому научатся. Благодаря данному вспомогательному комплексу ребятам удастся достичь наилучших результатов в учебе. Дома они смогут:

  • выполнить все то, что задал учитель;
  • ответить на вопросы в конце параграфов;
  • решить дополнительные упражнения для закрепления темы;
  • проработать ошибки;
  • сделать выводы.

А это значит, что на уроках им не стоит больше переживать или краснеть у доски. Даже если учитель попросит более детально расписать то, как ребята выполнили заданные упражнения, те без проблем это сделают. И за такую работу они гарантировано получат высокую отметку. И все это благодаря виртуальному консультанту. ГДЗ никогда никого не оставит в беде. Оно помогает многим отличникам справляться с нагрузками и не перетруждаться во время выполнения заданий на дом. В этом пособии содержится только полезная и проверенная информация. В ней сумеют разобраться даже те, кто не может похвастаться хорошими оценками по предмету или высоким уровнем знаний. Каждому удастся достичь наилучших результатов в учебе. А родителям и учителям не стоит запрещать детям иногда заглядывать в такие пособия.

Как ГДЗ по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Пасечник помогут в изучении предмета

Большие объемы домашних работ, сложные темы, контрольные и внеплановые самостоятельные, практические и лабораторные — со всем этим и другим предстоит столкнуться ученикам в новом учебном году. Самое главное — это ни в коем случае не сдаваться и не опускать руки при возникновении каких-либо трудностей. Ведь для облегчения образовательного процесса и было составлено предложенное онлайн-пособие. Благодаря тому, что ребята начнут с ним практиковаться, им удастся подготовиться к таким испытаниям как контрольная, тест, устный опрос, презентация творческого проекта, открытый урок и др. Успешно завершив этап начальной школы, ученики выходят на гораздо более серьезный и ответственный уровень. Сильно возрастает учебная нагрузка, а детям приходится самостоятельно решать имеющиеся проблемы с предметами. Отличным подспорьем для них станут подобные онлайн-сборники. В частности, такое пособие позволит им:

  1. Повторить полученные на уроках знания.
  2. Сопоставить теоретические сведения с практическими задачами.
  3. Получить и закрепить необходимые навыки.
  4. Грамотно оформить домашку.
  5. Подготовиться к проверкам знаний на уроке.

Таким образом, пятиклассники смогут сделать первые уверенные шаги в освоении базовых сведений о живой и неживой природе. «ГДЗ для 5 класса Рабочая тетрадь авторы: Пасечник В.В., Швецов Г.Г. Линейный курс» был разработан в соответствии с программой одноименного печатного школьного учебника, а также современными нормами и требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В составе сборника имеются развернутые ответы и решения к контрольным вопросам, задачам, лабораторным опытам. Представленные в онлайн-сборнике подробные объяснения и детальные комментарии от составителей позволят улучшить свои знания и более качественно подготовиться к предстоящим школьным испытаниям. Формат круглосуточно доступного онлайн-справочника позволяет использовать их максимально удобно и эффективно, благодаря следующим особенностям:

  • свободный онлайн-доступ к материалам;
  • поддержка любых мобильных устройств и компьютеров;
  • регулярная поддержка и модерация;
  • доступная форма изложения;
  • подсказки и пояснения авторов.

Другие

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 5-го класса Вариант 2

Тест Вирусы (5 класс)

В 5 классе учеников ждет знакомство со многими новыми предметами, среди которых будет и биология. Это очень интересная и познавательная наука, изучающая все живое на нашей планете.

Тесты по биологии (5 класс) с ответами специально созданы для закрепления пройденного материала. С их помощью можно проверить свои знания и на этапе их закрепления выявить возможные пробелы. Благодаря специально составленным тестам можно быть уверенным, что подготовка по предмету пройдет более эффективно.

В течение всего года пятиклассников ожидают проверочные задания, в числе которых – входная контрольная по биологии. Чтобы получить хорошую оценку, необходимо подготовиться к ней со всей тщательностью. Но как понять, что материал надежно усвоен? В этом случае придет на выручку контрольный тест по биологии (5 класс), который можно пройти в любое удобное время и в комфортных домашних условиях. В режиме онлайн и совершенно бесплатно можно проверить свои знания по пройденной программе. Итоговый ответ по тестам становится известен сразу после окончания прохождения теста.

Регулярно проверяя свой уровень знаний на нашем сайте, можно не сомневаться, что годовая отметка по предмету будет достойной.

Часть 2

1. К практическим методам исследования следует отнести

А) измерение
Б) наблюдение
В) эксперимент
Г) изучение информационных источников
Д) формулирование закона

2. В ходе научной работы биологи часто проводят наблюдения за животными и растениями в дикой природе. Важнейшими условиями применения этого метода на практике являются

А) определение (постановка) цели
Б) составление плана наблюдений
В) фиксация результатов в дневник
Г) постановка эксперимента в искусственных условиях
Д) обязательная фото и видеофиксация результатов

3. В целях изучения влияния интенсивности полива на рост какого-либо растения следует организовать проведение эксперимента, который должен включать

А) составление плана эксперимента
Б) проведение наблюдений
В) проведение измерений
Г) фиксацию результатов в дневник
Д) изучение информационных источников

4. Результатом применения соответствующих методов исследования может стать

А) установление научного факта
Б) выдвижение научной гипотезы (предположения)
В) выявление закономерности
Г) формулирование закона
Д) уточнение определения понятия

Царство Растения

Тест на тему Викторина 5-й класс

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая работа для учащихся 5-го класса

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению 5-й класс

Тест на тему Итоговая промежуточная аттестационная работа Вариант 2

Тест на тему Итоговая промежуточная аттестационная работа Вариант 1

Тест на тему Школьная олимпиада 5-й класс

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 5-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 4

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 3

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 1

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 4

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 3

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 2

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 1

Тест на тему Тест для итогового контроля в 5-ом классе Вариант 2

Тест на тему Тест для итогового контроля в 5-ом классе Вариант 1

Тест на тему Промежуточная проверочная работа 5-й класс

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 5-м классе в формате ОГЭ Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 5-м классе в формате ОГЭ Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа Многообразие живых организмов

Тест на тему Итоговая контрольная работа 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая работа для 5-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговая работа для 5-го класса Вариант 1

Тест на тему «Пластиды»

Тест на тему «Культурные растения»

Тест на тему «Папоротники»

Тест на тему «Моховидные»

Тест на тему «Древовидные папоротники»

Тест на тему «Фотосинтез»

Тест на тему «Охраняемые виды покрытосеменных растений»

Тест Водоросли по биологии (5 класс)

Тест Растения (5 класс)

6. Земля в опасности? — Письмо | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Англійська мова

1.  

б) Путешествия

Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск в путешествиях.

Образование

Образованный человек — это тот, кто много знает о многих вещах

Я считаю, что очень важно, чтобы все были образованными. Каждый ученик должен сделать все возможное, чтобы стать полезным членом нашего общества

Образование очень важно в нашей жизни. Посещение образовательных экскурсий дает нам возможность получить некоторые научные знания. В Украине школьное образование является обязательным. Ученики начинают ходить в школу в возрасте шести лет.

3.

а) Компьютер в нашей жизни Информатика является предметом во многих школах. У многих молодых людей есть персональные компьютеры. Девяносто шесть процентов из них — мужчины всех возрастов. Все они проводят в среднем двадцать часов в неделю за домашними компьютерами. Большинство взрослых также используют компьютеры на работе. Примерно один из трехсот владельцев компьютеров, так называемые компьютерные наркоманы, почти все свое время проводит за компьютерами.

и сообщать, когда у них были проблемы с их машинами.

4.  

а) Природа

Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физическому миру или материальному миру. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни в целом. Он варьируется в масштабе от субатомного до космического.

Слово «природа» происходит от латинского слова «естественный», или «основные качества, врожденная предрасположенность», и в древние времена буквально означало «рождение». Естественный был латинским переводом греческого слова «физика», которое первоначально относилось к внутренним характеристикам, которые растения, животные и другие особенности мира развивают сами по себе. Концепция природы в целом, физической вселенной, является одним из нескольких расширений исходного понятия.

5.   Покупки

Трудно представить нашу жизнь без магазинов. Каждый день мы делаем покупки. Есть разные магазины. Это мясные лавки, пекарни, овощные лавки, где мы покупаем мясо, хлеб, различные фрукты и овощи

, или магазины одежды, где можно купить различную одежду.

6. Школа

Я хожу в школу пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, когда я заслужил отдых.

Занятия в нашей школе начинаются в 8 часов утра и длятся до 14:30.

Обычно у нас 6 или 7 уроков в день.

Мы изучаем много разных предметов: украинскую, английскую, русскую и украинскую литературу. История, география, биология, физика, химия, математика и др.

Больше всего мне нравится история, украинский и английский языки.

Обычно я получаю хорошие оценки по этим предметам.

Мои учителя и родители считают, что я чувствую склонность к этим предметам. У каждого ученика есть зачётная книжка, куда наши учителя записывают нам оценки, а мы записываем домашние задания.

Мне нравится ходить в школу, потому что здесь у меня много друзей и мудрых учителей, которые всегда могут дать совет.

А еще мне нравится учиться, это приносит мне массу удовольствия и мне нравится узнавать новые факты о мире.

7.

Что было в Калифорнии и Мексике в 2010 году?

Что потрясло землетрясение силой 7,2 балла?

Где закрылись аттракционы?

Откуда столько семей выбежало на улицу?

Что делали люди, когда чувствовали, что земля трясется?

Отдыхающие, наслаждающиеся солнцем в начале сезона в Калифорнии и Мексике, в 2010 году пострадали от одного из самых сильных землетрясений в этом районе за последние десятилетия. Землетрясение силой 7,2 балла потрясло десятки миллионов людей в двух странах и трех штатах, раскачивая высотные здания от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса и приграничного города Тихуана.

Часть 3

1. Установите соответствие между научными методами (1-5) и группой методов (А-Б), к которой их можно отнести.

Научные методы

1) обзор (анализ) информационных источников
2) обобщение полученных данных
3) наблюдение
4) эксперимент
5) сравнение полученных данных

Группа методов

А) теоретические
Б) практические

Научные методы 1 2 3 4 5
Группы методов

Ответы на тест по биологии Методы изучения биологии для 5 класса Часть 1
1-б
2-в
3-б
4-б
5-в
6-а
7-г Часть 2
1. абв
2. абв
3. абвгд
4. авгд Часть 3
1. 1А 2А 3Б 4Б 5А

Тест по биологии Методы изучения биологии для 5 класса

Тест по биологии Методы изучения биологии для 5 класса. Тест включает три части: в части 1 — 8 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание.

1. Для познания живой природы биологу, как ученому, необходимо выбрать правильный путь познания, или точнее

А) научный факт
Б) научный метод
В) научную гипотезу
Г) научную проблему

2. Важным условием научной достоверности эксперимента является

А) его проведение в естественных условиях
Б) его проведение в искусственных условиях
В) его организация в нескольких повторностях
Г) публикация результатов в открытых источниках

3. На рисунке представлен оптический инструмент, использование которого в ходе научного исследования наиболее целесообразно (оправдано) для проведения

А) измерения
Б) наблюдения
В) эксперимента
Г) лабораторного опыта

4. Обязательным условием научного исследования Не является

А) выдвижение и проверка гипотезы
Б) доказательство верности гипотезы
В) обзор и анализ количественных и качественных данных
Г) использование соответствующих методов для проверки гипотезы

5. В целях изучения влияния полива на рост растений школьник высадил на опытном участке три одинаковых растения и начал поливать их с разной интенсивностью в течение двух недель. После этого он описал полученные результаты и сделал выводы об оптимальной интенсивности полива для этих растений. Результатам такого исследования

А) можно доверять, так как были соблюдены все условия постановки эксперимента
Б) можно доверять, так как он проводил эксперимент на специализированном опытном участке
В) нельзя доверять, так как условия постановки эксперимента не соблюдены
Г) нельзя доверять, так как результаты не были опубликованы

6. Рисунок иллюстрирует применение в биологии научного метода, который называется

А) измерение
Б) наблюдение
В) эксперимент
Г) лабораторный опыт

7. Рисунок иллюстрирует применение научного метода, который называется

А) измерение
Б) описание
В) моделирование
Г) эксперимент (лабораторный опыт)

Обязательным условием научного исследования не является.

22.01.2018 6:36:45

2018-01-22 06:36:45

Секрет успеха в освоении предмета с ГДЗ по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Автор: Сонин Н.И.

Неужели этим справочники способны так эффективно выручить детей? На самом деле все очень просто: в них изложены корректные ответы на любые упражнения, с подробным пояснением. Если читать параграф в пособии, то вроде бы все ясно. Но как только школьник приступает к самостоятельной практике, начинает делать тест или задачу – сразу исчезает из головы все прочитанное. Это объясняется плохой памятью или не самой интересной подачей материала в источнике. Но с решебником будет ясна логика любого задания. Содержание онлайн-справочника:

  1. Царства бактерий, грибов, растений и животных.
  2. Фенологические наблюдения за сезонными изменениями в природе.
  3. Устройство увеличительных приборов (лупа, световой микроскоп).
  4. Микропрепараты различных растительных тканей.
  5. Бактерии, их роль в природе и жизни человека.

Результат использования справочного портала всегда позитивный. Оценки пойдут вверх, учителя перестанут придираться. Родители будут только рады такому прогрессу своего чада. А сам школьник вздохнет с облегчением: и материал понял, и отметки не разочаровали. Ещё одно преимущество сайта с онлайн-гдз – его мобильность. Бумажное пособия трудно носить с собой. Лишний учебник может не поместиться в портфель. Поэтому не каждый готов носить с собой печатные материалы. Учебно-методический комплекс можно открыть в своём телефоне после урока. Это поможет заполнить появившиеся пробелы и не копить вопросы. Часто бывает, что мы не можем разобраться в новой теме на уроке и думаем, что сможем изучить её потом. Это «потом» может никогда не настать, мы останемся жить с неполной информацией и будем совершать из-за этого ошибки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: