Часть 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
Наши проекты
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
Проверь себя
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Проверь себя
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
Наши проекты
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
Проверь себя
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
Дополнительные комментарии и объяснения:
«ГДЗшник.ru» не только предлагает готовые ответы, но и дает дополнительные комментарии и объяснения к решениям. Это позволяет лучше понять материал, исправить ошибки и запомнить правильный подход к задачам. Таким образом, сервис становится не только инструментом для проверки, но и обучающим ресурсом.
Итак, если вам нужно быстро и бесплатно найти решения домашних заданий, обратитесь к сервису «ГДЗшник.ру». Удобство использования, бесплатность, актуальность информации и дополнительные комментарии делают этот ресурс отличным помощником для школьников. Не теряйте времени на поиски — «ГДЗшник.ру» поможет вам успешно справиться с учебными заданиями!
На ГДЗшник.ru вы найдете не только готовые ответы, но и подробные разъяснения к ним, что поможет вам глубже понять учебный материал и успешно справиться с домашними заданиями. Не забывайте использовать ГДЗ как инструмент для обучения и развития, а не как способ легкого пути к решению задач.
Кому и как применять ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакиной (ч. 1-2)
Онлайн-справочник адресован как четвероклассникам, так и:
- родителям;
- начинающим учителям;
- опытным педагогам.
Мамы и папы с помощью такой «шпаргалки» смогут контролировать своего ребенка в выполнении д/з. Чтобы это сделать, им даже не обязательно читать предложенные тексты и вникать в их суть. Сборник уже содержит в себе верные ответы, так что стоит только открыть его и сравнить с написанным в тетради малыша. Номера проработаны и перепроверены квалифицированными лингвистами и методистами, так что наличие каких-либо ошибок здесь полностью исключено.
Конечно, преподавателям, которые только вступили в ряды этой профессии, онлайн-сборник обеспечит должную поддержку в ускоренной проверки накопившихся тетрадок. Но зачем это пособие применять профессионалам своего дела? По сути, это отличная помощь в составлении и разработке карточек для индивидуальных и групповых работ. Учителя-предметники нередко прибегают к такому методу, чтобы обучающиеся лучше усвоили выдаваемый материал.
Таким образом, взрослым онлайн-подсказки значительно сэкономят время, которое они смогут потратить на занятия другими немаловажными делами или же, посвятив вечер отдыху после трудового дня.
Часть 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Проверь себя
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Наши проекты
49
50
51
52
53
54
55
56
Проверь себя
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
Проверь себя
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
Наши проекты
Проверь себя
Англо-русский переводчик онлайн
Англо-русский переводчик для перевода отдельных слов, фраз и коротких текстов. Для англо-русского перевода введите текст в верхнее поле редактирования. Чтобы воспользоваться режимом словаря, введите одно слово. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести». Готовый перевод вы получите в окне ниже.
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (традиционный)китайский (упрощенный)конканикорейскийкорсиканскийкхосакреольскийкриокурманджи (севернокурдский)сорани (центральнокурдский)кхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимейтейлон манипуримизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонашотландскийэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (традиционный)китайский (упрощенный)конканикорейскийкорсиканскийкхосакреольскийкриокурманджи (севернокурдский)сорани (центральнокурдский)кхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимейтейлон манипуримизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонашотландскийэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонскийПеревести
/5000✕
Русско-английский переводчик
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№286 учебника 2011-2022 (стр. 132):
Прочитайте. Что дано в скобках: предлог, приставка или частица?
Чужой и рыжий, (на)крыл..це моего дома спал огромный кот. Он (при)в..лился (к)двери спиной и (по)са́пывал. Я кашлянул. Кот (при)(от)крыл гл..зок. Это был жуткий гл..зок. Изумруд и лазурь г..рели (в)нём. Глазок (о)глядел меня и (за)крылся. Я (по)просил у кота (раз)решения пройти в дом. Кот (не)(по)шевелился.
Ю. Коваль
- Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки и подчеркните предлоги.
- Каким вы представили кота? Какие были у него глаза?
- Как вы думаете, какие события произойдут дальше? Составьте своё продолжение текста.
№286 учебника 2023-2024 (стр. 132):
Прочитайте. Распределите имена существительные в три группы в зависимости от их склонения.
В..л..сипед, х..зяйство, т..традь, м..рковь1, б..лет, б..гатство, б..седа, об..з..яна, пом..щь, г..зета, се..лка, г..р..зонт, лаг..рь, к..л..ндарь, пр..дс..датель, смел..сть, к..рабль, к..стрюля, площ..дь, д..рект..р, М..сква.
Запишите имена существительные каждого склонения с новой строки. Проверьте написание слов по орфографическому словарю.
Подсказка
№286 учебника 2011-2022 (стр. 132):
Попробуй подставить слово между словом в скобках и следующим за ним. Если слово вставляется — это предлог. Помни, что при глаголах предлогов не бывает.
Частица не пишется с глаголами раздельно.
№286 учебника 2023-2024 (стр. 132):
Посмотри в справочнике, как существительные распределяются по склонениям.
Ответ
№286 учебника 2011-2022 (стр. 132):
Вариант ответа #1:
Чужой и рыжий, на крыльце моего дома спал огромный кот. Он привалился к двери спиной и посапывал. Я кашлянул. Кот приоткрыл глазок. Это был жуткий глазок. Изумруд и лазурь горели в нём. Глазок оглядел меня и закрылся. Я попросил у кота разрешения пройти в дом. Кот не пошевелился.
Я представил себе лениво лежащего большого, ухоженного, пушистого кота, чувствующего себя хозяином везде.
Глаза у кота были зелёно-голубые.
Продолжение
Я свистнул, подзывая так к себе свою охотничью собаку, полагая, что кот испугается и убежит. Пёс подошёл ко мне, внимательно посмотрел на кота, принюхался и спокойно сел у моих ног. Я был ошеломлён. Мой Гром уважительно смотрел на кота и не собирался его прогонять, а кот продолжал спать, чувствуя своё превосходство над всеми. Неожиданно он дёрнул ухом, один раз, другой, третий. Кот явно к чему-то прислушивался. Вдруг он резко сорвался с места, как будто и не спал, и куда-то убежал. Я радостно вошёл в дом, переоделся, поставил чайник, глянул в окно и увидел рыжее чудо медленно и гордо вышагивающее по двору и держащее в зубах крысу. Так вот куда он убежал. Настоящий охотник!
Вариант ответа #2:
Чужой и рыжий, на крыльце моего дома спал огромный кот. Он привалился к двери спиной и посапывал. Я кашлянул. Кот приоткрыл глазок. Это был жуткий глазок. Изумруд и лазурь горели в нём. Глазок оглядел меня и закрылся. Я попросил у кота разрешения пройти в дом. Кот не пошевелился.
Ю. Коваль
С тех пор сторожем моего дома стал этот рыжий кот, которого я назвал Василий. Васька встречал меня с работы, а когда я уходил, всегда был неподалёку. Его бирюзовые глаза зорко следили за всеми, кто пытался войти в огород. И если ко мне забегала чья-то курица, кот тут же с шипением бросался на неё. Непрошеные гости долго не задерживались. Я приглашал кота в дом, но рыжий разбойник любил свободу и принимал от меня только еду. Спать же кот уходил в неведомую мне берлогу.
№286 учебника 2023-2024 (стр. 132):
1-е склонение: беседа, обезьяна, газета, сеялка, кастрюля, Москва.
2-е склонение: велосипед, хозяйство, билет, богатство, горизонт, лагерь, календарь, председатель, корабль, директор.
3-е склонение: тетрадь, морковь, помощь, смелость, площадь.
Моркóвь — 2 слога.
м — – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
о — – гласн., безударн.;
р — – согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
к — – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
о — – гласн., ударн.;
в — – согл., глух. парн., мягк. парн.;
ь звука не обозначает.
__________________
7 б., 6 зв.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Времена глаголов
Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег.
Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы.
Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов.
Ответ:
Греет (что делает?), набухают (что делают?), летят (что делают?).
Ответ:
Кончились (что сделали?), прилетели (что сделали?), растаял (что сделал?).
Ответ:
Зазеленеет (что сделает?), расцветет (что сделает?), будет звенеть (что делать?).
Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 частьГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 112
Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 частьГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 110
Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 1:
Учебник Канакина 4 класс. ЧАСТЬ 2:
Учебник авторов Канакина, Горецкий 4 класса разработан таким образом, чтобы дети при выполнении заданий по русскому языку задействовали свою память, аналитические и творческие способности. Это помогает в достижении цели не просто заучивания, а усвоения и понимания материала. Наш решебник, словно ракета, позволяет выполнять упражнения на более высоком качественном уровне и получать от них максимальный эффект.
В привычном понимании гдз Канакина 4 класс используют исключительно родители для контроля выполнения домашних заданий и недобросовестные ученики. На самом деле их педагогическая суть кроется в том, чтобы обучить детей работать самостоятельно, объективно оценивать свои знания, восполнять пробелы и исправлять недочеты. Они оказывают огромную помощь тем, кто по какой-либо причине пропустил занятия и пытается освоить тему без учителя.
Чтобы изучая русский язык не возникало проблем в усвоении новых тем, необходимо дома повторно прорабатывать подобные упражнения и перечитывать правила. В этом помогут правильные ответы к 1 и 2 частям учебника, которые позволят выявить чему было уделено недостаточно внимания и какие вопросы вызывают трудности.
Прочитайте. Определите, сколько здесь предложений.
Здесь 8 предложений.
Спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов.
В траве трещат кузнечики. Скрипит жук. Воркуют дикие голуби. Стучат по деревьям дятлы. Пищат рябчики. Жужжит золотая пчёлка. Поют певчие дрозды. Трещит сойка.
Назовите глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми.
Трещат, скрипит, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит.
Спишите. Объясните написание выделенных орфограмм.
Край неба алеет. Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля. Потемнели на полях дороги, посинел на реке лёд.
Выделенные орфограммы относятся к безударным гласным. Чтобы написать слова правильно, нужно подобрать проверочное однокоренное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.
Алеет – алый, светлеет – светлый, яснеет – ясный, белеет – белый, зеленеют – зелень, зеленый, потемнели – темный, посинел – синий.
Назовите глаголы, которые передают цвета окружающих предметов. Укажите число глаголов.
Алеет (ед. ч.), светлеет (ед. ч.), белеет (ед. ч.), зеленеют (мн. ч.), посинел (ед. ч.).
Звуко-буквенный разбор слова
Слово край. В слове 1 слог: край. Ударение падает на букву «а».
Вывод: в слове 1 слог, 4 буквы и 4 звука.
1. Предложение: Светлеет воздух, яснеет небо, белеют тучки, зеленеют поля.
2. О чем говорится в предложении? (О воздухе, о небе, о тучках, о полях). В предложении слова воздух, небо, тучки, поля отвечают на вопрос что? Значит, слова воздух, небо, тучки, поля — подлежащие.
3. Что говорится о подлежащих, о воздухе, о небе, о тучках, о полях? (Светлеет, яснеет, белеют, зеленеют). Слова светлеет, яснеет, белеют, зеленеют отвечают на вопросы что делает? что делают? (Воздух (что делает?) светлеет, небо (что делает?) яснеет, тучки (что делают?) белеют, поля (что делают?) зеленеют). Значит, слова светлеет, яснеет, белеют, зеленеют — сказуемые.
4. Подлежащие (воздух, небо, тучки, поля) и сказуемые (светлеет, яснеет, белеют, зеленеют) — главные члены предложения.
5. В предложении нет словосочетаний.
Прочитайте. Объясните название стихотворения.
Такое название потому что как будто весна приходит не сама по себе, а по велению рыб.
Запишите по памяти. Проверьте себя. Укажите число глаголов.
Дружно ударились (мн. ч.)
И на реке начался (ед. ч.) ледоход.
Разбор слова по составу