Часть 3
1. Соотнесите представленные на рисунке водоросли (1-6) с их названием (А-Е).
Изображение
Название водоросли
А) ульва
Б) фукус
В) хлорелла
Г) родимения
Д) макроцистис
Е) хламидомонада
Ответы на тест по биологии Водоросли для 5 класса Часть 1
1-в
2-г
3-в
4-г
5-г
6-б
7-в Часть 2
1. гд
2. абвгд
3. абвг Часть 3
1. 1Д 2Г 3Б 4В 5Е 6А
1) порфира
2) хлорелла
3) хламидомонада
4) ламинария
Тест по биологии Водоросли для 5 класса
Тест по биологии Водоросли для 5 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 7 заданий, в части 2 — 3 задания, в части 3 — 1 задание.
1. Число видов водорослей, известных на сегодняшний день
А) менее 10 тыс.
Б) около 20 тыс.
В) более 30 тыс.
Г) не менее 50 тыс.
2. Водоросли — группа растений, к которым относятся
А) растения, состоящие из органов и тканей
Б) растения, состоящие только из одной клетки
В) растения, обитающие только в пресной воде
Г) одноклеточные и многоклеточные растения, не имеющие сложного тканевого строения
3. Общим признаком для всех водорослей является
А) многоклеточное строение
Б) наличие у них органов и тканей
В) преимущественно водный образ жизни (водная среда обитания)
Г) талломическое строение (тело представлено слоевищем)
4. На рисунке изображены разные виды зелёных водорослей, в клетках которых цифрой 1 обозначена структура
А) ядро
Б) зооспора
В) цитоплазма
Г) хроматофор
5. Среди водорослей Не встречаются формы
А) колониальные
Б) одноклеточные
В) многоклеточные
Г) листостебельные
6. Особь водоросли, размножение которой осуществляется с помощью спор, называют
А) зиготой
Б) спорофитом
В) гаметофитом
Г) хроматофором
7. На рисунке изображено размножение многоклеточной зелёной водоросли спирогиры. Видно, как две нити располагаются рядом, клетки образуют боковые выросты, оболочки между ними растворяются и содержимое клеток сливается в одну. Затем из образованной клетки вырастает новая спирогира.
Такой процесс носит название
А) симбиоз
Б) гаметогенез
В) конъюгация
Г) спороношение
1. Бледная поганка
2. Трутовик
3. Фитофтора
4. Мухомор
5. Спорынья
6. Сыроежка
Вариант 1
Определите, на каком рисунке изображена водоросль спирогира.
19.05.2020 20:22:30
2020-05-19 20:22:30
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные
Водоросли
Выберите верный вариант ответаВопрос 1. Какой группы водорослей не существует?
многоклеточные зеленые синие красные одноклеточные
Вопрос 2. Где не встречаются водоросли?
на коре деревьев в воде, загрязненной отходами на поверхности почвы в горной местности на камнях
Вопрос 3. Какая из водорослей не относится к багрянкам?
анфельция родимения филлофора морская капуста
Вопрос 4. Какая водоросль вызывает цветение воды в водоемах?
хламидомонада блестянка гибкая порфира спирогира
Вопрос 5. Что человек не получает из водорослей на производстве?
нефть йод целлюлозу этиловый спирт
Вопрос 6. Какая водоросль имеет коричневый цвет?
улотрикс морской салат бурянка ламинария
Вопрос 7. Какая из перечисленных водорослей встречается на стволах деревьев?
хлорелла цистозейра плеврококк ульва
Вопрос 8. Что не относится к водорослям?
ими питаются рыбы водоросли поглощают углекислый газ обитают только в питьевой воде они выделяют много кислорода
Вопрос 9. Какое из веществ получают без участия водорослей?
лекарства удобрения клей поваренная соль
Отметьте верные утверждения
Чем полезен онлайн-ресурс по биологии за 7 класс Учебник Пасечник В.В.
Онлайн-справочник представляет собой пособие с выполненными заданиями. Одной из основных причин, по которой этот справочник можно считать надежной литературой, это полное соответствие материалов, представленных в нем, современной программе и строгим требованиям ФГОС. Некоторые мамы и папы не доверяют задачникам, подобным выпущенному издательством «Дрофа», и напрасно. Если найти к книге подход, то результат будет заметен очень скоро:
Появится интерес к учёбе в целом.
Учащийся перестанет бояться отвечать у доски и будет чаще поднимать руку.
Школьник станет более самостоятельным и собранным.
Домашнее задание будет выполняться в более короткие сроки и без помощи взрослых
Разовьётся память и внимание
Семиклассники будут более ответственно подходить ко всему, что делают на уроках и дома. Онлайн-гдз поможет им не только улучшить отметки по предмету, но также подтянуть среднюю успеваемость. Так же добавим, что этот прекрасный источник поможет семиклассникам освободить время на прогулки и хобби. Авторы хорошо постарались, чтобы решебник был многопрофильным и удобным для любого пользователя. Учащиеся, которым надо догнать одноклассников после больничного, смогут это сделать в короткие сроки. Отличники найдут множество задач, чтоб проверить свой уровень знаний. Начинающим педагогам книга принесёт немало интересных упражнений, чтоб разнообразить уроки. А родители освежат в памяти давно забытую информацию. Таким образом, этот прекрасный сборник станет настоящим тренажёром и значительно облегчит жизнь многим пользователям.
Как правильно пользоваться справочником по биологии за 7 класс Учебник Пасечник
Самое главное при работе с пособиями с ГДЗ — не опуститься до бездумного списывания с подсказок. Лучше действовать так: вначале надо сделать заданное на дом самому, далее необходима проверить себя, выполнив сверку с ответами, а в заключении рекомендуется исправить ошибки и постараться их впредь не совершать. Когда занятия по виртуальному консультанту войдут в привычку, школьник с лёгкостью поправит свою успеваемость. На седьмом этапе изучения одной из основных дисциплин ребятам предстоит столкнуться с более серьезными темами. К числу таких относятся следующие параграфы:
- Животные.
- Окружающая среда.
- Краткая история развития зоологии.
- Строение тела.
- Морские Кишечнополостные.
- Тип Плоские черви.
Тематика невероятно сложная и чтобы старшеклассникам было легче ее понять и проще усвоить эксперты настоятельно советуют обзавестись специальными средствами к числу которых относится решебник. Возможно, те знания, которые школьник получит на уроках биологии, пригодятся ему при освоении будущей профессии. Именно поэтому с самого начала изучения представленной дисциплины ребята не должны позволять себе приходить на уроки плохо подготовленными с неверно выполненным домашним заданием. А если школьники нуждаются в надежном помощнике, то лучше пособия формата ГДЗ вряд ли кто-то справится с этой ролью.
Как заниматься с ГДЗ?
Есть школьники, которым в принципе гуманитарные науки даются с трудом. Им гораздо легче составить и решить какое-нибудь многоступенчатое уравнение, чем понять, как отличить берцовую кость от лучевой. Тем не менее учителя предъявляют высокие требования ко всем своим подопечным, поэтому ребятам придется постараться, чтобы приобрести необходимые знания. Сделать это будет гораздо легче, если воспользоваться решебником Борисова О.Л. к тетради для лабораторных и практических работ по биологии за 9 класс.
Чтобы добиться от справочника максимальной пользы, работать с ним лучше по следующей схеме:
- внимательно изучить всю теорию из учебника;
- самостоятельно выполнить заданные номера;
- свериться с верными ответами из ГДЗ;
- исправить ошибки, если те были допущены.
Обычное списывание готовых решений не принесет особой пользы, так как не позволит ученикам понять, есть ли в их навыках какие-либо недочеты. Так что самый оптимальный вариант — применять решебник для проверки домашних заданий и разбора недочетов. Это позволит как лучше понять тематику, так и восполнить имеющиеся пробелы.
Почему решебник поможет?
Некоторые ребята хотят в будущем стать врачами или ветеринарами, но при этом не понимают, какую роль играет биология на выбранном поприще. Вообще большинство школьников не придают должного значения этой науке, за что и расплачиваются плохими оценками. На данном этапе, когда до экзаменов осталось совсем чуть-чуть, подобное весьма нежелательно. Поэтому прекрасным выходом из непростой ситуации станет применение готовых ответов по биологии 9 класс авторов Борисова О.Л., Антипенко А.А.
На страницах пособия авторы разместили:
- верные ответы ко всем упражнениям;
- детально расписанные готовые решения;
- разнообразные наглядные примеры;
- дополнительные сведения.
Периодическое использование решебника позволит ученикам значительно улучшить свои показатели, запомнить все необходимые определения и понятия, поднять успеваемость по дисциплине, избегать ошибок в домашних заданиях. Для этого подросткам не надо часами сидеть над учебником, достаточно уделить несколько минут изучению информации из электронного издания.
Важность знаний по биологии
Многие дети после окончания девятого класса навсегда покинут школу, продолжив обучение в других учебных заведениях. А пока им предстоит готовиться к экзаменам и тщательно изучать все текущие предметы. Особого внимания заслуживает биология. Программа по ней предусматривает знакомство со строением и функциями человеческого тела. Подобные знания носят не только познавательный, но и вполне прикладной характер, так как помогут школьникам понять, как нужно следить за своим здоровьем, для чего существует личная гигиена и т.п. У учащихся порой возникают проблемы с восприятием того или иного параграфа. Устранить их можно с помощью пособия ГДЗ по биологии 9 класс тетрадь для лабораторных и практических работ Борисов, Антипенко (Аверсэв, 2023 г.).
- Строение тканей организма человека.
- Составление суточного рациона и режима питания.
- Первая помощь при растяжениях и переломах конечностей.
- Основные показатели общего анализа крови.
- Первая помощь при кровотечениях.
- Приемы искусственного дыхания и непрямого массажа сердца, и т.д.
В решебнике ученики найдут много понятно изложенной информации, которая позволит углубить или дополнить полученные на уроках навыки. Так как учитель не всегда может охватить все нюансы изучаемой темы, то подросткам приходится самостоятельно разбирать оставшиеся аспекты. Справляются с этим далеко не все, поэтому электронный помощник придется девятиклассникам как нельзя кстати.
Самостоятельная работа с ответами к учебнику В.В. Пасечника
Водоросли
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какой группы водорослей не существует?
многоклеточные зеленые синие красные одноклеточные
Вопрос 2. Где не встречаются водоросли?
на коре деревьев в воде, загрязненной отходами на поверхности почвы в горной местности на камнях
Вопрос 3. Какая из водорослей не относится к багрянкам?
анфельция родимения филлофора морская капуста
Вопрос 4. Какая водоросль вызывает цветение воды в водоемах?
хламидомонада блестянка гибкая порфира спирогира
Вопрос 5. Что человек не получает из водорослей на производстве?
нефть йод целлюлозу этиловый спирт
Вопрос 6. Какая водоросль имеет коричневый цвет?
улотрикс морской салат бурянка ламинария
Вопрос 7. Какая из перечисленных водорослей встречается на стволах деревьев?
хлорелла цистозейра плеврококк ульва
Вопрос 8. Что не относится к водорослям?
ими питаются рыбы водоросли поглощают углекислый газ обитают только в питьевой воде они выделяют много кислорода
Вопрос 9. Какое из веществ получают без участия водорослей?
лекарства удобрения клей поваренная соль
Отметьте верные утверждения
Хлорелла видна только в микроскоп Багрянки обитают только в морской воде Слоевище улотрикса имеет форму нитей Некоторые водоросли могут впадать в состояние покоя Хламидомонада имеет один жгутик Студенистое вещество агар-агар получают из порфиры Зеленую окраску таллома водорослям придают хлоропласты Водоросли не живут в Северном ледовитом океане Водоросли размножаются только бесполым путемОтметьте верные варианты ответов !Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте !
Часть 1
1. Число видов водорослей, известных на сегодняшний день
А) менее 10 тыс.
Б) около 20 тыс.
В) более 30 тыс.
Г) не менее 50 тыс.
2. Водоросли — группа растений, к которым относятся
А) растения, состоящие из органов и тканей
Б) растения, состоящие только из одной клетки
В) растения, обитающие только в пресной воде
Г) одноклеточные и многоклеточные растения, не имеющие сложного тканевого строения
3. Общим признаком для всех водорослей является
А) многоклеточное строение
Б) наличие у них органов и тканей
В) преимущественно водный образ жизни (водная среда обитания)
Г) талломическое строение (тело представлено слоевищем)
4. На рисунке изображены разные виды зелёных водорослей, в клетках которых цифрой 1 обозначена структура
А) ядро
Б) зооспора
В) цитоплазма
Г) хроматофор
5. Среди водорослей Не встречаются формы
А) колониальные
Б) одноклеточные
В) многоклеточные
Г) листостебельные
6. Особь водоросли, размножение которой осуществляется с помощью спор, называют
А) зиготой
Б) спорофитом
В) гаметофитом
Г) хроматофором
7. На рисунке изображено размножение многоклеточной зелёной водоросли спирогиры. Видно, как две нити располагаются рядом, клетки образуют боковые выросты, оболочки между ними растворяются и содержимое клеток сливается в одну. Затем из образованной клетки вырастает новая спирогира.
Такой процесс носит название
А) симбиоз
Б) гаметогенез
В) конъюгация
Г) спороношение
Польза пособия ГДЗ по биологии за 7 класс Учебник Пасечник в учёбе
Решебник обеспечит семиклассникам всеобъемлющую поддержку на протяжении всего образовательного процесса по одному из главных разделов естествознания. Он станет тем долгожданным инструментом получения положительных оценок за ответы на уроке и правильно выполненное домашнее задание. Онлайн-консультант поможет достойно подготовиться к уроку, не обращаясь за помощью к родителям или услугам дорогостоящего репетитора. Рассмотрим и другие полезные качества учебно-методического пособия ГДЗ:
- онлайн-размещение на популярном интернет-ресурсе;
- мобильная версия сайта для доступа со смартфона;
- поможет обрести уверенность в себе при выполнении домашнего задания;
- содержит в себе исключительно верные ответы и подробно расписанные решения на все номера из учебника;
- позволит как следует закрепить материал пройденной на уроке темы.
Более того, если школьник научится правильно применять вспомогательный ресурс в образовательном процессе, то сможет существенно сократить среднее время работы с домашним заданием и обеспечит правильность его выполнения.
§13. Общая характеристика грибов
Вопросы в начале параграфа
1. Какие бактерии способствуют круговороту веществ в природе?
Бактерии являются важнейшим звеном общего круговорота веществ в природе. Они разлагают сложные органические вещества отмерших растений и трупов животных, выделения живых организмов и разные отбросы на простые, которые снова используют растения.
2. Какие грибы вы знаете?
Я знаю грибы, которые человек употребляет в пищу: белый гриб, подосиновик, подберезовик, моховик, рыжик, груздь, сыроежки.
Есть несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, ложные опята.
На продуктах появляется иногда плесень — это тоже гриб.
Вопросы в конце параграфа
1. Каковы общие признаки грибов?
Для питания грибам необходимо готовое органическое вещество, поглощения пищи происходит путем всасывания.
Оболочки клеток большинства грибов содержат хитин — органическое вещество, характерное для животных.
Тело гриба состоит из тонких белых нитей, образующих грибницу, или мицелий.
Размножаются грибы бесполым или половым путём.
2. Как питаются грибы?
Грибы питаются готовыми органическими веществами, что сближает их с животными. Но поглощения пищи происходит у них путём всасывания, а не заглатывания.
По характеру питания грибы относят к сапротрофам или к паразитам. Грибы-сапротрофы питаются мёртвыми органическими веществами, а грибы-паразиты поселяются на живых организмах и питаются за их счёт.
3. Как размножаются грибы?
Размножаются грибы бесполым или половым путём.
Бесполое размножение происходит при помощи специализированных клеток — спор или вегетативно (частями грибницы или почкованием).
Половое размножение происходит в результате слияния специализированных половых клеток.
4. Какую роль играют грибы в природе и жизни человека?
Грибы в природе и жизни человека играют большую роль. Как и бактерии они, разрушая остатки растений и животных, участвуют в круговороте веществ в природе и в образовании плодородного слоя почвы. Из некоторых грибов получают ценные лекарства. Съедобные грибы человек употребляет в пищу. Грибы используют при изготовлении хлеба, сыров, в виноделии и т. д.
В тоже время, грибы могут наносить и большой вред, вызывая болезни у растений, животных и человека. Грибы портят продукты питания, разрушают постройки, вырабатывают ядовитые вещества, которыми можно тяжело отравиться.
Подумайте
Почему грибы были выделены в самостоятельное царство живых организмов?
Грибы были выделены в самостоятельное царство, потому что их невозможно отнести ни к какому другому царству. Они сочетают в себе некоторые характеристики других царств. Например, грибы, как и растения не могут передвигаться, могут размножаться вегетативным способом и получают пищу путём всасывания питательных веществ (не заглатывая). Но в тоже время, грибы, как и животные, питаются уже готовыми органическими веществами, могут размножаться половым путем, не способны к фотосинтезу, содержат в клеточных стенках хитин. Как и бактерии они, разрушая остатки растений и животных, участвуют в круговороте веществ в природе и в образовании плодородного слоя почвы.
Получается, что грибы — уникальные организмы, занимающие особое место в классификации живых организмов.