Преимущества ГДЗ по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь автор: Кузнецова М.И.
Чтобы хорошо и надолго закрепить пройденный материал, а также разобраться в выученных правилах, ребята должны выполнить большое количество различных упражнений. Избежать ошибок в словах, правильно расставить все знаки препинания и грамотно выстраивать предложения им поможет решебник с верными ответами. Благодаря дополнительным материалам и развернутым пояснениям к каждой теме школьники смогут самостоятельно освоить пропущенный раздел, выполнить домашнее задание и качественно подготовиться к занятиям. Онлайн-пособие станет для ребят отличным онлайн-тренажером для подготовки к реальной проверке знаний в школе. Пособие имеет весьма удобный формат, а его содержание позволяет закрыть все имеющиеся пропуски в знаниях учащихся. Решебник — это:
- развернутые ответы на контрольные вопросы и задания;
- поясняющие комментарии авторов к каждому упражнению;
- свободный онлайн-доступ к материалам с любого компьютера или смартфона;
- практичный удобный формат и навигация по страницам оригинального пособия;
- отметка соответствия всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
С решебником школьники приобретут навыки и опыт, гарантирующие высокие отметки по контрольным работам. Программа постоянно усложняется и ребятам все труднее дается ее освоение. Чтобы быстрее справиться с заданиями некоторые ученики просто списывают готовые результаты из виртуального консультанта. Они не понимают, что такая практика приносит лишь негативные последствия. Пробелы в знаниях только увеличатся, а обман будет выявлен при первой же проверочной работе.
Что дает онлайн-решебник по русскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Кузнецова
В конце года школьников ожидает сдача экзаменов. Чтобы успешно пройти первое в своей жизни испытание, ребята должны много сил потратить на подготовку. Помимо сложного нового материала, четвероклассникам предстоит повторить уже пройденные ранее темы. Для облегчения процесса обучения и экономии времени опытными методистами было разработано пособие, в котором представлена доступно изложенная полезная информация и попутные комментарии, позволяющие без проблем осваивать такие разделы программы, как:
- Виды предложений.
- Слово и его значение.
- Части речи.
- Однородные члены предложения.
- Род и число имен прилагательных.
- Время глагола.
А наличие онлайн-версии значительно ускорит поиски нужного материала. Контрольные, проверочные, самостоятельные, итоговые тесты — самое тяжелое учебное испытание для младших школьников, которые боятся совершить даже малейшую ошибку и огорчить родителей низкой оценкой. К счастью, на помощь всегда готов прийти сборник, с которым подготовка к аттестациям выйдет на новый уровень. Главная задача решебника — не служить шпаргалкой, а быстро и качественно объяснить изучаемый материал. Четвероклассник — уже достаточно самостоятельный ученик. Дети уже знакомы с правилами выполнения домашней работы.
Урок 23 Правописание Орфограммы приставок
Женя сказала, что почти все приставки в русском языке не изменяют своё написание. Костя добавил, что есть ещё группа приставок, оканчивающихся на з//с, например без-//беc-, и написание этой группы приставок зависит от того, с какого звука начинается корень слова. Перед гласными и звонкими согласными на конце этих приставок пишется буква з, а перед глухими согласными — буква с.
А Маша сказала, что иногда встречаются приставки, которые очень похожи, но одна из них пишется с буквой и, а другая с буквой е, — это приставки при- и пре-. Маша сказала, что определять, когда какая приставка пишется, она ещё не умеет и поэтому обращается за помощью к взрослым. Согласишься ли ты с ребятами? Можешь ли что-то добавить?
Упражнение 1. Составь слова, запиши их в три столбика. В первый — слова с приставкой с-, во второй — слова с приставками, оканчивающимися на букву з, в третий — слова с при-ставками, оканчивающимися на букву с.с-, без-//бес-, из-//ис-, низ-//нис-, раз-//рас-, воз-//вос—делать, -гибать, -бросить, -менить, -водить, -писать, -жать, -полезный, -бить, -бросать, -бегать
Упражнение 2. Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши.
морской, работать, водный, лететь, ходить, говорить, делать, ехать
Упражнение 3. Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками.
Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц. И вот что по этим следам (дочитал): белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) — я скорлупки нашёл. Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (доделала) третью вылазку. Что за чудо? Нельзя же (раздумать), чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними. (По М. Пришвину)
Упражнение 4. Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй — слова с орфограммой в корне, в третий — с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.
труд, война, утёнок, запахи, подруги, друг, грязь, радость, рассказы, полёты, узкий, молодой, подъезды, ключик, ёжик, подснежник, поделка, поезд, звёздный, устный, закладка
Проверь себя: два слова надо записать в два столбика.
Упражнение 5. Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок.
Н…ступила весна. С юга п…тянул тёплый ветер, н…гоняя тяжлые сизые тучи, и, когда они з…крыли всё небо, п…шл первый весенний дождь. Он шл весь вечер и всю ночь. Но вот слегка п…светлело. На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины деревьев. (По Г. Скребицкому)
Урок 23 Правописание Орфограммы приставок
Женя сказала, что почти все приставки в русском языке не изменяют своё написание. Костя добавил, что есть ещё группа приставок, оканчивающихся на з//с, например без-//беc-, и написание этой группы приставок зависит от того, с какого звука начинается корень слова. Перед гласными и звонкими согласными на конце этих приставок пишется буква з, а перед глухими согласными — буква с.
А Маша сказала, что иногда встречаются приставки, которые очень похожи, но одна из них пишется с буквой и, а другая с буквой е, — это приставки при- и пре-. Маша сказала, что определять, когда какая приставка пишется, она ещё не умеет и поэтому обращается за помощью к взрослым. Согласишься ли ты с ребятами? Можешь ли что-то добавить?
Упражнение 1. Составь слова, запиши их в три столбика. В первый — слова с приставкой с-, во второй — слова с приставками, оканчивающимися на букву з, в третий — слова с при-ставками, оканчивающимися на букву с.с-, без-//бес-, из-//ис-, низ-//нис-, раз-//рас-, воз-//вос—делать, -гибать, -бросить, -менить, -водить, -писать, -жать, -полезный, -бить, -бросать, -бегать
Упражнение 2. Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши.
морской, работать, водный, лететь, ходить, говорить, делать, ехать
Упражнение 3. Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками.
Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц. И вот что по этим следам (дочитал): белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) — я скорлупки нашёл. Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (доделала) третью вылазку. Что за чудо? Нельзя же (раздумать), чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними. (По М. Пришвину)
Упражнение 4. Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй — слова с орфограммой в корне, в третий — с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.
труд, война, утёнок, запахи, подруги, друг, грязь, радость, рассказы, полёты, узкий, молодой, подъезды, ключик, ёжик, подснежник, поделка, поезд, звёздный, устный, закладка
Проверь себя: два слова надо записать в два столбика.
Упражнение 5. Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок.
Н…ступила весна. С юга п…тянул тёплый ветер, н…гоняя тяжлые сизые тучи, и, когда они з…крыли всё небо, п…шл первый весенний дождь. Он шл весь вечер и всю ночь. Но вот слегка п…светлело. На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины деревьев. (По Г. Скребицкому)
-
Назад
-
Вперед
Урок 23 Правописание Орфограммы приставок
Женя сказала, что почти все приставки в русском языке не изменяют своё написание. Костя добавил, что есть ещё группа приставок, оканчивающихся на з//с, например без-//беc-, и написание этой группы приставок зависит от того, с какого звука начинается корень слова. Перед гласными и звонкими согласными на конце этих приставок пишется буква з, а перед глухими согласными — буква с.
А Маша сказала, что иногда встречаются приставки, которые очень похожи, но одна из них пишется с буквой и, а другая с буквой е, — это приставки при- и пре-. Маша сказала, что определять, когда какая приставка пишется, она ещё не умеет и поэтому обращается за помощью к взрослым. Согласишься ли ты с ребятами? Можешь ли что-то добавить?
Упражнение 1. Составь слова, запиши их в три столбика. В первый — слова с приставкой с-, во второй — слова с приставками, оканчивающимися на букву з, в третий — слова с при-ставками, оканчивающимися на букву с.с-, без-//бес-, из-//ис-, низ-//нис-, раз-//рас-, воз-//вос—делать, -гибать, -бросить, -менить, -водить, -писать, -жать, -полезный, -бить, -бросать, -бегать
Упражнение 2. Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши.
морской, работать, водный, лететь, ходить, говорить, делать, ехать
Упражнение 3. Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками.
Сегодня (поглядывал) я на снегу следы зверушек и птиц. И вот что по этим следам (дочитал): белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени припрятанные два ореха, тут же их (поела) — я скорлупки нашёл. Потом (набежала) десяток метров, опять нырнула, опять (поставила) на снегу скорлупу и через несколько метров (доделала) третью вылазку. Что за чудо? Нельзя же (раздумать), чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и вспомнила точное расстояние между ними. (По М. Пришвину)
Упражнение 4. Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй — слова с орфограммой в корне, в третий — с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.
труд, война, утёнок, запахи, подруги, друг, грязь, радость, рассказы, полёты, узкий, молодой, подъезды, ключик, ёжик, подснежник, поделка, поезд, звёздный, устный, закладка
Проверь себя: два слова надо записать в два столбика.
Упражнение 5. Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок.
Н…ступила весна. С юга п…тянул тёплый ветер, н…гоняя тяжлые сизые тучи, и, когда они з…крыли всё небо, п…шл первый весенний дождь. Он шл весь вечер и всю ночь. Но вот слегка п…светлело. На прозрачном зеленоватом небе стали вырисовываться вершины деревьев. (По Г. Скребицкому)
-
Назад
-
Вперёд