Решение сложных задач с ГДЗ
Изучение биологии не всегда проходит гладко, так как предмет достаточно сложный и содержит в себе много теоретической информации, которую необходимо запомнить. Школьники нередко путаются в понятиях и определениях, упускают важные детали. Это мешает им приобрести полноценные навыки, поэтому нередко успеваемость по дисциплине сильно хромает. Если не исправлять ситуацию, то в дальнейшем будет невозможно что-либо исправить. Поэтому прорабатывать все проблемные моменты лучше сразу. Поможет в этом электронное пособие ГДЗ к учебнику по биологии 7 класс Лисов (Народная асвета, 2022 г.).
Семиклассники должны научиться за текущий курс:
- Называть царства живых организмов.
- Различать на рисунках, таблицах бактерии разной формы.
- Характеризовать среду обитания разных групп протистов.
- Приводить примеры плесневых и шляпочных грибов.
- Знать отличительные признаки мхов, хвощей, плаунов, папоротников.
- Объяснять отличия голосеменных от споровых растений, и т.д.
Решебник позволит ребятам тщательно проштудировать каждый параграф и разобрать то, что осталось непонятным на уроке. Кроме того, авторы достаточно просто изложили все аспекты материала, поэтому у учеников не возникнет трудностей с его восприятием и освоением. Представленный справочник даст возможность качественно освоить непростую науку.
Что даёт учащимся изучение предмета с онлайн-решебником по биологии за 7 класс Пасечника
На седьмой ступени обучения школьников ожидает знакомство с одним из разделов биологии – зоологией. Семиклассники узнают об эволюционных процессах животного мира, рассмотрят одноклеточные и многоклеточные организмы изучат природные сообщества, а также классификацию и особенности животных. По ходу освоения программы учащимся предстоит столкнуться не только с теоретической частью дисциплины, но и также с практической. Чтобы школьник смог с ней справиться на «отлично» специалисты советуют использовать помощь вспомогательных средств в виде онлайн-сборника. Как учебный предмет биология даёт не только знания обо всем живом на нашей планете, но и:
- Формирует научное мировоззрение и расширяет границы кругозора.
- Воспитывает ценностное отношение ко всему живому, а также к своему здоровью.
- Учит гармонично контактировать с окружающей средой и понимать свое место в мире.
Помимо этого, научная дисциплина формирует экологическую грамотность, а также развивает способности к наблюдению и анализу.
Решебник даст нужные знания
На уроках учителя ограничены определенными рамками, так что не могут детально объяснять все нюансы того или иного параграфа. Дома же школьникам бывает трудно разобраться в теме самостоятельно. В итоге возникают различные пробелы, которые будут только накапливаться, если не предпринимать никаких действий к их устранению. Замечательным помощником в проработке материала станет справочник с готовыми ответами «Биология 7 класс Учебник Лисов Н.Д.».
Чтобы не упустить ничего важного, со справочником лучше заниматься таким образом:
- несколько раз прочитать теоретическую часть;
- без подсказок выполнить заданные упражнения;
- сравнить свои ответы с теми, что даны в ГДЗ;
- устранить имеющиеся недочеты.
Систематические тренировки не только позволят ученикам улучшить качество домашних заданий, но и повысить оценки. При этом им не придется посещать репетитора или тратить свои выходные на дополнительное изучение предмета. С решебником учащиеся справятся с самыми сложными задачами без посторонней помощи.
1 вариант ответы и задания
1. Рассмотрите изображения различных объектов живой природы. 1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: листостебельные мхи, плауновые, бурые водоросли, базидиомицеты. 1.2. Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
2. Каково значение бобовых (мотыльковых) в жизни человека? Назовите одно из них.
3. Марина и Артём собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения. Список слов (словосочетание):
- 1) Можжевельник
- 2) Голосеменные
- 3) Хвойные
- 4) Можжевельник обыкновенный
- 5) Растения
4. Известно, что пеницилл – род плесневых грибов, некоторые виды которого используются в медицинских целях. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого гриба. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.
- 1) В 1928 году Флеминг выделил из гриба антибиотик пенициллин, подавляющий рост многих видов бактерий.
- 2) Мицелий гриба в виде пушистого или зернистого налёта развивается в почве или на пищевых продуктах.
- 3) Колонии гриба могут иметь голубоватый, бурый или золотистый оттенок.
- 4) Споры гриба могут провоцировать развитие аллергии.
- 5) Очень распространённый род грибов, включающий более 300 видов.
5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Грибы Грибы совмещают в себе признаки и растений, и животных. С животными грибы сходны тем, что у них в клетках не запасается (А), и они питаются готовыми органическими веществами. В состав клеточной стенки у грибов входит (Б). Однако, в отличие от животных, грибы постоянно растут и (В). Список слов:
- 1) целлюлоза
- 2) гликоген
- 3) хитин
- 4) подвижны
- 5) крахмал
- 6) неподвижны
6.1. Установите соответствие между характеристиками и семействами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- А) стебель представляет собой соломину
- Б) опыляются ветром
- В) цветки имеют четыре лепестка, расположенных крестообразно
- Г) плод – стручок или стручочек
- Д) в жизненном цикле есть стадия колошения
- Е) опыляются насекомыми
6.2. Приведите по три примера растений, относящихся к указанным семействам. Запишите их названия в таблицу.
7.1. К какому классу относят растение, имеющее следующую формулу цветка?
- 1) Двудольные
- 2) Голосеменные
- 3) Однодольные
- 4) Папоротниковые
7.2. Какой признак, показанный в формуле цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?
8. Верны ли следующие суждения о вегетативном размножении растений? А. При размножении отводками молодой побег изгибают и прижимают к почве, после чего на нём начинают развиваться придаточные корни. Б. Картофель размножают клубнями – видоизменёнными корнями с запасом питательных веществ.
- 1) верно только А
- 2) верно только Б
- 3) оба суждения верны
- 4) оба суждения неверны
9. Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы – по три представителя в каждой. Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые Вы отнесли к этой группе.
10.1. Рассмотрите изображения растений: цикорий, рис, ульва. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.
10.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.
- 1 – Зелёные водоросли
- 2 – Красные водоросли
- 3 – Бурые водоросли
- 4 – Мхи
- 5 – Плауны
- 6 – Папоротники
- 7 – Хвощи
- 8 – Голосеменные
- 9 – Однодольные
- 10 – Двудольные
Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.
Что узнают ученики с онлайн-сборником по биологии для 7 класса авторы: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С.
Приступая к освоению учебного курса, семиклассники познакомятся с одним из биологических разделов под названием зоология. В течение всего года ребята будут изучать эволюцию и развитие фауны нашей планеты строение и особенности жизнедеятельности животных, а также размножение, среду обитания и многообразие животного мира. Чтобы знания, получаемые на уроках ученики качественно усвоили, дополнительная помощь в виде онлайн-справочника будет просто необходима. Решения, которые прописаны в решебнике, разработаны экспертами. Они содержат подробные пояснения абсолютно к каждому параграфу учебника. Используя их, семиклассник сможет запомнить важные определения и термины, качественно сделать домашнее задание, наилучшим образом подготовиться к различным проверкам знаний и проработать как следует пройденный материал и закрепить его. Биология одна из важнейших дисциплин в системе школьного образования. Она даёт знания обо всем живом на нашей планете. Как учебный предмет она преследует следующие цели:
- Приобретение учащимися знаний необходимых для понимания окружающего мира.
- Формирование научного мировоззрения и расширение кругозора.
- Развитие интеллекта, мыслительной деятельности и познавательного интереса.
Для правильного и гармоничного контакта с окружающей средой элементарные познания в области биологической науки необходимо иметь каждому человеку. Они помогут понять всю суть природных процессов и явлений. Пользоваться приложением легко и удобно. Его структура имеет полное сходство с учебным изданием и расположение номеров идентично, поэтому отыскать верный ответ ученик сможет без проблем и особых затрат времени. Регулярное применение ГДЗ только положительно отразится на результатах обучения, плюс ко всему школьник всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной работой на уроке.
3 вариант ответы и задания
Рассмотрите изображения различных объектов живой природы. 1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощовые, хвойные, плауновые, листостебельные мхи.
1.2. Три из изображённых объектов объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
2. Какие признаки грибов сходны с признаками растений? Назовите одну черту сходства.
3. Ксения и Тихон собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова (словосочетание) из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов (словосочетание):
- 1) Омела
- 2) Покрытосеменные
- 3) Двудольные
- 4) Омела белая
- 5) Растения
4. Известно, что можжевельник обыкновенный – кустарник, который часто используется как декоративное растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.
- 1) Растение встречается в садах и парках.
- 2) Растение произрастает в смешанных и хвойных лесах Северного полушария.
- 3) Душистая древесина растения идёт на поделки и игрушки.
- 4) Листья растения игловидные, длиной до 2 см, располагаются пучками.
- 5) У растения несколько стволиков, растущих из одного узла.
5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте. Грибы Грибы совмещают в себе признаки и растений, и животных. С животными грибы сходны тем, что у них в клетках не запасается (А), и они питаются готовыми органическими веществами. В состав клеточной стенки у грибов входит (Б). Однако, в отличие от животных, грибы постоянно растут и (В). Список слов:
- 1) целлюлоза
- 2) гликоген
- 3) хитин
- 4) подвижны
- 5) крахмал
- 6) неподвижны
6.1. Установите соответствие между характеристиками и царствами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- А) в клетках нет ядра
- Б) погибают под действием антибиотиков
- В) многие виды являются паразитами животных
- Г) клеточная оболочка образована клетчаткой
- Д) многие виды употребляет в пищу человек
- Е) размножаются спорами
7.1. К какому классу относят растение, лист которого показан на рисунке?
- 1) Хвощовые
- 2) Однодольные
- 3) Двудольные
- 4) Хвойные
7.2. Какое число лепестков, вероятнее всего, будет у растения, лист которого изображён на рисунке? Почему?
8. Верны ли следующие суждения о строении стебля древесных растений? А. В сердцевине ствола происходит отложение запасных питательных веществ. Б. Снаружи ствол покрыт плотной мёртвой тканью – пробкой или коркой.
- 1) верно только А
- 2) верно только Б
- 3) оба суждения верны
- 4) оба суждения неверны
9. Рассмотрите изображения шести представителей мира грибов. Предложите основание, согласно которому эти грибы можно разделить на две группы – по три представителя в каждой. Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены грибы, общее название для каждой группы грибов и перечислите грибы, которые Вы отнесли к этой группе.
10.1. Рассмотрите изображения растений: спирогира, ель обыкновенная, кукушкин лён. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.
- ВПР 2023 по биологии 7 класс демоверсия с ответами
- Варианты и ответы ВПР 2023 для 7 класса