Вариант 2
А1. Клеточное строение имеют
1) все тела в природе
2) только грибы и растения
3) только животные
4) все живые организмы
А2. Все живые организмы способны к
1) неограниченному росту
2) размножению
3) питанию готовыми питательными веществами
4) быстрым перемещениям
А3. Все живые организмы способны к
1) росту
2) передвижению на четырех конечностях
3) впитыванию воды корнями
4) улавливанию солнечного света зелеными листьями
А4. Пример развития живого организма
1) увеличение толщины стебля
2) появление новых органов растения — цветка и плода
3) увеличение длины стебля
4) изменение окраски зайцев зимой
А5. Питание — это …
1) способность организма реагировать на изменения в окружающей среде
2) поступление в организм воздуха
3) поступление в организм питательных веществ
4) выделение организмом ненужных веществ
А6. Наука о живой природе
1) география
2) физика
3) химия
4) биология
А7. Наука, изучающая животных
1) зоология
2) ботаника
3) анатомия
4) экология
В1. Выберите три правильных ответа.
К биологическим наукам относятся
1. Ботаника
2. Астрономия
3. Физика
4. Физиология
5. Химия
6. Микология
В2. Рассмотрите рисунки «Природные тела». Какими цифрами обозначены живые организмы?
Ответы на тест по биологии Живой организм. Наука о живой природе для 5 классаВариант 1
А1-3
А2-2
А3-1
А4-1
А5-2
А6-3
А7-2
В1. 246
В2. 236Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
А5-3
А6-4
А7-1
В1. 146
В2. 145
Другие
Тест по теме Животные (6 класс, биология)
Тест Координация и регуляция по биологии
Тест Выделение по биологии (6 класс)
В 6 классе на уроках биологии ученики начинают тщательное изучение мира растений, вплоть до клеточного уровня. Данный раздел биологии называется ботаникой и посвящен он исключительно растениям.
Тесты по биологии (6 класс) с ответами онлайн помогут ученикам проверить свои знания, полученные в школе по данному предмету. Пройти тестовые задания можно дома, в любое удобное время, и в режиме онлайн получить итоговый результат. В случае, если где-то были даны неправильные ответы, рекомендуется пройти более качественную подготовку.
Программа по биологии за 6 класс составлена таким образом, что школьники узнают много интересного и познавательного о строении растений, способах их размножения, особенностях роста, дыхания, питания. Их знания существенно расширятся, они узнают много интересного о тех взаимосвязях и влияниях, которые царят в растительном мире.
Одним из серьезных испытаний станет годовая контрольная работа по биологии, благодаря которой учитель сможет оценить уровень знаний учеников. Подготовиться к ней можно с помощью специальных проверочных тестов на нашем сайте. Они охватывают всю школьную программу по биологии за 6 класс и будут очень полезны для каждого школьника.
Развитие растительного мира
Тест на тему Размножение растений Вариант 2
Тест на тему Размножение растений Вариант 1
Тест на тему Итоговый тест за курс 6-го класса Вариант 2
Тест на тему Итоговый тест за курс 6-го класса Вариант 1
Тест на тему Итоговое тестирование в 6-ом классе (по Сонину)
Тест на тему Проверочная работа Мир растений. Условия жизни растений
Тест на тему Итоговый тест для проверки знаний обучающихся 6-го класса
Тест на тему Итоговое тестирование 6-й класс Вариант 2
Тест на тему Итоговое тестирование 6-й класс Вариант 1
Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 6-го класса Вариант 2
Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 6-го класса Вариант 1
Тест на тему Итоговый тест 6-й класс по Сонину Н.И.
Тест на тему Годовая контрольная работа 6-й класс Вариант 2
Тест на тему Годовая контрольная работа 6-й класс Вариант 1
Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс
Тест на тему Класс Млекопитающие
Тест на тему Итоговый тест Вариант 2
Тест на тему Итоговый тест 6-й класс Вариант 1
Тест на тему Итоговый интерактивный тест 6-й класс (нарушение интеллекта)
Тест на тему Итоговый тест 6-й класс Вариант 2
Тест на тему Итоговый тест 6-й класс Вариант 1
Тест на тему Промежуточная контрольная работа 6-й класс Вариант 2
Тест на тему Промежуточная контрольная работа 6-й класс Вариант 1
Тест на тему Итоговая контрольная работа за II четверть 6-й класс Вариант 2
Тест на тему Итоговая контрольная работа за II четверть 6-й класс Вариант 1
Тест на тему Растениеводство
Тест на тему Агрономия и биотехнологии Вариант 4
Тест на тему Агрономия и биотехнологии Вариант 3
Тест на тему Агрономия и биотехнологии Вариант 2
Тест на тему Агрономия и биотехнологии Вариант 1
Тест на тему Проверочная работа для проведения промежуточной аттестации в 6 классе
Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс Вариант 4
Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс Вариант 3
Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс Вариант 2
Тест на тему Итоговая контрольная работа 6-й класс Вариант 1
Тест на тему Итоговый тест 6-й класс
Тест на тему Итоговое тестирование за курс биологии 6-й класс
Тест на тему Экзаменационный материал за курс биологии 6-го класса Вариант 2
Тест на тему Экзаменационный материал за курс биологии 6-го класса Вариант 1
Тест на тему Итоговая контрольная работа 6 класс Вариант 2
Тест на тему Итоговая контрольная работа 6 класс Вариант 1
Тест на тему Итоговый тест по биологии 6 класс Вариант 2
Тест на тему Итоговый тест по биологии в 6 классе Вариант 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии РКМЧП по теме: «Папоротники. Хвощи. Плауны»
Урок биологии в 6-м классе с использованием технологии РКМЧП по теме «Папоротники. Хвощи. Плауны.» Базовая модель урока, основанная на использовании данной технологии, представляет собой последова.
Папоротники, хвощи, плауны. 6 класс
Папоротники, хвощи, плауныПапоротникообразные – многолетние травянистые растения, папоротники обычно древовидные растения в тропических широтах. Растут во влажных тенистых местах. Эт.
БОТАНИКА. Итоговый тест по теме «ПАПОРОТНИКИ, ХВОЩИ»
Данный тест можно использовать для проверки усвоения знаний по теме «Папоротники, хвощи».
Карта урока по теме: «Папоротники. Хвощи. плауны»
Карта может использоваться на уроке для организации самостоятельной работы учащихся.
Урок в 5 классе по ФГОС «Папоротники, хвощи и плауны»
Открытый урок по биологии, класс мальчиков. Рассматривали как устроены высшие споровые растения.
Тестовое задание по теме: «Водоросли, папоротники, хвощи, плауны»
Тестовое задание для систематизации знаний при подготовке к ОГЭ.
Презентация: «Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов.»
Папоротники, хвощи и плауны имеют общие черты строения и размножения, большинство из них растет в тенистых влажных местах. Все вместе их называют папоротникообразные. Древесные формы среди этих растен.
3.Морской капустой называют:
Тест » Мхи, папоротники, хвощи и плауны»
Учебно-методический материал по биологии (5 класс)
А) каменный уголь;
Б) нефть;
В) торф;
Г) железную руду.
4. Выберите из приведённого ниже списка два названия растений, которые относятся к споровым?
5. Выберите из приведённого ниже списка три признака, которые характеризуют представителей отдела Папоротниковидные
А) размножаются спорами;
Б) образуют семена;
Г) листья называют вайями;
Д) растут на кислых почвах;
Е) на нижней стороне листа располагаются маленькие бугорки — спорангии, в которых созревают споры.
6. Верны ли следующие суждения о мхах?
А. Кукушкин лен – многолетнее травянистое растение, в коробочках на длинных ножках созревают споры.
Б. Риччия – плавающее растение, зеленым ковром, покрывающее поверхность воды.
А) верно только А;
Б) верно только Б
В) верны оба суждения;
Г) оба суждения неверны.
Мхи, папоротники, хвощи и плауны.
1. Для мхов характерно наличие
А) цветков и плодов;
Б) стеблей и листьев;
Г) проводящих тканей
2. Папоротники относятся к высшим споровым растениям, так как:
А)широко расселились по Земле;
В)имеют корень, стебель, листья и размножаются спорами;
3. Залежи каменного угля образовались:
А) отмерших древовидных папоротников;
Б) отмерших частей мхов;
В) большого скопления остатков растительности;
Г) большого скопления отмерших водорослей.
4. Выберите из приведённого ниже списка два названия растений, которые относятся к споровым?
5. Выберите из приведённого ниже списка три названия растений, которые относятся к отделу Моховидные
Д) папоротник орляк;
6. Верны ли следующие суждения о хвощах?
А. Весной у хвоща полевого появляются бурые побеги со спороносными колосками, в которых созревают споры.
Б. Хвощи встречаются в основном в сосновых лесах.
А) верно только А;
Б) верно только Б
В) верны оба суждения;
Г) оба суждения неверны.
А) цветков и плодов;
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Цветок, его строение и значение.
17.05.2020 12:09:08
2020-05-17 12:09:08
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные