№ § 6 увеличительные приборыгдз ответы по биологии учебник 5-6 класс пасечник

Гдз решебник по биологии 5 класс новикова, романова рабочая тетрадь русское слово

Глава «Строение и многообразие покрытосеменных растений. Введение»

Ответы к рабочей тетради § 1. Биология — наука о живой природе (страницы 4, 5, 6)

1. Найдите в тексте учебника (с. 6) понятия, указанные ниже, и закончите предложения.

«Биос» означает — жизнь (в переводе с греческого).«Логос» означает — учение (в переводе с греческого).Биология — наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.Биосфера — область распространения жизни на Земле.

2. Изучив текст параграфа и рисунок 2, укажите, каковы границы распространения жизни на нашей планете.

Жизнь на планете присутствует от границы озонового экрана Земли (на 15 — 20 км над поверхностью), до верхних слоёв литосферы (более чем на 3 км под землёй) и самых глубин гидросферы (на глубине 10-11 км). Биосфера включает в себя следующие слои:

— нижние слои атмосферы;- гидросферу;- почву;- верхние слои литосферы.

3. Изучив материал параграфа и рисунок 1 учебника, заполните схему «Современная биология — система наук о живых организмах».

4. С какими сторонами практической деятельности человека связана наука биология? Какие жизненно важные проблемы позволяет решать знание биологии?

Виды деятельности человека, с которыми связана биология:

сельское хозяйство;производство пищевой продукции;производство товаров и услуг;медицина;фармацевтика;производство топлива;производство удобрений и кормов для животных;утилизацией отходов;прочие виды деятельности.

Жизненно важные проблемы, которые позволяет решать знание биологии:

лечение различных заболеваний;защита окружающей среды, растений и животных;увеличение продолжительности жизни человека и улучшение здоровья людей;создание новых продуктов питания;создание условий для эффективного выращивания культурных растений и домашних животных;создание новых промышленных товаров, необходимых для современного человека;безопасная переработка отходов жизнедеятельности;прочие проблемы.

5. Используя дополнительные источники информации (книги, Интернет), подготовьте краткие сообщения об отечественных учёных-биологах (устно).

Павлов Иван Петрович

    Иван Петрович Павлов — великий российский учёный, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине, академик и создатель науки об изучении высшей нервной деятельности.    Родился Иван Петрович в 1849 году в Рязани. В 1870 году он поступил на естественное отделение физико-математического факультета Санкт-Петербургского университета и начал специализироваться на физиологии животных.    После окончания университета Павлов активно изучал работу нервной системы. Именно он открыл существование условных и безусловных рефлексов, объяснил почему люди обладают различными типами темперамента и выделил основные типы темпераментов.

Мичурин Иван Владимирович

Польза ГДЗ по биологии для учеников 5 класса

ГДЗ по биологии для учеников 5 класса — это удобный и эффективный способ улучшить свои оценки. На первый взгляд может показаться, что использование готовых домашних заданий (ГДЗ) — это легкий путь к успеху, но на самом деле ГДЗ имеют множество преимуществ, которые могут значительно упростить процесс обучения и помочь ученикам достигнуть хороших результатов в учебе.

Преимущество ГДЗ в том, что они помогают ученикам быстрее и эффективнее усвоить учебный материал, ведь когда ученик видит правильный ответ, он лучше понимает, как решать задачу. Кроме того, использование ГДЗ позволяет ученикам проверять свои ответы, что также способствует лучшему усвоению материала.

Еще одним преимуществом ГДЗ является то, что они позволяют ученикам экономить время на выполнении домашних заданий. Вместо того, чтобы тратить много времени на поиск правильного ответа в учебнике, ученики могут быстро и легко найти решение на сайтах с ГДЗ.

Кроме того, использование ГДЗ может повысить мотивацию к учебе — когда ученик видит результат своей работы, он получает больше удовлетворения от учебного процесса.

Использование ГДЗ по биологии для учеников 5 класса — это отличный способ сэкономить время и повысить мотивацию к учебе

Но важно помнить, что ГДЗ — это всего лишь инструмент, который помогает в обучении, и лучший результат достигается только через труд и самостоятельное изучение материала

Вариант 2

А1. Сезонные изменения в живой природе изучают, ис­пользуя метод

1) эксперимента
2) наблюдения
3) описания
4) анкетирования

А2. Скорость движения черепахи определяют методом

1) умножения
2) измерения
3) рассматривания
4) сложения

А3. Для выявления общих признаков животных, растений и грибов используется метод

1) описания
2) сравнения
3) эксперимента
4) деления

А4. Самый простой увеличительный прибор

1) микроскоп
2) телескоп
3) лупа
4) весы

А5. Для наблюдения за самыми мелкими объектами, которые невозможно рассмотреть в световой микроскоп, используют

1) ручную лупу
2) штативную лупу
3) электронный микроскоп
4) бинокуляр

А6. Объектив микроскопа находится

1) на нижнем конце тубуса
2) под предметным столиком
3) на верхнем конце тубуса
4) на предметном столике

А7. Если окуляр дает 10-кратное увеличение, а объектив — 15-кратное, то микроскоп увеличивает объект в

1) 150 раз
2) 200 раз
3) 250 раз
4) 300 раз

А8. Изучаемый объект закрепляется в микроскопе на

1) регулировочном винте
2) окуляре
3) объективе
4) предметном столике

В1. Рассмотрите рисунки «Оборудование для научных исследований». Какими цифрами обозначены увеличительные приборы?

Ответы на тест по биологии Методы изучения природы. Увеличительные приборы для 5 классаВариант 1
А1-4
А2-4
А3-2
А4-2
А5-2
А6-1
А7-4
А8-3
В1. 156Вариант 2
А1-2
А2-2
А3-2
А4-3
А5-3
А6-1
А7-1
А8-4
В1. 235

Вариант 1

А1. Метод изучения природы

1) сложение
2) деление
3) умножение
4) наблюдение

А2. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление

1) наблюдение
2) измерение
3) рассматривание
4) эксперимент

А3. Численность животных, их размеры и скорость движения человек узнает, используя метод

1) наблюдения
2) измерения
3) рассматривания
4) эксперимента

А4. Увеличительный прибор

1) предметный столик
2) микроскоп
3) тубус
4) штатив

А5. Основной частью лупы и микроскопа является

1) зеркало
2) увеличительное стекло
3) штатив
4) зрительная трубка

А6. Микроскоп нельзя сдвигать во время работы, так как при этом

1) изменяется освещенность объекта
2) повреждается микропрепарат
3) опускается зрительная трубка
4) уменьшается изображение объекта

А7. Если окуляр дает 10-кратное увеличение, а объектив — 30-кратное, то микроскоп увеличивает объект в

1) 150 раз
2) 200 раз
3) 250 раз
4) 300 раз

А8. Зрительная трубка микроскопа называется

1) объективом
2) окуляром
3) тубусом
4) штативом

В1. Рассмотрите рисунки «Оборудование для научных исследований». Какими цифрами обозначены увеличительные приборы?

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Задорожный Захарова Терехова отвеыт

Авторы: К. Н. Задорожный, О. С. Захарова, А. В. Терехова

Издательство: Аркти, Наша школа

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Биология. Живой организм. 5 класс К. Н. Задорожного, О. С. Захаровой, А.В. Тереховой. Издательство Аркти, Наша школа, ФГОС. Состоит из одной части и имеет 64 страницы. Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Рабочая тетрадь по биологии полностью соответствует по своему содержанию структуре учебника. Школьники в процессе изучения предмета познакомятся с абсолютно новыми для себя темами. Рабочая тетрадь состоит из 4 глав, разбитых на 29 параграфов, которые содержат задания разной степени сложности. В первой главе Введение пятиклассники получат знания о биологии как науке, условиях проживания живых организмов, а также осенних явлениях в жизни растительного мира родного края. Все царства живых организмов – растения, животные, грибы и бактерии изучаются во второй главе Разнообразие живых организмов.

Представленный на сайте ЯГДЗ ГДЗ, готовые ответы к рабочей тетради 5 класс Задорожный поможет Вам с легкостью ответить на все поставленные вопросы, а также выполнить практические работы.

1. Введение

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: