4 класс. русский язык. канакина, горецкий. учебник. часть 1. проверь себя (страница 40)

Канакина. 4 класс. проверь себя с. 40 |  развивайка

ГДЗ Климановой можно доверять

Постоянные дебаты на тему, можно ли доверять «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)» нередко сбивают пользователей с толку. Никому не хочется пользоваться непроверенной информацией, которая может негативно сказаться на оценках. Из-за этого многие взрослые прибегают к отнюдь не дешевым услугам репетиторов, лишая школьников остатков свободного времени. Но и от такого подхода не всегда можно заметить положительные изменения.

Не стоит переживать из-за того, что решебник содержит недостоверные сведения, ведь он не только соответствует ФГОС, но и прошел не одну проверку. Уже многие ученики удостоверились, что сборник приносит реальную пользу, а также позволяет в несколько раз быстрее справляться с проектной деятельностью и домашними заданиями. Занятия с ГДЗ могут носить как систематический, так и периодический характер — выбор остается за ребенком и его родителями. Но в условиях современных нагрузок этот сборник становится настоящей поддержкой и верным помощником в учебе.

Ответы к заданию Проверь себя на странице 40

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

1. Прочитайте. Запишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений и ставя, где нужно, запятые.Скрылось вечернее солнце птицы в лесу ещё не спят кормятся перелетают с ветки на ветку далеко слышен в вечернем лесу стук дятла вертятся возле него шустрые синички подбирают жучков и личинок скоро наступит в лесу тёмная непроглядная ночь замолкнут и заснут дневные птички и звери
И. Соколов-Микитов

Скрылось вечернее солнце. Птицы в лесу еще не спят, кормятся, перелетают с ветки на ветку. Далеко слышен в вечернем лесу стук дятла, вертятся возле него шустрые синички, подбирают жучков и личинок. Скоро наступит в лесу темная непроглядная ночь. Замолкнут и заснут дневные птички и звери.

• Найдите предложение с однородными подлежащими и сказуемыми. Подчеркните в нём грамматическую основу.Замолкнут и заснут дневные птички и звери.

Звуко-буквенный разбор слова ночь1:Ночь — 1 слог н — — согласный, звонкий непарный, твердый парныйо — — гласный, ударныйч — — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйь — 4 буквы, 3 звука.

2. Составьте и запишите предложение с однородными второстепенными членами.Я купил в магазине груши, бананы и яблоки.

3. Прочитайте. Какой недочёт есть в каждой паре предложений? Как его устранить с помощью однородных членов предложения?Ненужный повтор слов.

1. Ива склонилась над рекой и опустила ветви в воду.2. Осень был поздняя и холодная.

4. Прочитайте. Где пропущены запятые?Один корабль обошёл вокруг света и возвращался домой. Была тихая погода весь народ был на палубе. Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех. Обезьяна эта корчилась прыгала делала смешные рожи передразнивала людей.
Л. Толстой

• Объясните, какую «работу» должны выполнить пропущенные запятые.Запятые разделяют однородные члены или части сложного предложения.

• Спишите. Ставьте, где нужно, запятые.Один корабль обошел вокруг света и возвращался домой.Была тихая погода, весь народ был на палубе.Посреди народа вертелась большая обезьяна и забавляла всех.Обезьяна эта корчилась, прыгала, делала смешные рожи, передразнивала людей.

• Дайте характеристику каждому предложению: предложение сложное или простое, есть ли в нем однородные члены.1 — простое, с однородными членами (сказуемыми).2 — сложное.3 — простое, с однородными членами (сказуемыми).4 — простое, с однородными членами (сказуемыми)

  • ← предыдущее
  • следующее →

Повысить уровень знаний ученикам поможет ГДЗ

Уроки русского языка зачастую приносят школьникам мало знаний, так как учитель тратит мало времени на освещение нового материала. Это связано с тем, что ему еще нужно провести опрос по ранее пройденным темам, уделить время практике. Да и требований о периодическом срезе навыков никто не отменял. А как все это успеть за 45 минут? Вот преподавателям и приходится многое оставлять для самостоятельного изучения. Правильно разобрать и запомнить параграфы ученикам поможет «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение) Перспектива».

С этим пособием учащиеся смогут:

  1. Понять изученные грамматические правила.
  2. Потренироваться в выполнении номеров любой сложности.
  3. Восполнить наметившиеся пробелы в знаниях.
  4. Проработать все сложные моменты.
  5. Подготовиться к проверочным мероприятиям.

Заниматься с решебником проще, чем кажется. Сборник находится в круглосуточном онлайн-доступе, поэтому пользоваться им можно в любое удобное время. Вся информация представлена просто и лаконично. С такой профессиональной поддержкой ученики быстро выбьются в отличники и приобретут все необходимые навыки, что пригодится им в более старших классах и в дальнейшей жизни.

С решебником ученикам легко работать

Недополучив информации в школе, ребята, как правило, не ищут ее в дополнительных источниках. Они рассчитывают либо на подсказку родителей, либо просто списывают домашние задания у одноклассников. Ни понимания произведенных действий, ни особых знаний это не прибавляет. В дальнейшем такая безалаберность грозит ученикам низкой успеваемостью и прочими неприятными последствиями. Исправить ситуацию можно при помощи «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)».

В сборнике есть все необходимое для того, чтобы ребята усвоили параграфы из учебника:

  • верные ответы по всем номерам;
  • наглядные примеры;
  • подробные решения.

Кроме того, авторы предоставили графические пометки и таблицы, которые помогут сориентироваться в материале. Работать с решебником очень просто, поэтому четвероклассники справятся с этой задачей и без помощи взрослых. Главное, чтобы дети поняли, что списывание не принесет им того же результата, что и тщательное исследование предоставленной информации. Самоконтроль в данном случае — лучший способ решить возникшие в учебе проблемы. Это поднимет успеваемость и поспособствует развитию самостоятельности у учащихся.

Для чего необходим ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова

Применение ГДЗ по русскому языку 4 класс Л. Климанова, Т. Бабушкина позволит ребятам обрести уверенность в своих силах и существенно повысить показатели успеваемости

Очень важно сразу разобраться в том, что праздное списывание ответов недопустимо. Рекомендуется делать упор на основную и дополнительную учебную литературу, а сборники ответов использовать в качестве вспомогательного пособия

Также можно обращаться к решебнику в случае возникновения трудностей при решении определенных видов заданий. Именно сочетание использования учебных пособий позволяет достичь наилучших результатов.

  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Климанова Л.Ф.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.

Зададимся вопросом для чего нам нужен язык? Это средство общения, выражение своих мыслей, передача информации, а значит для этого потребуется грамотное владение им. Чтобы добиться, нужного результата именитые педагоги разрабатывают пособия, способствующие его развитию. Рассмотрим один из передовых образцов их творчества ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Климанова. Содержание программы учебника направлено на получение школьником базовых знаний, опыта и навыков владения языком. Основной задачей, поставленной перед книгой, обуславливает приобретение учеником таких навыков как:

  • способность обогащения своего словарного запаса;
  • формирование представления об идеалах современного русского литературного языка;
  • воспитание интереса и потребность к изучению нюансов русского языка;
  • умение раскрыть значения различных элементов языка с целью полного и ясного понимания текста.

Оформление учебника состоит из оригинально подобранных рисунков, дополняющих текст упражнений. Книга как бы ведет диалог с учениками, вовлекая ребенка в удивительный мир общения.

В данном случае не стоит рассматривать решебник, лишь как подсказчик для школьника. Даже, если из-за недостатка времени придется просто переписать нужные ответы, они обязательно запомнятся

А хорошее настроение от своевременно и правильно выполненной задачи обеспечит необходимые собранность, сосредоточенность и внимание на занятиях

  • Издание полностью соответствует содержанию учебника, составленного этим же автором. Именно поэтому в учебных заведениях чаще всего рекомендуют использоваться такой комплект учебной литературы вместе.
  • Учебно-методический комплекс существенно облегчит выполнение проверочных работ, не освобождая при этом от необходимости думать и запоминать учебный материал.
  • Это отличный инструмент для того, чтобы учиться эффективно, легко и непринужденно.

Проверь себя

Номер 1.

Закончите предложения.

– Главные члены предложения — это … .
– Кроме главных членов, в предложении также могут быть … .
– Однородные члены предложения — это … .
– Запятая между однородными членами предложения ставится, если … .

Ответ:

Главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое.
– Кроме главных членов, в предложении также могут быть второстепенные члены.
Однородные члены предложения – это слова, которые относятся к одному и тому же члену предложения, отвечают на один и тот же вопрос и являются одним и тем же членом предложения.
Запятая между однородными членами предложения ставится, если между ними нет одиночных союзов И, ИЛИ, ЛИБО, ДА (равному по значению союзу И). Запятая между однородными членами ставится, если между ними нет союзов (интонация перечисления), перед союзами а, но, да (равному по значению союзу но), если есть повторяющиеся союзы И, ИЛИ, ЛИБО, ДА (равный по значению союзу И).

Номер 2.

Выберите верный ответ.

Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы где? когда? как?
Дополнение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей.
Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? который? чей?

Ответ:

Дополнение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей.

Номер 3.

Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала простые предложения с однородными членами, а затем сложные предложения. Подчеркните главные и второстепенные члены в предложении 4.

1. Гаснет вечер даль синеет солнышко садится. (И. Бунин) 2. Сидела лягушка в болоте ловила комаров весною громко квакала вместе со своими подругами. 3. Гудел ветер бил в рамы и заставлял их дрожать. 4. Человек вспомнил свою родину её солнце небо роскошные леса и чудные ночи. 5. Пальма росла и посетители оранжереи удивлялись её огромному росту.

Ответ:

Простые предложения с однородными членами:
2. Сидела лягушка в болоте, ловила комаров, весною громко квакала со своими подругами.
3. Гудел ветер, бил в рамы и заставлял их дрожать.
4. Человек вспомнил свою родину, её солнце, небо, роскошные леса и чудные ночи. Сложные предложения:
1. Гаснет вечер, даль синеет, солнышко садится.
5. Пальма росла, и посетители оранжереи удивлялись её огромному росту.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

Rate this page

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: