Содержание онлайн-решебника по Русскому языку для 4 класса Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
Преимуществом цифрового формата ГДЗ является доступность к информации со всех доступных устройств круглосуточно. Справочник является надежной опорой в обучении и поможет ученику улучшить свои результаты и успешно справиться со всеми самостоятельными работами на уроке. Темы и разделы:
- Формулы вежливости.
- Предложение как единица речи.
- Лексическое значение слова.
- Обобщение знаний о частях речи.
Электронный формат сборника имеет множество преимуществ. С помощью навигации на онлайн-ресурсе можно очень легко и быстро найти нужный ответ по номеру упражнения, не тратя много времени на поиск
Это особенно важно для учеников, которые хотят быстро наверстать пропущенный материал или подготовиться к контрольной работе или экзамену. Еще одно преимущество электронного формата — это круглосуточный доступ к информации
ГДЗ по русскому языку за 4 класс Климановой (часть 1, 2) на страже интересов вашего ребенка
Возможность свериться с правильными ответами или посмотреть их в случае решения заданий сложной категории позволяет ученику чувствовать себя спокойно и уверенно при подготовке к школе. Если занятие в классе было пропущено, не всегда возможно самостоятельно полноценно разобраться в теме. В таком случае, понять, как делать то или иное упражнение, а также, как правильно записать его в соответствии с требованиями ФГОС можно, воспользовавшись решебником по русскому Климановой за 4 класс дома.
Отсутствие необходимости вечерами и в выходные дни просиживать, разбираясь в непонятных правилах и определениях, позволяет ребенку расширять сферу интересов для развития и в других направлениях. С доступом ко всем номерам страниц в электронном виде в режиме онлайн учащийся может готовиться к тестам, самостоятельным и контрольным работам везде, где есть интернет и свободное время.
Склонение притяжательных местоимений
Притяжательные местоимения «мой», «твой, «наш», «ваш», свой» указывают на принадлежность признака предмета и замещают в речи имена прилагательные. В связи с этим значением по грамматическим признакам они сходны со словами этой части речи и изменяются по падежам, числам и родам как прилагательные.
Запомним, что притяжательные местоимения «его», «её», «их» — неизменяемые слова.
Падежи | Единственное число | Множественное число | ||
---|---|---|---|---|
Муж. род | Ср. род | Жен. род | ||
И. п. | мой твой наш ваш свой |
мое твое наше ваше свое |
моя твоя наша ваша своя |
мои твои наши ваши свои |
Р. п. | моего твоего нашего вашего своего |
моей твоей нашей вашей своей |
моих твоих наших ваших своих |
|
Д. п. | моему твоему нашему вашему своему |
моей твоей нашей вашей своей |
моим твоим нашим вашим своим |
|
В. п. | моего (мой) твоего (твой) нашего (наш) вашего (ваш) своего (свой) |
мою твою нашу вашу свою |
моих (мои) твоих (твои) наших (наши) ваших (ваши) своих (свои) |
|
Т. п. | моим твоим нашим вашим своим |
моей твоей нашей вашей своей |
моими твоими нашими вашими своими |
|
П. п. | о моем о твоем о нашем о вашем о своем |
о моей о твоей о нашей о вашей о своей |
о моих о твоих о наших о ваших о своих |
Склонение определительных местоимений
Определительные местоимения замещают имена прилагательные. Они изменяются по родам, числам и падежам как слова этой самостоятельной части речи.
Падежи | Единственное число | Множественное число | ||
---|---|---|---|---|
Муж. род | Ср. род | Жен. род | ||
И. п. | весь сам любой другой |
все само любое другое |
вся сама любая другая |
все сами любые другие |
Р. п. | всего самого любого другого |
всей самой любой другой |
всех самих любых других |
|
Д. п. | всему самому любому другому |
всей самой любой другой |
всем самим любым другим |
|
В. п. | весь (всего) самого любой (любого) другой (другого) |
все само любое другое |
всю саму любую другую |
все (всех) самих любые (любых) другие (других) |
Т. п. | всем самим любым другим |
всей (всею) самой (самою) любой (любою) другой (другою) |
всеми самими любыми другими |
|
П. п. | обо всем о самом о любом о другом |
обо всей о самой о любой о другой |
обо всех о самих о любых о других |
Польза от ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Климанова Перспектива Просвещение
Во время изучения этого гуманитарного предмета четвероклассники узнают правила расстановки знаков препинания, таких как точка, запятая, двоеточие, восклицательный и вопросительный знаки. Они также знакомятся с предложениями, содержащими прямую речь, и изучают правила их пунктуации. Кроме того, ребята начинают изучать грамматические признаки различных частей речи. Например, они учатся определять и использовать правильные окончания и формы существительных, прилагательных, местоимений и глаголов
Курс работы с русским языком в четвертом классе включает в себя достаточно обширную и сложную материю, поэтому важно посвящать достаточно времени и усилий для ее усвоения. Интересные факты о виртуальном консультанте:
Использование онлайн-гдз является полезным решением для четвероклассников. Это вспомогательное пособие поможет им лучше понять и усвоить сложные темы, связанные с изучением дисциплины. Оно также поможет избежать ошибок при выполнении домашних заданий.
Это один из ключевых предметов в школьной программе. Его изучение имеет несколько целей. Во-первых, развитие мышления, воображения, памяти и речевых навыков. Через изучение языка ученики улучшают свои когнитивные способности, тренируются в анализе информации, обучаются использовать фантазию и воображение. Во-вторых, дети приобретают базовые знания по лексике, фонетике и грамматике. Они учатся правильно выражать свои мысли и идеи на русском языке. В-третьих, изучение этого урока способствует воспитанию позитивного отношения к родному языку и уважению к традициям и культуре своего народа. Это помогает ученикам лучше понять свою историю и сформировать свою личность.
Использование ГДЗ помогает ученикам справиться с трудностями и успешно изучать русский язык. Они могут использовать это пособие для проверки своих ответов и исправления ошибок
Однако следует помнить, что важно не только получить правильные ответы, но и разобраться в материале. Поэтому рекомендуется использовать пособие как дополнительный инструмент, а не единственный источник для выполнения заданий на дом
В сборнике содержатся подробные и понятные готовые решения ко всему материалу учебника. Они предоставляют детальные пояснения и разъяснения к каждому параграфу, что поможет ребенку развить навыки доказательства и успешно выполнить домашнее задание.
Повысить уровень знаний ученикам поможет ГДЗ
Уроки русского языка зачастую приносят школьникам мало знаний, так как учитель тратит мало времени на освещение нового материала. Это связано с тем, что ему еще нужно провести опрос по ранее пройденным темам, уделить время практике. Да и требований о периодическом срезе навыков никто не отменял. А как все это успеть за 45 минут? Вот преподавателям и приходится многое оставлять для самостоятельного изучения. Правильно разобрать и запомнить параграфы ученикам поможет «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение) Перспектива».
С этим пособием учащиеся смогут:
- Понять изученные грамматические правила.
- Потренироваться в выполнении номеров любой сложности.
- Восполнить наметившиеся пробелы в знаниях.
- Проработать все сложные моменты.
- Подготовиться к проверочным мероприятиям.
Заниматься с решебником проще, чем кажется. Сборник находится в круглосуточном онлайн-доступе, поэтому пользоваться им можно в любое удобное время. Вся информация представлена просто и лаконично. С такой профессиональной поддержкой ученики быстро выбьются в отличники и приобретут все необходимые навыки, что пригодится им в более старших классах и в дальнейшей жизни.
Склонение вопросительных местоимений
Местоимения-существительные «кто?» и «что?» изменяются только по падежам.
- и.п. кто? что?
- р.п. кого? чего?
- д.п. кому? чему?
- в.п. кого? что?
- т.п. кем? чем?
- п.п. о ком? о чём?
Местоимения-прилагательные «какой?», «который?», «чей?» изменяются по падежам, родам и числам. Местоимение «каков?» не склоняется.
Чей? Какой? Который? | Кто? Что? | Сколько? | ||||
Единственное число | Множественное число | |||||
Муж. род | Ср. род | Жен. род | ||||
И. п. | чей? какой? который? |
чье? какое? которое? |
чья? какая? которая? |
чьи? какие? которые? |
кто? что? |
сколько? |
Р. п. | чьего? какого? которого? |
чьей? какой? которой? |
чьих? каких? которых? |
кого? чего? |
скольких? | |
Д. п. | чьему? какому? которому? |
чьей? какой? которой? |
чьим? каким? которым? |
кому? чему? |
скольким? | |
В. п. | чей? (чьего?) какой? (какого?) который? (которого?) |
чьё? какое? которое? |
чью? какую? которую? |
чьи? (чьих?) какие? (каких?) которые? (которых?) |
кого? что? |
сколько? (скольких?) |
Т. п. | чьим? каким? которым? |
чьей? какой? которой? |
чьими? какими? которыми? |
кем? чем? |
сколькими? | |
П. п. | о чьем? о каком? о котором? |
о чьей? о какой? о которой? |
о чьих? о каких? о которых? |
о ком? о чем? |
о скольких? |
Какими достоинствами обладают ГДЗ по русскому языку для 4 класса Климановой (1, 2 часть)
Онлайн-решебник, как и учебник, в полной мере отвечает требования школьной программы. Правильные ответы можно открыть прямо в интернете с любого удобно устройства. Сайт адаптирован не только под компьютерные системы, он также доступен тем, кто привык пользоваться различными гаджетами. Режим онлайн очень удобен тем, что благодаря ему не придется бегать в поисках печатного издания. Готовые ключи можно открыть в любой момент, где бы вы не находились.
Сборник обладает и другими отличительными особенностями, которые тоже стоит выделить:
- круглосуточная работа портала;
- удобный формат поиска по номерам упражнений;
- подробно расписанные задания;
- графически отмеченные орфограммы;
- наличие всех заполненных таблиц и схем и др.
Ответы из решебника
Часть 1Часть 2Проверь себяЧасть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы
Четвертая ступень обучения – завершающая в начальном звене. И многие ученики сдают в конце года переходные экзамены. Данный предмет является одним из основных в школьной программе и входит в перечень обязательных при сдаче. Некоторые школьники имеют трудности с ним, поэтому родителя нередко нанимают им репетиторов или записывают на дополнительные курсы. Чтобы обучающийся мог заниматься сам, он может начать применять готовые домашние задания, которые помогут ему разрешить любой непонятный вопрос. Конечно, большинство четвероклассников достаточно грамотны, они пишут и разговаривают без ошибок. Однако преподавательский состав и комиссия на аттестационных работах требует от малышей не просто показать свою начитанность, обучающийся должен быть способен объяснить, почему в том или ином случае пишется именно эта буква или, например, для чего здесь стоит запятая. Задача школьников – уметь применять все изученные ими правила. Так что заучивать наизусть все равно придется.
Как четверокласснику помогут в учебе ГДЗ по русскому языку зы 4 класс Климановой (1-2 часть)
Особенность сборника состоит в том, что им можно пользоваться, когда:
- нужно проверить правильность выполненного номера;
- нет уверенности в полученном ответе;
- есть некоторые сомнения по поводу точности записей;
- необходимо закрепить пройденное на уроке;
- появляется желание разобрать новую тему;
- на носу проверочная, тест или диктант;
- надо подготовиться к классной работе;
- ребенок отсутствовал на занятии и т. д.
Таким образом, полезно отметить, что каждый сам решит, как ему использовать онлайн-ГДЗ. Как можно заметить, он многофункционален и подойдет при любых обстоятельствах. Главное – обращаться к нему в случае необходимости. Не рекомендуется бездумно списывать готовые ключи. Это может понести за собой понижение успеваемости, т. на уроке такой ученик не сможет доказать элементарного. А если малыш будет практиковаться с онлайн-справочником, то он сам будет тянуть руку, чтобы блеснуть своими знаниями с места или у доски. Тогда, положительные оценки в дневнике и журнале не заставят себя долго ждать.
ГДЗ Климановой можно доверять
Постоянные дебаты на тему, можно ли доверять «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)» нередко сбивают пользователей с толку. Никому не хочется пользоваться непроверенной информацией, которая может негативно сказаться на оценках. Из-за этого многие взрослые прибегают к отнюдь не дешевым услугам репетиторов, лишая школьников остатков свободного времени. Но и от такого подхода не всегда можно заметить положительные изменения.
Не стоит переживать из-за того, что решебник содержит недостоверные сведения, ведь он не только соответствует ФГОС, но и прошел не одну проверку. Уже многие ученики удостоверились, что сборник приносит реальную пользу, а также позволяет в несколько раз быстрее справляться с проектной деятельностью и домашними заданиями. Занятия с ГДЗ могут носить как систематический, так и периодический характер — выбор остается за ребенком и его родителями. Но в условиях современных нагрузок этот сборник становится настоящей поддержкой и верным помощником в учебе.
Гдз по Русскому языку за 4 класс , авторы Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина часть 1, 2
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
Склонение указательных местоимений
Указательные местоимения «этот», «тот», «такой» изменяются по родам, числам и падежам.
Местоимения «столько, «столько-то» изменяются только по падежам.
Местоимение «таков» образует формы женского и среднего рода «такова», «таково» и форму множественного числа «таковы». Эти местоимения не склоняются.
Падежи | Единственное число | Множественное число | |||
---|---|---|---|---|---|
Муж. род | Ср. род | Жен. род | |||
И. п. | этот тот такой таков |
это то такое таково |
эта та такая такова |
эти те такие таковы свои |
столько |
Р. п. | этого того такого |
этой той такой |
этих тех таких |
стольких | |
Д. п. | этому тому такому |
этой той такой |
этим тем таким |
стольким | |
В. п. | этого (этот) того (тот) такого (такой) |
это то такое |
эту ту такую |
этих (эти) тех (те) таких (такие) |
стольких (столько) |
Т. п. | этим тем таким |
этой (этою) той (тою) такой (такою) |
этими теми такими |
столькими | |
П. п. | об этом о том о таком |
об этой о той о такой |
об этих о тех о таких |
о стольких |
Итак, понаблюдав за склонением местоимений, сделаем вывод, что ряд местоимений (я, ты, себя, кто, что и др.) изменяются по падежам и связываются с другими словами, как имена существительные. Другие местоимения указывают на признак и изменяются по родам, числам и падежам , как имена прилагательные (мой, твой, самый, такой и пр.). Третьи местоимения по значению и характеру изменения сходны с числительными (сколько, столько, несколько).
Русский язык 4 класс Климанова Бабушкина 2 часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи
Он передвигается по земле со скоростью 2 метра в минуту. А самое высокое животное – жираф. Самцы жирафов достигают в высоту 5-6 метров. Запишите в начальной форме сначала одушевленные имена существительные, а затем неодушевленные. Укажите род каждого имени существительного.
ЧАСТИ РЕЧИИмя существительное 3Повторяем, что знаем 3Три склонения имён существительных.Склонение имён существительныхв единственном числе 16
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Склонение отрицательных местоимений
Отрицательные местоимения склоняются так же, как и вопросительные местоимения, от которых они образованы с помощью приставок и суффиксов:
- кто — никто;
- что — кое-что;
- какой — никакой;
- чей — ничей.
Отрицательные местоимения «нечего» и «некого» не имеют формы именительного падежа.
Единственное число | Множественное число | ||||
---|---|---|---|---|---|
Муж. род | Жен. род | Ср. род | |||
И. п. | никто ничто |
никакой ничей |
никакая ничья |
никакое ничье |
никакие ничьи |
Р. п. | никого ничего |
никакого ничьего |
никакой ничьей |
никакого ничьего |
никаких ничьих |
Д. п. | никому ничему |
никакому ничьему |
никакой ничьей |
никакому ничьему |
никаким ничьим |
В. п. | никого ничто |
никакого/никакой ничьего/ничей |
никакую ничью |
никакое ничье |
никаких/никакие ничьих/ничьи |
Т. п. | никем ничем |
никаким ничьим |
никакой ничьей |
никаким ничьим |
никакими ничьими |
П. п. | ни о ком ни о чем |
ни о каком ни о чьем |
ни о какой ни о чьей |
ни о каком ни о чьем |
ни о каких ни о чьих |
С ГДЗ по русскому языку 4 класс рт Климанова преодолеем трудности вместе
С каждым пройденным годом, кажущийся в начале изучения легким предметом, русский язык для многих детей становится «камнем преткновения». Чтобы сдвинуть его с пути, потребуется приложить не мало усилия и времени, но в будущем затраченное окупится с лихвой. Тем более, что ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Климанова Л. , Бабушкина Т. способно реально помочь в преодолении всех трудностей. Решебник имеет множество оригинальных подходов к решению задач:
- при изучении новых правил послужит наглядным примером;
- непонятная пройденная тема, имеется разъяснение выполненным упражнением;
- возможность сверки домашнего задания с правильным вариантом на его страницах.
ГДЗ разделено на две части, каждая состоит из готовых упражнений, которые выполнены согласно заданию данному в учебнике. В современном мире предпочтение отдается людям, которые грамотной речью могут увлечь и повести за собой, написать зажигательную статью привлекающую тысячу взглядов. Время романтической жаргонной речи «кануло в Лету», пришла очередь способности владения литературным языком, а значит и решебники будут необходимы и востребованы.
- ГДЗ к учебнику по русскому языку за 4 класс Климанова Л.Ф.
- ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
- ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
- ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
- ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
- ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Климанова
Сборник ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова позволит ребятам повысить эффективность подготовки к классным занятиям и обрести надежного помощника в проверке домашних заданий.
Готовить уроки вместе с решебником — это не всегда списывание, обессмысливающее выполнение домашнего задания. У каждого, даже у самых способных учеников возникают трудности с упражнениями, и сознательный ребенок не бросит сложную работу невыполненной. Если такой ученик воспользуется сборником готовых заданий, то он не просто придет в школу с готовыми уроками, но ещё и разберется в процессе с ходом решения, чтобы справляться с упражнениями того же типа в дальнейшем.
Четвероклассники значительно серьезней ребят, которые проходят обучение в младшей школе на начальных этапах. Они понимают, что уже скоро перейдут в старшие классы, и всеми силами стараются соответствовать званию «будущие старшеклассники».
На четвертом году обучения ребятам предстоит познакомиться с множеством новых тем, однако важно помнить, что основной костяк знаний приходится на усовершенствование уже изученных данных. Программа учебника познакомит школьников со следующими разделами:
- Виды предложений. Главные и второстепенные члены предложения.
- Правила письма, связанные со временем, склонениями и падежами.
- Принципы выделения в речи порядковых и количественных числительных.
- Особенности использования местоимений и наречий.
Важно понимать, что на данном этапе обучения нельзя допускать образования пробелов в знаниях, поскольку это повлечет за собой серьезные последствия
Все ГДЗ по
Русскому языку
4 класс
Перспектива
ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина – это универсальный решебник, который обеспечит должную поддержку школьникам, родителям, а также учителям и репетиторам. Ученики с его помощью смогут самостоятельно заниматься и при этом контролировать уровень знаний, мамы и папы без труда проверят правильность выполненном работы, а преподаватели смогут таким образом разрабатывать карточки для проведения индивидуальных и групповых занятий. Этот сборник является одним из лучших вспомогательных пособий. Он направлен на то, чтобы дать необходимую помощь в режиме онлайн.
Повторение
Роль глаголов в речи
Номер 131.
Прочитайте.
Звене́ть сосульки перестали,
У крыш засты́ли бахромо́й,
Холодным светом заблиста́ли,
Заледене́ли, как зимой.
Но завтра снова солнце встанет,
Оно возьмётся припека́ть,
И по крыльцу́ забарабанит2
Капе́ль1 весёлая опять.
Е. Благинина
- О каком времени года говорится в строках стихотворения?
- Назовите глаголы. Объясните, по каким признакам вы их определили. Выпишите глаголы. На какой вопрос отвечает каждый глагол?
Ответ:
В стихотворении говорится о приходе весны, оттепели.
Звенеть, перестали, застыли, заблистали, заледенели, встанет, возьмётся, припекать, забарабанит.
Я определила глаголы по вопросам (что делать? что сделать? что делали? что сделали? что делает? и т.д.) и по значению (обозначают действие предмета).
(Что делать?) звенеть, (что сделали?) перестали, застыли (что сделали?), (что сделали?) заблистали, (что сделали?) заледенели, (что сделает?) встанет, (что сделает?) возьмётся, (что делать?) припекать, (что сделает?) забарабанит.
Разбор слова по составу:забарабанит — гл.
Звуко–буквенный разбор:
Капель – 2 слога
к – – согл., глух. парн., тв. парн.
а – – гласн., безуд.
п – – согл., глух. парн., мягк. парн.
е – – гласн., ударн.
л – – согл., зв. непарн., мягк. парн.
ь – – не обозначает звука
6 б., 5 зв.
Номер 132.
Прочитайте. В чём сходство данных глаголов?
Мяукать, радоваться, бежать, идти, грустить, работать, спросить, ехать, рассказать, думать, лететь, жужжать, свистеть, говорить, смеяться, построить, объяснять, размышлять, рисовать.
Ответ:
Все глаголы обозначают действие и отвечают на вопросы что делать? что сделать?
- Назовите группы глаголов со значением движения, речи, звучания, труда, мысли, проявления чувств.
- Запишите сначала глаголы со значением движения, а потом – со значением речи.
- Найдите и подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать?
Ответ:
Движение: бежать, идти, ехать, лететь.Речь: спросить, рассказать, говорить, объяснять.Звучание: мяукать, жужжать, свистеть.Труд: работать, рисовать, построить.Мысли: думать, размышлять.Проявления чувств: радоваться, грустить, смеяться.
Движение: бежать, идти, ехать, лететь.Речь: спросить, рассказать, говорить, объяснять.
Мяукать, радоваться, бежать, идти, грустить, работать, спросить, ехать, рассказать, думать, лететь, жужжать, свистеть, говорить, смеяться, построить, объяснять, размышлять, рисовать.
С решебником ученикам легко работать
Недополучив информации в школе, ребята, как правило, не ищут ее в дополнительных источниках. Они рассчитывают либо на подсказку родителей, либо просто списывают домашние задания у одноклассников. Ни понимания произведенных действий, ни особых знаний это не прибавляет. В дальнейшем такая безалаберность грозит ученикам низкой успеваемостью и прочими неприятными последствиями. Исправить ситуацию можно при помощи «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)».
В сборнике есть все необходимое для того, чтобы ребята усвоили параграфы из учебника:
- верные ответы по всем номерам;
- наглядные примеры;
- подробные решения.
Кроме того, авторы предоставили графические пометки и таблицы, которые помогут сориентироваться в материале. Работать с решебником очень просто, поэтому четвероклассники справятся с этой задачей и без помощи взрослых. Главное, чтобы дети поняли, что списывание не принесет им того же результата, что и тщательное исследование предоставленной информации. Самоконтроль в данном случае — лучший способ решить возникшие в учебе проблемы. Это поднимет успеваемость и поспособствует развитию самостоятельности у учащихся.
Склонение личных местоимений
При склонении у личных местоимений полностью изменяется грамматическая форма слова. Личные местоимения характеризуются образованием супплетивных форм:
- я — у меня;
- ты — с тобой;
- мы — от нас;
- они — их.
Единственное число | Множественное число | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
И.п. | я | ты | он, оно | она | мы | вы | они |
Р.п. | меня | тебя | его | её | нас | вас | их |
Д.п. | мне | тебе | ему | ей | нам | вам | им |
В.п. | меня | тебя | его | её | нас | вас | их |
Т.п. | мной (мною) |
тобой (тобою) |
им | ею | нами | вами | ими |
П.п. | обо мне | о тебе | о нём | о ней | о нас | о вас | о них |
Морфологической закономерностью является то, что в падежных формах с предлогами у местоимений 3 лица единственного и множественного числа появляется начальное «н»:
- он — у него, к нему, возле него;
- она — у неё, к ней, мимо неё;
- оно — с ним, перед ним, около него;
- они — с ними, к ним, возле них.
ГДЗ решебник по Русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина Часть 1, 2
Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.Класс: 4Предмет: Русский язык
Выберите подходящее издание решебника
- Рабочая тетрадь по Русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина Часть 1
- Русский язык 4 класс Климанова Бабушкина Часть 1, 2
- Рабочая тетрадь по Русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина Часть 2
Готовые задания
Главной целью, которая преследуется образовательной программой в младших классах является помощь в изучении предмета. Различные тайны и загадки придется отгадывать на протяжении одиннадцати классов. Используя на момент обучения готовые ответы к рабочей тетради по русскому языку школьной программы «Перспектива», авторов Климановой Людмилы Федоровны и Бабушкиной Татьяны Владимировны, можно во многом упростить процесс. На сайте каждый может воспользоваться готовыми подсказками не только по материалам учебной тетради, но и посмотреть требуемую информацию для школьного издания.
Сегодня учебная программа для школьников четвертого класса считается насыщенной и объемной. Чтобы ученики постепенно усваивали нужное количество информации, были созданы методические вспомогательные издания. Проверенные ответы в сборнике с готовыми ответами по русскому языку позволяют за короткий срок сделать самостоятельные работы. На сайте каждый найдет для обучения примеры и упражнения. Это вспомогательное издание, которое состоит из справочников, объяснений, рекомендаций, пользующееся успехом среди школьников и учителей. Преподаватели применяют рабочий материал для проведения тематических занятий, а ученики не сталкиваются со сложностями выполнения домашнего упражнения.
Имея возможность постоянно перелистывать сборник с готовыми ответами, ученики подготовятся к урокам за короткий срок. Теперь нет необходимости сидеть круглые сутки с учебниками в поисках готового ответа. Перечень заданий с проверенными ответами доступен каждому ученику. Любое домашнее упражнение будет сделано за короткий срок.
Решебник по русскому языку является идеальным решением для каждого. Даже самые трудные упражнения не станут причиной для получения высокой отметки. Используя такое издание с готовыми ответами, можно продуктивно подготовиться к диктантам. Благодаря онлайн-доступу к гдз можно не только проверить свои знания, но и закрепить пройденный материал. Так просто сверить сделанное задание с готовыми ответами из гдз. Многие школьники не могут запомнить огромное количество правил и исключений и использовать их при написании конкретных слов, что приводит к ухудшению успеваемости.
Преимущества гдз
Преимущества гдз:
- Эффективная подготовка к урокам.
- Доступное объяснение правил и исключений.
- Возможность бесплатно скачать или использовать онлайн.
Даже если ученика не было на занятиях, гдз к рабочей тетради доступно объяснит правило. Решебник поможет родителям проверить домашнее упражнение и объяснить причины допущенных ошибок. Если школьники будут тренироваться, выполнять задания, могут быть уверены в том, что каждое упражнение сделано без ошибки, и получат высокую отметку. Решебник состоит из тем, комментариев, правил, объяснений. Пособие поможет школьнику за короткое время изучить особенности использования правил и исключений предмета.
Проверь себя
Номер 1.
Составьте сообщение на тему «Что я знаю о личных местоимениях».
Ответ:
Личные местоимения – я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
Они называются личными, потому что указывают на лица, но не называют их. Они заменяют имена существительные. Личные местоимения отвечают на те же вопросы, что и существительные – кто? что?
Личные местоимения бывают 1-го, 2-го и 3-го лица, изменяются по числам.
В 3-м лице единственного числа личные местоимения изменяются по родам (он, она, оно). Помимо этого личные местоимения склоняются, т.е. изменяются по падежам. И изменяется не только окончания, как у существительных, прилагательных, а всё слово целиком.
Именительный падеж – начальная форма личного местоимения, но не всегда в речи употребляются местоимения в начальной форме. Формы местоимений не в именительном падеже – косвенные. И чтобы определить число и лицо местоимения в косвенной форме, нужно поставить его в начальную форму.
Личные местоимения в начальной форме выполняют роль подлежащих. А в косвенной форме – второстепенных членов.
Некоторые формы местоимений употребляются с предлогами и пишутся с ними всегда раздельно.
Номер 2.
Прочитайте отрывок из стихотворения Э. Асадова «Доброта». Определите главную мысль текста.
Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
Это горько, но это не горе,
Ты потом ему всё же прости.
В жизни всякое может случиться.
И, коль дружба в вас крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не дай ей зазря разбиться.
Ответ:
Главная мысль: дружбу крепкую, глупый пустяк не разладит.
- Спишите. Найдите и подчеркните личные местоимения. Укажите над каждым из них лицо.
- Выпишите местоимение 3-го лица, женского рода в дательном падеже, в единственном числе. В скобках запишите, какое имя существительное оно заменяет.
Ответ:
Ей — 3 л., ед.ч., ж.р. — дружбе.
Номер 3.
Прочитайте предложения из басен И. Крылова. Назовите басни. Спишите, вставляя в предложения пропущенные местоимения.
1. Чижа захлопнула злодейка-западня:
Бедняжка в … и рвался, и метался,
А Голубь молодой над … же издевался.
2. Когда в товарищах согласья нет,
На лад … дело не пойдёт,
И выйдет из … не дело, только мука.
3. «Кумушка, … странно это:
Да работала ль … в лето?»
Ответ:
1. Басня «Чиж и Голубь».
Чижа захлопнула злодейка-западня:
Бедняжка в ней и рвался, и метался,
А Голубь молодой над ним же издевался.
2. Басня «Лебедь, Рак и Щука»
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
3. Басня «Стрекоза и Муравей»
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»
Разберите любое местоимение как часть речи.
Ответ: