Гдз русский язык 4 класс тихомирова — тесты к учебнику климановой

Впр по русскому языку 4 класс 2019 хасянова вариант 1

ГДЗ по русскому языку 4 класс проверочные и контрольные работы Автор: Максимова Т.Н. — решение всегда под рукой!

В пособии рассматривается целый перечень тем, актуальных для четвероклассников. В представленном здесь решебнике с готовыми ответами все они, конечно, тоже присутствуют. Среди прочего, здесь затронуты такие темы как:

  1. Словосочетание.
  2. Текст.
  3. Предложение.
  4. Однородные члены предложения.
  5. Простые и сложные предложения.
  6. Личные местоимения.
  7. Спряжение глаголов.
  8. Правописание глаголов.
  9. Лексическое значение слов (фразеологизмы, синонимы, антонимы, омонимы).
  10. Правописание значимых частей слова.
  11. Изменение по падежам, окончания и склонения существительных.
  12. Изменение по падежам прилагательных.

Сориентироваться в ГДЗ довольно просто. Достаточно лишь нажать на номер нужной страницы. В результате эта страница сразу же появится перед глазами. Причём в местах пропусков здесь уже будут вписаны правильные ответы. Ещё пару десятилетий назад для точно таких же целей школьникам приходилось прибегать к печатным справочникам. Но сегодня всё стало гораздо удобнее — прогресс не стоит на месте

Если ребёнок хочет подтянуться по русскому языку (а в начальных классах значение этой дисциплины очень велико — именно здесь закладываются азы), ему точно стоит обратить внимание на данный решебник. Более того, возможно, при ознакомлении с ним в школьнике проснётся реальный интерес к русскому языку

И в результате он начнёт получать по данному предмету только чётвёрки и пятёрки.

ВПР по русскому языку за 4 класс 2019 года М.П. Хасянова, В.В. Антонова – Вариант 1

При написании данной работы “ВПР по русскому языку 4 класс 2019 Хасянова Вариант 1” было использовано пособие “Проверочные Работы. Русский язык. 4 класс. Типовые варианты. 20 вариантов. М.П. Хасянова, В.В. Антонова. 2019 год”.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

Жил в деревне старый охотник. Поздними вечерами он любил играть на скрипочке. Однажды знакомый крестьянин рассказал ему о медведе из дальнего леса. Взял старик ружьё, пошёл в лес.

Тишь кругом. Вдруг с опушки слышится чудесный звук. Словно струна поёт. Кто это играет? Старик крадётся к разбитому грозой дереву. Из дерева торчат длинные щепки. А под деревом медведь лапой тянет щепку и отпускает. Раздаётся звук. Это мишка играет на дереве!

И побрёл охотник по тропинке домой. Не мог музыкант стрелять в музыканта.

(81 слов) (По В. Бианки)

2) Найди в 1-м абзаце текста предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста 1-е предложение.

  1. Подчеркни главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Магазин, позвала, банты, понял.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Субботним вечером ребята играли в снежки.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 14.

(1) Ваше время истекло! (2) Так говорят с тех далёких времён, когда именно вода вела счёт времени.

(3) Водяные часы! (4) Когда-то редкий горожанин обходился без нехитрого прибора – сосуда с узким горлышком и пробкой посередине. (5) Водяные часы помогали выполнять точную работу. (6) Такие часы стояли на столах судей. (7) Хозяйкам этот сосуд с водой позволял не передержать пирог в печи. (8) Когда вода по капле перейдёт через узкую трубку из верхней части сосуда в нижнюю, можно считать, что пирог готов. (9) Такие часы заводить не приходилось. (10) Они “не бежали” и “не отставали”. (11) Мастера Египта, Вавилона, Китая изготовляли водяные часы, рассчитанные на сутки и месяцы работы. (12) Водяные часы могли показывать и дни недели. (13) Немногие музеи сумели сберечь у себя эти самые древние “машины времени”.

(14) Водяные часы на их родине, в Древней Греции, назывались клепсидрами, от словосочетания “похищение воды”. (15) Таким образом, само название напоминало человеку: время и в самом деле течёт, словно вода. (16) И время пропадает даром или “похищается”, когда ты проводишь его в безделье

(По Е.П. Мару)

6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

9) Как ты понимаешь значение слова “музей” из 13-го предложения? Запиши свое объяснение.

Музей – это…

10) Замени слово “далёкий” (“далёкие”) из 2-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Далёкий – …

11) В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из 12-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из 4-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

15) Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употреблять выражение: У страха глаза велики

Рабочая программа ГДЗ по русскому языку 4 класс проверочные и контрольные работы Максимова

  • чтение и понимание текстов;
  • правописание слов;
  • построение предложений;
  • составление словаря.

Готовые домашние задания к рабочей тетради по русскому языку авторства Тихомирова в 2х частях могут быть полезным инструментом для проверки правильности выполнения заданного на дом и самостоятельного повторения материала. В данной статье мы рассмотрим их, чтобы помочь учащимся общеобразовательных школ Российской Федерации более эффективно освоить дисциплину и успешно справиться с уроками, Мы рассмотрим основные темы, которые встречаются в тетради, и предоставим подробные ответы на задания из нее. При этом мы постараемся подойти к решению задач таким образом, чтобы они были понятны и доступны даже самым маленьким. Первая часть данного образовательного ресурса – это учебное пособие, которое поможет успешно освоить программу. Здесь представлен анализ и решение заданий, которые помогут школьнику разобраться со следующими темами:

  • чтение;
  • письмо;
  • орфография;
  • пунктуация.

Плюсы онлайн-пособия по русскому языку за 4 класс к тестам УМК Тихомировой Е. М. (Экзамен)

Сборник тестов по русскому языку под редакцией Тихомировой находится в электронном доступе. Удобство использования такого справочника заключается в том, что ученикам не придется больше загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными учебниками. Если на уроке им вдруг что-то станет непонятно, то они могут зайти на страницы справочника с ноутбука, телефона или планшета. Отыскать ответ проще простого. Для этого школьнику нужно ввести в поисковую строку номер интересующего его упражнения. И уже через пару секунд на экране используемого электронного устройства появятся решенные упражнения в сопровождении исчерпывающих авторских комментариев.

Структура сборника ГДЗ

Для многих мам и пап при выборе книг с готовыми домашними заданиями главным становится наличие всех тем школьной программы

Это действительно важно, чтоб не было пробелов в знаниях. В справочник включены такие параграфы как:

  • знаки препинания при однородных членах предложения;
  • отличия сложносочиненного и сложноподчиненного;
  • второстепенные члены (дополнение, обстоятельство и определение);
  • склонение имен существительных;
  • числительные и наречия;
  • изобразительные средства, и их употребление.

Исходя из этого, следует, что «ГДЗ по русскому языку 4 класс тесты Е.М. Тихомирова» составлено с учетом всех норм и стандартов ФГОС.

Что находится в ГДЗ по русскому языку за 4 класс к тестам УМК Тихомировой

При разработке сборника готовых ответов автор придерживалась строгих правил и требований государственного образовательного стандарта. Благодаря этому, данный онлайн-справочник может заменить все существующие учебники на сегодняшний день по этому предмету. Школьникам больше не придется окружать себя большим количеством сборников и путаться в обилии сведений. Теперь им достаточно вооружиться основным учебником и решебником к нему. В новом учебном году ребята познакомятся со следующими темами:

  1. Текст и его признаки. Тема, основная мысль, заголовок текста. Построение (композиция) текста. Связь между частями текста. План. Типы текста (повествование, описание, рассуждение, смешанный текст).
  2. Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Знаки препинания в конце предложений. Диалог. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением в начале, середине, конце предложения (общее представление).
  3. Однородные члены предложения (общее представление). Предложения с однородными членами без союзов. Интонация перечисления, запятая при перечислении. Предложения с однородными членами, связанными союзами и (без перечисления), а, но. Интонация, знаки препинания при однородных членах с союзами и, а, но. Составление и запись предложений с однородными членами с союзами и без союзов.

Помимо изучения новых разделов, ребятам необходимо будет вспомнить все то, что они проходили раньше. Как показывает практика, даже у отличников могут накапливаться пробелы в знаниях, которые обычно мешают им двигаться дальше. Чтобы их найти и заполнить, нужно вооружиться качественным пособием, коим является сборник готовых домашних заданий, предназначенный для ребят с любым уровнем подготовки к школе. Издание довольно объемное. Оно стоит из двух частей, в каждой из которых множество различных заданий. Материалы в пособии представлены в виде:

  • грамотно составленных текстов;
  • верных ответов на обобщающие вопросы;
  • грамматических таблиц;
  • решенных номеров из тестов;
  • примеров сочинений и эссе;
  • заметок методистов.

Благодаря таким подробным сведениям, учащийся четвертого класса без труда сумеет вникнуть в суть теоретических вопросов и в то, как решаются практические задания. Это поможет ему успешно освоить программу по данному предмету.

Творческие проекты в ГДЗ по русскому языку

Творческие задания способствуют развитию у детей навыков самостоятельной работы с учебниками и другой литературой. В этом решебнике есть, например, такое задание: написать небольшой доклад на тему «Я оратор». И как образец приведен проект с подробным описанием каждого пункта плана:

  1. Какие бывают звуки в русском языке, и чем они отличаются от букв.
  2. Гласные звуки.
  3. Согласные звуки: звонкие и глухие, твердые и мягкие.

На этих примерах дети учатся работать самостоятельно, искать информацию в учебниках и составлять доклады. Такой навык пригодится школьникам в будущем, когда они перейдут на новый уровень обучения в старших классах. Или такой интересный проект под названием «Корень слова». Здесь ученику надо углубленно изучить материалы из учебника и другой литературы, и написать небольшое сочинение на эту тему. Решебник по русскому языку Климановой 4 класс отлично поможет ребенку в этом задании.

Этот учебник выпущен в 2022 году в издательстве Просвещение. Авторы Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. – опытные педагоги, они написали для детей прекрасный сборник готовых упражнений с ответами. Этот решебник могут использовать учителя в своей работе. Родителям он тоже пригодится, когда нужно проверить правильность выполнения «домашки» у своих чад. Сборник ГДЗ поможет освежить в памяти правила русского языка, которые были выучены много лет назад.

Часть 2

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфавит, звонит, понял, краны.

Ответ

Алфави́т, звони́т, по́нял, кра́ны.

5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Колосья спелой пшеницы приклонились к земле.

Ответ

земле
Прочитай текст и выполни задания 6 — 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Друзей надо выручать из беды.

7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

План

  1. Оживший колючий шар / Забавный ёжик.
  2. Ёж тащил к себе в коробку тёплые вещи.
  3. Ёжик застрял в бабушкином валенке! / Спасение ёжика.

8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ

  • На что был похож ёжик, когда его только принесли в дом?
  • Почему ёжик тащил к себе в коробку тёплые вещи?
  • Почему потерянные тёплые вещи люди искали в ежиной коробке?
  • Почему ёжик не смог сам выбраться из бабушкиного валенка?

9. Как ты понимаешь значение слова «пятиться» из 13-го предложения? Запиши своё объяснение.

Пятиться – это

Ответ

Пятиться – значит отступать, отодвигаться назад.

10. Замени слово «забавно» из 5-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Забавно -

Ответ

Забавно – смешно, комично, потешно.

11. В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

12. Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Ответ

  • ёжик – м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;
  • (на) лапки – ж. р., 1-е скл., мн. ч., вин. п.;
  • (под) шкаф – м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.

13. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ

  • носовой (платок) – ед. ч., м. р., им. п.;
  • мохнатую (варежку) – ед. ч., ж. р., вин. п.

14. Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ

  • сопел,
  • хрюкал,
  • принялись,
  • хохотать

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

Ответ: Выражение За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь будет уместно в ситуации, когда

Ответ

Выражение За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь будет уместно в ситуации, когда мой друг на олимпиаде по математике взялся решить сразу две трудные задачи и не решил верно ни одной.

ГДЗ по русскому языку 4 класс проверочные и контрольные работы Максимова — подспорье для школьников, а также их мам и пап

  1. Сначала нужно внимательно по учебнику изучить заданный параграф.
  2. Затем следует попытаться самостоятельно выполнить упражнения.
  3. После этого нужно проверить, не были ли допущены ошибки (и если что исправить их).

Решебник требуется именно на третьем, последнем этапе. Подобная работа над ошибками онлайн позволит ученику лучше усвоить тему. Но для этого он должен проанализировать, почему он не смог выполнить всё как надо с первого раза. Разумеется, подобный подход, развивает в ребёнке самостоятельность. Вместо того чтобы беспокоить родителей, он сам решает возникшую проблему. Вдобавок ко всему готовые домашние задания дадут возможность учащимся чувствовать себя увереннее в своих знаниях

Особенно это важно для тех школьников, которые в целом очень сильно волнуются, когда учитель задаёт им вопросы и вызывает их к доске. Родителям также не стоит пренебрегать таким полезным инструментом

Тем из них, кто предпочитает лично контролировать, как их дети делают уроки, стоит попробовать хотя бы раз воспользоваться при этом данным решебником. С ним процесс проверки точно станет проще и быстрее.

Как работать с решебником в 4 классе

ГДЗ (готовые домашние задания) написаны для того, чтобы учащиеся могли поверять правильные ответы. Ребята, используйте этот сборник для проверки своих знаний и умений, а не для списывания готовых ответов. Решебник нужен ученику для того, чтобы посмотреть примеры: как делаются домашние задания и творческие проекты. И по этим образцам можно выполнить самостоятельную работу. Итак, как же делать домашку правильно:

  1. Сначала попробуйте сделать упражнение самостоятельно, а затем сверьтесь с ответом в решебнике. Это поможет вам лучше понять материал и научиться находить свои ошибки.
  2. Если вы допустили ошибку, вернитесь к параграфу учебника, и снова прочитайте эту тему, выучите полностью все правила.
  3. Помните, что использование решебников не должно заменять самостоятельное изучение материала и выполнение заданий.

Решебник – это хороший источник дополнительных материалов для подготовки к урокам. С его помощью школьники сделают домашние задания на «отлично». Но не стоит надеяться только на ГДЗ за 4 класс к учебнику Климановой по русскому языку. Ведь они существуют для проверки ответов. А если списать готовое задание, не размышляя над этой темой, не заучивая правила, толку от учебы не будет.

Польза пособия

Справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в процессе освоения школьной программы по русскому языку поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова Вентана-граф». В онлайн-решебнике имеются верные ответы с подробным пояснением. Работая с пособием, ученик эффективно подготовит и проверит домашнее задание, вспомнит правила по русскому языку и применит их на практике, так же сможет качественно подготовиться в текущему уроку, что положительно скажется на успеваемости.

Часть 1. Урок № 1Часть 1. Урок № 21 2 3 4 5Часть 1. Урок № 31 2 3 4 5Часть 1. Урок № 41 2 3 4 5 6 7Часть 1. Урок № 51 2 3 4 5Часть 1. Урок № 61 2 3 4Часть 1. Урок № 7Часть 1. Урок № 8Часть 1. Урок № 91 2 3 4Часть 1. Урок № 10-11Часть 1. Урок № 121 2 3 4Часть 1. Урок № 131 2 3 4 5Часть 1. Урок № 141 2 3 4Часть 1. Урок № 15Часть 1. Урок № 16Часть 1. Урок № 171 2 3 4Часть 1. Урок № 18Часть 1. Урок № 19Часть 1. Урок № 20Часть 1. Урок № 21Часть 1. Урок № 22Часть 1. Урок № 231 2 3 4 5Часть 1. Урок № 241 2 3 4Часть 1. Урок № 25Часть 1. Урок № 26Часть 1. Урок № 271 2 3 4 5Часть 1. Урок № 281 2 3 4Часть 1. Урок № 291 2 3 4Часть 1. Урок № 301 2 3 4Часть 1. Урок № 31Часть 1. Урок № 32Часть 1. Урок № 33Часть 1. Урок № 341 2 3 4Часть 1. Урок № 351 2 3 4 5Часть 1. Урок № 361 2 3 4Часть 1. Урок № 37Часть 1. Урок № 381 2 3 4Часть 1. Урок № 39Часть 1. Урок № 401 2 3 4 5Часть 1. Урок № 411 2 3 4Часть 1. Урок № 421 2 3 4 5Часть 1. Урок № 431 2 3 4 5Часть 1. Урок № 44Часть 1. Урок № 451 2 3 4 5Часть 1. Урок № 461 2 3 4 5Часть 1. Урок № 47Часть 1. Урок № 481 2 3 4Часть 1. Урок № 491 2 3 4Часть 1. Урок № 501 2 3 4Часть 1. Урок № 511 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 52Часть 1. Урок № 531 2 3 4 5Часть 1. Урок № 541 2 3 4Часть 1. Урок № 551 2 3 4Часть 1. Урок № 561 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 57Часть 1. Урок № 581 2 3 4Часть 1. Урок № 591 2 3 4Часть 1. Урок № 601 2 3 4 5Часть 1. Урок № 611 2 3 4Часть 1. Урок № 621 2 3 4 5Часть 1. Урок № 631 2 3 4Часть 1. Урок № 64Часть 1. Урок № 65Часть 1. Урок № 661 2 3 4Часть 2. Урок № 681 2 3 4 5Часть 2. Урок № 691 2 3 4Часть 2. Урок № 70Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 721 2 3 4 5Часть 2. Урок № 731 2 3 4 5 6Часть 2. Урок № 74Часть 2. Урок № 75Часть 2. Урок № 761 2 3 4Часть 2. Урок № 771 2 3 4Часть 2. Урок № 781 2 3 4 5Часть 2. Урок № 79Часть 2. Урок № 801 2 3 4Часть 2. Урок № 81Часть 2. Урок № 821 2 3 4 5Часть 2. Урок № 831 2 3 4Часть 2. Урок 84Часть 2. Урок № 85Часть 2. Урок № 86Часть 2. Урок № 87Часть 2. Урок № 881 2 3 4Часть 2. Урок № 891 2 3 4Часть 2. Урок № 901 2 3 4Часть 2. Урок № 911 2 3 4Часть 2. Урок № 921 2 3 4 5Часть 2. Урок № 931 2 3 4Часть 2. Урок № 94Часть 2. Урок № 95Часть 2. Урок № 96Часть 2. Урок № 971 2 3 4Часть 2. Урок № 981 2 3 4Часть 2. Урок № 99Часть 2. Урок № 1001 2 3 4Часть 2. Урок № 1011 2 3 4Часть 2. Урок № 102Часть 2. Урок № 1031 2 3 4Часть 2. Урок № 1041 2 3 4Часть 2. Урок № 1051 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1081 2 3 4Часть 2. Урок № 109Часть 2. Урок № 1101 2 3 4Часть 2. Урок № 1111 2 3 4Часть 2. Урок № 112Часть 2. Урок № 1131 2 3 4Часть 2. Урок № 114Часть 2. Урок № 1151 2 3 4Часть 2. Урок № 1161 2 3 4Часть 2. Урок № 1171 2 3 4Часть 2. Урок № 118Часть 2. Урок № 1191 2 3 4Часть 2. Урок № 1201 2 3 4Часть 2. Урок № 56 стр. 127-1281 2 3 4 5Часть 2. Урок № 122Часть 2. Урок № 1231 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1241 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1251 2 3 4Часть 2. Урок № 1261 2 3 4Часть 2. Урок № 128Часть 2. Урок № 1281 2 3 4Часть 2. Урок № 129Часть 2. Урок № 65 стр. 130Часть 2. Урок № 1311 2 3 4Часть 2. Урок № 1321 2 3 4Часть 2. Урок № 133Часть 2. Урок № 134Часть 2. Урок № 135Повторение1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок № 1: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: