Гдз по русскому языку 4 класс дидактическая тетрадь 1 часть полникова

Ответы по русскому языку. 4 класс. часть 1. рабочая тетрадь. канакина в. п. |  развивайка

Преимущества ГДЗ по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь автор: Кузнецова М.И.

Чтобы хорошо и надолго закрепить пройденный материал, а также разобраться в выученных правилах, ребята должны выполнить большое количество различных упражнений. Избежать ошибок в словах, правильно расставить все знаки препинания и грамотно выстраивать предложения им поможет решебник с верными ответами. Благодаря дополнительным материалам и развернутым пояснениям к каждой теме школьники смогут самостоятельно освоить пропущенный раздел, выполнить домашнее задание и качественно подготовиться к занятиям. Онлайн-пособие станет для ребят отличным онлайн-тренажером для подготовки к реальной проверке знаний в школе. Пособие имеет весьма удобный формат, а его содержание позволяет закрыть все имеющиеся пропуски в знаниях учащихся. Решебник — это:

  • развернутые ответы на контрольные вопросы и задания;
  • поясняющие комментарии авторов к каждому упражнению;
  • свободный онлайн-доступ к материалам с любого компьютера или смартфона;
  • практичный удобный формат и навигация по страницам оригинального пособия;
  • отметка соответствия всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

С решебником школьники приобретут навыки и опыт, гарантирующие высокие отметки по контрольным работам. Программа постоянно усложняется и ребятам все труднее дается ее освоение. Чтобы быстрее справиться с заданиями некоторые ученики просто списывают готовые результаты из виртуального консультанта. Они не понимают, что такая практика приносит лишь негативные последствия. Пробелы в знаниях только увеличатся, а обман будет выявлен при первой же проверочной работе.

Что дает онлайн-решебник по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова

В конце года школьников ожидает сдача экзаменов. Чтобы успешно пройти первое в своей жизни испытание, ребята должны много сил потратить на подготовку. Помимо сложного нового материала, четвероклассникам предстоит повторить уже пройденные ранее темы. Для облегчения процесса обучения и экономии времени опытными методистами было разработано пособие, в котором представлена доступно изложенная полезная информация и попутные комментарии, позволяющие без проблем осваивать такие разделы программы, как:

  1. Виды предложений.
  2. Слово и его значение.
  3. Части речи.
  4. Однородные члены предложения.
  5. Род и число имен прилагательных.
  6. Время глагола.

А наличие онлайн-версии значительно ускорит поиски нужного материала. Контрольные, проверочные, самостоятельные, итоговые тесты — самое тяжелое учебное испытание для младших школьников, которые боятся совершить даже малейшую ошибку и огорчить родителей низкой оценкой. К счастью, на помощь всегда готов прийти сборник, с которым подготовка к аттестациям выйдет на новый уровень. Главная задача решебника — не служить шпаргалкой, а быстро и качественно объяснить изучаемый материал. Четвероклассник — уже достаточно самостоятельный ученик. Дети уже знакомы с правилами выполнения домашней работы.

Урок 23 Правописание Орфограммы приставок

Женя сказала, что почти все приставки в русском языке не изменяют своё написание. Костя добавил, что есть ещё группа приставок, оканчивающихся на з//с, например без-//беc-, и написание этой группы приставок зависит от того, с какого звука начинается корень слова. Перед гласными и звонкими согласными на конце этих приставок пишется буква з, а перед глухими согласными — буква с.

А Маша сказала, что иногда встречаются приставки, которые очень похожи, но одна из них пишется с буквой и, а другая с буквой е, — это приставки при- и пре-. Маша сказала, что определять, когда какая приставка пишется, она ещё не умеет и поэтому обращается за помощью к взрослым. Согласишься ли ты с ребятами? Можешь ли что-то добавить?

Упражнение 1. Составь слова, запиши их в три столбика. В первый — слова с приставкой с-, во второй — слова с приставками, оканчивающимися на букву з, в третий — слова с при-ставками, оканчивающимися на букву с.с-, без-//бес-, из-//ис-, низ-//нис-, раз-//рас-, воз-//вос—делать, -гибать, -бросить, -менить, -водить, -писать, -жать, -полезный, -бить, -бросать, -бегать

Упражнение 2. Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши.

морской, работать, водный, лететь, ходить, говорить, делать, ехать

Упражнение 3. Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками.

       Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц. И вот что по этим следам (дочитал): белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) — я скорлупки нашёл. Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (доделала) третью вылазку.      Что за чудо? Нельзя же (раздумать), чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними.                                                                                            (По М. Пришвину)

Упражнение 4. Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй — слова с орфограммой в корне, в третий — с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.

труд, война, утёнок, запахи, подруги, друг, грязь, радость, рассказы, полёты, узкий, молодой, подъезды, ключик, ёжик, подснежник, поделка, поезд, звёздный, устный, закладка

Проверь себя: два слова надо записать в два столбика.

Упражнение 5. Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок.

    Н…ступила весна. С юга п…тянул тёплый ветер, н…гоняя тяжлые сизые тучи, и, когда они з…крыли всё небо, п…шл первый весенний дождь. Он шл весь вечер и всю ночь.   Но вот слегка п…светлело. На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины деревьев.                                                          (По Г. Скребицкому)

Урок 23 Правописание Орфограммы приставок

Женя сказала, что почти все приставки в русском языке не изменяют своё написание. Костя добавил, что есть ещё группа приставок, оканчивающихся на з//с, например без-//беc-, и написание этой группы приставок зависит от того, с какого звука начинается корень слова. Перед гласными и звонкими согласными на конце этих приставок пишется буква з, а перед глухими согласными — буква с.

А Маша сказала, что иногда встречаются приставки, которые очень похожи, но одна из них пишется с буквой и, а другая с буквой е, — это приставки при- и пре-. Маша сказала, что определять, когда какая приставка пишется, она ещё не умеет и поэтому обращается за помощью к взрослым. Согласишься ли ты с ребятами? Можешь ли что-то добавить?

Упражнение 1. Составь слова, запиши их в три столбика. В первый — слова с приставкой с-, во второй — слова с приставками, оканчивающимися на букву з, в третий — слова с при-ставками, оканчивающимися на букву с.с-, без-//бес-, из-//ис-, низ-//нис-, раз-//рас-, воз-//вос—делать, -гибать, -бросить, -менить, -водить, -писать, -жать, -полезный, -бить, -бросать, -бегать

Упражнение 2. Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши.

морской, работать, водный, лететь, ходить, говорить, делать, ехать

Упражнение 3. Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками.

       Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц. И вот что по этим следам (дочитал): белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) — я скорлупки нашёл. Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (доделала) третью вылазку.      Что за чудо? Нельзя же (раздумать), чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними.                                                                                            (По М. Пришвину)

Упражнение 4. Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй — слова с орфограммой в корне, в третий — с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.

труд, война, утёнок, запахи, подруги, друг, грязь, радость, рассказы, полёты, узкий, молодой, подъезды, ключик, ёжик, подснежник, поделка, поезд, звёздный, устный, закладка

Проверь себя: два слова надо записать в два столбика.

Упражнение 5. Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок.

    Н…ступила весна. С юга п…тянул тёплый ветер, н…гоняя тяжлые сизые тучи, и, когда они з…крыли всё небо, п…шл первый весенний дождь. Он шл весь вечер и всю ночь.   Но вот слегка п…светлело. На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины деревьев.                                                          (По Г. Скребицкому)

  • Назад

  • Вперед

Урок 23 Правописание Орфограммы приставок

Женя сказала, что почти все приставки в русском языке не изменяют своё написание. Костя добавил, что есть ещё группа приставок, оканчивающихся на з//с, например без-//беc-, и написание этой группы приставок зависит от того, с какого звука начинается корень слова. Перед гласными и звонкими согласными на конце этих приставок пишется буква з, а перед глухими согласными — буква с.

А Маша сказала, что иногда встречаются приставки, которые очень похожи, но одна из них пишется с буквой и, а другая с буквой е, — это приставки при- и пре-. Маша сказала, что определять, когда какая приставка пишется, она ещё не умеет и поэтому обращается за помощью к взрослым. Согласишься ли ты с ребятами? Можешь ли что-то добавить?

Упражнение 1. Составь слова, запиши их в три столбика. В первый — слова с приставкой с-, во второй — слова с приставками, оканчивающимися на букву з, в третий — слова с при-ставками, оканчивающимися на букву с.с-, без-//бес-, из-//ис-, низ-//нис-, раз-//рас-, воз-//вос—делать, -гибать, -бросить, -менить, -водить, -писать, -жать, -полезный, -бить, -бросать, -бегать

Упражнение 2. Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши.

морской, работать, водный, лететь, ходить, говорить, делать, ехать

Упражнение 3. Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками.

       Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц. И вот что по этим следам (дочитал): белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) — я скорлупки нашёл. Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (доделала) третью вылазку.      Что за чудо? Нельзя же (раздумать), чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними.                                                                                            (По М. Пришвину)

Упражнение 4. Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй — слова с орфограммой в корне, в третий — с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.

труд, война, утёнок, запахи, подруги, друг, грязь, радость, рассказы, полёты, узкий, молодой, подъезды, ключик, ёжик, подснежник, поделка, поезд, звёздный, устный, закладка

Проверь себя: два слова надо записать в два столбика.

Упражнение 5. Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок.

    Н…ступила весна. С юга п…тянул тёплый ветер, н…гоняя тяжлые сизые тучи, и, когда они з…крыли всё небо, п…шл первый весенний дождь. Он шл весь вечер и всю ночь.   Но вот слегка п…светлело. На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины деревьев.                                                          (По Г. Скребицкому)

  • Назад

  • Вперёд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: