Упражнение 108 — гдз русский язык 4 класс. канакина, горецкий. учебник часть 1

ГДЗ Русский язык 4 класс часть 1 Рамзаева Упражнения стр 31 32 Номер 58 1 Напишите к выделенным словам антонимы Соединить провода раз провода Въехать в гору с с горы 2 Подберите однокоренные слова с ъ Выделите корень и приставку Единый объединить яс

Подробные решения по русскому языку за 4 класс авторы Рамзаева

Учебные пособия линии «УМК Т. Рамзаевой» по русскому языку для учеников начальных классов отличаются максимальной наглядностью и доступностью. Поставив целью освоить курс дисциплины глубоко и полно, можно достичь её без привлечения дополнительной помощи (репетиторов, посещения курсов). Помогут в этом эффективные учебники и онлайн решения по русскому за 4 класс к Рамзаевой Т. Занимаясь регулярно и уделяя работе достаточное количество времени, школьники уже спустя несколько недель заметят существенные улучшения результатов.

Не только сами четвероклассники активно используют решебник – ответы на этот учебник широко применяют:
— школьные педагоги, чтобы быстро проверить большое число ученических работ: домашних, классных, контрольно-проверочных. Используя решебник, учителя высвобождают время на другие срочные и важные дела;
— родители четвероклассников, чтобы понять, насколько глубоко и полно их ребенок усваивает материал курса по дисциплине. Используя сборники готовых заданий, они могут понять особенности современных требований, помочь своим детям при необходимости;
— репетиторы, особенно те, что не являются школьными преподавателями и не знакомы с практикой применения Стандартов образования. В этих документах определены требования к процессу преподавания предмета, оформлению работы, отображению ответов. Репетиторы на основе решебника смогут понять технологию подачи и проверки материала и применить ее.

Преимущества ГДЗ по русскому за 4 класс к Рамзаевой заключаются в:
— доступности этих материалов постоянно, 24 часа в сутки;
— удобно организованном поиске, позволяющем найти нужный ответ максимально быстро;
— эффективности предлагаемых ресурсом решений;
— экономической выгоде от применения, поскольку решебник в большинстве случаев позволяет отказаться от репетиторов, курсов или существенно снизить расходы на них.

Завершение изучения курса начальной школы итожит ВПР по русскому языку. Для четвероклассников это одно из наиболее трудных испытаний, как психологически, так и относительно масштабности и сложности материала. Основы грамматики, орфографии, морфологии, фонетики и синтаксиса будут усвоены лучше, если заниматься по эффективным и качественным учебным пособиям.

Особенно результативны занятия по сборникам, охватывающим все темы и разделы 4-го класса, а также позволяющие повторить материал первых трех классов начальной школы. К таким педагогами-предметниками относится рабочая тетрадь и учебник, автор – Рамзаева Т. , по русскому языку для 4 класса.

Пособие отличает:
— большое количество интересных, разноплановых заданий. Как традиционных тестовых и грамматических упражнений, так и требующих угадать слово, заполнить схему и т. ;
— наличие качественного справочного материала в удобной форме подачи;
— дифференциация задач по уровням сложности в зависимости от степени подготовки учащегося.

Для тех, кто решил использовать тетрадь для самостоятельной подготовки, эксперты советуют применять решебник к ней. Занимаясь регулярно, оценивая и сравнивая свои ответы с эталонными, четвероклассники создадут прочную основу знаний по предмету для средней и высшей школы.

Почему стоит выбрать ГДЗ

Данное пособие пригодится как для базового, так и для углубленного изучения русского языка. Постоянно практикуясь с решебником, ученики смогут успешно подготовиться и к школьным олимпиадам, и к будущим итоговым и экзаменационным работам. Родители и педагоги отмечают, что его внедрение в программу самостоятельной подготовки по русскому языку позволяет:

  • Подтянуть грамматику;
  • Расширить словарный запас;
  • Развить навыки самостоятельного обучения.

Сборник ГДЗ поможет ученикам выполнять домашние задания быстро, эффективно и безошибочно, а родителям – даст возможность проверить успехи своего ребенка в изучении столь важного предмета. Упражнения

Часть 1: 1

Упражнения. Часть 1: 1

Часть 1. (Страницы с 3 по 145)Страница 3-43, Повторение изученного:1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
Ответ на вопрос Почемучки;
8;
9;
10;
11;
12;
13;
14;
15;
16;
Ответ на вопрос Почемучки;
17;
18;
19;
20;
21;
22;
23;
Ответ на вопрос Почемучки;
24;
Ответ на вопрос Почемучки;
25;
26;
27;
Ответ на вопрос Почемучки;
28;
29;
30;
Ответ на вопрос Почемучки;
31;
32;
33;
34;
35;
36;
37;
38;
39;
40;
41;
42;
43;
44;
45;
46;
47;
48;
49;
50;
51;
52;
53;
54;
55;
56;
57;
58;
59;
60;
61;
62;
63;
64;
65;
66;
67;
68;
69;
70;
71;
72;
73;
74;
75;
76;
77;
78;
79;
80;
81;
82;Страница 44-54, Однородные члены предложения:Страница 55-60, Текст:Страница 61-135, Имя существительное:Ответ на вопрос Почемучки;
109;
110;
111;
112;
113;
114;
115;
116;
Ответ на вопрос Почемучки;
117;
118;
119;
120;
121;
Ответ на вопрос Почемучки;
122;
123;
124;
125;
126;
Ответ на вопрос Почемучки;
127;
128;
129;
130;
131;
Ответ на вопрос Почемучки;
132;
133;
134;
135;
136;
Ответ на вопрос Почемучки;
137;
138;
139;
140;
141;
142;
143;
144;
145;
Ответ на вопрос Почемучки;
146;
147;
148;
149;
150;
151;
152;
153;
154;
155;
Ответ на вопрос Почемучки;
156;
157;
158;
159;
160;
161;
162;
163;
164;
165;
166;
167;
168;
169;
Ответ на вопрос Почемучки;
170;
Ответ на вопрос Почемучки;
171;
172;
173;
Ответ на вопрос Почемучки;
174;
175;
176;
177;
178;
179;
180;
181;
182;
183;
184;
185;
186;
187;
188;
189;
190;
191;
192;
193;
194;
195;
196;
197;
198;
199;
200;
201;
202;
203;
204;
205;
206;
207;
208;
209;
210;
211;
212;
213;
214;
215;
216;
217;
218;
219;
220;
221;
222;
223;
224;
225;
226;
227;
228;
229;
230;
231;
232;
233;
234;
235;
236;
237;
238;
239;
240;
241;
242;
243;
244;
245;
246;
247;
248;
249;
250;
251;
252;
253;
254;
255;
256;
257;
258;
259;
260;
Ответ на вопрос Почемучки;
261;
262;
263;
264;
265;
266;
267;Страница 136-145, Имя прилагательное:Ответ на вопрос Почемучки;
268;
269;
270;
Ответ на вопрос Почемучки;
271;
272;
273;
274;
275;
276;
277;
278;
279;
280;
281;
282;
283;

Часть 2. (Страницы с 3 по 146)Страница 3-48, Имя прилагательное:284;
285;
286;
287;
288;
289;
290;
291;
292;
293;
294;
295;
296;
297;
298;
299;
300;
301;
302;
303;
304;
305;
306;
307;
308;
309;
310;
311;
312;
Ответ на вопрос Почемучки;
313;
314;
315;
316;
317;
318;
319;
320;
321;
322;
323;
324;
325;
326;
327;
328;
329;
330;
Ответ на вопрос Почемучки;
331;
Ответ на вопрос Почемучки;
332;
333;
334;
335;
336;
337;
338;
339;
340;
341;
342;
343;
344;
345;
346;
347;
348;
349;
350;
351;
352;
353;
354;
355;
356;
357;
Ответ на вопрос Почемучки;
358;
359;
360;
361;
362;
363;
364;
365;
366;
367;
368;
369;
370;
371;Страница 49-60, Местоимение:Страница 61-118, Глагол:Ответ на вопрос Почемучки;
398;
399;
400;
401;
402;
403;
404;
405;
406;
407;
408;
409;
410;
411;
412;
413;
414;
415;
416;
417;
418;
419;
420;
421;
422;
423;
424;
425;
426;
427;
428;
429;
430;
431;
432;
433;
434;
435;
436;
437;
438;
439;
440;
441;
442;
443;
444;
445;
446;
447;
448;
449;
450;
451;
452;
453;
454;
455;
456;
457;
458;
459;
460;
461;
462;
463;
464;
465;
466;
467;
468;
469;
470;
471;
472;
473;
474;
475;
476;
477;
478;
479;
480;
481;
482;
483;
484;
485;
486;
487;
488;
489;
490;
491;
492;
493;
494;
495;
496;
497;
498;
499;
500;
501;
502;
503;
504;
505;
506;
507;
508;
509;
510;
511;
512;
513;
514;
515;
516;
517;
518;Страница 119-146, Повторение в конце года:519;
520;
521;
522;
523;
524;
525;
526;
527;
528;
529;
530;
531;
532;
533;
534;
535;
536;
537;
538;
539;
540;
541;
542;
Ответ на вопрос Почемучки;
543;
Ответ на вопрос Почемучки;
544;
545;
546;
547;
548;
549;
550;
551;
552;
553;
554;
555;
Ответ на вопрос Почемучки;
556;
557;
558;
Ответ на вопрос Почемучки;
559;
560;
561;
Ответ на вопрос Почемучки;
562;
563;
Ответ на вопрос Почемучки;
564;
Ответ на вопрос Почемучки;
565;
566;
567;
568;
569;
570;
Ответ на вопрос Почемучки;
571;
572;
573;
574;
575;
576;

Сообщить об ошибке

ГДЗ по русскому языку 2 класс

Учеба в младшей школе – ответственный этап в жизни ребенка. Именно в этот период дети должны усвоить все основные грамматические правила и орфографию. Отличная учеба поможет им в дальнейшем успешно осваивать остальную школьную программу. ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Рамзаева(Просвещение) – книга, с помощью которой ребята научатся всем правилам. Это новый учебник, который выпущен в 2023 году и написан в соответствии с ФГОС – государственным стандартом обучения. Поэтому второклассники и учителя могут смело использовать его в своей подготовке к школьным урокам.

Программа по русскому языку во 2 классе довольно сложная. За этот учебный год ребята должны запомнить много правил, научиться грамотно писать и читать. Программа включает несколько разделов, в том числе: слова и слоги, предложения и текст, правописание буквенных сочетаний, изучение частей речи – глагола, существительного, прилагательного

Некоторые темы даются детям сложнее всего, именно на них нужно обратить особенное внимание при подготовке к уроку:

  1. Правописание слов с безударными гласными в корне.
  2. Слова с разделительным мягким знаком.
  3. Звонкие и глухие согласные звуки.
  4. Правильное ударение в словах.
  5. Виды предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные.

Вся эта информация подробно написана в решебнике авторов: Рамзаева Т.Г., Савельева Л.В. Опытные педагоги в простой и понятной форме объясняют детям правила русского языка. Примеры из учебника проиллюстрированы картинками, чтобы второклассникам было интереснее учиться.

Советы родителям: как помочь ребенку с «домашкой»

Опытные педагоги и психологи рекомендуют помогать детям выполнять домашние задания. Как это делать? Нужно дать возможность ученику работать в спокойной обстановке. Желательно, чтобы у него была отдельная комната, где он в тишине сможет сосредоточиться, выучить все правила и подготовить ответы к следующему уроку.

Помогите школьнику понять, что от него требуется, когда он приступает к выполнению упражнения. Дайте ему возможность сделать все самостоятельно, а затем проконтролируйте правильность выполнения домашних упражнений. В этом вам поможет решебник по русскому языку к учебнику Рамзаевой за 2 класс, которые есть на сайте. Не следует сидеть с ребенком рядом, нужно дать ему самостоятельность.

Русский язык в 4 классе

  • Как изменяются глаголы прошедшего времени.
  • Правописание падежных окончаний имён существительных.
  • Знакомство со сложносочинёнными и сложноподчинёнными предложениями.
  • Обстоятельство.
  • Определение.
  • Дополнение.

Очень часто на пути к получению хороших и отличных отметок будут появляться трудности. Чтобы с ними справиться, необходимо готовиться к каждому уроку, используя комплекс, который состоит из рабочей тетради и сборника верных ответов. Эти две ценные книги не только помогут быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к абсолютно любой проверке в классе.

Как делать задания по решебнику

Дорогие ребята! Перед вами – готовые домашние задания. Вам нужно научиться правильно пользоваться этой книгой. Неверно будет просто переписывать готовые ответы к себе в тетрадку. Так вы ничему не научитесь, и в дальнейшем будет очень трудно изучать русский язык, да и другие предметы – тоже. Посмотрите, как правильно делать «домашку» за несколько шагов:

  1. Возьмите учебник и прочитайте параграф, заданный на дом учителем.
  2. Вспомните, о чем рассказывала учительница на прошлом уроке: какие правила вы успели выучить, как делали разбор слова в классе, какие части речи выучили.
  3. Постарайтесь ответить на контрольные вопросы в конце параграфа.
  4. Только после этого переходите к выполнению домашнего задания: внимательно его прочитайте и откройте тетрадку-черновик. Напишите упражнение самостоятельно.
  5. После проверьте с помощью ГДЗ, правильно ли вы его выполнили.

Если правильно – поздравляем! Вы успешно усвоили урок. А если вдруг не получилось, постарайтесь понять, где вы допустили ошибку. Какое правило забыли выучить? В этом случае вам нужно повторить тему, повторить и твердо запомнить все правила.

Урок 23 Правописание Орфограммы приставок

Женя сказала, что почти все приставки в русском языке не изменяют своё написание. Костя добавил, что есть ещё группа приставок, оканчивающихся на з//с, например без-//беc-, и написание этой группы приставок зависит от того, с какого звука начинается корень слова. Перед гласными и звонкими согласными на конце этих приставок пишется буква з, а перед глухими согласными — буква с.

А Маша сказала, что иногда встречаются приставки, которые очень похожи, но одна из них пишется с буквой и, а другая с буквой е, — это приставки при- и пре-. Маша сказала, что определять, когда какая приставка пишется, она ещё не умеет и поэтому обращается за помощью к взрослым. Согласишься ли ты с ребятами? Можешь ли что-то добавить?

Упражнение 1. Составь слова, запиши их в три столбика. В первый — слова с приставкой с-, во второй — слова с приставками, оканчивающимися на букву з, в третий — слова с при-ставками, оканчивающимися на букву с.с-, без-//бес-, из-//ис-, низ-//нис-, раз-//рас-, воз-//вос—делать, -гибать, -бросить, -менить, -водить, -писать, -жать, -полезный, -бить, -бросать, -бегать

Упражнение 2. Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши.

морской, работать, водный, лететь, ходить, говорить, делать, ехать

Упражнение 3. Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками.

       Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц. И вот что по этим следам (дочитал): белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) — я скорлупки нашёл. Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (доделала) третью вылазку.      Что за чудо? Нельзя же (раздумать), чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними.                                                                                            (По М. Пришвину)

Упражнение 4. Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй — слова с орфограммой в корне, в третий — с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.

труд, война, утёнок, запахи, подруги, друг, грязь, радость, рассказы, полёты, узкий, молодой, подъезды, ключик, ёжик, подснежник, поделка, поезд, звёздный, устный, закладка

Проверь себя: два слова надо записать в два столбика.

Упражнение 5. Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок.

    Н…ступила весна. С юга п…тянул тёплый ветер, н…гоняя тяжлые сизые тучи, и, когда они з…крыли всё небо, п…шл первый весенний дождь. Он шл весь вечер и всю ночь.   Но вот слегка п…светлело. На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины деревьев.                                                          (По Г. Скребицкому)

  • Назад

  • Вперед

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: