Гдз по биологии 9 класс учебник пасечник, каменский, швецов

Введение в биологию, 5 класс

Советы школьникам: как учиться с помощью решебника

Для успешного освоения школьной программы учащимся нужно много времени уделять изучению книг и дополнительной литературы. ГДЗ к новому учебнику по биологии для 9 класса автора Пасечника – один из лучших учебников, где есть все ответы. Вы можете использовать и другие ресурсы, например, видео уроки, где можно посмотреть ролики о строении клетки или об основах научных взглядов на мир.

Ребятам нужно больше практиковаться в решении тестов, чтобы успешно сдать все экзамены. Полезный совет: заведите тетрадку и переписывайте в нее ответы из решебника. Во время переписывания информации в работу включается «моторная память»; поэтому все записанные в тетрадку сведения хорошо запоминаются. Кроме этого, так ученик начинает лучше понимать материал. Регулярно повторяйте изученные темы, чтобы они лучше усваивались.

Клеточный уровень

Тест на тему Химический состав клетки. Биосинтез белка

Тест на тему Химический состав клетки

Тест на тему Органоиды клетки

Тест на тему Генетика. Закономерности наследования признаков

Тест на тему Химический состав клеток Вариант 2

Тест на тему Химический состав клеток Вариант 1

Тест на тему Генетика

Тест на тему Клетка

Тест на тему Зачетная работа в формате ОГЭ по теме Генетика Вариант 2

Тест на тему Зачетная работа в формате ОГЭ по теме Генетика Вариант 1

Тест на тему Способы деления клетки Вариант 3

Тест на тему Способы деления клетки Вариант 2

Тест на тему Способы деления клетки Вариант 1

Тест на тему Мониторинговая работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Мониторинговая работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Селекция. Наследование признаков Вариант 2

Тест на тему Основы генетики Вариант 2

Тест на тему Основы генетики Вариант 1

Тест на тему Клеточное строение организмов Вариант 2

Тест на тему Клеточное строение организмов Вариант 1

Тест на тему Жизнедеятельность клетки Вариант 2

Тест на тему Жизнедеятельность клетки Вариант 1

Тест на тему Клеточный уровень Вариант 2

Тест на тему Клеточный уровень Вариант 1

Тест на тему Основы генетики Вариант 2

Тест на тему Основы генетики Вариант 1

Тест на тему Проверочная работа Основы учения о клетке Вариант 2

Тест на тему Проверочная работа Основы учения о клетке Вариант 1

Тест на тему Строение клетки Вариант 2

Тест на тему Строение клетки Вариант 1

Тест на тему Обмен веществ

Тест на тему Химический состав клетки Вариант 2

Тест на тему Химический состав клетки Вариант 1

Тест на тему Основы учения о клетке. Размножение и индивидуальное развитие организмов

Тест на тему Клеточный уровень

Тест на тему Молекулярный и клеточный уровни

Тест на тему Прокариоты. Вирусы Вариант 2

Тест на тему Прокариоты. Вирусы Вариант 1

Тест на тему «Органоиды клетки и их функции»

Тест на тему «Прокариоты»

Тест на тему «Вакуоль»

Тест «Биография Мечникова»

Тест на тему «Строение эукариотической клетки»

Тест на тему «Строение митохондрии»

Тест на тему «Функции митохондрий»

Тест на тему «Основные положения клеточной теории»

Тест на тему «Автотрофы и гетеротрофы»

Тест на тему «Функции рибосом»

Тест на тему «Обмен веществ и энергии в клетке»

Тест на тему «Жизненный цикл клетки»

Тест на тему «Клеточный центр»

Тест на тему «Комплекс Гольджи»

Тест на тему «Рибосомы»

Тест на тему «Цитоплазма живой клетки»

Тест на тему «Митохондрии»

Тест на тему «Клеточные включения»

Тест на тему «Основные положения клеточной теории»

Тест на тему «Ассимиляция и диссимиляция»

Тест на тему «Особенности строения и жизнедеятельности клеток»

Тест на тему «Строение клетки»

Тест на тему «Строение животной клетки»

Тест на тему «Фази мейоза»

Тесты по теме Фотосинтез (9 класс)

Тест Метаболизм по биологии (9 класс)

Тест Наука, изучающая клетку

Тест Химическая организация клетки

Тест Органоиды клетки (9 класс)

Тест Митоз (9 класс) с ответами

Тест Биосинтез белка в клетке

Тест Клетка по биологии (9 класс)

Тест Ядро (9 класс)

Тест по митозу и мейозу (9 класс)

Тест Мейоз по биологии (9 класс)

Тест Клеточный уровень с ответами

Сложности с биологией в 9 классе

В новом учебном году школьникам предстоит активно готовиться к ОГЭ, что для некоторых из них может стать огромным стрессом. Мало того, что учителя совершенно не скупятся на домашние задания, так еще начинают давать много дополнительных упражнений. Не все ребята справляются с такими нагрузками. Некоторые ученики начинают терять ранее завоеванные позиции — появляются пробелы и плохие оценки в дневниках. Чтобы исправить ситуацию и своевременно бороться с возникающими трудностями, стоит воспользоваться сборником ГДЗ к рабочей тетради по биологии 9 класс Лисов Н.Д. (Аверсэв).

Благодаря представленному пособию учащиеся узнают:

  1. Строение тканей организма человека.
  2. Общие принципы работы нервной системы.
  3. Строение и функции спинного мозга.
  4. Гигиену нервной системы.
  5. Строение и функции скелета человека.

Решебник станет для девятиклассников верным соратником на протяжении всего учебного года. Детям не придется ждать, пока родители придут с работы и помогут им разобраться с вопросами или примерами. Со всеми поставленными задачами ученики справятся самостоятельно, опираясь на материалы из электронного справочника.

Другие

Демоверсия заданий ОГЭ по биологии 2023

Тест Искусственный отбор 9 класс

Тест Онтогенез по биологии (9 класс)

Онлайн тесты по биологии (9 класс) с ответами помогут ученикам эффективно и быстро проверить полученные в школе знания. В течение года девятиклассники будут заниматься обобщением знаний о жизни, изучением единых для всех организмов закономерностей жизненных явлений, также они изучат основы эволюционного развития всего живого на планете.

Первейшая задача биологии как комплексной науки – тщательное изучение и определение всех явлений, характерных для мира живой природы, а также законов, в основе которых лежит развитие жизни на земном шаре. Цель курса биологии за 9 класс – развить у учеников общую биологическую грамотность, расширить познания о наследственности, обмене веществ, онтогенезе, познакомить с основными законами и теориями и научить применять их на практике.

Чтобы как следует подготовиться к входной проверочной работе и итоговой контрольной работе по биологии (9 класс), рекомендуем воспользоваться нашими специализированными тестами. В режиме онлайн можно проверить свои знания и выявить, насколько хорошо усвоена информация. При желании тесты можно бесплатно скачать. Они будут очень полезны при подготовке не только к контрольной работе, но и к олимпиаде по биологии.

Кому пригодится решебник по биологии

Этот решебник вышел в 2023 году в издательстве Просвещение. Авторы: Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г., Гапонюк З.Г. Книга написана в соответствии с ФГОС – государственными стандартами. Она рекомендована в качестве методического пособия для 9 класса школы. Это значит, что учебник можно использовать для подготовки к контрольным работам и экзаменам в 9 классе. Также книга пригодится учащимся 11 класса для повторения пройденного материала и подготовки к выпускному экзамену.

ГДЗ по биологии для 9 класса Пасечника – грамотный учебник, который используют в своей работе учителя общеобразовательных школ. Он обязательно пригодится педагогам для составления календарно-тематического планирования и подготовки к урокам. С его помощью можно разработать лекции, тестовые задания и образцы решения задач.

1 вариант

1. К объектам живой природы не относят

1) бактерии
2) растения
3) кристаллы
4) грибы

2. Сходство растений и животных заключается в том, что они

1) имеют клеточное строение
2) вырабатывают молоко
3) поглощают воду из почвы
4) имеют одинаковые размеры тела

3. Мельчайшая частица животного, выполняющая все жиз­ненно важные процессы, — это

1) конечность
2) клетка
3) волос
4) зуб

4. Способность животных реагировать на изменения в окру­жающей среде принято называть

1) обменом веществ
2) раздражимостью
3) размножением
4) выделением

5. Превращение головастика в лягушку служит примером процесса

1) размножения
2) развития
3) раздражимости
4) движения

6. Живой организм, изображённый на рисунке, относят к

1) растениям
2) животным
3) почвенным бактериям
4) почвенным грибам

7. Верны ли следующие утверждения?

А. Растения способны к ограниченным движениям.
Б. Стебель душистого горошка обвивается вокруг опоры — это пример движения растений.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

8. Верны ли следующие утверждения?

А. Между организмом собаки и окружающей средой про-
исходит обмен веществ и энергии.
Б. Обмен веществ характерен только для животных.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

9. Верны ли следующие утверждения?

А. Все живые организмы многоклеточны.
Б. Растения образуют питательные вещества, используя

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

10. Выберите три верных утверждения.
Лягушка, как животное, способна

1) активно передвигаться
2) неограниченно расти всю жизнь
3) захватывать добычу
4) образовывать питательные вещества на свету
5) размножаться
6) превращаться в кристалл

11. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, соответствующие словам из словарика.

Для поддержания жизнедеятельности живого организма между ним и средой происходит … (1). Получаемые вещества организм расходует на … (2), при этом размеры тела объекта живой природы увеличиваются. В течение жизни возникают изменения в строении организма или его частей — это … (3) живого существа. Одним из главных признаков живого принято считать воспроизведение себе подобных организмов, или … (4).

Словарик.
А. Размножение.
Б. Развитие.
В. Обмен ве­ществ.
Г. Рост.

ГДЗ не противоречит программе

В каждой школе учителя используют разную программу, исходя из этого подбираются и соответствующие дополнительные учебные пособия. Помимо учебников, ребятам приходится пользоваться также рабочими тетрадями и другими дидактическими материалами. Преподавателям часто не хватает времени, чтобы детально рассмотреть каждую изучаемую тему, поэтому они компенсируют это повышенным количеством упражнений на дом. Однако понимания теории у детей все равно не появляется. Решебник Лисова по биологии за 9 класс (2022 г.) позволит не только качественно сделать все номера, но и уяснить суть параграфов.

В справочниках школьники найдут полное отражение текущей тематики:

  1. первая помощь при ожогах;
  2. сон и сноведения;
  3. строение мочевыделительной системы.

К каждому заданию из учебника авторы привели верные ответы и готовые решения. Наглядные примеры и дополнительные комментарии призваны лучше понять ход действий. Используя эти сведения для самопроверки, учащиеся добьются значительных успехов в освоении предмета.

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Введение в биологию

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какая группа организмов не является самостоятельным царством?

растения и животные водоросли грибы бактерии
Вопрос 2. Что такое «биология»?

наука о живых организмах наука о планете Земля учение о растениях предмет, изучаемый в школе
Вопрос 3. Что является предметом изучения биологии?

строение, жизнедеятельность и законы развития жизнедеятельность законы развития строение
Вопрос 4. Что не относится к понятию «среда обитания»?

факторы неживой природы живое существо воздух планета
Вопрос 5. Что такое «биосфера»?

неживые компоненты среды живая часть природы особый слой земли область распространения жизни
Вопрос 6. С чем больше всего не связана биология?

сельское хозяйство промышленность транспорт медицина
Вопрос 7. Что не влияет на всех живых существ, но влияет на некоторых?

человек солнечный свет давление состав воздуха
Вопрос 8. Что можно однозначно сказать о вирусах?

вирусы это не организмы у них нет клеточного строения они не имеют органических веществ они вызывают болезни у человека
Вопрос 9. Что определяют собой специфические условия среды обитания?

влияние организмов друг на друга сроки жизни организма качество жизни животных и растений многообразие живых организмов
Отметьте верные утверждения

Рост растений продолжается в течение всей жизни Антропогенное воздействие на растения всегда бывает плохим Абиотическими называют все неживые факторы среды Биотические факторы всегда связаны с какими либо организмами Для питания растениям нужен солнечный свет Процесс дыхания растений связан с использованием кислорода Развитием называют период от рождения до смерти растения Процесс размножения осуществляется только семенами Выделение у растений происходит через специальный органОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Вариант 2

А1. Чем определяется приспособленность организмов к среде обитания?

1) способностью развиваться
2) способностью размножаться
3) изменчивостью организмов
4) границами свойственной им наследственности

А2. Обитатели какой среды жизни существуют в условиях резкого колебания освещенности?

1) водной среды
2) наземно-воздушной среды
3) почвенной среды
4) организменной среды

А3. Для какого организма характерна самая большая клетка?

1) для африканского слона
2) для нильского крокодила
3) для яйца страуса в скорлупе
4) для высокого человека

А4. Какое азотистое основание не входит в состав РНК?

1) тимин
2) цитозин
3) гуанин
4) аденин

А5. Какую функцию выполняют лизосомы?

1) накапливают химические вещества, которые синтезируются в клетке
2) участвуют в кислородном этапе клеточного дыхания
3) осуществляют внутриклеточное пищеварение
4) обеспечивают движение внутриклеточных структур

А6. Как называется процесс развития женских половых клеток?

1) онтогенез
2) оогенез
3) сперматогенез
4) антропогенез

В1. Как называются мужские и женские половые клетки?

В2. Как называется цитоплазматический аппарат, который способствует расхождению хромосом в анафазе митоза?

В3. Как принято обозначать двойной набор хромосом в клетке?

В4. Чем является моносахарид глюкозы в процессе фотосинтеза?

С1. Как в клетке живого организма осуществляется процесс анаболизма?

С2. Каким образом явление кроссинговера в процессе мейоза способствует увеличению разнообразия в потомстве?

Ответы на итоговый тест по биологии за I четверть для 9 класса Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-4
А4-3
А5-1
А6-4
В1. Зигота
В2. Хроматиды
В3. n
В4. Транскрипция Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-3
А4-1
А5-3
А6-2
В1. Гаметы
В2. Веретено деления
В3. 2n
В4. Первичном продуктом

1) водной среды
2) наземно-воздушной среды
3) почвенной среды
4) организменной среды

Итоговый тест по биологии за I четверть для 9 класса

Итоговый тест по биологии за I четверть для 9 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 12 заданий.

А1. Зачем живому организму нужно проявлять раздражимость?

1) для выживания в изменяющихся условиях среды
2) для ориентирования в окружающей среде
3) для ориентирования в окружающей среде и выживания в изменяющихся условиях среды
4) чтобы обезопасить себя от конкурентов

А2. Обитатели какой среды жизни питаются органическими веществами мертвых организмов и мелкими животными?

1) наземно-воздушной
2) почвенной
3) организменной
4) водной

А3. В какой среде жизни обитают одноклеточные организмы?

1) только в почвенной среде
2) только в водной среде
3) только в организменной среде
4) во всех средах жизни

А4. С каким азотистым основанием согласно правилу комплементарности всегда образует водородные связи аденин в молекуле ДНК?

1) с цитозином
2) с гуанином
3) с тимином
4) с урацилом

А5. Какую функцию выполняют митохондрии?

1) участвуют в образовании АТФ в процессе дыхания
2) осуществляют внутриклеточное пищеварение
3) образуют полимерную молекулу белка
4) накапливают химические вещества, которые синтезируются в клетке

А6. Как называется процесс образования мужских половых клеток?

1) антропогенез
2) оогенез
3) онтогенез
4) сперматогенез

В1. Как называется оплодотворенная яйцеклетка, из которой потом развивается новый организм?

В2. Как называются две нуклеопротеиновые нити, из которых состоят хромосомы после удвоения ДНК в интерфазе?

В3. Как принято обозначать одинарный набор хромосом в клетке?

В4. Как называется процесс копирования генетической информации с ДНК на иРНК?

С1. Как в клетке живого организма происходит процесс катаболизма?

С2. Почему перед делением клетки (митозом) всегда про­исходит удвоение внутриклеточных органоидов?

1) тимин
2) цитозин
3) гуанин
4) аденин

Вариант 1

1 тимин 2 цитозин 3 гуанин 4 аденин.

24.03.2019 0:33:58

2019-03-24 00:33:58

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.

Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. 
Имеющиеся в наличии отмечены значком  
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

№ п/п Наименование тестов и тренажеров Параграфы учебника
Повторение за 6 класс
Глава 1. Общие сведения о мире животных
1 Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы. ТРЕНАЖЕР 1 -5
Глава 2. Строение тела животных
2 Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов 6, 7
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa)
3 Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. 8, 9
4 Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные 10, 11
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
5 Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных 12, 13
6 ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
7 Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни 14, 15
8 Тип Круглые черви (Nemathelminthes). 16
9 Тип Кольчатые черви (Annelida). 17, 18
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca)
10 Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) 19 — 22
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda)
11 Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) 23, 24
12 Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. 25 — 27
13 ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы
14 Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб 30, 31
15 Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых 29, 33, 34
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
16 Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных 35, 36
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
17 Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся 39, 40
18 ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть
Глава 11. Класс Птицы (Aves)
19 Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. 43, 44, 45
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
20 Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания 50, 51, 52
21 Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. 53 — 57
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
22 Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. 59, 60
23 ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс

Вариант 2

1. Процесс, в результате которого организм не только увеличивается в размерах, но и приобретает новые свойства, называется

1) развитием
2) размножением
3) движением
4) питанием

2. Установите соответствие между типом ткани и ее принадлежностью растению или животному.

ТИП ТКАНИ

А)мышечная
Б)нервная
В) проводящая
Г) механическая
Д) покровная
Е) эпителиальная

ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ

1) растение
2) животное

3. Определите, верны ли данные утверждения.

А) Процесс деления клеток — это процесс размножения.Б) Из одной материнской клетки в результате деления образуются две дочерние клетки.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба утверждения
4) оба утверждения неверны

4. Заслуга В.И. Вернадского состоит в том, что он

1) создал первую классификацию организмов
2) предложил использовать единые научные названия животных и растений
3) создал эволюционное учение
4) создал учение о биосфере

5. К прокариотам относятся

1) только бактерии
2) растения и животные
3) бактерии и животные
4) бактерии и растения

6. Какое из растений, изображенных на рисунке, относится к голосеменным?

7. К общим признакам для всех животных относится

1) независимость от температуры окружающей среды
2) питание растениями
3) неспособность самим создавать органические вещества
4) многоклеточное строение организма

8. Грибы неподвижны и постоянно растут в верхушечной части, в этом их сходство с

1) животными
2) лишайниками
3) вирусами
4) растениями

9. Современный человек носит научное название

1) человек умелый
2) человек прямоходячий
3) человек говорящий
4) человек разумный

10. Наибольшую роль в увеличении концентрации углекислого газа в атмосфере играет

1) дыхание животных
2) работа предприятий промышленности
3) дыхание растений
4) деятельность микроорганизмов

11. Выберите животное, занесенное в Красную книгу России.

1) калан
2) стеллерова корова
3) панда
4) соболь

12. Выберите растение, занесенное в Красную книгу России.

1) багульник
2) пихта сибирская
3) лотос орехоносный
4) таволга

Ответы на итоговый тест по биологии 5 классВариант 1
1-2
2. А2 Б2 В2 Г1 Д1 Е1
3-2
4-3
5-4
6-1
7-3
8-2
9-3
10-4
11-3
12-4Вариант 2
1-1
2. А2 Б2 В1 Г1 Д1 Е2
3-3
4-4
5-1
6-2
7-3
8-4
9-4
10-2
11-1
12-3

2 вариант

1. Согласно современным научным представлениям, бакте­рии принято считать

1) кристаллами
2) каплями жидкости
3) частицами пыли
4) живыми организмами

2. Клеточное строение характерно для

1) растений
2) комочков почвы
3) капель воды
4) песчинок

3. Мельчайшая частица растения, выполняющая все жизнен­
но важные процессы, — это

1) цветок
2) семя
3) клетка
4) почка

4. Способность грибов воспроизводить себе подобные орга­низмы принято называть

1) обменом веществ
2) раздражимостью
3) размножением
4) ростом

5. Образование цветков на побегах яблони служит примером процесса

1) раздражимости
2) выделения
3) питания
4) развития

6. Образование, изображённое на рисунке, относят к

1) неживым объектам
2) растениям
3) бактериям
4) животным

7. Верны ли следующие утверждения?

А. Птицы растут в течение всей жизни.
Б. Рост побегов и корней тополя не ограничен, т.е. орга­низм растет всю жизнь

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

8. Верны ли следующие утверждения?

А. Рост и развитие оленя происходит за счёт потребляемых
питательных веществ.
Б. Обмен веществ, протекающий в теле лисицы, включает дыхание, питание и выделение.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

9. Верны ли следующие утверждения?

А. Растения и животные способны передвигаться.
Б. Животные питаются готовыми питательными веществами, активно захватывая пищу.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

10. Выберите три верных утверждения.
Берёза, как растительный организм, способна

1) активно передвигаться
2) неограниченно расти всю жизнь
3) захватывать добычу
4) образовывать питательные вещества на свету
5) реагировать на изменения в окружающей среде
6) превращаться в другие живые организмы

11. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, со­ответствующие словам из словарика.

Живые организмы чутко реагируют на изменения, проис­ходящие внутри них и во внешней среде. Это свойство живой природы называется … (1). Для всех объектов живой природы характерен … (2). Работу клеток и всего живого организма обеспечивает … (3) между организмом и окружающей средой. Необходимые для жизнедеятельности организма органические вещества поступают в ходе процесса … (4).

Словарик.
А. Обмен веществ.
Б. Раздражимость.
В. Пита­ние.
Г. Рост.

Ответы на тест по биологии Чем живое отличается от неживого1 вариант
1-3, 2-1, 3-2, 4-2, 5-2, 6-2, 7-3, 8-1, 9-2, 10-135, 11-ВГБА.2 вариант
1-4, 2-1, 3-3, 4-3, 5-4, 6-1, 7-2, 8-3, 9-3, 10-245, 11-БГАВ.

Решебники не для списывания

Школьникам кажется, что нет ничего проще, чем воспользоваться справочником «ГДЗ по биологии 9 класс Рабочая тетрадь Лисов Н.Д.» Что тут особо думать? Бери и списывай! Но такой подход может привести к еще большим проблемам с учебой. Почему? По причине того, что ребята не обращают особого внимания на то, что написано в сборнике.

Добиться максимального эффекта от работы с пособием можно следующим образом:

  • сначала необходимо изучить параграф из учебника;
  • затем стоит самостоятельно сделать все заданные упражнения в рабочей тетради;
  • только затем можно приступить к проверке решений по решебнику;
  • в конце нужно провести подробную работу над ошибками.

Подобный метод принесет не только полноценные знания, но и стабильно хорошие оценки. Для ребят же, которые плохо разбираются в биологии и больше склонны к гуманитарным дисциплинам, ГДЗ вообще станут настоящей находкой! В них предельно просто и понятно описаны все действия, поэтому проблем с восприятием материала не возникнет ни у кого из учеников. Заниматься с решебником можно как на постоянной основе, так и по мере возникновения вопросов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: