Часть а (страница 33) гдз по биологии 5 класс рабочая тетрадь пасечник

Тест по биологии как работают в лаборатории для за 5 класса

Другие

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 5-го класса Вариант 2

Тест Вирусы (5 класс)

В 5 классе учеников ждет знакомство со многими новыми предметами, среди которых будет и биология. Это очень интересная и познавательная наука, изучающая все живое на нашей планете.

Тесты по биологии (5 класс) с ответами специально созданы для закрепления пройденного материала. С их помощью можно проверить свои знания и на этапе их закрепления выявить возможные пробелы. Благодаря специально составленным тестам можно быть уверенным, что подготовка по предмету пройдет более эффективно.

В течение всего года пятиклассников ожидают проверочные задания, в числе которых – входная контрольная по биологии. Чтобы получить хорошую оценку, необходимо подготовиться к ней со всей тщательностью. Но как понять, что материал надежно усвоен? В этом случае придет на выручку контрольный тест по биологии (5 класс), который можно пройти в любое удобное время и в комфортных домашних условиях. В режиме онлайн и совершенно бесплатно можно проверить свои знания по пройденной программе. Итоговый ответ по тестам становится известен сразу после окончания прохождения теста.

Регулярно проверяя свой уровень знаний на нашем сайте, можно не сомневаться, что годовая отметка по предмету будет достойной.

Часть 2

1. Учитель провёл со школьниками занятие по технике безопасности работы с лабораторным оборудованием, из которого Витя усвоил, что в лаборатории не допускается

а) переносить лабораторное оборудование с места на место б) наливать напитки в мерный цилиндр и колбу и пить из них в) использовать воронку для переливания жидкостей в колбу г) вдыхать незнакомые вещества, приближая их к лицу д) использовать в работе неизвестные вещества

2. Большинство научных экспериментов и наблюдений включают в себя проведение измерения. Из перечисленных инструментов для измерения можно использовать

а) часы б) линейку в) термометр г) пинцет д) весы

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Методы исследования, применяемые в биологии

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какой особенностью характеризуется эксперимент?

требует сложного оборудования помогает изучить новую тему урока позволяет доказать теорию проводится в специальных условиях
Вопрос 2. Какой прибор предназначен для изучения мелких объектов?

линза подзорная труба микроскоп бинокль
Вопрос 3. Для чего используется линейка в биологической лаборатории?

потому что на ней есть деления чтобы измерять вес для измерения длинны для того чтобы чертить таблицы
Вопрос 4. Что нужно сделать перед выполнением лабораторной работы?

расписаться в журнале по технике безопасности проверить целостность оборудования убрать со стола посторонние предметы изучить инструкцию
Вопрос 5. Что необходимо учащимся при использовании приборов?

читать к нему инструкцию протирать их от пыли соблюдать правила техники безопасности проводить самостоятельные эксперименты
Вопрос 6. Какой прибор используют при нагревании жидкости в пробирке?

раствор спирта в воде щипцы держатель электрическую плитку
Вопрос 7. Что не относится к самостоятельным методам исследования?

опыт измерение эксперимент наблюдение
Вопрос 8. Что запрещается делать в лаборатории?

носить халат пересыпать порошкообразные вещества смешивать жидкости нет верного ответа
Вопрос 9. Какой из приборов не используют при измерениях?

цилиндр весы скальпель пробирка
Отметьте верные утверждения

В случае если разбилась пробирка нужно сразу собрать ее осколки По окончанию работы нужно вымыть руки с мылом Измерения всегда проводятся при наблюдении или эксперименте Препаровальная игла нужна для отделения части от объекта Тушить пожар нужно сразу после возгорания Колба служит для измерения объема жидкостей Жидкости из одного сосуда в другой переносят пипеткой В лабораториях не используют инструменты Человек воспринимает изучаемые объекты своими органами чувствОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Как устроен онлайн-учебник по биологии

На этой странице вы найдете новый учебник по биологии за 5 класс Пасечника с готовыми домашними заданиями по каждой теме. Книга устроена так, что вам будет удобно найти каждый параграф и каждую страничку с домашним заданием и ответами. Нажимайте на кнопку, чтобы перейти к нужному разделу и открыть необходимую страницу. Авторы этой книги в удобной форме разместили нужные сведения по предмету:

  1. Теоретический материал по биологии за пятый класс.
  2. Правильные ответы к домашним заданиям.
  3. Примеры решений практических задач.

Кому пригодится этот учебник? Прежде всего – ребятам, которые выполняют домашнее задание по биологии и не знают, как приступить к задаче. На страницах книги школьники найдут подробное описание опыта, рекомендации по оформлению своей работы в школьной тетрадке, а также примеры домашних заданий. Используя наш решебник, вы проведете все научные опыты на отлично. Также пособие пригодится родителям, которые помогают детям выполнять домашнюю работу.

Опытные педагоги советуют детям вначале хорошо изучить теорию, прочитать заданный на уроке параграф, и только потом приступать к выполнению практики. В нашем решебнике вы найдете пример оформления своей практической работы, увидите, как это должно выглядеть в тетради.

Учебник нужен, прежде всего, учителям, ведь именно они первые берут его в руки, чтобы в соответствии с программой построить план урока. Это пособие написано авторским коллективом научных работников, в их числе: Пасечник В.В., Суматохин С.В., Гапонюк З.Г., Швецов Г.Г., год издания учебника: 2023. С этой книгой, дорогие учителя, вы легко подготовитесь к урокам биологии, в том числе к теоретической части и к практическим занятиям с детьми.

Промывание носа ребенку

Промывание носа ребенку солевым раствором – самый действенный и безвредный способ избавиться от насморка в домашних условиях. В отличие от взрослого человека ребенку, как правило, трудно определить, что именно его беспокоит и почему из носика течет водичка или, наоборот, он сильно заложен. Затрудненное дыхание — первый признак вирусной инфекции или банальной простуды. Но есть и другие причины: например, аллергия.

Появление слизи говорит о том, что есть проблема, и организм с ней активно борется. Прозрачные жидкие выделения задерживают продвижение микробов, аллергенов и вирусов. Их превращение в густые зеленые сопли опасно — на этой стадии слизь, как иммунный барьер, уже не работает.

Игнорировать насморк нельзя. Сам по себе он, к сожалению, не пройдет. Побочных эффектов у него предостаточно: капризность, головная боль, общее недомогание и т.д. Без быстрой и эффективной помощи не обойтись.

Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника

Введение в биологию

Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какая группа организмов не является самостоятельным царством?

растения и животные водоросли грибы бактерии
Вопрос 2. Что такое «биология»?

наука о живых организмах наука о планете Земля учение о растениях предмет, изучаемый в школе
Вопрос 3. Что является предметом изучения биологии?

строение, жизнедеятельность и законы развития жизнедеятельность законы развития строение
Вопрос 4. Что не относится к понятию «среда обитания»?

факторы неживой природы живое существо воздух планета
Вопрос 5. Что такое «биосфера»?

неживые компоненты среды живая часть природы особый слой земли область распространения жизни
Вопрос 6. С чем больше всего не связана биология?

сельское хозяйство промышленность транспорт медицина
Вопрос 7. Что не влияет на всех живых существ, но влияет на некоторых?

человек солнечный свет давление состав воздуха
Вопрос 8. Что можно однозначно сказать о вирусах?

вирусы это не организмы у них нет клеточного строения они не имеют органических веществ они вызывают болезни у человека
Вопрос 9. Что определяют собой специфические условия среды обитания?

влияние организмов друг на друга сроки жизни организма качество жизни животных и растений многообразие живых организмов
Отметьте верные утверждения

Рост растений продолжается в течение всей жизни Антропогенное воздействие на растения всегда бывает плохим Абиотическими называют все неживые факторы среды Биотические факторы всегда связаны с какими либо организмами Для питания растениям нужен солнечный свет Процесс дыхания растений связан с использованием кислорода Развитием называют период от рождения до смерти растения Процесс размножения осуществляется только семенами Выделение у растений происходит через специальный органОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !

Предмет Биология в 5 классе

В большинстве школ изучение этого предмета начинается с пятого класса. Программа по биологии – интересная и разнообразная, этот предмет развивает представления о живой природе, формирует у детей систему научных знаний о живых системах и организмах. Для успешного усвоения этой программы мы предлагаем ознакомиться с ГДЗ по биологии 5 класс учебник Пасечник, Суматохин, Гапонюк (Просвещение, 2023г.). Это книга, написанная коллективом опытных авторов в соответствии с ФГОС. Учебное пособие оценили учителя, которые используют его в своей ежедневной работе и одобрили его содержание.

Из предыдущей школьной программы дети уже знакомы с окружающим миром, а в 5 классе начинается углубленное изучение природы, организмов, закономерностях их строения и жизнедеятельности. Один из ключевых элементов учебного плана – понятие о роли биологической науки в практической деятельности людей. Учебник по биологии, который представлен на этой странице, написан полностью в соответствии со школьной программой по предмету. Он станет хорошим помощником в изучении теоретической части биологии и для решения практических задач. Он подходит в качестве решебника, с помощью которого можно сделать домашние задания и проверить правильность их выполнения.

Противопоказания к промыванию носа

Перед началом процедуры объективно оцените состояние ребенка. Проводить ее нельзя категорически в следующих случаях:

Сильная отечность, мешающая дыханию.

В этом случае есть риск попадания солевого раствора и занесения инфекции в среднее ухо. Сначала нужно ликвидировать отек.

Промывать нос при отите нельзя. Рекомендуем только аккуратно закапывать капли.

Проявление и развитие аллергической реакции у малышей непредсказуемо.

  • Хрупкие сосуды и, как следствие, частые носовые кровотечения.
  • Образования в носовой полости.
  • Искривление носовой перегородки.

Выходить на улицу можно не раньше, чем через 30 минут по окончании процедуры. Оставшаяся в пазухах вода может стать причиной простуды или воспаления.

Отработав методику, мамы часто вводят промывание носа солевым раствором при насморке детям от года в перечень ежедневных гигиенических процедур. Поддержать рабочее состояние слизистой можно и другими методами. Например, дополнительным увлажнением воздуха в отопительный сезон, регулярными прогулками на улице, соблюдением питьевого режима.

Подведем итог

Морская вода для промывания носа детям — самое простое и действенное лекарство. Промывание гарантирует восстановление всех дыхательных функций без последствий и побочных эффектов. В отличие от лекарств применение соленой морской воды для промывания носа ребенку не вызывает привыкания и осложнений. А некоторые средства, к примеру, анатомические буфусы «Сиалор Аква» превращают промывание в простую, быструю и эффективную процедуру, вызывающую только положительные эмоции.

Источник

Часть 1

1. Для познания живой природы биологу, как учёному, необходимо выбрать правильный путь познания, или точнее

а) научный факт
б) научный метод
в) научную гипотезу
г) научную проблему

2. Важным условием научной достоверности эксперимента является

а) его проведение в естественных условиях
б) его проведение в искусственных условиях
в) его организация в нескольких повторностях
г) публикация результатов в открытых источниках

3. На рисунке представлен оптический инструмент, использование которого в ходе научного исследования наиболее целесообразно (оправдано) для проведения

а) измерения
б) наблюдения
в) эксперимента
г) лабораторного опыта

4. Обязательным условием научного исследования не является

а) выдвижение и проверка гипотезы
б) доказательство верности гипотезы
в) обзор и анализ количественных и качественных данных
г) использование соответствующих методов для проверки гипотезы

5. В целях изучения влияния полива на рост растений школьник высадил на опытном участке три одинаковых растения и начал поливать их с разной интенсивностью в течение двух недель. После этого он описал полученные результаты и сделал выводы об оптимальной интенсивности полива для этих растений. Результатам такого исследования

а) можно доверять, так как были соблюдены все условия постановки эксперимента
б) можно доверять, так как он проводил эксперимент на специализированном опытном участке
в) нельзя доверять, так как условия постановки эксперимента не соблюдены
г) нельзя доверять, так как результаты не были опубликованы

6. Рисунок иллюстрирует применение в биологии научного метода, который называется

а) измерение
б) наблюдение
в) эксперимент
г) лабораторный опыт

7. Рисунок иллюстрирует применение научного метода, который называется

а) измерение
б) описание
в) моделирование
г) эксперимент (лабораторный опыт)

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1. Что такое искусственное сообщество?2. Каково значение агросообществ в жизни человека?3. Чем поле отличается от луга?4. Почему видовое разнообразие в лесопарке меньше, чем в лесу?5. Почему искусственные сообщества являются неустойчивыми?6. Используя рис.108, расскажите о многоядных вредителях культурных растений.

Ответ:

1. К искусственным сообществам относятся такие сообщества организмов, которые создает, контролирует и поддерживает человек.

2. Агросообщества создаются человеком с целью получения растениеводческой и животноводческой продукции. К основным агросообществам относят плодовые сады, огороды, животноводческие комплексы.

3. Поле в отличие от луга является искусственным сообществом со скудным разнообразием живых организмов.

4. В лесопарках видовое разнообразие меньше, потому что это искусственные сообщества, выращиваемые человеком с определенным видовым набором для отдыха.

5. Искусственные сообщества могут быть неустойчивы из-за ряда причин. Во-первых, вмешательство и полный контроль со стороны человека. Во-вторых, малое видовое разнообразие искусственного сообщества означает, что оно может быть более уязвимым к изменениям внешних условий. Если в системе происходит какое-либо изменение, например, климатическое или экологическое, то отсутствие разнообразия видов может сделать сообщество менее способным к адаптации и выживанию.

6. К многоядным вредителям относятся саранча, совка, майский жук, медведка. Это растительноядные животные, имеющие наиболее широкую пищевую специализацию, способные питаться многими видами растений из разных семейств и наносящие ущерб широкому кругу сельскохозяйственных культур.

Почему в искусственных сообществах цепи питания более короткие, чем в природных сообществах?

Ответ:
Цепи питания в искусственных сообществах короткие, потому что нет видового разнообразия.

Моя Лаборатория

1. Определите, какие организмы живут в аквариуме.2. Определите, какие экологические факторы характерны для данного сообщества, и проанализируйте, насколько они соответствуют требованиям, необходимым для нормальной жизни обитателей аквариума.3. Составьте схемы всех возможных пищевых цепей в аквариумном сообществе.4. Выясните, какие из этих пищевых цепей имеют место в вашем аквариуме.5. Сравните аквариум с естественным водоёмом. В чём заключается сходство этих сообществ? Чем обусловлены их различия?6. По результатам работы сделайте вывод и оформите его в виде презентации.

Ответ:

1. В аквариуме проживают водоросли, рыбки, моллюски, микроорганизмы.

2. Аквариум искусственная экосистема, функционирование и развитие которой регулируется человеком. Соответственно температура воды, наличие корма, уборка загрязнений регулируются человеком, в естественных экосистемах такого нет.

3. Поскольку видовой состав в аквариуме всегда ограничен, цепи складываются максимум из трех-четырех звеньев.
Растение – моллюски – рыбы – микроорганизмы.
Растения – рыбы – микроорганизмы.
Водные растения – рыбы.

4. Растения – рыбы – микроорганизмы.

5. Аквариум, по сути, является уменьшенной моделью естественного водоема. Оба биоценоза имеют производителей, потребителе и разрушителей органического вещества, которые обеспечивают круговорот веществ и поток энергии. Источником энергии в аквариуме, так же как в естественном водоеме, служит солнечная энергия.

Аквариум состоит из небольшого числа видов, цепи питания короткие, слабо выражена саморегуляция в отличие от естественных водоемов.

6. Искусственные экосистемы полностью зависят от человека и находятся под его контролем.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

2.2

5
(
5

голосов
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.

Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. 
Имеющиеся в наличии отмечены значком  
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

№ п/п Наименование тестов и тренажеров Параграфы учебника
Повторение за 6 класс
Глава 1. Общие сведения о мире животных
1 Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы. ТРЕНАЖЕР 1 -5
Глава 2. Строение тела животных
2 Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов 6, 7
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa)
3 Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. 8, 9
4 Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные 10, 11
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
5 Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных 12, 13
6 ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
7 Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни 14, 15
8 Тип Круглые черви (Nemathelminthes). 16
9 Тип Кольчатые черви (Annelida). 17, 18
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca)
10 Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) 19 — 22
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda)
11 Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) 23, 24
12 Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. 25 — 27
13 ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы
14 Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб 30, 31
15 Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых 29, 33, 34
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
16 Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных 35, 36
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
17 Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся 39, 40
18 ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть
Глава 11. Класс Птицы (Aves)
19 Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. 43, 44, 45
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
20 Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания 50, 51, 52
21 Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. 53 — 57
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
22 Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. 59, 60
23 ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс

Как делать промывание носа ребенку в домашних условиях?

Самый простой способ объяснить ребенку, как сделать промывание носа и для чего вообще нужна эта процедура, — это показать на себе. Попытки промыть нос быстро, строго и без пояснений не пройдут. Как только он заподозрит возможность боли, а шприц и спринцовка ассоциируются именно с ней, все мамины усилия будут сведены на нет.

Технология введения и орошения проста, но требует строгой последовательности. Сделать нужно следующее:

  1. Поставить ребенка лицом к раковине.
  2. Наклонить его голову над ней, чуть выдвинув вперед и в бок, не укладывая на плечо.
  3. Ввести раствор морской соли ребенку в верхнюю ноздрю. При использовании пипетки необходимо вводить целую на одну ноздрю; шприцем — до 2 мл. Используя готовый буфус «Сиалор Аква», рассчитывайте по 2 капли на каждую ноздрю
  4. При правильном положении головы из нижней ноздри будет вытекать водичка с остатками слизи, корочек, гноя и т.д.

Схема промывания носа солевым раствором

Для одного промывания носа ребенку при насморке достаточно однократного введения раствора. Повторять несколько раз подряд для усиления эффекта не нужно. Лучше провести процедуру несколько раз в течение дня. Соблюдение рекомендаций по соотношению воды и соли гарантирует безболезненность. Попробовав однажды, малыш не будет бояться промывать носик, тем более, когда почувствует, что дышать стало легче.

Раствор для промывания носа ребенку дома

В качестве средства для промывания носа детям рекомендован солевой раствор. Его лучше приобрести в аптеке: специальные препараты на основе морской воды имеют сбалансированный состав. С этим связан ряд нюансов:

Готовые препараты на основе морской воды. Такие препараты, как «Сиалор Аква», не требуют подготовки. Промывание можно проводить сразу после вскрытия ампулы. Концентрация соли в нем примерно 6,5 г соли на 1 л воды. Такая насыщенность позволяет избежать неприятных ощущений в виде жжения. Детские носики очень чувствительны к избытку соли. Переборщив с ней однажды и доставив неприятные ощущения, впоследствии будет сложно делать промывание. С готовым раствором «Сиалор Аква» подобная ситуация исключена. Концентрация подобрана оптимально даже для промывания носа грудному ребенку. В упаковке 10 анатомических ампул с морской водой — в каждой разовая доза. Одной вполне достаточно для однократного применения.

Морская вода для промывания носа Сиалор Аква

Домашний раствор из поваренной или морской соли для промывания носа детям. На 1 л теплой (не горячей!) кипяченой воды требуется 1 ч. л. соли (поваренной или морской без добавок). Это соответствует 9 г соли на 1 л воды. Состав насыщен солями натрия и хлора, обогащен магнием, цинком, калием, кальцием и нормализует естественную работу клеток. При превышении концентрации соли ощущается жжение. Малышу это крайне неприятно, поэтому увеличивать количество соли при приготовлении раствора не стоит. Эффективнее он от этого не станет.

Побочными действиями ни один, ни другой состав не обладает, передозировка исключена. При этом готовым средством можно быстро воспользоваться, не сомневаясь в том, насколько сбалансирован его состав. Оно удобно и экономично упаковано — не нужно ни пипетки, ни шприца для орошения.

Когда нужно промывание носа ребенку?

Солевой раствор, используемый для промывания носа ребенка, увлажняет и очищает слизистую. Процедура показана не только при активном лечении насморка, но и в качестве регулярной гигиены. Это самый простой и доступный способ помочь ребенку справиться с насморком или заложенностью носа.

Симптомы Эффект от промывания Регулярность процедуры
Прозрачные жидкие выделения Постоянное увлажнение обеспечивает защитный эффект слизи, ее нужную консистенцию и быстрое выведение Каждые 30-40 минут за исключением сна. Специально будить ребенка, чтобы соблюсти режим лечения, не нужно
Густая зеленая или желтая слизь Снижается риск вторичного воспаления и осложнений. Выводится скопление слизи, гнойные образования, застаревшие сгустки, а вместе с ними микробы и вирусы. Слизистая быстро восстанавливается С промежутками в полчаса, через 1-2 часа после еды. Во время сна промывание не делают
Для профилактики

Очищаются носовые ходы, пазухи, выводятся сгустки, корочки, увлажняется слизистая, поддерживается ее защитная функция

1 раз в день утром во время умывания (до завтрака!). Можно не каждый день

Для полного восстановления дыхательной функции необходимо определить точную причину насморка и провести курс лечения под наблюдением врача. Правильное промывание носа ребенку — это всего лишь одна из процедур. В отличие от лекарств проводить ее можно самостоятельно, без назначения врача, с грудного возраста.

2 вариант

Часть А

А1. Метод, который заключается в повторении в лаборатор­ных условиях явлений природы, называют

1) эксперимент
2) наблюдение
3) измерение
4) природное явление

А2. Использование секундомера для определения скорости движения животных является методом

1) наблюдения
2) эксперимента
3) измерения
4) описания

А3. К измерительным приборам относят

1) термометр
2) лупу
3) штатив
4) спиртовку

Часть Б

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Метод измерения используют во всех естественных нау­ках.
Б. Учёный изучает процесс распространения грибов в ходе наблюдений в природе.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между оборудованием и его предназначением.

Оборудование

1) шпатель
2) секундомер
3) пипетка
4) линейка
5) держатель

Предназначение оборудования

А) Измерительные приборы
Б) Лабораторное оборудование

Б3. Закончите предложения, используя слова из словарика.

1) Проводя … , человек повторяет в лабораторных усло­виях природное явление.
2) За жизнью насекомых наблюдают …
3) Для измерения температуры воды используют …

Словарик: А. Эксперимент. Б. Термометр. В. Учёные ­биологи.

Ответы на тест по биологии Методы изучения природы 5 класс1 вариант
А1-1
А2-2
А3-2
Б1-2
Б2-ААББА
Б3-БАВ2 вариант
А1-1
А2-3
А3-1
Б1-3
Б2-БАБАБ
Б3-АВБ

Царство Грибы

Тест на тему Царство Грибы

Тест на тему Грибы

Тест на тему Контрольная работа Бактерии, грибы, лишайники Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа Бактерии, грибы, лишайники Вариант 1

Тест на тему Царство Грибов Вариант 2

Тест на тему Царство Грибов Вариант 1

Тест на тему Тестовая итоговая работа по природоведению в формате ЕГЭ Вариант 2

Тест на тему Тестовая итоговая работа по природоведению в формате ЕГЭ Вариант 1

Тест на тему Шляпочные грибы

Тест на тему «Шляпочные грибы»

Тест на тему «Лишайники»

Тест на тему «Грибы-паразиты»

Тест на тему «Шляпочные грибы»

Тест на тему «Значение грибов»

Тест на тему «Строение грибов»

Тест Грибы по биологии (5 класс)

Царство Растения

Тест на тему Викторина 5-й класс

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая работа для учащихся 5-го класса

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению 5-й класс

Тест на тему Итоговая промежуточная аттестационная работа Вариант 2

Тест на тему Итоговая промежуточная аттестационная работа Вариант 1

Тест на тему Школьная олимпиада 5-й класс

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 5-го класса Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 4

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 3

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа по природоведению Вариант 1

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 4

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 3

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 2

Тест на тему Промежуточная итоговая аттестация за курс 5-го класса Вариант 1

Тест на тему Тест для итогового контроля в 5-ом классе Вариант 2

Тест на тему Тест для итогового контроля в 5-ом классе Вариант 1

Тест на тему Промежуточная проверочная работа 5-й класс

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 5-м классе в формате ОГЭ Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 5-м классе в формате ОГЭ Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа Многообразие живых организмов

Тест на тему Итоговая контрольная работа 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация 5-й класс Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация 5-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая работа для 5-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговая работа для 5-го класса Вариант 1

Тест на тему «Пластиды»

Тест на тему «Культурные растения»

Тест на тему «Папоротники»

Тест на тему «Моховидные»

Тест на тему «Древовидные папоротники»

Тест на тему «Фотосинтез»

Тест на тему «Охраняемые виды покрытосеменных растений»

Тест Водоросли по биологии (5 класс)

Тест Растения (5 класс)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: