Гдз по русскому языку 4 класс е.м. тихомирова

Наша речь и наш язык. текст

Обзор сборника по русскому языку 4 класс Автор: Е.М. Тихомирова

Этот образовательный ресурс представляет собой необычайно полезный инструмент для проверки уровня знаний учащихся средних школ. Разнообразные ответы позволяют оценить умения читать, писать и грамотно использовать родную речь. Они подготовлены с учетом принципа постепенного усложнения и охватывают все темы, представленные в учебнике. Они помогут детям совершенствовать свои языковые навыки и подготовиться к контрольным работам. Четкое описание заданий и развернутые ответы помогут четвероклассникам лучше понимать требования к выполнению заданий и повышать реальный уровень владения предметом. Пособие прекрасно подходит для самостоятельной работы и использования на уроках. Оно станет надежным помощником для учителей и родителей в процессе обучения этой дисциплине. Вопросы представлены в следующих форматах:

  • выбор одного верного ответа;
  • соотнесение слов и определений;
  • подбор антонимов и многое другое.

Значение и применение готовых домашних заданий заключается в том, что они предоставляют возможность самостоятельно проверять свои знания и навыки в предмете. Данный вид решебников существенным образом помогает закрепить ребенку материал, пройденный на уроке. Он также позволяет быстро и точно найти правильные ответы на задания, что помогает самостоятельно оценить свой уровень подготовки. Использование его также обучает учеников анализу и поиску ошибок, что развивает их навыки самоконтроля и самостоятельности. В целом, данная разновидность образовательных ресурсов является необычайно полезным инструментом для самостоятельного изучения языка и повышения успеваемости.

Как изучать русский язык ребёнку?

Многие родители и дети задаются таким вопросом, когда сталкиваются с какими-либо проблемами и неприятностями, связанными с русским языком. И с этим нужно что-то делать

Во-первых, конечно же, стоит помнить о том, что очень важно не пропускать и не прогуливать занятия в школе, заниматься, выполнять всё домашнее задание. Тогда проблемы будут возникать всё реже и реже

Но заниматься русским языком можно дополнительно. Помочь ученикам можно разными способами:

  1. Занятия с репетитором.
    Такие уроки стоит довольно-таки дорого, тем не менее, они довольно-таки эффективны. Частный преподаватель сможет помочь ученику быстро и эффективно заполнить пробелы в знаниях и ещё раз пройти всё то, что вызывает какие-либо вопросы. Самое главное — заранее проверить, узнать, хорошим ли является преподаватель. Например, стоит почитать о нём отзывы.
  2. Помощь родителей.
    В четвёртом классе программа ещё всё-таки не такая сложная, Так что родители вполне могут помочь детям с русским языком. Они смогут провести больше времени вместе. Это очень здорово.
  3. Использование онлайн-решебника.
    «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Тесты Тихомирова» может вполне помочь ученику с изучением данного предмета. Правда, далеко не все родители с этим согласны. Некоторые из них считают, что готовые домашние задания вредит успеваемости ребенка. Но это относится лишь тем, Кто часто списывает не выполняет домашнее задание самостоятельно. Если знать меру, то всё будет хорошо.

Тесты по русскому языку 4 класс Часть 1 — Е. М. Тихомирова 2015

Наша речь и наш язык. Текст

Вариант 1

1. Найди слово-приветствие.

1) спасибо

2) здравствуйте

3) прощайте

Ответ: 2

2. Укажи, какой вид речи изобразил художник.

1) устная речь

2) письменная речь

3) внутренняя речь

Ответ: 1

3. Отметь, какое слово не подойдёт для описания правильной речи.

1) грамотная

2) выразительная

3) нечёткая

Ответ: 3

4. Укажи, какая группа предложений образует текст.

1) Высоко в небе летел самолёт. Ласточки кружились низко над землёй. Парашютист медленно опускался на землю. Пушинки одуванчиков разлетались в разные стороны.

2) Ударили первые морозы. Утром земля была покрыта инеем. Сухие скрученные листья ветер разносил по дорожкам. Природа стала ждать приближения зимы.

3) Солнечные зайчики бегали по стенам. В полях выкапывают картошку. Школьники подготовили для зимующих птиц кормушки. Волны накатывали на берег моря.

Ответ: 2

5. Определи тип текста в задании 4.

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

Ответ: 1

6. Укажи вопрос, который можно задать к тексту в задании 4.

1) что происходит?

2) какие?

3) почему?

Ответ: 1

7. Укажи, в каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст.

1) Траву увозили на ферму.

2) В поле вышел комбайн.

3) На зиму коровам будет корм.

4) Он скашивал траву и насыпал её в грузовики.

1) 2, 4, 3, 1

2) 1, 3, 2, 4

3) 2, 4, 1, 3

Ответ: 3

8. Определи тему текста в задании 7.

1) Комбайн в поле

2) Заготовка корма

3) Корм для коров

Ответ: 2

9. Укажи вид текста, к которому можно поставить вопросы какой? какая? какое?

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

Ответ: 2

10. Какой вид текста ты составишь, рассказывая о причинах отлёта птиц на юг?

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

Ответ: 3

Вариант 2

1. Найди слово-извинение.

1) пожалуйста

2) простите

3) до встречи

Ответ: 2

2. Укажи, какой вид речи изобразил художник.

1) устная речь

2) письменная речь

3) внутренняя речь

Ответ: 2

3. Отметь слово, которое подойдёт для описания правильной речи.

1) выразительная

2) бессмысленная

3) неразборчивая

Ответ: 1

4. Укажи, какая группа предложений образует текст.

1) Попугайчикам купили новую просторную клетку. Солнце поднялось высоко над горизонтом. Бабушка напекла много блинов. Родители приносили птенцам червячков.

2) В вазе стоит букет роз. Снег под лучами солнца играл разными цветами. Артистки на сцене пели и водили хоровод. Птицы готовились к отлёту в тёплые страны.

3) Волнистые попугайчики — это птицы небольшого размера. Они бывают зелёного, синего, жёлтого и белого цвета. Попугаи хорошо подражают человеческой речи. Они могут произносить до 600 слов.

Ответ: 3

5. Определи тип текста в задании 4.

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

Ответ: 2

6. Укажи вопрос, который можно задать к тексту в задании 4.

1) что происходит?

2) какие?

3) почему?

Ответ: 2

7. В каком порядке надо расставить предложения, чтобы получился текст?

1) Это подснежник потянулся к солнцу.

2) Вскоре на пригорке появился росток.

3) Солнце стало нагревать землю.

4) Под его лучами образовалась проталина.

1) 2, 1, 3, 4

2) 3, 4, 1, 2

3) 3, 4, 2, 1

Ответ: 3

8. Определи тему текста в задании 7.

1) Первый росток

2) Весеннее солнце

3) Проталина

Ответ: 1

9. Укажи вид текста, к которому можно поставить вопрос почему?

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

Ответ: 3

10. Какой вид текста ты составишь, рассказывая об этапах строительства дома?

1) повествование

2) описание

3) рассуждение

Ответ: 1

ПредыдущаяСледующая

Зачем нужен русский язык?

Данный предмет изучается детьми с самого первого класса. Сначала они учатся читать, писать, а потом, постепенно, темы становится все сложнее и сложнее. Так, например, в четвёртом классе дети уже изучают падежи, спряжения глаголов, служебные и самостоятельные части речи, немного охватывают синтаксис. Программа становится сложнее. И далеко не все дети с ней справляются без каких-либо преград и препятствий. И с этим нужно что-то делать. Русский язык нужно изучать, стараться. Данный предмет полезен и нужен, потому что после 9 класса он будет обязательным для сдачи на общем государственном экзамене. После 11 класса он будет обязательным на Едином Государственном экзамене. И от этого никуда не деться. Да и вообще, грамотность, знание предмета и образованность — это очень похвально. Поэтому изучайте русский язык и старайтесь.

Зачем нужны ГДЗ по русскому языку за 4 класс тесты Тихомирова

Цель ГДЗ – обеспечить доступность выполнения заданий детьми с разным уровнем подготовки, а учителям и родителям оказывать качественную помощь ребятам, не прилагая больших усилий. Малышам книга помогает качественно подготовить домашнее задание по предмету, не дожидаясь помощи взрослых, отработать темы, вызывающие затруднения, самостоятельно проверить правильность выполненного задания. Родители могут с помощью ГДЗ оказать своевременную помощь детям, имеющим проблемы в освоении школьной программы по русскому языку. А учителям решебник помогает проводить срезы знаний, не тратя лишнее время на проверку работ, а используя готовые ответы, а также создавать свои уникальные задания для учеников. В этом году ребятам придется познакомиться со следующими темами:

  1. Наша речи и язык. Текст.
  2. Предложение. Словосочетание.
  3. Однородные члены предложения.
  4. Простые и сложные предложения.
  5. Лексическое значение слова.
  6. Состав слова.

А еще ребятам предстоит пройти изучение частей речи, изменение по падежам имен существительных, правописание безударных падежных окончаний, имя прилагательное, изменение по падежам имен прилагательных, личные местоимения, спряжения и правописание глаголов. Очень часто именно четвероклассники сталкиваются с трудностями в освоении школьной программы по русскому языку, так она содержит большое количество абсолютно новых тем и понятий – изменение по падежам и правописание окончаний, спряжение глагола – довольно трудно усваивается большим количеством учащихся. В связи с этим:

  • дети часто теряют интерес к изучению родного языка;
  • снижается успеваемость;
  • страдает качество изучения предмета.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: