Ощутимая польза от применения сборников с ответами
Использование дополнительной литературы приветствуется в школах большинством учителей. И это очевидно, ведь решебник к рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса (авторы Поглазова, Шилин) вторая часть – является полноценным пособием с ответами, которое:
- экономит время на подготовку домашних заданий;
- позволяет потренироваться перед предстоящими проверочными работами в классе, а значит, быть уверенным в своих знаниях;
- удобно в использовании, так как каждая его страница содержит несколько готовых заданий, которые соответствуют формату оригинального печатного издания;
- доступно в любое время суток, когда в этом появляется необходимость;
- дает возможность самостоятельно разобраться с упражнениями, не привлекая помощь взрослых.
Воспользовавшись пособиями с еуроки ГДЗ, каждый школьник сможет на высокую оценку написать домашнюю, самостоятельную и даже контрольную работу, не переживая о том, что что-то важное было забыто или упущено. ГДЗ > Биология/Окр
мир > 4 класс > Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Поглазова, Шилин > стр
ГДЗ > Биология/Окр. мир > 4 класс > Рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Поглазова, Шилин > стр
Изд-во:Ассоциация 21 век
Вид УМК:рабочая тетрадь
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на стр. 13 по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь автор(ы) Поглазова, Шилин
Часть 1. Страницы
11 Обсудим11 Подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Деловые игры23 Подумаем23 Проверим себя33 Обсудим33 Проверим себя37 Обсудим и проверим себя37-1 Проверим себя37-2 Проверим себя 40-1 Работа с картой40-2 Работа с картой40-3 Работа с картой43 Обсудим43 Проверим себя47 Обсудим и подумаем47 Проверим себя51-1 Работа с картой51-2 Работа с картой53 Подумаем53 Проверим себя57 Обсудим57 Подумаем и проверим себя57 Работа с картой61 Обсудим и подумаем61 Проверим себя65 Обсудим и подумаем65-1 Проверим себя65-2 Проверим себя69 Обсудим и подумаем69-1 Проверим себя69-2 Проверим себя73 Обсудим и подумаем73-1 Проверим себя73-2 Проверим себя81 Обсудим81 Подумаем и проверим себя81 Проверим себя85 Обсудим85-1 Подумаем85-2 Подумаем85-1 Проверим себя85-2 Проверим себя86-1 Вспомним86-2 Вспомним89 Обсудим89 Подумаем89 Проверим себя93 Обсудим93 Подумаем93 Проверим себя97 Подумаем97 Проверим себя101 Подумаем101-1 Проверим себя101-2 Проверим себя105 Обсудим105 Подумаем105 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя110-1 Вспомним110-2 Вспомним117 Обсудим и подумаем117-1 Проверим себя117-2 Проверим себя117-3 Проверим себя123 Обсудим и подумаем123-1 Проверим себя123-2 Проверим себя142 К странице 119
Как школьнику заниматься окружающим миром
На первый взгляд может показаться, что окружающий мир – это довольно-таки простой и совершенно несложный предмет. Но на самом деле это не так. Даже для изучения такого, казалось бы, простого предмета, нужно приложить немало усилий. Есть также вероятность того, что что-то ребенок не поймёт. И с этим надо что-то делать. Так, например, стоит начать изучать окружающий мир дополнительно. И помочь с этим ребенку можно разными способами. Вот некоторые варианты:
Частный преподаватель может объяснить все темы, которые вызывают у ребёнка вопросы. Он может также объяснить то, что будет проходиться в школе несколько позже. Правда, цена у таких занятий довольно-таки высокая. Да и далеко не всегда репетиторы реально помогают – так что при выборе частного преподавателя почитайте о нем отзывы, поговорите с теми, кто уже занимался с ним.
Родственники и друзья вполне могут помочь. К тому же, вы сможете провести больше времени вместе. А ведь этого иногда так не хватает!
Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Поглазова, Шилин (Ассоциация 21 век)» вполне могут помочь ребенку. Правда, далеко не все преподаватели и родители разделяют это мнение. Многие из них считают онлайн-решебник вредной и бесполезной страницей.
Подробные решения по биологии за 4 класс авторы Поглазова, Шилин
Изучение окружающего мира в четвертом классе подходит к своему завершению. Далее школьников ждут новые дисциплины. Но это не значит, что сегодня можно легкомысленно относиться к домашним заданиям. Ведь впереди проверочные и итоговые работы, написание которых не доставит трудностей, если использовать гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Поглазова в течение учебного года при выполнении домашних заданий. В этом пособии даны развернутые ответы на вопросы по темам «Путешествие в прошлое России» и «Путешествие по океанам и материкам Земли». На 64 страницах школьники найдут полностью заполненные таблицы, составленные схемы, вставленные пропущенные слова в предложениях, а также разгаданные тематические кроссворды и ребусы. В некоторых заданиях, где требуется указать расположение объектов на карте, выполнены яркие рисунки с обозначениями.
«Окружающий мир» как школьный предмет
«ГДЗ по окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Рабочая тетрадь (Просвещение)» окажет всеобъемлющую поддержку четвероклассникам на занятиях гуманитарной дисциплины. Ребята смогут получать только положительные оценки. Неудовлетворительные тройки и двойки останутся в прошлом. «Окружающий мир» учит детей любить природу. Школьники познают всё многообразие среды обитания животных и растений
Поймут, как важно бережно относиться к наследию нашей планеты Земля
Практические занятия по «окружающему миру» интересны и разнообразны. Ребята наблюдают за погодными явлениями, в течение нескольких месяцев ведут дневник, в который записывают все изменения температуры, осадки, другие яркие характеристики. Это способствует развитию школьника. Ребята научатся анализировать и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Совершенствуются творческие способности. Дисциплина заслуживает к себе внимательного отношения. Приобретённые навыки и умения окажутся незаменимыми. Знания пригодятся в старших классах на сложных уроках разделов естествознания (биология, физика, химия, география).
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения школьной дисциплины?
Подготовка домашних заданий уже в начальной школе для многих детей является проблематичной. Во-первых, не все одинаково воспринимают информацию, которую им подают на уроках. Во-вторых, ограниченность во времени зачастую не позволяет учителям преподнести материал в запланированных объёмах. Из-за этого много заданий дается для домашней отработки самостоятельно. Это и вызывает сложности, потому что не все родители могут правильно пояснить непонятную их ребенку тему. В таких случаях полезным будет справочник с ответами к рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса авторов Поглазовой, Шилина, при помощи которого:
- четвероклассники смогут быстро выполнить домашнюю работу;
- ученики старших классов вспомнят ранее изученный материал, который пригодится при знакомстве с новыми предметами – историей, географией, биологией и т.д.;
- родители найдут верные ответы на задания, а значит, сумеют проверить работы, выполненные детьми дома и проконтролировать уровень их знаний;
- учителя, руководители природоведческих факультативов и репетиторы найдут много интересных заданий на составление кроссвордов, логических задач и т.д., которые пригодятся для работы с детьми в классе;
- дети на домашнем обучении смогут дополнительно потренироваться с выполнением заданий и сверить свои ответы с теми, что поданы в сборнике.
Часть 2. Страницы
4-1 Вспомним4-2 Вспомним7 Обсудим и подумаем7-1 Проверим себя7-2. Проверим себя8-1 Вспомним8-2 Вспомним11 Обсудим11 Обсудим и подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Обсудим и подумаем23 Проверим себя27 Рассказ 127 Рассказ 227 Обсудим и подумаем27 Проверим себя31-1 Обсудим31-2 Обсудим31 Обсудим и подумаем31 Проверим себя33 Рассказ 133 Рассказ 235 Обсудим и подумаем35-1 Проверим себя35-2 Проверим себя39-1 Обсудим39-2 Обсудим39-3 Обсудим39 Подумаем39 Проверим себя43 Обсудим и подумаем43 Проверим себя47 Обсудим47 Подумаем47-1 Проверим себя47-2 Проверим себя47-3 Проверим себя47-4 Проверим себя51 Обсудим51-1 Подумаем51-2 Подумаем51-3 Проверим себя51-4 Проверим себя55 Обсудим55 Подумаем и проверим себя55 Проверим себя59 Обсудим и подумаем59-1 Проверим себя59-2 Проверим себя61-1 Обсудим61-2 Обсудим64-1 Вспомним64-2 Вспомним65-1 Обсудим65-2 Обсудим65-3 Обсудим67 Обсудим67 Подумаем67 Проверим себя68-1 Вспомним68-2 Вспомним71 Обсудим71 Обсудим и подумаем71 Подумаем71 Проверим себя75 Обсудим75 Подумаем и проверим себя75 Проверим себя76-1 Вспомним76-2 Вспомним81-1 Обсудим81-2 Обсудим81 Обсудим и подумаем81 Проверим себя82-1 Вспомним82-2 Вспомним85-1 Обсудим85-2 Обсудим85 Подумаем91 Обсудим91 Подумаем91 Проверим себя95 Обсудим95 Подумаем95 Проверим себя99 Рассказ 199 Рассказ 299 Обсудим99 Подумаем99-1 Проверим себя99-2 Проверим себя102-1 Вспомним102-2 Вспомним105 Обсудим и подумаем105-1 Проверим себя105-2 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя113 Обсудим113 Подумаем113 Проверим себя115 Рассказ 1115 Рассказ 2117 Обсудим и подумаем117 Проверим себя118-1 Вспомним118-2 Вспомним121 Обсудим и подумаем
Пустыни
Задание 1 (стр. 51)
Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 30–31) зоны полупустынь и пустынь. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведенным ниже «ключом».
Ответ
Пустыни и полупустыни
Задание 2 (стр. 51)
С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй эти данные при рассказе о природе пустынь.
Ответ
Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 70оС, а температура воздуха поднимается выше 40оС. Корни верблюжьей колючки проникают на глубину почти 20 метров и оттуда добывают воду. Тушканчики могут совершать прыжки до 3-х метров, что в 20 раз превышает длину тела зверька. Сайгаки могут бегать со скоростью до 80 км/ч.
Задание 3 (стр. 51)
Наш эрудированный попугай спешит рассказать о пустыне. Все ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и напиши правильно).
Ответ
Ценными растениями пустыни являются корсак колосняк и джузгун. Их корни хорошо закрепляют пески. В пустыни встречается маленькая лисичка – сайгак корсак. Из более крупных животных замечательны ушастые ежи сайгаки. Они держатся стадами, кочуя в поисках пищи и воды.
Задание 4 (стр. 52)
Папа Сережи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по рисункам. Подпиши названия животных. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
Ответ
ящерица круглоголовка, верблюд, священный скарабей, ушастый ёж, тушканчик, сайгак
Задание 5 (стр. 52)
Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.
Ответ
1. Джузгун —> сайгак
2. Насекомые —> ящерица-круглоголовка —> ушастый ёж
3. Колосняк —> тушканчик —> корсак
Травоядные животные пустыни, например, сайгак или тушканчик, питаются растениями, такими как джузгун или колосняк. Хищные животные, например, корсак (разновидность лисы), охотятся на более мелких (тушканчиков и не только). А вот ушастый ёж всеяден, он может питаться как растениями, так и мелкими животными, например, ящерицами, которые в свою очередь питаются насекомыми.
Задание 6 (стр. 52)
Подумай и запиши, какие экологические проблемы полупустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Предложи для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
Ответ
Меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем:
- Неумеренное орошение. Ввести ограничение по орошению почвы.
- Подвижные пески. Ограничить выпас скота, а также высаживать новые растения на замену вытоптанным.
- Браконьерство. Ужесточить наказание для браконьеров.
Задание 7 (стр. 53)
Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника.
Ответ
Как я представляю себе пустыню
При слове «пустыня» мы сразу представляем бесконечные холмы из песка, верблюдов, бегающих туда-сюда ящериц, кактусы и другие пустынные растения. Можешь отразить это на рисунке.
Задание 8 (стр. 54)
А здесь вы можете по заданию учебника (с. 93) записать рассказ о своей воображаемой экспедиции в пустыню.
Ответ
Моя экспедиция в пустыню
Однажды летом, когда начались каникулы, я отправился вместе с друзьями в увлекательное приключение — экспедицию в пустыню. Мы взяли с собой палатки, рюкзаки и много воды, потому что знали, что пустыня может быть очень жаркой и суровой.
Первый день нашей экспедиции был веселым. Нас сопровождали верблюды, которые несли вещи. Мы исследовали окрестности, среди бескрайних песков мы нашли интересные растения, насекомых и маленьких грызунов. К вечеру мы разожгли костер.
На следующее утро мы отправились на поиски оазиса. По пути мы увидели тушканчиков, сайгаков, корсаков, каких-то птиц и цветущие кактусы. Часами искали воду, и, наконец, увидели оазис с небольшим водоемом и маленькими пальмами. Там была прозрачная вода, и мы попили её и напоили верблюдов.
Ночью нам пришла в голову идея устроить ночной пикник. Мы лежали на одеялах, смотрели на звёзды, но вскоре вернулись в палатки, потому что, оказалось, что ночью в пустыне холодно.
Эта экспедиция в пустыню стала незабываемым приключением
Мы узнали, как важно беречь воду и живую природу. Пустыня оказалась местом загадок и приключений, и я мечтаю, что однажды смогу отправиться в настоящую экспедицию в пустыню и увидеть все её чудеса своими глазами
Предыдущая страница Следующая страница