Страница 134-139 гдз по окружающему миру 4 класс учебник плешаков, крючкова часть 1

Гдз по окружающему миру 4 класс учебник плешаков, крючкова часть 1, 2

Чем полезен ГДЗ по окружающему миру учебник для 4 класса Плешаков

Разнообразие пособия заключается не только в количестве затронутых тем, но и в том, как поданы онлайн-ответы. Разносторонность заданий формируют у четвероклассника интерес к предмету и побуждает желание узнать больше фактов о нашей Земле. В учебнике собраны решения на номера заданий книги: основные термины дадут представление о главных понятиях вселенной и природы, творческие задания и рассказы – развивают воображение, мышление, умение анализировать и выделять основное и научные материалы, иллюстрации смогут повысить вовлеченность ученика в изучение дисциплины.
Каждый школьник может не просто списать готовые домашние задания, но и узнать много интересного довольно быстро, повторить и подготовиться к промежуточному контролю. Тем более решебник доступный онлайн, предусматривает быстрый поиск нужного задания.

Жизнь в пресных водах

Задание 1 (стр. 74)

Запишите названия растений пресного водоема, которые вам удалось определить при работе с гербарием. Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе.

Ответ

Кувшинка                     ✓ Камыш                               Ряска                               ✓ Тростник                           Осока                                  Рогоз                              

Задание 2 (стр. 74)

Какие растения изображены на рисунках? Соедини стрелками рисунки и названия.

Сравни кувшинку, кубышку и стрелолист; рогоз, камыш, тростник. Выдели признаки, по которым эти растения можно различить в природе (ответь устно).

Ответ

Признаки, по которым эти растения можно различить в природе:

Кувшинка, кубышка и стрелолист:

  • Стрелолист: Белые цветки с розовыми тычинками. Листья похожи на стрелы.
  • Кубышка: Ярко-желтые цветки, приятный запах. Плоские листья яйцевидной формы, светло-зеленого цвета.
  • Кувшинка: Белые цветки с множеством лепестков и тычинок. Крупные, темно-зеленые листья.

Рогоз, камыш, тростник:

  • Камыш: Высотой до 2 метров, соцветие колосков на верхушке, колючие соцветия.
  • Тростник: Достигает 5 метров, темные метельчатые соцветия вверху.
  • Рогоз: Темно-коричневые початки в виде свечек, высотой до 2 метров.

Задание 3 (стр. 75)

С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений пресного водоема, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе (закрась кружок).

Ответ

Вариант 1

Вариант 2

Задание 4 (стр. 76)

Наш любознательный Попугай побывал на озере и спешит поделиться впечатлениями. Прочитай его рассказ на с.76. все ли в нем верно? Найди и исправь ошибки (зачеркни и напиши правильно).

Ответ

Удивительное озеро
Как красиво и интересно наше озеро! Издалека заметны яркие жёлтые кувшинки кубышки

Привлекаю внимание растения с листьями, похожими на стрелы. Это ряска стрелолист

По поверхности воды стремительно бегают жуки-плавунцы клопы-водомерки. А по водным растениям медленно ползают хищные растительноядные моллюски – прудовики и катушки.

Задание 5 (стр. 76)

Эти рисунки подготовил для тебя папа Сережи и Нади. Узнай животных по рисункам. Подпиши названия животных.

Ответ

Задание 6 (стр. 76)

Составь схему цепи питания, характерной для пресноводного сообщества вашего края. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в пресноводном сообществе.

Ответ

Тростник —> жук-плавунец —> лягушка —> цапля

Водоросли —> моллюск —>  вобла —> щука

Цепи питания пресных водоемов начинаются с растений. Ими питаются насекомые, растительноядные моллюски или рыба, которые затем становятся добычей более крупной хищной рыбы (например, щуки) или птиц (например, цапли) или хищных млекопитающих (например, выдры).

Задание 7 (стр. 77)

Сформулируйте и запишите правила поведения у воды, соответствующие этим знакам. Добавьте еще одно правило (с помощью учебника или самостоятельно).

Ответ

Нельзя рвать растения водоёма

Нельзя ловить насекомых водоёма

Нельзя ловить раков

Нельзя разрушать жилище бобров

Задание 8 (стр. 77)

По заданию учебника (с. 185) подготовь сообщение о бобрах.

Ответ

Тема сообщения: Бобры

План сообщения:

  1. Внешний вид
  2. Питание
  3. Среда обитания
  4. Жилища бобров

Важная информация для сообщения: Вес – до 30 кг. Длина тела с хвостом – до 1 метра. Продолжительность жизни – до 25 лет. Ценный непромокаемый мех и особенный хвост, предназначенный для руления в воде. Умение стоить плавучие дома – хатки и плотины.

Источник информации: книга «Зелёные страницы»

Сообщение:

Бобры — главные грызуны

Бобр – крупный грызун весом до 30 кг и длиной тела с хвостом до 1 метра. Его тело покрыто ценным непромокаемым мехом, а на хвосте, помогающем рулить в воде, расположены чешуйки. Бобры в природе живут до 25 лет.

Бобры питаются растениями и корой различных деревьев. Это основная составляющая их рациона.

Бобры обитают вблизи водоемов и рек. Это обеспечивает им доступ к водным ресурсам для жизни и строительства жилища.

Бобры выбирают для обитания норы или строят плавучие дома, известные как «хатки». Они также создают плотины из веток, чтобы предотвратить затопление своих домов во время паводка.

Предыдущая страница Следующая страница

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: