ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Что изучает история?
Ответ:
История изучает прошлое. Историю можно образно сравнить с нитью, на которую нанизываются тысячи и тысячи событий. Есть даже выражение «нить времён». Так история соединяет прошлое, настоящее и будущее.
Задание №2
Что такое исторический источник?
Ответ:
Всё то, что может рассказать нам о прошлом людей, называется историческим источником.
Задание №3
Приведи примеры исторических источников.
Ответ:
Старинные жилища, посуда, оружие, украшения, монеты, печати, орудия труда, книги, фотографии, предметы домашнего обихода и многое другое.
Задание №4
Ответ:
Археология − наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения. Эта наука − одна из главных помощниц истории.
Задание №5
Почему археологию называют помощницей истории?
Ответ:
Археологи ищут старинные вещи, города, захоронения, проводят раскопки и открывают многие тайны прошлого, сведения о которых не сохранились. Находки археологов дополняют знания историков о той или иной эпохе, поэтому археология считается помощницей истории.
Задания для домашней работы (страница 24)
Задание №1
Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.
Ответ:
История − это наука о прошлом и настоящем человеческого общества. История изучает древние сооружения, предметы старины.
Историк − это учёный, изучающий историю. На основе фактов и доказательств пишут историю.
Исторический источник − это всё то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Архив − это хранилища документов, музеи и библиотеки.
Летопись − это записи о событиях своего времени.
Археология − это наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
Археолог − это учёный, занимающейся раскопками в поисках предметов и сооружений прошлого.
Задание №2
Если представится возможность, побывай в Государственном Историческом музее в Москве или познакомься с его уникальной коллекцией на сайте музея в Интернете.
Ответ:
Государственный Исторический Музей − один из лучших музеев Москвы, находится в самом центре столицы на Красной площади. Уникальная экспозиция отражает все вехи истории России с древних времён и до начала 20−го века, в музейных фондах хранится более 5 000 000 экспонатов. ГИМ является самым крупным музеем России. Основан музей указом императора Александра Второго 21 февраля 1872 года, а первых посетителей музей принял 27 мая 1883 года. В 1990 году здание Государственного Исторического музея в составе Красной площади внесено в Список памятников Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
В музее можно увидеть бивни мамонта, клыки саблезубого тигра, разнообразные орудия труда древних людей.
Представлены предметы старины разнообразные иконы и старинные книги, пожелтевшие от времени. В коллекции есть Библия больших размеров, в металлическом окладе, которая весит двадцать семь килограммов.
Представлена красивая диорама “Харьковская крепость в XVII столетии”.
На ней можно наблюдать аккуратные маленькие домики, в центре видны купола церкви. Вокруг крепости прорыт глубокий ров, через него перекинут мост из бревен и веревок. По небу плывут легкие белые облачка. Можно очень долго любоваться этой картиной, рассматривая мельчайшие детали.
В музее огромное количество интересных экспонатов, которые обязательно надо увидеть.
Задание №3
Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.
Ответ:
Однажды с родителями я посетил краеведческий музей Нижнего Новгорода. Он находится в усадьбе Рукавишниковых. Это очень красивое место, которое переносит своих посетителей в прошлое, в XIX век.Музей представляет из себя бывшую усадьбу и наполнен предметами того времени.
В настоящее время в усадьбе, которую многие воспринимают именно как краеведческий музей Нижнего Новгорода, содержится более 320 единиц хранения, рассказывающих об истории Новогорода и новгородцев, представляющих собой уникальные образцы отечественного и зарубежного культурного наследия. Так, помимо осмотра колоритных залов и комнат с сохранившимся оригинальным убранством, посетители музея могут увидеть предметы из частных собраний. Кроме того, здесь можно познакомиться с работами фотографа А. О. Карелина, фотографии которого рассказывают о жизни Нижнего Новгорода и его жителей. Также посетители могут попасть в «особую кладовую», где представлены удивительные драгоценные изделия.
← Предыдущее
Следующее →
Об учебнике Окружающий мир за 4 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)
Начнем с общего вида учебника, то есть с его обложки. Если взглянуть на нее, то можно увидеть пару треугольников, сходящихся в центре. Салатового цвета и зеленого. На переднем фоне можно увидеть тигра, он спокойно, с достоинством лежит и смотрит в нашу сторону. Также на обложке есть упоминание о классе — цифра четыре, части учебника — 1 часть, указание авторов Плешаков и Крючкова, а также в правом верхнем углу есть наименование программы Школа России. Это все то, что касается внешнего оформления.
Теперь о его содержимом. В целом оно вполне соответствует наименованию. Здесь можно встретить разноплановую информацию, касающуюся нашей планеты. В начале учебника приведена информация о планетах нашей солнечной системы. Приведена информация об их расположении, примерных размерах и других характеристиках. Далее затронуты философские и исторические вопросы о времени, о становлении нашего государства и подобные мысли. После — информация о экологии на нашей планеты. О том, как нам живется в нашем мире, как природа влияет на нас, и как мы влияем на нее.
Примерно в середине учебника приводится информация о различных регионах в нашей стране, прежде всего со стороны природных особенностей (пустыни, тундра, лесостепи). Рассматривается природа и животные в этих местностях, а также как себя чувствуют там коренные народы. Примерно в 3 четверти приводится информация о строении нашего планеты с точки зрения ее богатств представленных полезными ископаемыми. И в конце учебника приводится опять же общая информация и полезные материалы по различным проектам этого учебного предмета.
Учебник вполне можно назвать классическим изданием для своего времени и своей темы. Нам же хочется перейти уже к ответам, которые помогут школьникам в подготовке домашнего задания по Окружающему миру.
Окружающий мир как наука о природе и человеке
Первое, с чего логично начать, так это с информации о раскрытии актуальности предмета. Окружающий мир преподносит себя уже в своем наименовании, это предмет о том, что вокруг нас, о нас самих, об обществе и личности. Так курс по данному предмету предусматривает его преподавание с 1 по 4 класс. При этом можно считать, что Окружайка переходит и в старшую школу, при этом претерпев метаморфозы. Так если вы заметили, то Окружающий мир содержит в себе зачатки многих предметов встречающихся в старших классах. Это и химия и физика и биология и обществознание и история и география… Все эти предметы можно встретить изучая Окружайку. Наверное это правильно, что школьникам преподают все и разом, так как нет смысла в начальной школе делить все по направлениям и вводить кучу предметов, которые участвуют в осознании того, что находится вокруг нас, так как здесь еще нет ни возможностей ни времени преподносить столь подробную и специализированную информацию для школьников начальных классов.
В целом этот предмет можно назвать и познавательным и интересным, ведь он обо всем понемножку, что находится вокруг нас. Но он и сложен одновременно с его простотой, потому вам могут потребоваться готовые домашние задания.
Что же, с самим предметом мы, можно сказать, разобрались и утверждаем на все сто, что предмет этот очень даже полезный и нужный, так как именно он закладывает азы для многих дисциплин в будущем. Теперь же можно поговорить и предметно, о том учебнике, к которому будут приведены ответы. Мы расскажем и о его содержании и даже о внешнем виде.
ГДЗ к учебнику за 4 класс, часть 1, Плешаков (Школа России)
Несмотря на то, что проще всего, кажется, взять открыть готовые домашние задания и все посмотреть и списать, такое поведение не всегда оправдано. На это есть свои причины, ведь информация без осознанного его восприятия и понимания остается не усвоенной информацией и как приходит, так и уходит.
Поэтому мы предлагаем вам действовать следующим образом. Во-первых, ознакомиться с домашними заданиями. Далее ищем все то, что поможет нам в подготовке домашнего задания, то есть как читаем учебник, так и ищем дополнительные материалы в интернете. После этого можно приступить к выполнению домашнего задания. И вот после того, как вы его сделаете, приходит время для ГДЗ. Теперь вы сможете свериться с правильными ответами, которые есть на сайте ГДЗответ ру.
Здесь важно, чтобы ваши ответы примерно соответствовали нашим. Это будет указывать на среднестатистическое верное
И, кроме того, это будет подтверждать тот факт, что у вас появились какие-то навыки, знания, опыт. Собственно, таких знаний и высоких оценок за них мы вам и желаем.