Гдз по биологии 6 класс учебник пасечник, суматохин, гапонюк

Биология 6 класс. все тесты и тренажеры | контроль знаний

Преимущества решебника к рабочей тетради по биологии для 6 класса от Пасечника

В пользу использования сборника ответов с платформы могут быть представлены различные аргументы. Например, он предоставляет быстрый доступ к правильным ответам и объяснениям, что может помочь шестиклассникам самостоятельно проверять свои решения и исправлять ошибки. Также, сборник может быть полезным в случае, когда ученику требуется дополнительная поддержка для понимания материала или выполнения заданий. Нужно знать:

  1. ГДЗ является популярным учебным пособием, которое широко используется на уроках и во внеклассной работе. Оно может быть полезно как для самостоятельного изучения, так и при занятиях с репетитором или участием в биологических кружках. Разнообразие методик работы с онлайн-гдз позволяет каждому пользователю подобрать наиболее эффективный подход к изучению материала.
  2. Однако стоит отметить, что использование решебника не должно заменять систематическую работу с учебником, учительскими пояснениями и практическими заданиями. ГДЗ следует рассматривать как дополнение и инструмент для контроля и углубленного изучения материала.
  3. Мнение родителей и педагогов может различаться относительно использования сборника ответов с платформы учениками-шестиклассниками. Однако, с каждым годом все больше людей признают его полезность и перспективность.

Шестиклассники, которые имеют трудности в освоении предмета, могут использовать ответы из виртуального консультанта для нахождения решений заданий. С которыми они не могут справиться самостоятельно. Они могут использовать ГДЗ как инструмент для подготовки к контрольным и проверочным работам.

Проверьте себя

Номер 1.

Где у растений могут накапливаться продукты обмена веществ?

Ответ:

У растений продукты обмена веществ накапливаются в различных органах и структурах. Например, в вакуолях клеток, в специальных хранилищах, таких как млечные ходы у одуванчика или смоляные хода у хвойных деревьев. У многолетних растений эти продукты могут накапливаться в коре.

Номер 2.

Как у растений происходит выделение продуктов жизнедеятельности из организма?

Ответ:

Удаление всех ненужных веществ у растений происходит через корни и опавшие листья. Через специальные железы в структуре растений выделяются в атмосферу летучие вещества, включая эфирные масла. Через устьица и чечевички выделяется углекислый газ.

Номер 3.

Каково значение листопада?

Ответ:

Значение листопада для растений заключается в уменьшении испарения воды в холодное время года, избавлении от вредных питательных веществ, которые накапливаются в листьях, облегчении массы ветвей, чтобы те не сломались под настом снега, в образовании подстилки, согревающей корни. Также, листопад помогает растениям сохранить энергию, которая была потрачена на процессы фотосинтеза в течение летнего периода. Листопад является физиологическим процессом, который происходит во время смены сезонов. Растения переносят питательные вещества из листьев в корни, где они сохраняются и используются для роста и развития в следующем сезоне.
Таким образом, листопад играет важную роль в адаптации растений к изменяющимся условиям окружающей среды и обеспечивает их выживание в зимний период.

Обязательный курс онлайн-сборника по биологии рабочая тетрадь за 6 класс (автор: В.В. Пасечник)

Использовать ресурс могут ученики, которые проявляют заинтересованность в биологии и планируют поступать в медицинские, химико-биологические школы или участвовать в предметных олимпиадах, могут использовать сборник для более глубокого изучения предмета и практической подготовки к конкурсам. Репетиторы, работающие с шестиклассниками, могут использовать материалы из ГДЗ для разработки своих программ и планов работы с учениками, в соответствии с требованиями нормами федерального государственного образовательного стандарта. Справочник может быть полезным ресурсом для подготовки учебных заданий и проверки прогресса учеников. В целом, онлайн-справочник имеет широкую аудиторию пользователей и является популярным учебным пособием для различных категорий лиц. Темы и разделы:

  1. Строение семян двудольных растений.
  2. Виды корней и типы корневых систем.
  3. Расположение почек на стебле.
  4. Клеточное строение листа.

Более того, использование сборника ответов может быть эффективным в ситуациях, когда ученик сталкивается с отсутствием доступа к учителю или репетитору. Благодаря этому сборнику, ученики могут развивать навыки самостоятельного анализа и обучения, что способствует их интеллектуальному развитию. В конечном счете, решение о том, использовать ли сборник ответов или нет, остается на усмотрение родителей, педагогов и самих учеников

Важно помнить, что использование сборника должно быть дополнительным ресурсом, а не заменой учебникам и работе с учителем. В целом, справочник-решебник предоставляет возможность самостоятельного обучения, экономии времени и денег, а также развития навыков работы с информационными ресурсами

Почему ГДЗ по биологии – надежный друг?

ГДЗ многие взрослые ошибочно сравнивают со шпаргалкой. Истина полностью противоположна – это учебно-справочное пособие, заменяющее репетитора в домашних условиях. Ребенок может самостоятельно или под контролем родителя, использовать решебник по биологии 6 класс Пасечник В.В. с пользой:

Прочитать новый параграф, рассмотренный во время урока

Обратить внимание на затруднительные моменты, рассмотреть приведенные схемы, зарисовки, примеры. Ответить на вопросы самостоятельно, без подсказок

Выполнить домашнюю работу. Сравнить итоги. Если смысл и общая картина совпадают, то тема усвоена хорошо. В противном случае необходимо провести корректировку с учетом приведенных ответов.

Родители, позанимавшиеся даже короткое время с ГДЗ Пасечник В.В., Суматохин С.В., Швецов Г.Г., меняют свое мнение. Они видят пользу и результат, поэтому круг любителей пособия регулярно расширяется:

  1. Ученики, предпочитающие контролировать и вовремя предотвращать ошибки. Сборник позволяет подготовиться к уроку, ответу у доски или написанию контрольного теста.
  2. Дети, чувствующие наличие пробелов в знаниях. У учителя в сжатом школьном графике отсутствует возможность повторять один и тот же материал несколько раз. Шестикласснику, пропустившему новую тему, бывает сложно разобраться в ней самостоятельно. На помощь придет решебник к рабочей тетради 2023 – даст совет, подскажет правильный порядок оформления ответа.
  3. Учителя, готовящие описание новой темы или разрабатывающие собственный тест для проверки знаний. Также сборник готовых ответов значительно ускоряет процедуру проверки тетрадей школьников и освобождает вечера для домашних забот.
  4. Преподаватели дополнительных курсов и репетиторы. Обращение за платными образовательными услугами предполагает, что запланирована сдача экзамена по предмету. Ввиду постоянного изменения требований к оформлению задания, сборник может подсказать актуальную информацию, так как от этого тоже зависит итоговый балл.

Решебник по биологии к рабочей тетради Пасечника 6 класс – интересное и полезное пособие. Онлайн-помощник экономит время, позволяет максимально сконцентрироваться на заданиях и быстро восстановить должный уровень успеваемости.

Часть 1

1. Ручная лупа увеличивает объект в

а) 2-20 раз
б) 50-100 раз
в) 400-3600 раз
г) 100-200 раз

2. Микроскоп используется, если нужно изучить

а) расположение листьев на стебле
б) внешнее строение цветка
в) строение клеток корня
г) строение биосферы

3. В нижней части микроскопа под отверстием в предметном столике находится зеркало, которое необходимо для

а) освещения штатива
б) ориентирования наблюдателя
в) укрепления рассматриваемого предмета
г) улавливания лучей света и направления их на систему линз

4. Увеличение изображения, обеспечиваемое световым микроскопом, соответствует

а) сумме увеличений объектива и окуляра
б) увеличению, которое обеспечивается окуляром
в) увеличению, которое обеспечивается объективом
г) произведению увеличений объектива и окуляра

5. Сменная часть микроскопа, состоящая из нескольких линз и обращенная к изучаемому предмету, называется

а) окуляром
б) объективом
в) лупой
г) тубусом

6. Витя готовил для лабораторной работы микроскоп, окуляр которого изображен на рисунке под буквой А. Каким будет увеличение изображения изучаемого предмета, если поставить объектив под цифрой 3?

а) 80
б) 800
в) 8000
г) 120

7. Учитель объяснил Вите правила работы с микроскопом: для того, чтобы добиться четкого изображения объекта в поле зрения микроскопа, нужно

а) вращать предметный столик, глядя в объектив
б) наклонить штатив и посмотреть в окуляр
в) вращать винт, глядя в окуляр
г) направить свет на объектив

8. Впервые в науку биологию название «клетки» ввел ученый

а) Роберт Гук, когда наблюдал мельчайших животных
б) Антони ван Левенгук, наблюдавший в микроскоп клетки растений
в) Антони ван Левенгук, наблюдавший в микроскоп мельчайших животных
г) Роберт Гук, изучавший под микроскопом тонкий срез пробки бузины

9. Первый микроскоп был сконструирован в

а) ХХ в.
б) XVI в.
в) XVII в.
г) XVIII в.

10. На рисунке изображен

а) один из первых микроскопов, сконструированный Левенгуком
б) первый микроскоп, разработанный Р. Гуком
в) современный электронный микроскоп
г) штативная лупа

Другие

Тест по теме Животные (6 класс, биология)

Тест Координация и регуляция по биологии

Тест Выделение по биологии (6 класс)

В 6 классе на уроках биологии ученики начинают тщательное изучение мира растений, вплоть до клеточного уровня. Данный раздел биологии называется ботаникой и посвящен он исключительно растениям.

Тесты по биологии (6 класс) с ответами онлайн помогут ученикам проверить свои знания, полученные в школе по данному предмету. Пройти тестовые задания можно дома, в любое удобное время, и в режиме онлайн получить итоговый результат. В случае, если где-то были даны неправильные ответы, рекомендуется пройти более качественную подготовку.

Программа по биологии за 6 класс составлена таким образом, что школьники узнают много интересного и познавательного о строении растений, способах их размножения, особенностях роста, дыхания, питания. Их знания существенно расширятся, они узнают много интересного о тех взаимосвязях и влияниях, которые царят в растительном мире.

Одним из серьезных испытаний станет годовая контрольная работа по биологии, благодаря которой учитель сможет оценить уровень знаний учеников. Подготовиться к ней можно с помощью специальных проверочных тестов на нашем сайте. Они охватывают всю школьную программу по биологии за 6 класс и будут очень полезны для каждого школьника.

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Клеточное строение листа

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какой особенностью характеризуются замыкающие клетки?

такие клетки не имеют хлоропластов их форма неизменна содержат хлорофилл они бесцветные
Вопрос 2. Что движется по ситовидным трубкам?

минеральные соли воздух вода органические вещества
Вопрос 3. Какой особенностью характеризуется сосуд проводящего пучка?

в нем есть ядро у сосудов сохраняется оболочка его длинна относительно небольшая он имеет цитоплазму
Вопрос 4. Какое растение на уроках биологии традиционно используют для изучения кожицы листа?

плющ традесканция фиалка нефролепис
Вопрос 5. Что не входит в состав жилок листовой пластинки?

волокна ситовидные трубки сосуды цилиндры
Вопрос 6. Зачем изучать внутреннее строение листа?

для того, чтобы на уроках было интересно чтобы больше знать этот вопрос нужен для успешной сдачи экзамена такие знания помогают лучше понять значение листьев
Вопрос 7. Чем заполнены межклетники?

водой воздухом цитоплазмой клеточным соком
Вопрос 8. Из какой ткани состоит мякоть листа?

проводящей покровной основной главной
Вопрос 9. Куда движутся вещества по сосудам древесины?

к надземным органам вниз вверх к корням
Отметьте верные утверждения

Устьица есть только на нижней стороне листовой пластинки Кожица покрывает только верх листа Все клетки основной ткани имеют хлоропласты Ситовидные трубки образованы живыми клетками Клетки волокон сообщаются друг с другом Столбчатая ткань расположена на нижней поверхности листа Проводящие пучки можно изучать только на поперечном срезе листа Число устьиц влияет на испаряющую способность листа Волокна имеют толстые стенкиОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

2 вариант

1. Сердцевина стебля липы выполняет функцию

1) роста стебля
2) всасывания воды
3) образования органических веществ
4) запасания питательных веществ

2. Одревесневшие волокна, которые располагаются в лубе и древесине стебля цветкового растения,

1) придают прочность стеблю
2) транспортируют вещества
3) всасывают воду
4) запасают питательные вещества

3. У сидячего листа растения пшеницы отсутствует

1) кожица
2) жилка
3) черешок
4) листовая пластина

4. Образование органических веществ в растении является главной функцией

1) листа
2) корня
3) почки
4) цветка

5. Зачатки стебля и листьев цветкового растения расположены в

1) прилистниках
2) кожице стебля
3) черешках листьев
4) листовых почках

6. Чашечка и венчик в цветке растения составляют

1) цветоложе
2) цветоножку
3) околоцветник
4) завязь

7. В цветковом растении плод с семенами развивается из

1) завязи пестика
2) пыльника тычинки
3) цветоложа
4) венчика

8. Зародыш семени в цветковом растении покрыт

1) кожурой
2) корой
3) кожицей
4) почечными чешуями

9. Запас питательных веществ семени фасоли сосредоточен в

1) семенной кожуре
2) зародышевом корешке
3) почечке
4) семядолях

10. К генеративным органам цветкового растения относят

1) корень
2) стебель
3) лист
4) семя

11. На рисунке изображена корневая система цветко­вого растения. Что обозначено цифрой 2?

1) главный корень
2) боковой корень
3) придаточный корень
4) корнеплод

12. На рисунке изображён цветок вишни. Что обо­значено цифрой 2?

1) пестик
2) тычинка
3) лепесток венчика
4) цветоложе

13. Верны ли следующие утверждения?

А. Корневище ириса представляет собой плод растения.
В. У цветкового растения пшеницы прямостоячий стебель.

1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

14. Верны ли следующие утверждения?

А. Цветки огурца называют обоеполыми, так как они содержат только пестики.
Б. У цветковых растений различают сухие и сочные плоды.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

15. Выберите три верных утверждения. В строении семян сирени выделяют

1) кожуру
2) камбий
3) рыльце
4) эндосперм
5) пыльник
6) зародыш

16. Установите соответствие между особенностью строения и
органом цветкового растения.

1. Кожура
2. Пестик
3. Тычинка
4. Венчик
5. Эндосперм
6. Почечка

А. Цветок
Б. Семя

17. Установите верную последовательность расположения сло­ёв стебля цветкового растения, начиная с пробки.

1) пробка
2) сердцевина
3) камбий
4) луб
5) древесина

18. Установите соответствие.

1. Мочковатая
2. Стержневая

А. Боковой.
Б. Придаточный.
В. Главный.

Ответ на тест по биологии Органы цветковых растений1 вариант
1-1
2-1
3-1
4-3
5-4
6-1
7-3
8-1
9-2
10-3
11-1
12-2
13-2
14-1
15-356
16. 1А 2Б 3Б 4А 5А 6Б
17-15324
18.
1) АБГ
2) ВДЕ2 вариант
1-4
2-1
3-3
4-1
5-4
6-3
7-1
8-1
9-4
10-4
11-2
12-3
13-2
14-2
15-146
16. 1Б 2А 3А 4А 5Б 6Б
17-14352
18.
1) АБ
2) АВ

Моя лаборатория

Исследуйте

• Используя интернет-источники, научно-популярную литературу, подготовьте сообщение на тему «Значение процессов выделения у живых организмов».

Ответ:

Выделительные процессы являются непременной частью обмена веществ. Они направлены на поддержание постоянства внутренней среды организма.
Выделение осуществляется различными органами и системами организма. Они выполняют специализированные функции по очистке и удалению отходов.
Одним из основных органов, выполняющих функции выделения, являются почки. Они фильтруют кровь, удаляют избыток воды, соли и другие вещества через мочу. Почки также играют важную роль в поддержании баланса воды и электролитов в организме.
Органы дыхания, такие как легкие, также выполняют функцию выделения путем удаления углекислого газа и других отходов через выдыхаемый воздух.
Печень играет важную роль в испражнении. Она фильтрует кровь, удаляет вредные вещества и образует желчь, которая помогает в процессе переваривания.
Другими органами, участвующими в процессе выделения, являются кожа и слизистые оболочки. Кожа выделяет пот, который помогает охлаждать организм и удалить отходы через мочекислоту. Слизистые оболочки также осуществляют выделение через слизь и секрецию желез.
Таким образом, выделение играет важную роль в поддержании равновесия и здоровья организма путем удаления вредных веществ и отходов, а также поддержания оптимального состава внутренней среды.

Номер 6.

Наблюдайте, что произойдет с семенами в каждом стакане. Во всех ли стаканах и все ли семена проросли?

Ответ:

Семена в первом стакане не проросли из-за отсутствия воды. Одним из необходимых условий для прорастания семян является наличие влаги.
Во втором стакане семена прорастут. Есть все необходимые условия для прорастания – наличие влаги, кислорода и оптимальная температура. В третьем стакане семена начали прорастать, но сгнили, потому что обилие воды и отсутствие кислорода способствуют этому. В четвертом стакане семена также не проросли, низкая температура замедляет или полностью останавливает процесс прорастания семян.

Номер 7.

Сделайте вывод, какие условия необходимы для прорастания семян. Свои наблюдения и вывод запишите.

Ответ:

Для того чтобы семена проросли необходимо учитывать определенные условия: достаточное количество влаги, определенная температура, наличие кислорода.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

Rate this page

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Клеточное строение листа

Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какой особенностью характеризуются замыкающие клетки?
такие клетки не имеют хлоропластов их форма неизменна содержат хлорофилл они бесцветные
Вопрос 2. Что движется по ситовидным трубкам?
минеральные соли воздух вода органические вещества
Вопрос 3. Какой особенностью характеризуется сосуд проводящего пучка?
в нем есть ядро у сосудов сохраняется оболочка его длинна относительно небольшая он имеет цитоплазму
Вопрос 4. Какое растение на уроках биологии традиционно используют для изучения кожицы листа?
плющ традесканция фиалка нефролепис
Вопрос 5. Что не входит в состав жилок листовой пластинки?
волокна ситовидные трубки сосуды цилиндры
Вопрос 6. Зачем изучать внутреннее строение листа?
для того, чтобы на уроках было интересно чтобы больше знать этот вопрос нужен для успешной сдачи экзамена такие знания помогают лучше понять значение листьев
Вопрос 7. Чем заполнены межклетники?
водой воздухом цитоплазмой клеточным соком
Вопрос 8. Из какой ткани состоит мякоть листа?
проводящей покровной основной главной
Вопрос 9. Куда движутся вещества по сосудам древесины?
к надземным органам вниз вверх к корням
Отметьте верные утверждения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: