Вопросы к параграфу 7

Вопросы к параграфу 7 — гдз по биологии 5 класс учебник пасечник

Решение сложных задач с ГДЗ

Изучение биологии не всегда проходит гладко, так как предмет достаточно сложный и содержит в себе много теоретической информации, которую необходимо запомнить. Школьники нередко путаются в понятиях и определениях, упускают важные детали. Это мешает им приобрести полноценные навыки, поэтому нередко успеваемость по дисциплине сильно хромает. Если не исправлять ситуацию, то в дальнейшем будет невозможно что-либо исправить. Поэтому прорабатывать все проблемные моменты лучше сразу. Поможет в этом электронное пособие ГДЗ к учебнику по биологии 7 класс Лисов (Народная асвета, 2022 г.).

Семиклассники должны научиться за текущий курс:

  1. Называть царства живых организмов.
  2. Различать на рисунках, таблицах бактерии разной формы.
  3. Характеризовать среду обитания разных групп протистов.
  4. Приводить примеры плесневых и шляпочных грибов.
  5. Знать отличительные признаки мхов, хвощей, плаунов, папоротников.
  6. Объяснять отличия голосеменных от споровых растений, и т.д.

Решебник позволит ребятам тщательно проштудировать каждый параграф и разобрать то, что осталось непонятным на уроке. Кроме того, авторы достаточно просто изложили все аспекты материала, поэтому у учеников не возникнет трудностей с его восприятием и освоением. Представленный справочник даст возможность качественно освоить непростую науку.

Что даёт учащимся изучение предмета с онлайн-решебником по биологии за 7 класс Пасечника

На седьмой ступени обучения школьников ожидает знакомство с одним из разделов биологии – зоологией. Семиклассники узнают об эволюционных процессах животного мира, рассмотрят одноклеточные и многоклеточные организмы изучат природные сообщества, а также классификацию и особенности животных. По ходу освоения программы учащимся предстоит столкнуться не только с теоретической частью дисциплины, но и также с практической. Чтобы школьник смог с ней справиться на «отлично» специалисты советуют использовать помощь вспомогательных средств в виде онлайн-сборника. Как учебный предмет биология даёт не только знания обо всем живом на нашей планете, но и:

  1. Формирует научное мировоззрение и расширяет границы кругозора.
  2. Воспитывает ценностное отношение ко всему живому, а также к своему здоровью.
  3. Учит гармонично контактировать с окружающей средой и понимать свое место в мире.

Помимо этого, научная дисциплина формирует экологическую грамотность, а также развивает способности к наблюдению и анализу.

Решебник даст нужные знания

На уроках учителя ограничены определенными рамками, так что не могут детально объяснять все нюансы того или иного параграфа. Дома же школьникам бывает трудно разобраться в теме самостоятельно. В итоге возникают различные пробелы, которые будут только накапливаться, если не предпринимать никаких действий к их устранению. Замечательным помощником в проработке материала станет справочник с готовыми ответами «Биология 7 класс Учебник Лисов Н.Д.».

Чтобы не упустить ничего важного, со справочником лучше заниматься таким образом:

  • несколько раз прочитать теоретическую часть;
  • без подсказок выполнить заданные упражнения;
  • сравнить свои ответы с теми, что даны в ГДЗ;
  • устранить имеющиеся недочеты.

Систематические тренировки не только позволят ученикам улучшить качество домашних заданий, но и повысить оценки. При этом им не придется посещать репетитора или тратить свои выходные на дополнительное изучение предмета. С решебником учащиеся справятся с самыми сложными задачами без посторонней помощи.

1 вариант ответы и задания

1. Рассмотрите изображения различных объектов живой природы. 1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: листостебельные мхи, плауновые, бурые водоросли, базидиомицеты. 1.2. Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

2. Каково значение бобовых (мотыльковых) в жизни человека? Назовите одно из них.

3. Марина и Артём собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов (словосочетание):

  • 1) Можжевельник
  • 2) Голосеменные
  • 3) Хвойные
  • 4) Можжевельник обыкновенный
  • 5) Растения

4. Известно, что пеницилл – род плесневых грибов, некоторые виды которого используются в медицинских целях. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого гриба. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

  • 1) В 1928 году Флеминг выделил из гриба антибиотик пенициллин, подавляющий рост многих видов бактерий.
  • 2) Мицелий гриба в виде пушистого или зернистого налёта развивается в почве или на пищевых продуктах.
  • 3) Колонии гриба могут иметь голубоватый, бурый или золотистый оттенок.
  • 4) Споры гриба могут провоцировать развитие аллергии.
  • 5) Очень распространённый род грибов, включающий более 300 видов.

5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Грибы Грибы совмещают в себе признаки и растений, и животных. С животными грибы сходны тем, что у них в клетках не запасается (А), и они питаются готовыми органическими веществами. В состав клеточной стенки у грибов входит (Б). Однако, в отличие от животных, грибы постоянно растут и (В). Список слов:

  • 1) целлюлоза
  • 2) гликоген
  • 3) хитин
  • 4) подвижны
  • 5) крахмал
  • 6) неподвижны

6.1. Установите соответствие между характеристиками и семействами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • А) стебель представляет собой соломину
  • Б) опыляются ветром
  • В) цветки имеют четыре лепестка, расположенных крестообразно
  • Г) плод – стручок или стручочек
  • Д) в жизненном цикле есть стадия колошения
  • Е) опыляются насекомыми

6.2. Приведите по три примера растений, относящихся к указанным семействам. Запишите их названия в таблицу.

7.1. К какому классу относят растение, имеющее следующую формулу цветка?

  • 1) Двудольные
  • 2) Голосеменные
  • 3) Однодольные
  • 4) Папоротниковые

7.2. Какой признак, показанный в формуле цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?

8. Верны ли следующие суждения о вегетативном размножении растений? А. При размножении отводками молодой побег изгибают и прижимают к почве, после чего на нём начинают развиваться придаточные корни. Б. Картофель размножают клубнями – видоизменёнными корнями с запасом питательных веществ.

  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) оба суждения верны
  • 4) оба суждения неверны

9. Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы – по три представителя в каждой. Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые Вы отнесли к этой группе.

10.1. Рассмотрите изображения растений: цикорий, рис, ульва. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

10.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

  • 1 – Зелёные водоросли
  • 2 – Красные водоросли
  • 3 – Бурые водоросли
  • 4 – Мхи
  • 5 – Плауны
  • 6 – Папоротники
  • 7 – Хвощи
  • 8 – Голосеменные
  • 9 – Однодольные
  • 10 – Двудольные

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

Что узнают ученики с онлайн-сборником по биологии для 7 класса авторы: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С.

Приступая к освоению учебного курса, семиклассники познакомятся с одним из биологических разделов под названием зоология. В течение всего года ребята будут изучать эволюцию и развитие фауны нашей планеты строение и особенности жизнедеятельности животных, а также размножение, среду обитания и многообразие животного мира. Чтобы знания, получаемые на уроках ученики качественно усвоили, дополнительная помощь в виде онлайн-справочника будет просто необходима. Решения, которые прописаны в решебнике, разработаны экспертами. Они содержат подробные пояснения абсолютно к каждому параграфу учебника. Используя их, семиклассник сможет запомнить важные определения и термины, качественно сделать домашнее задание, наилучшим образом подготовиться к различным проверкам знаний и проработать как следует пройденный материал и закрепить его. Биология одна из важнейших дисциплин в системе школьного образования. Она даёт знания обо всем живом на нашей планете. Как учебный предмет она преследует следующие цели:

  1. Приобретение учащимися знаний необходимых для понимания окружающего мира.
  2. Формирование научного мировоззрения и расширение кругозора.
  3. Развитие интеллекта, мыслительной деятельности и познавательного интереса.

Для правильного и гармоничного контакта с окружающей средой элементарные познания в области биологической науки необходимо иметь каждому человеку. Они помогут понять всю суть природных процессов и явлений. Пользоваться приложением легко и удобно. Его структура имеет полное сходство с учебным изданием и расположение номеров идентично, поэтому отыскать верный ответ ученик сможет без проблем и особых затрат времени. Регулярное применение ГДЗ только положительно отразится на результатах обучения, плюс ко всему школьник всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной работой на уроке.

3 вариант ответы и задания

Рассмотрите изображения различных объектов живой природы. 1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощовые, хвойные, плауновые, листостебельные мхи.

1.2. Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

2. Какие признаки грибов сходны с признаками растений? Назовите одну черту сходства.

3. Ксения и Тихон собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

Список слов (словосочетание):

  • 1) Омела
  • 2) Покрытосеменные
  • 3) Двудольные
  • 4) Омела белая
  • 5) Растения

4. Известно, что можжевельник обыкновенный – кустарник, который часто используется как декоративное растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

  • 1) Растение встречается в садах и парках.
  • 2) Растение произрастает в смешанных и хвойных лесах Северного полушария.
  • 3) Душистая древесина растения идёт на поделки и игрушки.
  • 4) Листья растения игловидные, длиной до 2 см, располагаются пучками.
  • 5) У растения несколько стволиков, растущих из одного узла.

5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Грибы Грибы совмещают в себе признаки и растений, и животных. С животными грибы сходны тем, что у них в клетках не запасается (А), и они питаются готовыми органическими веществами. В состав клеточной стенки у грибов входит  (Б). Однако, в отличие от животных, грибы постоянно растут и (В). Список слов:

  • 1) целлюлоза
  • 2) гликоген
  • 3) хитин
  • 4) подвижны
  • 5) крахмал
  • 6) неподвижны

6.1. Установите соответствие между характеристиками и царствами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • А) в клетках нет ядра
  • Б) погибают под действием антибиотиков
  • В) многие виды являются паразитами животных
  • Г) клеточная оболочка образована клетчаткой
  • Д) многие виды употребляет в пищу человек
  • Е) размножаются спорами

7.1. К какому классу относят растение, лист которого показан на рисунке?

  • 1) Хвощовые
  • 2) Однодольные
  • 3) Двудольные
  • 4) Хвойные

7.2. Какое число лепестков, вероятнее всего, будет у растения, лист которого изображён на рисунке? Почему?

8. Верны ли следующие суждения о строении стебля древесных растений? А. В сердцевине ствола происходит отложение запасных питательных веществ. Б. Снаружи ствол покрыт плотной мёртвой тканью – пробкой или коркой.

  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) оба суждения верны
  • 4) оба суждения неверны

9. Рассмотрите изображения шести представителей мира грибов. Предложите основание, согласно которому эти грибы можно разделить на две группы – по три представителя в каждой. Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены грибы, общее название для каждой группы грибов и перечислите грибы, которые Вы отнесли к этой группе.

10.1. Рассмотрите изображения растений: спирогира, ель обыкновенная, кукушкин лён. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

  • ВПР 2023 по биологии 7 класс демоверсия с ответами
  • Варианты и ответы ВПР 2023 для 7 класса
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: