Падеж имен существительных и местоимений:давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться, в ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в

Обращение

Номер 20.

Прочитайте предложения из сказок.

1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Чего тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем.

Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова

Какова их роль в предложении?
Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения

Проверьте себя.

Ответ:

1. «У страха глаза велики»
2. «Гуси – лебеди»
3. «Колобок»
4. «Заюшкина избушка»
5. «Каша из топора»
6. «Сказка о рыбаке и рыбке»
7. «Лиса и журавль»
Выделенные в тексте слова — это обращения, они называют того, к кому обращаются с речью.
Слова-обращения произносятся со звательной или восклицательной интонацией, выделяются паузами.
Обращения всегда выделяются одной запятой, если находятся в начале или конце предложения, и двумя запятыми, если стоят в средине предложения. После обращения, которое вынесено отдельно, чаще всего ставится восклицательный знак, иногда — многоточие.Спишем предложения (три на выбор):
1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!
2. Речка-матушка, спрячь меня!
3. Испеки, старуха, колобок.
4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
5. Бери ложку, хозяюшка.
6. Что тебе надобно, ста́рче?
7. Не обессудь, куманёк. Больше по́тчевать не́чем.

Номер 21.

Прочитайте выразительно. В чём сходство и различие предложений каждой группы?

1. Где ты, птичка1, гнёздышко свила́?
2. Птичка, где ты гнёздышко2 свила?
3. Где ты гнёздышко свила, птичка?

  • Спишите предложения. Подчеркните в них обращения. Объясните расстановку знаков препинания в предложениях.
  • Составьте и запишите своё предложение с обращением.

Ответ:

Эти предложения сходны по смыслу, в каждом из них есть обращение — это слово «птичка». Различаются предложения тем, что обращение в них находится в средине, начале и конце.
1. Где ты, птичка, гнёздышко свила? (Обращение в средине предложения выделяется двумя запятыми).
2. Птичка, где ты гнёздышко свила? (Обращение в начале предложения выделяется запятой).
3. Где ты гнёздышко свила, птичка? (Обращение в конце предложения выделяется запятой).

Составим и запишем предложение с обращением:
Ребята, сделайте для птиц кормушки!

Звуко-буквенный разбор:
Птичка — 2 слога
п — — согл., глух. парн., твёрд. парн.
т — — согл., глух. парн., мяг. парн.
и — — гласн., ударн.
ч — — согл., глух. непарн., мяг. непарн.
к — — согл., глух. парн., тверд. парн.
а — — гласн., безударн.
________________________________________
6 б., 6 зв.

Морфемный разбор:

Состав слова:
корень — гнёзд,
суффикс — ышк,
окончание — о,
основа слова — гнёздышк.
Часть речи — существительное, части слова — гнёзд/ышк/о.

ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к учебнику Рудницкой, Юдачёвой часть 1, 2 — ответы онлайн

Главной целью решебника является не просто возможность списать готовые ответы, но и эффективная помощь в случае возникновения проблем. Учащийся имеет возможность смотреть правильные ответы к заданиям и сверять их со своими, что помогает лучше запоминать решение и самостоятельно выполнять аналогичные задачи. В ГДЗ по математике 4 класс Рудницкой, Юдачевой собраны упражнения, связанные с многозначными числами, десятичной системой счисления, свойствами сложения и умножения, а также задачи по геометрии. Каждому заданию в основном учебнике соответствуют решение с ответом, графические изображения и схемы. Отдельное место в ГДЗ отведено повторению пройденного материала. Решебник по математике за 4 класс Рудницкая позволяет:

  • устранять пробелы в знаниях;
  • качественно выполнять любое задание;
  • самостоятельно готовиться к контрольным работам;
  • быстро усваивать предмет.

Все это придает школьнику уверенность в своих силах и стимулирует желание учиться.

Авторы: С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Русский язык 4 класс ФГОС С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа ХХI век. Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – 176 страниц, 2 часть – 192 страницы). Ответы на вопросы ЯГДЗ

Продолжая изучение русского языка, школьники возьмут в руки учебное пособие, рекомендованное для использования в образовательных учреждениях Министерством образования и науки Российской Федерации. Пособие имеет четкое разделение на тематические блоки, целью каждого из которых является формирование конкретных умений и навыков, в том числе правописания, развития устной речи и других

Дифференцированный подход к выполнению практических заданий позволит сконцентрировать внимание на отдельном вопросе, запомнить правила русского языка, написать примеры, а также слова- исключения. Ученикам предстоит освоить постановку многих знаков препинания, заполнение многочисленных таблиц, подбор недостающих элементов слова и словосочетаний

Правила орфографии, а также пунктуации, на которые необходимо опираться, составляют значительную часть учебного пособия.

Умение самостоятельно провести проверку написанного текста, увидеть и исправить собственные ошибки дано не каждому учащемуся. С нашими готовыми ответами, ГДЗ даже самые слабые смогут значительно подтянуть успеваемость по русскому языку 4 класс Иванов и с уверенностью пойти на годовую контрольную работу.

Авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Математика 4 класс ФГОС В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. Издательство: Вентана-Граф, серия: Начальная школа ХХI век. Математика. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц). Ответы на ЯГДЗ.

Материал учебника содержит комплекс теоретических материалов, предназначенных для последовательного формирования знаний школьников. Закрепление информации и ранее изученного материала основывается на коллективных и самостоятельных работах. Интерес к математике позволяют поддерживать дополнительные сведения из истории предмета, которые содержит пособие. Занимательные задачи, а также иные упражнения творческого характера заинтересуют учеников, позволят по–новому взглянуть на процесс изучения предмета. Обучающиеся столкнутся с десятичной системой счисления, построением прямоугольников, решат многочисленные задачи на движение. Построение графиков, диаграмм, таблиц станут теми умениями, которые значительно расширят графические навыки и пригодятся на протяжении всего курса изучения предмета в образовательном учреждении. Вторая часть учебного пособия даст возможность наглядно понять различие видов треугольников, находить неизвестное в равенствах, делить отрезок на равные части с помощью циркуля и линейки.

Готовое домашнее задание ГДЗ является итоговым результатом самостоятельного труда вкупе с внимательностью на уроке. Проведя проверку своих решений 4 класс Рудницкая, можно смело идти на предстоящий урок с уверенностью в получении хороших баллов.

Решения к части 1

Найдите в предложениях слова из старославянского языка, которым соответствуют такие русские слова: ворон, холод, серебрит, берег, золото, город, голос.

1. Золото — злато (первое предложение).

2. Город — град (второе предложение).

3. Серебрит — сребрит (третье предложение).

4. Холод — хлад (четвертое предложение).

5. Берег — брег (пятое предложение).

6. Ворон — вран (шестое предложение).

7. Голос — глас (седьмое предложение).

Спишите три предложения. Подчеркните слова, пришедшие к нам из старославянского языка.

Выпишите из предложений два слова с безударным гласным звуком в корне. В скобках перед каждым словом запишите проверочное слово.

1. Осенний — проверочное слово óсень.

2. Свистя — проверочное слово сви́ст.

Прочитайте. Назовите произведение.

Л. Н. Толстой «Лебеди».

Сколько здесь предложений? Прочитайте, делая паузу между предложениями. Закончите последнее предложение.

Здесь восемь предложений.

Лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмахнул крыльями и полетел, цепляя крыльями по воде.

Определите, какой это текст: описание или повествование. Озаглавьте текст. Запишите заголовок.

Это текст — повествование.

Найдите в тексте три части. Запишите текст, выделяя каждую часть и вставляя пропущенные в словах буквы.

Подберите к выделенным словам антонимы.

1. Холодной — теплой.

2. Далеко — близко.

3. Молодой — старый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: