ГДЗ Тесты по биологии параграф 2 часть 3 Номер 1

Гдз по биологии 5 класс пасечник, суматохин, учебник просвещение 2023

Предмет Биология в 5 классе

В большинстве школ изучение этого предмета начинается с пятого класса. Программа по биологии – интересная и разнообразная, этот предмет развивает представления о живой природе, формирует у детей систему научных знаний о живых системах и организмах. Для успешного усвоения этой программы мы предлагаем ознакомиться с ГДЗ по биологии 5 класс учебник Пасечник, Суматохин, Гапонюк (Просвещение, 2023г.). Это книга, написанная коллективом опытных авторов в соответствии с ФГОС. Учебное пособие оценили учителя, которые используют его в своей ежедневной работе и одобрили его содержание.

Из предыдущей школьной программы дети уже знакомы с окружающим миром, а в 5 классе начинается углубленное изучение природы, организмов, закономерностях их строения и жизнедеятельности. Один из ключевых элементов учебного плана – понятие о роли биологической науки в практической деятельности людей. Учебник по биологии, который представлен на этой странице, написан полностью в соответствии со школьной программой по предмету. Он станет хорошим помощником в изучении теоретической части биологии и для решения практических задач. Он подходит в качестве решебника, с помощью которого можно сделать домашние задания и проверить правильность их выполнения.

Часть 2

1. К практическим методам исследования следует отнести

а) измерение
б) наблюдение
в) эксперимент
г) изучение информационных источников
д) формулирование закона

2. В ходе научной работы биологи часто проводят наблюдения за животными и растениями в дикой природе. Важнейшими условиями применения этого метода на практике являются

а) определение (постановка) цели
б) составление плана наблюдений
в) фиксация результатов в дневник
г) постановка эксперимента в искусственных условиях
д) обязательная фото и видеофиксация результатов

3. В целях изучения влияния интенсивности полива на рост какого-либо растения следует организовать проведение эксперимента, который должен включать

а) составление плана эксперимента
б) проведение наблюдений
в) проведение измерений
г) фиксацию результатов в дневник
д) изучение информационных источников

4. Результатом применения соответствующих методов исследования может стать

а) установление научного факта
б) выдвижение научной гипотезы (предположения)
в) выявление закономерности
г) формулирование закона
д) уточнение определения понятия

Часть 1

1. Для познания живой природы биологу, как учёному, необходимо выбрать правильный путь познания, или точнее

а) научный факт
б) научный метод
в) научную гипотезу
г) научную проблему

2. Важным условием научной достоверности эксперимента является

а) его проведение в естественных условиях
б) его проведение в искусственных условиях
в) его организация в нескольких повторностях
г) публикация результатов в открытых источниках

3. На рисунке представлен оптический инструмент, использование которого в ходе научного исследования наиболее целесообразно (оправдано) для проведения

а) измерения
б) наблюдения
в) эксперимента
г) лабораторного опыта

4. Обязательным условием научного исследования не является

а) выдвижение и проверка гипотезы
б) доказательство верности гипотезы
в) обзор и анализ количественных и качественных данных
г) использование соответствующих методов для проверки гипотезы

5. В целях изучения влияния полива на рост растений школьник высадил на опытном участке три одинаковых растения и начал поливать их с разной интенсивностью в течение двух недель. После этого он описал полученные результаты и сделал выводы об оптимальной интенсивности полива для этих растений. Результатам такого исследования

а) можно доверять, так как были соблюдены все условия постановки эксперимента
б) можно доверять, так как он проводил эксперимент на специализированном опытном участке
в) нельзя доверять, так как условия постановки эксперимента не соблюдены
г) нельзя доверять, так как результаты не были опубликованы

6. Рисунок иллюстрирует применение в биологии научного метода, который называется

а) измерение
б) наблюдение
в) эксперимент
г) лабораторный опыт

7. Рисунок иллюстрирует применение научного метода, который называется

а) измерение
б) описание
в) моделирование
г) эксперимент (лабораторный опыт)

Часть 3

1. Установите соответствие между научными методами (1-5) и группой методов (А-Б), к которой их можно отнести.

Научные методы

1) обзор (анализ) информационных источников
2) обобщение полученных данных
3) наблюдение
4) эксперимент
5) сравнение полученных данных

Группа методов

А) теоретические
Б) практические

Научные методы 1 2 3 4 5
Группы методов

Ответы на тест по биологии Методы изучения биологии для 5 класса Часть 1
1-б
2-в
3-б
4-б
5-в
6-а
7-г Часть 2
1. абв
2. абв
3. абвгд
4. авгд Часть 3
1. 1А 2А 3Б 4Б 5А

Тест по биологии Методы изучения биологии для 5 класса

Тест по биологии Методы изучения биологии для 5 класса. Тест включает три части: в части 1 — 8 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание.

1. Для познания живой природы биологу, как ученому, необходимо выбрать правильный путь познания, или точнее

А) научный факт
Б) научный метод
В) научную гипотезу
Г) научную проблему

2. Важным условием научной достоверности эксперимента является

А) его проведение в естественных условиях
Б) его проведение в искусственных условиях
В) его организация в нескольких повторностях
Г) публикация результатов в открытых источниках

3. На рисунке представлен оптический инструмент, использование которого в ходе научного исследования наиболее целесообразно (оправдано) для проведения

А) измерения
Б) наблюдения
В) эксперимента
Г) лабораторного опыта

4. Обязательным условием научного исследования Не является

А) выдвижение и проверка гипотезы
Б) доказательство верности гипотезы
В) обзор и анализ количественных и качественных данных
Г) использование соответствующих методов для проверки гипотезы

5. В целях изучения влияния полива на рост растений школьник высадил на опытном участке три одинаковых растения и начал поливать их с разной интенсивностью в течение двух недель. После этого он описал полученные результаты и сделал выводы об оптимальной интенсивности полива для этих растений. Результатам такого исследования

А) можно доверять, так как были соблюдены все условия постановки эксперимента
Б) можно доверять, так как он проводил эксперимент на специализированном опытном участке
В) нельзя доверять, так как условия постановки эксперимента не соблюдены
Г) нельзя доверять, так как результаты не были опубликованы

6. Рисунок иллюстрирует применение в биологии научного метода, который называется

А) измерение
Б) наблюдение
В) эксперимент
Г) лабораторный опыт

7. Рисунок иллюстрирует применение научного метода, который называется

А) измерение
Б) описание
В) моделирование
Г) эксперимент (лабораторный опыт)

Обязательным условием научного исследования не является.

22.01.2018 6:36:45

2018-01-22 06:36:45

Часть 1

1. Для познания живой природы биологу, как учёному, необходимо выбрать правильный путь познания, или точнее

а) научный факт
б) научный метод
в) научную гипотезу
г) научную проблему

2. Важным условием научной достоверности эксперимента является

а) его проведение в естественных условиях
б) его проведение в искусственных условиях
в) его организация в нескольких повторностях
г) публикация результатов в открытых источниках

3. На рисунке представлен оптический инструмент, использование которого в ходе научного исследования наиболее целесообразно (оправдано) для проведения

а) измерения
б) наблюдения
в) эксперимента
г) лабораторного опыта

4. Обязательным условием научного исследования не является

а) выдвижение и проверка гипотезы
б) доказательство верности гипотезы
в) обзор и анализ количественных и качественных данных
г) использование соответствующих методов для проверки гипотезы

5. В целях изучения влияния полива на рост растений школьник высадил на опытном участке три одинаковых растения и начал поливать их с разной интенсивностью в течение двух недель. После этого он описал полученные результаты и сделал выводы об оптимальной интенсивности полива для этих растений. Результатам такого исследования

а) можно доверять, так как были соблюдены все условия постановки эксперимента
б) можно доверять, так как он проводил эксперимент на специализированном опытном участке
в) нельзя доверять, так как условия постановки эксперимента не соблюдены
г) нельзя доверять, так как результаты не были опубликованы

6. Рисунок иллюстрирует применение в биологии научного метода, который называется

а) измерение
б) наблюдение
в) эксперимент
г) лабораторный опыт

7. Рисунок иллюстрирует применение научного метода, который называется

а) измерение
б) описание
в) моделирование
г) эксперимент (лабораторный опыт)

Часть 2

1. К практическим методам исследования следует отнести

А) измерение
Б) наблюдение
В) эксперимент
Г) изучение информационных источников
Д) формулирование закона

2. В ходе научной работы биологи часто проводят наблюдения за животными и растениями в дикой природе. Важнейшими условиями применения этого метода на практике являются

А) определение (постановка) цели
Б) составление плана наблюдений
В) фиксация результатов в дневник
Г) постановка эксперимента в искусственных условиях
Д) обязательная фото и видеофиксация результатов

3. В целях изучения влияния интенсивности полива на рост какого-либо растения следует организовать проведение эксперимента, который должен включать

А) составление плана эксперимента
Б) проведение наблюдений
В) проведение измерений
Г) фиксацию результатов в дневник
Д) изучение информационных источников

4. Результатом применения соответствующих методов исследования может стать

А) установление научного факта
Б) выдвижение научной гипотезы (предположения)
В) выявление закономерности
Г) формулирование закона
Д) уточнение определения понятия

Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.

Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. 
Имеющиеся в наличии отмечены значком  
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

№ п/п Наименование тестов и тренажеров Параграфы учебника
Повторение за 6 класс
Глава 1. Общие сведения о мире животных
1 Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы. ТРЕНАЖЕР 1 -5
Глава 2. Строение тела животных
2 Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов 6, 7
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa)
3 Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. 8, 9
4 Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные 10, 11
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
5 Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных 12, 13
6 ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
7 Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни 14, 15
8 Тип Круглые черви (Nemathelminthes). 16
9 Тип Кольчатые черви (Annelida). 17, 18
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca)
10 Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) 19 — 22
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda)
11 Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) 23, 24
12 Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. 25 — 27
13 ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы
14 Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб 30, 31
15 Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых 29, 33, 34
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
16 Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных 35, 36
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
17 Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся 39, 40
18 ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть
Глава 11. Класс Птицы (Aves)
19 Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. 43, 44, 45
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
20 Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания 50, 51, 52
21 Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. 53 — 57
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
22 Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. 59, 60
23 ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс

Вариант 2

А1. Клеточное строение имеют

1) все тела в природе
2) только грибы и растения
3) только животные
4) все живые организмы

А2. Все живые организмы способны к

1) неограниченному росту
2) размножению
3) питанию готовыми питательными веществами
4) быстрым перемещениям

А3. Все живые организмы способны к

1) росту
2) передвижению на четырех конечностях
3) впитыванию воды корнями
4) улавливанию солнечного света зелеными листьями

А4. Пример развития живого организма

1) увеличение толщины стебля
2) появление новых органов растения — цветка и плода
3) увеличение длины стебля
4) изменение окраски зайцев зимой

А5. Питание — это …

1) способность организма реагировать на изменения в окружающей среде
2) поступление в организм воздуха
3) поступление в организм питательных веществ
4) выделение организмом ненужных веществ

А6. Наука о живой природе

1) география
2) физика
3) химия
4) биология

А7. Наука, изучающая животных

1) зоология
2) ботаника
3) анатомия
4) экология

В1. Выберите три правильных ответа.

К биологическим наукам относятся

1. Ботаника
2. Астрономия
3. Физика
4. Физиология
5. Химия
6. Микология

В2. Рассмотрите рисунки «Природные тела». Какими ци­фрами обозначены живые организмы?

Ответы на тест по биологии Живой организм. Наука о живой природе для 5 классаВариант 1
А1-3
А2-2
А3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-2
В1. 246
В2. 236Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
А5-3
А6-4
А7-1
В1. 146
В2. 145

2 вариант

Часть А

А1. Метод, который заключается в повторении в лаборатор­ных условиях явлений природы, называют

1) эксперимент
2) наблюдение
3) измерение
4) природное явление

А2. Использование секундомера для определения скорости движения животных является методом

1) наблюдения
2) эксперимента
3) измерения
4) описания

А3. К измерительным приборам относят

1) термометр
2) лупу
3) штатив
4) спиртовку

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Метод измерения используют во всех естественных нау­ках.
Б. Учёный изучает процесс распространения грибов в ходе наблюдений в природе.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между оборудованием и его предназначением.

Оборудование

1) шпатель
2) секундомер
3) пипетка
4) линейка
5) держатель

Предназначение оборудования

А) Измерительные приборы
Б) Лабораторное оборудование

Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.

1) Проводя … , человек повторяет в лабораторных усло­виях природное явление.
2) За жизнью насекомых наблюдают …
3) Для измерения температуры воды используют …

Словарик: А. Эксперимент. Б. Термометр. В. Учёные ­биологи.

Ответы на тест по биологии Методы изучения природы 5 класс1 вариант
А1-1
А2-2
А3-2
Б1-2
Б2-ААББА
Б3-БАВ2 вариант
А1-1
А2-3
А3-1
Б1-3
Б2-БАБАБ
Б3-АВБ

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Введение в биологию

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какая группа организмов не является самостоятельным царством?

растения и животные водоросли грибы бактерии
Вопрос 2. Что такое «биология»?

наука о живых организмах наука о планете Земля учение о растениях предмет, изучаемый в школе
Вопрос 3. Что является предметом изучения биологии?

строение, жизнедеятельность и законы развития жизнедеятельность законы развития строение
Вопрос 4. Что не относится к понятию «среда обитания»?

факторы неживой природы живое существо воздух планета
Вопрос 5. Что такое «биосфера»?

неживые компоненты среды живая часть природы особый слой земли область распространения жизни
Вопрос 6. С чем больше всего не связана биология?

сельское хозяйство промышленность транспорт медицина
Вопрос 7. Что не влияет на всех живых существ, но влияет на некоторых?

человек солнечный свет давление состав воздуха
Вопрос 8. Что можно однозначно сказать о вирусах?

вирусы это не организмы у них нет клеточного строения они не имеют органических веществ они вызывают болезни у человека
Вопрос 9. Что определяют собой специфические условия среды обитания?

влияние организмов друг на друга сроки жизни организма качество жизни животных и растений многообразие живых организмов
Отметьте верные утверждения

Рост растений продолжается в течение всей жизни Антропогенное воздействие на растения всегда бывает плохим Абиотическими называют все неживые факторы среды Биотические факторы всегда связаны с какими либо организмами Для питания растениям нужен солнечный свет Процесс дыхания растений связан с использованием кислорода Развитием называют период от рождения до смерти растения Процесс размножения осуществляется только семенами Выделение у растений происходит через специальный органОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Как устроен онлайн-учебник по биологии

На этой странице вы найдете новый учебник по биологии за 5 класс Пасечника с готовыми домашними заданиями по каждой теме. Книга устроена так, что вам будет удобно найти каждый параграф и каждую страничку с домашним заданием и ответами. Нажимайте на кнопку, чтобы перейти к нужному разделу и открыть необходимую страницу. Авторы этой книги в удобной форме разместили нужные сведения по предмету:

  1. Теоретический материал по биологии за пятый класс.
  2. Правильные ответы к домашним заданиям.
  3. Примеры решений практических задач.

Кому пригодится этот учебник? Прежде всего – ребятам, которые выполняют домашнее задание по биологии и не знают, как приступить к задаче. На страницах книги школьники найдут подробное описание опыта, рекомендации по оформлению своей работы в школьной тетрадке, а также примеры домашних заданий. Используя наш решебник, вы проведете все научные опыты на отлично. Также пособие пригодится родителям, которые помогают детям выполнять домашнюю работу.

Опытные педагоги советуют детям вначале хорошо изучить теорию, прочитать заданный на уроке параграф, и только потом приступать к выполнению практики. В нашем решебнике вы найдете пример оформления своей практической работы, увидите, как это должно выглядеть в тетради.

Учебник нужен, прежде всего, учителям, ведь именно они первые берут его в руки, чтобы в соответствии с программой построить план урока. Это пособие написано авторским коллективом научных работников, в их числе: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г., Швецов Г.Г., год издания учебника: 2023. С этой книгой, дорогие учителя, вы легко подготовитесь к урокам биологии, в том числе к теоретической части и к практическим занятиям с детьми.

Часть 2

1. К практическим методам исследования следует отнести

а) измерение
б) наблюдение
в) эксперимент
г) изучение информационных источников
д) формулирование закона

2. В ходе научной работы биологи часто проводят наблюдения за животными и растениями в дикой природе. Важнейшими условиями применения этого метода на практике являются

а) определение (постановка) цели
б) составление плана наблюдений
в) фиксация результатов в дневник
г) постановка эксперимента в искусственных условиях
д) обязательная фото и видеофиксация результатов

3. В целях изучения влияния интенсивности полива на рост какого-либо растения следует организовать проведение эксперимента, который должен включать

а) составление плана эксперимента
б) проведение наблюдений
в) проведение измерений
г) фиксацию результатов в дневник
д) изучение информационных источников

4. Результатом применения соответствующих методов исследования может стать

а) установление научного факта
б) выдвижение научной гипотезы (предположения)
в) выявление закономерности
г) формулирование закона
д) уточнение определения понятия

1 вариант

Часть А

A1. Наблюдения учёного за жизнью насекомых представляет собой

1) метод изучения природы
2) явление неживой природы
3) превращение веществ
4) физический эксперимент

А2. Растворение химических веществ с целью их изучения — это метод, который называется

1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение
4) описание

А3. К увеличительным приборам относят

1) мензурку
2) бинокуляр
3) пробирку
4) ступку

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Методом наблюдения пользуются только биологи.
Б. С помощью опыта можно определить, какие тела притя­гиваются магнитом.

1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между названием прибора и его предназначением.

Прибор

1) телескоп
2) лупа
3) весы
4) рулетка
5) бинокль

Предназначение прибора

А) Увеличительные приборы
Б) Измерительные приборы

Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.

1) … используется для исследования небесных тел.
2) Слово «эксперимент» можно заменить словом …
3) Для измерения массы тела применяют …

Словарик: А. Опыт. Б. Телескоп. В. Весы.

Методы исследования, применяемые в биологии

Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какой из приборов не используют при измерениях?

цилиндр пробирка весы скальпельВопрос 2. Какой прибор используют при нагревании жидкости в пробирке?

щипцы раствор спирта в воде держатель электрическую плиткуВопрос 3. Что нужно сделать перед выполнением лабораторной работы?

убрать со стола посторонние предметы проверить целостность оборудования изучить инструкцию расписаться в журнале по технике безопасностиВопрос 4. Что не относится к самостоятельным методам исследования?

опыт эксперимент измерение наблюдениеВопрос 5. Что необходимо учащимся при использовании приборов?

проводить самостоятельные эксперименты соблюдать правила техники безопасности протирать их от пыли читать к нему инструкциюВопрос 6. Какой особенностью характеризуется эксперимент?

помогает изучить новую тему урока проводится в специальных условиях позволяет доказать теорию требует сложного оборудованияВопрос 7. Что запрещается делать в лаборатории?

пересыпать порошкообразные вещества носить халат нет верного ответа смешивать жидкостиВопрос 8. Какой прибор предназначен для изучения мелких объектов?

подзорная труба бинокль микроскоп линзаВопрос 9. Для чего используется линейка в биологической лаборатории?

чтобы измерять вес потому что на ней есть деления для того чтобы чертить таблицы для измерения длинныОтметьте верные утверждения

В лабораториях не используют инструменты По окончанию работы нужно вымыть руки с мылом Жидкости из одного сосуда в другой переносят пипеткой Тушить пожар нужно сразу после возгорания В случае если разбилась пробирка нужно сразу собрать ее осколки Колба служит для измерения объема жидкостей Измерения всегда проводятся при наблюдении или эксперименте Препаровальная игла нужна для отделения части от объекта Человек воспринимает изучаемые объекты своими органами чувствОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Часть 1

1. Для познания живой природы биологу, как ученому, необходимо выбрать правильный путь познания, или точнее

А) научный факт
Б) научный метод
В) научную гипотезу
Г) научную проблему

2. Важным условием научной достоверности эксперимента является

А) его проведение в естественных условиях
Б) его проведение в искусственных условиях
В) его организация в нескольких повторностях
Г) публикация результатов в открытых источниках

3. На рисунке представлен оптический инструмент, использование которого в ходе научного исследования наиболее целесообразно (оправдано) для проведения

А) измерения
Б) наблюдения
В) эксперимента
Г) лабораторного опыта

4. Обязательным условием научного исследования Не является

А) выдвижение и проверка гипотезы
Б) доказательство верности гипотезы
В) обзор и анализ количественных и качественных данных
Г) использование соответствующих методов для проверки гипотезы

5. В целях изучения влияния полива на рост растений школьник высадил на опытном участке три одинаковых растения и начал поливать их с разной интенсивностью в течение двух недель. После этого он описал полученные результаты и сделал выводы об оптимальной интенсивности полива для этих растений. Результатам такого исследования

А) можно доверять, так как были соблюдены все условия постановки эксперимента
Б) можно доверять, так как он проводил эксперимент на специализированном опытном участке
В) нельзя доверять, так как условия постановки эксперимента не соблюдены
Г) нельзя доверять, так как результаты не были опубликованы

6. Рисунок иллюстрирует применение в биологии научного метода, который называется

А) измерение
Б) наблюдение
В) эксперимент
Г) лабораторный опыт

7. Рисунок иллюстрирует применение научного метода, который называется

А) измерение
Б) описание
В) моделирование
Г) эксперимент (лабораторный опыт)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: