Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№127 учебника 2011-2022 (стр. 61):
Прочитайте словосочетания. Определите начальную форму местоимений в каждой паре словосочетаний.
Просить его — просить за него.
Послать ей — послать к ней.
Играть ими — играть с ними.
- В чём сходство и различие местоимений в каждой паре словосочетаний?
- Запишите словосочетания. Поставьте вопрос от главного слова к зависимому. Укажите падеж местоимений, подчеркните предлог и букву н в местоимениях.
Образец. Просить (кого?) его (В. п.), просить (за кого?) за него (В. п.).
№127 учебника 2023-2024 (стр. 62):
Прочитайте отрывки из письменных работ третьеклассников.
1. Началось классное собрание. Его избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена.4 Они подошли к нему и стали его есть. Они были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка1 веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с неё посыпался снег.
Правильно ли в предложениях использованы местоимения? Отредактируйте предложения, постройте их правильно и запишите.
Подсказка
№127 учебника 2011-2022 (стр. 61):
Начальная форма (это именительный падеж):
- его, него — он
- ей, ней — она
- ими, ними — они
№127 учебника 2023-2024 (стр. 62):
Некоторые местоимения использованы неправильно, поскольку не понятно, на что или на кого конкретно они указывают.
Не забудь провести звуко-буквенный разбор слова белка1.
Ответ
№127 учебника 2011-2022 (стр. 61):
Вариант ответа #1:
Определяем начальную форму местоимений.
Просить его — просить за него. Начальная форма — он.
Послать ей — послать к ней. Начальная форма — она.
Играть ими — играть с ними. Начальная форма — они.
Местоимения в каждой паре схожи тем, что представляют собой одну формы одного и того же местоимения, то есть стоят в одном падеже, а отличия заключаются в написании местоимений.
Просить (кого?) его (В. п.), просить (за кого?) за него (В. п.).
Послать (кому?) ей (Д. п.), послать (к кому?) к ней (Д. п.).
Играть (кем?) ими (Т. п.) — играть (с кем?) с ними (Т. п.).
Вариант ответа #2:
Просить (кого?) его (В. п.), просить (за кого?) за него (В. п.).
Послать (кому?) ей (Д. п.), послать (к кому?) к ней (Д. п.).
Играть (кем?) ими (Т. п.) — играть (с кем?) с ними (Т. п.).
№127 учебника 2023-2024 (стр. 62):
Вариант ответа #1:
Началось классное собрание. Матвея избрали председателем собрания, но он отказался.
Лосята увидели в лесу стог сена. Они подошли к стогу и стали его есть. Лосята были спокойны. Их охранял старый лось.
Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с ветки посыпался снег.
Лосята увидели в лесу стог сена. (Повествоват., невосклиц., простое, распростр.).
Белка – 2 слога.
б — – согл., звон. парн., мягк. парн.;
е — – гласн., ударн.;
л — – согл., звон. непар., твёр. парн.;
к — – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
а — – гласн., безударн.
_______________
5 б., 5 зв.
Вариант ответа #2:
1. Началось классное собрание. Сашу избрали председателем собрания, но он отказался.
2. Лосята увидели в лесу стог сена. (повеств., невоскл., прост., распр.) Они подошли к стогу и стали его есть. Лосята были спокойны. Их охранял старый лось.
3. Белка веселилась. Она ловко прыгнула на ветку, и с ветки посыпался снег.
Бéлка – 2 слога, 5 букв, 5 звуков
б – зв. согл., звон. парн., мягк. парн.;
е – звук гласный, ударный;
л – зв. согл., звон. непар., твёр. парн.;
к – зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.;
а – звук гласный, безударный.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Сборник готовых заданий
Решебник содержит верные ответы для учебника русского языка 4 класса авторов Иванова С.В., Кузнецовой М.И., Петленко Л.В, изданного в 2016 году. Присутствует множество тестов и заданий для самопроверки, по которым можно самостоятельно проверить знания.
Здесь есть масса полезных таблиц и рисунков, позволяющих усвоить правила. Все представленные задания и информация соответствуют ФГОС. Их в любой момент можно посмотреть в режиме онлайн.
В данном пособии есть оригинальные упражнения с интересными высказываниями и темами для литературного конкурса, где можно, выбрав афоризм, написать сочинение. Также есть задания обязательные для учеников с любой подготовкой. Успех работы напрямую зависит от желания и того как ребенок усвоил тему. У каждого человека этот процесс может идти по-разному, и не нужно огорчаться, если что-то не получается с первого раза.
Как пользоваться сайтом Ответкин. инфо
Для удобства четвероклассников и их родителей мы разделили ответы по русскому языку на два раздела – как в учебнике Канакиной В.П. Чтобы раскрыть нужное упражнение, достаточно кликнуть его номер в таблице. Ответкин.инфо открывает перед пользователями дополнительные возможности:
- к номерам может быть привязано от 1 до 6 вариантов кратких ответов на упражнения, сочинений, изложений, что расширяет кругозор ученика;
- чтобы иметь доступ к 3-м готовым заданиям с комментариями педагогов и теорией в сутки, нужно авторизоваться на сайте через социальные сети или пройти простую регистрацию по электронной почте;
- в разделе «Подписки» можно купить расширенный доступ к подробным ответам – в итоге в течение 24 часов можно будет просматривать больше 3-х разъяснений;
- в личном кабинете имеется раздел «Подробные решения», в котором есть ссылки на все открытые упражнения и указано оставшееся время доступа к ним;
- информация, которую нужно перенести в тетрадь, представлена на белом фоне, а пояснения и теория к ней – на цветном.
Решебник русского языка 4 класса к учебнику Канакиной
Готовое домашнее задание по русскому языку составлено по учебнику Канакиной В.П. и Горелицкого В.Г. в его издании 2013 года. Сборник готовых заданий на нашем ресурсе соответствует по порядку номеров учебно-методическим комплектам по 2021 год. Пособие включает две части примерно по 300 упражнений в каждом, задания «Проверь себя» и «Наши проекты».
В решебнике 4 класса по русскому языку приводятся номера на определение частей речи, членов предложения, главных и зависимых слов в словосочетаниях, использование в речи фразеологизмов и синонимов, формирование падежных окончаний у существительных и прилагательных. Они помогают ученикам:
- использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и сети Интернет); пользоваться словарями и справочниками различных типов;
- распознавать части речи на основе усвоенных признаков;
- определять грамматические признаки (род, число, падеж) и изменять имена существительные и прилагательные по числам и падежам;
- выявлять начальную форму глаголов определять и грамматические признаки глагола — форму времени, число, род;
- использовать личные местоимения, количественные и порядковые имена числительные;
- наблюдать их употребление в тексте и устной речи, правильно употреблять их формы;
- понимать единство и многообразие языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Учебник по русскому языку 4 класса Канакиной В.П. – широко используемое в российских школах учебное пособие, которое удовлетворяет требованиям ФГОС и помогает четвероклассникам получить базовые знания по синтаксису, пунктуации, морфологии и лексике.