Очевидные преимущества применения онлайн ответов учащимися
Некоторые педагоги категорически против применения решебников по русскому за 4 класс, так как считают, что школьники пользуются их данными исключительно в целях «списывания». То есть ленятся, не желают работать самостоятельно. Другие их коллеги, напротив, убеждены в полезности таких ресурсов. По их мнению, сборники готовых заданий:
- учат грамотно работать с информацией и планировать свое время;
- позволяют учиться и повторять материал в своем темпе, особенно если та или иная тема, параграф, блок были пропущены по тем или иным причинам;
- даже если применяются для переписывания ответа, это намного полезнее, чем то же списывание у одноклассников перед уроком. Хотя бы по той причине, что дома у четвероклассника намного больше времени, и можно не просто переписать ответ, а разобрать материал, понять логику, алгоритм, на основании которых был получен результат.
С ГДЗ ученикам любая проверка по плечу
Знания по данному предмету очень важны для каждого человека, но не всем школьникам они даются легко. Выучить правила — это не то же самое, что понимать их
Очень важно научиться применять на практике полученные навыки, иначе от учебы будет мало толку. Именно на выявление реальных знаний и направлены многочисленные контрольные и тестирования
«ГДЗ по русскому языку 4 класс Проверочные работы Канакина В.П. (Просвещение 2017-2020) Школа России» позволит ученикам тщательно подготовиться к подобным испытаниям, что значительно повысит шансы учеников получить хороший результат.
Дополнительные тренировки с решебником заодно помогут школьникам:
- Восполнить образовавшиеся пробелы в знаниях.
- Подробно разобрать каждую пройденную тему.
- Поупражняться в решении сложных номеров.
- Повысить общую успеваемость по дисциплине.
- Проработать все трудные моменты.
Данное пособие рассчитано как на самостоятельное обучение, так и на работу под руководством взрослых. Так как шансов списать во время контрольной у ребят не будет, то необходимо изучить и понять представленную информацию. Научившись ориентироваться в многочисленных аспектах предмета, учащиеся перестанут переживать о предстоящих испытаниях.
Явные плюсы правильных ответов к контрольным работам по русскому языку для 4 класса (автор Крылова)
До сих пор не все учителя и родители осознавали полезность сборников с ответами. Те, кто уже оценил это, приводят следующие аргументы в пользу решебника:
- он постоянно доступен всем желающим круглосуточно;
- время, которое необходимо потратить на поиск результата и его использование в работе, минимально;
- с помощью платформы легко сэкономить семейный бюджет за счет оптимизации затрат на преподавателей и курсы.
Актуальные и интересные готовые ответы на еуроки ГДЗ довольно часто используются в школе и педагогической практике, становясь незаменимым и полезным источником справочной информации для пользователей.
2 вариант
А1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен
1) глаголы прошедшего времени имеют суффикс -л-
2) возвратные глаголы в неопределённой форме оканчиваются на -ться
3) возвратные глаголы настоящего времени оканчиваются на -тся
4) глаголы бывают I, II, III склонений
А2. Укажи, в каком столбике допущена ошибка
1 | 2 | 3 | 4 |
1 лицо, ед. число | 2 лицо, мн. число | 3 лицо, ед. число | 3 лицо, мн. число |
пою | надеваете | бежит | кричат |
танцую | шьете | смотрят | свистят |
1) 1-й столбик
2) 2-й столбик
3) 3-й столбик
4) 4-й столбик
А3. Укажи, где допущена ошибка
1) шагать, видеть, слышать, брить неопределенная форма
2) сосчитают, воспитает, встретит, похвалит — будущее время
3) напечатал, сделала, раскроила, повеяла — прошедшее время
4) запомнил, наловил, решил, прокатить — настоящее время
А4. Укажи, как определить род глагола в прошедшем времени
1) по роду имени существительного, от которого оно зависит
2) установить связь слов в предложении
3) по роду слова, которое записано рядом
4) по окончанию глагола
A5. Укажи глаголы-исключения
1) кряхтеть, умолять, рычать
2) доплатить, белеть, наслаждаться
3) плакать, лаять, трогать
4) слышать, ненавидеть, держать
В1. Укажи глаголы II спряжения
1) кричит, говорим, грустите
2) верят, молчат, ворчит
3) пишут, рисуешь, стесняется
4) наряжается, вяжешь, цветут
В2. Укажи глаголы несовершенного вида
1) купить, пожарить, проплыла
2) просматривать, стирать, читать
3) моделировать, будет выдумывать, переезжать
4) встретилась, срубить, кричать
С1. Подумай, в каком предложении время глагола использовано неверно
(1) Уснул декабрьский сад под тёплым снежным одеялом. (2) И вдруг тишину раскололо тоненькое посвистывание. (3) Оглянулся по сторонам, сердце замерло от новогодней сказки. (4) На яблоне повиснут малиновые живые шары — снегири.
1) в первом предложении
2) во втором предложении
3) в третьем предложении
4) в четвёртом предложении
Ответы на тест по русскому языку Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени, Правописание глаголов в прошедшем времени1 вариант
А1-1
А2-2
А3-2
А4-4
А5-2
В1-23
В2-14
С1-22 вариант
А1-4
А2-3
А3-4
А4-4
А5-4
В1-12
В2-23
С1-4
Подробные решения по русскому языку за 4 класс авторы Романова, Петленко
Современная школьная программа достаточно сложная для школьников. И поэтому, не всем ребятам удается успешно её осваивать, а непонимание учебного материала может обернуться большими проблемами в будущем, как для самого ученика, так и для его родителей и педагога. Ведь изучение русского языка необходимо для понимания всех школьных предметов. Чтобы этого не произошло можно достаточно к помощи гдз по русскому языку тетрадь для контрольных работ за 4 класс Романова. В данном справочнике подробно изложены решения к каждому заданию и максимально понятные ответы к каждому номеру упражнений учебного пособия.
Подробные решения по русскому языку за 4 класс авторы Крылова, Канакина
Систематическая проверка знаний – важный контрольный прием, позволяющий оценить промежуточные результаты овладения русским языком, выявить проблемы, возникшие при изучении предмета, и своевременно их устранить. Для реализации этой методики не обязательно привлекать специалистов. Например, возьмите гдз по русскому языку контрольные работы за 4 класс Крылова к учебнику Канакиной часть 1, 2 и используйте его в качестве справочника для оценки правильности решений. И самое главное, так можно разобраться в алгоритме и запомнить его для ответов на все задачи курса, представленные в программе, учебных материалах. Если правильно организуете свою работу, сделаете ее регулярной, творческой и настойчивой, то через несколько недель можно заметить постепенный, но неуклонный рост результатов
Специалисты обращают внимание на то, что не следует использовать решебник только накануне планового экзамена и контроля. Лучше всего регулярно и систематически оценивать свои навыки и способности и немедленно обращать внимание на выявленные в них пробелы
Кому и чем помогут ГДЗ по русскому языку к проверочным и контрольным работам для 4 класса Максимовой
- однородные члены предложения;
- имя существительное;
- лексическое значение слова;
- простые и сложные предложения;
- состав слова;
- изменение по падежам.
Работая с пособием, ученик поймет, что такое синонимы и антонимы, омонимы и фразеологизмы. Пособие обладает удобной навигацией, позволяя легко и быстро найти нужный раздел.
При регулярной и вдумчивой работе пособие раскрывает перед четвероклассником отличные возможности:
- с минимальными затратами времени готовиться к урокам;
- стабильно поддерживать высокую успеваемость;
- не чувствовать опасения при выполнении контрольных работ.
ГДЗ по русскому языку 4 класс проверочные и контрольные работы Автор: Максимова Т.Н. — решение всегда под рукой!
В пособии рассматривается целый перечень тем, актуальных для четвероклассников. В представленном здесь решебнике с готовыми ответами все они, конечно, тоже присутствуют. Среди прочего, здесь затронуты такие темы как:
- Словосочетание.
- Текст.
- Предложение.
- Однородные члены предложения.
- Простые и сложные предложения.
- Личные местоимения.
- Спряжение глаголов.
- Правописание глаголов.
- Лексическое значение слов (фразеологизмы, синонимы, антонимы, омонимы).
- Правописание значимых частей слова.
- Изменение по падежам, окончания и склонения существительных.
- Изменение по падежам прилагательных.
Сориентироваться в ГДЗ довольно просто. Достаточно лишь нажать на номер нужной страницы. В результате эта страница сразу же появится перед глазами. Причём в местах пропусков здесь уже будут вписаны правильные ответы. Ещё пару десятилетий назад для точно таких же целей школьникам приходилось прибегать к печатным справочникам. Но сегодня всё стало гораздо удобнее — прогресс не стоит на месте
Если ребёнок хочет подтянуться по русскому языку (а в начальных классах значение этой дисциплины очень велико — именно здесь закладываются азы), ему точно стоит обратить внимание на данный решебник. Более того, возможно, при ознакомлении с ним в школьнике проснётся реальный интерес к русскому языку
И в результате он начнёт получать по данному предмету только чётвёрки и пятёрки.
Основные типы пользователей онлайн справочников по русскому
Статистика красноречива: хотя бы раз в своей школьной практике гдз по русскому в 4 классе воспользовался практически каждый ученик. Например, пропустив по болезни или иной уважительной причине объяснение материала в классе и желая выполнить практическую работу по этой теме. Или не поняв сути объяснений в школе и желая разобраться в материале неспешно, самостоятельно. Помимо этих пользователей, есть и те, кто применяет готовые домашние задания на регулярной основе. И это не только сами четвероклассники, но и:
- Родители, самостоятельно разъясняющие ребенку тот или иной непростой для него материал. Это актуально, например для четвероклассников, находящихся на домашней, семейной форме обучения, когда ежедневного объяснения учителя в классе они не получают. Родители смогут понять технологию и методологию дисциплины, актуальную в данный момент и эффективно, грамотно позаниматься с ребенком.
- Репетиторы, не являющиеся школьными педагогами, и не знакомые со ФГОСами образования, программами по предмету для четвероклассников. Для них онлайн решения – готовая методическая разработка, на основе которой они изучают и применяют действующую практику преподавания.
В связи с переходом на дистанционную форму обучения в ходе проведения карантинных мероприятий решебники приобрели массовую популярность. Они стали необходимы практически всем без исключения четвероклассникам. Количество времени на изучение дисциплины сократилось – как самих часов русского языка, так и продолжительности урока. Но требования к качеству и объем материала остались на прежнем уровне. С помощью решебников учащиеся и их родители досконально и скрупулезно разбирали и выполняли задания. По мнению учителей и экспертов, они успешно справились с этой задачей.
Порядок применения гдз по русскому языку за 4 класс к школьным пособиям
Просто переписать готовый ответ – не единственный способ применения этих полезных инструментов. Их возможности намного шире. Например, с их помощью можно «научить учиться» в начальной школе. Для этого стоит действовать по следующей схеме:
- Прочесть теорию в учебнике или повторить пройденное в школе.
- Самостоятельно выполнить задания после параграфа или те, что заданы на дом учителем.
- Сопоставить собственный ответ с данным в онлайн справочнике эталонным.
- Проанализировать полученные расхождения, определить, что именно повлияло на проблему, какие факторы обусловили такой результат, постараться их устранить.
- Сделать еще один вариант с аналогичным заданием по тому же учебнику или по специальному пособию-практикуму к нему по той же теме. Можно взять учебник, сборник-практикум из другого УМК, программы по дисциплине, где разбирается эта же тема.
- Сверить свой ответ с эталоном и продолжать работать в таком направлении до тех пор, пока расхождения не будут выявляться и тема не будет понята глубоко и полно.
Даже если сам четвероклассник изначально не может или сильно затрудняется дать ответ, такую технологию подготовки можно взять на вооружение. В этом случае именно решебник станет наглядным материалом для разъяснения сложностей, встречающихся при выполнении практических заданий. Главное – ответственно отнестись к проработке темы, не пренебрегая пунктами 5-6 приведенного выше плана.
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Мы не одобряем спойлеры.
Назад к написанию отзыва
«ГДЗ по русскому языку 4 класс Проверочные и контрольные работы Максимова (ВАКО)» поможет четвероклассникам досконально разобрать даже самую проблемную тему из учебника по данной гуманитарной дисциплине. Другие важные плюсы учебно-методического пособия:
- наличие верных ответов на все номера из учебника;
- размещено онлайн на популярном сайте;
- способствует развитию самостоятельности и усидчивости.
Не говоря уже о том, что представленный решебник был составлен опытными специалистами гуманитарных наук и соответствует всем нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Он полностью безопасен к использованию в обучении, и может оказать сугубо положительное влияние на успеваемость ребенка и его образовательный процесс в целом. Рабочая программа по русскому языкуВ рамках данного курса, школьникам предстоит освоить следующие важные разделы учебника: знаки препинания при однородных членах предложения, правописание падежных окончаний существительных, склонение личных местоимений. Для того чтобы детально разобрать и как следует запомнить материал по каждой из представленных тем, ученикам необходима поддержка надежного вспомогательного ресурса. Здесь четвероклассникам прекрасно подойдёт грамотно составленное учебно-методическое пособие «ГДЗ по русскому языку 4 класс Проверочные и контрольные работы Максимова Т. (ВАКО)». Как правильно использовать решебник по русскому языку 4 класс Проверочные и контрольные работы МаксимоваУченики начальной школы решаются прибегнуть к помощи пособия ГДЗ и надеются, что это станет отличным решением проблемы плохих оценок в учёбе. Но, большинство ребят не понимает, что целесообразно научиться грамотно взаимодействовать с данным вспомогательным ресурсом и не заниматься бездумным списыванием верных ответов. Специалисты рекомендуют придерживаться подобного комплекса действий при выполнении домашнего задания с помощью пособия:
- подробно ознакомиться с теоретическим материалом по нужной теме;
- ответить на вопросы после параграфа для закрепления прочитанного;
- самостоятельно выполнить заданные на дом упражнения;
- произвести самопроверку по верным ответам из пособия ГДЗ;
- сделать работу над ошибками, в случае необходимости.
1 вариант
А1. Укажи высказывание, с которым ты не согласен
1) глаголы могут иметь только нулевое окончание
2) возвратные глаголы настоящего времени оканчиваются на -тся
3) возвратные глаголы в неопределённой форме оканчиваются на -ться
4) глаголы прошедшего времени имеют суффикс -л-
А2. Укажи, в каком столбике допущена ошибка.
1 | 2 | 3 | 4 |
1 лицо, ед. число | 1 лицо, мн. число | 2 лицо, ед. число | 2 лицо, мн. число |
наблюдаю | боремся | слушаешь | записываете |
расправляю | обещаю | плачешь | устанавливаете |
1) 1-й столбик
2) 2-й столбик
3) 3-й столбик
4) 4-й столбик
А3. Укажи, где допущена ошибка
1) шелестит, пишет, спорит — настоящее время
2) расписался, заполнить, надевает — прошедшее время
3) скакать, видеть, замечать — неопределенная форма
4) договорят, приготовит, прополет — будущее время
А4. Укажи, как определить род глагола в прошедшем времени
1) по роду имени прилагательного, которое записано рядом
2) установить связь слов в предложении
3) по роду имени существительного, от которого оно зависит
4) по окончанию глагола
A5. Укажи глаголы-исключения
1) группировать, осуждать, оценивать
2) дышать, гнать, вертеть
3) болеть, мастерить, выделить
4) мяукать, купать, дорожить
В1. Укажи глаголы I спряжения
1) режешь, плаваешь, молчишь
2) читаешь, поёт, качает
3) балуется, клюют, пишет
4) договариваются, прибежал, проверишь
В2. Укажи глаголы совершенного вида
1) сфотографировать, прилететь, выздоровел
2) красить, нажимать, взвешивать
3) косить, держать, передвигаться
4) написал, приготовить, посолить
С1. Подумай, в каком предложении время глагола использовано неверно
(1) Ежу очень удобно собирать листья. (2) Найдет он местечко, растопырил иголки и начинал кататься по земле. (3) Листья накололись на его колючки. (4) Так и побежит он в золотой одежке в свою норку.
1) в первом предложении
2) во втором предложении
3) в третьем предложении
4) в четвёртом предложении
Проверочные диктанты по теме: « Безударные окончания глаголов и глаголов-исключений
Несколько предложений под диктовку1) Колесо обозрения вращается медленно. Малыш смотрит на Москву, видит её сверху.2) В одной руке Митя держит фонарик. Другой рукой забивает молотком гвоздь.3) Ветер вертит колесо на мельнице. Оно вращает жернова, мелет муку.4) Откроет брат окно после дождя, долго дышит свежим воздухом. Из окна он наблюдает, смотрит по сторонам.5) Вертит почтальон конверт. Он видит стёртые буквы, пытается разобрать адрес.6) Фабрика терпит убытки. Рабочие не верят обещаниям руководителя.7) Забудет ученик стихотворение. Выйдет к доске, смотрит по сторонам, слушает подсказки. Сгущается туман к ночи. Путник смотрит по сторонам, не видит перед собой дорогу.9) Мама всматривается в темноту, видит очертания знакомой фигуры сына. Она вслушивается и слышит голос родного человека.10) Вытерпит Елена обвинения. Она вытерпит и все упрёки, но не ответит на них.11) Осмотрит врач больного, назначит лечение. Выпишет ему рецепт, отправит родных за лекарством в аптеку.
Диктант «Майский лес».Майскую весну торжественно встречают залпы гроз и щедрые тёплые ливни. Чудесная погода стоит в этом месяце. После грозового дождя ярче сияет солнце. На голубом небе расцветает радуга. Первые листочки на сирени, берёзе, тополе сверкают, переливаются на солнышке. Войди в майский лес. Он весь в зелёном убранстве. С раннего утра до позднего вечера распевает пернатое царство. Ты подходишь к ручью и видишь, как он торопливо прокладывает себе дорогу. Воздух наполнен могучим запахом весны. Ты его узнаешь и в городе среди других запахов.Слова для справок: торжественно, убранство, наполнен, расцветает.
Диктант «Защитники зелёного друга».Ранним утром по тропинке школьники входят в берёзовую рощу. Лучи ласкового солнца весело бегут по зелени. На мохнатом листочке сверкает роса. В роще стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днём жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живёт в земле и объедает корни деревьев. Защитите зелёного друга от вредителей!Слово для справки: личинка.
Диктант «Ландыш».Наступает поздняя весна. Солнце щедро посылает свои тёплые лучи на землю. Стоит чудесная погода. В воздухе звенят голоса птиц. Радуют сердце яркие краски весенней земли. Пёстрым ковром покрыты холмы. Цветочная роспись украшает тропинки и до-рожки. Ты медленно идёшь от полянки к полянке и видишь всю красу цветов. В тенистом и влажном лесу растёт ландыш. Все мы любим этот нежный цветок с тонким запахом. Приятно смотреть на белые колоколышки. Сохрани эту красоту для людей. Ландыш — редкий подарок весны.Слова для справок: приятно, растёт.
Тема: «I и II спряжения глаголов»
Диктант «ЧТО КРАЙ, ТО ОБЫЧАЙ»Задание: Обозначить окончания в выделенных глаголах.В Японии учат детей писать и правой, и левой рукой. Справа налево пишут ученики арабских стран. В Древней Греции учили писать первую строку справа налево, а вторую наоборот. В одном из районов Индии существует интересный обычай. Ученик пропускает без уважительных причин занятия. Тогда кто-то из членов его семьи приходит вместо него.В Испании с давних времён утвердилось такое правило. Вопросительные и восклицательные знаки ставятся в начале и конце предложения. Это помогает заранее понять цель высказывания. 80 слов, ( «Детская энциклопедия» )
Диктант «ВЕЧЕРНЯЯ ЗАРЯ»Задание: Обозначить окончания в выделенных глаголах.Вот наступает вечер. Заря пылает пожаром. От деревьев, от кустов, от высоких стогов бегут длинные тени. Солнце село, звезда зажглась и дрожит в огненном море заката. Отдельные тени исчезают. Воздух наливается мглою. Пора домой, в деревню, где вы ночуете. А между тем наступает ночь. Собаки едва белеют во мраке. Над чёрными кустами край неба смутно яснеет. Что это? Пожар? Нет, это восходит луна. А внизу уже мелькают огоньки деревни.71 слово. (По И. Тургеневу )
Правописание окончаний глаголов в 3-м лице единственного и множественного числа
Хвойный аромат
Всем знаком смолистый аромат хвойного леса. Его создают эфирные масла. Древесину хвойных деревьев пронизывают смоляные ходы. Они наполнены эфирными маслами и смолой. Её называют живицей. При ранениях дерева живица вытекает и затягивает место повреждения. В свежей живице находятся эфирные масла – скипидар. Через три дня после вытекания живицы треть всех эфирных масел испаряется и источает хвойный аромат. Сильный хвойный запах отпугивает вредных насекомых, оздоровляет воздух, убивает бактерии. Поэтому очень полезно дышать воздухом соснового бора.
Грамматические задания
Валенки
Как делают валенки? Сначала мастер готовит шерсть. От неё зависит качество изделия. Мастер соединяет тонкую и толстую шерсть, моет, высушивает и расчёсывает. Потом шерсть смачивает водой и загружает в валяльную машину. Машина похожа на длинную ванну. Валы ванны вертятся, толкут шерсть и сваливают её в полотнища. Из этих полотнищ мастер сворачивает основу валенка. Она больше ноги человека. Ведь при валянии её объём сильно уменьшается. Затем на специальных машинах формируют валенок. Мастер надевает его на колодку, продолжает валять, подогревает водяными парами, а потом сушит и обтачивает.
Грамматические задания
Эта сухопутная рыбёшка часто прыгает по берегу. При прыжке рыбке очень помогает хвост. У прыгуна широкие плавники. Он не увязнет в жидком иле. Эта рыбёшка заползает на дерево на вышину человеческого роста и прикрепляется брюшной присоской. Лёгких у прыгуна нет. Дышит он жабрами. Жабры высыхают. Но у прыгуна существует запас воды за щеками. Прыгун сразу замечает опасность и быстро улепётывает. Икру самка откладывает в гнездо у кромки воды и охраняет его. Мясо прыгунов съедобно. Ловят этих рыб в их норках с помощью специальных капканов.
Плюсы решебника
Чтобы четвероклассник смог успешно и качественно подготовиться к проверочной на уроке, не испытывая при этом затруднений, поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петренко Вентена-граф». Учебное пособие имеет верные и развёрнутые ответы всех номеров учебного пособия. Решебник поможет ученику добиться хороших оценок и повысить свою успеваемость по дисциплине, используя минимум времени и сил. Пособие имеется в цифровом виде, онлайн.
В следующем учебном году начнётся обучение в средних классах. Но первый период школьной жизни завершается сдачей настоящих экзаменов. Безусловно, по уровню напряжённости и общей атмосфере Всероссийские проверочные работы не имеют ничего общего с экзаменами в старших классах. Но и возраст школьников ещё чрезвычайно мал они недавно с трудом привыкали к строгому ритму учебной жизни по расписанию. Времени и сил на подготовку к ВПР приходится тратить много
Именно поэтому так важно ускорить работу не снижая её качества. Именно для поддержки ребят разработан отличный виртуальный помощник школьника – «ГДЗ проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс Максимова (ВАКО)»
Решебник поможет выполнить домашние задания
Не всем школьникам удается разобраться в правилах правописания. Многие продолжают допускать одни и те же ошибки, несмотря на многочисленные исправления со стороны учителя. Конечно, это снижает оценку и не вызывает у детей особого восторга. Некоторые из ребят и вовсе теряют всякое желание учиться, так как просто не видят возможностей справиться с возникающими трудностями. «ГДЗ по русскому языку 4 класс Проверочные работы Канакина В.П. (Просвещение)» поможет ученикам вникнуть во все особенности текущего материала и закрепить их.
Решебник можно использовать не только для подготовки к контрольным, но и:
- улучшить качество домашних заданий;
- проработать наперед параграфы из учебника;
- устранить возникающие ошибки.
Сборник находится в круглосуточном онлайн-доступе, поэтому просмотреть его можно в любое удобное время. Это особенно актуально для школьников, которые посещают дополнительные секции и кружки, ведь у них просто нет возможности долго сидеть над тетрадями и учебниками. Кроме того, пособие можно открыть на перемене, непосредственно перед уроком, чтобы освежить свой знания и не растеряться, если учитель спросит о чем-то.
Кому будут полезны решебники в первую очередь?
Подтянуть знания по дисциплине, повысить успеваемость помогут правильные решения к тетради для контрольных работ по русскому языку 4 класс Романова, Петленко прежде всего:
- ученикам, заинтересованным в получении самой лучшей оценки по данному предмету. Отличники всегда стремятся быть лучшими;
- детям, которые плохо усваивают материал. Не всем легко и просто дается восприятие некоторых школьных дисциплин;
- ученикам, желающим восполнить пробелы в знаниях. Это актуально для тех детей, которые пропустили много тем, не посещая школу;
- ребятам, у которых возникают проблемы с решением сложных заданий. Онлайн ответы позволяют увидеть и понять весь путь выполнения конкретного задания;
- школьникам, которые хотят проверить правильность выполненных заданий перед сдачей работы преподавателю;
- тем, кто занят в кружках и на тренировках. У них нет времени на посещение репетиторов;
- учащимся, стремящимся заблаговременно подготовиться к следующему уроку. Можно изучить тему, пройти тесты, попробовать самостоятельно выполнить задания, еще не выслушав объяснения учителя;
- родителям для быстроты проверки или просто разъяснения любой темы или задания. Подсказки дают понять, насколько хорошо ребенок усвоил материал и правильно выполнил задание;
- педагогам, не имеющим много свободного времени для проверки огромного количества проверочных работ;
- школьникам, занимающиеся на домашней форме обучения или те, кто обучается дистанционно. Они имеют возможность изучить, повторить материал ещё раз, без сторонней помощи.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Повторение
Тренировочный тест с. 4Проверочная работа с. 5 — 6Творческая работа с. 6 — 7
Текст. Предложение. Словосочетание
Тренировочный тест с. 8 — 9Проверочная работа с. 9 — 12Творческая работа с. 13
Однородные члены предложения
Тренировочный тест с. 14 — 15Проверочная работа с. 15 — 17Творческая работа с. 17 — 18
Простые и сложные предложения
Тренировочный тест с. 19 — 20Проверочная работа с. 20 — 22Творческая работа с. 23
Лексическое значение слова (синонимы, омонимы, антонимы, фразеологизмы)
Тренировочный тест с. 24 — 25Проверочная работа с. 25 — 26Творческая работа с. 27
Состав слова (правописание значимых частей слова)
Тренировочный тест с. 28Проверочная работа с. 29 — 30Творческая работа с. 31
Контрольная работа 1 с. 32 — 35
Имя существительное. Изменение по падежам
Тренировочный тест с. 36 — 37Проверочная работа с. 37 — 39Творческая работа с. 39
Три склонения имён существительных
Тренировочный тест с. 40Проверочная работа с. 41 — 43Творческая работа с. 43
Ударные и безударные окончания имён существительных в единственном числе
Тренировочный тест с. 44 — 45Проверочная работа с. 45 — 47Творческая работа с. 47 — 48
Безударные окончания имён существительных во множественном числе
Тренировочный тест с. 49 — 50Проверочная работа с. 50 — 52Творческая работа с. 53
Контрольная работа 2 с. 54 — 57
Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний в единственном числе
Тренировочный тест с. 58 — 59Проверочная работа с. 59 — 61Творческая работа с. 62
Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний во множественном числе
Тренировочный тест с. 63 — 64Проверочная работа с. 64 — 67Творческая работа с. 67
Личные местоимения
Тренировочный тест с. 68 — 69Проверочная работа с. 69 — 71Творческая работа с. 71
Контрольная работа 3. Вариант 1 с. 72 — 73
Контрольная работа 3. Вариант 2 с. 73 — 74
Глагол как часть речи. Повторение
Тренировочный тест с. 75Проверочная работа с. 76 — 77Творческая работа с. 78
Спряжение глаголов
Тренировочный тест с. 79 — 80Проверочная работа с. 80 — 82Творческая работа с. 82
Правописание глаголов
Тренировочный тест с. 83Проверочная работа с. 84 — 85Творческая работа с. 86
Повторение
Тренировочный тест с. 87Проверочная работа с. 88 — 89
Творческая работа
Итоговая контрольная работа с. 91 — 94
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Русскому языку Максимова Т.Н. проверочные и контрольные работы ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язы