Упражнение 150 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 2

Содержание учебника

Курс обучения четвероклассников направлен на закрепление следующих разделов:

  1. Фонетика.
  2. Синтаксис.
  3. Морфология.

Большое внимание уделяется развитию письменной и устной речи; улучшению зрительной памяти.
Упражнения становятся более сложными. Ученики уже должны уметь:

  • разбирать слова по составу;
  • определять признаки частей речи;
  • делать синтаксический разбор предложений.

Также в состав учебника входят задания на повторение пройденного материала, направленные на лучшее усвоение навыков.
На протяжении учебного года у ребенка могут периодически возникать затруднения при выполнении работ по этому предмету. Но у него всегда есть возможность обратиться к решебнику «Русский язык 4 класс Канакина В. П., Горецкий В. Г.»

Mac всегда использует максимум доступной памяти

Система может сжать больше файлов, но не делает этого, так как свободное место ещё есть

Если открыть Мониторинг системы любого Mac и перейти во вкладку память, то даже всего при паре открытых приложений вы увидите, что оперативная память почти вся занята.

При этом компания поступает довольно прозрачно и пишет, на что именно уходит RAM.

В графе «используемая память» есть три раздела:

Память приложений (данные которые занимают приложения в RAM прямо сейчас)
Зарезервированная память (свободная память для немедленного реагирования на новые задачи)
Сжато (сжатые данные, которые хранятся прямо в RAM)

При этом есть два элемента, не связанные с RAM, но связанные с работой приложений в реальном времени.

Кэшированные файлы – файлы, которые использовались в приложениях и на всякий случай остались в хранилищае SSD или HDD до востребования или перезаписи, которые не всегда удаляются после завершения работы программы.

Использование своп – то самое место, которое занимают на SSD или HDD сжатые из RAM данные, не востребованные прямо сейчас и используемые в замедленном режиме, так как их обработка проходит не только через быструю память, но и через постоянную.

При работе в практически любых сценариях можно заметить, что память распределяется между этим разделами равномерно. В разделе «используемая память» видно, как при открытии программы macOS резервирует свободную память, а также моментально начинает анализировать, какие файлы сжимать, а какие используются программой в «чистом» виде.

Кому будет полезен сборник

Принято считать, что сборником пользуются только двоечники — но это не так. Пособие «ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Кулибаба И.И., Григорян Л.Т. 1,2 часть ФГОС (Просвещение)» призвано помочь следующим категориям пользователей:

  1. Ученикам, обучающимся в дистанционном формате;
  2. Тем, кто испытывает трудности в усвоении материала по данному предмету;
  3. Школьникам, готовящимся к различным видам тестов и контрольных работ;
  4. Родителям, оказывающим помощь детям в учебе и нуждающимся в вспомогательных материалах, чтобы освежить свои знания по школьной программе.

Ключевыми особенностями данного издания являются удобство использования, подробные и понятные пояснения к каждому упражнению, а также значительная экономия времени пользователя. Эти особенности обеспечивают успешное освоение материала даже для учеников, которые отстают от программы.

Как проходят уроки по русскому языку в четвертом классе

Этот год подводит итог первой ступени общеобразовательного обучения. Ребята завершают начальную школу, поэтому повторяют пройденное с первого по третий класс. Русский язык в четвёртом особенно сложен, полон трудных для понимания грамматических и лексических особенностей родного слова. Перечислим несколько затруднительных тем теоретической части учебно-методического комплекта для анализа учебной нагрузки на школьников:

  • однородные члены предложения;
  • падежные окончания имён существительных;
  • олицетворение.

«ГДЗ Русский язык за 4 класс Иванов С. , Кузнецова М. (Вентана-граф)» улучшит результаты четвероклассников на занятиях главного гуманитарного предмета. Ребята успешно освоят разделы учебно-методического комплекта, смогут на протяжении всего года поддерживать стабильную положительную успеваемость. Главное придерживаться правильного применения пособия, что подразумевает исключения бессмысленного копирования верных ответов. Решебник в первую очередь подходит для самопроверки.

Решебник является современным изданием, так как «дислоцирован» в онлайн-пространстве. Имеется мобильная версия, адаптированная под смартфоны или другие портативные девайсы, поддерживающие браузер. Ребёнок сможет «освежить» знания в любой удобный момент: в дороге, на отдыхе, дома, на перемене, даже непосредственно на самом занятии. Другие полезные характеристики пособия:

  • сборник верных ответов согласован с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, не подведет своего пользователя в ответственный момент;
  • придерживается похожего на грамотные размышления четвероклассника повествовательного стиля, чтобы убрать подозрения в списывании со стороны наставника;
  • к самым сложным номерам упражнений добавлены пояснительные «ремарки» от опытных преподавателей.

Русский язык больше не удивит сложными понятиями и определениями такого подкованного учащегося. Пятёрка за год гарантирована при адекватном использовании решебника.

Ответы из решебника

Часть 1УрокиЧасть 2УрокиМатериалы для повторения

Часть 1Урок 2:

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №6;
упр №7;

Часть 2Урок 67:

упр №1;
упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;

Материал для повторения:

упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №6;
упр №7;
упр №8;
упр №9;
упр №10;
упр №11;
упр №12;
упр №13;
упр №14;
упр №15;
упр №16;

Если ты не успеваешь за своими сверстниками, может долго болел и пропустил много новой и важной информации. Для тебя русский язык стал совсем необъятным, чужим

Это не означает, что ты хуже друзей и теперь никогда не станешь примерным учеником. Тебе просто нужен эффективный помощник с гдз, который был издан авторами Ивановым С. , Петленко Л. и Кузнецовой М. Эти ГДЗ доступно объяснят тебе непонятные темы, помогут легко решить всё домашнее задание. Имея такой решебник под руками, тебе не страшны будут самостоятельные работы, работа у доски. Диктанты станут писаться легко и правильно. В 4 классе разбираются сложные и простые предложения, основные части речи. И важно не пропустить эту информацию, а заложить ее в надежный фундамент знаний, который будет служить тебе всю жизнь. В этой книге ты не запутаешься, ведь вся информация разделена по урокам. Помоги себе сдать итоговое тестирование на отлично и быть одним из лучших учеников.

Своп заменяет оперативную память на SSD

Схематичная работа переноса временных файлов из RAM на SSD в случае нехватки оперативной памяти. Windows чаще полагается на этот менее быстрый по сравнению с сжатием метод

После того, как данные сжимаются, система взвешивает две вещи: насколько часто вы к ним возвращаетесь и есть ли место в RAM.

Если место в оперативной памяти кончается, файлы уходят в своп-файл. Своп – отдельная цифровая ячейка на постоянном хранилище, откуда система восстанавливает данные по мере необходимости.

Так как Apple на всех актуальных компьютерах устанавливает быстрое SSD-хранилище, в текущих версиях ОС компания более систематизированно задаёт приоритет, когда и какой тип сжатых временных файлов отдавать из RAM в своп. В Windows такой привилегии нет, так как ПК бывают абсолютно разных конфигураций и программировать алгоритмы распределения сжатых файлов на своп нужно с учётом самых доступных ПК – с медленной RAM и HDD.

Более того, до выхода Windows 10 своп нужных данных без сжатия на медленные HDD был основным способом экономить оперативную память на ПК. Поэтому даже до выхода чипов серии M с быстрой и более эффективной объединённой памятью компьютеры Apple опережали конкурентов. macOS сначала сжимала, а затем хранила эти данные на быстрых SSD или накопителях Fusion Drive*, которые легче вернуть в рабочее состояние.

Но даже с внедрением сжатия в Widnows 10. Большинство ПК отстают по скорости SSD и RAM, а так же по методу их интеграции на уровне железа. Будучи отдельными модулями, а не распаянными на плате чипами, оперативная память и хранилище, используемое для свопа, они медленнее единой платы Mac с близко расположенными друг к другу компонентами.

Да, интеграция железа сразу в плату производительность компонента от 3% до 5%.

Причина, по которой своп в Mac играет большую роль, простая. Apple создала macOS такой, чтобы та пользовалась доступным пространством как можно более прожорливо.

Приложения на Mac банально лучше оптимизированы

Apple предоставляет инструмент MetricKit для замера использованной RAM

Тут опять большую роль играет точное знание того, какое железо используется в компьютерах Apple. Инженеры и программисты компании выпускают огромный список инструментов (SDK), заточенных под железо компании.

Если разработчик возьмется за программу под macOS, у него будет огромный набор SDK, которые должны облегчить разработку тем, что модули уже подогнанные под эффективную работу на платформах Apple. Легче ли создавать программы, говорить не возьмусь, но сделать их менее ресурсозатратными наверняка проще.

Apple разрабатывает полный набор приложений для продуктивности вроде Заметок, Фото, браузера Safari, Календаря, Почты, которыми люди реально пользуются, а не ищут замену предустановленным, как на Windows.

Также Apple упрощает оптимизацию портирования приложений с iOS/iPadOS на Mac и через Catalyst, а с выходом Mac на процессорах серии M единая архитекрата чипов дала возможность разработчикам просто с помощью одной галочки позволять запускать разработанное приложение для iOS на Mac без дополнительной оптимизации.

Всё это сильно помогает экономить RAM. Как сильно? Провёл два опыта.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№150 учебника 2011-2022 (стр. 73):

Прочитайте.

  Ударил гром дв..надц..ть раз

  И замер в ст..р..не.

  Природа отд..ла приказ3

  Салютовать2 весне.

  Приказ ч..рёмух.. цвести,

  Крапив.. быть не злой,

  Дождю д..рожки подм..сти

  С..ребряной м..тлой.

                  <…>

  А со..нцу — выйти из-за туч

  И в..селее греть!

                     З. Александрова

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы в неопределённой форме.

№150 учебника 2023-2024 (стр. 75):

Прочитайте. О чём эти стихи? Как вы их поняли?

Кр..снеет лес, т..мнеют степи,
В..сенний вет..р пот..нул.
И тают1 л..дяные цепи,
Везде движение и гул.

         К. Аксаков

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы.
  • Докажите, что первое предложение сложное. Подчеркните его грамматические основы.
  • Выпишите каждый глагол, укажите его время. Рядом напишите этот же глагол, но в неопределённой форме. Перед глаголами ставьте вопросы.

Образец. (Что делают?) тают (наст. вр.) — (что делать?) таять (неопр. ф.).

Подсказка

№150 учебника 2011-2022 (стр. 73):

Вставим пропущенные буквы:

  • двенадцать (две), стороне (сто́роны, сторо́нка), отдала (дать), цвести (цвёл), подмести (мёл), веселее (ве́село) — безударные гласные
  • салютовать, черёмуха — словарное слово
  • черёмухе (Д. п., 1скл.), крапиве (Д. п., 1 скл.) — падежные окончания существительных
  • дорожки — сочетание -оро-
  • солнцу (солнечный) — непроизносимый согласный

В неопределённой форме глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать?

Не забудь провести разбор как часть речи слова приказ3 и разбор по составу слова салютовать2.

№150 учебника 2023-2024 (стр. 75):

Вставим пропущенные буквы:

  • краснеет (кра́сный), темнеют (те́мень), весенний (вёсны), потянул (тя́нет), ледяные (лёд) — безударные гласные
  • ветер — словарное слово

В первом предложении найди 3 грамматические основы (3 подлежащих и 3 сказуемых).

Ответ

№150 учебника 2011-2022 (стр. 73):

Вариант ответа #1:

Ударил гром двенадцать раз

И замер в стороне.

Природа отдала приказ

Салютоватьвесне.

Приказ черёмухе цвести,

Крапиве быть не злой,

Дождю дорожки подмести

Серебряной метлой.

…А солнцу — выйти из-за туч

И веселее греть!

     Приказ — сущ., что?, н. ф. — приказ, нариц., неодуш., м. р., 2-го скл., в В. п., в ед. ч., вт. чл.

  Салютовать 

Пояснения:

     суффикс неопределённой формы -ть является формообразующим, поэтому не входит в основу слова; у глаголов, стоящих в неопределённой форме, нет окончаний, поскольку неопределённая форма — неизменяемая форма, а окончание — изменяемая часть слова.

Вариант ответа #2:

Ударил гром двенадцать раз

И замер в стороне.

Природа отдала приказ3

Салютовать2 весне.

Приказ — черёмухе цвести,

Крапиве быть не злой,

Дождю дорожки подмести

Серебряной метлой.

…А солнцу — выйти из-за туч

И веселее греть!

Приказ — сущ., что? Н. ф. — приказ, неодуш., нариц., м. р., 2-е скл., в ед. ч., В. п., вт. чл.

  Салютовать

№150 учебника 2023-2024 (стр. 75):

Вариант ответа #1:

     Данный стих посвящён приходу весны.

Краснеет лес, темнеют степи,

Весенний ветер потянул.

И таютледяные цепи,

Везде движение и гул.

     (Что делает?) краснеет (наст. вр.) — (что делать?) краснеть (неопр. ф.). (Что делают?) темнеют (наст. вр.) — (что делать?) темнеть (неопр. ф.). (Что сделал?) потянул (прош. вр.) — (что сделать?) потянуть (неопр. ф.). (Что делают?) тают (наст. вр.) — (что делать?) таять (неопр. ф.).

     Тают  — 2 слога.

т — — согл., глух. парн., твёрд. парн.;

а —  — гласн., ударн.;

ю — — согл., звон. непар., мягк. непар.

      — гласн., безударн.;

т —  — согл., глух. парн., твёрд. парн.

_____________

4 б., 5 зв.

Вариант ответа #2:

Это стихотворение о ранней весне, когда зима отступает, всюду слышна капель, треск льда на реках, ручьях и шум воды.

Краснеет лес, темнеют степи,

Весенний ветер потянул.

И тают1 ледяные цепи,

Везде движение и гул.

(К. Аксаков)

(Что делает?) краснеет (наст. вр.) —  (что делать?) краснеть (неопр. ф.).

(Что делают?) темнеют (наст. вр.) —  (что делать?) темнеть (неопр. ф.).

(Что сделал?) потянул (прош. вр.) —    (что сделать?) потянуть (неопр. ф.).

(Что делают?) тают (наст. вр.) —         (что делать?) таять (неопр. ф.).

Тают  — 2 слога, 4 буквы, 5 звуков.

  т  — зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.;

  а  — звук гласный, ударный;

  ю  — зв. согл., звон. непар., мягк. непар.

       — звук гласный, безударный;

   т  — зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

В macOS используется хитрое сжатие, потому что Apple знает железо каждого своего компьютера

Последовательное использование одной архитектуры на всех актуальных компьютерах позволяет Apple эффективно разрабатывать и использовать программные инструменты.

Два таких решения приносят больше всего пользы: агрессивное сжатие временных файлов и их хранение в SSD вместо RAM через своп.

Сжатие применяется с самых первых версий macOS и всегда на годы опережало ПК благодаря тесной интеграции ПО в железо. Компания знает, с какой скоростью работает оперативная память на каждом компьютере, и потому понимает, как системе по мере возможностей нужно расставить приоритеты, чтобы сжатые данные не тормозили гладкое пользование системой.

После сжатия macOS также расставляет приоритет, хранить ли этот сжатый файл в RAM или оправить в SSD.

Польза пособия

Справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в процессе освоения школьной программы по русскому языку поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова Вентана-граф». В онлайн-решебнике имеются верные ответы с подробным пояснением. Работая с пособием, ученик эффективно подготовит и проверит домашнее задание, вспомнит правила по русскому языку и применит их на практике, так же сможет качественно подготовиться в текущему уроку, что положительно скажется на успеваемости.

Часть 1. Урок № 1Часть 1. Урок № 21 2 3 4 5Часть 1. Урок № 31 2 3 4 5Часть 1. Урок № 41 2 3 4 5 6 7Часть 1. Урок № 51 2 3 4 5Часть 1. Урок № 61 2 3 4Часть 1. Урок № 7Часть 1. Урок № 8Часть 1. Урок № 91 2 3 4Часть 1. Урок № 10-11Часть 1. Урок № 121 2 3 4Часть 1. Урок № 131 2 3 4 5Часть 1. Урок № 141 2 3 4Часть 1. Урок № 15Часть 1. Урок № 16Часть 1. Урок № 171 2 3 4Часть 1. Урок № 18Часть 1. Урок № 19Часть 1. Урок № 20Часть 1. Урок № 21Часть 1. Урок № 22Часть 1. Урок № 231 2 3 4 5Часть 1. Урок № 241 2 3 4Часть 1. Урок № 25Часть 1. Урок № 26Часть 1. Урок № 271 2 3 4 5Часть 1. Урок № 281 2 3 4Часть 1. Урок № 291 2 3 4Часть 1. Урок № 301 2 3 4Часть 1. Урок № 31Часть 1. Урок № 32Часть 1. Урок № 33Часть 1. Урок № 341 2 3 4Часть 1. Урок № 351 2 3 4 5Часть 1. Урок № 361 2 3 4Часть 1. Урок № 37Часть 1. Урок № 381 2 3 4Часть 1. Урок № 39Часть 1. Урок № 401 2 3 4 5Часть 1. Урок № 411 2 3 4Часть 1. Урок № 421 2 3 4 5Часть 1. Урок № 431 2 3 4 5Часть 1. Урок № 44Часть 1. Урок № 451 2 3 4 5Часть 1. Урок № 461 2 3 4 5Часть 1. Урок № 47Часть 1. Урок № 481 2 3 4Часть 1. Урок № 491 2 3 4Часть 1. Урок № 501 2 3 4Часть 1. Урок № 511 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 52Часть 1. Урок № 531 2 3 4 5Часть 1. Урок № 541 2 3 4Часть 1. Урок № 551 2 3 4Часть 1. Урок № 561 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 57Часть 1. Урок № 581 2 3 4Часть 1. Урок № 591 2 3 4Часть 1. Урок № 601 2 3 4 5Часть 1. Урок № 611 2 3 4Часть 1. Урок № 621 2 3 4 5Часть 1. Урок № 631 2 3 4Часть 1. Урок № 64Часть 1. Урок № 65Часть 1. Урок № 661 2 3 4Часть 2. Урок № 681 2 3 4 5Часть 2. Урок № 691 2 3 4Часть 2. Урок № 70Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 721 2 3 4 5Часть 2. Урок № 731 2 3 4 5 6Часть 2. Урок № 74Часть 2. Урок № 75Часть 2. Урок № 761 2 3 4Часть 2. Урок № 771 2 3 4Часть 2. Урок № 781 2 3 4 5Часть 2. Урок № 79Часть 2. Урок № 801 2 3 4Часть 2. Урок № 81Часть 2. Урок № 821 2 3 4 5Часть 2. Урок № 831 2 3 4Часть 2. Урок 84Часть 2. Урок № 85Часть 2. Урок № 86Часть 2. Урок № 87Часть 2. Урок № 881 2 3 4Часть 2. Урок № 891 2 3 4Часть 2. Урок № 901 2 3 4Часть 2. Урок № 911 2 3 4Часть 2. Урок № 921 2 3 4 5Часть 2. Урок № 931 2 3 4Часть 2. Урок № 94Часть 2. Урок № 95Часть 2. Урок № 96Часть 2. Урок № 971 2 3 4Часть 2. Урок № 981 2 3 4Часть 2. Урок № 99Часть 2. Урок № 1001 2 3 4Часть 2. Урок № 1011 2 3 4Часть 2. Урок № 102Часть 2. Урок № 1031 2 3 4Часть 2. Урок № 1041 2 3 4Часть 2. Урок № 1051 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1081 2 3 4Часть 2. Урок № 109Часть 2. Урок № 1101 2 3 4Часть 2. Урок № 1111 2 3 4Часть 2. Урок № 112Часть 2. Урок № 1131 2 3 4Часть 2. Урок № 114Часть 2. Урок № 1151 2 3 4Часть 2. Урок № 1161 2 3 4Часть 2. Урок № 1171 2 3 4Часть 2. Урок № 118Часть 2. Урок № 1191 2 3 4Часть 2. Урок № 1201 2 3 4Часть 2. Урок № 56 стр. 127-1281 2 3 4 5Часть 2. Урок № 122Часть 2. Урок № 1231 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1241 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1251 2 3 4Часть 2. Урок № 1261 2 3 4Часть 2. Урок № 128Часть 2. Урок № 1281 2 3 4Часть 2. Урок № 129Часть 2. Урок № 65 стр. 130Часть 2. Урок № 1311 2 3 4Часть 2. Урок № 1321 2 3 4Часть 2. Урок № 133Часть 2. Урок № 134Часть 2. Урок № 135Повторение1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок № 1: 1

Программу по русскому языку в начальной школе не назовешь сложной, однако она содержит базовые знания, без которых невозможно представить продолжение обучения. Уровень владения ими придется доказать в конце учебного года на ВПР. Чтобы успешно справиться с этим, необходимо иметь под рукой ГДЗ по русскому языку 4 класс Иванов 1, 2 часть.

Знать отличия и особенности употребления и правописания различных частей речи, уметь правильно применить падежное окончание для существительного, понимать разницу между различными видами предложений – все это должен уметь каждый выпускник начальной школы.

Уже сейчас многие родители стараются обезопасить учащихся от вероятных пробелов в знаниях, отправляя их на дополнительные занятия или нанимая репетитора. Эти способы не всегда одинаково эффективны, да и отнимают очень много свободного времени. Лучшим средством станет грамотное вспомогательное пособие, позволяющее уверенно подготовиться к аттестации за выполнением домашних заданий. Об одном из них, выпущенном издательством «Вентана-граф», пойдет речь далее.

Mac на железном уровне теперь абсолютно другой компьютер

Материнская плата самых дешёвых Mac в 4 раза меньше, чем в Windows-компьютере за те же деньги, в MacBook Air нет активного охлаждения, RAM вшита в процессор, SSD распаян на плате, а потребление энергии в 4 раза меньше. У представленных конкурентов из общего только клавиатура и совместимые программы.

Apple гораздо лучше Microsoft контролирует, какие компоненты и как именно установлены в компьютеры, и в случае необходимости может не только переписать алгоритмы под архитектуру, но и наоборот – спроектировать, например, чипы таким образом, чтобы нужные инструкции работали лучше.

Так появились встроенные в M2 и M3 ядра для обработки видео или распаянная сначала на плате, а потом сразу на чипе оперативная память – решение, которое производители Windows-компьютеров до сих пор не могут себе позволить.

Более того, Apple – единственный производитель профессиональных настольных компьютеров и ноутбуков, который исключительно использует архитектуру ARM, взятую из смартфонов. Причём, как для графики, так и для CPU. Это заставляет переписывать программы с Windows заново, что возможно благодаря поддержке Apple на уровне инструментов разработки.

И только большая, требовательная и обеспеченная база пользователей могла заставить сторонних разработчиков адаптировать свои продукты под эту архитектуру.

Поэтому в какой-то степени можно поверить словам Apple о том, что на их компьютерах приложениям нужно меньше ресурсов. Но тесты показали, что явно не в два раза меньше.

Однако перед опытами предлагаю разобраться, как именно это особое железо используется с точки зрения софта и почему расходование RAM в Mac действительно более экономное.

Особенности онлайн-решебника ГДЗМонстр

На этой странице размещены полные и актуальные решения заданий по русскому языку. К каждому ответу приготовлены подробные объяснения. Найдите нужное упражнение в списке или введите номер в поисковую строку.

Наш ресурс предоставляет авторские решения для каждого номера задания. Это позволит детям легко проверять знания и готовиться к урокам и контрольным проверочным работам.

Готовые ответы включают в себя упражнения, задания из учебника, а также дополнительные материалы, разработанные опытными педагогами. Воспользуйтесь нашим ресурсом, чтобы успешно справиться с домашними заданиями и подготовиться к урокам.

С нашей помощью пятиклассники смогут легко освоить материал и добиться положительных результатов в изучении обязательного предмета. Не теряйте времени, воспользуйтесь нашими ГДЗ!

ГДЗ Ладыженская и Баранов, 5 класс

Новый сборник (2023, ФГОС) содержит ответы к 967 упражнениям и охватывает все 157 параграфов. В старом решебнике (2019-2022) собраны ответы к 779 упражнениям, которые содержатся в 127 параграфах.

Переход в 5 класс для учеников — всегда непростое событие. Пятиклашки больше не в младшей школе, а в средней — новые требования, ожидания и цели. Появляются новые предметы, а русский язык становится углубленным и сложным. Чтобы школьники не утратили веру в себя — нужно им помочь.Решебник — это как надежная шпаргалка для учеников, которые столкнулись со сложными упражнениями. УМК специально разработан для учебника по русскому языку Баранова и Ладыженской. Здесь найдутся правильные ответы на все задачи, которые предстоит решить в рамках обновленной школьной программы. Каждый ответ точно соответствует номеру упражнения в учебнике с зеленой обложкой.

Эксперимент 2. Запуск игры удаляет кэш и агрессивно сжимает файлы в RAM

Итак, у меня открыты 9 вкладок Safari, приложение Заметки, программа планирования Structured и Таймер.

За точку отсчёта взял расклад из результатов прошлого опыта.

Если запустить требовательную к ресурсам Death Stranding, не закрывая всего остального, то начинается неожиданное и тотальное перераспределение ресурсов.

Всего приложение на максимальных настройках и разрешении 4К с апскейлингом MetalFX потребовало 6,5 ГБ оперативной памяти, как вычислительной, так и для графики. При этом реально занятой памяти стало всего на 4,6 ГБ больше.

Как видите, большинство памяти ушло в зарезервированную, то есть в якобы свободную, но готовую действовать. Есть предположение, что тут Apple не договаривает, и большая её часть ушла на видеоядра.

Что интересно, запуск игры спровоцировал сразу три действия. В активной обработке несжатыми файлами RAM программы потеряли почти 3 ГБ, большая их часть перебралась в раздел сжатых, который увеличился на 2,4 ГБ. Также кэшированные файлы, хранящиеся на SSD, сократились в двое и потеряли 1,5 ГБ в весе.

То есть при переходе в игровой режим macOS ставит в приоритет запущенную игру тем, что резко увеличивает доступ к RAM за счёт сжатия временных файлов всех остальных программ и очищения кэша наиболее низкого приоритета.

И, на самом деле, техничекие требования к играм на Mac и Windows хорошо говорят о третьем преимуществе более эффективного использования RAM в компьютерах Apple, той самой оптимизации.

И всё же базовую линию давно пора повышать. С 12 ГБ будет комфортно

Но все те же самые задачи будут ощутимо быстрее выполняться на компьютерах с 16 ГБ RAM. Например, пакетная обработка фото в Lightroom до 50% быстрее с закрытыми приложениями и до 100% быстрее, если в фоне будет открыт браузер с пятью вкладками.

И, самое главное, 8 ГБ Mac абсолютно не сопоставимо с 16 ГБ на Windows. Абсолютно все задачи в таком прямом сравнении выполнялись значительно быстрее на Windows-ПК, и с этой банальной железной логикой спорить невозможно.

Максимум, 8 ГБ RAM в Mac сравнимы с 12 ГБ Windows в играх.

Поэтому вывод напрашивается простой. Раз Apple с 2017 года ни разу не повысила базовую оперативную память, время пришло. В том году компания сделала это на профессиональных Mac, повысив базовую RAM в MacBook Pro M3 Pro и выше с 16 ГБ до 18 ГБ, и ничего не должно мешать ей сделать то же самое для ходовых моделей.

Если в этом году мы увидим MacBook Air, оперативная (объединённая) память которой начинается хотя бы от 12 ГБ, это будет прорыв, который ощутят абсолютно все, и такое решение будет честным с учёта растущих требований программ к распределению ресурсов. Какой бы оптимизацией, умным сжатием или опорой на своп в своих компьютерах Apple не занималась.

В тему: Купил MacBook Air с M1 в 2023 году, и вам советую сделать то же самое Мы ждали этого 4 года, время пришло. Пора прощаться с MacBook на процессоре M1

Эксперимент 1. Закрытие 44 вкладок браузера удалило сжатые файлы в RAM

Например, на моём Mac с M1 Pro 16 ГБ оперативной памяти.

Открытый браузер на 53 вкладки, приложение Заметки, программа планирования Structured и Таймер занимают забивают её почти полностью.

Если оставить только 9 вкладок, то резко сокращаются именно сжатые файлы в RAM. Теперь распределение другое.

То есть после закрытия 44 вкладок количество свободной RAM увеличилось на 3,7 ГБ в основном за счёт удаления сжатых файлов из оперативной памяти.

Но, как видите, в обоих случаях система при довольно базовой нагрузке в обоих сценариях уже занимала больше 8 ГБ RAM, которыми так гордится Apple.

А всё потому что система сжимала и отправляла в своп-файл ровно столько, чтобы оставить немного свободного места для новых задач, но за счёт «на быстром старте» держать максимум открытых программ.

В общем, macOS тратит хоть какое количество RAM довольно расточительно ради гладкого опыта использования. Это как жить при хорошей зарплате и откладывать не 50%, а только 10%, хотя в обоих случаях с голода вы бы точно не умерли.

Компьютер работает гладко, и, скорее всего, если бы мне было доступно 8 ГБ памяти, то единственным отличием было бы более долгое открытие неактивных вкладок, которые быстрее бы улетали сжатыми в своп-файл, а не хранились бы в оперативной памяти.

Ещё один опыт показал, что поведение RAM также зависит от запущенной программы.

Польза пособия

Справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в процессе освоения школьной программы по русскому языку поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова Вентана-граф». В онлайн-решебнике имеются верные ответы с подробным пояснением. Работая с пособием, ученик эффективно подготовит и проверит домашнее задание, вспомнит правила по русскому языку и применит их на практике, так же сможет качественно подготовиться в текущему уроку, что положительно скажется на успеваемости.

Часть 1. Урок № 1Часть 1. Урок № 21 2 3 4 5Часть 1. Урок № 31 2 3 4 5Часть 1. Урок № 41 2 3 4 5 6 7Часть 1. Урок № 51 2 3 4 5Часть 1. Урок № 61 2 3 4Часть 1. Урок № 7Часть 1. Урок № 8Часть 1. Урок № 91 2 3 4Часть 1. Урок № 10-11Часть 1. Урок № 121 2 3 4Часть 1. Урок № 131 2 3 4 5Часть 1. Урок № 141 2 3 4Часть 1. Урок № 15Часть 1. Урок № 16Часть 1. Урок № 171 2 3 4Часть 1. Урок № 18Часть 1. Урок № 19Часть 1. Урок № 20Часть 1. Урок № 21Часть 1. Урок № 22Часть 1. Урок № 231 2 3 4 5Часть 1. Урок № 241 2 3 4Часть 1. Урок № 25Часть 1. Урок № 26Часть 1. Урок № 271 2 3 4 5Часть 1. Урок № 281 2 3 4Часть 1. Урок № 291 2 3 4Часть 1. Урок № 301 2 3 4Часть 1. Урок № 31Часть 1. Урок № 32Часть 1. Урок № 33Часть 1. Урок № 341 2 3 4Часть 1. Урок № 351 2 3 4 5Часть 1. Урок № 361 2 3 4Часть 1. Урок № 37Часть 1. Урок № 381 2 3 4Часть 1. Урок № 39Часть 1. Урок № 401 2 3 4 5Часть 1. Урок № 411 2 3 4Часть 1. Урок № 421 2 3 4 5Часть 1. Урок № 431 2 3 4 5Часть 1. Урок № 44Часть 1. Урок № 451 2 3 4 5Часть 1. Урок № 461 2 3 4 5Часть 1. Урок № 47Часть 1. Урок № 481 2 3 4Часть 1. Урок № 491 2 3 4Часть 1. Урок № 501 2 3 4Часть 1. Урок № 511 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 52Часть 1. Урок № 531 2 3 4 5Часть 1. Урок № 541 2 3 4Часть 1. Урок № 551 2 3 4Часть 1. Урок № 561 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 57Часть 1. Урок № 581 2 3 4Часть 1. Урок № 591 2 3 4Часть 1. Урок № 601 2 3 4 5Часть 1. Урок № 611 2 3 4Часть 1. Урок № 621 2 3 4 5Часть 1. Урок № 631 2 3 4Часть 1. Урок № 64Часть 1. Урок № 65Часть 1. Урок № 661 2 3 4Часть 2. Урок № 681 2 3 4 5Часть 2. Урок № 691 2 3 4Часть 2. Урок № 70Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 721 2 3 4 5Часть 2. Урок № 731 2 3 4 5 6Часть 2. Урок № 74Часть 2. Урок № 75Часть 2. Урок № 761 2 3 4Часть 2. Урок № 771 2 3 4Часть 2. Урок № 781 2 3 4 5Часть 2. Урок № 79Часть 2. Урок № 801 2 3 4Часть 2. Урок № 81Часть 2. Урок № 821 2 3 4 5Часть 2. Урок № 831 2 3 4Часть 2. Урок 84Часть 2. Урок № 85Часть 2. Урок № 86Часть 2. Урок № 87Часть 2. Урок № 881 2 3 4Часть 2. Урок № 891 2 3 4Часть 2. Урок № 901 2 3 4Часть 2. Урок № 911 2 3 4Часть 2. Урок № 921 2 3 4 5Часть 2. Урок № 931 2 3 4Часть 2. Урок № 94Часть 2. Урок № 95Часть 2. Урок № 96Часть 2. Урок № 971 2 3 4Часть 2. Урок № 981 2 3 4Часть 2. Урок № 99Часть 2. Урок № 1001 2 3 4Часть 2. Урок № 1011 2 3 4Часть 2. Урок № 102Часть 2. Урок № 1031 2 3 4Часть 2. Урок № 1041 2 3 4Часть 2. Урок № 1051 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1081 2 3 4Часть 2. Урок № 109Часть 2. Урок № 1101 2 3 4Часть 2. Урок № 1111 2 3 4Часть 2. Урок № 112Часть 2. Урок № 1131 2 3 4Часть 2. Урок № 114Часть 2. Урок № 1151 2 3 4Часть 2. Урок № 1161 2 3 4Часть 2. Урок № 1171 2 3 4Часть 2. Урок № 118Часть 2. Урок № 1191 2 3 4Часть 2. Урок № 1201 2 3 4Часть 2. Урок № 56 стр. 127-1281 2 3 4 5Часть 2. Урок № 122Часть 2. Урок № 1231 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1241 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1251 2 3 4Часть 2. Урок № 1261 2 3 4Часть 2. Урок № 128Часть 2. Урок № 1281 2 3 4Часть 2. Урок № 129Часть 2. Урок № 65 стр. 130Часть 2. Урок № 1311 2 3 4Часть 2. Урок № 1321 2 3 4Часть 2. Урок № 133Часть 2. Урок № 134Часть 2. Урок № 135Повторение1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок № 1: 1

Как извлечь максимальную пользу из решебников по русскому языку

Конечно же, если времени совсем не хватает, то можно просто списать ответы. Но авторы пособий не рекомендуют слишком часто прибегать к подобной тактике. Вместо этого нужно корректно пользоваться «ГДЗ по русскому языку 4 класс»:

  • приложить все усилия, выполняя упражнения;
  • сверить ответы;

Подобный подход подарит шанс школьникам с любым уровнем подготовки преуспеть на уроках русского языка, а также с высокими отметками перейти в среднее звено.

Русский язык в начальной школе – один из тех предметов, которые вызывают наибольшие затруднения. За эти 4 года ученики получают основы знаний, к которым в последующих классах будут прибавляться более сложные детали. Особенно часто трудности возникают на четвертом году обучения, когда суммируется и систематизируется учебный материал, полученный за все время учебы. Четвероклассникам надо сдать итоговые контрольные работы, написать ВПР по итогам начальной школы. В результате домашняя работа занимает у ученика все свободное время.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс – это сборник всех заданий из учебника с решениями и ответами. Но это не просто список готовых ответов. В пособии приведен разбор самых сложных заданий, есть дидактические и справочные материалы, распределенные по удобным блокам. Школьник может быстро найти нужное упражнение с указанием правила, на которое оно дается. Такая структура ГДЗ помогает не просто списать готовое домашнее задание, а повторить объясненный на уроке материал, разобраться в алгоритме выполнения номера из учебника русского языка.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс по списку заданий полностью повторяет учебник. Его особенность заключается в том, что упражнения даются с полными, развернутыми ответами. Это хорошая помощь для самого школьника и для его родителей, которые могут на основе приведенных решений объяснить ребенку непонятый раздел.

Подводим итоги. Кому реально хватит 8 ГБ на Mac, а кому нет

Виртуальная машина в Parallels Desktop даёт выделить даже 2 ГБ оперативной памяти, но с таким количеством запускать профессиональные программы бесполезно

После громких комментариев Apple о том, как их 8 ГБ заменяют 16 ГБ на Windows, подобные эксперименты проводил не только я, но и профессионалы на том же YouTube. Посмотрел несколько опытов других пользователей на тему.

Напросилось несколько выводов.

8 ГБ достаточно, если вы:

Не занимаетесь ИИ-моделями вроде Mistral Ai, которые в принципе не захотят запускаться
Не запускаете Windows через Parallels
Не будете разрабатывать игры и приложения, так как Xcode не сможет нормально работать
Не монтируете видео в 4K в несколько потоков и с большим набором анимаций
Не анимируете и не рендерите 3D-сцены.
Не работаете с большими данными, включая крупные таблицы Excel.

В общем, любая профессиональная деятельность, связанная с ресуроёмкими задачами, несовместима с Mac, у которых только 8 ГБ оперативной памяти. Компьютер будет медленно выполнять операции, а в некоторых случая откажется это делать.

Заниматься браузингом, запускать разработанные под Apple Silicon игры, печатать в Pages и Заметках, делать презентации в Keynote, делать лёгкую обработку фото и Прото монтаж с нарезкой и субтитрами на компьютерах Apple с 8 ГБ памяти можно. По сравнению с ПК на Windows с 8 ГБ RAM, Mac действительно будет работать лучше в одних и тех задачах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: