Гдз по русскому языку 4 класс иванов, кузнецова упражнение №1 урок 111 часть 2 страница 113

Ответы к уроку 64 гдз к учебнику русский язык 4 класс часть 1 иванов - страница 64

Из словосочетаний составит предложение и запиши его?

Из словосочетаний составит предложение и запиши его.

Гуляла по саду, добавилась гроздями, моя бабушка, гроздьями сирени, белой сирени, пышными гроздьями, в первый вечер.

Перед вами страница с вопросом 2. Из словосочетаний составь предложение и запиши его?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Пиши понятно, так что я не пойму сорян.

Нераспространённое — Лисятки играют , распростран Под кустом шаловливые лисятки играют в прятки .

1. Письмо. 2. 2 3. Гора, пригорок. 4. Много конфет. 5. Мягкий. 6. Как красиво в лесу! 7. Красным шарфом. 8. Решать, считать. 9. — ать, — ять, — еть, — ыть, — оть, — уть. 10. Читаю. 11. Письмо. 12. Антонимами. 13. Пятидесятый. 14. Жук. 1..

Максим читает — кто? Игрок кидает мяч — что делает? Мячик резиновый — какой? Автор написал — кто? Автор пишет — что делает? Большой зал — какой.

1. Просторные, немые, облитые 2. Нету.

Вити был день рождения, он долго не мог заснутьломая голову, что же на этот раз ему подарят на праздник, но на ум ничего не приходило. Спросить тоже было неудобно, но сон всё — таки победил и он заснул. Утром, конечно проспал и не услышал, как папа..

Не знаю. Вопрос составлен некорректно. Предположу, что у них соласные отличаются(твёрдый — мягкий).

1)Весело сияет месяц над селом. (Распространённое, Грамм. Основа : месяц — подлежащее, сияет — сказуемое). Белый снег сверкает синим огоньком. (Распространённое, Грамм. Основа : снег — подлежащее, сверкает — сказуемое) 2)Крупный дождь в лесу зел..

1. )помощь товарищ смерч мелочь береч вещь полночь 2. ) изучаеш ландыш помниш багаж грустишь мышь брошь. Всё правельно тут 1 группа мягкая на конце слова согласная. 2 группа твёрдая на конце слова удачи в школе.

По — предлог сосновому — прилагательное бору — сущ отбивает — глагол дробь — сущ лесной — прил барабанщик — сущ Барабанщик отбивает. (Барабанщик — подлежащее, отбивает — сказуемое ).

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,312
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Обобщение

Номер 228.

Прочитайте.

Будьте добры ко всем, кто слабей.
Пусть не боится вас воробей.
Согрейте котёнка, погладьте щенка
И мотылька не сгоните с цветка.
Не обижайте и мошкары.
Не забывайте, будьте добры!
Л. Яхнин

  • Какова основная мысль этих строк? Определите вид предложений по интонации и цели высказывания.
  • Поставьте вопросы к глаголам. Выпишите глаголы с частицей не. Как пишется не с глаголами? Подчеркните в глаголах изученные орфограммы.

Ответ:

Основная мысль: будьте добры ко всем, кто слабей.

Будьте добры ко всем, кто слабей. (побудит., невосклиц.)
Пусть не боится вас воробей. (побудит., невосклиц.)
Согрейте котёнка, погладьте щенка
И мотылька не сгоните с цветка. (побудит., невосклиц.)
Не обижайте и мошкары. (побудит., невосклиц.)
Не забывайте, будьте добры! (побудит., восклиц.)

Пусть (что делает?) не боится вас воробей.
(что сделайте?) Согрейте котёнка, (что сделайте?) погладьте щенка
И мотылька (что сделаете?) не сгоните с цветка.
(что делайте?) Не обижайте и мошкары.
(что делайте?) Не забывайте, (что делайте?) будьте добры!

Глаголы с частицей НЕ – не боится, не сгоните, не обижайте, не забывайте.
Глаголы с частицей НЕ пишутся раздельно.

Номер 229.

Прочитайте.

Хорошая книжка привыкла к почтению.4
И тот получает пятёрку по чтению,
Кто с детства любитель большой почитать
И книжки, как старших, привык почитать.
Я. Козловский

  • Определите основную мысль стихотворения.
  • Какие слова произносятся одинаково? А чем они различаются? Определите лексическое значение этих слов.
  • Выпишите глаголы в таком порядке: а) глаголы, у которых нельзя определить форму времени и числа; б) глагол, который изменяется по лицам и числам; в) глаголы, которые в единственном числе изменяются по родам.

Ответ:

Основная мысль: нужно любить читать и бережно относиться к книгам.

Почтению – уважению
По чтению – по школьному предмету чтение
Почитать – читать книгу
Почитать – уважать, ценить.

а) почитать, почитать.
б) получает.
в) привыкла, привык.

Пояснение

Синтаксический разбор:

Хорошая книжка привыкла к почтению.4.

1. Читаю предложение.
2. Нахожу подлежащее. Задаю вопрос: о чём говорится в предложении? (О книжке). В предложении слово книжка отвечает на вопрос «что?» Значит, это подлежащее. Подчеркиваю одной чертой.
3. Нахожу сказуемое. Задаю вопрос: что говорится о подлежащем (привыкла). Слово привыкла отвечает на вопрос — что сделала? книжка (что сделала?) привыкла. Значит, слово привыкла — это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами.
4. Делаю вывод подлежащее книжка и сказуемое привыкла — это главные члены предложения.
5. Нахожу второстепенные члены предложения, который поясняет подлежащее. Книжка (какая?) хорошая — определение — подчёркиваю волнистой линией; нахожу второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: привыкла (к чему? к прочтению — дополнение — подчёркиваю пунктирной линией.
6. Делаю вывод: в предложении 2 словосочетания: хорошая книжка, привыкла к почтению.
7. Записываю полную схему разбора в тетрадь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: