Ученикам не стоит пренебрегать онлайн-пособием
Четвертый год можно назвать важным периодом, ведь заканчивается начальный этап обучения. Школьникам придется непросто в это время, так как значительно увеличивается количество учебного материала и домашних заданий. Кроме того, идет усиленная подготовка к ВПР. Данный предмет достаточно труден, поэтому необходимо прилагать больше усилий для его освоения. В этом ребятам помогут «ГДЗ по русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина (Просвещение)».
На уроках и дома учащимся приходится пользоваться не только учебниками, но и другими пособиями. Часто применяются рабочие тетради, которые призваны облегчить восприятие дисциплины. Удобная печатная основа без сомнения позволяет меньше писать, но от этого материал не становится понятнее. Некоторые дети и вовсе не правильно понимают суть представленных заданий. Это приводит к плохим оценкам и отсутствию столь необходимых навыков.
Применяя решебник в качестве дополнительного дидактического пособия, ученики получают возможность:
- Разобраться в текущей программе без сторонней помощи.
- Повысить качество своих знаний.
- Правильно делать любые упражнения.
- Запоминать многочисленные грамматические правила.
- Заранее готовиться к проверочным и контрольным работам.
В решебнике есть все необходимое, чтобы четвероклассники без проблем справились даже с самыми трудными заданиями. Периодические занятия с изданием позволят ученикам показывать блестящие результаты на уроках по одному из самых сложных предметов.
Какое наречие можно вставить, мы пойдём на стадион, мой приятель пишет, мама читала книгу, я разговариваю с людьми, школьники слушают объяснение учителя?
Какое наречие можно вставить, мы пойдём на стадион, мой приятель пишет, мама читала книгу, я разговариваю с людьми, школьники слушают объяснение учителя.
1)дробные 2)порядковый 3)порядковый 4)собирательный 5)собирательный 6)дробные.
Салют, телеграф, цитата, команда.
Рыба, а остальное проста не жеваю природа.
Рыба остальное неживая природа.
1Убегая быстро 2Списывая не торопясь 3Не зная понимать 7красива рисуя 8 быстро бегать 18весной приехать прости не всё смогла.
Акробат выполнил сложный цирковой трюк. Врач провёл сложную операцию. Выполняв цирковой трюк акробат неудачно упал, но врачи ему быстро помогли. В больницу больницу поступил поциент, которому срочно нужно было делать сложную операцию.
Когда я был маленьким я много хотел знать, но я не знал как я найду на это ответ. Прошло 4 года и мне исполнилось 14 лет. Мне на день рождение подарили планшет. Я сразу сел на диван и начел искать все что я хотел узнать. Я узнал много интересного..
Ответы к стр. 32 — 34
1. Прочитай. Укажи над выделенными словами часть речи и отметь √ признаки этой части речи.
н. н.
Пчёлы лениво и сонливо жужжали в кустах сирени.
Часть речи: √ неизменяемаяОбозначает признак: √ действияПоясняет: √ глаголОтвечает на вопрос: √ как
2. Прочитай. Вставь пропущенную запятую. Найди в предложении наречия и подчеркни их так: —·—·—
Сверху солнышко печёт,—·—·—·—
А внизу река течёт. —·—·—
(С. Михалков)
• Выпиши из предложения словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому.
Печёт (откуда?) сверху, течёт (где?) внизу.
3. Прочитай. Запиши в скобках вопрос, на который отвечает каждое наречие. Подчеркни в наречиях изученные орфограммы.
увидел (когда?) сейчас стоял (где?) сзадилетел (где?) высоко свернул (куда?) налево
пошёл (куда?) домой бежал (как?) быстро
4. Прочитай. Отметь √ пары слов, где даны только наречия. Над словами других пар укажи часть речи.
н. прил. н. сущ. приветливо, приветливый налево, левша√ сверху, верхом √ далеко, вдалеке
5. Прочитай. Подбери к каждому наречию антоним. Запиши, заменяя каждое из данных наречий антонимом.
Вправо, вперёд, сначала, направо, спереди, завтра.
Влево, назад, затем, налево, сзади, сегодня.
6. Рассмотри схемы состава слов. Прочитай слова. Соедини линиями слово, схему его состава и часть речи, к которой относится это слово. Выдели в словах значимые части.
← → имя прилагательное
← → имя существительное
← → наречие
7. Прочитай. Отметь √ ряд, в котором во всех наречиях пропущен суффикс -а. Вставь пропущенные буквы.
аккуратно, слева, снизу, направо налево, вместе, сзади, быстро√ справа, завтра, сначала
• Составь и запиши предложение с любым наречием.
Мы пишем в тетрадях аккуратно.
8. Прочитай. Какие наречия пропущены в загадке? Впиши эти слова.
Про меня говорят
Будто пячусь я назад.
Не назад, а вперёд,
Только задом наперёд.
(В. Орлов)
9. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях наречия.
Я шёл по дороге через лесок. Надо мной звенящим облачком вилась мошкара. Вдруг впереди бесшумно пронеслась острокрылая птица и исчезла в кроне дуба. Неожиданно она вновь вынырнула из гущи ветвей и — хвать стайку мошкары широченным ртом. Это ночной охотник козодой, он хватает мошек сотнями.
(А. Емельянов)
10. Прочитай. Исправь ошибки в употреблении наречий в предложениях. Запиши пословицы правильно.
1) Вместе скучно тесно, а врозь — тесно скучно.
2) Думай поутру ввечеру, что делать ввечеру поутру.
3) Лучше скоро тихо, да вперёд, чем тихо скоро, да назад.
4) Лучше никогда поздно, чем поздно никогда.
• Подчеркни наречия, которые отвечают на вопрос когда?
Мы пишем в тетрадях аккуратно.
11. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Отметь √ пары слов, где даны наречия-синонимы.
спереди, сзади √ здесь, тут√ теперь, сейчас сегодня, завтра √ быстро, скоро √ везде, всюду