Вопросы к параграфу 6

ГДЗ Биология 5 класс рабочая тетрадь параграф 6 Проверка знаний по теме Номер 4 Объектив микроскопа находится 1 на нижнем конце тубуса 2 под предметным столиком 3 на верхнем конце тубуса 4 на предметном столике

Введение в биологию

Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какая группа организмов не является самостоятельным царством?
растения и животные водоросли грибы бактерии
Вопрос 2. Что такое «биология»?
наука о живых организмах наука о планете Земля учение о растениях предмет, изучаемый в школе
Вопрос 3. Что является предметом изучения биологии?
строение, жизнедеятельность и законы развития жизнедеятельность законы развития строение
Вопрос 4. Что не относится к понятию «среда обитания»?
факторы неживой природы живое существо воздух планета
Вопрос 5. Что такое «биосфера»?
неживые компоненты среды живая часть природы особый слой земли область распространения жизни
Вопрос 6. С чем больше всего не связана биология?
сельское хозяйство промышленность транспорт медицина
Вопрос 7. Что не влияет на всех живых существ, но влияет на некоторых?
человек солнечный свет давление состав воздуха
Вопрос 8. Что можно однозначно сказать о вирусах?
вирусы это не организмы у них нет клеточного строения они не имеют органических веществ они вызывают болезни у человека
Вопрос 9. Что определяют собой специфические условия среды обитания?
влияние организмов друг на друга сроки жизни организма качество жизни животных и растений многообразие живых организмов
Отметьте верные утверждения

Введение

Тест на тему Проверочная рарота: Земля Вариант 2

Тест на тему Проверочная рарота: Земля Вариант 1

Тест на тему Многообразие живых организмов

Тест на тему Наука о живом Вариант 6

Тест на тему Наука о живом Вариант 5

Тест на тему Наука о живом Вариант 4

Тест на тему Наука о живом Вариант 3

Тест на тему Наука о живом Вариант 2

Тест на тему Наука о живом Вариант 1

Тест на тему Наука о живой природе для учащихся 5-го класса ФГОС Вариант 2

Тест на тему Наука о живой природе для учащихся 5-го класса ФГОС Вариант 1

Тест на тему Многообразие живых организмов

Тест на тему Природные зоны России Вариант 2

Тест на тему Природные зоны России Вариант 1

Тест на тему Великие естествоиспытатели

Тест на тему «Из чего состоит клетка?»

Тест на тему «Что такое вид в биологии?»

Тест на тему «Роль воды в жизни человека»

Тест на тему «Чем занимается ихтиолог?»

Тест на тему «Что такое биосфера?»

Тест «Биография Вавилова»

Тест «Биография Карла Линнея»

Тест на тему «Свойства живых организмов (5 класс)»

Тест на тему «Как появился человек на Земле»

Тест на тему «Природные сообщества»

Тест на тему «Царства живой природы»

Тест на тему «Биология — наука о живой природе»

Тест на тему: «Экологические факторы среды»

Тест на тему «Царства живых организмов»

Тест на тему «Методы исследования в биологии»

Тест Многообразие живых организмов по биологии (5 класс)

Тест Среды обитания (5 класс) по биологии

Глава «Строение и многообразие покрытосеменных растений. Введение»

Ответы к рабочей тетради § 1. Биология — наука о живой природе (страницы 4, 5, 6)

1. Найдите в тексте учебника (с. 6) понятия, указанные ниже, и закончите предложения.

«Биос» означает — жизнь (в переводе с греческого).«Логос» означает — учение (в переводе с греческого).Биология — наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.Биосфера — область распространения жизни на Земле.

2. Изучив текст параграфа и рисунок 2, укажите, каковы границы распространения жизни на нашей планете.

Жизнь на планете присутствует от границы озонового экрана Земли (на 15 — 20 км над поверхностью), до верхних слоёв литосферы (более чем на 3 км под землёй) и самых глубин гидросферы (на глубине 10-11 км). Биосфера включает в себя следующие слои:

— нижние слои атмосферы;- гидросферу;- почву;- верхние слои литосферы.

3. Изучив материал параграфа и рисунок 1 учебника, заполните схему «Современная биология — система наук о живых организмах».

4. С какими сторонами практической деятельности человека связана наука биология? Какие жизненно важные проблемы позволяет решать знание биологии?

Виды деятельности человека, с которыми связана биология:

сельское хозяйство;производство пищевой продукции;производство товаров и услуг;медицина;фармацевтика;производство топлива;производство удобрений и кормов для животных;утилизацией отходов;прочие виды деятельности.

Жизненно важные проблемы, которые позволяет решать знание биологии:

лечение различных заболеваний;защита окружающей среды, растений и животных;увеличение продолжительности жизни человека и улучшение здоровья людей;создание новых продуктов питания;создание условий для эффективного выращивания культурных растений и домашних животных;создание новых промышленных товаров, необходимых для современного человека;безопасная переработка отходов жизнедеятельности;прочие проблемы.

5. Используя дополнительные источники информации (книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных-биологах (устно).

Павлов Иван Петрович

    Иван Петрович Павлов — великий российский учёный, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, академик и создатель науки об изучении высшей нервной деятельности.    Родился Иван Петрович в 1849 году в Рязани. В 1870 году он поступил на естественное отделение физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета и начал специализироваться на физиологии животных.    После окончания университета Павлов активно изучал работу нервной системы. Именно он открыл существование условных и безусловных рефлексов, объяснил почему люди обладают различными типами темперамента и выделил основные типы темпераментов.

Мичурин Иван Владимирович

Царство Грибы

Тест на тему Царство Грибы

Тест на тему Грибы

Тест на тему Контрольная работа Бактерии, грибы, лишайники Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа Бактерии, грибы, лишайники Вариант 1

Тест на тему Царство Грибов Вариант 2

Тест на тему Царство Грибов Вариант 1

Тест на тему Тестовая итоговая работа по природоведению в формате ЕГЭ Вариант 2

Тест на тему Тестовая итоговая работа по природоведению в формате ЕГЭ Вариант 1

Тест на тему Шляпочные грибы

Тест на тему «Шляпочные грибы»

Тест на тему «Лишайники»

Тест на тему «Грибы-паразиты»

Тест на тему «Шляпочные грибы»

Тест на тему «Значение грибов»

Тест на тему «Строение грибов»

Тест Грибы по биологии (5 класс)

Глава 2. Многообразие организмов

Классификация организмов стр. 39-40

1. Выясните, что означают указанные ниже понятия, и допишите предложения.

2. Изучив текст параграфа, заполните таблицу «Царства живой природы».

Название царства Отличительные особенности Представители
Грибы Группа организмов, схожих и с растениями, и с животными. Питаются готовыми веществами Мукор
Бактерии Мельчайшие безъядерные одноклеточные организмы Холерный вибрион
Животные Многообразие, сложные формы поведения, питание готовыми веществами Оса
Растения еподвижный образ жизни, способность к фотосинтезу Роза

3. Установите соответствие между царствами и представителями.

ЦарстваА) БактерииБ) РастенияВ) ЖивотныеГ) Грибы

Представители1) Бледная поганка2) Одуванчик лекарственный3) Крапивница обыкновенная4) Кишечная палочка

Ответ:

Клеточное строение организмов

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 2

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 1

Тест на тему Ткани растений и животных

Тест на тему Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов Вариант 2

Тест на тему Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов Вариант 1

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 2

Тест на тему Тематический контроль Живой организм: строение и изучение Вариант 1

Тест на тему «Ядро»

Тест на тему «Клеточная теория»

Тест на тему «Клеточная мембрана»

Тест на тему «Строение клетки человека»

Тест на тему «Строение бактериальной клетки»

Тест на тему: «Химический состав клетки»

Тест на тему «Строение растительной клетки»

Тест Деление клетки (5 класс)

Тест Химический состав клетки (5 класс)

Тест Живые клетки (5 класс)

Тест Ткани по биологии (5 класс)

Тест Типы клеток (5 класс)

Nyelvkönyv forgalmazás — Nyelvkönyvbolt | Nyelvkönyvek és idegen nyelvű könyvek forgalmazása, beszerzése

Герекконивболт
Лист Ференц Зенемуболт

Könyvkínálat böngészése

Kategória alapján

  • Академический английский
  • Аяндектардь
  • Альбомок
  • КЛИЛ
  • электронное обучение
  • Egyszerűsített olvasmanyok
  • Életmód, család, karrier
  • Элетрайз
  • Пленка
  • Философия
  • Гереккёнив
  • Хобби
  • Юмор
  • Иродаломтудомани
  • Исмереттерьесто
  • Карачоньи аяндектардь
  • Компакт-диск Карачони, DVD
  • Карачоный Конив
  • Карачоньи котта
  • Képregény, манга, комиксы
  • Кешсегфейлешток
  • Lakberendezés, регистрационный номер
  • Леертекельт Арук
  • Венгерский szerzők műfordításban
  • Mítoszok és Legendák
  • Модсертан
  • Нельвесет
  • Нельвконив
  • Нельвтан
  • Нейлвтануласи сегеданьяг
  • Оршагисмерет
  • Сакачёнив
  • Сакконивек
  • Сакнелв
  • Сепиродалом
  • Сотарак
  • Тануласмодшертан
  • Тортенелем
  • Утикёнив
  • Визга-Элокеситё

Nem találja a kívánt kategóriát, vagy egy konkrét könyvet keres? Használja a gyorskeresőt!

Törzsvásárlói kedvezmény egyszeri 20 000 Ft feletti vásárlástól.

Хирлевел

Iratkozzon fel hírlevelünkre, hogy érdekes szakmai cikkeket olvashasson és elsőként értesüljön legújabb könyveinkről, akcióinkról, nyereményjátékainkról!

A terméket sikeresen kosárhoz adtuk!

0 футов

Товабб а косархоз

Эзек является эрдекельхетик

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Общий признак всех живых организмов

Клеточное строение, т. е. тела всех организмов состоят из клеток. Клетки достаточно микроскопичны. Для того чтобы рассмотреть мелкие предметы, невидимые невооруженным глазом, необходимы увеличительные приборы.

Самый распространенный увеличительный прибор — лупа — дает увеличение в 3-5 раз. С ее помощью рассматривают мелкие предметы, плохо различимые глазом. Ее основа — обычное увеличительное стекло. Для удобства в использовании оно вставляется в оправу с ручкой. Более сложные лупы снабжены штативом и предметным столиком из прозрачного стекла. Штативные лупы дают увеличение в 10-25 раз (рис. 1).

Рис.1 Ручная и штативная лупы

Основные плюсы решебника по биологии за 5 класс к рабочей тетради Пасечник В. В. (Дрофа)

Эта дисциплина несет в себе много полезной информации, знакомит с анатомией и физиологией. Для кого-то полученные знания станут толчком к тому, чтобы вести здоровый образ жизни. В целом, биология в любом классе очень интересна. С этим согласятся многие школьники. По этой причине проблем с усвоением не возникает, но для дополнительного развития в области науки ученики могут использовать готовые ответы. К приближению старших классов у ребенка остается мало времени на выполнение домашнего задания. Дополнительное пособие поможет решить задачи быстро и, тем самым, повысить уровень успеваемости. Готовые ответы в решебнике принесут ученикам много пользы:

  1. Темы, рассмотренные комплексно, представлены наиболее подробно, а акцент сделан на проблематичные моменты, связанные с предметом. Таким образом, ребенок сможет более детально ознакомиться с предметом.
  2. Пользоваться учебником легко, особенно, если воспользоваться электронной версией. В ней присутствует поисковая строка.
  3. С помощью решебника можно детально изучить тему, а соответственно, не допустить получения негативной оценки в момент написания контрольного тестирования.

Если использовать решебник рационально, то можно изучить предмет без участия третьих лиц. Несомненно, электронная шпаргалка — это то пособие, которое поможет достичь максимальных успехов в изучении биологии. Портал станет тем, что расчистит путь к успешной учебе

Важно помнить одно правило – пользоваться им нужно рационально. Самое оптимальное решение – работать по системе: решаем, проверяем, исправляем

Не стоит сразу приступать к внесению данных в рабочую тетрадь.

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Введение в биологию

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какая группа организмов не является самостоятельным царством?

растения и животные водоросли грибы бактерии
Вопрос 2. Что такое «биология»?

наука о живых организмах наука о планете Земля учение о растениях предмет, изучаемый в школе
Вопрос 3. Что является предметом изучения биологии?

строение, жизнедеятельность и законы развития жизнедеятельность законы развития строение
Вопрос 4. Что не относится к понятию «среда обитания»?

факторы неживой природы живое существо воздух планета
Вопрос 5. Что такое «биосфера»?

неживые компоненты среды живая часть природы особый слой земли область распространения жизни
Вопрос 6. С чем больше всего не связана биология?

сельское хозяйство промышленность транспорт медицина
Вопрос 7. Что не влияет на всех живых существ, но влияет на некоторых?

человек солнечный свет давление состав воздуха
Вопрос 8. Что можно однозначно сказать о вирусах?

вирусы это не организмы у них нет клеточного строения они не имеют органических веществ они вызывают болезни у человека
Вопрос 9. Что определяют собой специфические условия среды обитания?

влияние организмов друг на друга сроки жизни организма качество жизни животных и растений многообразие живых организмов
Отметьте верные утверждения

Рост растений продолжается в течение всей жизни Антропогенное воздействие на растения всегда бывает плохим Абиотическими называют все неживые факторы среды Биотические факторы всегда связаны с какими либо организмами Для питания растениям нужен солнечный свет Процесс дыхания растений связан с использованием кислорода Развитием называют период от рождения до смерти растения Процесс размножения осуществляется только семенами Выделение у растений происходит через специальный органОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Рабочая программа онлайн-решебника по Биологии для 5 класса Рабочая тетрадь Пасечник Линейный курс Просвещение

Школьники перешли на новый этап. Теперь они стали полноценными учащимися среднего звена. Но не время радоваться и расслабляться. Впереди учеников ждут новые еще более сложные испытания. Начиная с этого года дети будут изучать новый предмет. Кое-какие темы они проходили на уроках окружающего мира. Но теперь им предстоит более детально разобрать следующие объемные разделы учебника:

  1. Грибы-паразиты.
  2. Дрожжи.
  3. Многообразие растений.
  4. Водоросли.
  5. Плауны. Папоротники.
  6. Лишайники.

В конце года учеников будет ждать важный итоговый тест. Лучше начать к нему готовиться заранее, чтобы потом не просиживать допоздна за учебниками и зазубривать все темы. Первым делом ребятам нужно обнаружить и восполнить пробелы. Потом им необходимо проанализировать ошибки, которые они часто совершают. Со всем этим и другим поможет представленное пособие формата ГДЗ. С ним учиться будет гораздо проще. Многие ребята путаются в понятиях. Другие не умеют до сих пор применять изученное на практике. Остальным трудно найти главное в тексте и пересказать учителю информацию. Во всех этих и других случаях поможет дополнительный комплекс. В нем не стоит сомневаться, так как составлялся он долгое время квалифицированными специалистами. После выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи (сначала нужно самостоятельно сделать задачку, а после сравнить ее с готовыми ответами и проанализировать свои действия).

Тест на тему: «Увеличительные приборы»

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Проверочное тестовое задание включает в себя вопросы с одним и несколькими правильными ответами

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

Средний результат  
Ваш результат  
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Задание 1 из 15

    Самый распространенный увеличительный прибор

    • микроскоп

    • штативная лупа

    • лупа

    • бинокль

    Правильно

    Неправильно

  2. Задание 2 из 15

    2.

    Более сложная лупа снабженная штативом и предметным столиком из прозрачного стекла

    • микроскоп

    • ручная лупа

    • штативная лупа

    • электронный микроскоп

    Правильно

    Неправильно

  3. Задание 3 из 15

    3.

    Общий признак всех живых организмов

    • многоклеточность

    • клеточное строение

    • половое размножение

    • неклеточное строение

    Правильно

    Неправильно

  4. Задание 4 из 15

    4.

    Сложный прибор, позволяющий получать увеличенное изображение очень мелких предметов

    • ручная лупа

    • микроскоп

    • штативная лупа

    • очки

    Правильно

    Неправильно

  5. Задание 5 из 15

    Основная часть микроскопа

    • штатив

    • окуляр

    • зеркало

    • тубус

    Правильно

    Неправильно

  6. Задание 6 из 15

    Ручная лупа увеличивает

    • в 2 раза

    • в 2-3 раз

    • в 3-5 раз

    • в 10-25 раз

    Правильно

    Неправильно

  7. Задание 7 из 15

    Во сколько раз увеличивает световой микроскоп, если на окуляре 20, а на объективе 10

    • 120

    • 2000

    • 200

    • 100

    Правильно

    Неправильно

  8. Задание 8 из 15

    В верхней части тубуса установлен

    • окуляр

    • тубус

    • подошва

    • предметный столик

    Правильно

    Неправильно

  9. Задание 9 из 15

    В нижней части тубуса располагается

    • окуляр

    • винты настройки

    • объектив

    • зеркало

    Правильно

    Неправильно

  10. Задание 10 из 15

    Тубус изменяет свое положение за счет

    • предметного столика

    • подошвы

    • винтов настройки

    • штатива

    Правильно

    Неправильно

  11. Задание 11 из 15

    Оборудование, необходимое для работы с микроскопом

    • предметное и покровное стекла

    • препаровальная игла

    • пипетка

    • вода

    • чашка Петри

    • колба

    • перекись водорода

    Правильно

    Неправильно

  12. Задание 12 из 15

    12.

    Для приготовления микропрепарата, необходимо

    • нанести на предметное стекло 1-2 капли воды

    • разместить и расправить в капле воды снятую кожицу лука

    • накрыть покровным стеклом кожицу лука

    • отрегулировать зеркало микроскопа

    • плавно опускать и поднимать тубус, пока не появится четкое изображение

    • установить микроскоп на 5-8 см от края стола

    • протереть микроскоп сухой салфеткой

    Правильно

    Неправильно

  13. Задание 13 из 15

    13.

    Что не соответствует правилам работы с микроскопом

    • протирать микроскоп сухой салфеткой

    • ставить микроскоп рядом с химическими реактивами

    • протирать микроскоп мокрой тряпкой

    • работать с микроскопом сидя за стулом

    • устанавливать микроскоп на расстоянии 15-20 см от края стола

    • передвигать микроскоп в ходе работы

    • устанавливать микроскоп на расстоянии 5-8 см от края стола

    Правильно

    Неправильно

  14. Задание 14 из 15

    14.

    При увеличении под световым микроскоп особенно хорошо видны

    • оболочка

    • лизосомы

    • цитоплазма

    • ядро

    • лейкопласты

    • вакуоль

    • митохондрии

    Правильно

    Неправильно

  15. Задание 15 из 15

Устройство микроскопа

Микроскоп (от греч. микрос — малый, скопэ — смотрю) — сложный прибор, позволяющий получать увеличенное изображение очень мелких предметов (рис. 2). Обычный световой микроскоп дает увеличение до 1500 раз. Значительно большее увеличение дают электронные микроскопы.

Рис.2 Световой микроскоп

Основная часть микроскопа — тубус (от лат. тубус — труба) с увеличительными стеклами. В верхней части тубуса установлен окуляр (от лат. окулярис — глазной), в нижней части — объектив (от лат. объективус — предметный). С обеих сторон тубуса имеются винты настройки.

Тубус крепится к штативу. С помощью винта можно опускать и поднимать тубус. В центре предметного столика имеется маленькое отверстие, под которым установлено вращающееся зеркало для улавливания света. Мощный пучок света просвечивает исследуемые объекты насквозь, поэтому такие микроскопы называются световыми.
Чтобы узнать, во сколько раз увеличивается рассматриваемое изображение, необходимо умножить числа, указанные на объективе и окуляре. Например, если на окуляре число 15, на объективе — 40, то 15 х 40 = 600. Значит, предмет увеличивается в 600 раз.

ГДЗ для 5 класса Рабочая тетрадь авторы: Пасечник В.В., Швецов Г.Г. Линейный курс поможет подготовиться к урокам

Онлайн-справочник станет для ребят ценным инструментом. С его помощью у каждого получиться достичь наилучших результатов по предмету. Особенно пособие будет полезно тем ребятам, чьи родители не могут их отдать на дополнительные курсы или нанять репетиторов. Им ни в коем случае не стоит расстраиваться по этому поводу, потому что благодаря решебнику они не только освоят курс, но еще и подтянут среднюю успеваемость и многому научатся. Благодаря данному вспомогательному комплексу ребятам удастся достичь наилучших результатов в учебе. Дома они смогут:

  • выполнить все то, что задал учитель;
  • ответить на вопросы в конце параграфов;
  • решить дополнительные упражнения для закрепления темы;
  • проработать ошибки;
  • сделать выводы.

А это значит, что на уроках им не стоит больше переживать или краснеть у доски. Даже если учитель попросит более детально расписать то, как ребята выполнили заданные упражнения, те без проблем это сделают. И за такую работу они гарантировано получат высокую отметку. И все это благодаря виртуальному консультанту. ГДЗ никогда никого не оставит в беде. Оно помогает многим отличникам справляться с нагрузками и не перетруждаться во время выполнения заданий на дом. В этом пособии содержится только полезная и проверенная информация. В ней сумеют разобраться даже те, кто не может похвастаться хорошими оценками по предмету или высоким уровнем знаний. Каждому удастся достичь наилучших результатов в учебе. А родителям и учителям не стоит запрещать детям иногда заглядывать в такие пособия.

Царство Растения

Тест на тему Викторина 5-й класс

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая работа для учащихся 5-го класса

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению 5-й класс

Тест на тему Итоговая промежуточная аттестационная работа Вариант 2

Тест на тему Итоговая промежуточная аттестационная работа Вариант 1

Тест на тему Школьная олимпиада 5-й класс

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 5-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 4

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 3

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 1

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 4

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 3

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 2

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 1

Тест на тему Тест для итогового контроля в 5-ом классе Вариант 2

Тест на тему Тест для итогового контроля в 5-ом классе Вариант 1

Тест на тему Промежуточная проверочная работа 5-й класс

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 5-м классе в формате ОГЭ Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 5-м классе в формате ОГЭ Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа Многообразие живых организмов

Тест на тему Итоговая контрольная работа 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая работа для 5-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговая работа для 5-го класса Вариант 1

Тест на тему «Пластиды»

Тест на тему «Культурные растения»

Тест на тему «Папоротники»

Тест на тему «Моховидные»

Тест на тему «Древовидные папоротники»

Тест на тему «Фотосинтез»

Тест на тему «Охраняемые виды покрытосеменных растений»

Тест Водоросли по биологии (5 класс)

Тест Растения (5 класс)

Другие

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 5-го класса Вариант 2

Тест Вирусы (5 класс)

В 5 классе учеников ждет знакомство со многими новыми предметами, среди которых будет и биология. Это очень интересная и познавательная наука, изучающая все живое на нашей планете.

Тесты по биологии (5 класс) с ответами специально созданы для закрепления пройденного материала. С их помощью можно проверить свои знания и на этапе их закрепления выявить возможные пробелы. Благодаря специально составленным тестам можно быть уверенным, что подготовка по предмету пройдет более эффективно.

В течение всего года пятиклассников ожидают проверочные задания, в числе которых – входная контрольная по биологии. Чтобы получить хорошую оценку, необходимо подготовиться к ней со всей тщательностью. Но как понять, что материал надежно усвоен? В этом случае придет на выручку контрольный тест по биологии (5 класс), который можно пройти в любое удобное время и в комфортных домашних условиях. В режиме онлайн и совершенно бесплатно можно проверить свои знания по пройденной программе. Итоговый ответ по тестам становится известен сразу после окончания прохождения теста.

Регулярно проверяя свой уровень знаний на нашем сайте, можно не сомневаться, что годовая отметка по предмету будет достойной.

ГДЗ по биологии за 5 класс к рабочей тетради Пасечник — стоит ли им пользоваться

Ресурс эффективно поможет обучающимся в образовательном процессе по представленной дисциплине. В этом году школьники делают первые шаги в изучении рабочей программы для средних классов. Они повторяют пройденный курс начальной школы и активно готовятся к приближающимся государственным экзаменам по основным и второстепенным предметам (да-да, уже в пятом классе!). Многие ребята, желающие связать свою жизнь с изучением фармацевтики или экологии, выбирают биологию для сдачи на ОГЭ. Чтобы, как следует, подготовиться к экзамену и получить наивысший балл, ученику необходимо заручиться поддержкой надежного решебника. Если школьник хочет достичь преимуществ в обучении, то ему стоит начать изучение биологии прямо сейчас. С этой задачей молодому поколению поможет справиться сертифицированное учебно-методическое пособие. В сборнике приведено 81 задание, а также тренировочные упражнения по основным разделам. Все номера распределены по тематическим блокам, поэтому можно досконально проработать все параграфы. Благодаря исчерпывающим ответам и развернутым решениям ученики получат возможность:

  • проверить д/з;
  • справиться с любыми ошибками;
  • запомнить всю необходимую информацию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: