ГДЗ тесты по русскому языку 4 класс Тихомирова часть 2 Итоговый тест Вариант 2 Номер 1

Итоговый тест по русскому языку за 1 полугодие 4 класс "школа россии" с ответами

Что находится в ГДЗ по русскому языку за 4 класс к тестам УМК Тихомировой

При разработке сборника готовых ответов автор придерживалась строгих правил и требований государственного образовательного стандарта. Благодаря этому, данный онлайн-справочник может заменить все существующие учебники на сегодняшний день по этому предмету. Школьникам больше не придется окружать себя большим количеством сборников и путаться в обилии сведений. Теперь им достаточно вооружиться основным учебником и решебником к нему. В новом учебном году ребята познакомятся со следующими темами:

  1. Текст и его признаки. Тема, основная мысль, заголовок текста. Построение (композиция) текста. Связь между частями текста. План. Типы текста (повествование, описание, рассуждение, смешанный текст).
  2. Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Знаки препинания в конце предложений. Диалог. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением в начале, середине, конце предложения (общее представление).
  3. Однородные члены предложения (общее представление). Предложения с однородными членами без союзов. Интонация перечисления, запятая при перечислении. Предложения с однородными членами, связанными союзами и (без перечисления), а, но. Интонация, знаки препинания при однородных членах с союзами и, а, но. Составление и запись предложений с однородными членами с союзами и без союзов.

Помимо изучения новых разделов, ребятам необходимо будет вспомнить все то, что они проходили раньше. Как показывает практика, даже у отличников могут накапливаться пробелы в знаниях, которые обычно мешают им двигаться дальше. Чтобы их найти и заполнить, нужно вооружиться качественным пособием, коим является сборник готовых домашних заданий, предназначенный для ребят с любым уровнем подготовки к школе. Издание довольно объемное. Оно стоит из двух частей, в каждой из которых множество различных заданий. Материалы в пособии представлены в виде:

  • грамотно составленных текстов;
  • верных ответов на обобщающие вопросы;
  • грамматических таблиц;
  • решенных номеров из тестов;
  • примеров сочинений и эссе;
  • заметок методистов.

Благодаря таким подробным сведениям, учащийся четвертого класса без труда сумеет вникнуть в суть теоретических вопросов и в то, как решаются практические задания. Это поможет ему успешно освоить программу по данному предмету.

Плюсы онлайн-пособия по русскому языку за 4 класс к тестам УМК Тихомировой Е. М. (Экзамен)

Сборник тестов по русскому языку под редакцией Тихомировой находится в электронном доступе. Удобство использования такого справочника заключается в том, что ученикам не придется больше загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными учебниками. Если на уроке им вдруг что-то станет непонятно, то они могут зайти на страницы справочника с ноутбука, телефона или планшета. Отыскать ответ проще простого. Для этого школьнику нужно ввести в поисковую строку номер интересующего его упражнения. И уже через пару секунд на экране используемого электронного устройства появятся решенные упражнения в сопровождении исчерпывающих авторских комментариев.

2 вариант

А1. Укажи словосочетание, в котором слово кенгуру использовано в предложном падеже.

1) прочитал о кенгуру
2) восхищался кенгуру
3) увидел кенгуру
4) кормил кенгуру

А2. Укажи группу имен существительных 2-го склонения.

1) масть, окончание, солнышко
2) традиция, фамилия, избушка
3) чучело, баобаб, консул
4) калорийность, тяжесть, солидарность

А3. Укажи предложение, в котором три грамматиче­ские основы.

1) Снежинка упала на ладошку, стала медленно таять и превратилась в капельку воды.
2) Волшебница взяла тыкву, она прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету. (Ш. Пьеро)
3) Косой дождь хлестал в окна домов, глухо ба­рабанил по крыше, дождевая вода булькала в водосточной трубе.
4) Дождь прекратился, в небе засияла радуга.

А4. Укажи, при написании какого слова следует про­верять окончание.

1) по стеклу
2) в телеграмме
3) с врачом
4) в воде

A5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.

1) около колючей проволоки
2) военного подразделения
3) перегнившей травой
4) о разноцветнам шарфике

В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.

1) мостик, пальчик, песочек
2) записала, подбежал, картина
3) водопад, миномет, пылесос
4) земляничка, автомобиль, подосиновик

В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание

1) возле дорог… , на перекрестк… , в машин…
2) к мам… , в неб… , по радуг…
3) в каш… , о ветеран… , на лошадк…
4) об опасност… , к печ… , на постел…

С1. Определи последовательность событий в тексте.

(А) Я вдруг понял; медвежонок ловил свою тень!
(Б) Хорошо идти по такому лесу от поляны к по­ляне: в каждой, как в зелёной чаще, свой тё­плый настой. На одной — медовый — отцве­тает лиловый вереск, на другой грибной, на третьей настой на всякой листве.
(В) Долго он перекатывался, хватал, кусал и сердил­ся. А я всё смотрел и ничего не мог разобрать.
(Г) Удивительная в лесу тишина: лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Подмигивает ленивая паутинка.
(Д) На поляне с брусничным настоем стоял мед­вежонок. Он был один и делал то, что хотел. Делал он что-то очень страшное. То вдруг взма­хивал головой, то скрёб землю. Он явно что-то ловил и никак не мог поймать. (Н. Сладков)

1) ВБАДГ
2) ГАБВД
3) БГАДВ
4) ГБДВА

Ответы на итоговый тест по русскому языку 4 класс1 вариант
А1-4
А2-2
А3-3
А4-3
А5-3
В1-24
В2-13
С1-32 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
А5-4
В1-13
В2-23
С1-4

Тест по русскому языку в 4 классе. Вариант 2.

А1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен.

1) Предложение, в котором советуют что-либо сделать, побуждают к действию, называется побу­дительным. 2) Предложение, которое произносится с восклица­нием, называется восклицательным. 3) Предложение, в котором о чем-то спрашивают, называется побудительным. 4) Предложение, в котором о чем-то спрашивают, называется вопросительным.

А2. Укажи побудительное предложение.

1) После еды вымой за собой посуду. 2) Весело чирикают воробьи. 3) Ты вернёшься до заката солнца? 4) На берёзе появились первые листочки.

А3. Укажи, что не является словосочетанием.

1) смотрел в бинокль 2) древнее оружие 3) рассказ о мореплавателях 4) художник нарисовал

А4. Укажи главные члены предложения.

Несчастного журавля с больной ногой охотник поймал в гигантском тростнике.

1) с больной ногой 2) охотник поймал 3) в гигантском тростнике 4) журавля поймал

A5. Укажи предложение с обращением.

1) Александр, Владимир и Тимофей готовились к диктанту. 2) Ты подготовился к диктанту, Александр? 3) Александр подготовился к диктанту. 4) Писал Александр диктант, а сам волновался.

В1. Укажи предложения с обращением, где верно расставлены запятые.

1) Ванюша, не забудь полить грядки с морковью. 2) Посмотри, Татьяна, в окно! 3) Вот, тебе Катя подарок, от дедушки. 4) Нарисуй, маленький кораблик Юра.

В2. Укажи предложения, которые имеют две грамма­тические основы.

1) Наступила весна, журавли прилетели из тёплых стран. 2) Белка наелась вкусных орешков, оглянулась и исчезла. 3) В саду расцвели бархатцы, астры и хризан­темы. 4) Ночью месяц сверкает, а днем солнце осве­щает.

С1. Определи порядок предложений, чтобы получился связный текст.

(А) Может быть, и ты когда-нибудь научишься разговаривать со Вселенной, будешь так у неё спрашивать, чтобы на каждый вопрос получать ясный ответ. (Б) И тогда всем будет интересно с тобой пого­ворить. (В) Вселенная ничего не рассказывает, пока у нее не спросят ученые. (Г) И чем больше ты будешь знать, тем больше сможешь рассказать.

1) А Г Б В 2) В А Г Б 3) В А Б Г 4) Б А Г В

Ответы на тесты по русскому языку 4 классВариант 1: 1 — 3 2 — 2 3 — 1 4 — 3 5 — 3 6 — 2 7 — 4 8 — 4 9 — 2 10 — 2 11 — 2 12 — 2 13 — зависть 14 — 1, 2, 3 Вариант 2 А1 — 3 А2 — 1 А3 — 4 А4 — 2 А5 — 2 В1 — 12 В2 — 14 С1 — 2

Тест по русскому языку в 4 классе. Вариант 1.

1. Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный? 1) приставка и суффикс; 2) приставка, суффикс и окончание; 3) суффикс и окончание; 4) приставка и окончание. 2. Укажи слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую. 1) тройка 3) корабль 2) Юлия 4) маяк 3. Укажи имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание — е? 1) библиотека 3) дочь 2) морковь 4) мать 4. Укажи вариант, в котором верно подобрано проверочное слово. 1) б … чок с водой – бок; 2) б … чок с водой – бочка; 3) б … чок с водой – бак; 4) б … чок с водой – бока. 5. В каком слове на месте пропуска в корне пишется буква т? 1) закла … ка 3) счас … ливый 2) бесе … ка 4) воскрес … ный 6. В каком варианте в окончании глагола пропущена буква а? 1) солнце выглянул …; 2) распустил … сь сирень; 3) море разбушевал … сь; 4) спортсмены прыгал … 7. Укажи слово, в котором на месте пропуска следует писать мягкий знак? 1) боч … ка 3) гараж … 2) пес … ня 4) дуеш … 8. Укажи имя прилагательное, образованное с помощью приставки? 1) объявление 3) светлый 2) удачный 4) некрасивый 9. Укажи имя прилагательное в форме творительного падежа. 1) в дальнем (краю); 3) вечернюю (газету); 2) серебристым (ковром); 4) по дремучему (лесу). 10. Укажи глагол первого спряжения. 1) кормить 3) держать 2) рисовать 4) грузить 11. В каком глаголе на месте пропуска надо писать мягкий знак — ь? 1) купает … ся; 3) катает … ся; 2) любоват … ся; 4) держит … ся. 12. Выбери вариант продолжения предложения, в котором союз и соединяет однородные члены предложения (знаки препинания не расставлены). По краям дорожки росли кусты сирени и … 1) там щебетала маленькая птичка; 2) черёмухи; 3) на листьях блестели капельки росы; 4) рядом была беседка.13. Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове завис … ливый. 14. Укажи цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении. За ночь зайчишки мои отогрелись (1) высохли (2) выспались (3) плотно отъелись.

Тесты по русскому языку 4 класс Часть 2 — Е. М. Тихомирова 2015

Итоговый тест

Вариант 1

1. Укажи, в каком предложении сказуемое выражено прилагательным.

1) На письменном столе стоял компьютер.

2) Соседский мальчик хорошо воспитан.

3) По дорожкам побежали ручейки.

Ответ: 2

2. Подбери антоним к слову ненастный.

1) пасмурный

2) солнечный

3) хмурый

Ответ: 2

3. Укажи имя прилагательное женского рода единственного числа.

1) липкие

2) сладкая

3) высокий

Ответ: 2

4. Укажи, сколько словосочетаний можно составить с прилагательным прозрачная и данными именами существительными.

Капля, обложка, ткань, машина, вешалка, слеза.

1) 3 словосочетания

2) 4 словосочетания

3) 5 словосочетаний

Ответ: 2

5. Укажи словосочетание с именем прилагательным в винительном падеже.

1) в шерстяной кофте

2) на гоночной машине

3) на книжную полку

Ответ: 3

6. Отметь окончания имён прилагательных женского рода единственного числа в предложном падеже.

1) -ая, -яя

2) -ой, -ей

3) -ую, -юю

Ответ: 2

7. Найди, с помощью какого имени прилагательного можно проверить окончание в слове гладком (столе).

1) высоком

2) ручном

3) узком

Ответ: 2

8. Укажи, каким местоимением можно заменить слово ребят.

1) их 

2) они 

3) нас

Ответ: 1

9. Отметь, какая характеристика соответствует местоимению вам.

1) 3-е л., мн. ч., Д. п.

2) 2-е л., мн. ч., Д. п.

3) 2-е л., ед. ч., Т. п.

Ответ: 2

10. Укажи, в каком словосочетании неверно задан вопрос.

1) подошёл (к кому?) к ним

2) прочитал (о ком?) о ней

3) прибил (чем?) к ней

Ответ: 3

Вариант 2

1. Укажи, в каком предложении сказуемое выражено прилагательным.

1) Вода в нашей речке прозрачна.

2) Спортсмены построились для приветствия.

3) Синичка клевала кусочек сала.

Ответ: 1

2. Подбери антоним к слову быстрый.

1) скорый

2) шустрый

3) медленный

Ответ: 3

3. Укажи имя прилагательное мужского рода единственного числа.

1) варёные

2) книжный

3) степное

Ответ: 2

4. Укажи, сколько словосочетаний можно составить с прилагательным свежая и данными именами существительными.

Газета, игрушка, булочка, новость, соседка, рыба.

1) 3 словосочетания

2) 4 словосочетания

3) 5 словосочетаний

Ответ: 2

5. Укажи словосочетание с именем прилагательным в родительном падеже.

1) под высокой сосной

2) на мягкой кровати

3) у широкой реки

Ответ: 3

6. Отметь окончание у имён прилагательных мужского рода единственного числа в дательном падеже.

1) -ого, -его

2) -ом, -ем

3) -ому, -ему

Ответ: 3

7. Найди, с помощью какого имени прилагательного можно проверить окончание в слове смешного (рассказа).

1) интересного

2) дружного

3) лесного

Ответ: 3

8. Укажи, каким местоимением можно заменить

слово соседям.

1) им 

2) нам

3) они

Ответ: 1

9. Отметь, какая характеристика соответствует местоимению мной.

1) 1-е л., ед. ч., Р. п.

2) 2-е л., ед. ч., Т. п.

3) 1-е л., ед. ч., Т. п.

Ответ: 3

10. Укажи, в каком словосочетании неверно задан вопрос.

1) танцевал (с кем?)

2) с ней помыл (чем?) их

3) увидел (кого?) нас

Ответ: 2

ПредыдущаяСледующая

Структура сборника ГДЗ

Для многих мам и пап при выборе книг с готовыми домашними заданиями главным становится наличие всех тем школьной программы

Это действительно важно, чтоб не было пробелов в знаниях. В справочник включены такие параграфы как:

  • знаки препинания при однородных членах предложения;
  • отличия сложносочиненного и сложноподчиненного;
  • второстепенные члены (дополнение, обстоятельство и определение);
  • склонение имен существительных;
  • числительные и наречия;
  • изобразительные средства, и их употребление.

Исходя из этого, следует, что «ГДЗ по русскому языку 4 класс тесты Е.М. Тихомирова» составлено с учетом всех норм и стандартов ФГОС.

Итоговый тест. Русский язык. 1 полугодие 4 класс.

Тест по русскому языку за первое полугодие.  4 класс. (1 вариант)

Ф, И ___________________________________    Класс ____________________________

1. Вставь пропущенные окончания, обозначь  падежи.

Кружился вокруг ел___ (     ) ,  шёл по дорог___ (     ),  подарки   Маш__(       ),  прислал из деревн___ (      ),  с нашей учительниц___ (      ), побывал в лагер___(      ).

2. Допиши прилагательные мужского и среднего рода.

Голубая — ________________, ________________.

Лесная — _________________, ________________.

Чистая — _________________, ________________.

3. Отметь все слова, в которых пропущена буква  ё.

 □  ж…луди,  □  друж…к, □  пч…лы, □  зайчонок, □  прич…ска.

4. Отметь слова, в которых пропущен  ъ.

□ об…явление,  □ в…юга, □ под…езд, □ об…ём, □ с…ехал, □ лист..я

5. Расставь знаки препинания.

Снег лежал на деревьях на кустарниках на крышах домов.

Костёр сначала разгорелся но быстро погас.

6. Образуй от данных существительных глаголы в единственном числе.

Мороз — _____________,     цвет — ______________,     бег — _______________, сторож — ____________.

7. Напиши глаголы в неопределённой форме.

Зажгу — ______________,   стригу — _____________,   лягу — ______________.

8. Определи спряжение глаголов.

Сидит ,  пьют ,  плывёт , молчит , проползёт , видеть .

9. Прочитай предложения, укажи лицо, число, вид глагола.

Ты любишь (____________________)  прыгать, бегать, играть с тугим мячом.

От душистого аромата голова кружится(________________________).

Тест по русскому языку за первое полугодие.  4 класс. (2 вариант)

Ф, И ___________________________________    Класс ____________________________

1. Вставь пропущенные окончания, обозначь  падежи.

Техника акварел___ (      ), шёл по тропинк___ (      ), написал бабушке__(    ) , взял из коробк___ (        ),  пролетал над пустын___ (      ), рассказал о колос___ (       ).

2. Допиши прилагательные женского и среднего рода.

Широкий — _______________, __________________.

Щедрый — ________________, __________________.

Громкий — ________________, __________________.

3. Отметь все слова, в которых пропущена буква о.

□  камыш…м,  □  ш…лк,  □  щ…ки,  □ ш…рты, □  врач…м.

4.Отметь слова, в которых пропущен  ь.

□ об…яснение,  □ в…ётся, □ под…ём, □ об…езд, □ раз…яснил, □ вороб..и

5. Расставь знаки препинания.

В тайге растут кедры сосны пихты.

Коля хотел скатиться с крутой горы но испугался.

6. Образуй от данных существительных глаголы в единственном числе.

Метель — _____________,     свет — ______________,     крик- _____________, бросок — ____________.

7. Напиши глаголы в неопределённой форме.

Стерегу — ______________,   испеку — _____________,   течёт — ____________.

8. Определи спряжение глаголов.

Служит ,  льют ,  ползёт , сохранит , летает , смотреть .

9. Прочитай предложения, укажи лицо, число, вид глагола.

Ты едешь (____________________)  верхом на лошади.

Птица синица в воду глядится (________________________).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: