Гдз по русскому языку 4 класс иванов, кузнецова упражнение №3 урок 124 часть 2 страница 147

Русский язык 4 класс учебник канакина, горецкий 2 часть ответы – страница 124

В чем уникальность ГДЗ по русскому языку за 4 класс Иванова (1, 2 часть)

Пособие будет лучше, чем различные учебники и справочники по русскому языку. Оно представляет собой онлайн-решебник к одноименному УМК и содержит в себе:

  • все представленные в учебнике упражнения;
  • готовые правильные ответы;
  • комментарии авторов, поясняющие логику выполнения заданий;
  • вспомогательные схемы, таблицы и рисунки.

Все это раз и навсегда изменит процесс самостоятельной подготовки учащегося и позволит вывести знания на новый уровень. Выполнение домашних заданий даст необходимые для успешной сдачи ВПР знания по предмету.

Регулярная практика с решебником имеет ряд ключевых преимуществ перед остальными справочными пособиями:

  • все материалы доступны в режиме онлайн с любого электронного устройства;
  • простое и доступное изложение позволит разобраться в теме без посторонней помощи;
  • полное соответствие стандартам ФГОС делает сборник ГДЗ универсальным для всех учащихся четвертых классов;
  • вырабатывает навыки самостоятельности.

Урок 28 Как устроен наш язык Синтаксический разбор предложения

Упражнение 1. Запиши номера предложений по группам:

1) состоят только из главных членов (нераспространённые); 2) состоят из главных и второстепенных членов (распространённые).

                     Весёлый матч1. В воскресенье ребята из нашей школы собрались на стадионе. 2. Скоро начнётся интереснейший матч. 3. Трибуны заполнены. 4. На поле встретятся команды четвёртого класса «А» и четвёртого класса «Б». 5. Пётр Семёнович — тренер. 6. Он волнуется за ребят. 7. Матч начался. 8. Трое нападающих четвёртого класса «А» атакуют ворота противника. 9. У одного игрока развязался шнурок ботинка. 10. Он ударяет по мячу. 11. Ботинок вместе с мячом летит в ворота. 12. Вратарь ловит ботинок вместо мяча. 13. Мяч оказывается в воротах. 14. Зрители ликуют.

Как называются слова, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову в предложении и являются одним и тем же членом предложения?

Есть ли такие слова в данных предложениях? Докажи свой ответ.

1. За окном мелькают станции, дома, деревья, фонари. 2. Осенней свежестью, листвой и плодами благоухает сад (И. Бунин). 3. В свободное время я читаю журналы и занимаюсь гимнастикой.

Упражнение 2. Прочитай текст. Выпиши предложения с однородными членами. Подчеркни однородные члены, отметь, к какому члену предложения они относятся, задай к ним вопросы. Устно проведи синтаксический разбор любого предложения.

Образец.                                чем?          чем? Мой друг увлекается музыкой и живописью.

                                          Гроза               Внезапный вихрь закрутил и погнал по дороге столбы пыли. В его рёве слышались стоны, визг и смех. Упали редкие, тяжёлые капли дождя. Гроза разразилась с необыкновенной силой. Молния блистала почти беспрерывно. От раскатов грома дрожали и звенели стёкла в окнах комнаты. Вдруг что-то с оглушительным треском посыпалось на крышу и на стены старого дома. Я бросился к окну. Огромный град, с грецкий орех величиной, падал на землю и высоко подпрыгивал потом кверху.                                                                                                                   (По А. Куприну)

Упражнение 3. Составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или. Подчеркни однородные члены. Устно выполни синтаксический разбор третьего предложения.

Образец. Дружба крепка не лестью. Дружба крепка правдой и честью. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

      1. Море плескалось. Море пенилось.2. Мой друг увлекается шахматами. Мой друг увлекается рисованием. 3. О человеке не по словам судят. О человеке по делам судят. 4. Ученик быстро сделал уроки. Ученик неправильно решил задачу. 5. По вечерам я люблю мечтать. По вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.

Упражнение 4. Игорь выполнил разбор предложений по членам и синтаксический разбор. Проверь, есть ли ошибки в его работе. Если есть, исправь их.

предл. сущ. предл. сущ. предл. сущ. гл. сущ.1. На столе, на полу, на стульях лежали книги. Повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа — книги лежали, распространённое, есть однородные члены.         сущ.       гл.           прил.         прил.                прил.     сущ.2. Магазин получил шерстяные, шёлковые и льняные ткани. Побудительное, невосклицательное, грамматическая основа — получил ткани, распространённое, есть однородные члены.

  • Назад

  • Вперед

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: