Что есть в ГДЗ онлайн по русскому для 4 класса
Сборник состоит из двух частей, каждая из которых разделена на страницы. Нажимайте на кнопку с номером и переходите на нужную страничку учебника. Здесь вы найдете всю информацию, которая поможет сделать домашнее задание на «отлично»:
- Примеры выполнения упражнений.
- Правильные ответы на вопросы задания.
- Стихи и проза, цитаты великих поэтов и писателей.
- Образцы выполнения домашних заданий.
- Грамматический и морфологический разбор.
Используя этот решебник, школьники 4 класса успешно справятся с выполнением домашних заданий. Даже самые сложные примеры авторы книги объясняют понятно и просто. Дорогие ребята, не спешите заглядывать в готовые ответы. Вначале сделайте упражнения самостоятельно, и потом проверьте по ГДЗ правильность выполнения. Только так можно стать успешным в учебе.
Для чего нужен русский язык
Большинство детей говорит на этом языке с самого детства. Потом они начинают изучать его в детском саду, школе, колледже и высших учебных заведениях. И все, конечно же, не просто. Огромное количество правил орфографии, пунктуации и исключений из них может вызывать у детей вопросы. Тем не менее, данный предмет нужно изучать, стараться. Он очень важен, потому что:
- После девятого и одиннадцатого класса на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном Экзамене русский язык будет обязательным для сдачи предметом. И состоять экзамен будет из двух частей – письменной и устной.
- Если ребёнок хочет поступить на филолога, лингвиста, журналиста, преподавателя русского языка и литературы, то ему нужно изучать данный предмет. Потому что при поступлении баллы по русскому языку будут очень важны.
- Грамотность – это очень похвально, вызывает уважение. Если человек хорошо знает русский язык, ему будут открыты многие двери в жизни.
С чем познакомит ГДЗ по русскому языку за 4 класс проверочные работы Канакина В. П. (Просвещение)
Во-первых, книга поможет в кратчайшие сроки наверстать упущенный материал. Во-вторых, пособие размещено онлайн на популярном сайте всемирной сети Интернет». В-третьих, книга обладает интуитивно понятной системой навигации, позволяющей отыскать верный ответ по номеру упражнения из учебника. В-четвертых, сайт даст возможность сэкономить свое личное время при выполнении домашнего задания. Продолжая осваивать родную речь, учащиеся пополнят свой словарный запас, а также смогут улучшить свои знания о русском языке, культуре и особенностях его применения. Кроме того, обучающимся предстоит понять, что хорошее знание данной дисциплины пригодится не только в школе, но и за ее стенами. Программа учебных материалов предполагает знакомство с такими разделами:
- Предложение и словосочетание.
- Однородные члены предложения.
- Простые и сложные предложения.
- Лексическое значение слова.
- Состав слова.
Кроме того, школьники познакомятся с наречиями, узнают, какие существуют типы описаний. Дополнительно ряд занятий будет посвящен изобразительным средствам языка. Все номера, встречающиеся в методичке, идентичны упражнениям дополнительной образовательной литературы. Каждый верный ответ, размещенный в материалах готовых домашних заданий, подкрепляется вектором рассуждений. Таким образом, ученики получают возможность самостоятельно разобраться с основными сложностями, возникающими при решении особенно сложных заданий.
Как изучать русский язык
Чтобы хорошо понимать данный предмет, говорить на нем грамотно, нужно заниматься его изучением. Но как это делать? Во-первых, конечно, не стоит забывать о том, что большую часть знаний ребенок получает на уроках в школе. Их нельзя прогуливать. Во-вторых, не стоит забывать о дополнительных занятиях. Это могут быть частные уроки с репетитором, помощь родителей, одноклассников, преподавателя. Ученик может заниматься и самостоятельно – использовать различные пособия по русскому языку, смотреть видео-уроки. Или, как вариант, воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Тетрадь для контрольных работ Крылова (Экзамен)». Многие преподаватели строго-настрого запрещают детям использовать данную страницу, аргументируя это тем, что она вредит успеваемости ученика. Но на самом деле это не так. Онлайн-решебник ко всем действующим учебникам вполне может помочь ребенку.
Задания и ответы 2 варианта
1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Издавна, занята, повторит, хозяева.
2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово. Рыбак аккуратно положил удочку на песок.
3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
4. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
5. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
6. Как ты понимаешь значение слова «село» («в селе») из 5-го предложения? Запиши своё объяснение.
7. Замени слово «мужественный» («мужественную») из 9-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
11. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
12. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
13. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
14. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает.
Диагностический материал по русскому языку для 4 класса
Предлагаю итоговую тестовую работу «Орфография» по русскому языку для обучающихся 4 классов. Материал будет полезен учителям начальных классов. Учитель сам может решать, когда воспользоваться материалом: либо на заключительном этапе изучения раздела, либо в конце года. Мониторинг содержит ключ к проверке. Материал является авторским.
Цель: проверить усвоение материала по разделу «Орфография»
Задачи:
Развивающая:
— развитие самоконтроля, навыков самопроверки;
— активизирование мыслительной деятельности обучающихся.
Обучающая:
— умение самостоятельно анализировать информацию.
Воспитывающая:
— воспитание аккуратности при выполнении работы.
Раздаточный материал: бланки с тестированием.
Итоговая тестовая работа по теме «Орфография», 4 класс
1. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы:
Ворона, волшебник, михаил, париж, весло, краб, елена, новосибирск.
2. Подчеркни слова, которые пишутся с Ъ:
Ком…я, сем…я, об…езд, об…ход, в..юга, раз…яснить.
3. Подчеркни слова, с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением:
Корабль, осина, столы, аллея, весна, пятно, моря.
4. Подчеркни слова, в которых нужно вставить букву В:
Рука…, шка…, морко…ь, ше…, коро…ка.
5. Подчеркни те слова, в которых есть ошибки и исправь:
Харашо, посуда, машына, воробей, сорока, торелка.
6. Подчеркни неправильно написанные слова, исправь:
Избежать, потпрыгнуть, атклонить, новесить, выдернуть.
7. Подчеркни раздельное написание:
(Не)увидеть, (не)приятель, (до)глубины, (до)работать, (на)берегу,(на)вес.
8. Подчеркни слова с двойными согласными:
Ал..ея, пас..ажир, кор..абль, прилип..ала, суб..ота.
9. Подчеркни слова с непроизносимыми согласными:
Яс..ный, прекрас..ный, праз..ник, телес..ный, ярос..ный.
10. Подчеркни слова, на конце которых пишется Ь:
Пустош…, молодёж…, меч…, обруч…, бреш…
11. Подчеркни слова с суффиксом – ИК- .
Нож…к, бугороч…к, сад…к, карандаш…к, кусоч…к.
12. Укажи падежи, в которых у имён существительных 3 склонения в окончании пишется –И:
1. И.п. 2.Р.п. 3.Д.п. 4.В.п. 5.Т.п. 6.П.п.
13. Подчеркни имена существительные, которые имеют окончание –Е:
На ферм…, у забор…, под машин…, к сестр…, в ведр…
14. Подчеркни имена прилагательные, у которых в окончании пишется – О:
Весенн( ) день, золот( ) осень, бескрайн( ) поле, оранжев( ) платье, голуб( ) небо, весёл( ) настроение.
15. Найди ошибки и исправь:
У вёл, убрал, в лез, всебя, набрёл, на зад.
16. Подчеркни слова с Ь на конце:
Торопиш…, бегут…, визжиш…, колотиш…, прыгает.
17. Подчеркни глаголы, в окончании которых пишется буква Е:
Рису..шь, мир..т, воз..т, работа..т, се..т, вышива..тъ
Рекомендации к проверке итоговой тестовой работы
№ |
Количество баллов |
Правильный вариант ответа |
1 |
4 |
Михаил, Париж, Елена, Новосибирск |
2 |
2 |
Объезд, разъяснить |
3 |
4 |
Столы, весна, пятно, моря |
4 |
3 |
Рукав, морковь, коровка |
5 |
3 |
Хорошо, машина, тарелка |
6 |
3 |
Подпрыгнуть, отклонить, навесить |
7 |
3 |
Не увидеть, до глубины, на берегу |
8 |
3 |
Аллея, пассажир, суббота |
9 |
2 |
Праздник, яростный |
10 |
3 |
Молодёжь, пустошь, брешь |
11 |
3 |
Ножик, садик, карандашик |
12 |
3 |
2,3,6 |
13 |
3 |
На ферме, к сестре, в ведре |
14 |
3 |
Оранжевое платье, голубое небо, весёлое настроение |
15 |
5 |
Увёл, убрал, влез, в себя, назад |
16 |
3 |
Торопишь, визжишь, колотишь |
17 |
4 |
Рисуешь, работает, сеет, вышивает |
Всего: 54 балла 51 – 54 балла – отметка «5»(95 – 100 % выполненной работы) 40 – 50 баллов – отметка «4»(75 – 94% выполненной работы) 27 – 39 баллов (50 – 74% выполненной работы) |
Чем полезно Готовое Домашнее Задание
Данная страница подарит возможность:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Не тратить деньги на занятия с репетитором, приобретение каких-либо пособий.
- Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы.
Все это и многое другое будет доступно абсолютно каждому школьнику совершенно бесплатно. И совсем не обязательно для этого быть четвероклассником!
Часть 1. Страница
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Часть 2. Страница
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
Часть 1. Страница: 5
Решебник по русскому языку 4 класс
Программа по предмету в 4 классе усложнилась, детям нужно выучить основные правила грамматики, пунктуации и орфографии. Кроме основного учебника, педагоги рекомендуют пользоваться дополнительной литературой, в которой объясняются все понятия и даются примеры домашних заданий. Один и таких полезных сборников – ГДЗ по Русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Канакина (Просвещение, 2023 г.). В этой книге авторы дают понятные объяснения и наглядные примеры разбора предложений и слов.
Некоторые вопросы по предмету вызывают у ребят трудности при выполнении домашнего задания
На них нужно обратить особенное внимание при изучении решебника:
- Правописание слов с гласными и согласными звуками.
- Определение падежей имен существительных.
- Написание существительного во мн. числе и родительном падеже.
- Разбор предложения с определением каждой части речи.
- Объяснить, почему в предложении ставится запятая.
- Определить склонение разных частей речи: существительного, прилагательного, числительного и местоимения.
Преимущество рабочей тетради Канакиной – это новое учебное пособие. Сборник составлен в соответствии с федеральными стандартами – ФГОС, а сама книга выпущена в 2023 году. Она рекомендована к использованию при подготовке к урокам. Сборником с ответами могут пользоваться учителя, учащиеся и их родители – для проверки правильности выполнения упражнений.
Задания и ответы 1 варианта
1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Взяла, километр, портфель, хозяева.
2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. После дождика раскинулась по небосклону радуга.
3. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
4. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
9. Как ты понимаешь значение слова «будильник» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.
10. Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
11. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
12. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
13. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
14. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
15. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде.
Правописание гласных и согласных в корне слова
89. Рассмотрите схему «Правописание гласных и согласных в корне слова». В чём сходство и различие в подборе проверочного слова для слов с безударным гласным звуком, с парным по глухости-звонкости согласным звуком, с непроизносимым согласным звуком в корне?
- Почему надо проверять слова, в которых есть такие орфограммы?
- Выпишите из таблицы сначала слова с проверяемыми орфограммами, а затем слова с непроверяемыми орфограммами.
90. Прочитайте. Что обозначает выделенное словосочетание?
1. Сп..шите это ст..хотворение. П..шите аккуратно, но не сп..шите. 2. Железо раск..лилось докрасна. Полено быстро раск..лолось надвое. 3. Дверь начала скр..пёть. Бочку надо скр..пить железным обручем. 4. Отворите шире ворота. Отв..рите картофель в мундире. 5. Кот медленно сл..зал с осины. Котёнок сл..зал всю сметану.
Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы.
желе́зо
91. Прочитайте.
Ст..яла ос..нь в со(н,лн)це и туманах. Сквозь обл..тевшие леса были в..дны д..лёкие облака и синий густой воздух. По н..чам в зарослях вокру(к,г) нас шевелились и др..жали ни(з,с)кие звёзды.
(К. Паустовский)
- Спишите, выбирая из скобок нужные буквы и вставляя пропущенные буквы.
- Выпишите любое слово с пропущенной буквой в корне, а перед ним запишите проверочное слово.
- Докажите, что вы правильно выполнили задания.
92. Прочитайте.
Сев в такси,
Спр(а,о)сила такса:
За проез(т,д)
Какая такса?
А в(о,а)дитель:
— Дене(к,г) с так(с,з)
Не берём совсем.
Вот так-с!
(Я. Козловский)
Спишите, выбирая букву из скобок. Объясните написание этих слов.
Что обозначают выделенные слова? Как называются такие слова в русском языке?
93. Прочитайте. Подберите к каждому слову однокорен-ное слово, от которого оно образовалось.
Под..рожник — д..рога, п..сочница, ж..лток, побережье, ж..лезка, з..йчонок, г..р..зонтальный, б..бл..отекарь, м..дв..жонок, к..л..ндарик, ст..личный, х..зяйка, ж..лание, адр..сат, уж..нать, ..г..родник, пш..ничный, ..решник.
- Запишите пары однокоренных слов, всталяя пропущенные буквы. Выделите в них корень.
- В корнях каких слов происходит чередование согласных звуков? Подчеркните двумя чертами чередующиеся согласные в корне слов.
94. Прочитайте загадку.
Вле на стол он из-под лаки,
Осмтрелся на подстаке,
Гиким хвостиком винул,
Склаки с галстука слзнул.
(Т. Белозёров)
Спишите, обозначая выделенный звук буквой или буквами. Объясните свой выбор.
Докажите, что вы записали предложение с однородными членами. Подчеркните в нём грамматическую основу.
95. Прочитайте.
Сердце, улыбка, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный.
- Найдите в каждом слове изученные орфограммы и объясните, как вы их определили.
- Спишите. Подчеркните изученные орфограммы.
- Обсудите, в какие группы можно распределить данные слова в зависимости от правила правописания.
96. Произнесите слова по их звуковым обозначениям.
- Какие правила нужно знать, чтобы правильно записать слова буквами?
- Запишите данные слова. Проверьте себя.
97. Прочитайте загадку.
-
-
Он на вокзалах есть всегда,
К нему подходят поезда,
Двойное р содержит он
И называется… (перрон).
-
Он на вокзалах есть всегда,
- Запишите слово-отгадку. Что обозначает слово вокзал?
- А теперь назовите слово, которое имеет значение «поезд, идущий на большие расстояния с большой скоростью». Проверьте себя по толковому словарю. Запишите это слово, запомните его написание.
- Составьте по рисунку предложения или текст, используя в них слова вокзал, пассажиры, пассажирский, перрон, экспресс.
вокза́л пасса́ пассажи́рский
98. Прочитайте.
Объясните лексическое значение данных слов. Запишите слова по алфавиту. Подчеркните в них удвоенные согласные.
99. Прочитайте.
Поздняя осень. Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели.
Только не сжата полоска одна…
Грустную думу наводит она.
(Н. Некрасов)
В каком предложении выражена тема поэтических строк, а в каком — главная мысль?
Запишите стихотворение по памяти. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
4 вариант ВПР
Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.
Как устроен онлайн-решебник по русскому языку за 4 класс проверочные работы Канакина
Для того чтобы качественно освоить представленные ниже параграфы и «не ударить в грязь лицом» при написании важной контрольной работы или проверки домашнего задания, ученику следует воспользоваться услугами сертифицированного вспомогательного ресурса. Здесь мы можем смело посоветовать учебно-методический комплекс Канакиной
Методичка позволит ребятам не тратить много времени на различные учебные процессы, поскольку данные материалы направлены на ускорение ежедневных рутинных задач, например,
- быструю проверку домашних заданий;
- подготовку к самостоятельным и проверочным мероприятиям;
- повторение изученных параграфов.
Четвероклассники отличаются более усердным подходом к учебному процессу, поскольку ребята понимают, что приближается старшая школа
Тем не менее, многие по-прежнему с трудом концентрируют внимание на изучаемой предметной области. Для того чтобы заинтересовать школьников, учителя применяют различную красочную учебную литературу, а также проводят занятия в игровой форме
Электронный ресурс станет для малышей надёжным подспорьем и верным другом в образовательном процессе по рассматриваемой гуманитарной дисциплине. Решебник эффективно поможет ученику в преодолении возникших трудностей и сокращении отставания от школьной программы
Он подскажет нужный способ решения и верный ответ на сложное упражнение из дидактического материала и не подведет в момент написания важной контрольной работы
Как правильно делать упражнения в 4 классе
Ребята, обратите внимание: если вы пользуетесь готовыми домашними заданиями, это не значит, что их нужно списывать. Правильные ответы даются, чтобы вы смогли проверить выполнение упражнений
Когда вы приступаете к выполнению «домашки», следуйте этим советам:
- Внимательно почитайте задание из книги и постарайтесь понять, что нужно выполнить. Если возникли непонятные моменты, обращайтесь за помощью к учителю, к старшему другу или к родителям.
- Сделайте домашнее задание: напишите все упражнения, сделайте грамматический разбор предложений, а затем проверьте правильность по решебнику.
- Если вы обнаружили у себя ошибку, исправьте ее, используя примеры из готовых домашних заданий к рабочей тетради Канакиной по русскому языку за 4 класс.
Не списывайте готовые ответы бездумно. Попробуйте сначала решить задание самостоятельно, а затем сравнить свой ответ со сборником упражнений
Важно понимать: использование решебника не должно заменять самостоятельное выполнение упражнений. Рабочая тетрадь нужна для самопроверки и помощи в решении сложных заданий
Подготовка под руководством решебника проверочных работ по русскому для 4 класса от Канакиной
Решебник станет лучшим другом для четвероклассников. Представители начальной школы смогут больше не переживать касательно появления неудовлетворительных оценок. Тройки или двойки останутся в прошлом
Также ученику удастся запомнить больше пройдённого материала, что даже более важно, чем хорошая успеваемость. Этого можно достичь за счёт повторения, в ходе работы над ошибками, под присмотром решебника
Прочие плюсы онлайн-самоучителя :
- размещён в интернете;
- обладает постраничной навигацией для быстрого поиска нужного номера упражнения;
- внимательно проверен опытными специалистами в данной гуманитарной сфере, дабы пользователь был уверен в правильности своего решения, выполненного под руководством ГДЗ.
Очень важное качество – это универсальность и мобильность пособия, что подкупит прогрессивного ученика. Ознакомиться с содержанием полезного характера можно со смартфона, который есть практически у каждого в наши дни
Диктант ВПР для 2 варианта
Наступила поздняя осень. Уже редко греет землю осеннее солнышко. Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Собрали хороший урожай овощей и фруктов!
Готовятся и звери к долгой зиме. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов. Мыши натаскали в норки зёрна и душистое сено. Строит зимний дом и колючий ёж. Сухие листья, трава и мох лежат у него под старым пнём. Зимой маленький ёжик спокойно будет спать под тёплым одеялом.
(80 слов)
1. Запиши текст под диктовку.
2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 10-е предложение. 1) Подчеркни в нём главные члены. 2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Русский язык 4 класс варианты РЯ2340101 и РЯ2340102