Урок 27 Как устроен наш язык Синтаксический разбор предложения
Упражнение 1. Проверь, как Андрей выполнил разбор предложения по членам. Если есть ошибки, письменно исправь их.
сущ. гл. сущ.1. В небе плывут облака. сущ. гл. прил. сущ. 2. Дети смотрят любимый мультфильм. сущ. сущ. гл. сущ.3. У девочки от усталости слипаются глаза.
Предложению В небе плывут облака Андрей дал такую характеристику: повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа — облака плывут, распространённое, однородных членов нет. Согласишься ли ты с ним?
Характеристика предложения по цели высказывания, по интонации и структуре (грамматическая основа и второстепенные члены) называется синтаксическим разбором.
Как провести синтаксический разбор1. Определи вид предложения по цели высказывания. 2. Определи интонацию предложения. 3. Найди грамматическую основу предложения. 4*. Найди второстепенные члены предложения и определи, распространённым или нераспространённым является предложение. 5. Укажи, есть ли в предложении однородные члены.
Образец. Вы часто фантазируете, придумываете разные истории, сочиняете? Предложение вопросительное; невосклицательное; грамматическая основа — вы фантазируете, придумываете, сочиняете; распространённое; есть однородные члены.
Упражнение 2. Прочитай. Запиши второй абзац текста. Устно выполни синтаксический разбор входящих в него предложений.
Вы не были осенью в лесу? Пройдитесь медленно по осеннему лесу! Какая вокруг тишина! Лес в это время дышит свежестью, здоровьем и чистотой. Вы принесёте домой самые крепкие грибы, ветку алой рябины, разноцветный букет из листьев.
Володя считает, что побудительные предложения всегда являются восклицательными. Прав ли он?
1. Подойди ко мне. 1. Подойди ко мне! 2. Пойдём с нами. 2. Пойдём с нами! 3. Расскажи о новом фильме 3. Расскажи о новом фильме!
Попробуй придумать ситуации, в которых могли быть произнесены эти предложения.
Упражнение 3. Можно ли по этим схемам определить вид каждого предложения по цели высказывания и по интонации?
1. ?! 2. . 3. ? 4. !
Упражнение 4. Спиши стихотворение. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения. Устно выполни синтаксический разбор.
(И. Никитин)
Упражнение 5. Найди и выпиши предложения, в которых подлежащее выражено сочетанием слов.
1. Дед с бабушкой давно не видели внука. 2. Учитель входит в класс. 3. Мы с другом пойдём в лес за грибами. 4. Вечером у озера громко квакали лягушки. 5. Два медвежонка весело играли.
-
Назад
-
Вперёд
Какими главными преимуществами обладает онлайн решебник?
Многие современные родители выступают против сборников с ответами, не понимая, какую пользу они приносят. Регулярно выполняя домашнее задание со справочными материалами по русскому языку 4 класс Иванова, Кузнецовой, четвероклассник научится проверять свои ответы, анализировать ошибки и значительно повысит уровень знаний. Другие преимущества еуроки ГДЗ таковы:
- удобный поиск по разделам, урокам и упражнениям. Ответ можно найти за несколько секунд, нужно лишь выбрать соответствующий номер;
- доступность с любого устройства. Можно использовать ресурс через любой браузер, с мобильного устройства, компьютера или даже планшета;
- постоянное обновление ответов, актуальная версия решебника. Если в задании будет обнаружена опечатка, она будет немедленно исправлена, в отличие от печатных публикаций.
Учитывая все вышесказанное, следует отметить, что современное образование сложно представить без качественных пособий с готовыми заданиями.
Что это
Решебник к учебнику «Русский язык 4 класс, Иванов, Кузнецова Вентана-Граф» — это вспомогательное пособие, которое содержит ответы на все номера учебника. Здесь подробно расписано, как выполнить каждое задание. Вы можете воспользоваться материалом в качестве примера или изучить непонятные моменты. В книге содержится дополнительная информация, которая поможет повысить средний балл по русскому языку. Она направлена на учеников, преподавателей, родителей и репетиторов.
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Иванов
ГДЗ русский язык 4 класс Иванов – удобное дополнение к учебнику, помогающее школьнику лучше воспринять материал.
Наш язык так многогранен, с его помощью можно просто передать информацию, а можно красочно описать чувства и ощущения или лихо закрутить сюжет. Он не просто служит выразителем сведений. Это неразрывная связь с предками и посыл будущим поколениям. Это история, культура и традиции, веками складывающиеся и определяющие национальную принадлежность.
Русский язык 4 класс Канакина (ч. 1) — уникальные знанияВторая часть учебника по русскому языку для 4 класса под авторством Канакина. Самостоятельные работы 1 и 2 частьВы прочитали Русский язык 4 класс Канакина (ч. 1) отличной Вам учебы!
Польза пособия
Справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в процессе освоения школьной программы по русскому языку поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова Вентана-граф». В онлайн-решебнике имеются верные ответы с подробным пояснением. Работая с пособием, ученик эффективно подготовит и проверит домашнее задание, вспомнит правила по русскому языку и применит их на практике, так же сможет качественно подготовиться в текущему уроку, что положительно скажется на успеваемости.
Часть 1. Урок № 1Часть 1. Урок № 21 2 3 4 5Часть 1. Урок № 31 2 3 4 5Часть 1. Урок № 41 2 3 4 5 6 7Часть 1. Урок № 51 2 3 4 5Часть 1. Урок № 61 2 3 4Часть 1. Урок № 7Часть 1. Урок № 8Часть 1. Урок № 91 2 3 4Часть 1. Урок № 10-11Часть 1. Урок № 121 2 3 4Часть 1. Урок № 131 2 3 4 5Часть 1. Урок № 141 2 3 4Часть 1. Урок № 15Часть 1. Урок № 16Часть 1. Урок № 171 2 3 4Часть 1. Урок № 18Часть 1. Урок № 19Часть 1. Урок № 20Часть 1. Урок № 21Часть 1. Урок № 22Часть 1. Урок № 231 2 3 4 5Часть 1. Урок № 241 2 3 4Часть 1. Урок № 25Часть 1. Урок № 26Часть 1. Урок № 271 2 3 4 5Часть 1. Урок № 281 2 3 4Часть 1. Урок № 291 2 3 4Часть 1. Урок № 301 2 3 4Часть 1. Урок № 31Часть 1. Урок № 32Часть 1. Урок № 33Часть 1. Урок № 341 2 3 4Часть 1. Урок № 351 2 3 4 5Часть 1. Урок № 361 2 3 4Часть 1. Урок № 37Часть 1. Урок № 381 2 3 4Часть 1. Урок № 39Часть 1. Урок № 401 2 3 4 5Часть 1. Урок № 411 2 3 4Часть 1. Урок № 421 2 3 4 5Часть 1. Урок № 431 2 3 4 5Часть 1. Урок № 44Часть 1. Урок № 451 2 3 4 5Часть 1. Урок № 461 2 3 4 5Часть 1. Урок № 47Часть 1. Урок № 481 2 3 4Часть 1. Урок № 491 2 3 4Часть 1. Урок № 501 2 3 4Часть 1. Урок № 511 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 52Часть 1. Урок № 531 2 3 4 5Часть 1. Урок № 541 2 3 4Часть 1. Урок № 551 2 3 4Часть 1. Урок № 561 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 57Часть 1. Урок № 581 2 3 4Часть 1. Урок № 591 2 3 4Часть 1. Урок № 601 2 3 4 5Часть 1. Урок № 611 2 3 4Часть 1. Урок № 621 2 3 4 5Часть 1. Урок № 631 2 3 4Часть 1. Урок № 64Часть 1. Урок № 65Часть 1. Урок № 661 2 3 4Часть 2. Урок № 681 2 3 4 5Часть 2. Урок № 691 2 3 4Часть 2. Урок № 70Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 721 2 3 4 5Часть 2. Урок № 731 2 3 4 5 6Часть 2. Урок № 74Часть 2. Урок № 75Часть 2. Урок № 761 2 3 4Часть 2. Урок № 771 2 3 4Часть 2. Урок № 781 2 3 4 5Часть 2. Урок № 79Часть 2. Урок № 801 2 3 4Часть 2. Урок № 81Часть 2. Урок № 821 2 3 4 5Часть 2. Урок № 831 2 3 4Часть 2. Урок 84Часть 2. Урок № 85Часть 2. Урок № 86Часть 2. Урок № 87Часть 2. Урок № 881 2 3 4Часть 2. Урок № 891 2 3 4Часть 2. Урок № 901 2 3 4Часть 2. Урок № 911 2 3 4Часть 2. Урок № 921 2 3 4 5Часть 2. Урок № 931 2 3 4Часть 2. Урок № 94Часть 2. Урок № 95Часть 2. Урок № 96Часть 2. Урок № 971 2 3 4Часть 2. Урок № 981 2 3 4Часть 2. Урок № 99Часть 2. Урок № 1001 2 3 4Часть 2. Урок № 1011 2 3 4Часть 2. Урок № 102Часть 2. Урок № 1031 2 3 4Часть 2. Урок № 1041 2 3 4Часть 2. Урок № 1051 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1081 2 3 4Часть 2. Урок № 109Часть 2. Урок № 1101 2 3 4Часть 2. Урок № 1111 2 3 4Часть 2. Урок № 112Часть 2. Урок № 1131 2 3 4Часть 2. Урок № 114Часть 2. Урок № 1151 2 3 4Часть 2. Урок № 1161 2 3 4Часть 2. Урок № 1171 2 3 4Часть 2. Урок № 118Часть 2. Урок № 1191 2 3 4Часть 2. Урок № 1201 2 3 4Часть 2. Урок № 56 стр. 127-1281 2 3 4 5Часть 2. Урок № 122Часть 2. Урок № 1231 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1241 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1251 2 3 4Часть 2. Урок № 1261 2 3 4Часть 2. Урок № 128Часть 2. Урок № 1281 2 3 4Часть 2. Урок № 129Часть 2. Урок № 65 стр. 130Часть 2. Урок № 1311 2 3 4Часть 2. Урок № 1321 2 3 4Часть 2. Урок № 133Часть 2. Урок № 134Часть 2. Урок № 135Повторение1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Часть 1. Урок № 1: 1
Урок 27 Как устроен наш язык Синтаксический разбор предложения
Упражнение 1. Проверь, как Андрей выполнил разбор предложения по членам. Если есть ошибки, письменно исправь их.
сущ. гл. сущ.1. В небе плывут облака. сущ. гл. прил. сущ. 2. Дети смотрят любимый мультфильм. сущ. сущ. гл. сущ.3. У девочки от усталости слипаются глаза.
Предложению В небе плывут облака Андрей дал такую характеристику: повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа — облака плывут, распространённое, однородных членов нет. Согласишься ли ты с ним?
Характеристика предложения по цели высказывания, по интонации и структуре (грамматическая основа и второстепенные члены) называется синтаксическим разбором.
Как провести синтаксический разбор1. Определи вид предложения по цели высказывания. 2. Определи интонацию предложения. 3. Найди грамматическую основу предложения. 4*. Найди второстепенные члены предложения и определи, распространённым или нераспространённым является предложение. 5. Укажи, есть ли в предложении однородные члены.
Образец. Вы часто фантазируете, придумываете разные истории, сочиняете? Предложение вопросительное; невосклицательное; грамматическая основа — вы фантазируете, придумываете, сочиняете; распространённое; есть однородные члены.
Упражнение 2. Прочитай. Запиши второй абзац текста. Устно выполни синтаксический разбор входящих в него предложений.
Вы не были осенью в лесу? Пройдитесь медленно по осеннему лесу! Какая вокруг тишина! Лес в это время дышит свежестью, здоровьем и чистотой. Вы принесёте домой самые крепкие грибы, ветку алой рябины, разноцветный букет из листьев.
Володя считает, что побудительные предложения всегда являются восклицательными. Прав ли он?
1. Подойди ко мне. 1. Подойди ко мне! 2. Пойдём с нами. 2. Пойдём с нами! 3. Расскажи о новом фильме 3. Расскажи о новом фильме!
Попробуй придумать ситуации, в которых могли быть произнесены эти предложения.
Упражнение 3. Можно ли по этим схемам определить вид каждого предложения по цели высказывания и по интонации?
1. ?! 2. . 3. ? 4. !
Упражнение 4. Спиши стихотворение. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения. Устно выполни синтаксический разбор.
(И. Никитин)
Упражнение 5. Найди и выпиши предложения, в которых подлежащее выражено сочетанием слов.
1. Дед с бабушкой давно не видели внука. 2. Учитель входит в класс. 3. Мы с другом пойдём в лес за грибами. 4. Вечером у озера громко квакали лягушки. 5. Два медвежонка весело играли.
-
Назад
-
Вперед
Зачем нужны ГДЗ по русскому языку за 4 класс Ивановой
Не всем ученикам легко удается воспринимать новый поток информации. Некоторым нужно дополнительное время для проработки сложных вопросов. А другие легко перегоняют сверстников и им требуется более углубленное погружение в предмет. Для всех в равной степени будет удачным дополнением Онлайн-ГДЗ. С его помощью материал точно будет усвоен:
- теория будет подкрепляться практическими упражнениями из решебника, а заодно можно подготовиться к школьным контрольным;
- при выполнении домашних заданий, ребенок может подтвердить свое решение, сверив с готовым ответом;
- самостоятельная работа прививает навыки трудолюбия и терпения.
Все задания рабочей тетради соответствуют темам учебника:
- предложения и его части;
- имя числительное;
- части речи: местоимение и наречие;
- варианты языковых жанров и др.
- ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И.
- ГДЗ к тетради для контрольных работ по русскому языку за 4 класс Романова В.Ю.
- ГДЗ к рабочей тетради Учусь писать без ошибок по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И.
- ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Кузнецова М.И.
Часть 1Урок 2:
упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №6;
упр №7;
Часть 2Урок 67:
упр №1;
упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
Материал для повторения:
упр №1;
упр №2;
упр №3;
упр №4;
упр №5;
упр №6;
упр №7;
упр №8;
упр №9;
упр №10;
упр №11;
упр №12;
упр №13;
упр №14;
упр №15;
упр №16;
Издательство: Вентана ГрафГДЗ по русскому языку для 4 класса Иванова пригодится каждому, кто столкнулся с трудностями в изучении предмета. Сборник подходит для понимания всех нюансов и исправления проблем с домашним заданием
В начальных классах важно понять основы, ведь без них дальше обучаться не имеет смысла. На экзаменах вконце года каждый показывает свой уровень знаний
Для успешного выполнения заданий нужно учить и улучшать свои знания. Этот решебник отлично подходит для понятия основ русского языка и качественной подготовки к тестам. Часть 1 Выберите урокЧасть 2 Выберите урокУметь ориентироваться в правописании слов, создавать правильные предложения, знать названия частей речи должен каждый четвероклассник. Пособие с готовыми домашними заданиями по русскому языку 4 класс (Иванова, Кузнецовой) станет прекрасным помощником ученику и родителю. Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок хорошо учился и пытаются решить проблему непониманияя репетиторами. Эти способы хороши, но на самом деле не всегда эффективны и могут отнимать ценное время. Хорошей альтернативой станет качественный и соответствующий учебнику сборник, который поможет разобраться во всех сферах родного языка. Особенности ГДЗ Иванова, Евдокимовой:
- быстрая и качественная проверка д/з;
- помощь родителям, которые хотят заинтересовать своего ребёнка в предмете;
- выполненные все упражнения, который есть в учебнике автора Иванова;
- детальное объяснение каждого задания;
- дополнительные данные в виде таблиц и схем.
Важно с малого возраста научить школьника анализировать и исправлять ошибки, логично мыслить и запоминать поданную информацию. Пособие с этим отлично справится, ведь все задания рассчитаны на младшую аудиторию, которая только на начальном уровне изучает язык
Задания расписаны детально и не составит трудностей проверить своё домашнее задание. Сборник так же поможет не только понять ошибку, а сразу исправить её и запомнить правописание того или иного слова, падеж. Даже не имея желания, руководство автоматически научит различать части предложения и улучшит понимание правил, ведь постоянно им пользуясь вырабатывается привычка и всё запоминается само собой. Благодаря этому гарантировано успешное привитие школьнику ответственности и самостоятельности. ГДЗ поможет повысить уровень знаний и удивить даже самого себя. Выполнение д/з станет интересным и завлекающим, а не скучным и надоедливым.
Для кого решебник станет надежным подспорьем в процессе учебы?
К числу тех, кому сборник готовых заданий к учебнику по русскому языку для 4 класса авторы Иванов, Кузнецова будет очень полезен, можно отнести:
- учителей, которые работают по сложной учебной программе. Учебные пособия рассчитаны на детей, уже владеющих основами русского языка. Все четвероклассники могут не задумываясь рассказать о своем любимом животном, сезоне, работе своей мечты и т.д., но не так легко это сочинение написать в тетрадь без грамматических ошибок. Анализируя ответы на задания на примерах решебника, педагог найдет подход для любого ребенка;
- репетиторов для детей. Используя дополнительные материалы для повторения и практики, можно значительно повысить уровень знания русского языка школьника. Последовательный анализ всех модулей займет меньше времени, а уроки станут более продуктивными;
- родителей, которым интересно, насколько хорошо их дети могут свободно и без ошибок общаться на родном языке. В четвертом классе больше внимания уделяется разговорной речи, чаще – аудированию. Имея под рукой готовые сочинения и правильные ответы, родители смогут лучше объяснить нужную тему четвероклассникам;
- школьников, обучающихся на дистанционном обучении. Часто дети делают уроки самостоятельно, потому что у взрослых нет времени на помощь. При этом с помощью решебника даже ребенок со средним уровнем знаний сможет написать изложение и составить предложение грамотно.