Что есть в ГДЗ к учебнику «Русский язык 4 класс» Климановой?
В решебнике есть все ответы к упражнениям из первой части учебника, устные и письменные. Сначала поговорим о целях речевого общения, речевой культуре, разберем текст как речевое произведение. Далее идут темы о языке, предложениях и словосочетаниях. Ученики поучатся анализировать и рассуждать. Далее уже подберемся поближе к слову, научимся его разбирать и узнаем, какие могут быть слова как части речи. Во второй части учебника как раз таки углубленно изучим каждую часть речи. Не забывайте чт все подстказки и образцы разбора слов и предложений есть у вас в конце первой части учебника.
Что такое спряжение?
Спряжение является одним из постоянных признаков глагола. Чтобы правильно написать безударные личные окончания, необходимо определить спряжение глагола.
Определение
Изменение глаголов по лицам и числам в формах настоящего и будущего времени называется спряжением.
Глаголы изменяются по лицам и числам в настоящем и будущем времени изъявительного наклонения:
- гулять — я (что делаю?) гуляю, ты гуляешь, он гуляет;
- сказать — я (что сделаю?) скажу, ты скажешь, он скажет.
Спряжение — это изменение неопределенной формы глагола, которая является начальной, на формы первого, второго и третьего лица в единственном и множественном числе, например:
глагол «мурлыкать»
- 1 лицо я мурлы́чу — мы мурлы́чем
- 2 лицо ты мурлы́чешь — вы мурлы́чете
- 3 лицо он мурлы́чет — они мурлы́чут
Изменим глагол «славить» по лицам и числам:
- 1 лицо я сла́влю — мы сла́вим
- 2 лицо ты сла́вишь — вы сла́вите
- 3 лицо он сла́вит — они сла́вят.
Для кого ответы по русскому языку к учебнику Климановой, Бабушкиной?
Если обратиться к не такому уж далекому советскому прошлому, можно узнать, что детки учились самостоятельно, без помощи родителей делали домашнее задание, в частности, по русскому языку, да еще при этом и писали красивее, чем современные школьники, и грамотнее были в большинстве своем. А родители был заняты на производстве, работали за заводах, фабриках и других предприятиях. Учителя со всей ответственностью подходили к своей работе, как и авторы учебников. Да и учебники по всех уголках России были едиными, стандартными. Сейчас же такое разнообразие учебников, что все по пальцам не пересчитать. И каждый автор старается выделить свой УМК, добавив оригинальности, от которой страдают ученики и их родители. Допустим, школьникам этот материал должен на уроке объяснить учитель. Но ребенок может пропустить мимо ушей, не понять, понять не так как надо, да и просто учитель мог сам не объяснить или что-то напутать. Родителям-то как быть в этой ситуации? Они по такой программе не учились! А ребенку материал дом объяснять придется. Вот тут то и выручают готовые домашние задания. Поняли, для кого они? Да, для родителей, бабушек и дедушек, которые следят за успеваемостью своего чада.
Разноспрягаемые глаголы
Ряд глаголов русского языка (чтить, бежать, хотеть и пр.) не относим ни к первому, ни ко второму спряжению. В их парадигме имеются окончания как первого, так и второго спряжения. Рассмотрим, как изменяется по лицам и числам глагол «бежать»:
- 1 лицо я бегу́ — мы бежи́м
- 2 лицо ты бежи́шь — вы бежи́те
- 3 лицо он бежи́т — они бегу́т.
Все личные формы слова имеют окончания второго спряжения. Форма 3 лица множественного числа отличается ударным окончанием, как у глагола первого спряжения.
Такие глаголы называют разноспрягаемыми.
Упомянем также глаголы «есть» и «дать», которые сохранили древнюю парадигму спряжения.
- 1 лицо я ем — мы едим
- 2 лицо ты ешь — вы едите
- 3 лицо он ест — они едят
Вывод
Спряжение глагола можно определить по его личным окончаниям, если они ударные, например как у слова «гореть»:
- 1 лицо я горю́ — мы гори́м
- 2 лицо ты гори́шь — вы гори́те
- 3 лицо он гори́т — они горя́т
Хотя неопределенная форма этого глагола заканчивается на -е-ть, все же он является глаголом второго спряжения в соответствии с его ударными личными окончаниями.
Если же личные окончания глагола безударные, то спряжение глагола выясним по неопределенной форме.
Для этого предпримем следующие шаги:
- поставим исследуемый глагол в неопределенную форму;
- выясним, какая гласная (суффикс) стоит перед окончанием -ть (выкро-и-ть, залат-а-ть);
- определим первое или второе спряжение.
Рубинчик Людмила Ивановна
Почему именно ГДЗответ подойдет для учебника по русскому за 4 класс Климановой?
Мы следим за качеством наполнения сайта, все статьи проходят многоступенчатую проверку, прежде чем они будут допущены к публикации. Все ответы четко соответствуют заданию и оформлены так, как нужно это делать в школьной тетради по русскому языку
Обращайте внимание и на индивидуальные требования учителя. Некоторые с 1 класса ставят в необходимость подчеркивать орфограммы особенным образом, даже если это не указано в задании
У нас в ГДЗ все эти требования учтены. Подчеркнутая вставленная буква ошибкой считаться не будет, а вот если вы ее не подчеркнете, когда учитель сказал подчеркивать, оценка будет снижена. Обратите внимание на задания , где нужно составить рассказ или написать сочинение. Конечно же, не нужно списывать готовое, все рассказы приведены в качестве образца, чтобы было понятнее, как строить свое повествование, рассуждение или описание. В школе учитель перед сочинением подробно разбирает тему, дает идеи, составляет вместе с учениками план. Наши ответы к заданиям и будут для вас и вашего ребенка таким разбором.
С ГДЗответ проверка домашней работы не отнимет лишнего времени и нервов, а это очень важный жизненный аспект
К тому же, ребенок пойдет на урок уверенным, что у него в тетради все выполнено правильно, это тоже немаловажно. Отношение учителя к ученику складывается в том числе и из общего восприятия — поведение, ответственность при выполнении домашнего задания
На носу ВПР, так что подойдите к учебе ответственно.
Что представляет собой ГДЗ по русскому языку 4 класс Нечаева
Издание содержит свыше 50 упражнений различного уровня сложности и проверочные задания с разбивкой на две части. Темы вопросов охватывают весь курс русского языка не только для четвёртого класса, но и всей младшей школы. Условия заданий разнообразны и достаточно интересны:
- Прочитать рассказ и инсценировать ситуацию.
- Придумать предложение игровой сценки.
- Записать шуточные стихи Марины Бородицкой и ответить на вопросы к ним.
- Провести грамматический эксперимент – заменить все местоимения в тексте.
- Прочитать слова на рисунке и образовать от них другую форму числа.
- Составить предложения со словами-синонимами.
Пособие содержит иллюстрации, которые помогают разобраться в задании и делают работу более увлекательной.
Переводчик с немецкого на русский онлайн бесплатно
Используйте наш бесплатный переводчик с немецкого на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с немецкого введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (традиционный)китайский (упрощенный)конканикорейскийкорсиканскийкхосакреольскийкриокурманджи (севернокурдский)сорани (центральнокурдский)кхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимейтейлон манипуримизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонашотландскийэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (традиционный)китайский (упрощенный)конканикорейскийкорсиканскийкхосакреольскийкриокурманджи (севернокурдский)сорани (центральнокурдский)кхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимейтейлон манипуримизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонашотландскийэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонскийПеревести
/5000✕
Переводчик с русского на немецкий
Как определить глагол первого спряжения
У глагола «мурлыкать», как видим, личные окончания безударные, что доставит сложность в их написании. Но по неопределенной форме глагола, которая заканчивается на -а-ть, отнесем его к первому спряжению и напишем личные окончания:
- -у, -ю, -ешь (-ёшь), -ет (-ёт) — в формах единственного числа;
- -ем (-ём), -ете (-ёте), -ут, -ют — в формах множественного числа.
К первому спряжению отнесем все глаголы, в составе которых перед окончанием -ть имеются суффиксы, обозначенные буквами а, о, у (ну), е, я, например:
- а-ть — плавать, бросать, думать, рисовать;
- о-ть — прополоть, смолоть, заколоть, пороть;
- у (ну) -ть — тонуть, сохнуть, перепрыгнуть, капнуть;
- е-ть — осмелеть, зачерстветь, опротиветь, выздороветь,
- я-ть — веять, залаять, маяться, учуять, надеяться, лелеять, блеять, затеять, таять.
Число | Лицо | І спряжение | ІІ спряжение | ||
---|---|---|---|---|---|
Окончания | Примеры | Окончания | Примеры | ||
Ед. | 1 – я 2 – ты 3 – он, она, оно |
-у, -ю -ешь -ет |
хлопочу хлопочешь хлопочет |
-у, -ю -ишь -ит |
медлю медлишь медлит |
Мн. | 1 – мы 2 – вы 3 – они |
-ем -ете -ут, -ют |
хлопочем хлопочете хлопочут |
-им -ите -ат, -ят |
медлим медлите медлят |
В этот список добавим глагол-исключение «брить»
- 1 лицо я брею — мы бреем
- 2 лицо ты бреешь — вы бреете
- 3 лицо он бреет — они бреют.
и глагол «стелить»
- 1 лицо я стелю — мы стелем
- 2 лицо ты стелешь — вы стелете
- 3 лицо он стелет — они стелют.
Урок 62 Правописание Правописание суффиксов глаголов
Сравни начальную форму глаголов и форму настоящего времени 1-го лица единственного числа в первой и второй группах. Какую особенность тебе удалось заметить?
1. горевать — горюютанцевать — танцуюлиновать — линуюрисковать — рискуюбинтовать — бинтуюдействовать — действую2. заканчивать — заканчиваюразбрасывать — разбрасываюзамораживать — замораживаювыращивать — выращиваюзабрасывать — забрасываюнакапливать — накапливаю
Упражнение 1. Спиши, заполни пропуски. Обозначь суффиксы.
беседовать — беседую, погляд…вать — поглядываю, во…вать — воюю, горевать — … , отклад…вать — откладываю, настаивать — … , выращ…вать — выращиваю, советовать — … , имен…вать — именую, шифровать — … , подталк…вать — подталкиваю
Упражнение 2. Запиши пары слов: начальная форма глагола — форма 1-го лица единственного числа.
Образец: опаздывать — опаздываю.
командовать, советовать, записывать, устраивать, танцевать, приклеивать
Упражнение 3. Распредели слова по группам в зависимости от суффикса глагола. Рядом с каждым словом запиши его начальную форму. Какие слова ты не станешь записывать?
Образец: рисую — рисовать; расстёгиваю — расстёгивать.
воюю, ночую, перекладываю, горюю, беседую, волнуюсь, советую, заканчиваю, красивую, разговариваю, пересчитываю, танцую, высаживаю, чувствую, пробую, исследую, заглядываю, счастливую, вышиваю, фотографирую, настаиваю, постукиваю
Упражнение 4. Объясни написание выделенных букв. Во втором абзаце назови орфограммы и устно объясни их. Приготовься к письму под диктовку.
Как красивы предутренние часы! Какие краски на небе и на земле! Розовый свет зари широкой волной плывёт по небу с запада на восток. Море и горы тоже розовые, и с каждой минутой этот цвет становится всё ярче, всё теплее, пока, наконец, не выглянет солнце и не начнётся новый весенний день. А вот и солнце. Оно показалось из-за горы и золотым дождём рассыпалось по тихой поверхности моря.
Упражнение 5. Определи спряжение глаголов, в безударных окончаниях которых пропущены буквы. Спиши, вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью.
В начале зимы часто так быва…т: выпад…т снег, укро…т землю; всё кругом стан…т белым, пушистым, и ветви деревь…в в лесу тоже покрою снег…м, отяжелеют, даже пригну к земле. А потом, обычно с вечера, вдруг потепле…т, неб… заволокут тучи и польётся дождик, да такой дружный, спорый, прямо как лет…м. К утру солнце весь снег сгон…т, и зимы опять как не бывало. И вновь почернеют поля и леса, и в воздух… крепко запахн…т опавшей прелой листвой… (По Г. Скребицкому)
-
Назад
-
Вперед
С ГДЗ по русскому языку 4 класс рт Климанова преодолеем трудности вместе
С каждым пройденным годом, кажущийся в начале изучения легким предметом, русский язык для многих детей становится «камнем преткновения». Чтобы сдвинуть его с пути, потребуется приложить не мало усилия и времени, но в будущем затраченное окупится с лихвой. Тем более, что ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Климанова Л. , Бабушкина Т. способно реально помочь в преодолении всех трудностей. Решебник имеет множество оригинальных подходов к решению задач:
- при изучении новых правил послужит наглядным примером;
- непонятная пройденная тема, имеется разъяснение выполненным упражнением;
- возможность сверки домашнего задания с правильным вариантом на его страницах.
ГДЗ разделено на две части, каждая состоит из готовых упражнений, которые выполнены согласно заданию данному в учебнике. В современном мире предпочтение отдается людям, которые грамотной речью могут увлечь и повести за собой, написать зажигательную статью привлекающую тысячу взглядов. Время романтической жаргонной речи «кануло в Лету», пришла очередь способности владения литературным языком, а значит и решебники будут необходимы и востребованы.
- ГДЗ к учебнику по русскому языку за 4 класс Климанова Л.Ф.
- ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
- ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
- ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
- ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
- ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Климанова
Сборник ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова позволит ребятам повысить эффективность подготовки к классным занятиям и обрести надежного помощника в проверке домашних заданий.
Готовить уроки вместе с решебником — это не всегда списывание, обессмысливающее выполнение домашнего задания. У каждого, даже у самых способных учеников возникают трудности с упражнениями, и сознательный ребенок не бросит сложную работу невыполненной. Если такой ученик воспользуется сборником готовых заданий, то он не просто придет в школу с готовыми уроками, но ещё и разберется в процессе с ходом решения, чтобы справляться с упражнениями того же типа в дальнейшем.
Четвероклассники значительно серьезней ребят, которые проходят обучение в младшей школе на начальных этапах. Они понимают, что уже скоро перейдут в старшие классы, и всеми силами стараются соответствовать званию «будущие старшеклассники».
На четвертом году обучения ребятам предстоит познакомиться с множеством новых тем, однако важно помнить, что основной костяк знаний приходится на усовершенствование уже изученных данных. Программа учебника познакомит школьников со следующими разделами:
- Виды предложений. Главные и второстепенные члены предложения.
- Правила письма, связанные со временем, склонениями и падежами.
- Принципы выделения в речи порядковых и количественных числительных.
- Особенности использования местоимений и наречий.
Важно понимать, что на данном этапе обучения нельзя допускать образования пробелов в знаниях, поскольку это повлечет за собой серьезные последствия
Все ГДЗ по
Русскому языку
4 класс
Перспектива
ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина – это универсальный решебник, который обеспечит должную поддержку школьникам, родителям, а также учителям и репетиторам. Ученики с его помощью смогут самостоятельно заниматься и при этом контролировать уровень знаний, мамы и папы без труда проверят правильность выполненном работы, а преподаватели смогут таким образом разрабатывать карточки для проведения индивидуальных и групповых занятий. Этот сборник является одним из лучших вспомогательных пособий. Он направлен на то, чтобы дать необходимую помощь в режиме онлайн.
Как определить глагол второго спряжения
Чтобы определить глагол второго спряжения, поставим его в начальную форму и посмотрим, есть ли суффикс -и- перед окончанием -ть, например:
- строю — строить
- сохраним — сохранить
- отправите — отправить.
Все глаголы, заканчивающиеся на -и-ть, кроме «брить» и «стелить», отнесем ко второму спряжению.
Посмотрим личные окончания глагола второго спряжения «переносить»:
- 1 лицо я переношу — мы переносим
- 2 лицо ты переносишь — вы переносите
- 3 лицо он переносит — они переносят.
Сделаем вывод, что глаголы второго спряжения имеют личные окончания:
- -у, -ишь, -ит в формах единственного числа;
- -им, -ите, -ат/-ят в формах множественного числа.
Сюда же присоединим список глаголов-исключений, которые заканчиваются на -а-ть:
- гна́ть
- держа́ть
- слы́шать
- дыша́ть;
семь глаголов на -е-ть:
- смотре́ть
- ви́деть
- ненавиде́ть
- верте́ть
- зави́сеть
- терпе́ть
- оби́деть.
Для того чтобы быстро и легко их запомнить, придумали стихи.