Тесты по русскому языку 4 класс Часть 2 — Е. М. Тихомирова 2015
Итоговый тест
Вариант 1
1. Укажи, в каком предложении сказуемое выражено прилагательным.
1) На письменном столе стоял компьютер.
2) Соседский мальчик хорошо воспитан.
3) По дорожкам побежали ручейки.
Ответ: 2
2. Подбери антоним к слову ненастный.
1) пасмурный
2) солнечный
3) хмурый
Ответ: 2
3. Укажи имя прилагательное женского рода единственного числа.
1) липкие
2) сладкая
3) высокий
Ответ: 2
4. Укажи, сколько словосочетаний можно составить с прилагательным прозрачная и данными именами существительными.
Капля, обложка, ткань, машина, вешалка, слеза.
1) 3 словосочетания
2) 4 словосочетания
3) 5 словосочетаний
Ответ: 2
5. Укажи словосочетание с именем прилагательным в винительном падеже.
1) в шерстяной кофте
2) на гоночной машине
3) на книжную полку
Ответ: 3
6. Отметь окончания имён прилагательных женского рода единственного числа в предложном падеже.
1) -ая, -яя
2) -ой, -ей
3) -ую, -юю
Ответ: 2
7. Найди, с помощью какого имени прилагательного можно проверить окончание в слове гладком (столе).
1) высоком
2) ручном
3) узком
Ответ: 2
8. Укажи, каким местоимением можно заменить слово ребят.
1) их
2) они
3) нас
Ответ: 1
9. Отметь, какая характеристика соответствует местоимению вам.
1) 3-е л., мн. ч., Д. п.
2) 2-е л., мн. ч., Д. п.
3) 2-е л., ед. ч., Т. п.
Ответ: 2
10. Укажи, в каком словосочетании неверно задан вопрос.
1) подошёл (к кому?) к ним
2) прочитал (о ком?) о ней
3) прибил (чем?) к ней
Ответ: 3
Вариант 2
1. Укажи, в каком предложении сказуемое выражено прилагательным.
1) Вода в нашей речке прозрачна.
2) Спортсмены построились для приветствия.
3) Синичка клевала кусочек сала.
Ответ: 1
2. Подбери антоним к слову быстрый.
1) скорый
2) шустрый
3) медленный
Ответ: 3
3. Укажи имя прилагательное мужского рода единственного числа.
1) варёные
2) книжный
3) степное
Ответ: 2
4. Укажи, сколько словосочетаний можно составить с прилагательным свежая и данными именами существительными.
Газета, игрушка, булочка, новость, соседка, рыба.
1) 3 словосочетания
2) 4 словосочетания
3) 5 словосочетаний
Ответ: 2
5. Укажи словосочетание с именем прилагательным в родительном падеже.
1) под высокой сосной
2) на мягкой кровати
3) у широкой реки
Ответ: 3
6. Отметь окончание у имён прилагательных мужского рода единственного числа в дательном падеже.
1) -ого, -его
2) -ом, -ем
3) -ому, -ему
Ответ: 3
7. Найди, с помощью какого имени прилагательного можно проверить окончание в слове смешного (рассказа).
1) интересного
2) дружного
3) лесного
Ответ: 3
8. Укажи, каким местоимением можно заменить
слово соседям.
1) им
2) нам
3) они
Ответ: 1
9. Отметь, какая характеристика соответствует местоимению мной.
1) 1-е л., ед. ч., Р. п.
2) 2-е л., ед. ч., Т. п.
3) 1-е л., ед. ч., Т. п.
Ответ: 3
10. Укажи, в каком словосочетании неверно задан вопрос.
1) танцевал (с кем?)
2) с ней помыл (чем?) их
3) увидел (кого?) нас
Ответ: 2
ПредыдущаяСледующая
Часть 2
4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Алфавит, брала, поняла, позвонишь.
Ответ
Алфави́т, брала́, поняла́, позвони́шь.
5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
С палубы катера хорошо видишь берега.
Ответ
берега
Прочитай текст и выполни задания 6 — 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. |
---|
6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ
В природе всё взаимосвязано: дуб не может вырасти без сойки, а сойка не может жить без дуба.
7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
План
- Неуклюжие плоды дуба.
- Сойка и жёлуди.
- Дружба сойки и дуба.
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ
- Почему жёлуди прорастают далеко от дуба?
- Кто и как помогает желудям сдвинуться с места?
- Почему сойка поселяется там, где растут дубы?
- В чём заключается дружба сойки и дуба?
9. Как ты понимаешь значение слова «скала» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.
Скала – это
Ответ
Скала – это каменная гора с отвесными крутыми склонами.
10. Замени слово «могучий» из 1-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Могучий -
Ответ
Могучий – сильный, мощный.
11. В 6-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ
12. Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ
- дела – ср. р., 2-е скл., мн. ч., им. п.;
- (у) дуба – м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;
- (с) плодами – м. р., 2-е скл., мн. ч., тв. п.
13. Выпиши из 17-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
- мудрая (природа) – ед. ч., ж. р., им. п.;
- замечательную (птицу) – ед. ч., ж. р., вин. п.
14. Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ
- садится,
- выкапывает,
- прячет
Семеро одного не ждут
Ответ: Выражение Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации, когда
Ответ
Выражение Семеро одного не ждут будет уместно в ситуации, когда весь класс собрался на экскурсию в музей, ребята долго ждали Васю, который всегда опаздывает, и ушли без него.
ГДЗ по Русскому языку 4 класс контрольные работы Крылова часть 1, часть 2 (к учебнику Канакиной)
Все ГДЗ по
Русскому языку
4 класс
УМК
- внимательно изучить все тонкости дисциплины;
- выучить все правила, законы и исключения к ним;
- переосмыслить заданные на дом номера;
- найти правильные ответы к упражнениям;
- записать решение в соответствии с текущими требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы
Программа изучения этой гуманитарной дисциплины, например, в Беларуси мало чем отличается от российской. Для многих белорусов он является родным. Следовательно, даже им предмет нужно знать углубленно, с точки зрения науки. Но выучить множество правил, их исключений и уметь применять знания на практике непросто. Особенно в начальной школе. Онлайн-гдз помогут четверокласснику не завалить четверти и получить достойную итоговую отметку. На данном этапе образования нагрузка возрастает по всем предметам. Игровые моменты все чаще уходят в прошлое. Постоянно увеличивается число контрольных и проверочных работ. Диктанты, изложения, тесты. Срезаться можно даже на таких творческих заданиях, как сочинение, ведь оценок будет две: по развитию речи и за грамматику. Причем вторая всегда больше влияет на итоговую отметку. Решебник знает толк в лингвистических препятствиях и, подобно репетитору, подскажет школьнику верные ответы.
Почему стоит выбрать решебник по русскому за четвертый класс от Тихомировой
Представленный умк был выпущен всем известным издательством «Экзамен» в 2015 году. Его составлением занималась команда высококлассных и профессиональных специалистов, у которых за спиной многолетний опыт преподавания. Поэтому ресурсу стоит доверять и обращаться в случае возникновения каких-либо проблем. Здесь содержатся подробные и исчерпывающие комментарии к каждому заданию, что поможет вникнуть и понять даже самую трудную и объемную тему. После школы можно отдохнуть на улице с друзьями или просто дома перед телевизором, а потом посвятить час занятиям с подспорьем, результат не заставит вас долго ждать! Перечень достоинств онлайн-решебника по рус. яз. для 4 класса от Тихомировой:
1 вариант
А1. Укажи словосочетание, в котором слово фламинго использовано в винительном падеже.
1) восторгался фламинго
2) стихотворение о фламинго
3) розовому фламинго
4) нарисовал фламинго
А2. Укажи группу имен существительных 1-го склонения.
1) зверь, кольцо, обруч
2) белочка, вселенная, невидимка
3) учёный, воробей, слякоть
4) рысь, сыпь, корь
А3. Укажи предложение, в котором две грамматические основы.
1) Небо затянулось облаками, солнце спряталось, и пошёл тихий серый дождь. (К. Паустовский)
2) Летом и осенью в лесах Беловежской пущи вызревает бесчисленное количество ягод черники, земляники, брусники, клюквы. (В. Волконский)
3) Однажды папа сидел и читал газету, а мама пришивала мне воротник к куртке и пуговицы. (В. Драгунский)
4) Пусть цветы растут, приносят плоды и каждый год радуют нас своим цветением. (По А. Онегову)
А4. Укажи, при написании какого слова следует проверять окончание.
1) про матрешку
2) с синицей
3) на поляне
4) по земле
А5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.
1) свежий помидор
2) таинственного сумрака
3) опавшее листья
4) безмолвные просторы
В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.
1) полетели, патриот, кефир
2) нарост, забег, переход
3) платок, вагон, перекресток
4) водоворот, паровоз, самосвал
В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание — и.
1) в тетрад… , у матер… , с лошад…
2) в малин… , по речк… , в самолет…
3) с дорог… , от мыш… , около яблон…
4) в книг…, о дельфин…, о мам…
С1. Определи последовательность событий в тексте.
(А) Орёл выронил рыбу, а люди подняли ее и ушли.
(Б) Орёл устал и не мог лететь опять на море. Он спустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями, ласкал их, оправляя им перышки и как будто просил их, чтобы они подождали немножко. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.
(В) Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.
(Г) Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.
(Д) Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями.
1) АВБГД
2) ДВАБГ
3) ВДАГБ
4) ГДВБА
Тест по русскому языку в 4 классе. Вариант 1.
1. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный? 1) приставка и суффикс; 2) приставка, суффикс и окончание; 3) суффикс и окончание; 4) приставка и окончание. 2. Укажи слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую. 1) тройка 3) корабль 2) Юлия 4) маяк 3. Укажи имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание — е? 1) библиотека 3) дочь 2) морковь 4) мать 4. Укажи вариант, в котором верно подобрано проверочное слово. 1) б … чок с водой – бок; 2) б … чок с водой – бочка; 3) б … чок с водой – бак; 4) б … чок с водой – бока. 5. В каком слове на месте пропуска в корне пишется буква т? 1) закла … ка 3) счас … ливый 2) бесе … ка 4) воскрес … ный 6. В каком варианте в окончании глагола пропущена буква а? 1) солнце выглянул …; 2) распустил … сь сирень; 3) море разбушевал … сь; 4) спортсмены прыгал … 7. Укажи слово, в котором на месте пропуска следует писать мягкий знак? 1) боч … ка 3) гараж … 2) пес … ня 4) дуеш … 8. Укажи имя прилагательное, образованное с помощью приставки? 1) объявление 3) светлый 2) удачный 4) некрасивый 9. Укажи имя прилагательное в форме творительного падежа. 1) в дальнем (краю); 3) вечернюю (газету); 2) серебристым (ковром); 4) по дремучему (лесу). 10. Укажи глагол первого спряжения. 1) кормить 3) держать 2) рисовать 4) грузить 11. В каком глаголе на месте пропуска надо писать мягкий знак — ь? 1) купает … ся; 3) катает … ся; 2) любоват … ся; 4) держит … ся. 12. Выбери вариант продолжения предложения, в котором союз и соединяет однородные члены предложения (знаки препинания не расставлены). По краям дорожки росли кусты сирени и … 1) там щебетала маленькая птичка; 2) черёмухи; 3) на листьях блестели капельки росы; 4) рядом была беседка.13. Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове завис … ливый. 14. Укажи цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении. За ночь зайчишки мои отогрелись (1) высохли (2) выспались (3) плотно отъелись.
Почему важно использовать ГДЗ по русскому языку 4 класс контрольно-измерительные материалы Яценко
Проверить свои знания и корректность решения всегда удобно при наличии верных ответов. Они доступны всем желающим на специальном портале. Готовые домашние задания – это важный ресурс для успешного освоения любых дисциплин. В процессе изучения русского нередко возникает такая потребность, чтобы не ударить в грязь лицом перед учителем. Почему бы не воспользоваться решебниками? Хотя есть мнение, что шпаргалки вредят, есть несколько причин обосновать их полезность. Они точно принесут массу хорошего ученику:
- если были пропуски в школе, ученик болел, не мог ходить на уроки, а одноклассники уже проходят следующие темы;
- если нет понимания конкретной тематики, параграфа, раздела учебника;
- нужна практика, наращивание скорости выполнения заданий;
- когда забылся старый комплекс правил и исключений в языке, надо просто повторить;
- если нет времени на подготовку домашки, хочется отдохнуть, погулять, заняться спортом – оно сразу появится.
Когда хочется проверить свой вариант упражнений – достаточно просто выйти на сайт, найти нужные подсказки по номеру. Особенность решебника – очень простая и понятная структура. Все, что нужно, найти легко и удобно, дизайн приятный и не перегружен деталями. Но самое главное: на портале присутствуют все нужные материалы по всем предметам. Данные проверяются учителями и экспертами. Ошибок не будет, сразу можно просто переписать ответы.
Что нужно знать о ГДЗ Михайловой?
Русский язык — непростой предмет, который требует предельной сосредоточенности. Разнообразие грамматических правил не всегда позволяет школьникам вовремя вспомнить нужное
Поэтому очень важно, чтобы дети научились понимать, в каких ситуациях и как правильно их нужно использовать. Помочь в этом могут дополнительные тренировки с «ГДЗ по русскому языку 4 класс Тесты к учебнику Климановой Михайлова С.Ю
(Просвещение)», где автор подробно прописал все нюансы программы.
Решебник составлен преподавателем данной дисциплины, поэтому все решения и ответы представлены в удобной и доступной форме. Занятия с пособием не отнимут много времени, причем их можно проводить и по дороге, ведь сборник доступен онлайн. Просматривать информацию так же рекомендуется и на переменах, чтобы освежить память перед уроком. Даже при обычном выполнении домашних заданий стоит применять ГДЗ, чтобы разобраться в возникающих вопросах. Таким образом, четвероклассники смогут получить полноценные навыки без вмешательства взрослых.
Тесты по русскому языку 4 класс к учебнику Л. Ф. Климановой — Е. М. Тихомирова 2020
Итоговый тест
Вариант 1
1. Укажи, сколько частей в сложном предложении.
В малоснежные зимы замерзают растения, вымерзают озимые хлеба, погибает часть урожая, поэтому люди задерживают снег на полях.
2 части
3 части
4 части
5 частей
Ответ: 4 части.
2. Отметь, сколько запятых надо поставить в предложении.
Самолёт развернулся выехал на взлётную полосу разогнался взлетел и стал набирать высоту.
две
четыре
три
пять
Ответ: три.
3. Укажи, где допущена ошибка в определении главного слова в словосочетании.
Ответ:
4. Отметь, какая пара слов является антонимами.
весело — веселье
оранжевый — апельсиновый
яркий — тёмный
бегут — мчатся
Ответ: яркий — тёмный.
5. Укажи, какое слово не является многозначным.
кисть
золотой
мышка
лопата
Ответ: лопата.
6. Отметь слово, которое соответствует схеме.
заморозка
пробег
волшебница
улица
Ответ: заморозка.
7. Найди «лишнее» слово.
большой
больница
больной
боль
Ответ: большой.
8. Укажи слово, в котором между приставкой и корнем пишется твёрдый знак.
за…жечь
под…езд
в…ходить
вы…стрел
Ответ: под…езд.
9. Укажи сложное слово.
подстаканник
мороженое
столетник
рукавичка
Ответ: столетник.
10. Укажи предложение, в котором ученик допустил ошибку, определяя части речи.
Ответ:
Вариант 2
1. Укажи, сколько частей в сложном предложении.
В оврагах с солнечной стороны приоткрылись рыжие глинистые склоны, в просторных сосновых борах разгуливает колючий ветер, звонко скрипит под ногами плотный наст, по которому ходят звери.
2 части
4 части
3 части
5 частей
Ответ: 4 части.
2. Отметь, сколько запятых надо поставить в предложении.
Ласточка летела к реке набирала в клюв глину летела обратно и продолжала строить гнездо.
одну
три
две
четыре
Ответ: две.
3. Укажи, где допущена ошибка в определении главного слова в словосочетании.
Ответ:
4. Отметь, какая пара слов является антонимами.
молочник — молочный
влажный — сырой
тихо — громко
смотреть — наблюдать
Ответ: тихо — громко.
5. Укажи, какое слово не является многозначным.
апельсин
стрела
тёплый
форма
Ответ: апельсин.
6. Отметь слово, которое соответствует схеме.
вырез
задумка
лошадка
зерно
Ответ: лошадка.
7. Найди «лишнее» слово.
кольцо
колючка
колоть
колючий
Ответ: кольцо.
8. Укажи слово, в котором между приставкой и корнем пишется твёрдый знак.
раз…резать
по…езд
вы…сушить
об…явление
Ответ: об…явление.
9. Укажи сложное слово.
сороконожка
телефонист
одуванчик
малиновка
Ответ: сороконожка.
10. Укажи предложение, в котором ученик допустил ошибку, определяя части речи.
Ответ:
Предыдущая
Сложности школьной программы в 4 классе
Решение задач, представленных в решебнике, начинается с того, что школьник переводит текстовую задачу в математические символы. Ребенок учится составлять план и выбирать оптимальный способ решения. Для одной задачи могут применяться несколько различных методов, и ребята должны этому научиться. А вот список самых сложных тем, которые изучаются в 4 классе, именно их нужно проработать более тщательно, чтобы не снизилась успеваемость в школе:
- Деление с использованием трехзначных чисел, умножение на двузначное и трехзначное число. После прохождения темы ребята сдают письменную контрольную работу. Сложение и вычитание многозначных чисел.
- Математические задачи на скорость, время и расстояние. Понимание связи между этими величинами. В ГДЗ есть много похожих примеров, на их основе дети уверенно сделают домашнее задание самостоятельно или при помощи родителей.
- Основы алгебры: решение уравнений на нахождение трех неизвестных величин.
- Чтение готовых таблиц, заполнение таблиц и чтение диаграмм.
- Изучение основ геометрии, в частности распознавание сложных объемных фигур: параллелепипеда, цилиндра, конуса и пирамиды.
Затруднения могут возникнуть при изучении такой темы, как площадь фигуры. Ребята должны научиться быстро и четко вычислять периметры геометрических фигур. Без этих знаний они просто не смогут уверенно перейти в 5 класс и приступить к изучению более сложной программы по математике.
Обзор сборника по русскому языку 4 класс Автор: Е.М. Тихомирова
Этот образовательный ресурс представляет собой необычайно полезный инструмент для проверки уровня знаний учащихся средних школ. Разнообразные ответы позволяют оценить умения читать, писать и грамотно использовать родную речь. Они подготовлены с учетом принципа постепенного усложнения и охватывают все темы, представленные в учебнике. Они помогут детям совершенствовать свои языковые навыки и подготовиться к контрольным работам. Четкое описание заданий и развернутые ответы помогут четвероклассникам лучше понимать требования к выполнению заданий и повышать реальный уровень владения предметом. Пособие прекрасно подходит для самостоятельной работы и использования на уроках. Оно станет надежным помощником для учителей и родителей в процессе обучения этой дисциплине. Вопросы представлены в следующих форматах:
- выбор одного верного ответа;
- соотнесение слов и определений;
- подбор антонимов и многое другое.
Значение и применение готовых домашних заданий заключается в том, что они предоставляют возможность самостоятельно проверять свои знания и навыки в предмете. Данный вид решебников существенным образом помогает закрепить ребенку материал, пройденный на уроке. Он также позволяет быстро и точно найти правильные ответы на задания, что помогает самостоятельно оценить свой уровень подготовки. Использование его также обучает учеников анализу и поиску ошибок, что развивает их навыки самоконтроля и самостоятельности. В целом, данная разновидность образовательных ресурсов является необычайно полезным инструментом для самостоятельного изучения языка и повышения успеваемости.
2 вариант
А1. Укажи словосочетание, в котором слово кенгуру использовано в предложном падеже.
1) прочитал о кенгуру
2) восхищался кенгуру
3) увидел кенгуру
4) кормил кенгуру
А2. Укажи группу имен существительных 2-го склонения.
1) масть, окончание, солнышко
2) традиция, фамилия, избушка
3) чучело, баобаб, консул
4) калорийность, тяжесть, солидарность
А3. Укажи предложение, в котором три грамматические основы.
1) Снежинка упала на ладошку, стала медленно таять и превратилась в капельку воды.
2) Волшебница взяла тыкву, она прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету. (Ш. Пьеро)
3) Косой дождь хлестал в окна домов, глухо барабанил по крыше, дождевая вода булькала в водосточной трубе.
4) Дождь прекратился, в небе засияла радуга.
А4. Укажи, при написании какого слова следует проверять окончание.
1) по стеклу
2) в телеграмме
3) с врачом
4) в воде
A5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.
1) около колючей проволоки
2) военного подразделения
3) перегнившей травой
4) о разноцветнам шарфике
В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.
1) мостик, пальчик, песочек
2) записала, подбежал, картина
3) водопад, миномет, пылесос
4) земляничка, автомобиль, подосиновик
В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание
1) возле дорог… , на перекрестк… , в машин…
2) к мам… , в неб… , по радуг…
3) в каш… , о ветеран… , на лошадк…
4) об опасност… , к печ… , на постел…
С1. Определи последовательность событий в тексте.
(А) Я вдруг понял; медвежонок ловил свою тень!
(Б) Хорошо идти по такому лесу от поляны к поляне: в каждой, как в зелёной чаще, свой тёплый настой. На одной — медовый — отцветает лиловый вереск, на другой грибной, на третьей настой на всякой листве.
(В) Долго он перекатывался, хватал, кусал и сердился. А я всё смотрел и ничего не мог разобрать.
(Г) Удивительная в лесу тишина: лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Подмигивает ленивая паутинка.
(Д) На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он был один и делал то, что хотел. Делал он что-то очень страшное. То вдруг взмахивал головой, то скрёб землю. Он явно что-то ловил и никак не мог поймать. (Н. Сладков)
1) ВБАДГ
2) ГАБВД
3) БГАДВ
4) ГБДВА
Ответы на итоговый тест по русскому языку 4 класс1 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-3
А5-3
В1-24
В2-13
С1-32 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
А5-4
В1-13
В2-23
С1-4
Какую пользу можно извлечь из сборника по русскому за 4 класс от Тихомировой
Признанный педагог создал массу комплектов, в том числе и такую дополнительную справочную литературу. Она соответствует программе согласно ФГОС, позволяют подготовиться к контрольным работам, ВПР или единым государственным экзаменам по итогам года. А если применять онлайн-решебник, то младшеклассник сумеет работать на уроке автономно и эффективно. Однако и сами малыши без труда смогут найти правильное решение в данной книге. Ученик сможет спокойно разобраться с данным ГДЗ и найти ответы на сложные упражнения и даже подготовиться к будущей классной работе. Стать отличником оказывается совсем не сложно, нужно просто правильно выбирать себе помощника, которым точно станет данный справочник. Он может выполнять функцию шпаргалки в случае нехватки времени на выполнение домашнего задания, инструмента самоконтроля при наличии сомнений в правильности своего мнения, источника знаний (если вникать в информацию и запоминать ее суть). Четвёртый класс завершает программу, по итогу которой школьник получит навыки пользования языковых средств, аудирования, письма, чтения и говорения. Чтобы подведенные итоги радовали ребёнка, устраивали педагога и родителей, надо прочно и качественно закреплять пройденный материал, поэтому помощь никогда не помешает. ГДЗ предлагает быстро и комфортабельно справиться со всем, что задал учитель на дом. Шпаргалка сочетает интуитивно понятный интерфейс с качественным пошаговым объяснением
Теперь, когда четвероклассник встретит, казалось бы, нерешаемую задачу, то обратив внимание на подсказку, он моментально отыщет ключ и ясное объяснение к нему. Другие преимущества:
- все данные точны и проверены экспертами, не будет досадных ошибок и накладок;
- поиск сведений выполняется элементарно: по названию учебника и по номеру страницы или упр-я;
- поможет наверстать упущенное (если по какой-либо причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самому).
Тесты по русскому языку 4 класс к учебнику Л. Ф. Климановой — Е. М. Тихомирова 2020
Итоговый тест
Вариант 1
1. Укажи, сколько частей в сложном предложении.
В малоснежные зимы замерзают растения, вымерзают озимые хлеба, погибает часть урожая, поэтому люди задерживают снег на полях.
2 части
3 части
4 части
5 частей
Ответ: 4 части.
2. Отметь, сколько запятых надо поставить в предложении.
Самолёт развернулся выехал на взлётную полосу разогнался взлетел и стал набирать высоту.
две
четыре
три
пять
Ответ: три.
3. Укажи, где допущена ошибка в определении главного слова в словосочетании.
Ответ:
4. Отметь, какая пара слов является антонимами.
весело — веселье
оранжевый — апельсиновый
яркий — тёмный
бегут — мчатся
Ответ: яркий — тёмный.
5. Укажи, какое слово не является многозначным.
кисть
золотой
мышка
лопата
Ответ: лопата.
6. Отметь слово, которое соответствует схеме.
заморозка
пробег
волшебница
улица
Ответ: заморозка.
7. Найди «лишнее» слово.
большой
больница
больной
боль
Ответ: большой.
8. Укажи слово, в котором между приставкой и корнем пишется твёрдый знак.
за…жечь
под…езд
в…ходить
вы…стрел
Ответ: под…езд.
9. Укажи сложное слово.
подстаканник
мороженое
столетник
рукавичка
Ответ: столетник.
10. Укажи предложение, в котором ученик допустил ошибку, определяя части речи.
Ответ:
Вариант 2
1. Укажи, сколько частей в сложном предложении.
В оврагах с солнечной стороны приоткрылись рыжие глинистые склоны, в просторных сосновых борах разгуливает колючий ветер, звонко скрипит под ногами плотный наст, по которому ходят звери.
2 части
4 части
3 части
5 частей
Ответ: 4 части.
2. Отметь, сколько запятых надо поставить в предложении.
Ласточка летела к реке набирала в клюв глину летела обратно и продолжала строить гнездо.
одну
три
две
четыре
Ответ: две.
3. Укажи, где допущена ошибка в определении главного слова в словосочетании.
Ответ:
4. Отметь, какая пара слов является антонимами.
молочник — молочный
влажный — сырой
тихо — громко
смотреть — наблюдать
Ответ: тихо — громко.
5. Укажи, какое слово не является многозначным.
апельсин
стрела
тёплый
форма
Ответ: апельсин.
6. Отметь слово, которое соответствует схеме.
вырез
задумка
лошадка
зерно
Ответ: лошадка.
7. Найди «лишнее» слово.
кольцо
колючка
колоть
колючий
Ответ: кольцо.
8. Укажи слово, в котором между приставкой и корнем пишется твёрдый знак.
раз…резать
по…езд
вы…сушить
об…явление
Ответ: об…явление.
9. Укажи сложное слово.
сороконожка
телефонист
одуванчик
малиновка
Ответ: сороконожка.
10. Укажи предложение, в котором ученик допустил ошибку, определяя части речи.
Ответ:
Предыдущая
Особенности ГДЗ по русскому языку 4 класс Тихомирова
Одним из самых популярных решебников на сегодняшний день является виртуальный консультант. Данная разновидность учебных пособий содержит максимально подробные ответы на огромное множество упражнений и тестов, предназначенных для развития навыков чтения, письма и грамотного использования родной речи. Однако не все ученики могут без проблем выполнить эти тесты самостоятельно. Именно по этой причине создание сборника ответов к этому учебнику стало настоящим спасением для многих школьников и их родителей. Особенности готовых домашних заданий заключаются в их системности и многообразии. С их помощью проверяют знания по следующим разделам учебника:
- чтение;
- письмо;
- орфография;
- грамматика и лексика.
Это позволяет оценить уровень усвоения материала и развить способность к логическому мышлению. Решебник помогает ученикам уверенно готовиться к предстоящим контрольным работам и экзаменам по предмету, а также развивает навыки работы с информацией в тестовой форме
Важно, чтобы родители научили своих детей правильно использовать онлайн-книгу. Для этого они должны показать им, как нужно самостоятельно решать задания, а затем уже использовать справочник с верными ответами
Также важно научить детей правильно проводить самопроверку и работать над ошибками. Эти навыки будут полезны не только в школе, но и в будущем жизненном пути.
Итоговый тест. Русский язык. 1 полугодие 4 класс.
Тест по русскому языку за первое полугодие. 4 класс. (1 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
1. Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи.
Кружился вокруг ел___ ( ) , шёл по дорог___ ( ), подарки Маш__( ), прислал из деревн___ ( ), с нашей учительниц___ ( ), побывал в лагер___( ).
2. Допиши прилагательные мужского и среднего рода.
Голубая — ________________, ________________.
Лесная — _________________, ________________.
Чистая — _________________, ________________.
3. Отметь все слова, в которых пропущена буква ё.
□ ж…луди, □ друж…к, □ пч…лы, □ зайчонок, □ прич…ска.
4. Отметь слова, в которых пропущен ъ.
□ об…явление, □ в…юга, □ под…езд, □ об…ём, □ с…ехал, □ лист..я
5. Расставь знаки препинания.
Снег лежал на деревьях на кустарниках на крышах домов.
Костёр сначала разгорелся но быстро погас.
6. Образуй от данных существительных глаголы в единственном числе.
Мороз — _____________, цвет — ______________, бег — _______________, сторож — ____________.
7. Напиши глаголы в неопределённой форме.
Зажгу — ______________, стригу — _____________, лягу — ______________.
8. Определи спряжение глаголов.
Сидит , пьют , плывёт , молчит , проползёт , видеть .
9. Прочитай предложения, укажи лицо, число, вид глагола.
Ты любишь (____________________) прыгать, бегать, играть с тугим мячом.
От душистого аромата голова кружится(________________________).
Тест по русскому языку за первое полугодие. 4 класс. (2 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
1. Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи.
Техника акварел___ ( ), шёл по тропинк___ ( ), написал бабушке__( ) , взял из коробк___ ( ), пролетал над пустын___ ( ), рассказал о колос___ ( ).
2. Допиши прилагательные женского и среднего рода.
Широкий — _______________, __________________.
Щедрый — ________________, __________________.
Громкий — ________________, __________________.
3. Отметь все слова, в которых пропущена буква о.
□ камыш…м, □ ш…лк, □ щ…ки, □ ш…рты, □ врач…м.
4.Отметь слова, в которых пропущен ь.
□ об…яснение, □ в…ётся, □ под…ём, □ об…езд, □ раз…яснил, □ вороб..и
5. Расставь знаки препинания.
В тайге растут кедры сосны пихты.
Коля хотел скатиться с крутой горы но испугался.
6. Образуй от данных существительных глаголы в единственном числе.
Метель — _____________, свет — ______________, крик- _____________, бросок — ____________.
7. Напиши глаголы в неопределённой форме.
Стерегу — ______________, испеку — _____________, течёт — ____________.
8. Определи спряжение глаголов.
Служит , льют , ползёт , сохранит , летает , смотреть .
9. Прочитай предложения, укажи лицо, число, вид глагола.
Ты едешь (____________________) верхом на лошади.
Птица синица в воду глядится (________________________).