ГДЗ Тесты по биологии параграф 23 часть 1 Номер 3

Часть а (страница 62) гдз по биологии 5 класс рабочая тетрадь пасечник

Трудности с биологией решаемы

Семиклассникам предстоит столкнуться с весьма серьезной программой по всем дисциплинам. Не становится исключением и биология — наука с виду простая, но с множеством нюансов. Огромное количество информации нужно не просто запомнить, но и понять. Труднее всего школьникам даются термины и определения, которые так и норовят выскочить из памяти. Связано это с отсутствием аналогий, которые позволяют качественно усвоить любые сведения. Благодаря ГДЗ по биологии 7 класс Тетрадь для лабораторных и практических работ Лисов Н.Д. восприятие предмета станет значительно проще.

  1. Строение водорослей.
  2. Строение плесневых грибов.
  3. Многообразие лишайников.
  4. Строение эпидермиса листа комнатного растения.
  5. Строение корневых систем, и т. д.

Часто ученикам не хватает времени, чтобы детально исследовать каждую тему. Они выполняют домашние задания второпях, так как им нужно еще делать кучу упражнений по другим предметам. Таким образом, параграфы остаются недоработанными и у ребят начинают появляться пробелы в знаниях. Решебник поможет избежать ненужных сложностей с учебой.

Высокие баллы с ГДЗ

Иногда школьники пропускают мимо ушей то, что рассказывает им на уроке учитель, считая, что смогут потом найти нужную информацию. Однако в учебнике порой нет развернутых пояснений, которые бы помогли понять суть материала. Это затрудняет выполнение практических номеров. У ребят формируются не только ошибочные представления о параграфах, но и появляются плохие оценки в дневнике. Исправить низкую успеваемость весьма непросто, поэтому лучше всего изначально воспользоваться решебником для 7 класса по биологии Лисова 2022 года.

На страницах пособия авторы разместили:

  1. подробные верные ответы;
  2. досконально расписанные решения;
  3. четкие и ясные наглядные примеры;
  4. графические и прочие материалы.

Правильно используя предоставленные сведения, учащиеся добьются значительных результатов в учебе. Им больше не придется переживать об оценках, так как в любой момент дети смогут проверить свои успехи, опираясь на решебник. Однако не стоит думать, что списывание упражнений принесет столько же пользы, сколько и проведение самоконтроля. Только ответственный подход обеспечит семиклассникам нужный уровень знаний.

Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.

Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. 
Имеющиеся в наличии отмечены значком  
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

№ п/п Наименование тестов и тренажеров Параграфы учебника
Повторение за 6 класс
Глава 1. Общие сведения о мире животных
1 Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы. ТРЕНАЖЕР 1 -5
Глава 2. Строение тела животных
2 Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов 6, 7
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa)
3 Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. 8, 9
4 Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные 10, 11
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
5 Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных 12, 13
6 ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
7 Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни 14, 15
8 Тип Круглые черви (Nemathelminthes). 16
9 Тип Кольчатые черви (Annelida). 17, 18
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca)
10 Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) 19 — 22
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda)
11 Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) 23, 24
12 Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. 25 — 27
13 ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы
14 Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб 30, 31
15 Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых 29, 33, 34
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
16 Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных 35, 36
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
17 Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся 39, 40
18 ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть
Глава 11. Класс Птицы (Aves)
19 Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. 43, 44, 45
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
20 Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания 50, 51, 52
21 Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. 53 — 57
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
22 Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. 59, 60
23 ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс

Вариант 2

A1. Изучением грибов занимается наука

1) зоология
2) микология
3) ботаника
4) анатомия

А2. В клетках грибов отсутствует

1) ядро
2) цитоплазма
3) хлоропласт
4) наружная мембрана

А3. Плодовое тело грибов образуют

1) гифы
2) корни
3) плод с семенами
4) стебель с почками

А4. Дрожжевые грибы размножаются путем

1) половым
2) почкования
3) слияния ядер
4) оплодотворения

А5. Нити грибницы и корни растения вместе образуют

1) плодовое тело гриба
2) спороносную ткань растения
3) микоризу
4) споры гриба

А6. Плесень или белый налет на хлебе образует

1) шляпочный гриб
2) гриб мукор
3) дрожжи
4) бактерии

А7. Тело пекарских дрожжей состоит из

1) шляпки и ножки
2) тканей
3) одной клетки
4) почвенной грибницы

А8. Гриб спорынья, обитающий на злаках, питается

1) в процессе фотосинтеза
2) как симбиотический организм
3) как паразит
4) как хищник

А9. Гриб сыроежка является близкородственным организмом

1) пенициллу
2) мухомору
3) дрожжам
4) мукору

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. В состав клеточной оболочки грибов входит углевод хитин.Б. Заболевание стригущий лишай вызывают хемосинтезирующие бактерии.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Верны ли следующие утверждения?

А. Гифы трутовика произрастают в древесине деревьев.Б. Фитофтора представляет собой гриб, осуществляющий процесс фотосинтеза

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б3. Выберите три верных утверждения. Представители царства грибов размножаются

1) спорами
2) семенами
3) частями мицелия
4) корнями
5) гаметами
6) почкованием

Б4. Выберите три верных утверждения. В состав шляпочного гриба входит

1) почвенная грибница
2) корни растения
3) шляпка плодового тела
4) корневище
5) ножка плодового тела
6) побег

Б5. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы.

ОСОБЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А. Питаются путем заглатывания пищевых частиц
Б. Неограниченный рост у большинства организмов
В. Активное передвижение
Г. Питаются путем всасывания веществ
Д. Неподвижны, ведут прикрепленный образ жизни

ЦАРСТВО ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

1. Грибы
2. Животные

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б6. У становите соответствие между видами шляпочных грибов и группами, к которым их относят.

ВИДЫ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ

А. Подберезовик
Б. Сыроежка
В. Белый гриб
Г. Мухомор
Д. Подосиновик

ГРУППЫ

1. Трубчатые
2. Пластинчатые

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

В1. Задание на работу с рисунком 2.

А. Какой организм изображен на рисунке?

1) шляпочный гриб
2) дрожжи
3) пеницилл
4) сморчок

Б. Названный организм питается

1) образуя органические вещества на свету
2) расщепляя органические вещества
3) как паразит
4) как симбионт

В. Роль изображенного организма в хозяйственной деятельности людей заключается в том, что он

1) паразитирует на злаковых растениях
2) источник лекарства — антибиотиков
3) съедобный
4) ядовитый

Ответы на тест по биологии Отделы грибов 7 классВариант 1
А1-3
А2-1
А3-3
А4-3
А5-1
А6-1
А7-3
А8-1
А9-4
Б1. 3
Б2. 2
Б3. 145
Б4. 135
Б5. А2 Б1 В2 Г1
Б6. А2 Б1 В1 Г2
В1. А4 Б2 В1Вариант 2
А1-2
А2-3
А3-1
А4-2
А5-3
А6-2
А7-3
А8-3
А9-2
Б1. 1
Б2. 1
Б3. 136
Б4. 135
Б5. А2 Б1 В2 Г1 Д1
Б6. А1 Б2 В1 Г2 Д1
В1. А3 Б2 В2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: