Биология 5 класс учебник пасечник ответы

Тест по биологии свойства живого 5 класс

1 вариант

1. Все живые организмы способны к

1) неограниченному росту
2) полету
3) питанию готовыми питательными веществами
4) обмену веществ

2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы,

1) состоят из химических элементов
2) имеют клеточное строение
3) способны к пассивному движению
4) имеют цвет

3. Раздражимость — это

1) способность реагировать на изменения в окружающей среде
2) выделение ненужных веществ
3) поступление в организм воздуха
4) поступление в организм питательных веществ

4. Питание — это

1) способность реагировать на изменения в окружающей среде
2) поступление в организм питательных веществ
3) поступление в организм воздуха
4) выделение ненужных веществ

5. Часть организма, выполняющая в нем свою особую функ­цию, называется

1) объект
2) предмет
3) орган
4) органоид

2 вариант

1. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы

1) состоят из химических веществ
2) имеют вес
3) способны к обмену веществ
4) имеют форму

2. Способность организмов к воспроизведению себе подобных называется

1) обмен веществ
2) рост
3) размножение
4) развитие

3. Рост живых организмов — это

1) приобретение ими новых свойств
2) увеличение размеров их тела
3) способность к воспроизведению себе подобных
4) способность реагировать на изменения в окружающей среде

4. Развитие живых организмов — это

1) приобретение новых свойств
2) выделение ненужных веществ
3) способность усваивать полезные вещества
4) поступление в организм воздуха

5. Органом называется

1) способность организма реагировать на изменения окружающей среды
2) обмен веществ и энергии
3) способность организма приобретать новые свойства
4) часть организма, выполняющая в нем особую функцию и имеющая определенное строение

Ответы на тест по биологии Свойства живого 1 вариант
1-4, 2-2, 3-1, 4-2, 5-3 2 вариант
1-3, 2-3, 3-2, 4-1, 5-4

1) способность реагировать на изменения в окружающей среде
2) выделение ненужных веществ
3) поступление в организм воздуха
4) поступление в организм питательных веществ

Вопрос 4

Смене часовых поясов.

25.07.2018 8:06:52

2018-07-25 08:06:52

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1. Что такое искусственное сообщество?2. Каково значение агросообществ в жизни человека?3. Чем поле отличается от луга?4. Почему видовое разнообразие в лесопарке меньше, чем в лесу?5. Почему искусственные сообщества являются неустойчивыми?6. Используя рис.108, расскажите о многоядных вредителях культурных растений.

Ответ:

1. К искусственным сообществам относятся такие сообщества организмов, которые создает, контролирует и поддерживает человек.

2. Агросообщества создаются человеком с целью получения растениеводческой и животноводческой продукции. К основным агросообществам относят плодовые сады, огороды, животноводческие комплексы.

3. Поле в отличие от луга является искусственным сообществом со скудным разнообразием живых организмов.

4. В лесопарках видовое разнообразие меньше, потому что это искусственные сообщества, выращиваемые человеком с определенным видовым набором для отдыха.

5. Искусственные сообщества могут быть неустойчивы из-за ряда причин. Во-первых, вмешательство и полный контроль со стороны человека. Во-вторых, малое видовое разнообразие искусственного сообщества означает, что оно может быть более уязвимым к изменениям внешних условий. Если в системе происходит какое-либо изменение, например, климатическое или экологическое, то отсутствие разнообразия видов может сделать сообщество менее способным к адаптации и выживанию.

6. К многоядным вредителям относятся саранча, совка, майский жук, медведка. Это растительноядные животные, имеющие наиболее широкую пищевую специализацию, способные питаться многими видами растений из разных семейств и наносящие ущерб широкому кругу сельскохозяйственных культур.

Почему в искусственных сообществах цепи питания более короткие, чем в природных сообществах?

Ответ:
Цепи питания в искусственных сообществах короткие, потому что нет видового разнообразия.

Моя Лаборатория

1. Определите, какие организмы живут в аквариуме.2. Определите, какие экологические факторы характерны для данного сообщества, и проанализируйте, насколько они соответствуют требованиям, необходимым для нормальной жизни обитателей аквариума.3. Составьте схемы всех возможных пищевых цепей в аквариумном сообществе.4. Выясните, какие из этих пищевых цепей имеют место в вашем аквариуме.5. Сравните аквариум с естественным водоёмом. В чём заключается сходство этих сообществ? Чем обусловлены их различия?6. По результатам работы сделайте вывод и оформите его в виде презентации.

Ответ:

1. В аквариуме проживают водоросли, рыбки, моллюски, микроорганизмы.

2. Аквариум искусственная экосистема, функционирование и развитие которой регулируется человеком. Соответственно температура воды, наличие корма, уборка загрязнений регулируются человеком, в естественных экосистемах такого нет.

3. Поскольку видовой состав в аквариуме всегда ограничен, цепи складываются максимум из трех-четырех звеньев.
Растение – моллюски – рыбы – микроорганизмы.
Растения – рыбы – микроорганизмы.
Водные растения – рыбы.

4. Растения – рыбы – микроорганизмы.

5. Аквариум, по сути, является уменьшенной моделью естественного водоема. Оба биоценоза имеют производителей, потребителе и разрушителей органического вещества, которые обеспечивают круговорот веществ и поток энергии. Источником энергии в аквариуме, так же как в естественном водоеме, служит солнечная энергия.

Аквариум состоит из небольшого числа видов, цепи питания короткие, слабо выражена саморегуляция в отличие от естественных водоемов.

6. Искусственные экосистемы полностью зависят от человека и находятся под его контролем.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

2.2

5
(
5

голосов
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Как правильно пользоваться справочником по биологии за 7 класс Учебник Пасечник

Самое главное при работе с пособиями с ГДЗ — не опуститься до бездумного списывания с подсказок. Лучше действовать так: вначале надо сделать заданное на дом самому, далее необходима проверить себя, выполнив сверку с ответами, а в заключении рекомендуется исправить ошибки и постараться их впредь не совершать. Когда занятия по виртуальному консультанту войдут в привычку, школьник с лёгкостью поправит свою успеваемость. На седьмом этапе изучения одной из основных дисциплин ребятам предстоит столкнуться с более серьезными темами. К числу таких относятся следующие параграфы:

  1. Животные.
  2. Окружающая среда.
  3. Краткая история развития зоологии.
  4. Строение тела.
  5. Морские Кишечнополостные.
  6. Тип Плоские черви.

Тематика невероятно сложная и чтобы старшеклассникам было легче ее понять и проще усвоить эксперты настоятельно советуют обзавестись специальными средствами к числу которых относится решебник. Возможно, те знания, которые школьник получит на уроках биологии, пригодятся ему при освоении будущей профессии. Именно поэтому с самого начала изучения представленной дисциплины ребята не должны позволять себе приходить на уроки плохо подготовленными с неверно выполненным домашним заданием. А если школьники нуждаются в надежном помощнике, то лучше пособия формата ГДЗ вряд ли кто-то справится с этой ролью.

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Введение в биологию

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какая группа организмов не является самостоятельным царством?

растения и животные водоросли грибы бактерии
Вопрос 2. Что такое «биология»?

наука о живых организмах наука о планете Земля учение о растениях предмет, изучаемый в школе
Вопрос 3. Что является предметом изучения биологии?

строение, жизнедеятельность и законы развития жизнедеятельность законы развития строение
Вопрос 4. Что не относится к понятию «среда обитания»?

факторы неживой природы живое существо воздух планета
Вопрос 5. Что такое «биосфера»?

неживые компоненты среды живая часть природы особый слой земли область распространения жизни
Вопрос 6. С чем больше всего не связана биология?

сельское хозяйство промышленность транспорт медицина
Вопрос 7. Что не влияет на всех живых существ, но влияет на некоторых?

человек солнечный свет давление состав воздуха
Вопрос 8. Что можно однозначно сказать о вирусах?

вирусы это не организмы у них нет клеточного строения они не имеют органических веществ они вызывают болезни у человека
Вопрос 9. Что определяют собой специфические условия среды обитания?

влияние организмов друг на друга сроки жизни организма качество жизни животных и растений многообразие живых организмов
Отметьте верные утверждения

Рост растений продолжается в течение всей жизни Антропогенное воздействие на растения всегда бывает плохим Абиотическими называют все неживые факторы среды Биотические факторы всегда связаны с какими либо организмами Для питания растениям нужен солнечный свет Процесс дыхания растений связан с использованием кислорода Развитием называют период от рождения до смерти растения Процесс размножения осуществляется только семенами Выделение у растений происходит через специальный органОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Высокие баллы с ГДЗ

Иногда школьники пропускают мимо ушей то, что рассказывает им на уроке учитель, считая, что смогут потом найти нужную информацию. Однако в учебнике порой нет развернутых пояснений, которые бы помогли понять суть материала. Это затрудняет выполнение практических номеров. У ребят формируются не только ошибочные представления о параграфах, но и появляются плохие оценки в дневнике. Исправить низкую успеваемость весьма непросто, поэтому лучше всего изначально воспользоваться решебником для 7 класса по биологии Лисова 2022 года.

На страницах пособия авторы разместили:

  1. подробные верные ответы;
  2. досконально расписанные решения;
  3. четкие и ясные наглядные примеры;
  4. графические и прочие материалы.

Правильно используя предоставленные сведения, учащиеся добьются значительных результатов в учебе. Им больше не придется переживать об оценках, так как в любой момент дети смогут проверить свои успехи, опираясь на решебник. Однако не стоит думать, что списывание упражнений принесет столько же пользы, сколько и проведение самоконтроля. Только ответственный подход обеспечит семиклассникам нужный уровень знаний.

Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.

Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. 
Имеющиеся в наличии отмечены значком  
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

№ п/п Наименование тестов и тренажеров Параграфы учебника
Повторение за 6 класс
Глава 1. Общие сведения о мире животных
1 Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы. ТРЕНАЖЕР 1 -5
Глава 2. Строение тела животных
2 Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов 6, 7
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa)
3 Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. 8, 9
4 Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные 10, 11
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
5 Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных 12, 13
6 ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
7 Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни 14, 15
8 Тип Круглые черви (Nemathelminthes). 16
9 Тип Кольчатые черви (Annelida). 17, 18
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca)
10 Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) 19 — 22
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda)
11 Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) 23, 24
12 Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. 25 — 27
13 ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы
14 Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб 30, 31
15 Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых 29, 33, 34
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
16 Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных 35, 36
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
17 Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся 39, 40
18 ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть
Глава 11. Класс Птицы (Aves)
19 Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. 43, 44, 45
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
20 Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания 50, 51, 52
21 Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. 53 — 57
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
22 Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. 59, 60
23 ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс

Польза пособия ГДЗ по биологии за 7 класс Учебник Пасечник в учёбе

Решебник обеспечит семиклассникам всеобъемлющую поддержку на протяжении всего образовательного процесса по одному из главных разделов естествознания. Он станет тем долгожданным инструментом получения положительных оценок за ответы на уроке и правильно выполненное домашнее задание. Онлайн-консультант поможет достойно подготовиться к уроку, не обращаясь за помощью к родителям или услугам дорогостоящего репетитора. Рассмотрим и другие полезные качества учебно-методического пособия ГДЗ:

  • онлайн-размещение на популярном интернет-ресурсе;
  • мобильная версия сайта для доступа со смартфона;
  • поможет обрести уверенность в себе при выполнении домашнего задания;
  • содержит в себе исключительно верные ответы и подробно расписанные решения на все номера из учебника;
  • позволит как следует закрепить материал пройденной на уроке темы.

Более того, если школьник научится правильно применять вспомогательный ресурс в образовательном процессе, то сможет существенно сократить среднее время работы с домашним заданием и обеспечит правильность его выполнения.

Трудности с биологией решаемы

Семиклассникам предстоит столкнуться с весьма серьезной программой по всем дисциплинам. Не становится исключением и биология — наука с виду простая, но с множеством нюансов. Огромное количество информации нужно не просто запомнить, но и понять. Труднее всего школьникам даются термины и определения, которые так и норовят выскочить из памяти. Связано это с отсутствием аналогий, которые позволяют качественно усвоить любые сведения. Благодаря ГДЗ по биологии 7 класс Тетрадь для лабораторных и практических работ Лисов Н.Д. восприятие предмета станет значительно проще.

  1. Строение водорослей.
  2. Строение плесневых грибов.
  3. Многообразие лишайников.
  4. Строение эпидермиса листа комнатного растения.
  5. Строение корневых систем, и т. д.

Часто ученикам не хватает времени, чтобы детально исследовать каждую тему. Они выполняют домашние задания второпях, так как им нужно еще делать кучу упражнений по другим предметам. Таким образом, параграфы остаются недоработанными и у ребят начинают появляться пробелы в знаниях. Решебник поможет избежать ненужных сложностей с учебой.

Чем полезен онлайн-ресурс по биологии за 7 класс Учебник Пасечник В.В.

Онлайн-справочник представляет собой пособие с выполненными заданиями. Одной из основных причин, по которой этот справочник можно считать надежной литературой, это полное соответствие материалов, представленных в нем, современной программе и строгим требованиям ФГОС. Некоторые мамы и папы не доверяют задачникам, подобным выпущенному издательством «Дрофа», и напрасно. Если найти к книге подход, то результат будет заметен очень скоро:

Появится интерес к учёбе в целом.
Учащийся перестанет бояться отвечать у доски и будет чаще поднимать руку.
Школьник станет более самостоятельным и собранным.
Домашнее задание будет выполняться в более короткие сроки и без помощи взрослых

Разовьётся память и внимание

Семиклассники будут более ответственно подходить ко всему, что делают на уроках и дома. Онлайн-гдз поможет им не только улучшить отметки по предмету, но также подтянуть среднюю успеваемость. Так же добавим, что этот прекрасный источник поможет семиклассникам освободить время на прогулки и хобби. Авторы хорошо постарались, чтобы решебник был многопрофильным и удобным для любого пользователя. Учащиеся, которым надо догнать одноклассников после больничного, смогут это сделать в короткие сроки. Отличники найдут множество задач, чтоб проверить свой уровень знаний. Начинающим педагогам книга принесёт немало интересных упражнений, чтоб разнообразить уроки. А родители освежат в памяти давно забытую информацию. Таким образом, этот прекрасный сборник станет настоящим тренажёром и значительно облегчит жизнь многим пользователям.

Список вопросов теста

Вопрос 1

1.Раздражимость – это способность

Варианты ответов
  • подстраиваться под окружающую среду воспринимать воздействия внешней среды отвечать на воздействия внешней среды воспринимать воздействия внешней среды и отвечать на них
Вопрос 2

2. Для изучения и выявления сезонных изменений в природе используют следующий метод:

Варианты ответов
  • наблюдение эксперимент измерение моделирование
Вопрос 3

3. Верны ли следующие суждения о раздражимости организмов?

А. Раздражимость присуща только многоклеточным животным.

Б. Раздражимость присуща практически всем живым организмам

Варианты ответов
  • верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны
Вопрос 4

4. Из перечисленных утверждений выберите верные

Варианты ответов
  • организмы по-разному реагируют на смену дня и ночи с наступлением зимы многие животные становятся малоподвижными важнейшим сигналом наступления нового сезона является понижение температуры окружающей среды. все животные активны днём организмы реагируют на сезонные изменения
Вопрос 5

5. Живые организмы отличаются отличаются от тел неживой природы

Варианты ответов
  • подвижностью способностью реагировать на изменения в среде обитания наличием в их составе минеральных веществ способностью изменяться
Вопрос 6

6. Примером раздражимости является

Варианты ответов
  • передвижение органических веществ по растению выделение углекислого газа из организма животного увеличение числа яиц в кладке дрозда перелёт птиц к месту зимовки
Вопрос 7

7. Какое из приведённых выражений НЕверно?

Варианты ответов
  • с наступлением зимы все животные впадают в спячку с наступлением осени некоторые птицы совершают перелёты Животные, как и растения, готовятся к зиме У растений ещё до наступления холодов созревают плоды и семена
Вопрос 8

8. У животных смена наряда(линька) подчиняется

Варианты ответов
  • смене дня и ночи смене часовых поясов смене сезонов изменению длины светового дня

1) брюшной нервной цепочкой
2) нервами и нервными узлами
3) головным и спинным мозгом
4) окологлоточным нервным кольцом

«Раздражимость – свойство живых организмов»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах

выполнение теста предполагает выбор одного ли нескольких правильных ответов из предложенных Система оценки: 5* балльная

1) узловая
2) сетчатая (диффузная)
3) трубчатая
4) стволовая (лестничного типа)

Вопрос 6

Развитие живых организмов это.

18.03.2019 6:41:07

2019-03-18 06:41:07

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: